Новости Software → игры

В DOOM добавили три новые карты и демона Жнеца

Bethesda Softworks выпустила первое платное дополнение к шутеру DOOM (2016) от студии id Software. DLC под названием Unto the Evil («В сердце зла») стало доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Владельцы сезонного пропуска могут получить его бесплатно.

Unto the Evil включает в себя следующий контент:

  • три новые карты для мультиплеера: «Подношение», «Катаклизм» и «Ритуал»;
  • новый демон, за которого можно сыграть, — «Жнец»;
  • ЭМГ-пистолет ОАК;
  • кинетическая мина;
  • новые возможности персонализации Солдата Рока, включая дополнительные наборы брони, узоры, цвета и насмешки;
  • новые модули взлома.

Вместе с релизом DLC разработчики ввели в DOOM систему PartyPlay. Она позволяет играть на любой из новых карт Unto the Evil, если хотя бы один из друзей в вашей команде приобрёл это дополнение. И наоборот, если у вас есть дополнение, то карты из Unto the Evil будут доступны всем членам вашего отряда.

Релиз дополнения в Bethesda Softworks решили отметить удвоенным опытом, который будет начисляться за участие в сетевых баталиях на этих выходных (с 5 по 7 августа). Кроме того, стало известно, что в скором времени в игре появится классический смертельный бой, который до этого можно было опробовать лично только на фестивале QuakeCon 2016.

Источник:

Видео: трейлер Prey for the Gods, наследницы Shadow of the Colossus

Игра Shadow of the Colossus, эксклюзив платформы PlayStation 2, в своё время была весьма благодушно принята игровой общественностью и критиками, но по какой-то странной причине не породила множества подражаний. Прекрасный художественный стиль, грандиозные битвы и непредсказуемая история — отличительные особенности этой запоминающейся игры.

В конце прошлого года независимый коллектив разработчиков No Matter Studios представил приключенческий боевик с элементами головоломки Prey for the Gods, который сразу привлёк внимание игроков. Первые же скриншоты и видео, да и признание самих создателей, указали на то, что вдохновением служила Shadow of the Colossus. Главный герой-одиночка блуждает по зимнему острову, наполненному гигантскими фантастическими существами; выжить здесь — непростая задача.

Поначалу студия No Matter сконцентрировалась на версии для ПК, но после успеха Kickstarter-кампании пообещала также выпустить версии для PS4 и Xbox One. Если разработчики сделают это, они будут одними из немногих участников Kickstarter, кто действительно выпустил обещанные версии для консолей Microsoft и Sony.

Важно отметить, что Sony недавно опубликовала новый трейлер PS4-версии этой игры, а также рассказала о её создании в официальном блоге PlayStation — это вселяет дополнительную уверенность в то, что Prey for the Gods ждёт успех, хотя предсказать это для финансируемых через Kickstarter проектов бывает очень сложно. Над игрой работает всего три человека — в настоящее время, по их словам, сделано порядка четверти работы и ещё многое предстоит реализовать.

Соучредитель и директор студии No Matter Брайан Парнелл (Brian Parnell) в качестве образцов подачи сюжета и мира игры называет, помимо Shadow of the Colossus, Journey и Hyper Light Drifter.

Источник:

Torment: Tides of Numenera выйдет на PS4 и Xbox One

Издательство Techland Publishing объявило, что ролевая игра Torment: Tides of Numenera от inXile Entertainment выйдет не только на PC (Windows, macOS и Linux), но также на PlayStation 4 и Xbox One. Более того, изометрическая RPG поступит в продажу на консолях текущего поколения от Sony и Microsoft в тот же день, что и на персональных компьютерах.

Глава команды разработчиков Брайан Фарго (Brian Fargo) признался, что на данное решение их подтолкнул прошлогодний успех Wasteland 2: Director's Cut на консолях. Также он отметил, что компания Techland прекрасно понимает, как довести игру до релиза без потерь качества, и всячески помогает в этом inXile Entertainment.

Опробовать консольные версии Torment: Tides of Numenera можно будет на грядущей выставке Gamescom 2016, которая пройдёт в Кёльне с 17 по 21 августа. Релиз же финального варианта игры должен состояться в первом квартале 2017 года.

Источник:

В Evolve Stage 2 добавили охотницу-медика

Turtle Rock продолжает улучшать и совершенствовать условно-бесплатный шутер Evolve Stage 2. Недавно студия объявила о запуске крупного события под названием Shear Madness. Его суть заключается в следующем: в течение месяца выйдут 5 больших обновлений, которые привнесут в игру три новых персонажа, три варианта карт, совершенно новый кооперативный режим, а также ряд функций по просьбам самих геймеров.

Первым из таких обновлений стало The Quantum Surge. Оно уже вышло и добавило в игру медика Квантум Кайру (Quantum Caira). Эта героиня может устанавливать несколько видов полей. Одно из них восстанавливает здоровье союзникам, другое наносит урон врагам, а третье сочетает в себе оба предыдущих поля. Также она может активировать «Нейтронный барьер» (Neutron Barrier), что обеспечит всем ближайшим охотникам кратковременный эффект сопротивляемости. Наглядно оценить её умения можно в нижеследующем трейлере.

Помимо этого, разработчики ввели в Evolve Stage 2 руководство для продвинутых охотников и возможность опробовать потенциальную покупку бесплатно в режиме одиночной игры.

Источник:

Yakuza 6 завершит историю Кадзумы Кирю

С выходом Yakuza 6 завершится история одного из самых известных видеоигровых гангстеров, Кадзумы Кирю (Kazuma Kiryu). Об этом сообщил директор серии Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi).

Заявление было сделано во время интервью японскому профильному изданию Famitsu. Судя по словам руководителя проекта, нас ждёт финал не всей игровой серии, а лишь большого сюжетного цикла, посвящённого приключениям Кадзумы. «Последняя глава легенды о Кадзуме Кирю — невероятно важная тема в рамках Yakuza 6, —сказал в интервью Тосихиро Нагоси. — Это также стало одним из основных факторов, оказавших большое влияние на мое решение сделать игру эксклюзивом для PlayStation 4. Поскольку это заключительная история героя, я хотел добиться наиболее красивой картинки и превосходного качества, чтобы подготовить для неё подходящую сцену».

Продолжит ли Sega выпускать новые части Yakuza, посвящённые другим героям, пока не уточняется. Тем не менее, скоро мы узнаем, чем завершится эпопея Кадзумы. Напомним, что в Японии релиз состоится 8 декабря 2016 года. Проект также локализуется для западного рынка, но точной даты выхода этой версии пока нет ни для Европы, ни для США. «В 2017 году», — вот и всё, что на данный момент говорит издатель.

Источник:

Три классических 16-битных платформера Disney перевыпущены на ПК

Интернет-магазин GOG.com эксклюзивно представил на ПК слегка обновлённые версии классических 16-битных платформеров по мотивам трёх рисованных мультфильмов Disney: «Алладин», «Король лев» и «Книга джунглей». Игры Aladdin, The Lion King и The Jungle Book были выпущены для 16-битных консолей в период между 1993 и 1994 годами.

К сожалению (или к счастью — тут уж зависит от предпочтений), речь не идёт о новой графике, повышенном разрешении или каком-либо улучшении такого рода. Согласно пресс-релизу, все три игры были тщательно обновлены для совместимости с современными операционными системами с сохранением оригинальной графики, звука и игрового процесса.

Выход этих игр — очередной плод сотрудничества между GOG.com и Disney, начавшегося в октябре 2014 года, когда в рамках партнёрства вышли шесть игр, принадлежащих Lucasfilm. С тех пор ресурс представил два десятка версий классических игр Disney для современных платформ, но все они не настолько узнаваемы, как выпущенные теперь 16-битные платформеры.

Желающие поностальгировать ранее могли прибегнуть к помощи эмуляторов, позволяющих запускать классические 8- и 16-битные игры практически на любых платформах, включая мобильные, и поддерживающих графические фильтры, качественные режимы растяжения картинки, улучшенное воспроизведения звука. Но теперь Aladdin, The Lion King и The Jungle Book доступны официально в версиях для современных настольных операционных систем Linux, macOS и Windows, без DRM-защиты и продаются по цене $10 за каждую. До 8 августа за $20 также доступен комплект из всех трёх проектов. Представлен также небольшой рекламный ролик:

Источник:

Platinum Games намекнула на выпуск PC-версии шутера Vanquish

Футуристический шутер Vanquish от японской студии Platinum Games, выпущенный в октябре 2010 года, до сих пор остаётся эксклюзивом консолей седьмого поколения. Но, судя по всему, разработчики планируют создать компьютерную версию игры. В очередной раз на такую возможность намекнул соучредитель студии и сопродюсер проекта Ацуси Инаба (Atsushi Inaba).

Намёк на то, что PC может пополнить список целевых платформ Vanquish, прозвучал во время интервью с порталом Kotaku, посвящённому десятилетнему юбилею студии. На вопрос о возможности выхода компьютерной версии Инаба, смеясь, ответил: «Если вы прекратите запись, я бы мог рассказать подробнее». Очевидно, ничто не мешало бы геймдизайнеру ответить на этот вопрос прямо, если бы у Sega не было соответствующих планов.

Как бы то ни было, это уже не первое указание на существование PC-порта игры. В январе этого года ресурс TSSZ News сообщил о том, что Sega планирует выпустить на этой платформе Vanquish, а также экшен Yakuza 0, ролевую игру Resonance of Fate, несколько игр музыкальной серии Hatsune Miku: Project Diva, файтинг Virtua Fighter 5 и тактическую игру с ролевыми элементами Valkyria: Azure Revolution. Отмечалось, что перенос всех этих игр на PC имеет «высокий приоритет». По информации источника, издатель не определился до конца только с портированием одной из этих игр — новой Yakuza, поскольку игра слишком масштабная и для этого процесса необходимо разрешить вопрос касательно лицензии.

Vanquish, созданная под началом директора по разработке Resident Evil 4 и The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami), получила достаточно высокие оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 84/100). Многие рецензенты отметили впечатляющую графику, выразительный визуальный стиль и динамичный хардкорный геймплей. Среди недостатков критики выделили малую продолжительность (игру можно пройти за 4 часа), посредственный сюжет и слабые диалоги. По мнению журналиста Eurogamer, Vanquish — лучший японский шутер с видом от третьего лица из всех существующих. Продажи игры оказались не слишком высокими: за первые пять месяцев по всему миру было продано немногим более 800 тыс. копий.

Уделять больше внимания PC японское издательство решило в 2015 году, когда для этой платформы была анонсирована Sonic Lost World. Возможно, определённую роль в этом сыграла петиция, запущенная в январе 2014 года и набравшая свыше 15 тыс. голосов.

С момента выхода Vanquish Platinum Games выпустила девять игр. Сейчас коллектив работает над двумя проектами — экшенами Scalebound и Nier: Automata, выход которых запланирован на 2017 год. Не столь давно Хидеки Камия (Hideki Kamiya) в очередной раз намекнул на возможность появления Bayonetta 3.

Источник:

Игры из серий Pokémon, Mario и Zelda поддержат запуск NX

Ресурс MCV со ссылкой на информированные источники сообщает, что Nintendo будет делать ставку на свои известные серии, чтобы привлечь максимальное внимание к запуску NX в следующем году. Утверждается, что разработчики из Game Freak выпустят для новой платформы Pokémon, а сама Nintendo озаботится выходом The Legend of Zelda: Breath of the Wild и следующего проекта о приключениях водопроводчика Марио. Все три игры должны выйти если не вместе с консолью, то в первые полгода её присутствия на рынке.

Разумеется, японская компания постаралась обеспечить поддержку NX со стороны таких издателей, как Sega, Square Enix, Ubisoft, Activision и Warner Bros. — все они уже работают над играми для новой системы. Источники утверждают, что в Nintendo царит решимость сделать всё, чтобы NX не пострадала от плохого старта, как это случилось в своё время с настольной Wii U или портативной 3DS.

Один из пользовательских концептов NX

Один из пользовательских концептов NX

Также на 100 %, согласно источнику, верны сведения Eurogamer о том, что NX будет портативной системой, подключаемой к телевизору через док-станцию и имеющей отсоединяемые контроллеры. О прямой конкуренции с консолями текущего поколения от Microsoft и Sony снова речь не идёт: уровень графики якобы будет превосходить PS3 и уступать PS4.

Похоже, Nintendo нацелена на аудиторию между владельцами смартфонов и более заядлыми игроками, предпочитающими PS4 и Xbox One. По крайней мере, MCV цитирует некоего руководителя, имевшего возможность ознакомиться с системой лично: «Это неплохой аппарат, немного новаторский, но хороший. Он не понравится поклонникам PS4. Nintendo, похоже, хочет привлечь к своей довольно мощной платформе игроков, привыкших к играм на смартфонах. Это будет сложная задача для маркетингового отдела компании».

Запуск Nintendo NX в настоящее время намечен на март следующего года.

Источник:

Анонсирована стратегия в реальном времени Sudden Strike 4

Серия стратегий в реальном времени Sudden Strike, появившаяся в начале нулевых благодаря студии Fireglow Games и издательству Cdv Software Entertainment, скоро обзаведётся четвёртой номерной частью.

Разработку только что анонсированной Sudden Strike 4 поручили будапештской (Венгрия) студии Kite Games. Издателем проекта выступает компания Kalypso Media, которая должна быть хорошо знакома всем поклонникам градостроительного симулятора Tropico. Заметим, что четвёртая часть разрабатывается не только для ПК (Windows, Linux и macOS), но и для консоли PlayStation 4. На момент анонса Xbox One в списке поддерживаемых платформ не было.

Как и в предыдущих частях, нас ждёт театр военных действий времён Второй мировой. Игрокам предложат три сюжетные кампании с более чем двадцатью миссиями, которые представят «лучшие элементы жанра RTS, тактическую глубину и исторический антураж». Первые две кампании будут посвящены основным участникам войны: СССР и Германии. Третья сюжетная кампания будет поделена между союзными Великобританией и США. Помимо одиночного режима, авторы также обещают соревновательный мультиплеер. Наконец, в ПК-версии реализуют поддержку пользовательских модификаций с помощью Steam Workshop.

Управлять армиями будем от лица реальных исторических военачальников. Любители военной техники могут рассчитывать более чем на сотню видов аутентичных боевых единиц, включая легендарные Т-34, «Катюшу», немецкие «Тигры» и прочие узнаваемые боевые машины.

Первую рабочую версию обещают показать на выставке Gamescom 2016, а полноценный релиз, согласно страничке в цифровом магазине Steam, состоится 6 мая 2017 года. Кстати, там же можно оформить предварительный заказ со скидкой, заплатив 764 руб. Помимо этого, за предзаказ положены дополнительные бонусы: саундтрек, цифровой альбом с иллюстрациями и эксклюзивная карта «Курская битва».

Источник:

Видео: 10 минут геймплея и дневник разработчиков пиратской «песочницы» Sea of Thieves

Хотя приключенческая игра о пиратах Sea of Thieves, на которую Microsoft сделала большую ставку, была анонсирована больше года назад, разработчики лишь недавно начали раскрывать её подробности. Недавно на YouTube-канале студии Rare появился первый видеодневник, в котором исполнительный продюсер Джо Нит (Joe Neate) и дизайн-директор Грегг Мэйлз (Gregg Mayles) в общих чертах рассказали о том, что представляет собой игра.

По словам Мэйлза, в игре разработчики постарались передать знакомый с детства дух приключений. Как обещают создатели, игроки смогут почувствовать свободу пиратской жизни во всех её проявлениях — начиная путешествиями и сражениями и заканчивая выпивкой. Геймеры смогут исследовать игровую карту так, как им нравится — хоть следуя указателям на карте, хоть игнорируя их. Нит отметил, что здесь пользователи сами устанавливают себе цели, и каждый раз, встречая группу других игроков со своими, неизвестными намерениями, они будут чувствовать «волшебство» приключений.

Создатели предпочитают не называть Sea of Thieves онлайновой игрой или MMOG. Хотя большинство пользователей наверняка предпочтут формировать команды (они могут включать не более четырёх пиратов), при желании игроки смогут отправиться в путешествие в одиночку. Впрочем, игра требует постоянного интернет-соединения (в противном случае было бы невозможно реализовать её ключевую особенность — сосуществование игроков и групп игроков в одном мире), а другие геймеры так или иначе будут встречаться на вашем пути, поэтому о полноценном одиночном режиме говорить нельзя.

«Мы знаем, что некоторые игроки не любят навязанные социальные особенности и не хотят взаимодействовать с другими пользователями, — сказал Нит. — Они просто хотят получить необычный игровой опыт». «Может случиться так, что вам никто не встретится, — отметил Мэйлз. — А может, вы увидите другой корабль, а то и сразу два или три. В этом и заключается интереснейшая особенность организации онлайн-компонента в нашей игре». Поскольку разработчики хотят, чтобы каждая встреча геймеров с другими пользователями была особенной, слишком большого количества игроков в Sea of Thieves не будет, хотя её мир достаточно обширен.

«Не думайте, будто вашему взору может предстать армада из сотен кораблей с тысячами игроков на них, — объяснил Мэйлз. — Важно то, как эти корабли взаимодействуют. Эти столкновения запомнятся вам именно потому, что происходят редко».

Между тем на YouTube-канале пользователя Arekkz Gaming появился десятиминутный геймплейный фрагмент игры. Отрывок был записан во время мероприятия San Diego Comic-Con 2016, проходившего с 21 по 24 июля.

В июне Rare подтвердила, что Sea of Thieves не будет распространяться на условно-бесплатной основе. Выпустить игру планируется в первом квартале 2017 года (предположительно в феврале) в версиях для Xbox One и PC (Windows 10).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥