Новости Software → игры

Видео: знакомство с бандиткой Чжэн Цзян в новом трейлере Total War: Three Kingdoms

Новый кинематографический трейлер стратегии Total War: Three Kingdoms познакомит вас с безвестной бандиткой Чжэн Цзян (Zheng Jiang).

«Познакомьтесь с разбойницей Чжэн Цзян и её верными воинами, которые готовы уничтожить любого, кто встанет на пути их предводительницы, — призывают разработчики из студии Creative Assembly. — Благородная кровь и происхождение — для Чжэн Цзян пустой звук. Она сама творит свою судьбу, опираясь на силу и беспощадную ярость. Королева бандитов грабит и убивает всех без разбора и не остановится, пока не сожжёт дотла всё, что так люто ненавидит».

Если вы знаете о Цао Цао, Лю Бэе и прочих славных героях эпохи Троецарствия, но никогда не слышали об этой «королеве бандитов» — не удивляйтесь. О ней знают только разработчики да историки-востоковеды. «Чжэн Цзян — разбойница, предположительно из окрестностей уезда Дунпин (Dongping). Около 210 года пыталась взять под контроль небольшую территорию, но с ней быстро покончили», — вот всё, что сообщается о ней в «Биографическом словаре от поздней Хань до Троецарствия (23–220 гг. н. э.)» (A Biographical Dictionary of Later Han to the Three Kingdoms (23-220 AD)) 2007 года. Согласно другой интерпретации, это вообще были две разные разбойницы с фамилиями Чжэн (Zheng) и Цзян (Jiang).

Ну а в Total War: Three Kingdoms она сможет управлять огромными армиями, захватывать города и ловко разбираться с чужими героями, кромсая их двумя топорами. Стартовой локацией для героини станет горный район упомянутого выше уезда провинции Шаньдун. По словам разработчиков, ей придётся постоянно идти вперёд и захватывать всё новые поселения и территории, чтобы обеспечить рост известности. Если вы остановитесь, этот параметр начнёт автоматически снижаться, а с ним и мораль войск.

Напомним, что игра поступит в продажу 7 марта 2019 года только на ПК. В Steam вы уже можете оформить предзаказ за 1999 рублей.

Источник:

Видео: сокровища Чёрного арсенала в Destiny 2: Forsaken

Компания Bungie представила трейлер, посвящённый новому контенту в рамках Annual Pass для Destiny 2. Ролик о дополнении «Чёрный арсенал», которое будет выпущено в период с 4 декабря по 4 марта, посвящён новому смертоносному оружию, которым игрок сможет обзавестись.

Новое элитное оружие имеет ряд уникальных особенностей. Например, снайперская винтовка «Бремя Идзанаги» позволяет объединить все патроны магазина в одном мощном выстреле. Легендарная винтовка разведчика «Без чувств» работает как многозарядный дробовик. Лук Le Morarque позволяет при прицельном убийстве вызывать пустотный взрыв, поражающий ближайших врагов.

Легендарный пулемёт «Акула-молот» даёт возможность направить целую свинцовую бурю в сторону соперников. Выстрелы плазменной винтовки «Йотун» создают взрывы и поджигают землю в месте попадания. Легендарный револьвер «Знойная орхидея» позволяет несколько разрядить обстановку. Предусмотрен и мощный легендарный дробовик «Уровень угрозы», и шестизарядный гранатомёт «Анархия» с электрическими минами.

Всё это оружие Света и Ярости можно будет находить и создавать в игре. Годовой абонемент Annual Pass предусматривает целый ряд сюжетных миссий; доступ к девяти новым сверхспособностям; возможность исследовать родину пробудившихся, пробираясь через Спутанные берега до Города Грёз; рейд «Последнее желание»; гибридный режим Гамбит «4 на 4»; а также новые поручения, арсеналы оружия и снаряжения. Помимо дополнения «Чёрный арсенал», весной 2019 года в рамках абонемента также выйдет DLC «Шальные пустоши», а летом 2019 года — «Полутьма».

Источник:

В Just Cause 4 нашли собственную версию игры Getting Over It with Bennett Foddy

Just Cause 4 вышла несколько часов назад, но некоторым пользователям копии игры выслали раньше. Любопытствующие исследователи открытого мира столкнулись с интересной пасхалкой, отсылающей к проекту Getting Over It with Bennett Foddy, который вышел в 2017 году.

На одной из высоких гор острова Солис можно обнаружить странный котелок и большую кирку рядом с ним. Если нажать клавишу взаимодействия, то Рико Родригес переместится внутрь этого сосуда, а игра на несколько минут превратится в копию Getting Over It with Bennett Foddy.

Just Cause 4

Just Cause 4

Секрет сопровождается комментариями Беннетта Фодди (Bennett Foddy), который и разработал сложный платформер. Он внезапно скажет: «Наверняка эту пасхалку вы смотрите онлайн». Его второй фразой будет: «Кто-то уже записал прохождение для вас, как младенца, которому всё нужно пережёвывать».

Getting Over It with Bennett Foddy

Getting Over It with Bennett Foddy

Напоминаем, что в Getting Over It with Bennett Foddy приключения главного героя также сопровождались шутками геймдизайнера. Проект в 2017 году стал весьма популярен среди стримеров и простых игроков из-за своего сложного управления и дизайна локаций. В Just Cause 4 в подобном стиле геймплея можно преодолеть гору, на которой находится тот самый котелок. Серия не впервые щеголяет интересными отсылками, например, в Just Cause 3 можно было найти молот Тора. 

Источник:

Epic Games представила собственного конкурента Steam с более выгодными условиями

Компания Epic Games анонсировала Epic Games Store — цифровой магазин игр, в котором условия для разработчиков более выгодные, чем в Steam.

За последние пять лет Epic Games создала инструменты, которые позволили игрокам удобно взаимодействовать с проектами компании: Epic Games Launcher и всемирную экосистему цифровой коммерции (с поддержкой десятков способов оплаты).

В скором времени Epic Games запустит Epic Games Store, свой магазин игр для Windows и macOS. Затем его поддержку получат и другие платформы, включая Android. «Будучи разработчиками, мы хотели две вещи: магазин со справедливой экономикой и прямые отношения с игроками. И мы слышали, что многие из вас тоже этого хотят!» — написала Epic Games.

Согласно приведённой информации, магазин Epic Games будет забирать у разработчиков только 12 % прибыли, будь то игра на Unreal Engine 4 или любом другом движке. Однако у первого есть преимущества: за выпуск проекта в Epic Games Store компания не будет брать плату за пользование её движком (5 %). В любом случае, доля разработчиков выше, чем в Steam, даже после недавних изменений.

В Epic Games Store разработчики смогут поддерживать связь с игроками посредством новостной ленты (при покупке игры пользователь автоматически подпишется на неё) и электронной почты, если того захочет пользователь. Кроме того, компания предлагает программу рекламирования проекта посредством стримеров, блогеров и других создателей подобного рода контента. За каждую проданную таким способом копию эти люди получат часть дохода (в течение первых 24 месяцев Epic Games покроет первые 5 %), который разработчик установит сам.

Больше подробностей об Epic Games Store стоит ожидать на церемонии награждения The Game Awards 2018, которая пройдёт 7 декабря в 4:30 по московскому времени.

Источник:

Magic: The Gathering Arena «заговорит» по-русски с 13 декабря

Компания Wizards of the Coast сообщила приятную новость для всех поклонников Magic: The Gathering Arena. 13 декабря цифровая версия знаменитой коллекционной карточной игры получит обновление с русскоязычной локализацией. В MTG Arena станет доступен полностью переведённый интерфейс, а также ряд наборов карт, ранее выходивших на русском в составе физических выпусков MtG.

По заверениям разработчиков, Magic: The Gathering Arena предлагает геймерам на PC такой же глубокий и увлекательный игровой процесс, как и настольная версия Magic. Игра должна подойти как опытным поклонникам ККИ, так и новичкам, которые только начинают своё знакомство с MtG — специально для последних в игре есть особый режим обучения, который поможет постичь азы механик и форматов, а также получить первые готовые колоды.

Пользователи могут персонализировать свои колоды с помощью карт из огромной библиотеки Magic: The Gathering, представленной в игре. MTG Arena предлагает геймерам сражаться за различные типы наград, включая внутриигровую валюту, карты и бустеры. Пользователи также могут получить доступ к дополнительным колодам, выполняя ежедневные задания.

Начиная с выпуска «Гильдии Равники», у игроков появилась возможность переносить приобретённые ими физические наборы карт в MTG Arena. Кроме того, с недавним обновлением игра получила поддержку приватных матчей с друзьями в виде режима Direct Challenge.

Источник:

Rockstar пообещала переделать экономику Red Dead Online — но спасёт ли это игру?

Вскоре после начала открытого бета-тестирования Red Dead Online на Rockstar Games обрушился шквал критики: журналисты и игроки разругали создателей за несбалансированную экономику, которая, по мнению некоторых, может отпугнуть пользователей и лишить игру будущего. На первых порах компания игнорировала негативные отзывы, но 4 декабря наконец прокомментировала ситуацию. Разработчики пообещали исправить проблемы экономики в ближайшее время — патчи с первыми изменениями выйдут в конце этой недели и на следующей.

«Благодарим всех, кто уже успел поучаствовать в бете-тесте, — гласит послание, размещённое на официальном сайте Rockstar Games. — Ваша помощь в тестировании очень важна для нас. Ранние отзывы пригодятся нам, чтобы понять, как улучшить каждый аспект игры. В данный момент мы сосредоточены на изменении внутриигровой экономики, которую необходимо сбалансировать, чтобы все занятия в должной мере увлекали и поощряли игроков, а также исправлении распространённых багов, из-за которых некоторых пользователей “выкидывает” из сессий».

«Игра создана с расчётом на то, что мы сможем быстро вносить любые изменения вроде описанных выше, — продолжили разработчики. — Мы планируем начать выпускать обновления уже в конце этой недели. На следующей также ожидается выход нескольких патчей. Отклики игроков для нас бесценны. Мы будем держать вас в курсе новостей. Мы надеемся, что вы продолжите играть и получать удовольствие. Просим вас отправлять пожелания через форму на reddeadonline.com/feedback».

Журналисты и игроки сетуют на то, что в Red Dead Online намного сложнее зарабатывать деньги, чем в основной кампании Red Dead Redemption 2, а цены на предметы в разы выше. Так, например, денег, вырученных с продажи золотого обручального кольца, не хватит, даже чтобы купить банку фасоли, а пистолет Маузера стоит в четыре раза дороже, чем в однопользовательском режиме. За выполнение миссий игроков награждают далеко не так щедро; вдобавок игроки обязаны регулярно оплачивать содержание лагерей и конюшен.

Сотрудник Forbes Дэйв Тир (Dave Thier) отмечает, что поменять ценники и размер вознаграждений — задача совсем нетрудная, но даже если Rockstar сделает это в ближайшее время, она не решит главную проблему игры. Она заключается в «нулевой кривой могущества»: игрок может убить оппонента выстрелом в голову уже в первой миссии — точно так же, как и в последней. Разница между дешёвым и дорогим оружием, отметил он, «минимальна», в то время как в Grand Theft Auto Online персонаж может пройти путь от «никуда не годного 9-миллиметрового пистолета до боевых вертолётов, ракетных ранцев и миниганов, превратив игру в абсурдный боевик». Данную проблему Тир связывает с желанием Rockstar сделать игру максимально правдоподобной.

«Кривая возможностей просто необходима для онлайн-режима, в котором нет полноценного сюжета, который мог бы мотивировать игроков двигаться дальше, — написал он. — Эта особенность создавала проблемы в основной игре, но онлайн-составляющую она может попросту уничтожить».

В предыдущей заметке мы приводили слова другого журналиста издания, Пола Тасси (Paul Tassi). В свежей записи он сообщил, что пользователи обвинили его в 5-процентном снижении акций Take-Two Interactive. Причиной якобы стала публикация той самой статьи, в которой он предсказал Rockstar Games огромные потери из-за неграмотной экономики игры, хотя, по словам Тасси, ценные бумаги издательства дешевеют уже несколько месяцев подряд.

В новом тексте Тасси рассказал о немногочисленных приятных особенностях экономики Red Dead Online: например, следить за уровнем здоровья и выносливости персонажа и лошади, а также пользоваться Dead Eye и охотиться здесь оказалось удивительно просто. Животные в онлайн-режиме встречаются очень часто, поэтому собрать большое количество туш и шкур — не проблема. Столь же бесхитростной задачей оказалось и кормление лошади — ей можно принести «практически любую траву в радиусе десяти футов от вас в любое время» или купить сено за 25 центов в ближайшей конюшне. Тасси выразил надежду, что переделка экономики не затронет эти моменты.

Открытое бета-тестирование Red Dead Online стартовало для всех владельцев игры 30 ноября.

Источник:

Новых сведений о Cyberpunk 2077 на The Game Awards 2018 можно не ждать

Ведущий The Game Awards 2018 Джефф Кейли (Geoff Keighley) пообещал, что в рамках церемонии состоится больше десяти анонсов, поэтому слухи и намёки продолжают поступать. Многие рассчитывали услышать что-то новое об одной из самых ожидаемых игр, Cyberpunk 2077, но разработчиков из польской студии CD Projekt RED на мероприятии не будет.

Руководство компании не делало никаких официальных заявлений насчёт своего приезда на The Game Awards 2018, но решило устранить любые слухи по этому поводу. Менеджер по связям с сообществом Марцин Момот (Marcin Momot) написал официальное обращение в своём твиттере: «Мы с удовольствием будем следить за всеми анонсами и информацией с The Game Awards 2018, но Cyberpunk 2077 на церемонии можно не ждать. Мы поделимся новыми деталями, как только будем готовы».

Напоминаем, что в этом году польские разработчики уже продемонстрировали геймплей Cyberpunk 2077. 

На этой неделе многие компании так или иначе затронули тему своих проектов на The Game Awards 2018. Так, 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Blackout, Obsidian Entertainment готовится показать новую ролевую игру, а руководитель Rocksteady Сефтон Хилл (Sefton Hill) опроверг слухи о разработке игры о Супермене.

Источник:

Не XCOM, но атмосферная, захватывающая и сложная: что пишут критики о Mutant Year Zero: Road to Eden

Сегодня состоялся релиз приключенческой игры с тактическими боями и стелсом Mutant Year Zero: Road to Eden от студии The Bearded Ladies, в которой трудятся дизайнеры Hitman и один из создателей Payday. Первые оценки критиков оказались достаточно высокими: на основании восьми статей рейтинг PC-версии игры на Metacritic составил 80 из 100 баллов. Варианты для Xbox One и PlayStation 4 пока не получили достаточного количества отзывов.

«Грубоватое сочетание серьёзных тем и идиотского юмора и устаревшая механика прицеливания помешали Mutant Year Zero: Road to Eden стать идеальной, но игра всё равно потрясающая и пропускать её не стоит», — написал рецензент Windows Central Брендан Лоури (Brendan Lowry). Он порекомендовал Mutant Year Zero: Road to Eden всем любителям пошаговых сражений в духе XCOM и постапокалиптических миров. Среди достоинств он выделил «хорошо написанную» историю и проработанных персонажей, захватывающий мир, «отличные» геймплейные системы и приятную графику. Отдельно он похвалил создателей за визуальную эстетику: мир выглядит «живым, ярким и одновременно мрачным и тревожным». Производительность компьютерной версии журналист назвал «безупречной» — столь хорошо оптимизированные игры сейчас, по его словам, встречаются крайне редко. На базовой Xbox One, впрочем, кадровая частота оказалась нестабильной.

По мнению сотрудника IGN Майка Эпштейна (Mike Epstein), благодаря «соединению стелса в реальном времени и проверенного временем тактического геймплея» Mutant Year Zero: Road to Eden «открыла новые горизонты для игр с пошаговыми боями». «Как и почти во всех хороших стратегиях, здесь победа заставляет вас почувствовать себя умным, — отметил он. — Невероятно приятно исполнить план, который лишит врага всех преимуществ и приведёт вас к победе, особенно если она решающая».

Редактор Gaming Trend Брайан Лоувер (Bryan Lawver) также высоко оценил сочетание пошаговых боёв и стелса, но, по его мнению, авторы «не использовали по максимуму уникальный сеттинг для раскрытия сюжета». «Возможность исследовать мир и подкрадываться к врагам — это интересно для жанра, но порой слишком запутывает игрока и порождает технические проблемы», — написал он. В отличие от Лоури, Лоувер остался крайне недоволен техническим состоянием PC-версии: он пожаловался на задержки и даже зависания при открытии меню и после загрузки новых локаций.

«Поразительная тактическая глубина», «захватывающая история и интересный мир», «невероятное внимание к деталям», «прекрасный электронный саундтрек» — в таких выражениях описал сильные стороны игры журналист GameReactor Бенгт Лемне (Bengt Lemne). В графе «недостатки» оказались не только технические проблемы, но и ориентированность игры на геймеров старой школы, которая «может отпугнуть юных игроков».

Старшему редактору Rock, Paper, Shotgun Алеку Миру (Alec Meer) игра показалась не доведённой до ума. Он остался недоволен скоротечностью диалоговых сцен и других роликов на движке — из-за этого многие персонажи раскрываются «с точки зрения своих боевых ролей, но не личности». «Я хочу более масштабную, насыщенную, гибкую Mutant Year Zero: Road to Eden, — признался он. — Но это лишь потому, что маленькая, линейная (хоть и неглупая), мощная и атмосферная Mutant Year Zero: Road to Eden, которую я получил, полностью меня захватила».

Сотрудник итальянского SpazioGames Даниэль Спелта (Daniele Spelta) похвалил игру за высокую сложность и щедрое поощрение за преодоление трудностей, увлекательную финальную часть, удачный дизайн уровней и необходимость тщательно планировать действия на каждой карте. Среди минусов он выделил поверхностное раскрытие персонажей, ограниченный арсенал оружия и не слишком хороший ИИ. «Глупо было бы ожидать от Mutant Year Zero: Road to Eden разнообразия стратегий Firaxis, но эта игра хочет рассказать историю, а значит, тут должны быть полноценные персонажи, а не безымянные бойцы, как в XCOM», — отметил он.

О том, что Mutant Year Zero: Road to Eden «не удалось повторить выигрышную формулу Firaxis», написал и Томмазо Монтаньоли (Tommaso Montagnoli), журналист другого итальянского ресурса — Everyeye.it. Нехватку разнообразия, по его мнению, в достаточной степени компенсируют увлекательное исследование мира, высокая сложность, выдержанная атмосфера и юмор. По его мнению, игра «несовершенна, но ещё может улучшиться».

По оценкам разных изданий, прохождение в среднем занимает от 15 до 20 часов.

Источник:

Новая антипиратская система Valeroa была взломана за двадцать минут

Некоторое время назад неизвестная в игровой индустрии компания заявила о выпуске новой антипиратской защиты под названием Valeroa. Она должна была составить конкуренцию Denuvo, а первым проектом с наличием данного программного обеспечения стала игра City Patrol: Police. Вчера пользователь под ником Steam006 взломал её, выложив в свободный доступ.

Житель Турции, как он утверждает, сумел справиться с защитой за 20 минут. Это едва ли не рекордное время, которое потребовалось на взлом антипиратского ПО. Создатели Valeroa никак не отреагировали на заявление со стороны хакера.

При этом общественности даже не известно имя разработчиков. Сайт защиты не содержит сведений об авторах, компании, а информация о регистрации доменного имени скрыта. Более того, адрес главного офиса постоянно меняется с Англии на Францию, что даёт повод задуматься о надёжности создателей Valeroa.

На официальном сайте Valeroa не упоминается Denuvo, однако, судя по описанию, авторы явно стараются представить своё решение в более выгодном свете — например, упоминают невмешательство в код игры, что якобы не влияет на кадровую частоту. Напоминаем, что Denuvo также подвергается регулярным взломам со стороны пиратов, но происходит это через некоторое время после релиза, от нескольких дней до месяцев. Касательно City Patrol: Police стоит отметить, что на официальной странице в Steam у неё шесть отзывов, из которых два положительные.

Источник:

Just Cause 4: трейлер к релизу, первые оценки и двадцать минут геймплея

Через несколько часов выйдет Just Cause 4. Игру называют одним из главных релизов декабря, а разработчики из Avalanche Studios при поддержке издательства Square Enix продолжают активно рекламировать свой продукт. Специально к релизу был выпущен краткий трейлер, который демонстрирует самые яркие моменты проекта.

Многие кадры из видео уже были показаны в предыдущих трейлерах. Сюда относится разрушительное торнадо, вздымающее в воздух предметы, демонстрация вингсьюта, перестрелки с врагами. Игрокам продемонстрировали также новые моменты прохождения основного сюжета, езду на различном транспорте и фирменное безумие, являющееся главной особенностью всей серии Just Cause.

Пока большинство пользователей дожидается возможности опробовать игру, рецензенты уже опубликовали свои обзоры на Metacritic. На основании 13 рецензий проект получил 75 баллов от критиков (PC-версия), а пользователи оценили его на 7,1 балл. Похвалили Just Cause 4 за расширение возможностей костюма и крюка, красоты острова Солис. Большинство отметило, что революционные новшества отсутствуют, но игра обязательно понравится поклонникам предыдущих частей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥