Новости Software → игры

Gamescom 2018: трейлер Insurgency: Sandstorm посвящён отзывам прессы и второму бета-тесту

Insurgency: Sandstorm от студии New World Interactive заявлен как продолжение и развитие успешного независимого онлайн-боевика Insurgency. Проект должен выйти на ПК уже 18 сентября, а на консолях — в 2019 году. Благодаря отзывам, полученным во время первого бета-тестирования в прошлом месяце, студия улучшила и оптимизировала игру в соответствии с желаниями игроков.

Теперь разработчики заявили о том, что второе бета-тестирование проекта начнётся уже 30 августа и продлится вплоть до сентябрьского запуска Insurgency: Sandstorm — принять в нём участие смогут все игроки, оформившие предварительные заказы. Вместе с этим анонсом издательство Focus Home Interactive представило на выставке Gamescom 2018 новый трейлер с игровым процессом экшена.

В нём не только демонстрируются интенсивные перестрелки на современных полях сражений, но и приводятся положительные отклики журналистов во время предыдущего раунда тестирования. Например, издание Rock, Paper, Shotgun написало: «Настоящее произведение искусства»; Wccftech назвало игру одним из наиболее реалистичных боевиков от первого лица на рынке; ActuGaming похвалило за активные бои, разворачивающиеся за каждым поворотом карты; GameSpot отметило: «Звук в Sandstorm прекрасный»; GamerReactor выделило захватывающий игровой процесс; а The Sixth Axis посчитало боевик чудесным сюрпризом.

Студия также обещает после запуска приступить к исполнению своих обширных планов по поддержке и выпуску новых материалов для игры. Проект должен выйти на ПК уже 18 сентября в версии для Windows, позже обещаны издания для Linux и Mac, а на 2019 год запланирован запуск на консолях. Оформить сейчас предварительный заказ Insurgency: Sandstorm в Steam можно с 10-процентной скидкой за 899,1 pуб.

Источник:

Gamescom 2018: командные приключения в зелёной Великобритании и свежие скриншоты Forza Horizon 4

Корпорация Microsoft и студия Playground Games опубликовали свежую запись геймплея гоночной игры Forza Horizon 4 в рамках выставки Gamescom 2018. Вдобавок издательство поделилось информацией о новых наборах Xbox One.

Новый многопользовательский соревновательный режим Forza Horizon 4, «Командное приключение» (англ. Team Adventure), позволит игрокам объединяться друг с другом и участвовать в гонках, салках и других событиях по всему миру. «Начинайте собирать вашу команду сейчас и будьте готовы отправиться на фестиваль с совершенно новыми лигами, уникальными наградами и престижными титулами 2 октября, когда Forza Horizon 4 выйдет на Xbox One и Windows 10 и будет включена в библиотеку Xbox Game Pass», — напомнила Microsoft.

Также корпорация анонсировала на выставке новые наборы Xbox One. Бандл Forza Horizon 4 с Xbox One S ($299,99) или Xbox One X ($499,99) будет включать жёсткий диск на 1 Тбайт, цифровую копию Forza Horizon 4, беспроводной контроллер Xbox, один месяц Xbox Game Pass и 14 дней Xbox Live Gold. Бонусом набора с более мощной моделью консоли будет цифровая версия Forza Motorsport 7.

Хотя Forza Horizon 4 поступит в продажу 2 октября, пользователи, купившие Ultimate Edition (6999 рублей), смогут начать играть 28 сентября.

Источник:

NVIDIA Ansel RTX позволит получать высококлассные скриншоты с трассировкой лучей

NVIDIA сообщила о расширении функциональности своей технологии создания продвинутых скриншотов Ansel. В совместимых играх с поддержкой трассировки лучей RTX теперь появится технология Ansel RTX. Работает она весьма просто: при переходе в режим создания скриншотов Ansel пользователь может с помощью свободной камеры выбрать оптимальный ракурс, а затем сделать снимок.

В этот момент Ansel RTX быстро нарастит уровень трассировки лучей до наиболее качественного, ведь в данном случае исполнение в реальном времени не требуется. Например, в гоночном симуляторе Assetto Corsa Competizione при вызове Ansel RTX количество отбрасываемых на сцену лучей принципиально увеличивается: число расчётов преломлений возрастает в 10 раз, образцов глобального затенения — в 12 раз, теней — в 32 раза, а отражений — в 40 раз.

Интересно, что NVIDIA в рамках запуска Ansel RTX сообщила о том, что функции создания высококлассных скриншотов будут добавлены во многие игры, которые не разрабатывались с использованием Ansel SDK. Конечно, доступны будут не все возможности (например, на трассировку лучей и свободную камеру можно не рассчитывать), но во многих играх (более 150, как уверяет производитель видеокарт) скриншоты можно будет делать в разрешении до 8K и с наложенными фильтрами, а затем сохранять их в формат с поддержкой HDR.

К сожалению, речь не идёт о полноценной визуализации в 8K: вместо этого на видеокартах GeForce RTX с тензорными ядрами будет применяться алгоритм машинного обучения AI Up-Res для интеллектуального масштабирования. NVIDIA уверяет, что при применении AI Up-Res получаются более детализированные снимки, чем исходное изображение.

Также NVIDIA представила три новых фильтра для Ansel и Freestyle: речь идёт о «Зелёном экране», позволяющем заменить фон зелёным цветом или любым изображением, «Наклейке», добавляющей забавных персонажей на скриншот, и Letterbox, который подрезает изображение под широкий киноформат.

Нативная поддержка Ansel появится в Battlefield V, Assetto Corsa Competizione, Metro Exodus, Hitman 2, Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age и нескольких других играх, так что общее их количество будет вскоре доведено до 66. Функция Highlights в ближайшее время станет доступна в 15 новых проектах, включая Battlefield V, Metro Exodus, Hitman 2, Prey: Mooncrash, Islands of Nyne, Phantom Doctrine, Insurgency: Sandstorm и Dying Light: Bad Blood (общее число, таким образом, достигнет 38).

Источник:

DICE сокрушается, что не добавила в полной мере женских персонажей в Battlefield 1

Женские персонажи занимают заметное место в маркетинговых материалах Battlefield V — в дебютном трейлере, на постерах и обложке. За женщин можно будет сражаться на поле боя, им будет уделено много внимания в сюжетной кампании. Почти сразу в Сети появилось множество недовольных этим фактом игроков, а EA и DICE не раз выступали в защиту своей позиции, порой весьма резко. Разработчики сделали гендерный вопрос одной из главных тем своей кампании по продвижению Battlefield V, и во время Gamescom 2018 снова выступили на эту тему.

Исполнительный продюсер DICE Александр Грондал (Aleksander Grondal) заявил, что в ретроспективе он хотел бы настолько же много внимания уделить женщинам и в Battlefield 1. Кстати, нельзя сказать о полном отсутствии женщин в Battlefield 1. Например, в сюжетной главе «Ничто не предначертано» главным действующим лицом была Зара из аравийского племени бедуинов, соратница британского полковника Эдварда Лоуренса. Также в посвящённом России дополнении «Во имя Царя» появились женщины-снайперы в память о женских батальонах смерти, сформированных в середине 1917 года Временным правительством.

Тем не менее, в беседе с GamesRadar господин Грондал сказал, что если бы добавление женщин в серию было просто данью моде и современным тенденциям, команда сделала бы это ещё в Battlefield 1. Впрочем, он тут же признал, что считает «позором», что это не было сделано в игре про Первую мировую войну.

«Я думаю, это позор, что мы не добавили женщин в Battlefield 1, потому что, возможно, так было бы лучше для нас. Я не считаю, что речь идёт о моде: мы хотим дать возможность игрокам выразить себя по-разному. Если взглянуть исторически на Battlefield, то речь всегда шла о том, чтобы дать игрокам возможность проявить себя через игровой процесс, решать проблемы так, как им нравится, и эти персонажи прекрасно согласуются с таким мышлением» — отметил он.

Затем он добавил: «Конечно, каждый раз, когда кто-то недоволен вариантами, которые предоставляет игра, это не здорово. Мы не к этому стремимся, создавая игру, которая должна быть лучшей для всех наших игроков. Поэтому мы решили создать проект, который бы включал широкую персонализацию бойцов, позволял бы создавать собственные уникальные отряды. И мы подумали, что было бы правильно, если бы игроки смогли быть теми, кем хотят быть».

Продвинутым возможностям создания отрядов в Battlefield V посвящён представленный недавно трейлер The Company. Игра выйдет 19 октября на ПК, PS4 и Xbox One. Battlefield V на ПК будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени RTX и другие технологии вроде инструмента создания продвинутых внутриигровых снимков Ansel. NVIDIA недавно выпустила детальный ролик, посвящённый всем особенностям реализации RTX в этом шутере.

Источник:

Gaijin довольна работой трассировки лучей RTX Vulkan — Enlisted уже выдаёт 4K и 90 кадров/с

Российская компания Gaijin Entertainment в лице исполнительного директора Антона Юдинцева поделилась на Gamescom 2018 своим мнением относительно трассировки лучей в реальном времени. Дело в том, что командный многопользовательский боевик Enlisted находится в числе среди первых игр, которые получат поддержку технологии NVIDIA RTX.

Господин Юдинцев сказал, что разработчики добавили в свой проект поддержку глобального освещения на основе трассировки лучей в реальном времени (точнее — гибридной визуализации). Уже сейчас в Enlisted технология работает весьма эффективно, выдавая в среднем более 90 кадров/с при разрешении 4K (очевидно, речь идёт о флагманском ускорителе GeForce GTX 2080 Ti).

Более того, руководитель Gaijin отметил, что студия была весьма впечатлена производительностью и простотой интеграции технологии: на эту задачу у специалистов ушло лишь три дня с момента получения аппаратной платформы для разработки, несмотря на использование открытого API Vulkan, а не более распространённого в индустрии Microsoft DirectX 12.

Он заключил, что технология NVIDIA RTX устанавливает новую планку ожидаемого игроками уровня качества, причём семейство видеокарт на базе архитектуры NVIDIA Turing, помимо внедрения трассировки лучей в реальном времени, способно улучшить и другие аспекты игр вроде ИИ, полноэкранного сглаживания и тому подобного.

В настоящее время онлайн-шутер по мотивам известных эпизодов Второй мировой войны доступен в альфа-версии на ПК. В этом году планируется запуск предварительной версии и на Xbox One. Когда именно обновлённый движок Dagor Engine 5.0 с поддержкой NVIDIA RTX станет доступен ПК-игрокам Enlisted, не сообщается.

Источник:

Новый трейлер Shadow of the Tomb Raider посвящён поиску ресурсов и развитию способностей

Разработчики Shadow of the Tomb Raider неустанно поддерживают интерес поклонников к своему грядущему экшену о расхитительнице гробниц. На этот раз они опубликовали короткий трейлер, посвящённый сбору в джунглях ресурсов для создания различных предметов и смесей, улучшающих возможности Лары Крофт и повышающих её шансы на выживание.

В ролике показано, как Лара в базовом лагере развивает разветвлённое древо своих умений и как она собирает различные ресурсы. Способность «Глаз орла» помогает видеть ближайших животных и полезные материалы; «Пища совы» позволяет извлекать яды из пауков и другой живности; «Приманка гадюки» — создавать отравленные ловушки, стрелы и гранаты против врагов; «Чешуя змеи» — временно улучшать реакцию героини.

Это видео представляет собой очередную главу в серии, посвящённой различным аспектам игры. В первом ролике демонстрировались новые акробатические умения Лары, во втором — разнообразие и богатство окружения, в третьем — смертоносные гробницы и головоломки, в четвёртом — боевая система, в пятом — выживание под водой, в шестом —различные варианты контактных атак против наёмников, а в седьмом — разнообразие врагов расхитительницы гробниц.

Ещё один ролик, посвящённый Shadow of the Tomb Raider, опубликовала NVIDIA на своём канале. Трассировка лучей в реальном времени уже демонстрировалось мельком в трейлере, посвящённом улучшениям на ПК; а затем — более подробно в демонстрации RTX. Теперь выложено ещё более продолжительное видео, в котором показано посещение Ларой Крофт празднования Дня мёртвых на острове Косумель в Мексике. Геймплей приводится в режиме с RTX и без этой технологии:

Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Remedy набирает третью команду разработчиков

Remedy Entertainment усердно работает над сверхъестественным экшеном Control, но это не единственный проект, над которым трудятся разработчики. Студия, как оказалось, постепенно формирует третью команду, которая позволит увеличить возможности по одновременному созданию нескольких игр.

В беседе с журналистами на выставке Gamescom 2018 в Кёльне руководитель Remedy по связям с общественностью Томас Пуха (Thomas Puha) сообщил, что студия собирает третью команду, которая будет трудиться над необъявленным проектом. В настоящее время одна команда полностью занимается Control, а вторая разрабатывает сюжетный режим для созданных компанией Smilegate шутеров CrossFire HD и CrossFire 2.

«Наша студия работает над несколькими проектами — сейчас мы медленно создаём третью команду. В случае с Control мы снова полностью меняем стиль Remedy. Мы сделали две очень линейные сюжетные игры, и в данном случае речь снова идёт о сюжетоориентированном проекте, но с гораздо большим акцентом на приключениях, — отметил он. — Надеюсь, в ближайшие годы мы сможем предложить больше подобных игр. Я в этом убеждён. Как компания, мы находимся в очень хорошем состоянии».

Создание третьей группы для работы над новым проектом соответствует планам, которые озвучивал исполнительный директор Remedy Теро Виртала (Tero Virtala) ещё в прошлом году. Он говорил о желании финской компании выпускать больше игр для разных платформ, сохраняя при этом контроль над будущими проектами. Напомним: права на издание Alan Wake и Quantum Break остались у Microsoft.

Источник:

Файтинг SoulCalibur VI получит Denuvo и потребует 20 Гбайт свободного места

Компания Bandai Namco Entertainment объявила, что её файтинг SoulCalibur VI, который поступит в продажу 19 октября этого года, будет идти в комплекте с системой защиты от копирования Denuvo.

Заметим, что после ареста знаменитого болгарского хакера Voksi, активно этой защитой никто не занимается, взломов от команды CPY не было уже довольно давно. Так что издатели могли вновь посчитать эту систему практически неуязвимой, и не стоит удивляться, если в ближайшем будущем нас снова ждёт шквал игр с Denuvo, даже от тех, кто в своё время уже отказался от неё. Также Bandai Namco опубликовала системные требования (увы, речь идёт только о продукции Intel и NVIDIA, аналоги от AMD не упомянуты). Минимальная необходимая для запуска игры конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i3-4160 3,6 ГГц или эквивалентный;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050;
  • DirectX: версия 11;
  • свободное место на диске: 20 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Ну а рекомендуют авторы обзавестись более продвинутым ПК:

  • операционная система: Windows 7, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-4690 3,5 ГГц или эквивалентный;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060;
  • DirectX: версия 11;
  • свободное место на диске: 20 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

SoulCalibur VI выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Напомним, что разработкой занимается команда Bandai Namco Studios.

Источник:

Assassin's Creed возьмёт паузу в 2019 году

В 2019 году не стоит ждать новую игру в серии Assassin's Creed — об этом сообщил глава издательства Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillmot) в беседе с журналистами Gamespot на выставке Gamescom 2018 в Кёльне. По-видимому, опыт Assassin's Creed Origins 2017 года, которая принесла массу новшеств после перерыва в два года вместе обычного для серии года, понравился разработчикам.

В этом году Assassin's Creed Odyssey подверглась критике за то, что выходит всего через год после Origins. Это произошло несмотря на то, что речь идёт о результате трудов отдельной команды на их собственном продолжительном цикле разработки — к тому же Odyssey приносит большие изменения на пути превращения серии в полномасштабную RPG.

«У нас была игра в 2017 году, и сейчас мы тоже предложим публике большой проект, но в 2019-м у нас не будет полноценной новой версии Assassin's Creed, — отметил господин Гиймо. — Дело в том, что над Odyssey работала независимо отдельная команда, и поэтому у нас выходят игры два года подряд — но в 2019 году полноценного запуска ждать не следует».

Вместо создания новой главы противостояния тайных орденов компания сделает акцент на развитии Assassin's Creed Odyssey при помощи дополнений. «Будет много контента, который выйдет после запуска Odyssey. Команда действительно хочет предоставлять на регулярной основе новые возможности для своего проекта, поэтому выходящая в этом году Odyssey будет получать обновления в течение нескольких лет», — отметил руководитель.

Таким образом, следующая крупная игра в серии Assassin's Creed появится уже в конце 2020 года — вполне возможно, она будет создаваться уже с прицелом на новое поколение консолей.

Источник:

Гоночный платформер Trials Rising выйдет 12 февраля 2019 года

Компания Ubisoft объявила о том, что аркадный гоночный платформер Trials Rising выйдет на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch 12 февраля 2019 года.

В Trials Rising вы увидите эпические места со всего мира и поучаствуете в заездах на более чем сотне треков. Аркада позволит проверить свои навыки на различных уровнях сложности, конкурировать с другими гонщиками, идти к славе на глазах крупных спонсоров и попробовать стать чемпионом Trials.

Оттачивание мастерства и конкуренция всегда были сердцем франшизы Trials, в сочетании с весёлыми и сумасшедшими моментами при игре с друзьями. В Trials Rising игроки будут получать мгновенные уведомления, когда друг бьёт их результат, так что они могут тут же попытаться отыграться. Также пользователи будут получать известность благодаря таким действиям, как завершение заездов и контрактов, победа над претендентами и соревнование с другими игроками в мультиплеере за звание чемпиона Trials.

Каждый игрок будет строить свою карьеру в серии треков на пути к финалу турнира Stadium Finals. Это крупное событие в Trials Rising, в котором игроки соревнуются с семью другими гонщиками в трёх заездах на выбывание. Лучшие претенденты откроют новую лигу и продолжат свой путь.

Ubisoft также объявила о проведении закрытого бета-тестирования Trials Rising, которое пройдёт с 13 по 16 сентября. Записаться на него можно по ссылке.

Стоимость стандартного издания Trials Rising на ПК составляет 1299 рублей, Gold Edition — 1799 рублей; на Xbox One — 1799 рублей и 2199 рублей; на PlayStation 4 — 1499 рублей и 2199 рублей соответственно. На Nintendo Switch игру пока купить нельзя. Как говорится в описании, в цифровое Gold Edition «входит игра и Expansion Pass. С Expansion Pass вы получите новые мотоциклы, трассы и многое другое». А за предварительный заказ любого из изданий вы получите The Jungle Rider Pack и The Wild West Rider Pack — наборы индивидуализации.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥