Новости Software → игры

Twitch в игровой форме подвёл итоги за 2016 год

В июне 2016 года Twitch анонсировал систему под названием Cheering, позволяющую зрителям поощрять стримеров небольшими суммами денежных средств, просто отправляя в чат специальные смайлы. За каждый так называемый «бит» стример получает один цент — как сообщила компания, за прошлый год их было отправлено 590 млн. Следовательно, всего за полгода стримеры благодаря системе получили в общей сложности $5,9 млн.

Стоит отметить, что это касается только участников официальной партнёрской программы Twitch, принявших участие в бета-тестировании «битов». В сервисе зарегистрировано около 2,2 млн уникальных стримеров, однако лишь около 17 тыс. из них являются официальными партнёрами.

Впрочем, это не единственный способ зарабатывать на Twitch. Ряд сторонних сервисов позволяет пользователям отправлять любимым авторам пожертвования, которые обычно сопутствуют появлению на экране различных картинок. Кроме того, поклонники могут подписываться на каналы стримеров за $5 в месяц.

Благотворительные трансляции также являются важной частью экосистемы Twitch. За 2016 год стримеры сервиса заработали на благотворительные нужды $25,3 млн — с помощью «битов» и традиционных пожертвований.

Обо всём этом стало известно благодаря выполненной в игровой форме презентации, в которой Twitch подвела итоги за год. В ней, например, Pokemon Go упоминается как самая популярная мобильная игра, а Overwatch — как проект, трансляции которого люди смотрели чаще всего. Также авторы сервиса отметили, что в 2016 году смайл Kappa стал самым популярным — его отправили в чат 413 миллионов раз.

Источник:

Capcom надеется, что Resident Evil 7 обойдёт шестую часть по продажам

В релизную неделю Capcom отгрузила в магазины 2,5 млн копий Resident Evil 7, а к 10 февраля поставки выросли до 3 млн. В одном из финансовых отчётов компания планировала отгрузить к концу марта 4 млн копий, и руководство уверено, что «в этом нет ничего невозможного».

«По сравнению с Resident Evil 6, количество изначально отгруженных копий седьмой части было ниже,— сказали представители Capcom в беседе с инвесторами. — Во многом это связано с возросшей популярностью цифровых покупок, а также с изменением жизненного цикла современных игр — основные продажи происходят не в первую неделю, а на протяжении более длительного промежутка времени».

«Мы верим, что в достижении запланированной нами отметки в 4 млн копий нет ничего невозможного. И мы ожидаем, что игра останется популярна и после завершения финансового года. Этому поспособствует большое количество положительных отзывов от прессы и от покупателей», — добавило руководство.

В Capcom уверены в способности DLC «удерживать постоянный интерес аудитории» к проекту. Дополнения компания считает «важным» элементом, благодаря которому седьмой части удастся обойти по продажам шестую. Напомним, что всего было реализовано более 6,7 млн копий Resident Evil 6.

Источник:

Автор EverQuest возглавил новую игровую студию Amazon

Джон Смедли (John Smedley), один из авторов EverQuest, возглавил новую игровую студию Amazon Game Studios, расположившуюся в Сан-Диего. Смедли, ранее работавший президентом Sony Online Entertainment, позже переименованной в Daybreak Game Company, станет лидером «полностью новой команды», которая займётся созданием пока ещё не анонсированного проекта. Сообщается, что в новой игре будут задействованы «мощь AWS Cloud и Twitch для объединения игроков по всему миру в захватывающем новом игровом мире».

«Новаторская работа Джона определила современные MMO, и его влияние ощущается в тысячах вышедших игр, — написала Amazon. — Он помог заложить основу для единых массивных игровых миров с живыми сообществами игроков, и мы в Amazon Game Studios разделяем это видение».

Смедли ушёл с поста генерального директора и президента Daybreak Game Company в 2015 году. В том же году он основал Pixelmage Games — студию, работавшую над ролевым экшеном Hero’s Song. В конце 2016 года разработка игры была остановлена, а студия расформирована.

У Amazon Game Studios есть и другие студии — в частности, в Ориндже и Сиэтле. Компания работает над целым рядом игр для ПК, включая мифологический спортивный MOBA-экшен Breakaway, MMO-песочницу New World и научно-фантастическую игру на выживание Crucible.

Источник:

Mothergunship — олдскульный шутер в стиле bullet hell от создателя Tower of Guns

В 2014 году независимый разработчик Джо Мирабелло (Joe Mirabello) — единственный сотрудник студии Terrible Posture Games — выпустил шутер Tower of Guns, получивший массу восторженных отзывов. За сочетание динамичного геймплея, высокой сложности и элементов процедурной генерации его прозвали гибридом Quake и The Binding of Isaac. На этой неделе геймдизайнер анонсировал ещё один шутер от первого лица в стиле bullet hell — Mothergunship.

Игра создаётся на движке Unreal Engine 4 в версиях для PC (Steam), Xbox One и PlayStation 4. Как можно понять из трейлера, геймплей в Mothergunship отличается от привычного для жанра. Герою приходится уворачиваться от летящих в него выстрелов, и хотя их скорость намного ниже, чем в традиционных шутерах, но плотность огня невероятно высока.

Система конструирования собственного оружия, по обещанию автора, станет «одной из самых гибких» в истории видеоигр. «Создавайте сумасшедшее оружие при помощи уникальной модульной системы крафтинга. Хотите пушку с двенадцатью стволами, стреляющую ракетами? Такое возможно! Здесь только вы проектируете свой разрушительный арсенал».

Помимо однопользовательского режима, в Mothergunship будет мультиплеер: игроки смогут сражаться с друзьями в кооперативе или «помогать сообществу прорываться сквозь полчища инопланетян к главной цели — уничтожению Mothergunship». Боссы в этой игре, уверяет создатель, будут одними из самых больших среди тех, что встречаются в шутерах.

«Попробуйте выстоять против тысяч пуль и бесконечных полчищ инопланетян на случайно сгенерированных вражеских кораблях, которые вам никогда не надоедят. Пополните ряды сопротивления и дайте отпор роботам. Уничтожайте орды металлических злодеев и ищите способ подобраться к Mothergunship. На каждом из кораблей вас ждут смертельно опасные ловушки, устрашающие боссы и несметное количество инопланетных машин, которые попытаются помешать вам спасти человечество. Разберитесь с ними».

«Я работал в известных студиях с настоящими профессионалами, но потом решил, что важность стабильного дохода переоценена, — иронизирует Мирабелло. — Сейчас я отдыхаю от большой индустрии, делая собственные игры».

Mothergunship пока не имеет даже приблизительной даты выхода. Поддержка каких-либо языков кроме английского на данный момент не планируется. Игра будет выпущена при участии чешской компании Grip Digital, издавшей Tower of Guns и Q.U.B.E.: Director's Cut. Полные системные требования неизвестны, но на странице игры в Steam указывается, что ей необходимо не менее 4 Гбайт оперативной памяти.

На официальном сайте можно подписаться на новостную рассылку, чтобы вовремя узнавать новую информацию об игре.

Источник:

Capcom прислушивается к мнению аудитории относительно Dead Rising 4

В недавней беседе с инвесторами представителям Capcom был задан вопрос о том, почему Dead Rising 4 не получила «более восторженные отзывы» — на Metacritic PC-версия получила 76 баллов из 100 от рецензентов и 3,3 балла из 10 от пользователей. Руководство издательства ответило, что желание компании сделать игру «более доступной» для аудитории понравилось не всем покупателям.

«В отличие от прошлых проектов серии, в четвёртой части мы постарались сделать игру доступной для более широкой аудитории, — сказали в Capcom. — Однако мнения относительно Dead Rising 4 разделились. В будущем мы планируем повысить уровень продаж путём постоянного выпуска нового цифрового контента параллельно с внесением изменений, улучшающих геймплей».

Dead Rising 4 отличалась от предшественниц по многим параметрам. В частности, из игры исчезли таймеры, к которым поклонники серии относились по-разному. Также стало невозможным проходить сюжетную линию в кооперативе — для этого был введён отдельным режим. О разнице между первой и четвёртой Dead Rising недавно был опубликован видеоролик за авторством CrowbCat.

Релиз Dead Rising 4 для Xbox One и PC состоялся в декабре прошлого года. До конца марта Capcom планировала отгрузить 2 млн копий игры, но пока не известно, удастся ли компании добиться этого результата.

Источник:

Видео: распаковка, первый запуск и пользовательский интерфейс Nintendo Switch

Консоль Nintendo Switch поступит в продажу во всех странах 3 марта, но у неё уже есть первый обладатель, оформивший её предварительный заказ на тех же условиях, что и остальные геймеры. По ошибке торговой сети пользователь форума NeoGAF под ником hiphoptherobot получил свой экземпляр на две недели раньше срока. Сразу после этого он опубликовал два видеоролика — с демонстрацией распаковки и первого запуска консоли.

Дата выхода первых игр для Nintendo Switch совпадает с датой старта продаж консоли, но работники незадачливой торговой сети (её название пользователь решил сохранить в тайне) ошиблись только с началом распространения последней. Поскольку игр у hiphoptherobot нет, единственное, что он может делать со своей ранней консолью, — изучать её интерфейс. Счастливец мог бы выгодно продать игровую систему, но, по его словам, он не станет этого делать, какими бы привлекательными ни были предложения. Причина проста — он обеспокоен возможными претензиями со стороны Nintendo.

Помимо первой настройки консоли (принятия лицензионного соглашения, выбора языка, сети, псевдонима, аватара, установки даты и пр.), в ролике можно увидеть инструкции по использованию контроллеров Joy-Con и экраны системного меню. В базовой версии предусмотрены две цветовые темы (белая и чёрная), возможность изменить разрешение изображения на телевизоре на 480р, настроить диапазон RGB и размер экрана.

В характеристиках Nintendo Switch заявлено 32 Гбайт встроенной флеш-памяти, но, как можно заметить на видео, в системе свободно только 25,9 Гбайт. С помощью внешних карт памяти объём доступного пространства можно увеличить до 2 Тбайт. Карт такой вместимости пока не существует, поэтому остаётся надеяться, что менять их позволят «на лету», без необходимости перезапускать консоль, как это требуется в случае с PlayStation Vita.

Также на этой неделе пользователь под псевдонимом dreamsomebody со ссылкой на throwawayfornx, уже удалившего свою учётную запись, опубликовал на Reddit галерею снимков с официальными макетами страниц меню и некоторые новые подробности о Nintendo Switch. Среди прочего он рассказал о следующем: в портативном режиме на консоли есть экран блокировки, как на смартфонах; при секундном удерживании кнопки Home открывается быстрое меню, вызов которого не приостанавливает работу запущенных приложений, как на Nintendo 3DS; максимальное количество учётных записей на одной системе равно восьми; новая библиотека Network Extension (NEX) включает систему подбора матчей, систему пользовательских рангов, сетевое хранилище данных и систему публикации сообщений. Как он предположил, новые возможности — одна из причин решения ввести плату за использование онлайн-служб (она составит примерно $18–27 в год).

Источник:

Авторы LittleBigPlanet 3 назвали дату релиза своей новой игры Snake Pass

Независимая студия Sumo Digital, известная по Sonic & All-Stars Racing: Transformed и LittleBigPlanet 3, объявила дату релиза своего нового проекта Snake Pass. В Европе он выйдет 29 марта в версиях для PlayStation 4, Xbox One, PC и Nintendo Switch.

На PlayStation 4 Pro проект предложит улучшенную визуальную составляющую, увеличенную частоту обновления кадров и более высокое разрешение, благодаря чему «удастся рассмотреть все детали в красивом виртуальном мире, созданном на движке Unreal Engine 4». На PS4 Pro и обычной PS4 игра будет поддерживать технологию HDR.

На Xbox One Snake Pass станет частью программы Xbox Play Anywhere (купив игру для консоли Microsoft или для Windows 10, покупатель получит копию для другой платформы). Также между Xbox One и PC будут переноситься сохранения, достижения и внутриигровые дополнения.

«Когда загадочный негодяй угрожает спокойной жизни героев, змея Нудл и колибри Дудл отправляются на спасение мира, — говорится в описании Snake Pass. — Управляя этой парочкой, игроки будут чувствовать себя настоящими змеями, скользя по 15 уровням, которые разворачиваются на 4 уникальных локациях».

Источник:

Пробная версия Homefront: The Revolution появится на консолях в марте

Разработчики Homefront: The Revolution продолжают активную поддержку своего проекта. Следующее крупное обновление шутер получит уже в марте.

В последнее время студия Dambuster (которая ранее носила название Crytek UK) занималась созданием третьего финального DLC к новой Homefront. Оно получило название Beyond the Walls и, по заверениям авторов, станет «глотком свежего воздуха» для игроков в The Revolution.

Также в следующем месяце шутер получит обновление для PlayStation 4 Pro — помимо добавления поддержки HDR, оно повысит разрешение и улучшит производительность. Релизная версия Homefront: The Revolution страдала от плохой оптимизации на всех платформах, но на протяжении нескольких месяцев разработчики старались решить большинство имеющихся проблем.

Последняя связанная с The Revolution новость — анонс пробной версии шутера для PlayStation 4 и Xbox One. Пользователям удастся бесплатно  опробовать режим «Сопротивление», поддерживающий кооперативное прохождение.

Источник:

Анонсирован кровавый экшен с видом сверху Redeemer

Компания Gambitious Digital Entertainment представила кровавый экшен с видом сверху Redeemer, разрабатываемый студией Sobaka. Релиз проекта состоится весной этого года в Steam и GOG.

«Станьте Василием, элитным оперативником, который когда-то работал в одной из крупнейших мировых корпораций, занимающейся поставками оружия, — рассказывают о проекте авторы. — Официально работая в отделе безопасности, вы на самом деле занимались тайными проникновениями, убийствами, вымогательством и даже пытками. Когда в конце концов корпорация решила избавиться от вас, вам всё же удалось сбежать и спрятаться в уединённом монастыре глубоко в заснеженных горах». Целых 20 лет Василий скрывался среди монахов, но его тёмное прошлое никогда не давало ему покоя. А тут как раз и корпорация вышла на след и атаковала его мирное убежище — в общем, предоставила отличную возможность отомстить.

Особенностью новинки станет акцент на сражениях в ближнем бою и обилии рукопашных схваток. Игроки смогут «пинать, рубить, кромсать, давить и расстреливать всех вокруг, расчищая себе дорогу». Помимо сюжетного однопользовательского режима, разработчики обещают также режим «Арены», в котором придётся противостоять бесконечно наступающим ордам врагов. Цель — продержаться как можно дольше и набрать максимум очков. У Redeemer уже имеется страничка в Steam, но предварительный заказ ещё не открыт. Пока что экшен заявлен только для ПК.

Источник:

Epic Games представила движок Unreal Engine 4.15 с родной поддержкой Nintendo Switch

В прошлом году компания Epic Games сообщила о партнёрстве с Nintendo с целью упрощения процедуры переноса игр, созданных на движке Unreal Engine 4, на консоль Switch. Теперь компания представила Unreal Engine 4.15, который приносит экспериментальную поддержку Nintendo Switch для всех пользователей.

Движок Unreal Engine является одним из самых популярных в индустрии и поддерживает не только ПК и лидирующие консоли, но и мобильные платформы iOS и Android. Появление поддержки Nintendo Switch позволяет надеяться, что на новой консоли японской компании выйдет немало кроссплатформенных игр. Несмотря на то, что анонс поддержки Switch состоялся только сейчас, уже известно об играх, которые создаются для портативно-стационарной системы Nintendo на базе UE4. Отличным примером может служить 3D-головоломка Snake Pass от студии Sumo Digital  этот далёкий родственник классической «Змейки» выйдет уже 28 марта на ПК, PS4, Xbox One и Switch.

Другим существенным новшеством Unreal Engine 4.15 для конечных потребителей является поддержка мониторов с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Благодаря внедрению этого стандарта в консольных играх и появлению всё большего количества мониторов и видеокарт с его поддержкой мы будем чаще видеть применение HDR и в играх на ПК. Совместимость с HDR в UE 4.15 пока лишь экспериментальная, причём только на платформах Mac METAL и на DX11-видеокартах NVIDIA под Windows.

Unreal Engine 4.15 также обзавёлся такими функциями, как доступность данных GPS под Android и iOS и поддержкой контроллера Playstation VR Aim Controller. Кстати, если говорить о контроллерах, то UE4 на ПК теперь без лишних сложностей работает с рулями, джойстиками для полётов и другими устройствами не-XInput, а также с компонентами тактильной отдачи Force Feedback в контроллерах.

Разработчикам тоже есть чему порадоваться: например, компиляция проектов может происходить до 50 % быстрее, появилась возможность повторной загрузки контента при работе Unreal Editor, новый редактор Blendspace Editor, меню редактора VR Editor, поддержка визуализации NVIDIA SLI Alternate Frame Rendering и множество других новшеств.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥