Новости Software → игры

Новая версия охотника Гриффина стала доступна в Evolve Stage 2

Шутер Evolve лишь недавно перешёл на бесплатную модель распространения, но уже на этой неделе получил контентное обновление. Разработчики из студии Turtle Rock выпустили новую «электрифицированную» версию траппера Гриффина для Evolve Stage 2 на PC.

Обновлённый Гриффин вооружён пистолетом-пулемётом, с помощью которого способен замедлять скорость движения всего, во что он стреляет. Также у него есть гарпуномёт The Final Lockdown. Особый электрокостюм позволяет Гриффину увеличить собственную скорость перемещения.

Evolve Stage 2 пока что доступна лишь на PC. Игра распространяется бесплатно без микротранзакций. Участвуя в матчах, пользователи получают серебряные ключи, необходимые для открытия новых охотников, монстров и костюмов. Те, кто приобрели Evolve до июля этого года, получили «статус основателя» и могут ожидать всевозможные бонусы, подарки и сюрпризы в будущем.

Источник:

PS4-релиз ARK: Survival of the Fittest отложен

Пользователи консоли PlayStation 4 не получат в этом месяце бесплатной ARK: Survival of the Fittest, самостоятельного ответвления симулятора выживания ARK: Survival Evolved.

Первоначально планировалось выпустить эту игру 19 июля, но разработчики из Studio Wildcard объявили, что планы изменились. Параллельно ведётся разработка обычной платной Survival Evolved, которая сейчас доступна в раннем доступе Steam и в консольной системе Xbox One Game Preview. По словам авторов, их первоочередная задача — завершить базовый проект и выпустить его законченную версию на всех заявленных платформах, то есть на PlayStation 4, Xbox One, ПК, macOS и Linux. К сожалению, никаких конкретных данных о дате релиза авторы не сообщили.

В общем, на данный момент ответвление ARK: Survival of the Fittest остаётся ПК-эксклюзивом, причём игра вообще не содержит какой-либо монетизации. В этом проекте группе игроков (максимум 72) предлагается сойтись на относительно небольшой территории. Все пользователи разделяются на племена, в каждое из которых может входить от одного до шести человек. То племя, что перебьёт всех соперников и останется последним, становится победителем. Как говорят сами разработчики, этот проект является «мультиплеерной ареной на выживание», похожей по формату на «Голодные игры».

Источник:

За предзаказ Civilization VI откроют ранний доступ к ацтекам

Студия Firaxis Games объявила, что в качестве бонуса за предзаказ Sid Meier's Civilization VI пользователи получат набор Aztec Civilization Pack, открывающий доступ к цивилизации ацтеков. Все остальные геймеры смогут оценить данный контент лишь через 90 дней после запуска игры.

В связи с этим разработчики опубликовали новое видео, которое целиком и полностью посвящено цивилизации ацтеков и их лидеру Монтесуме I (Montezuma I). Монтесума I значительно расширил подвластную ацтекам территорию, дойдя на востоке до побережья Мексиканского залива. Также он заложил основы сакрализации личности уэй-тлатоани ацтеков.

Уникальной особенностью Монтесумы станут «Дары для Тлатоани». Благодаря ей, имеющиеся у данной цивилизации предметы роскоши будут не просто повышать довольство в городах больше, чем обычно, — каждый источник редких ресурсов, обрабатываемый на территории ацтеков, сделает их бойцов сильнее. Также у этой нации будет особое здание «Тлачтли». Оно повышает довольство жителей города, укрепляет их веру и способствует появлению великих генералов. Данное сооружение можно возвести только в развлекательном комплексе.

Уникальным юнитом ацтеков станут Воины-Орлы. Они заменяют собой простых воинов в самом начале игры и превращают побеждённых противников в строителей, что позволяет быстро создать новые районы рядом с вашим городом и, тем самым, ускорять его рост и развитие.

Благодаря всем вышеупомянутым особенностям у ацтеков окажется значительное преимущество над другими цивилизациями на ранней стадии игры. Их богатство, военная мощь и процветание в поздних эпохах во многом будут зависеть от нахождения новых редких ресурсов на захваченных ими землях.

Глобальная пошаговая стратегия Sid Meier's Civilization VI поступит в продажу эксклюзивно для ПК (Windows, macOS и Linux) ровно через три месяца, 21 октября, с субтитрами на русском языке.

Источник:

Марко Ройс заменит Лионеля Месси на обложке FIFA 17

Футболист Лионель Месси (Lionel Messi) украшал собой обложки игр FIFA на протяжении четырёх последних лет, но в этом году ему нашли замену. Не так давно открылось голосование за новое лицо обложки FIFA 17, и теперь стал известен его победитель.

Им стал немецкий футболист Марко Ройс (Marco Reus), крайний атакующий полузащитник дортмундской «Боруссии». За него проголосовало более трёх миллионов человек, а обойти ему удалось Хамеса Родригеса (James Rodriguez), Антони Марсьяля (Antony Martial) и Эдена Азара (Eden Hazard).

«Марко Ройс, победитель голосования за обложку мирового издания FIFA 17, является архетипом технически одарённого игрока, — пишет Electronic Arts. — Этот полузащитник сборной Германии одинаково хорошо играет обеими ногами, обладает убийственным ударом по неподвижному мячу и умеет забивать важные голы. Ройс четырежды попадал в команду года Бундеслиги и является главной звездой своего клуба».

FIFA 17 выйдет 27 сентября на PlayStation 4, Xbox One, PC и консолях прошлого поколения. Одним из самых заметных нововведений станет сюжетный режим, который был анонсирован во время выставки E3 2016.

Источник:

Видео: трейлер Mafia III с живыми актёрами

До релиза приключенческого боевика Mafia III от студии Hangar 13 осталось менее трёх месяцев. В связи с этим издательство 2K Games опубликовало трейлер игры с участием живых актёров, который можно посмотреть ниже. Продолжительность видео под названием «Смерть тебе к лицу» (Death Suits You) составляет полторы минуты. В этом ролике можно увидеть, с какими противниками вам предстоит столкнуться в Нью-Бордо и узнать о том, через что предстоит пройти Линкольну Клею в погоне за местью.

События Mafia III развернутся в 1968 году в Нью-Бордо, а главным героем выступит ветеран Вьетнама Линкольн Клей. По сюжету он возвращается с войны в Америку, чтобы найти своё место в жизни. Вскоре Линкольн прибивается к небольшой банде — её участники заменяют ему семью, которой у него не было с детства. После этого дела налаживаются, но ненадолго — однажды товарищи Клея перешли дорогу итальянской мафии, за что в последствии поплатились своими жизнями. С тех пор для Линкольна лишь одно имеет значение — месть. Но чтобы достичь этой цели, ему предстоит найти верных людей, полностью изменить баланс сил в преступном мире Нью-Бордо и построить собственную империю.

Mafia III поступит в продажу 7 октября 2016 года с субтитрами на русском языке. В этот день игра станет доступна в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Закрытый бета-тест «Пиратов. Аллоды Онлайн» стартует на следующей неделе

Студия Allods Team назвала точную дату начала этапа закрытого бета-тестирования многопользовательского экшена «Пираты. Аллоды Онлайн». Встать за штурвал собственного летающего парусника можно будет уже на следующей неделе — 27 июля.

Изначально игрокам будет доступно три судна. Участвуя в сражениях, вы будете получать очки опыта и золотые монеты. Часть накопленных ресурсов можно потратить на приобретение и установку различного оснащения, что в последующем позволит открыть доступ к новым фрегатам. Отмечается, что каждый из представленных в игре кораблей позволят улучшить путём установки продвинутых модулей. По заверениям разработчиков, данные модули будут обладать гибкими настройками, что даст возможность каждому капитану получить совершенно индивидуальную боевую машину.

Напомним, в «Пиратах. Аллоды Онлайн» пользователям предстоит объединиться в команды и отправиться сражаться на летающих парусниках. На старте закрытого бета-теста игроки смогут опробовать 4 PvP-режима, в которых будут сражаться группы по десять человек. Записаться на ЗБТ можно на официальном сайте проекта.

Анонсирована экшен-RPG Vikings – Wolves of Midgard

Компании Kalypso Media и Games Farm анонсировали новый проект — экшен-RPG про скандинавскую мифологию Vikings – Wolves of Midgard.

Любители жанра окажутся в центре, пожалуй, самого известного мифологического события скандинавов — в эпицентре разворачивающегося Рагнарёка, гибели богов и всего сущего. «Легенда гласит, что, когда начнётся холодная зима, вернутся Ётун, чтобы напасть на богов Асгарда, мир будет находиться на пути к гибели и судьба Мидгарда повиснет на волоске, — рассказывают разработчики. — Но, когда огненные и морозные великаны объединятся, противостоять им будет клан ульфунгов — волков Мидгарда».

Собственно, эти буйные и самые свирепые из викингов как раз и станут основными действующими лицами игры, что, кстати, видно и по названию. Игроку предстоит стать во главе клана, защитить своих соплеменников, спасти Мидгард и попутно перебить всех монстров великой зимы фимбулвинтер.

Если отбросить сюжет со всей его мифологией, то перед нами привычная экшен-RPG, выполненная по всем канонам жанра: вид от третьего лица, большие локации, толпы монстров, избавляться от которых придётся «закликиванием» их до смерти. За победы будем получать опыт, развивать персонажа, собирать новое оружие, броню и артефакты. Обещан одиночный сюжетный режим, возможность кооперативного прохождения, а также усложнённый режим Trials of the Gods, в котором можно будет заработать особо редкие предметы. Релиз игры запланирован на 2017 год. Список платформ стандартный: PlayStation 4, Xbox One и ПК (Windows, macOS и Linux).

Источник:

Создателей No Man’s Sky обвинили в незаконном использовании патентованной формулы

Больше трёх лет британская студия Hello Games отстаивала право использовать в названии своей игры слово sky, оспоренное телекоммуникационной корпорацией British Sky Broadcasting Group (BSkyB). Судебная тяжба разрешилась лишь в июне, а недавно, всего за три недели до выхода игры, у разработчиков возникла новая проблема. Нидерландская компания Genicap заявила, что для создания системы процедурной генерации, на которой основана вселенная No Man’s Sky, британцы незаконно использовали якобы принадлежащую ей формулу. 

«Мы не предоставляли лицензию [на использование формулы] студии Hello Games, — заявил представитель Genicap Йероен Спэрроу (Jeroen Sparrow) ресурсу Telegraaf.nl. — Мы не хотим срывать старт продаж игры, но нам необходимо обсудить вопрос использования нашей формулы».

По словам Спэрроу, в настоящее время Genicap создаёт игру, основанную на этом уравнении. Нидерландцы не говорят о намерении обратиться в суд — вместо этого они хотели бы наладить контакт с Hello Games и договориться о легальном обмене технологиями. Пока Genicap, впрочем, не удалось привлечь внимание британцев. Однако Telegraaf.nl отмечает, что нарушение патента, если таковое имеет место, может стать серьёзной проблемой для Sony: продажи игры могут быть остановлены.

По всей видимости, сотрудники Genicap не знакомы с исходным кодом No Man’s Sky, что заставляет усомниться в обоснованности обвинения. Однако известно, что соучредитель и творческий директор Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) использовал при создании системы процедурной генерации вселенной наработки бельгийского учёного, биотехнолога, математика и предпринимателя Йохана Гиелиса (Johan Gielis). Гиелис, больше десяти лет владеющий патентом на суперформулу, является старшим научным сотрудником и членом совета директоров Genicap.

В беседе для издания The New Yorker в 2015 году Мюррей рассказал, что ему долго не удавалось вывести подходящую формулу генерации поверхности планет. Ему хотелось создать алгоритм, который делал бы её похожей на поверхность планеты из фильма Кристофера Нолана (Christopher Nolan) «Интерстеллар» (Interstellar). Мюррей нашёл решение только после того, как узнал о суперформуле, выведенной Гиелисом в 2003 году. Это уравнение описывает сложные формы и кривые, встречающиеся в природе: например, связанные с паутиной, снежинками, кристаллами, морскими звёздами, водорослями и раковинами морских животных. На основании этой суперформулы, состоящей всего лишь из 112 строк кода, геймдизайнер создал алгоритм из 1400 строк кода, который дал желаемый результат: поверхность планет генерировалась случайным образом и каждый раз была уникальной и правдоподобной. Именно благодаря простой системе генерации контента No Man’s Sky, максимальное число планет в которой достигает 18 квинтиллионовуместилась в скромные 6 Гбайт.

Примеры фигур, созданных на основе суперформулы

Примеры фигур, созданных на основе суперформулы

На этой неделе No Man’s Sky обзавелась новым трейлером, посвящённым боевой составляющей. Европейский релиз игры состоится 10 августа 2016 года в версиях для PC и PlayStation 4.

Источник:

Игроков Anno 2205 отправили в далёкие уголки космоса

Ubisoft и Blue Byte объявили о выходе второго крупного дополнения к градостроительному симулятору с элементами экономической стратегии Anno 2205. DLC под названием «Орбита» (Orbit) является последним из входящих в сезонный пропуск игры.

Дополнение предлагает освоить ранее недостижимые области космоса, обосноваться в которых теперь можно будет путём строительства и расширения собственной модульной орбитальной станции. В новом секторе на орбите требуются космонавты, чтобы обеспечить работу данной станции. Для их подготовки геймерам предстоит построить орбитальные институты в городах умеренного пояса, Арктике и на Луне. В свою очередь биологии, физики и инженеры будут развивать соответствующие направления в уникальных лабораториях на орбите.

После открытия орбитального сектора в вашем распоряжении будет только главный модуль станции, однако в дальнейшем станут доступны до 12 дополнительных модулей, каждый со своими уникальными функциями и условиями работы. Также для перехода на новый этап развития корпорации вам предстоит создать Центр технологий — мощный искусственный интеллект, управляющий новыми модулями. Получаемые с его помощью очки экспертизы позволят разблокировать дополнительные бонусы, действующие во всех регионах игрового мира: 75 эффектов, влияющих на экономику каждого сектора.

Помимо дополнения Orbit к Anno 2205 вышло и бесплатное обновление. Оно привносит в игру ряд полезных нововведений, в том числе достижения Steam и набор новых городских декораций, который будет доступен только в течение лета.

Источник:

75 % доходов Ubisoft приходится на цифровые продажи

На днях компания Ubisoft встретилась со своими инвесторами и представила отчёт о результатах финансовой деятельности за минувший квартал. Как оказалось, большая часть прибыли французского издательства идёт от продажи цифровых версий игр и DLC.

Согласно представленной информации, за отчётный период Ubisoft заработала €139 млн, хотя изначально рассчитывала всего на €125 млн. При этом меньше половины от этой суммы приходится на DLC и микротранзакции. Нельзя не отметить и рост цифровых продаж — они принесли издательству 75 % (€104,8 млн) доходов. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 56 %.

Глава компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) признался, что достичь такого успеха им удалось благодаря шутерам Tom Clancy's The Division и Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, а также мобильной игре Hungry Shark World. Также он уверен в том, что представленные на выставке E3 2016 игры помогут Ubisoft достичь новых высот.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥