Новости Software → Новости сети
Быстрый переход

Поправки Минкомсвязи к «пакету Яровой» увеличат расходы до 10 трлн рублей

Предлагаемые Министерством связи и массовых коммуникаций России поправки к так называемому «пакету Яровой», уточняющие порядок, сроки и объёмы хранения операторами связи, увеличат возможные расходы участников рынка вдвое — до 10 трлн рублей. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на заключение комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и информационно-коммуникационным технологиям, направленное в Минэкономики.

Shutterstock

Shutterstock

По предварительным оценкам, затраты на исполнение требования закона Яровой составляли 5,2 трлн руб., общий объём хранимой согласно ему информации — 157,5 Эбайт. В случае принятия проекта Минкомсвязи затраты вырастут до 10 трлн рублей, а объём подлежащей хранению информации только одним крупным оператором достигнет 20 Эбайт. Для компенсации затрат на выполнение требований закона оператором придётся увеличить тарифы на услуги связи в несколько раз, что приведёт к росту инфляции на 1–2 %, прогнозирует комиссия РСПП. 

По оценкам Минкомсвязи, затраты участников рынка на реализацию закона составят 4,5 трлн руб., а годовой доход от оказания услуг связи, на которые накладываются обязательства по хранению информации, будет равен 1,1 трлн руб. Это означает, что согласно проекту затраты операторов в четыре раза превысят их доход.

Источник:

Стартует чемпионат по спортивному программированию «Яндекс.Алгоритм»

Начат приём заявок на участие в чемпионате по спортивному программированию «Яндекс.Алгоритм», который в нынешнем году пройдёт в шестой раз.

«Яндекс.Алгоритм» — это соревнование с оригинальными правилами, сложными алгоритмическими задачами и денежными призами. Чемпионат проводится в Интернете: стать его участником может любой желающий из любой точки мира.

Соревнование состоит из нескольких раундов. Первые два — разминочный и квалификационный — пройдут уже в текущем месяце. Отборочный этап — ещё четыре раунда — намечен на май-июнь. Поучаствовать в отборочном этапе смогут все, кто справится хотя бы с одной задачей разминочного или квалификационного раундов.

В этом году отборочный этап включает особый раунд — марафонский. Он продлится 48 часов и будет состоять всего из одной задачи — оптимизационной. Для таких задач не существует полного решения: любой вариант будет лишь приближённым. Чем лучше решение, предложенное участником, тем более высокий балл оно получит.

В конкурсе можно участвовать с 6 лет. Участники, которым на 30 апреля 2017 года не исполнилось 18 лет, могут выступать только в разминочном, квалификационном и отборочных раундах, включая марафонский, но не в финале конкурса. К участию не допускаются сотрудники «Яндекса» или аффилированных компаний и их близкие родственники, а также организаторы конкурса.

Призовой фонд «Яндекс.Алгоритма» составляет 540 тысяч рублей: из них 300 тысяч рублей — награда за первое место, 150 тысяч — за второе и 90 тысяч — за третье.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться: сделать это можно здесь. Разминочный раунд начнётся 22 апреля в 16:00 (UTC+3) и продлится сто минут. С подробным расписанием соревнования можно ознакомиться на этой странице

Источник:

У «Билайна» появился чат-бот на основе искусственного интеллекта

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о запуске чат-бота для автоматизированного обслуживания клиентов.

Бот использует в работе технологии искусственного интеллекта. Система для обработки текстовых и голосовых обращений создана на базе решений компании «Центр Речевых Технологий» (ЦРТ).

Уже сейчас чат-бот помогает клиентам получать информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн». В дальнейшем планируется довести систему до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счёта, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку.

Решение реализовано на технологии машинного обучения (Machine Learning) и автоматически совершенствует возможности чат-бота. Кроме того, можно в ручном режиме добавлять новые сценарии диалогов и ответов для улучшения качества работы системы.

«Общение в чатах стало гораздо популярнее звонков, аудитория мессенджеров составляет миллиарды людей. С каждым месяцем растёт количество передаваемых в мессенджерах данных. Мы понимаем этот тренд и видим будущее во взаимодействии с клиентами при помощи чат-ботов», — заявляет «Билайн».

Нужно отметить, что недавно о начале тестирования чат-бота для корпоративных клиентов объявил Сбербанк. Бот умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). В дальнейшем возможности системы будут расширяться. 

Источник:

Законопроект о регистрации в социальных сетях по паспорту внесён в Госдуму

Депутат Государственной Думы Виталий Милонов внёс на рассмотрение законопроект «О правовом регулировании деятельности социальных сетей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В документе в числе прочего предлагается запретить пользование социальными сетями лицам, не достигшими 14-летнего возраста. При этом регистрация в подобных интернет-сервисах будет возможна только с предъявлением паспорта.

Утверждается, что необходимость предоставления паспортных данных для пользования соцсетями позволит решить проблему так называемых фейковых страниц. Сейчас любой человек может зарегистрироваться под другим именем, причём как под вымышленным, так и под именем кого-либо из знакомых. «На такой странице можно выложить фотографии, написать сообщения, компрометирующие лицо, которому якобы принадлежит страница. По сути, никакого механизма ответственности за подобные действия сейчас не предусмотрено. В связи с этим проектом и вводится положение об обязательном предоставлении паспортных данных пользователями социальных сетей», — говорится в законопроекте.

Помимо этого документом предусматривается, что регистрация гражданина в социальной сети осуществляется только под настоящими именем и фамилией.

Для обеспечения дополнительной безопасности несовершеннолетних законопроектом вводится запрет на осуществление продажи товаров дистанционным способом пользователям социальных сетей, не достигшим возраста в 18 лет.

Проект закона разработан в целях урегулирования отношений в сфере пользования социальными сетями. Документом предлагается запретить использование таких сервисов в бюджетных организациях, а в отношении других юридических лиц доступ работников к социальным сетям предлагается урегулировать в дополнительных условиях трудового договора.

Ознакомиться с текстом документа можно здесь

Источник:

Новый вирус просит набрать 200 миллионов очков в игре, чтобы разблокировать файлы

Вирусы-вымогатели — привычное дело, но недавно в Сети была обнаружена совершенно уникальная вредоносная программа. Rensenware не вынуждает выкупить данные, а предлагает сыграть в очень сложную игру и получить максимальное количество очков, чтобы расшифровать информацию на компьютере.

По словам разработчика, вирус был создан в шутку и вообще не должен был использоваться со злым умыслом. Название Rensenware — это каламбур на Touhou Seirensen (Undefined Fantastic Object), название игры в аниме-стиле, выпущенной в 2009 году.

На заражённом компьютере появляется окно с изображением девушки в соответствующем стиле. В сообщении говорится, что файлы пользователя зашифрованы: чтобы разблокировать к ним доступ, нужно набрать 200 миллионов очков на «безумном» уровне сложности. Как можно судить по расположенному выше видеоролику, достичь этого результата нелегко.

Автор Rensenware — корейский студент-старшекурсник, известный в Twitter под ником Tvple Eraser. Он объяснил, что вредоносное ПО — это шутка: он опубликовал исходный код на GitHub лишь для того, чтобы поделиться с людьми.

slashgear.com

slashgear.com

Как рассказал разработчик, ему стало скучно, он решил «пошутить», после чего уснул. Когда он проснулся, то узнал, что вирус распространился по Интернету. Более того, автор Rensenware случайно заразил и свой компьютер.

Разработчик принёс извинения за причинённые пользователям неудобства и признал, что размещение кода в Сети было ошибкой. Он обновил страницу вируса на GitHub, заменив исходный код инструментом, который позволяет обойти шифрование, не запуская игру.

Источник:

Видео: Adobe работает над улучшением автопортретов с помощью ИИ

Adobe собирается помочь пользователям редактировать свои автопортреты. Некоторые приложения тоже позволяют в реальном времени дорабатывать фотографии: в Snapchat можно, например, добавить корону, а в Meitu — улучшить портреты в реальном времени. Adobe стремится добиться куда более впечатляющих результатов посредством технологий машинного зрения и искусственного интеллекта.

Подразделение Adobe Sensei, работающее в области ИИ и машинного обучения, представило трейлер с демонстрацией новых функций, над которыми работает. Впрочем, компания не сообщила, когда эти возможности мы увидим в реальном приложении — в видео лишь говорится, что Adobe исследует, как технологии Sensei может улучить процесс съёмки и создания автопортретов.

В ролике показаны довольно любопытные функции вроде возможности небольшого изменения перспективы съёмки, коррекции широкоугольной съёмки, добавления искусственного эффекта небольшой глубины резкости. Ещё одной любопытной возможностью является перенос стиля любого изображения на автопортрет или иную фотографию. Adobe говорит, что эти функции объединяют мощь искусственного интеллекта и глубинного обучения.

Что любопытно, вся обработка происходит прямо на смартфоне: будь то редактирование эффектов, выделение маски или использование функции переноса стиля фотографии. Неизвестно, когда все эти возможности попадут в руки конечных пользователей, но наверняка подобное приложение будет весьма популярно среди любителей съёмки автопортретов.

Источник:

Университет Юты включил киберспорт в студенческую программу

Университет Юты станет первым крупным учебным заведением, который предложит стипендии по соревновательным видеоиграм. Первая университетская команда при поддержке программы разработки игр примет участие в специальной лиге Riot Games по League of Legends. Позже в этом году в программу войдут команды и по другим дисциплинам.

Учебное заведение станет первым членом конференции Power Five, проводимой Национальной ассоциацией студенческого спорта США и Канады (NCAA), который предложит стипендии по видеоиграм.

«Мы хотим, чтобы к нам присоединились и другие университеты, — сказал Эй Джей Димик (A.J. Dimick), который возглавил новую киберспортивную программу. — Давайте двигаться вперёд вместе».

Инициативу финансирует подразделение Entertainment Arts & Engineering, которое The Princeton Review назвала лучшей в стране программой проектирования видеоигр в 2016 году. Димик не рассказал, какая сумма была инвестирована в проект. Известно, что пока программа останется без финансовой или маркетинговой поддержки 70-миллионного спортивного фонда университета.

Все игроки команды по League of Legends сперва получат частичные стипендии. Долгосрочный план — расширить список игр и начать получать доход посредством маркетинговых и спонсорских сделок, чтобы предложить полные стипендии примерно 35 игрокам.

Киберспортивные начинания студентов поддерживает всё больше учебных заведений. Университет Юты присоединился к ряду более мелких образовательных учреждений, у которых есть такие стипендии. 

Источник:

В 2016 году сайты с пиратским контентом получили за рекламу 400 миллионов рублей

В последнее время рынок видеорекламы в России растёт стремительными темпами. По данным компании IMHO, расходы рекламодателей на онлайн-видео в 2016 году выросли на 19 %, до 6,6 млрд руб. Сообщивший об этом на семинаре Interactive Advertising Bureau руководитель службы рекламных продуктов компании IMHO Николай Киселев считает, что данная тенденция сохранится и в 2017 году, рост составит около 15–20 %.

По оценкам IMHO, 53 % рекламных доходов приходится на лицензионный профессиональный контент, 41 % — на User-Generated Content (UGC — контент, создаваемый пользователями), а 6 % бюджета рекламодатели заплатили сайтам с пиратским контентом. «В деньгах это выглядит как 6 %, а в показах — 15–18 %, так как стоимость размещения намного ниже, чем в премиальном инвентаре», — уточнила руководитель отдела видеорекламы IMHO Любовь Ячкова. По её словам, пиратам в 2016 году было заплачено за рекламу около 400 млн руб. Из этой суммы ни копейки не было выделено правообладателям.

По мнению гендиректора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина, реальные доходы пиратских сайтов от рекламы в 2–3 раза выше, чем указано в исследовании. Если говорить именно о нелегальных площадках, то там размещаются в основном многопользовательские игры, тотализаторы и казино, утверждает Бырдин.

Источник:

На M-Health Congress 2017 обсудят новые тенденции и инновации в сфере телемедицины

28 апреля 2017 года в Москве, в отеле «Mercure Павелецкая», пройдёт ежегодный, третий по счёту конгресс M-Health Congress. Он соберет самых разных специалистов сферы цифрового здравоохранения — врачей и ученых, предпринимателей и стартаперов, разработчиков медицинских гаджетов и ПО, которые обсудят ключевые для развития отрасли вопросы. Организатором мероприятия выступит компания «Смайл-Экспо».

Цифровая медицина стремительно развивается. По мнению аналитиков из Brookings, уже в этом году российский рынок телемедицины составит 3 % мирового объема, а РФ займет шестое место в мире по объёму выручки от продажи технологий M-Health.

На конференции M-Health Congress 2017 будет обсуждаться широкий круг вопросов, включая:

  • грядущие изменения в телемедицине, актуальных тенденциях и трендах;
  • новые M-Health-технологии и преимущества их использования в профилактике, диагностике, контроле лечения заболеваний;
  • инновации в области предоставления медицинских услуг и способы их внедрения в российском здравоохранении;
  • опыт известных компаний в сфере внедрения цифровой медицины и основных подводных камнях, о которых нужно знать руководителям;
  • влияние законопроекта о телемедицине на бизнес;
  • новые возможности, которые откроет для бизнеса система цифрового здравоохранения.

Участие в конференции позволит:

  • расширить собственные знания о цифровой медицине в целом;
  • узнать, как можно улучшить собственный бизнес с помощью новых телемедицинских технологий;
  • завести полезные знакомства, найти партнеров по бизнесу, инвесторов.

M-Health Congress 2017 предлагает своим гостям не только поговорить об инновациях в области цифровой медицины, но и увидеть всё собственными глазами. Для этого на мероприятии будет оборудована демо-зона, где можно будет посмотреть и протестировать все передовые разработки в этой индустрии.

Организаторы M-Health Congress 2017 акцентируют внимание на том, что мероприятие представляет собой настоящую площадку для живого общения и обмена опытом, поиска партнёров и единомышленников.

«M-Health Congress 2017 ставит перед собой задачу объединить медицинские учреждения, программы здравоохранения с представителями компаний-разработчиков для того, чтобы предоставить возможность обмениваться опытом, спрогнозировать и впоследствии использовать передовые разработки в своей работе», — говорит куратор конгресса Яна Янковская.

Какие бы цели перед вами ни стояли — изучение рынка телемедицины, расширение и улучшение своего бизнеса или поиск деловых партнеров — M-Health Congress 2017 предоставляет вам шанс их достичь.

Приходите и убедитесь в этом сами! Зарегистрироваться можно на сайте mhealthcongress.ru.

На правах рекламы

Источник:

Microsoft наложила запрет на эмуляторы классических игр в Windows Store

Microsoft обновила условия использования Windows Store. Согласно им, в официальном магазине приложений теперь запрещено публиковать эмуляторы классических игр для других платформ.

«Приложения, которые эмулируют игровые системы, запрещены для всех семейств устройств», — говорится в обновлении. Это касается Windows Phone, Windows 10 и Xbox One.

Ранее в Windows Store присутствовали эмуляторы консолей вроде Nintendo Entertainment System, Sega Genesis и Nintendo 64. Теперь из сервиса, например, исчезло приложение Universal Emulator от NESbox, которое поддерживает вышеупомянутые системы, а также Game Boy Color и Game Boy Advance.

У NESbox и Microsoft сложились трудные отношения. В прошлом году Universal Emulator прошёл процесс сертификации и стал доступен на Xbox One. Через несколько дней эмулятор был удалён из официального магазина. Похожая участь постигла Win64e10, эмулятор Nintendo 64.

Впрочем, это не означает, что теперь на ПК нет возможности запускать эмуляторы старых игр. На сайтах вроде Emuparadise.me по-прежнему можно найти множество программ, позволяющих запускать образы практически на любой операционной системе.

Вероятнее всего, Microsoft приняла такое решение во избежание какой-либо потенциальной юридической ответственности. Если бы редмондский гигант продолжил распространять эмуляторы через свой магазин, то компании вроде Nintendo могли бы подать на Microsoft в суд за активное участие и извлечение выгоды из нарушения авторских прав.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥