Новости Software → игры

Главную роль в перезапуске фильма о Ларе Крофт сыграет Алисия Викандер

Вслед за глобальным обновлением игровой вселенной Tomb Raider последует перезагрузка киноцикла о знаменитой расхитительнице гробниц. Предполагалось, что главную роль в грядущем фильме сыграет Дэйзи Ридли (Daisy Ridley), известная по ленте «Звёздные войны: Пробуждение силы» (Star Wars: The Force Awakens), однако эти слухи не подтвердились.

Голливудской Ларой Крофт станет шведская актриса Алисия Викандер (Alicia Vikander), которая недавно удостоилась премии «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в картине «Девушка из Дании» (The Danish Girl). Также она известна по таким лентам, как «Из машины» (Ex Machina) и «Агенты А.Н.К.Л.» (The Man from U.N.C.L.E.). Режиссёром киноадаптации выступит Роар Утхауг (Roar Uthaug), не особенно известный широкому зрителю.

До этого Лару Крофт на экране дважды воплощала Анджелина Джоли (Angelina Jolie). Первый фильм вышел в 2001 году, а второй появился на экранах в 2003 году. Те картины рассказывали об уже опытной расхитительнице гробниц, тогда как новая лента, как и последние две игры, будет посвящена становлению Лары как бесстрашной искательницы приключений.

Источник:

Rovio выпустила пинбольную игру Angry Birds Action!

Финская компания Rovio Entertainment выпустила мобильную игру Angry Birds Action! Она стала доступна на устройствах под управлением iOS и Android.

Ради спасения яиц птичке Реду, лидеру стаи, предстоит крушить всевозможные препятствия, пушечным ядром носясь по локациям. Angry Birds Action! имеет мало общего с классическими играми про злобных птичек — по жанру это пинбол, хотя и со знакомыми для поклонников героями. Одним из главных нововведений являются так называемые BirdCodes — это штрихкоды, размещённые на товарах компаний, которые выступают партнёрами Rovio. Среди них Lego, McDonald’s, H&M и прочие. Просканировав их камерой смартфона, пользователь будет получать бонусы в виде 30-секундных мини-игр.

Запуск Angry Birds Action! приурочен к скорой премьере анимационной ленты The Angry Birds Movie («Angry Birds в кино»), которая состоится в России 12 мая. Отмечается, что при запуске игры во время финальных титров фильма можно будет разблокировать дополнительные уровни и клип, собранный из кинокадров.

Источник:

Объявлена дата релиза шутера Superhot на Xbox One

Студия Superhot Team опубликовала дату релиза стильного шутера от первого лица с элементами головоломки Superhot на консоли Xbox One: старт цифровых продаж назначен на 3 мая.

Изначально релиз планировался на март этого года, но авторам потребовалось дополнительное время на перенос проекта, так что в конечном итоге дату выхода перенесли. Напомним, что первыми шутер получили пользователи ПК (Microsoft Windows, OS X и Linux), и случилось это 25 февраля. Страничка в Xbox Store уже заведена, но предварительный заказ ещё не открыт, так что и цена пока не объявлена. Ну а в Steam совершить покупку можно прямо сейчас, заплатив 799 руб.

Деньги на разработку Superhot собирались весной 2014 года в системе Kickstarter. Тогда разработчикам удалось превысить стартовый бюджет в 2,5 раза: 11,6 тыс. игроков положили в цифровую копилку $250,8 тыс. Краеугольным камнем концепции игры является течение времени, которое привязано к движению героя. Пока вы стоите на месте, все враги, объекты и даже выпущенные пули находятся в «замороженном» состоянии, но стоит вам начать перемещаться, как всё, что вас окружает, приходит в движение. Отсюда и сильнейшее влияние жанра головоломок: приходится решать, куда бежать, какое оружие взять (иногда подхватить прямо в воздухе) и сколько шагов сделать, чтобы не столкнуться с летящими со всех сторон пулями.

Источник:

id Software рассказала о «пасхалках» в DOOM

Во множество игр разработчики закладывают так называемые «пасхалки», интересные отсылки к игровым, кинематографическим, литературным произведениям. Грядущий шутер DOOM не станет исключением, и сейчас разработчики из id Software показали, что именно нас ждёт.

Из опубликованного трейлера стало известно, что игроков ждут по-настоящему ностальгические секреты: творческий директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) и исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton) рассказали, что на некоторых уровнях можно будет найти секретные помещения, воссоздающие классические уровни оригинального DOOM 1993 года. Из того же ролика стало известно, что все враги и оружие будут взяты из новой версии игры, а вот их расположение будет точно таким же, как и двадцать три года назад.

Поскольку эти локации будут вписаны в основные уровни шутера, то их представят в урезанном виде. Но как только игрок найдёт и разблокирует их, эти карты появятся в отдельном пункте меню, — и уже загрузив их оттуда, можно будет сыграть в полную версию. Такие секреты разбросаны по всей одиночной кампании, но поиск будет довольно сложным: во-первых, придётся найти спрятанный рычаг, во-вторых, понять, какую дверь и где он открывает.

Напомним, что DOOM выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 13 мая. В Steam оформить предварительный заказ можно за 1999 рублей. А сезонный абонемент, гарантирующий доступ к трём DLC и «другим дополнительным материалам», обойдётся в 1799 руб.

Источник:

Бета-версия Forza Motorsport 6: Apex выйдет на ПК на следующей неделе

Forza Motorsport 6: Apex — условно-бесплатная ПК-адаптация Forza Motorsport 6 — перейдёт на стадию открытой бета-версии уже 5 мая, сообщило издательство Microsoft Studios.

Как и с другими последними ПК-портами Microsoft, этот работает исключительно на Windows 10. Такая избирательность объясняется тем, что проект создан с использованием библиотек DirectX 12, что, по словам авторов, позволит запускать гонки в разрешении 4K.

Как и полноценная игра, «бета» предложит лишь одиночный режим: все сетевые функции, а также внутриигровой редактор, будут вырезаны. «Это экскурсия для одного игрока по лучшим материалам из оригинальной консольной Forza Motorsport 6», — заявили сотрудники Turn 10 Studios.

С другой стороны, перечисленные выше ограничения компенсируются бизнес-моделью, по которой планируется распространять проект: платить за него вам не придётся. Игрокам обещают двенадцать карьерных миссий в режиме Showcase Tour, а также 63 гоночные машины, 20 трасс в шести различных локациях, динамическую смену погодных условий и времени суток.

Наконец, разработчики опубликовали системные требования в трёх вариантах. Из общих позиций можно отметить 64-битную версию Windows 10, 30 Гбайт свободного места на жёстком диске и рекомендацию обзавестись геймпадом от Xbox One. Ну а различаются конфигурации по следующим параметрам. Минимальная:

  • процессор: Intel Core i3-4170 с частотой 3,7 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 740 или AMD Radeon R7 250X;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • ОЗУ: 8 Гбайт.

Рекомендуемая:

  • процессор: Intel Core i7-3820 с частотой 3,6 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290X;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • ОЗУ: 12 Гбайт.

Идеальная (для разрешения 4K):

  • процессор: Intel Core i7-6700K с частотой 4 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce 980ti или AMD Radeon Fury X;
  • видеопамять: 6 Гбайт;
  • ОЗУ: 16 Гбайт.

Источник:

Новый трейлер Deus Ex: Mankind Divided посвятили миру будущего

Компании Square Enix и Eidos Montreal опубликовали новый трейлер ролевого стелс-экшена Deus Ex: Mankind Divided. Шестиминутный ролик, сопровождаемый комментариями Адама Дженсена, можно посмотреть ниже. В видео нам рассказывают о том, что стало с миром будущего со времён Human Revolution и какое место занимает в нём Дженсен. Также в трейлере можно увидеть Прагу, узнать о новых усовершенствованных модификациях главного героя и встретить старых и новых знакомых.

Кроме того, разработчики поделились подробностями коробочных изданий Deus Ex: Mankind Divided, которые будут доступны с первого дня продаж.

Издание первого дня:

  • дополнительная миссия;
  • комплекты секретного агента. Каждый такой комплект содержит набор игровых предметов, включая различное оружие, костюмы и улучшения, которые позволяют изменить внешний облик героя и получить дополнительные инструменты, поддерживающие выбранный вами стиль игры;
  • цифровой саундтрек;
  • цифровые книги (мини-книга иллюстраций + новелла + комикс).

Коллекционное издание:

  • все бонусы издания первого дня;
  • эксклюзивная чёрно-золотая коробка в форме призмы;
  • фигурка Адама Дженсена высотой 22,5 см;
  • 48-страничный альбом с иллюстрациями;
  • металлический бокс.

Deus Ex: Mankind Divided поступит в продажу 23 августа на PlayStation 4, Xbox One и PC. Также с этого дня можно будет приобрести подписку на дополнения к игре для каждой из платформ.

Источник:

Создатели Black Ops 3 помогали Blizzard в работе над Overwatch

Overwatch станет не только дебютным шутером от Blizzard, но и первым её проектом, который выйдет одновременно на консолях и PC. Поэтому компания обратилась к создавшей Call of Duty: Black Ops 3 студии Treyarch, чтобы та помогла ей улучшить стрельбу в консольных версиях.

«На самом деле мы работали вместе с ребятами из Treyarch над стрельбой в Overwatch, а также над помощью при прицеливании на геймпаде. Они нам очень сильно помогли, — сказал ассистент директора проекта Аарон Келлер (Aaron Keller) в интервью GamesRadar. — Забавно, что студии Activision постоянно друг с другом сотрудничают».

«Работавшая над Destiny команда обсуждала с создателями World of Warcraft некоторые подробности относительно контента в их играх. И мы не раз обращались к Treyarch по поводу особенностей движка и различных элементов геймплея. Да и они иногда к нам заглядывали», — продолжил он.

Келлер добавил, что на всех платформах контент будет одинаков, а обновления Blizzard постарается выпускать везде в одно и то же время. Однако это касается только крупных апдейтов — в случае с маленькими патчами могут случаться задержки. Релиз Overwatch намечен на 24 мая в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Видео: часовая демонстрация одиночной кампании Doom

Бета-версия многопользовательского режима Doom получила от участников тестирования противоречивые отзывы, и теперь поклонники возлагают ещё большие надежды на одиночную кампанию. Чего стоит от неё ждать, поможет понять часовая запись прямой трансляции, во время которой разработчики проходили сюжетные уровни.

Трансляцию вели два ключевых разработчика проекта — творческий директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) и исполнительный продюсер Марти Стрэттон (Marty Stratton). Они прошли несколько уровней из одиночной кампании, в том числе самый первый, и продемонстрировали разные виды оружия и геймплейные возможности.

Оружие в новой Doom можно модифицировать: например, пистолет способен стрелять не только стандартными, но и особыми разрывными пулями. У некоторых видов оружия будет несколько модификаций, между которыми можно переключаться прямо в процессе перестрелки. Необходимости перезаряжать оружие нет — игроки смогут вести огонь до тех пор, пока не закончатся боеприпасы. Кроме того, разработчики не стали ограничивать в сюжетной кампании количество носимого оружия. Унаследует она и ещё одну особенность шутеров старой школы — большое количество секретов на уровнях.

Между тем несколько дней назад пользователь Reddit под ником Muravyei поделился видеороликом, якобы представляющим собой незаконченную версию трейлера кампании Doom. Многие приняли видео за фанатский розыгрыш, но спустя несколько часов Bethesda Softworks потребовала его удалить, чем развеяла сомнения в его достоверности. Он всё ещё доступен на DailyMotion-канале блога All Games Delta. По словам автора темы, представитель издателя опубликовал его на YouTube по ошибке. Ролик действительно напоминал рабочую версию трейлера, причём раннего периода разработки: в нём использовался временный текст, а игра носила устаревшее название Doom 4.

Незадолго до этого YouTube-канал Arekkz Gaming опубликовал пятиминутный ролик с демонстрацией возможностей редактора уровней SnapMap.

Неделей ранее технический директор проекта Роберт Даффи (Robert Duffy) опубликовал в блоге Bethesda.net полный список графических настроек, которые будут доступны в финальной PC-версии игры. Их будет значительно больше, чем в «бете»: пользователи смогут изменить качество затенения, частиц, эффектов, отражений, глубину поля зрения, фильтрацию текстур, прозрачность интерфейса и многие другие аспекты (полный список можно увидеть по ссылке выше). Также он сообщил, что на этой платформе в игре не будет ограничения кадровой частоты.

Doom будет выпущена во всех странах мира 13 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России издателем шутера выступает компания «СофтКлаб», которая полностью перевела игру на русский язык.

Источник:

Разработчики The Witcher и Cyberpunk 2077 пойдут по стопам Rockstar Games

Польская студия CD Projekt RED, получившая свыше 250 наград категории «Игра года» за The Witcher 3: Wild Hunt, заработала репутацию разработчика одних из самых масштабных и качественных игр в мире. Секрет успеха соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) объясняет просто: разработчики берут пример с Rockstar Games, которая выпускает игры редко, но все они крупные и проработанные до мельчайших деталей.

Кадр с сессии захвата движений для Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

«Оригинальная The Witcher была создана коллективом из 80 человек, над The Witcher 3: Wild Hunt работали 250 разработчиков, а команда Cyberpunk 2077 наверняка будет и того больше, — сказал Ивиньский в интервью GamesIndustry. — Не стоит думать, будто наша студия будет делать десять или двадцать проектов одновременно. Нам больше нравится подход Rockstar Games».

Добиться рекордных продаж создателям Grand Theft Auto, L.A. Noire и Red Dead помогло не столько разнообразное портфолио, сколько стремление сосредоточить все силы на разработке одного проекта, отринув компромиссы. «Rockstar не зациклена на том, чтобы оправдать свой финансовый прогноз, — пояснил Ивиньский. — Вместо этого они просто берут и делают Grand Theft Auto V, и она оказывается лучшей игрой из когда-либо созданных. Мы все ждём Red Dead Redemption 2, потому что знаем, что это будет умопомрачительная игра».

Марцин Ивиньский. Источник: www.desura.com

Марцин Ивиньский. Источник: www.desura.com

«Мы очень боимся разочаровать геймеров, — продолжил руководитель. — Подготавливая очередной пресс-релиз, мы думаем о том, что должны сказать в нём, как подать информацию и достаточно ли мы честны. В самых сложных ситуациях мы проводим внутри студии своеобразный тест: пытаемся объяснить, как будто обращаясь к геймерам, почему мы приняли то ли иное дизайнерское решение. Если приходим к выводу, что причина заключается в желании повысить прибыль от продаж, значит это неправильное решение. Мы должны думать о пользе для игроков». «Можно сказать, что мы одержимы стремлением к качеству, — отметил Ивиньский. — Если ваша игра получает восьмёрки, она будет продаваться не так хорошо, как игра с девятками».

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Также в интервью глава студии повторил, что CD Projekt RED дорожит своей независимостью и не хочет становиться чьей бы то ни было дочерней компанией. «Если нас кто-нибудь купит, нам не избежать всех этих нелепых разговоров о том, почему этот элемент должен быть в игре, а вот этот не должен, — объяснил он. — Мы хотим быть свободными от творческих ограничений, самостоятельно назначать цену нашим играм, решать, на какие языки мы их переведём, какими будут дополнения к ним и как выстроить взаимодействие с геймерами».

Ивиньский повторил слова художника по визуальным эффектам студии Жозе Тейшейры (Jose Teixeira), сказав, что Cyberpunk 2077 — «во всех отношениях более амбициозная» игра, чем The Witcher 3: Wild Hunt. «Деньги для нас — не главное, — уверяет руководитель. — Мы всегда объясняем нашим инвесторам, что не собираемся ставить серии на конвейер или делать какие-то игры только потому, что появились соответствующие бизнес-возможности. The Witcher 3: Wild Hunt доказала, что люди в нас верят, поэтому мы просто обязаны сделать Cyberpunk 2077 ярким проектом, который установит новую планку качества и сыграет важную роль для всей индустрии».

Недавно студия опубликовала на сайте вакансию старшего дизайнера мультиплеера, чем в очередной раз спровоцировала слухи о возможности появления в Cyberpunk 2077 многопользовательского компонента.

В прошлом году Ивиньский отметил, что в вопросе маркетинговой поддержки Cyberpunk 2077 студия опирается на опыт Bethesda Softworks, анонсировавшей Fallout 4 всего за пять месяцев до премьеры. Поэтому существенных подробностей об игре не стоит ждать до 2017 года. О сроках релиза разработчики и вовсе предпочитают не говорить.

Между тем представитель студии дал интервью немецкому ресурсу Gamestar, в котором сообщил, что второе сюжетное дополнение к The Witcher 3: Wild Hunt — Blood & Wine — выйдет до выставки Е3 2016. Напомним, лос-анджелесское мероприятие состоится с 14 по 16 июня. Также сотрудник отметил, что дополнение будет включать новую колоду карт для гвинта, а вся игровая карта по размерам будет сопоставима с архипелагом Скеллиге из основной игры. По его словам, студия не планирует выпускать HD-переиздание первой части The Witcher или сборник, включающий все игры серии, но подумывает о GotY-версии третьей игры со всеми DLC.

Источник:

В Steam состоялся релиз отечественного 2D-экшена Niffelheim о викинге

В секции игр с ранним доступом магазина Steam стал доступен 2D-экшен Niffelheim, разработанный калининградской студией Ellada Games. В течение первой недели он будет продаваться с 10-процентной скидкой за 377 руб.

Игра поддерживает Windows, Mac OS, Steam OS и Linux. Управлять героем можно при помощи клавиатуры и мыши или геймпада. К конфигурации компьютера Niffelheim нетребовательна: для комфортной игры достаточно 4 Гбайт ОЗУ, видеокарты NVIDIA GeForce GTX 650 Ti и процессора Intel Dual Core с тактовой частотой 1,7 ГГц.

События Niffelheim разворачиваются в Нибльхейме — одном из девяти миров германо-скандинавской мифологии, где обитают ледяные великаны. В роли павшего воина, воскрешённого демонами, игроки отправятся на поиски могущественного древнего артефакта. Геймеры смогут решить, передать ли реликвию злым духам или восстать против них. Герою предстоит исследовать мир, выполнять задания жрецов, сражаться и захватывать земли в борьбе за господство.

Игроки посетят четыре локации с уникальным визуальным дизайном и большой свободой действий. Подземелья и пещеры, где обитают монстры и таятся сокровища, генерируются случайным образом. Все фоновые изображения, объекты, модели врагов и персонажей отрисованы вручную. По словам авторов, при создании игры они вдохновлялись циклом «Песнь льда и пламени» (A Song of Ice and Fire) Джорджа Р. Р. Мартина (George R. R. Martin) и основанным на нём телесериалом «Игра престолов» (Game of Thrones), а также The Elder Scrolls и Terraria.

Niffelheim представляет собой экшен с системами развития героя, крафтинга и строительства. Воину необходимо добывать ресурсы — шкуры животных, дрова, солому и прочее, — чтобы отстраивать крепость и создавать в мастерских оружие, доспехи, а также готовить снадобья и еду. В локациях игрокам могут встретиться алтари — с их помощью можно активировать обереги, главный из которых позволяет приручить дракона и получить шанс на победу в игре. Помимо одиночного, в игре представлены PvP, кооперативный и командный режимы.

Выпуск игры в Steam Early Access разработчики объясняют желанием как можно раньше начать развивать проект вместе с пользователями. В течение периода раннего доступа создатели протестируют все игровые режимы и соберут ценные отзывы, которые будут учтены при работе над интерфейсом, балансом, ИИ и другими аспектами.

В текущей версии присутствуют все ключевые составляющие геймплея: исследование мира на поверхности и в подземельях, строительство замка и мастерских, производство ресурсов, сражения с врагами, развитие персонажа и магазин предметов. Из всех миров полностью отрисован лишь первый — Холмы Древнего медведя, а остальные временно его дублируют.

Выпуск финальной версии Niffelheim запланирован на 2017 год. В полном варианте четыре игровых мира будут значительно отличаться друг от друга в визуальном плане, появится арена для сражений между пользователями, а также улучшатся многопользовательские режимы, оптимизация, баланс и ИИ. Цена итоговой версии будет выше текущей.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥