Новости Software → игры

Стартовые продажи Dishonored 2 оказались хуже, чем у оригинала

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Единственным новичком в первой десятке является ролевой стелс-экшен Dishonored 2 от Arkane Studios — он стартовал лишь с четвёртого места. Отмечается, что тираж проекта за первую неделю оказался на 38 % меньше по сравнению с оригинальной Dishonored, вышедшей 4 года назад.

Первую строчку данного рейтинга по-прежнему удерживает шутер Call of Duty: Infinite Warfare, несмотря на 65-процентное падение уровня продаж. Футбольный симулятор FIFA 17 поднялся на вторую позицию. Слегка ухудшили своё положение Battlefield 1 и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — теперь они располагаются на третьем и пятом местах соответственно. Гоночная аркада Forza Horizon 3 и сетевой кооперативный шутер Overwatch взлетели на шестую и седьмую строчки. Десятку лидеров замыкают Titanfall 2, LEGO Dimensions и Star Wars Battlefront.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 5 по 12 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Infinite Warfare;
  2. FIFA 17;
  3. Battlefield 1;
  4. Dishonored 2;
  5. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition;
  6. Forza Horizon 3;
  7. Overwatch;
  8. Titanfall 2;
  9. LEGO Dimensions;
  10. Star Wars Battlefront.

Источник:

Wargaming получила права на издание Total War: Arena

Sega анонсировала партнёрство с Wargaming, в рамках которого лейбл Wargaming Alliance получил эксклюзивные права на издание Total War: Arena. Бесплатная мультиплеерная игра, разрабатываемая компанией Creative Assembly, была анонсирована ещё в 2013 году. Глава Wargaming Alliance Владимир Макарычев отметил, что официальный релиз Total War: Arena «по-прежнему находится в отдалении». А директор Creative Assembly Тим Хитон (Tim Heaton) рассказал PC Gamer, что у проекта с первого дня его разработки есть уже устоявшаяся целевая аудитория.

«У Total War: Arena с самого начала была сильная, преданная фанатская база, которую мы активно задействовали на ранних стадиях разработки игры, — заявил Хитон. — Большинство первых игроков, которых мы пригласили в игру, пришли из сообщества Total War, а уже после этого мы начали замечать расширение до более широких сообществ. Теперь, благодаря партнёрству с Wargaming Alliance, мы можем расшириться ещё больше, обратившись к её базе подписчиков и за её пределы».

Президент европейского подразделения Sega Юрген Пост (Jurgen Post) рассказал, что опыт Wargaming на рынке бесплатных игр является очень важным элементом этого сотрудничества. Тем не менее, Хитон подчеркнул, что за разработку Total War: Arena по-прежнему отвечает Creative Assembly. Команда будет тесно сотрудничать с Wargaming Alliance, но работать продолжит из своего офиса в Хоршеме, что в Великобритании.

«Когда вы собираете Sega, Wargaming и Creative Assembly вместе, вы получаете настоящую команду мечты, — сказал Макарычев. — Sega даёт свой опыт в продвижении и развитии больших игровых франшиз. Вместе мы будем работать над предоставлением игрокам по всему миру продукта ААА-класса с низким порогом входа, захватывающим, глубоким геймплеем, честной free-to-play-монетизацией, богатой историей (которая у франшизы уже есть) и глобальным сообществом служб поддержки. Наконец, Total War: Arena на момент запуска получит доступ к базе игроков Wargaming (более 100 млн по всему миру)».

Источник:

Видео: владельцы VR-шлемов могут почувствовать себя героем фильма «Марсианин»

The Martian VR Experience — это интерактивное приключение, в котором зрители-игроки могут почувствовать себя в роли космонавта Марка Уотни (Mark Watney) из научно-фантастического фильма «Марсианин». Игроку будет предложено ради выживания решить проблемы, с которым столкнулся в фильме этот инженер и биолог, оставленный своей командой в одиночестве на Марсе.

VR-окружение длительностью примерно 20 минут было спродюсировано Ридли Скоттом (Ridley Scott) и режиссировано Робертом Стромбергом (Robert Stromberg). Игрок сможет пролететь над поверхностью Марса, побывать в невесомости в космосе, водить марсоход и увидеть ключевые сцены из фильма в 360-градусном виртуальном окружении.

Впервые студия Fox показала это приключение ещё на CES 2016, после чего демонстрировала его и на других мероприятиях, получив несколько наград. Теперь игра, наконец, появится 15 ноября в версиях под платформу PlayStation 4 со шлемом PS VR, под Steam VR для HTC Vive, а вскоре дебютирует и версия для Oculus Rift (к запуску контроллеров Rift Touch).

К этому значимому событию Sony опубликовала короткий рекламный видеоролик, в котором демонстрируются сцены из «Марсианина» в виртуальном окружении и фоном идут комментарии режиссёра Ридли Скотта. Для полноценного погружения в окружение пользователям PS4 потребуются контроллеры движений PS Move.

Вдобавок на сайте Fox также появился круговой рекламный ролик, который можно при воспроизведении вращать, направляя камеру в разные стороны:

Источник:

Стратегия в реальном времени Reconquest выйдет 16 декабря

Студия StormCube Games сообщила, что релиз стратегии в реальном времени Reconquest, рассказывающей о Третьей мировой войне, состоится 16 декабря.

Игра создаётся только для ПК (Windows и macOS). Как говорят сами авторы, они «планируют выпустить игру, выдержанную в духе старой школы». Собственно, источником вдохновения, а также ориентиром при разработке основных игровых механик служили такие классические серии из девяностых, как Dune и Command & Conquer. У проекта есть страничка в системе цифровой дистрибуции Steam, но предварительный заказ ещё не открыт, так что и информации о цене пока нет. Зато разработчики уже опубликовали минимальные системные требования и они, надо заметить, более чем щадящие:

  • ОС: 32-битная Windows 7;
  • процессор: Intel Core i3-3250 или AMD Phenom II X4 B70;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 7790;
  • DirectX: 11;
  • место на жестком диске: 2 Гбайт.

Reconquest — это фантастическая стратегия в реальном времени с упором на строительство и развитие базы. После Третьей мировой войны человечество стоит в шаге от вымирания, так что игроку придётся принять командование армией и отвоевать Землю у разного рода банд. Самый ценный ресурс, который ещё возможно добывать на планете — это радиоактивный сланцевый газ, так что именно владение основными залежами будет определять не только исход сражений, но и то, кто будет контролировать Землю. В игре будет как одиночная сюжетная кампания, так и режим Skirmish, в котором можно будет биться с компьютерными противниками (до трёх) на восьми картах.

Источник:

Audi представила машину, стилизованную под Final Fantasy XV

Компания Audi показала специальную версию спорткара R8, стилизованную под грядущий ролевой экшен Final Fantasy XV от Square Enix. Она получила название The Audi R8 Star of Lucis и представлена только в одном экземпляре.

Поскольку автомобиль будет единственным в своём роде, его стартовая стоимость составит $470 тысяч. Впрочем, желание и наличие данной суммы денег не дают гарантии стать владельцем. Для начала всем заинтересовавшимся необходимо будет зарегистрироваться на специальном сайте, который запустится 21 ноября. Счастливого обладателя The Audi R8 Star of Lucis определят с помощью лотереи в Японии в день релиза Final Fantasy XV. Забавно, что копия самой игры к машине не прилагается.

Что касается Final Fantasy XV, то её выход состоится уже 29 ноября в версиях для консолей PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

Видео: FIFA 17 на консоли PS4 Pro исполняется в родном 4K

Игровой движок DICE Frostbite в настоящее время лежит в основе большинства игр, разрабатываемых студиями Electronic Arts. Эта технология позволяет добиваться высококачественного окружения в ключевых игровых проектах EA, таких как Battlefield, FIFA, Need for Speed и грядущая Mass Effect: Andromeda. Инженеры, работающие над движком, имеют возможность провести глубокие оптимизации под новый GPU консоли PS4 Pro. Что же это дало в игре FIFA 17? Сотрудники Digital Foundry решили на практике выяснить этот вопрос.

Обновление FIFA 17 для PlayStation 4 Pro впечатляет не столько развитием визуальных эффектов, сколько ростом разрешения. Вместо стандартного буфера кадра 1080p на PS4, версия для новой консоли исполняется в родном разрешении 4K, без всяких техник интеллектуального увеличения разрешения вроде масштабирования методом шахматной доски.

Однако малоэффективный метод полноэкранного сглаживания FIFA сохранился и в разрешении 4K. Грани объектов гораздо сильнее мерцают в разрешении 1080p за счёт меньшей плотности пикселей, но даже на 40-дюймовом телевизоре в разрешении 4K артефакты алиасинга остаются видимыми. Зато владельцы PS4 Pro и обычных телевизоров с разрешением 1080p получат весьма качественную картинку за счёт масштабирования.

Если оставить разрешение за скобками, то реальных изменений очень мало. Глубина резкости 1080p не очень хорошо масштабируется до 4K, так что здесь этот эффект был перенастроен. Дальность прорисовки травы была заметно увеличена в режиме повторов. В целом игра на PS4 Pro исполняется со стабильной частотой 60 кадров/с (за исключением видов с камер, в которых частота составляет 30 кадров/с).

Источник:

Видео: в Battlefield 1 на PS4 Pro улучшено и разрешение, и качество картинки

Battlefield 1 — не только один из самых заметных проектов EA в этом году, но и игра, создаваемая студий DICE на собственном движке Frostbite, который лежит в основе многих игр издательства. В каком направлении разработчики провели оптимизации для PS4 Pro? GPU новой консоли Sony имеет много архитектурных сходств с видеокартой Radeon RX 480, на которой игра исполняется превосходно. Будет ли улучшена производительность по сравнению с PS4? Сделали ли попытку разработчики достичь разрешения 4K?

Архитектор PlayStation Марк Церни (Mark Cerny) говорил, что в Mass Effect: Andromeda будет как режим масштабирования методом шахматной доски до 1800p (чуть меньше 4K, 2160p), так и режим повышенного качества 1080p — возможно, нечто подобное есть и в Battlefield 1? Сотрудники Digital Foundry решили выяснить, сравнив качество графики версии для PS4 Pro с вариантами для PS4 и ПК на максимальных настройках (Ultra, 4K).

Результат весьма хорош. DICE разработала единственный режим для PS4 Pro, в котором была улучшена графика. Во-первых, на PS4 Pro игра исполняется в динамическом разрешении от 1440p до 1656p вместо 900–1000p на обычной PS4. Улучшенное разрешение хорошо видно на экране 4K. Игра использует режим масштабирования методом шахматной доски, а также временное полноэкранное сглаживание.

Во-вторых, улучшения касаются не только разрешения: в самых требовательных сценах кампании частота кадров существенно возросла по сравнению с базовой PS4-версией. Таким образом, часть ресурсов явно направлена на создание более плавного окружения, а не только на увеличение числа пикселей.

Наконец, среди улучшений Battlefield 1 для PS4 Pro присутствуют более качественные текстуры и эффекты (в частности, количество ускоряемых с помощью GPU частиц явно выше). Качество прорисовки земли соответствует средним настройкам на ПК (базовая PS4-версия — где-то между низкими и средними настройками на ПК). Впрочем, многие другие параметры вроде теней, глубины резкости и размытия в движении остались неизменны по сравнению с обычной PS4.

В целом DICE логично пошла по компромиссному пути, улучшив как общее качество картинки, так и разрешение. Значительный рост детализации мог усилить нагрузку на относительно слабый CPU. В то же время повышенное разрешение даёт преимущество даже для тех владельцев PS4 Pro, у которых нет телевизора 4K — за счёт качественного масштабирования. Впрочем, максимального качества можно по-прежнему добиться лишь на ПК.

Источник:

Релиз RollerCoaster Tycoon World состоится 16 ноября

Компания Atari объявила, когда симулятор управления парком развлечений RollerCoaster Tycoon World покинет ранний доступ: релиз законченной версии назначен на 16 ноября, за день до выхода конкурирующей Planet Coaster (17 ноября).

Причём если за Planet Coaster компания Frontier Developments просит 2249 рублей (до релиза можно оформить предзаказ с 10-процентной скидкой, заплатив 2024 рубля), то RollerCoaster Tycoon World стоит не в пример дешевле — в Steam игру предлагают всего за 899 рублей. Кроме того, проект студии Nvizzio Creations ещё с 30 марта этого года доступен по программе раннего доступа Steam Early Access. Другой вопрос, пошёл ли ранний доступ на пользу проекту? Увы, едва ли, ведь в Steam оценки у RollerCoaster Tycoon World «в основном отрицательные» (всего 33 % положительных отзывов), так что издатель был вынужден даже прокомментировать ситуацию.

Итак, перед нами смесь строительного симулятора и симулятора управления парком развлечений. «Новинка содержит как уже полюбившиеся поклонникам игры функции, так и массу нововведений — потрясающую трёхмерную графику, передающую захватывающий восторг от поездки на американских горках и каруселях; требовательную публику; генерируемый пользователем контент; интегрированные социальные функции и многое другое», — рассказывают о проекте авторы.

Для начала игрокам выдаётся инструментарий для создания собственного трёхмерного парка аттракционов. После этого предлагается управлять заведением и следить, чтобы посетители были довольны, чтобы не образовывались очереди, и чтобы все развлечения функционировали на должном уровне. Также можно лично опробовать собственноручно созданные американские горки и даже посетить чужие парки. Результатами творчества — чертежами аттракционов, планами парков и многим другим — можно обмениваться в Steam Workshop. Напомним, что в списке платформ RollerCoaster Tycoon World значится только ПК.

Источник:

Видео: создание мира Horizon Zero Dawn

28 февраля 2017 года выйдет эксклюзивный проект для PlayStation 4 от студии Guerrilla Games — Horizon Zero Dawn. Он рассказывает историю постапокалиптического мира, в котором человечество вымирает, а вокруг властвует природа и одичалые, похожие на животных роботы. Молодая представительница примитивного племени охотников-собирателей, Элой, отправляется в опасное путешествие навстречу своей судьбе.

Создание подобной игры с открытым миром и захватывающими схватками — совершенно новый опыт для нидерландских разработчиков из Guerrilla Games, известных по серии шутеров Killzone (тоже эксклюзивы платформ Sony). В новом видеоролике авторы говорят, что очень рады трудиться над столь свежим и новым для них проектом.

В Horizon Zero Dawn, по словам создателей, будет множество разных экосистем: каждая будет отличаться собственным окружением, природой, машинами и погодой. В игре будут как пустоши, так и буйная растительность, заснеженные горы, древние руины заброшенных городов. Вдобавок будет присутствовать динамическая смена времени суток и, соответственно, освещения.

Различные погодные условия влияют на игровой процесс: например, в тумане или во время пылевой бури видимость снижается, усложняя или упрощая выполнение тех или иных задач. Открытый мир позволит выполнять миссии различными способами: например, более скрытно или, напротив, прямолинейно.

Источник:

Видео: на Xbox One доступно более 250 игр с Xbox 360

Microsoft решила напомнить о программе обратной совместимости с Xbox One, выпустив бодрый видеоролик под названием «Xbox One — лучшая платформа для запуска игр Xbox 360». В настоящее время на Xbox One уже перенесено свыше 250 игр, вышедших ранее для консоли Xbox 360 (как на дисках, так и исключительно в цифровом виде).

В ролике длительностью чуть более минуты демонстрируются преимущественно популярные игры для Xbox 360 вроде Red Dead Redemption, Portal 2, старые проекты в сериях Halo, Assassin’s Creed, Gears of War, Mass Effect, Call of Duty, Borderlands и так далее. Кадры из классических игр прошлого поколения перемежаются словами:

«Сложно говорить „прощай“. Но благодаря программе обратной совместимости Xbox One этого и не нужно делать. У ваших любимых игр есть новый дом. Все сохранения, дополнения и игровые достижения переходят вместе с вами на новую платформу. 250 классических игр для Xbox 360, и это количество продолжает расти. Будущее игровой отрасли не забывает о своём прошлом. Xbox One S — совершенная система для игр и 4K-развлечений».

Конечно, речь не идёт о переизданиях, так что даже на Xbox One графика в этих играх остаётся точно такой же, как и на куда более слабой Xbox 360. Зато на современной консоли доступны такие возможности, как запись игрового процесса, организация трансляций и возможность потоковой игры на системе с Windows 10. Полный список игр Xbox 360, доступных на Xbox One, приведён на официальном сайте.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥