Новости Software → игры

ASCII-экшен Brut@l выйдет на PC через месяц

Издательство Rising Star Games огласило дату релиза PC-версии ASCII-экшена Brut@l. Он станет доступен в Steam 9 февраля.

Brut@l предлагает «классический геймплей старой школы», выполненный в «оригинальном стиле» с возможностью прохождения процедурно генерируемых уровней в одиночку и в кооперативе. Создатели вдохновлялись очень старыми и многими забытыми видеоиграми, но в то же время Brut@l «ощущается свежо и захватывает дух».

Игроки смогут выбирать между четырьмя персонажами: рейнджером, магом, воином и амазонкой. Их цель — добраться до двадцать шестого этажа мира, созданного из символов ASCII, и победить Хранителя Подземелья.

«Brut@l — это уникальный проект, и мы с радостью предложим его PC-игрокам после удачного запуска на консолях, — говорят представители Rising Star Games. — Для нашего издательства это будет отличное начало 2017 года».

Источник:

Bethesda больше не будет выпускать переиздания своих игр

Обновлённая версия Skyrim мало чем отличалась от оригинала, кроме улучшенной графики, но аудитории этот ремастер всё равно пришёлся по душе. Однако не стоит ожидать, что Bethesda продолжит заниматься выпуском таких переизданий.

Об этом в интервью Xbox: The Official Magazine сказал вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). По его словам, с помощью Skyrim разработчики лишь пытались лучше разобраться в консолях нового поколения, чтобы выпустить на них Fallout 4.

В портированную версию было вложено «так много сил и времени», что в Bethesda решили не выбрасывать ремастер в мусорку, но по той же причине и новых ожидать не стоит. Как говорит Хайнс, лучше «потратить усилия на нечто совершенно новое».

До Skyrim компания выпустила улучшенную оригинальную Dishonored, но это был «уникальный случай», так как проект представлял собой «новый IP, вышедший под конец прошлого поколения консолей». Да и «много работы для его выпуска не потребовалось», как утверждает Хайнс.

Источник:

Видео: сравнение деталей и возможностей в первой и четвёртой Dead Rising

В декабре прошлого года свет увидела Dead Rising 4, которая по некоторым параметрам сильно отличалась от предшественниц. В частности, из неё исчез таймер, а кампанию стало невозможно проходить в кооперативе. Как говорят разработчики, это было необходимо сделать, чтобы «позволить серии Dead Rising развиваться».

На деле четвёртая часть лишилась гораздо большего, даже если сравнивать её с самой первой, что и сделал пользователь YouTube под псевдонимом CrowbCat. Подход разработчиков  из японского и ванкуверского отделений Capcom заметно отличался, а новая игра избавлена от множества мелких деталей.

К примеру, в оригинале оружием могло стать практически всё, что угодно: манекены, гантели, еда, висящие на стенах биты и другая спортивная экипировка. В Dead Rising 4 же взаимодействовать позволяют с очень ограниченным количеством предметов. Ухудшилась и анимация зомби, а также реакция их тел на стрельбу или брошенные в них предметы.

Видео длится более двадцати минут, а смотреть на то, насколько детализирована игра со старой консоли по сравнению с проектом для Xbox One, довольно увлекательно. Dead Rising 4 уже доступна на PC и Xbox One, а в конце года появится и на PlayStation 4.

Источник:

DLC из предзаказа Deus Ex: Mankind Divided стали бесплатными и общедоступными

Издательство Square Enix преподнесло всем поклонникам стелс-экшена Deus Ex: Mankind Divided приятный сюрприз: по аналогии со многими другими издателями, компания сделала скачиваемые дополнения, ранее распространявшиеся только в составе предзаказов, общедоступными.

Правда, есть одно существенное и очень приятное отличие — если обычно подобные DLC просто делают доступными для отдельной покупки, то Square Enix решила раздать дополнительные материалы совершенно бесплатно всем пользователям. На ПК обновление пройдёт автоматически, и вы сразу увидите бонусные материалы в своём Steam-аккаунте. Игрокам, предпочитающим Xbox One или PS4, необходимо скачать DLC в соответствующих консольных сетях.

Итак, вам достанется миссия Desperate Measures, новый комплект обликов для брони и плаща Адама Дженсена, раскраски для пистолета и винтовки, а также дополнительные внутриигровые предметы. Наконец, пройдя по ссылке, вы сможет скачать три цифровых книги: повесть Джеймса Сваллоу (James Swallow) Deus Ex: Hard Line, комикс The Dawning Darkness и мини-артбук.

Deus Ex: Mankind Divided в версиях для Windows, PlayStation 4 и Xbox One была выпущена 23 августа 2016 года, а 3 ноября вышла Linux-версия. Проект студии Eidos Montreal — стелс-экшен с элементами ролевой игры, повествующий о киберпанк-будущем 2029 года. После событий предыдущей части — Human Revolution — прошло два года, мир с тех пор очень сильно изменился. Человечество раскололось на два лагеря: в результате заговора, аугментированных людей с различными кибернетическими имплантатами противопоставили тем, кто ратует за чистоту человечества.

Источник:

На GOG.com запущен новый еженедельный формат распродаж

Цифровая дистрибьюторская платформа GOG, принадлежащая компании CD Projekt, предлагает пользователям новый формат еженедельных распродаж.

Напомним, что помимо традиционных сезонных акций, во время которых с огромными скидками распродаются многие имеющиеся в системе проекты, на сайте GOG.com также проводятся регулярные еженедельные распродажи, предлагающие небольшую выборку игр. Стало известно, что компания CD Projekt решила отказаться от предыдущих форматов Staff Picks и Grand Weekly Promos.

«Мы знаем, что вам нравились предыдущие схемы распространения, но спустя два года пришло время им перерасти в нечто большее, более сильное и, возможно, даже лучшее, — комментируют ситуацию кураторы магазина GOG. — Таким форматом станет Weekly Sale, распродажа, запускаемая каждый понедельник и продолжающаяся ровно семь дней». Каждый раз список игр будет обновляться, причём в пятницу его будут пополнять дополнительными проектами. Скидки будут достигать 90 %, а в список проектов попадёт «как старая, так и новая игровая классика».

На этой неделе со скидками можно приобрести такие игры, как Tex Murphy, Worms 2, «В тылу врага 2», Sheltered и многие другие. С полным перечнем проектов можно ознакомиться на сайте.

Источник:

Работа над сценарием экранизации Uncharted завершена

Джо Карнахан (Joe Carnahan) заявил о том, что он завершил написание сценария фильма по мотивам Uncharted для Sony. В Instagram он написал: «Сделано. Теперь начинается НАСТОЯЩАЯ работа».

Карнахан также отметил, что сценарий должен по-настоящему удивить зрителей. По его словам, это более «круто», чем что-либо другое в Голливуде. Более того, он поделился фотографией заглавной страницы сценария фильма по Uncharted, которую можно увидеть ниже.

Эми Хенниг (Amy Hennig), работавшая над серией Uncharted до перехода в Electronic Arts, в Twitter поздравила Карнахана с завершением работы над сценарием. В прошлом году автор «Козырных тузов» и «Команды-А» заявил, что фильм по игре станет своеобразной противоположностью «Индианы Джонса». Также в своё время Карнахан хотел показать черновой вариант сценария директору игры Нилу Дракманну (Neil Druckmann), но тот отметил, что с Карнаханом никогда не встречался и сценарий не видел.

В конце октября 2016 года режиссёром экранизации был назван Шон Леви (Shawn Levy), автор «Ночи в музее». До этого на должность режиссёра Uncharted рассматривались Дэвид О. Расселл (David O. Russell) («Афера по-американски»), Сет Гордон (Seth Gordon) («Несносные боссы») и Нил Бёргер (Neil Burger) («Дивергент»). Сценаристами фильма по игре от Naughty Dog могли также стать Сет Роген (Seth Rogen) и Эван Голдберг (Evan Goldberg), которые, например, вместе занимаются производством сериала «Проповедник».

Согласно последним сообщениям, Sony хочет выпустить экранизацию Uncharted как можно скорее, но её дата выхода на большие экраны пока не объявлена. Фильм был анонсировал ещё в 2009 году. На главные роли в нём рассматривались Марк Уолберг (Mark Wahlberg), Роберт Де Ниро (Robert De Niro), Джо Пеши (Joe Pesci), Эми Адамс (Amy Adams) и Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson). Протагониста Нейтана Дрейка с высокой вероятностью может сыграть Крис Прэтт (Chris Pratt).

Источник:

Platinum Games прекратила разработку Scalebound для Xbox One и PC

Эксклюзивный для платформ Microsoft ролевой экшен Scalebound был отменён. Об этом Microsoft сообщила в пресс-релизе сразу после появления в Сети первых слухов.

«После долгих раздумий Microsoft Studios приняла решение о завершении разработки Scalebound, — сказано в письме. — Мы изо всех сил трудимся над линейкой игр этого года, в том числе Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и другими отличными проектами».

Незадолго до этого страница Scalebound была удалена с сайта Xbox, да и со времени E3 2016 никаких новостей об игре не поступало. Когда-то выпустить проект планировали в прошлом году, но впоследствии перенесли релиз на этот, вместе с Crackdown 3 и Halo Wars 2.

Это не первый проект Microsoft, отменённый за последнее время. Ранее стало известно о прекращении разработки ремейка Phantom Dust, а затем была закрыта Fable Legends вместе со студией Lionhead. Разработкой Scalebound руководил Хидеки Камия (Hideki Kamiya), директор Bayonetta.

Источник:

Call of Duty: Infinite Warfare сохранила лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства продолжает оставаться шутер Call of Duty: Infinite Warfare. Ему удалось возглавить местный чарт продаж уже в восьмой раз, что является третьим результатом среди всех игр серии.

Продажи футбольного симулятора FIFA 17 сократились на 72 %, однако это не помешало ему сохранить за собой второе место. На третью строчку поднялся криминальный экшен Grand Theft Auto V. Battlefield 1, Watch Dogs 2 и Mafia III слегка ухудшили своё положение, опустившись на одну позицию, — теперь они занимают четвёртое, шестое и седьмое места соответственно. С двенадцатой строчки сразу на пятую взлетела аркадная гонка Forza Horizon 3. Десятку лидеров замыкают Rocket League, Pokémon Sun и Steep.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 31 декабря по 7 января выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Infinite Warfare;
  2. FIFA 17;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Battlefield 1;
  5. Forza Horizon 3;
  6. Watch Dogs 2;
  7. Mafia III;
  8. Rocket League;
  9. Pokémon Sun;
  10. Steep.

Источник:

Мультиплеерная модификация к Just Cause 3 стала доступна для всех желающих

Модификация для Just Cause 3, добавляющая в боевик мультиплеерный режим, стала доступна на PC. Загрузить её могут все обладатели купленной в Steam игры.

Получивший название JC3:MP мод позволяет сотням игроков находиться на одном сервере и объединяться в команды, либо сражаться друг с другом. Выше опубликован трейлер, который авторы выложили вместе с анонсом бета-тестирования модификации.

Сейчас загрузить JC3:MP напрямую в Steam нельзя, но это обещают исправить в самое ближайшее время — пока же требуется скачивать его с официального сайта проекта. Системные требования модификации аналогичны тем, что необходимы для запуска обычной Just Cause 3.

Стоит отметить, что над JC3:MP работали не те же люди, что над мультиплеером второй части серии. Когда-то его авторы планировали неофициально добавить онлайн-составляющую в Just Cause 3, но вскоре ведущего разработчика пригласили работать в Avalanche Studios, и проект был заморожен.

Источник:

У Mass Effect: Andromeda не будет сезонного абонемента

Современные игры BioWare редко обходятся без множества загружаемых дополнений, и от Mass Effect: Andromeda игроки ожидали того же. Однако, как оказалось, сезонного абонемента у грядущего ролевого экшена не будет.

Об этом в твиттере написал генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn), отвечая на один из множества вопросов от фанатов серии. При этом он не исключает, что какие-то дополнения всё же выйдут, — о них разработчики «расскажут позднее».

У Dragon Age: Inquisition «сезонника» тоже не было, но это не помешало разработчикам выпустить аж восемь различных дополнений. Какие-то были предназначены исключительно для мультиплеера, другие добавляли косметические предметы, ну а третьи предлагали новые приключения в одиночном режиме на уникальных локациях.

Mass Effect: Andromeda выйдет 23 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC. Подписчики EA Access и Origin Access смогут опробовать игру на несколько дней раньше остальных.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥