Новости Software → игры
Быстрый переход

Оперативник Ronin в Call of Duty: Modern Warfare создан на основе реального солдата

Activision Blizzard рассказала новые подробности о последнем обновлении для Call of Duty: Modern Warfare, с которым в игре появились два новых оперативника — Alex и Ronin. Как выяснилось, последний создан по образу реального американского солдата.

Разработчики создали Ronin по образу солдата по имени Ту Лам (Tu Lam). В 1979 году солдат сбежал из коммунистического Вьетнама на рыбацкой лодке. После этого он присоединился к армии США, где вступил в подразделение спецназа. Он пробыл на службе 23 года и ушёл с неё в 2016 году в звании мастер-сержанта. После ухода из армии Лам основал собственную компанию под названием Ronin Tactics, которая занимается подготовкой бойцов и производством различного вооружения и экипировки.

Лам рассказал, что военнослужащие очень любят франшизу Call of Duty. Они играют в шутер, чтобы повысить моральный дух. Он заявил, что игра является частью армейской культуры. Бывший военнослужащий посетил студию Infinity Ward, где разработчики сделали захват движений Лама, чтобы воссоздать максимально реалистичную модель оперативника для игры.

Третий сезон в CoD: Modern Warfare начался 8 апреля. Обновление вышло одновременно на всех платформах. Вместе с ним в игре появились новые оперативники, карты и боевой пропуск.

Источник:

Назло коронавирусу: новая демонстрация Baldur’s Gate 3 пройдёт в ближайшее время

Директор издательского отдела Larian Studios Майкл Даус (Michael Douse) у себя в микроблоге прокомментировал недавнюю новость о замедлении процесса разработки Baldur’s Gate 3 в связи с пандемией COVID-19.

Напомним, что в интервью The New York Times генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) обмолвился, что из-за вынужденного перехода на удалённый режим эффективность студии упала на 20–30 %.

Многие фанаты успели забеспокоиться, однако Даус решил всех успокоить: несмотря на снижение темпов разработки, Larian Studios уже готовится к новой демонстрации Baldur’s Gate 3.

«Если вдруг до вас дойдёт информация о замедлении BG3, хочу отметить, что вам не придётся долго ждать показа новых вещей. По-настоящему новых, над которыми сейчас трудятся, а не хранившихся в запасах на случай пандемии», — пообещал Даус.

К примеру, после дебютной демонстрации Baldur’s Gate 3 ругали за обилие элементов из Divinity: Original Sin 2. Тогда разработчики пообещали исправить ситуацию ближе к релизу.

Baldur’s Gate 3 создаётся для ПК и облачного сервиса Google Stadia. Фазу раннего доступа, несмотря на замедление процесса разработки, в студии всё ещё планируют начать в 2020 году.

В предрелизной версии Baldurʼs Gate 3 ожидается первый акт сюжетной кампании, пять заготовленных персонажей (те, что были на презентации) и шесть классов: воин, волшебник, плут, следопыт, жрец и колдун.

Источник:

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time оказался фикцией — нашёлся оригинал «обновлённой» модели Принца

Пользователь форума Reddit под псевдонимом NayamAmarshe поделился находками сообщества в отношении предполагаемого ремейка Prince of Persia: The Sands of Time, слухи о котором ранее распространил DenseEquation.

Напомним, что в середине апреля «инсайдер» продемонстрировал вариацию Принца, якобы созданную специально для ремейка. На самом же деле модель принадлежит «перу» 3D-художника Роберто Бузаса (Roberto Bouzas).

Финальную версию своего видения героя Бузас опубликовал на сайте ArtStation ещё пять месяцев назад: «Я старался придерживаться визуального стиля The Sands of Time, одновременно придав [модели] большую детализацию и реалистичный вид».

Впрочем, среди изображений Принца в исполнении Бузаса нет снимка с ракурсом DenseEquation. В связи с этим некоторые предположили, что запустить слух о ремейке мог сам художник для привлечения внимания к своей работе.

Сам DenseEquation, впрочем, от своих слов не отказывается: на следующий день после публикации разоблачающего материала «инсайдер» попробовал доказать свою правоту, сославшись на комментарии авторитетных инсайдеров.

Старший аналитик компании Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) отверг перспективу обновления «Песков времени» (трилогии, не игры), а Shinobi602 и вовсе назвал информацию недостоверной лишь «в каком-то смысле».

В отрыве от слухов и домыслов фанаты Prince of Persia могут рассчитывать лишь на появление любимого героя в рамках тематического события For Honor и комнату-аттракцион для VR.

Источники:

Crytek отреагировала на слухи о наполнении Crysis Remastered — дополнение Warhead в состав не входит

Представители портала Inverse решили поинтересоваться у Crytek насчёт недавних слухов о наполнении Crysis Remastered и возможном переиздании следующих частей серии. Ответ студии-разработчика наверняка разочарует многих фанатов.

Напомним, что в пресс-релизе официального анонса Crysis Remastered прямым текстом говорится об «одиночных кампаниях». Кроме того, на выход новых ремастеров косвенно намекнул творческий руководитель Saber Interactive Тим Уиллитс (Tim Willits).

«Crysis Remastered включает только оригинальную игру. [Дополнение] Warhead или любые другие части франшизы в состав комплекта не входят», — заявил неназванный представитель Crytek.

Уже удалённый твит Уиллитса, впрочем, намекал не столько на присутствие в комплекте с Crysis Remastered переизданий последующих игр серии, сколько на выпуск новых ремастеров в принципе.

После череды намёков и откровенных утечек на протяжении нескольких дней Crysis Remastered официально представили 16 апреля. Анонс сопровождал 38-секундный тизер, который, как предполагают в Digital Foundry, демонстрирует реальную графику.

В ремастере обещают все достоинства последней версии движка CryEngine, включающей дополнительные графические настройки, высококачественные текстуры и программную трассировку лучей.

Crysis Remastered разрабатывается для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch совместными усилиями Crytek и Saber Interactive. Релиз переиздания ожидается летом текущего года.

Источник:

Новые враги, достижения и костюмы: Dead Cells получила обновление «Бестиарий»

Студия Motion Twin объявила о выпуске на ПК очередного контентного патча для экшен-платформера Dead Cells. Благодаря своему наполнению обновление получило название «Бестиарий».

Сами разработчики называют эту заплатку «относительно» небольшой (она призвана помочь скоротать время до следующей крупной), однако на деле «Бестиарий» содержит немало изменений.

Во-первых, с выходом патча Dead Cells пополнилась шестью новыми противниками — тремя рядовыми обитателями конкретных биомов и ещё тремя эксклюзивными для усложнённых режимов.

Во-вторых, Motion Twin добавила в игру 11 новых аффиксов («побочные эффекты» активных навыков), чтобы отточить имеющиеся элементы Dead Cells перед выпуском по-настоящему свежего контента.

В-третьих, локации из дополнения The Bad Seed обогатились новыми сюжетными комнатами и секретами, а врагов в некоторых ситуациях станет меньше, дабы избранные секции не были чересчур безжалостными.

В-четвёртых, в Dead Cells добавили десять новых достижений (восемь для The Bad Seed и два общих), а также три костюма. Два связаны с мифологией и секретами The Bad Seed, последний доступен всем, кто «сможет принять самый сложный вызов».

Наконец, разработчики сообщили о внедрении «абсурдной кучи» исправлений баланса и мелких правок геймплея. Полный список изменений «Бестиария» доступен на официальном сайте Dead Cells.

Dead Cells вышла 7 августа 2018 года на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В августе 2019-го игра добралась до iOS, а 3 июня 2020-го состоится премьера Android-версии. Продажи игры с момента релиза достигли 2,4 млн копий.

Источники:

Лучшие новинки марта в Steam: Half-Life: Alyx, DOOM Eternal, Bright Memory и прочие

Valve опубликовала список лучших релизов марта 2020 года в Steam. В перечень вошли двадцать проектов, которые принесли больше всего выручки за первые две недели после выхода. Отдельно компания представила пятёрку самых успешных бесплатных игр, отобранных по числу уникальных пользователей за первые две недели после релиза.

В список лучших проектов марта в Steam вошли как масштабные работы ААА-класса, так и инди-творения. Рядом с DOOM Eternal, Borderlands 3 и Half-Life: Alyx находятся Biped, Yes, Your Grace и Bright Memory. Перечень включает все хоть сколько-нибудь заметные мартовские релизы, а также игры, которые, судя по всему, пользуются популярностью среди китайской аудитории. Ниже в материале присутствует полный отчёт с двадцатью проектами. Valve не расставляет игры в списке по местам, чтобы не сравнивать количество вырученных разработчиками средств.

  • Black Mesa;
  • Yes, Your Grace;
  • Avorion;
  • Ori and the Will of the Wisps;
  • DJMAX RESPECT V;
  • Borderlands 3;
  • Granblue Fantasy: Versus;
  • State of Decay 2: Juggernaut Edition;
  • Shoujo/AI
  • DOOM Eternal;
  • Panzer Corps 2;
  • Half-Life: Alyx;
  • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III;
  • Bright Memory;
  • Idle Champions of the Forgotten Realms;
  • Last Oasis;
  • One Piece: Pirate Warriors 4;
  • One Step From Eden;
  • Biped;
  • Mount & Blade II: Bannerlord.
    Half-Life: Alyx

    Half-Life: Alyx

Лучшие бесплатные игры

  • Bombergrounds: Battle Royale;
  • Walking Simulator;
  • Rakion Chaos Force;
  • Super Bernie World;
  • Idle Champions of the Forgotten Realms.

Источник:

Приложение Google Stadia загрузили из Play Market более миллиона раз

Компания Google не раскрывает данные о количестве пользователей платформы Stadia. Однако способ выяснить примерную статистику всё же существует. Для этого достаточно взглянуть на количество загрузок приложения Stadia из магазина Play Market. Без него пользователи не смогут получить доступ к облачному сервису, даже если планируют играть на телевизоре или ПК.

Как передаёт ресурс Wccftech со ссылкой на первоисточник, приложение Stadia загрузили более миллиона человек. Как только сервис был запущен, утилиту скачали примерно 175 тысяч пользователей. Однако с тех пор Google предприняла несколько шагов для повышения популярности платформы. Например, она подарила два месяца доступа к улучшенной подписке Stadia Pro каждому, кто имеет аккаунт электронной почты Gmail, и рассказала о грядущих эксклюзивах. Судя по статистике, эти меры помогли увеличить пользовательскую базу облачного сервиса в более чем пять раз.

На рост аудитории также повлияла пандемия COVID-19. Карантинный режим, введённый во многих странах мира, повысил спрос Stadia среди игроков, о чём упоминала Google. Компания даже решила ввести временную функцию для подписчиков версии Pro, которая снизит разрешение экрана с 4К до 1080р. Эта вынужденная мера предпринимается для уменьшения нагрузки на сетевую инфраструктуру.

Источник:

В Сеть утёк исходный код Team Fortress 2 и CS:GO — опять

В Сети появился исходный код шутеров Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Об этом пишет Polygon. Valve подтвердила утечку, но в компании уточнили, что эти данные уже появлялись в Сети в 2018 году.

Из-за утечки кода игроки начали переживать за безопасность своих данных. Некоторые участники сообщества начали закрывать серверы, а в сообществах Team Fortress 2 на Reddit начали предупреждать о возможных уязвимостях внутриигровых предметов. В ответ Valve заявила, что это исходная версия кода, которую разработчики предоставляли партнёрам в 2017 году. Компания утверждает, что «не нашла поводов для опасений», но уточнила, что продолжит изучать утечку.

«Мы изучили утечку и пришли к выводу, что это повторная публикация данных, которые появились в Сети в 2018 году. Мы не нашли никаких причин для беспокойства или избегания игры на текущих сборках (как всегда, мы рекомендуем пользоваться официальными серверами для наибольшей безопасности). Мы продолжим расследование ситуации и оповестим игроков, если появятся доказательства обратного. Если у кого-то есть информация об утечке, вы можете связаться со службой безопасности Valve через сайт компании», — говорится в заявлении разработчиков.

По словам сотрудника Valve Джейси Эрисдрена (Jaycie Erysdren), причиной утечки стала работа одного из членов сообщества Source Engine. Он пытался завершить некоторые отменённые проекты, но допустил утечку. Из-за этого в Сети появились данные о проектах компании, которые находятся в процессе разработки.

Источник:

Выход подводного приключения Beyond Blue на ПК и консолях приурочат ко Всемирному дню океанов

Издатель и разработчик E-Line Media (Never Alone) в официальном микроблоге своего подводного приключения Beyond Blue объявил ориентировочные сроки выхода игры на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

Beyond Blue поступит в продажу для указанных платформ на той же неделе, на которую в текущем году приходится Всемирный день океанов (8 июня), то есть в период с 8 по 14 июня. Стоимость проекта составит $20 (порядка 1500 рублей).

Вдохновением для появления Beyond Blue на свет послужил документальный фильм BBC о подводной жизни «Голубая планета II» (Blue Planet II). Создатели ленты из BBC Studios помогают в разработке игры.

События Beyond Blue разворачиваются в недалёком будущем, где игрокам достанется роль гидронавта Мирай, отправившейся вместе со своей исследовательской бригадой на изучение океана.

Разработчики обещают «выразительное повествование» и «захватывающий и увлекательный саундтрек», а также более осмысленное, чем когда-либо, взаимодействие с подводными глубинами.

«Мы позаботились о создании аудиовизуального опыта, который погрузит игроков в красоту океана и его изумительных обитателей», —  заявил глава E-Line Media Майкл Ангст (Michael Angst) в пресс-релизе.

Beyond Blue уже доступна для ознакомления на устройствах под управлением iOS в рамках сервиса Apple Arcade. Там глубоководное приключение E-Line Media появилось в прошлую пятницу, 17 апреля.

Источники:

Bandai Namco опровергла перенос релиза Digimon Survive

Представитель американского подразделения Bandai Namco Entertainment по запросу портала Gematsu прокомментировал появившуюся вчера информацию о задержке релиза Digimon Survive.

Как уверяют в Bandai Namco Entertainment, Digimon Survive всё ещё планируют выпустить в 2020 году. Упоминание же «неопределённого срока» является опечаткой со стороны журнала Weekly Famitsu, где был размещён материал.

Напомним, что, помимо информации о потенциальном переносе, японский портал Ryokutya2089 вчера сообщил и о кардинальном пересмотре принципов разработки Digimon Survive.

Представитель Bandai Namco Entertainment эту порцию отчёта Ryokutya2089 не прокомментировал, однако с учётом неизменных сроков выхода Digimon Survive можно предположить, что производство продолжается в штатном режиме.

Digimon Survive представили ещё в июле 2018 года. Тогда игру планировали выпустить к 20-летию серии, начавшейся в 1999 году, однако в июле 2019-го премьеру сдвинули на 2020-й.

Сюжет Digimon Survive повествует о группе подростков, которая во время поездки в специальный летний лагерь оказывается в параллельном мире дигимонов — цифровых монстров (digital monsters).

Digimon Survive разрабатывается для PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. В отличие от прошлых игр серии, новая часть предложит стратегический геймплей в духе Fire Emblem с элементами выживания.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥