Новости Software → игры

Создатель «Рика и Морти» снимет сериал о киберспорте

Один из создателей мультсериала «Рик и Морти», Дэн Хармон (Dan Harmon), работает над новым комедийным сериалом для канала YouTube Red. Тематика шоу будет весьма необычной — главными персонажами станут киберспортсмены.

Телевизионное шоу пока ещё не получило названия. На данный момент известно, что оно будет состоять из шести получасовых эпизодов и расскажет историю пяти игроков, которые создают киберспортивную команду и пытаются пробиться в высшую лигу. В съёмках примут участие музыкант Дэн Авидан (Dan Avidan), комик Арин Хансон (Arin Hanson), актриса Мишель Морроу (Michele Morrow) и стример Джесси Кокс (Jesse Cox). Премьера сериала состоится на канале Game Grumps.

Также на днях состоялся релиз Accounting — симулятора бухгалтера для шлема виртуальной реальности HTC Vive от авторов «Рика и Морти» и создателей концептуального юмористического приключения The Stanley Parable. Проект доступен в Steam совершенно бесплатно.

Источник:

Мишель Ансель рассказал, почему Beyond Good & Evil 2 разрабатывается так долго

Впервые о приключенческом экшене Beyond Good & Evil 2 мы услышали ещё в 2008 году, и с тех пор Ubisoft была крайне немногословна. А сейчас главный дизайнер проекта Мишель Ансель (Michel Ancel) рассказал, почему разработка идёт так медленно.

Если коротко, то основная причина — технические сложности, с которыми столкнулась команда разработчиков. С самых первых дней прототипирования, авторы решили добавить в игру множество различных механик, которых по тем или иным причинам не было в оригинале. «Мы хотели добавить исследование планет, космические путешествия, города… Всё это должно было быть и в первой Beyond Good & Evil, — заявил Мишель. — Вместо того чтобы отказаться от создания игры нашей мечты, мы сначала вернулись к 2D и сделали Rayman, а уж потом продолжили работу над Beyond Good & Evil 2».

По словам Мишеля Анселя, игра всё ещё находится на стадии препродакшена, но зато такой подход обеспечил один существенный плюс. В плане наполнения игры контентом ещё предстоит много работы, однако разработка всей технической составляющей полностью завершена: имея в своём распоряжении движок, поддерживающий все задуманные механики, Ubisoft Montpellier будет проще приступить к полноценной разработке. Заодно дизайнер поделился с поклонниками ещё одной иллюстрацией (см. в самом начале новости), на сей раз с рендерами лиц персонажей. Увы, ни ориентировочного срока релиза, ни списка платформ у Beyond Good & Evil 2 до сих пор нет. По слухам, вторая часть не будет обычным сиквелом — вместо этого разработчики планируют выпустить нечто среднее между переизданием, приквелом и продолжением.

Источник:

THQ Nordic назвала даты релиза Darksiders: Warmastered Edition, We Sing и The Dwarves

Даты релиза сразу трёх игр были озвучены издательством THQ Nordic: теперь игроки знают, когда ждать выхода Darksiders: Warmastered Edition, We Sing и The Dwarves.

Скриншот Darksiders: Warmastered Edition

Итак, переиздание оригинальной Darksiders на современных платформах появится уже на этой неделе. Первыми игру получат пользователи Xbox One, PlayStation 4 и Wii U — 22 ноября, а спустя неделю, то есть 29 числа, состоится премьера на ПК. На всех платформах, кроме Wii U, ремастер будет предлагаться на дисках и в цифровом виде. Физическая версия для консоли Nintendo тоже появится, но дата её выхода пока не объявлена. Издатель обещает поддержку разрешения 1080р, а также 60 кадров/с на PS4 и Xbox One. Разрешение текстур вырастет вдвое, повысится качество теней и освещения.

Тактическая ролевая игра The Dwarves

Одновременно с экшеном Darksiders: Warmastered Edition — тоже 22 ноября — в продажу поступит музыкальная игра We Sing. Вообще-то проект дебютировал ещё в 2009 году, но тогда он вышел только на Wii. Ну а в эту субботу список платформ пополнится современными Xbox One и PlayStation 4. Приобрести можно два комплекта: либо только игру, либо комплект из игры и пары микрофонов.

Наконец, последний проект, дату релиза которого нам назвали, это тактическая ролевая игра The Dwarves. Её разработкой которой занимается немецкая студия King Art Games. Первоначально релиз планировался на лето этого года, но из-за нехватки времени его перенесли на конец 2016-го. Что ж, теперь мы знаем конкретное число — 1 декабря. В этот день можно будет купить версии для Windows, macOS, Linux, Xbox One и PlayStation 4 (как в цифровом виде, так и на физических носителях).

Источник:

Frictional Games анонсировала сборник игр серии Amnesia для PS4

Студия Frictional Games объявила о подготовке сборника для PlayStation 4, включающего все игры серии Amnesia: Amnesia: The Dark Descentс дополнением Amnesia: Justine и Amnesia: A Machine for Pigs. Он выйдет 22 ноября 2016 года.

Разработчики не раскрыли отличительных особенностей новых версий, а трейлер сборника ставит акцент не на самих играх, а на реакции геймеров на них.

В PlayStation Blog творческий директор Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) рассказал историю появления серии. По его словам, в июне 2009 года разработчики задумали игру под названием Lux Tenebras, которую он описал как «хоррор-версию Super Mario». Она отличалась простой геймплейной механикой и была рассчитана на неоднократные прохождения. Однако идею не удалось воплотить в жизнь: сделка с издателем сорвалась и студия осталась без средств. Lux Tenebras, разработка которой продвинулась достаточно далеко, поставила Frictional Games на грань банкротства, хотя с её помощью она планировала выбраться из сложной финансовой ситуации.

Но затем наступила светлая полоса: благодаря распродаже игр серии Penumbra разработчики получили сумму, достаточную для того, чтобы сделать новую игру. «Эта распродажа почти удвоила число наших поклонников, и все они хвалили наши игры за их хоррор-составляющую, — припомнил Грип. — Наверное, мы умели пугать людей, и, что важнее, они хотели больше таких игр. Тогда мы решили: к чёрту все эти клоны Super Mario. Нашей целью стало сделать самую страшную игру, которую мы только могли».

Созданные для Lux Tenebras материалы стали основой для Amnesia: The Dark Descent. «Мы выкинули из игры всё, что мешало нам достичь цели, и попытались придумать самый пугающий дизайн, который только можно вообразить, опираясь на прошлый опыт, — рассказал геймдизайнер. — Так, мы сделали игрока ещё более уязвимым, лишив его возможности отражать вражеские атаки, и наделили протагониста страхом темноты — того, что окружает его в игре повсюду». Игра вышла 8 сентября 2010 года и получила «поразительно» много внимания со стороны геймеров. Не последнюю роль в этом, по словам Грипа, сыграли YouTube-блогеры.

Разработку Amnesia: A Machine for Pigs студия поручила The Chinese Room, поскольку сотрудникам Frictional Games нравились её игры (особенно Korsakovia) и им было интересно узнать, что они смогут создать в этой вселенной. Выпущенная 10 сентября 2013 года, эта игра получила не столь высокие оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 72/100), но Грип подчеркнул, что команда «гордится» её наличием в сборнике. Третья игра, Amnesia: Justine 2011 года, была создана в рамках маркетинговой кампании Portal 2 как дополнение к Amnesia: The Dark Descent. «Justine — короткая игра в форме серии испытаний, вдохновлённая фильмами вроде “Пилы” и личностью графини Елизаветы Батори», — отметил разработчик.

В российском сегменте PlayStation Store сборник предлагается за 1 793 руб. (подписчикам PlayStation Plus он обойдётся в 1 344 руб.).

Источник:

За сюжетную кампанию карточной игры «Гвинт» придётся заплатить

Польская студия CD Projekt RED рассказала о модели распространения анонсированной на E3 2016 карточной игры Gwent: The Witcher Card Game. В частности, мультиплеерная составляющая и тренировочный режим будут доступны на условно-бесплатной основе, а вот за одиночную кампанию разработчики попросят заплатить.

Цена сюжетной части пока не объявлена, однако в CD Projekt RED заверили, что она будет стоить своих денег. История предложит около 10 часов геймплея, полностью озвученные диалоги героев (голоса им подарят соответствующие актёры из The Witcher 3: Wild Hunt) и непростые моральные дилеммы. Отмечается, что за реальные или виртуальные деньги позволят покупать комплекты из пяти карт (четыре стандартных и одна редкая).

Напомним, что Gwent: The Witcher Card Game создаётся для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4. Закрытое бета-тестирование игры начнётся в ближайший вторник, 25 октября. Заявки на участие в «бете» до сих пор принимаются. Зарегистрироваться на ЗБТ можно на сайте playgwent.com.

Источник:

Видео: Titanfall 2 в 4К на видеокарте NVIDIA Titan X

Компания NVIDIA опубликовала новый ролик Titanfall 2 с разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду.

Отметим, что материалы разместил не издатель, а производитель графических карт, поскольку основной упор в ролике сделан на демонстрацию возможностей NVIDIA Titan X. По словам производителя, эта плата может обеспечить запуск игры с разрешением 4K и упомянутой выше частотой без компромиссов с точки зрения качества картинки. ПК-версия Titanfall 2 будет поддерживать текстуры высокой чёткости, технологию NVIDIA HBAO+, модель затенения Ambient Occlusion, высокую степень сглаживания, а также различные спецэффекты и детализированные тени. В общем, любители технических изысков могут посмотреть ролик и постараться разглядеть все упомянутые особенности.

Titanfall 2 выйдет 28 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В отличие от предыдущей части, сиквел предложит не только соревновательный мультиплеер, но и полноценную однопользовательскую сюжетную кампанию. В центре истории окажутся титан BT-7274 и его пилот Джек Купер. Напомним, что во второй половине сентября разработчики из Respawn Entertainment также опубликовали системные требования, причём не только минимальные и рекомендованные, но и конфигурацию, необходимую для запуска игры с максимальными настройками качества.

Источник:

В Сети появились подробности хеллоуинского обновления Destiny

Bungie до сих пор ничего не рассказывала о грядущем хеллоуинском мероприятии в Destiny, но пользователи обнаружили некоторые подробности в базе данных игры. О том, что может появиться в шутере через считанные дни, написал портал Ishtar Collective.

Игроки смогут каким-то образом получить новое транспортное средства, дополнительные эмоции, три краски, эмблемы, Призрака и несколько масок. Пока что доступны лишь мини-изображения всех этих вещей.

Эмоции называются Howl и Terrify, а новый транспорт окрашен в ярко-зелёный цвет. Список масок немного увеличился со времён прошлогоднего мероприятия — теперь там есть маски SIVA, Призрака, боссов с рейда Wrath of the Machine и волков.

Не обойдётся и без новых квестов, правда, по сравнению с прошлым Хеллоуином они не изменились. Пользователям вновь придётся проходить страйки и завершать PvP-матчи, надев определённые маски. Всеми подробностями, скорее всего, поделятся на этой или следующей неделе.

Источник:

В Doom добавили аркадный режим и PvP-развлечения

Шутер Doom получил четвёртое бесплатное обновление, в котором владельцы игры могут обнаружить интересный новый контент. В частности, в одиночной кампании стал доступен аркадный режим.

«Вы сможете играть на любом уровне с полностью разблокированными оружием, рунами и улучшениями снаряжения, — объясняют разработчики. — Настройте экипировку, оружие и бронекостюм вашего Солдата Рока перед каждой игрой, подобрав комбинации, дающие максимальное преимущество. Соревнуйтесь с друзьями и игроками со всего света — заработайте больше всех очков, уничтожая демонов, уклоняясь от их атак и собирая по пути множители».

Любители создавать карты в редакторе SnapMap будут рады возможности использовать контент из оригинальных игр серии. Авторы Doom воссоздали некоторые классические карты, чтобы облегчить игрокам задачу. Вдобавок отныне можно подписываться на определённых авторов через ленту новостей SnapMap, чтобы всегда знать об их новых работах или об изменениях в старых картах.

Есть изменения и в сетевой составляющей — теперь там два новых режима. В «Одержимости» морпехи противостоят нескольким демонам, управляемым игроками. Убитые морпехи становятся союзниками своих бывших врагов, так что «думать о выживании придётся не меньше, чем об убийстве противников». Режим «Кровопийца» же добавляет шкалу энергии в режимы вроде «Каждый сам за себя» — при убийстве врагов шкала заполняется, а при смерти существенно пустеет. В живых в итоге остаётся лишь один игрок.

Источник:

В сюжетном трейлере Prey раскрыли мрачную предысторию мира игры

Разработчики из Arkane Studios подготовили анимационный трейлер шутера Prey, в котором рассказали об альтернативном прошлом и будущем мира игры. Ролик под названием «История “Транстар”» (The History of TranStar) с переводом на русский язык был опубликован на YouTube-канале Bethesda Softworks Russia.

В сентябре президент и творческий директор Arkane Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) рассказал о том, что события новой части происходят в вымышленной версии нашего мира, одной из главных причин исторических расхождений в которой стало то, что американский президент Джон Кеннеди пережил покушение 1963 года. Дальнейшее активное развитие космической программы привело к тому, что к 2032 году полёты в космос на большие расстояния стали привычным делом.

Из нового ролика можно узнать, что по сюжету игры высшее руководство СССР заключило сделку с американцами. В 2030 году корпорация «Транстар» превратила заброшенный советский спутник «Ворон-I», запущенный в 1958 году, в высокотехнологичную исследовательскую станцию для изучения внеземных форм жизни «Талос-I». Исследователи знали о смертях, связанных с этими экспериментами, но продолжили их проводить — причём на сотрудниках «Транстара», таких как главный герой игры Морган Ю (Morgan Yu). Протагонист приходит в себя, когда база уже захвачена тифоном — инопланетной формой жизни, которую учёные использовали для улучшения человеческих возможностей. При помощи этих сверхспособностей Моргану предстоит узнать всю правду о тифоне, защитить себя от опасности и спасти всё человечество от катастрофы.

«Мир Prey отличается от того, к которому мы привыкли, — отметил Колантонио. — Мы попытались представить, как развивалась бы история, если бы в 50-е годы произошло одно важное событие — обнаружение инопланетных форм жизни». «В нашей версии это открытие полностью изменило ход событий, — добавил главный дизайнер Рикардо Бейр (Ricardo Bare). — В частности, Кеннеди не был убит, благодаря чему правительство США больше интересовалось исследованием космоса. Об этих изменениях говорит даже внутренняя отделка “Талоса-I”, выполненная в духе 60-х, в стиле неомодерн».

В начале месяца разработчики выпустили видеоролик, в котором поведали о том, что игрокам позволят выбрать пол главного героя. Это решение никак не повлияет на развитие сюжета и не ограничит взаимодействие с миром. Во время первой публичной демонстрации игры, состоявшейся на Gamescom 2016, авторы показали двухминутный отрывок геймплея, в котором герой превращается в кружку, чтобы пробраться в комнату охраны.

Prey выйдет в 2017 году в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC. В России игру выпустит компания «СофтКлаб».

Источник:

Новый трейлер Titanfall 2 посвящён одиночной кампании шутера

EA опубликовала очередной трейлер Titanfall 2, посвящённый одиночной кампании шутера. Если в недавнем дневнике разработчики из Respawn рассказывали о своём видении игры, то новый ролик полностью состоит из геймплейных фрагментов.

Игрокам вновь показали главного персонажа — Джека — и его титана BT-7274. Этот титан не был создан для Джека, но им пришлось объединиться в команду после того, как прошлый пилот BT-7274 был убит.

Также трейлер приоткрывает завесу тайны над довольно простой сюжетной линией — плохие парни из корпорации IMC получают доступ к мощному оружию, а протагонисту предстоит их остановить. В ролике показано множество взрывов, битвы титанов и прочие экшен-эпизоды, хотя авторы обещают, что одним «Голливудом» дело не ограничится. Будут в игре и трогательные моменты, и даже головоломки.

Titanfall 2 выйдет 28 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В отличие от других проектов EA, этот не будет доступен подписчикам EA Access и Origin Access до всеобщего релиза.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥