Новости Software → игры

Запуск Endless Space 2 в раннем доступе Steam намечен на это лето

Выставка Gamescom 2016 откроет свои двери в следующую среду, 17 августа, и тогда же исполнится год со дня анонса Endless Space 2 от студии Amplitude. По такому поводу разработчики опубликовали два новых трейлера, посвящённых двум возвращающимся в проект фракциям, а также пообещали выпустить игру в раннем доступе Steam до конца лета.

Ещё авторы объявили о старте конкурса, участники которого могут придумать собственные фракции или расы для Endless Space 2. Созданные победителями расы появятся в сиквеле, как это произошло с Культом вечного конца в Endless Legend.

На сей раз конкурс поделён на три этапа. На первом каждому участнику необходимо наделить придуманную им расу уникальными геймплейными элементами. Затем — рассказать о внешнем виде её представителей и визуальных особенностях их кораблей. Ну а под конец придётся рассказать о культуре этой расы, её обычаях и отношениях с различными фракциями.

Отправлять заявки можно до 13 октября, а оценивать их будет сообщество Games2Gether. На каждом этапе будет выбрано по одному финалисту, а позднее определится и главный победитель.

Источник:

«Бука» выпустит файтинг The King of Fighters XIV в России

Компании «Бука» и Deep Silver объявили, что четырнадцатая часть серии классических японских файтингов The King of Fighters будет выпущена в России.

Объявлено, что игра поступит в продажу на два дня позже общеевропейской премьеры. Если в Старом Свете файтинг выйдет 26 августа, то «Бука» в качестве даты релиза избрала 28 число. Увы, The King of Fighters XIV не будет переведена на русский язык: субтитры будут на английском, а озвучение оставят оригинальное японское. Напомним, что проект разрабатывается расположенной в Осаке (Япония) компанией SNK эксклюзивно для консоли PlayStation 4.

«Новая часть предложит игрокам обновлённые картинку и графику, ростер из 50 различных бойцов, классическую боевую систему “Max Mode”, которая полностью заменит The Hyper Drive, представленную в предыдущей части серии, и многое другое», — рассказывает отечественный дистрибьютор. Нас ждут старые знакомые и свежие герои (всего 19 новых имён), ещё более напряжённые сражения формата «три на три» и «новый захватывающий сюжетный режим, продолжающий истории Эша, бога Орочи и таинственной организации NESTS».

И напоследок несколько слов об особенностях новинки:

  • 50 различных персонажей для игры. Новые и старые бойцы теперь в одном из самых больших списков KOF. Против 31 ветеранов турнира выступит 19 ранее неизвестных новичков!
  • Улучшенная и доработанная механика Climax Cancels. Классическая механика серии сильно эволюционировала в The King of Fighters XIV и теперь любая цепочка ваших движений может привести к ультра-разрушительному комбо.
  • Обновлённый режим Max Mode. Выпустите силу EX для того, чтобы улучшить свои атаки и выполнить самые смертоносные удары.
  • Режим Party Battle Mode. Сражайтесь с друзьями в классических боях «3 на 3», либо в абсолютно новом режиме с возможностью подключения до 6 игроков в одной сессии.
  • Расширенные многопользовательские режимы. Наблюдайте за боями, смотрите повторы и тренируйтесь с друзьями в сетевых режимах KOF.
  • Продолжение эпичной саги о героях The King of Fighters. Новая часть продолжит историю серии и поведает о том, как в недалёком будущем турнир KOF стал одним из главных событий в жизни человечества.

Источник:

Bandai Namco издаст хоррор Little Nightmares от авторов LittleBigPlanet PS Vita

Более двух лет назад шведская компания Tarsier Studios, участвовавшая в создании LittleBigPlanet PS Vita, анонсировала хоррор-платформер Hunger. Теперь же проект обзавёлся издателем и сменил имя — Bandai Namco выпустит его под новым названием Little Nightmares.

Игра рассказывает историю маленькой девочки в жёлтом дождевике, которая была похищена монстрами и оказалась в жутком месте, называемом «Чревом». Визуально проект мало напоминает LittleBigPlanet — он больше смахивает на сюрреалистические фильмы Жана-Пьера Жёне (Jean-Pierre Jeunet) или работы студии Playdead (Limbo, Inside).

«Наша цель — расширить портфолио нашей компании, издавая игры, созданные разработчиками со всех концов планеты, — говорит вице-президент Bandai Namco по маркетингу Херве Хёрдт (Hervé Hoerdt). — Найти лучшего партнёра, чем Tarsier Studios, для демонстрации нашего видения довольно трудно. И мы гордимся тем, что будем работать с такой талантливой командой».

Hunger обещали выпустить на PS4, хотя потом речь также шла о «консолях и PC». На каких платформах выйдет Little Nightmares, мы пока не знаем, но подробностями издатель обещает поделиться на выставке Gamescom 2016.

Источник:

Видео: кровь и разрушения в Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Совсем недавно студия NeocoreGames запустила серию ежемесячных роликов Inquisitorial Log, посвящённую различным нюансам игры Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Теперь пришло время публикации второго видео.

Новый ролик с говорящим названием Blood and Gore посвящён кровавому уничтожению врагов — с расчленением, разрушением, взрывами и прочими брутальными радостями, к которым в немалой степени обязывает суровая вселенная Warhammer 40K. По словам авторов, в своём ролевом боевике они хотят не просто добиться эволюции популярного жанра, но и поместить игрока в самый центр никогда не останавливающейся космической войны с силами Хаоса и прочими врагами Империума человечества.

«Чтобы воссоздать подлинную атмосферу этой беспощадной вселенной, мы разработали жестокую боевую систему, в которой игроки могут испарять, взрывать и расчленять своих врагов, выполнять эффектные добивания и даже использовать разрушаемое окружение как средство устранения противников», — говорят сотрудники NeocoreGames. В этих словах выражена вся суть трейлера. Не будем вдаваться в детали, лучше сами посмотрите его. Отметим лишь несколько моментов: от взрывов враги будут разлетаться на куски, а с помощью стрелкового оружия можно будет отстреливать части тел, к примеру, лишив противника руки с оружием. Ну а с помощью холодного оружия можно будет в прямом смысле нашинковать подвернувшегося под руку еретика.

Напомним, что в списке платформ значатся консоли Xbox One, PlayStation 4, а также ПК (пока только Windows). Даты релиза, даже ориентировочной, у проекта нет.

Источник:

Разработчиков Watch Dogs 2 консультируют настоящие хакеры

Ubisoft продолжает цикл видеороликов Remote Access, в которых разработчики делятся подробностями самых разных сторон грядущего экшена Watch Dogs 2. Второй выпуск под названием «DedSec и взлом» авторы посвятили формированию образа культуры хакеров и его выражению в игре.

Главными мотивами Маркуса Холлоуэя (Marcus Holloway) и его друзей из группы DedSec станут идеи хактивизма. Они хотят, чтобы добытые ими данные стали достоянием общественности, а также желают указать людям на сомнительные процессы, происходящие в действующей информационной системе. Старший продюсер проекта Доминик Гуэй (Dominic Guay) признался, что для достойного раскрытия главной темы Watch Dogs 2 им даже потребовалась заручиться помощью самих хакеров. Они консультируют разработчиков во всех игровых механиках, вовлечены в работу над сценарием, а также советуют, какие слова лучше добавить в реплики, как персонажам стоит общаться между собой и как та или иная идея может быть воплощена в реальной жизни.

Релиз Watch Dogs 2 запланирован на 15 ноября 2016 года. В этот день хакерский экшен станет доступен на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Версия Quantum Break для магазина Windows больше не будет обновляться

Вслед за новостью о сентябрьском релизе шутера Quantum Break в системе Steam, разработчики из Remedy Entertainment поделились информацией о дальнейшей судьбе текущей версии из Windows Store.

Оказалось, что все нововведения и оптимизации коснутся лишь адаптации для цифрового магазина Valve, в то время как Win10-версия более не получит каких-либо патчей или обновлений. На вопрос пользователей о возможности дальнейшей поддержки шутера и устранении оставшихся неполадок в работе версии для магазина Windows 10, глава рекламного отдела Remedy Томас Пюха (Thomas Puha) ответил: «Жаль слышать, что у вас возникают трудности, но, боюсь, для этой версии мы больше не будем выпускать патчей».

В общем, хотите самую последнюю стабильную сборку, с оптимизацией и прочими улучшениями, покупайте в Steam. Этот вариант ко всему прочему получит поддержку DirectX 11 (которой также нет и не будет на Windows 10) и операционных систем, начиная с Windows 7. Любопытно, что эта версия, кажется, была первична, да и вообще работала лучше того, что было выпущено в апреле этого года. «Мы довольно долго работали над DX11-релизом, и вообще у нас гораздо больше опыта с выпуском именно таких игр», — добавил Томас Пюха.

Увы, остаётся нерешённым один вопрос: что делать тем, кто уже купил Quantum Break? Чёткого ответа нет, но, вероятно, никакой программы лояльности не предусмотрено. Опять же, отвечая игрокам о возможной рассылке Steam-ключей тем, кто уже сделал покупку, или хотя бы о каких-то скидках, Томас ответил лаконично: «Мы не принимаем таких бизнес-решений, мы только разрабатываем игры». Ещё раз напомним, что релиз Quantum Break в Steam состоится 14 сентября.

Источник:

За предзаказ Gears of War 4 подарят все предыдущие части серии

Компании Microsoft и The Coalition рассказали о бонусах предзаказа шутера Gears of War 4. За оформление ранней покупки геймеры получат в подарок набор Brothers to the End Elite Gear Pack, который отдаёт дань уважения известным персонажам вселенной Gears of War, плюс версии всех предыдущих частей серии для Xbox 360.

Комплект Brothers to the End Elite Gear Pack включает в себя следующий контент:

  • Tomorrow Anya — образ Анны Штрауд, который был взят из CGI-трейлера к Gears of War 4 под названием Tomorrow;
  • Old Man Marcus — постаревший Маркус Феникс с седой бородой, каким его впервые увидели игроки на выставке E3 2016;
  • Zombie Dom — зомби-версия Доминика Сантьяго, лучшего друга Маркуса Феникса.
  • Gold Wave Lancer и Gold Wave Gnasher — усовершенствованные версии золотых скинов для оружия первого дня.

Также предзаказавшие игру получат набор Vintage Del Pack, содержащий в себе модель Vintage Del для Делмонта Уокера, уникальные предметы и облики для оружия. Самым же главным бонусом за раннюю покупку шутера станут бесплатные Gears of War, Gears of War 2, Gears of War 3 и Gears of War: Judgment в версии для Xbox 360. Благодаря поддержке обратной совместимости эти игры можно будет пройти и на Xbox One.

Мировая премьера Gears of War 4 запланирована на 11 октября 2016 года для Xbox One и Windows 10.

Источник:

Сейчас в Rainbow Six Siege играет больше пользователей, чем на старте

Разработчикам многопользовательских шутеров, распространяющихся по стандартной бизнес-модели, редко удаётся достаточно долго удерживать игроков. Спустя год после релиза пользовательская база Evolve и Titanfall сократилась настолько, что Turtle Rock Studios пришлось переводить игру на free-to-play, а Respawn Entertainment — тщательно анализировать причины падения популярности игры, чтобы не повторить ошибок с Titanfall 2. С Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, однако же, ситуация обстоит совсем иначе: в интервью IGN представитель Ubisoft заявил, что сейчас в неё играет больше пользователей, чем на старте.

Rainbow Six Siege была выпущена 1 декабря 2015 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Шутер получил достаточно тёплые отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 73–78/100), но ажиотажа вокруг него не наблюдалось — отчасти из-за не слишком удачно выбранного релизного окна. Игра дебютировала лишь на шестой строчке чарта продаж GfK Chart-Track с результатом 76 тыс. проданных дисковых копий на всех платформах.

В марте прошлого года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил, что за всё время компания намерена продать больше копий Rainbow Six Siege, чем Far Cry 4, насчитывающей 7 млн экземпляров. Добиться этого планировалось за счёт долгой поддержки игры: выпуска загружаемых дополнений и обновлений. В течение всего этого времени разработчики придерживались заданной схемы и получили впечатляющий результат: спустя девять месяцев общее количество ежедневных игроков примерно на 50 % выше, чем в конце прошлого года.

Более точной информации представитель компании не предоставил, однако заметить изменение количества игроков можно на графике ниже. Резкий рост числа пользователей наблюдался перед выходом каждого дополнения: Operation Black Ice (2 февраля), Operation Dust Line (11 мая) и Operation Skull Rain (2 августа). При этом незадолго до релиза третьего DLC количество ежедневных пользователей достигло наивысшего за всё время значения. Возможно, перед выпуском четвёртого (и последнего) дополнения, события которого будут происходить в Японии, рекорд будет обновлён. Этот DLC появится осенью.

Не столь давно разработчики начали активно блокировать пользователей за использование нечестных приёмов игры и внедрили клиентскую античитерскую систему BattleEye в дополнение к уже использовавшейся FairFight. К настоящему моменту доступ к игре потеряли тысячи недобросовестных игроков. «Мы вкладываемся в Rainbow Six Siege так, будто это наш дом: проверяем работу водопровода, надёжность фундамента и прочее, — сказал творческий директор проекта Хавьер Маркис (Xavier Marquis). — Потому что мы планируем остаться с этой игрой надолго».

Источник:

Quake Champions не будет использовать движок id Tech 6

Когда сетевой шутер Quake Champions был только анонсирован, все решили, что его сердцем станет новейший игровой движок id Software — id Tech 6. Что ж, всё оказалось не совсем так: в игре будут присутствовать лишь отдельные его элементы.

Директор разработки шутера DOOM Марти Стрэттон (Marty Stratton) заявил, что в основу Quake Champions ляжет гибридный движок id Tech/Saber. Это наложит некоторые ограничения на использование API Vulkan, отлично зарекомендовавшего себя в случае с DOOM. «Мы добились большого успеха с Vulkan и DOOM, так что Роберт Даффи (Robert Duffy), наш главный директор по технологиям, сразу заявил: “Хорошо, ребята, это уже сработало и нам нужно сделать то же самое с Quake”, — рассказывает Марти Стрэттон. — Но пока мы лишь рассматриваем это предложение, поскольку Quake Champions содержит часть id Tech и часть технологии Saber. Это не движок id Tech 6. Будь всё иначе, мы бы с лёгкостью интегрировали упомянутый API».

Напомним, что шутер выйдет на ПК в 2017 году. Приоритет отдаётся не топовой картинке, а высокой производительности на максимально возможном спектре конфигураций. Разработчики намерены добиться стабильных 120 кадров/с.

«Конечно, мы рассматриваем возможность использования Vulkan, но в данный момент я не могу подтвердить этого, а также мы очень надеемся, что вам не придётся сильно обновлять ваш ПК, — заявил руководитель id Software Тим Уиллитс (Tim Willits). — Для нас в Quake Champions главное — скорость. Мы хотим работать на 120 Гц, и мы хотим, чтобы вы быстро бегали по уровням. Наша команда тестирует игру на GTX 1080  это действительно быстрая видеокарта, но также мы хотим привлечь максимум игроков, так что не можем делать проект слишком требовательным к “железу”».

Источник:

Объявлена дата релиза The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition

В июле стало известно, что CD Projekt RED готовит специальное издание The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition для ПК и консолей текущего поколения. Теперь разработчики объявили, что его релиз состоится уже 30 августа.

Само собой, в сборник Game of the Year входит сама игра The Witcher 3: Wild Hunt, два масштабных дополнения Hearts of Stone и Blood and Wine, вышедшие прошлой осенью и этой весной соответственно, а также все 16 небольших DLC. Так что пользователей, решивших начать своё знакомство с «Ведьмаком» сразу с этого издания, ждёт более 150 часов геймплея в открытом мире. Напомним, что CD Projekt RED успела за год с лишним выпустить огромное количество дополнительного контента: новые квесты, режим New Game+, комплекты брони и костюмов, наборы карт для гвинта и многое другое. 

Как и полагается, разработчики также опубликовали и специальный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition, приглашающий всех, кто ещё по какой-то причине этого не сделал, разделить с Геральтом приключения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥