Новости Software → Новости сети
Быстрый переход

Microsoft устранила огромное количество уязвимостей в своих продуктах

Корпорация Microsoft выпустила одну из крупнейших порций патчей в своей истории: в общей сложности апдейты устраняют 135 уязвимостей в самых разнообразных программных продуктах и компонентах.

Опубликовано 18 бюллетеней безопасности, половина из которых содержат описание критически опасных «дыр». Такие уязвимости могут эксплуатироваться злоумышленниками с целью выполнения на удалённом компьютере произвольных операций, хищения конфиденциальной информации и пр. Ещё девять бюллетеней охарактеризованы «важными».

Уязвимости устранены в таких продуктах, как Windows, Internet Explorer, Microsoft Edge, Microsoft Office, Exchange, Skype for Business, Microsoft Lync и Silverlight. Один бюллетень целиком посвящён багам в Adobe Flash Player.

Важно отметить, что некоторые из «дыр», для которых выпущены патчи, уже используются злоумышленниками при проведении атак. Речь, в частности, идёт о нескольких уязвимостях в Microsoft Edge и Internet Explorer.

Столь большое количество апдейтов в марте отчасти объясняется тем, что Microsoft была вынуждена отменить выпуск патчей в феврале. Тогда в корпорации сообщили следующее: «В этом месяце, непосредственно перед выпуском обновлений, мы обнаружили потенциальную проблему, с которой могут столкнуться некоторые заказчики. К сожалению, данная проблема не может быть устранена до запланированного нами выпуска обновлений в феврале. После рассмотрения всех возможных вариантов мы решили отложить выпуск обновлений в этом месяце».

Более подробную информацию о мартовской порции «заплаток» можно найти здесь

Источник:

Waze и Spotify получили интеграцию друг с другом

Смартфоном за рулём зачастую пользуются как для навигации, так и для прослушивания музыки, поэтому Waze и Spotify решили объединить возможности своих приложений. Теперь через музыкальный сервис можно пользоваться функциями навигации, а через приложение для автомобилистов — добавлять плейлисты Spotify. Выбранный список композиций начинает автоматически проигрываться с самого начала поездки, при этом пользователь может с лёгкостью переключать песни. А во время остановок можно просматривать плейлисты и переключаться между приложениями.

Партнёрство может выглядеть довольно необычно, поскольку владельцем Waze является Google, у которой есть свой собственный музыкальный сервис, конкурирующий со Spotify. Тем не менее, абонентская база последнего (более 50 миллионов платных пользователей) затмевает собой все остальные музыкальные продукты. Вероятно, таким образом Google хочет, чтобы её навигационное приложение опробовали как можно больше людей — а продукт, стоит отметить, в этом действительно нуждается.

Благодаря такому сотрудничеству Google получает значительное преимущество. В частности, благодаря наплыву пользователей может возрасти точность собираемых посредством краудсорсинга данных о движении на дорогах. Впрочем, партнёрство выгодно и для Spotify, которая всеми силами пытается расширить свою пользовательскую базу.

В любом случае, нововведения должны оказаться довольно полезны — особенно для подписчиков Spotify, которые уже пользуются Waze. В ближайшие несколько недель по всему миру выйдут обновления для обоих Android-приложений, однако пользователям iOS придётся подождать подольше.

Источник:

Германия планирует штрафовать соцсети на €50 млн за несвоевременное удаление постов

Министерство юстиции Германии ввело законопроект, предполагающий наложение штрафа в размере до 50 миллионов евро на социальные сети, которые не в состоянии быстро избавляться от разжигающих ненависть постов и другого подобного контента. Закон был представлен Министром юстиции Хайко Маасом (Heiko Maas).

Как сообщает Associated Press, штраф должен налагаться каждый раз, когда Facebook или другие компании не в состоянии устранить онлайн-угрозы, разжигающие ненависть публикации или фальшивые новости. Министерство также призвало компании назвать одного человека, ответственного за рассмотрение жалоб. В случаях несоблюдения компаниями правил на этого человека будет налагаться штраф в размере до пяти миллионов евро.

Параллельно с этим в Сети был опубликован отчёт, согласно которому Twitter удаётся избавиться лишь от 1 % нелегального контента, о котором сообщают пользователи, а Facebook — от 39 % такого контента. В случае с YouTube это число достигает 90 %. Исследование проводилось с января по февраль этого года: в ходе него выяснилось, что лишь 33 % незаконного контента в Facebook удаляется или блокируется в течение 24 часов. За тот же промежуток времени в Twitter не удаляется ни одна такая публикация.

По словам Мааса, «теперь ясно, что мы должны ещё больше увеличить давление на социальные сети». «Нам нужны правовые нормы, чтобы ещё сильнее обязать компании искоренять уголовные преступления», — добавил он.

Германия уже давно борется с розжигом ненависти и клеветой, постоянно увеличивая давление на американские технологические компании. В 2015 году Facebook, Google и Twitter согласились начать удалять в течение суток неугодные немецкому правительству публикации. При этом Маас порекомендовал рассматривать Facebook в рамках немецкого законодательства как медиакомпанию. Недавно социальная сеть запустила в стране фильтр фальшивых новостей в связи обеспокоенностью властей касательно предстоящих общенациональных выборов.

Источники:

7–8 апреля в Москве пройдёт Java-конференция JPoint

7–8 апреля в конгресс-центре ЦМТ пройдёт крупнейшая московская Java-конференция JPoint. Мероприятие состоится уже в пятый раз, и предыдущие четыре зарекомендовали его как самое масштабное российское Java-мероприятие. Главный приоритет конференции — технические доклады для Java-специалистов, а не общие слова на смежные темы (методологии, менеджмент, стартапы). Также важны дискуссионные зоны, где спикеры проводят час–полтора после своего доклада, отвечая на вопросы участников мероприятия.

В числе тем конференции JPoint 2017:

  • Производительность Java;
  • Внутреннее устройство JVM;
  • Распределённые системы;
  • Параллелизм и многопоточность;
  • Особенности работы со Spring, Kafka и не только.

Уже известно, что в число спикеров JPoint 2017 войдут:

  • Алексей Шипилёв (Red Hat) с докладом о новом сборщике мусора Shenandoah, над которым работает, а также с кейноутом об оптимизации выполнения;
  • Андрей Бреслав, возглавляющий разработку языка Kotlin в компанииJetBrains, с докладом о будущем этого языка;
  • Арун Гупта (Couchbase) расскажет об использовании Docker и Kubernetes для Java-приложений;
  • Тагир Валеев (JetBrains), который работает над инспекциями кода в IDEA, с докладом на эту тему;
  • Чарльз Наттер (Red Hat), возглавляющий проект JRuby, с докладом «Going Native: Foreign Functions on the JVM».

На сайте конференции можно как ознакомиться с полной программой из 42 докладов, так и зарегистрироваться. Вы сможете получить скидку в оплате в 3000 рублей  на билет для личного посещения, указав при регистрации слово 3dnews.

На правах рекламы

Источник:

Xiaomi заключила соглашение со звукозаписывающим концерном Warner Music Group

Руководство Xiaomi готовит ещё один приятный сюрприз для своих фанатов. Предвестником грядущего анонса стало подписанное соглашение между китайским разработчиком и владельцем трёх крупнейших звукозаписывающих лейблов — компанией Warner Music Group. Последней принадлежат права на Atlantic Records, Warner Bros. Records и Parlophone Records. 

В Xiaomi рассматривают музыкальную индустрию в качестве одного из наиболее привлекательных и прибыльных направлений деятельности. Поэтому договор с Warner Music Group, означающий доступ к крупнейшей цифровой аудиобиблиотеке, с одной стороны расширит музыкальный кругозор пользователей гаджетов под управлением MIUI, а с другой — сулит хорошую прибыль в перспективе.

Партнёрство с Warner Music откроет миллионы лицензированных композиций от китайских и зарубежных исполнителей. Артисты, в свою очередь, получат дополнительный канал для популяризации цифрового контента собственного производства. 

Напомним, что кроме музыкального архива Warner Music подписанные ранее Xiaomi соглашения обеспечили возможность распространения аудиотворчества, правами на которое распоряжаются Universal Music, Sony Music, Decca Records и ещё 30 менее известных студий звукозаписи.

В процессе урегулирования вопроса относительно лицензирования аудиопродукции в Xiaomi не забывают и об улучшениях фирменного музыкального приложения из MIUI, которое может похвастаться облачной синхронизацией, продвинутым режимом поиска треков, отображением текста песен, а также выводом на экран подробных сведений о композиции и её исполнителе.

Источник:

Проект Sony позволяет смотреть через шлем виртуальной реальности глазами четырёх человек

Лаборатория информатики Sony на сцене мероприятия SXSW 2017 показа необычный проект для шлемов виртуальной реальности под названием Superception, позволяющий смотреть глазами одновременно четырёх человек — своими и ещё трёх пользователей. По словам исследователя компании Шуничи Касахары (Shunichi Kasahara), являющегося автором проекта, возможность наблюдать за событиями сразу с четырёх точек зрения в режиме реального времени может улучшить зрительные способности человека и заставить его сопереживать другим участникам опыта. По его словам, технология воссоздаёт своего рода «супервосприятие».

«Основная идея этого — использовать технологию, чтобы выйти за рамки человеческой перспективы, — рассказал Касахара. — Это может быть VR-приложение с возможностью перемещения, которое можно использовать для игры на открытом воздухе». Взаимодействие с другими игроками в режиме реального времени, несомненно, позволяет сделать игровой процесс гораздо менее изолированным. Тем не менее, технология пока способна вызывать заметное ощущение тошноты.

Как рассказывает Engadget, возможность наблюдать за окружающим миром сразу с нескольких точек зрения сперва сбивает с толку и вызывает головокружение. Ноги подкашиваются от того, что пользователь постоянно смотрит на разные картинки и, следовательно, видит землю под разным углом. Мозг постоянно пытается захватить сразу все изображения. Тем не менее, спустя несколько минут игры удаётся немного скоординировать свою позицию и получить более ясное ощущение пространства.

Касахара создал эту сеть взаимосвязанных шлемов, чтобы позволить людям соотносить физический и пространственный опыт с опытом принимающих участие в тестировании проекта людей. В прошлом году участники одного из его экспериментов смогли похожим образом нарисовать эскиз статуи Свободы. Теперь, в рамках мероприятия, некоторым представилась возможность следовать за другими участниками эксперимента в специальном помещении, наблюдая за их действиями.

Источник:

Baidu представила сервис на базе искусственного интеллекта для транскрибирования аудио

Китайская компания Baidu, создатель популярного азиатского поискового движка, мобильного браузера и других сервисов, анонсировала запуск SwiftScribe — веб-приложения на базе искусственного интеллекта, призванного помочь людям в быстром транскрибировании аудиозаписей.

Компания в последние годы всячески продвигала своё программное обеспечение для распознавания речи DeepSpeech. В прошлом году она выпустила клавиатуру для Android под названием TalkType, которая сконцентрирована в первую очередь на голосовом вводе. Также Baidu недавно представила систему быстрого синтеза речи Deep Voice.

SwiftScribe предлагает загрузить файл в форматах WAV или MP3, после чего сразу же начинает его обрабатывать. 30-секундная аудиозапись обрабатывается примерно за десять секунд, минутный файл — менее чем за 30 секунд. Максимальная длина загружаемой записи может составлять один час, однако на её анализ у приложения уйдёт примерно 20 минут, рассказала менеджер проекта Тянь Ву (Tian Wu) в интервью с VentureBeat.

После завершения обработки необходимо вручную внести корректировки — добавить заглавные буквы и знаки препинания, а также при желании изменить написание определённых слов. С помощью кнопок на клавиатуре можно изменять скорость воспроизведения аудио, перематывать его и добавлять разрывы строк.

На создание SwiftScribe Ву вдохновил её опыт транскрибирования множества интервью во время обучения в аспирантуре Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. «Английский не является моим основным языком, — сказала Ву, уроженка Китая. — Мне требовалось десять часов на транскрибирование одного часа аудио. Это мой личный опыт. Профессионалу обычно требуется от четырёх до шести часов на транскрибирование одночасовой аудиозаписи».

Но Ву и её коллега также вдохновились разговорами с несколькими транскрипционистами. Ву уверена, что её технология может ускорить транскрибирование аудио в 1,67 раза.

Несмотря на то, что проект в первую очередь предназначается для людей, занимающихся транскрибированием, которые обычно делают свою работу на компьютере, а не на мобильном устройстве, он также может оказаться полезен и другим — например, журналистам и историкам. На данный момент SwiftScribe является бесплатным сервисом и находится в стадии закрытого бета-тестирования, но в будущем Ву планирует сделать его коммерческим продуктом. Приложение позже может обзавестись поддержкой транскрибирования видео, вставки субтитров, новых файловых форматов и возможностью автоматического добавления знаков препинания.

Источник:

Во «ВКонтакте» появился счётчик просмотров записей

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о внедрении нового инструмента, который поможет понять, насколько та или иная запись интересна пользователям.

Авторы «ВКонтакте» и ранее могли отслеживать реакцию окружающих: под каждой записью видно, сколько человек поделились ей и поставили отметку «Нравится», сколько оставили комментариев. Но зачастую количество отметок «Нравится» не отражает, насколько запись действительно интересна посетителям.

Новый инструмент демонстрирует фактическое количество просмотров. Счётчик находится на видном месте под каждой записью и показывает, сколько пользователей увидели публикацию.

Важно отметить, что просмотры засчитываются даже в том случае, если пользователь не выполняет никаких дополнительных действий. Количество просмотров будет видно всем пользователям. Уже сейчас счётчик доступен в приложениях и веб-версии «ВКонтакте».

Добавим, что соцсеть продолжает расширять функциональность. Так, недавно во «ВКонтакте» появилась поддержка документов Microsoft Office. В частности, реализована возможность предварительного просмотра текстовых файлов *.doc и *.docx, таблиц *.xls и *.xlsx, а также презентаций *.ppt и *.pptx. В будущем пользователям станет доступно редактирование файлов Microsoft Office напрямую в социальной сети. 

Источник:

Новый вид сетевого мошенничества нацелен на владельцев веб-сайтов

«Доктор Веб» раскрыл новую мошенническую схему в Интернете: на этот раз киберпреступники атакуют владельцев веб-сайтов.

Потенциальные жертвы получают электронные письма, отправленные якобы от имени компании «Яндекс». Эксперты полагают, что при организации рассылки злоумышленники воспользовались базой контактов администраторов интернет-ресурсов.

Почтовый ящик, с которого отправлено письмо, зарегистрирован на бесплатном сервисе Yandex Mail и потому включает в себя домен yandex.ru. Это может вводить в заблуждение получателей.

В письмах злоумышленники предлагают владельцам сайтов повысить позиции ресурса в поисковой выдаче. Предложение якобы является персональным и ориентировано только на качественные интернет-ресурсы, содержащие уникальный контент, а также размещённые на домене, который был зарегистрирован до 1 августа 2012 года.

Послания содержат ссылку на страницу, на которой получателю предлагают на выбор способы оплаты этой услуги. Разумеется, после внесения платежа жертва не получает обещанного — деньги выводятся мошенниками с использованием ресурсов одного из популярных платёжных агрегаторов.

В рамках мошеннической кампании преступники арендовали несколько IP-адресов, к каждому из которых было привязано больше сотни URL веб-страниц для оплаты этой мнимой услуги. О количестве жертв злоумышленников ничего не сообщается. 

Источник:

Trinity станет первым интерактивным сериалом для шлемов виртуальной реальности

Студия UNLTD, занимающаяся производством контента для шлемов виртуальной реальности, объявила о том, что работает над первым в мире интерактивным научно-фантастическим VR-сериалом. В рамках фестиваля SXSW компания анонсировала Trinity («Троица») — шоу, действие которого разворачивается в мире будущего, где человечество уже давно вымерло. Проект расскажет о нескольких оставшихся на Земле андроидах, сражающихся против чего-то могущественного, угрожающего их уничтожить.

Продюсер Trinity Джон Гамильтон (John Hamilton) рассказал о трудностях съёмки в режиме виртуальной реальности и пообещал, что сериал даст зрителям возможность «перемещаться по эпизоду никогда не виданным ранее способом». Шоу будет разбито на пять 15-минутных серий и станет доступно обладателям всех доступных на сегодняшний день шлемов виртуальной реальности.

С целью создания максимально возможного эффекта глубокого погружения UNLTD решила разработать для съёмок Trinity собственную камеру. Благодаря ей сериал сможет похвастаться высококлассными визуальными эффектами, множеством интерактивных элементов и сценарием, адаптированным под просмотр в 360-градусном режиме. Примерное представление о шоу можно получить из размещённого ниже трейлера, опубликованного в Vimeo. Видео, правда, не 360-градусное — несмотря на то, что сервис недавно обзавёлся поддержкой сферических роликов.

Режиссёром Trinity выступает Патрик Буавен (Patrick Boivin) — новатор кукольной анимации и автор нескольких короткометражек. Точная дата выхода сериала объявлена не была, однако первый его эпизод станет доступен «некоторым партнёрам» этой осенью.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥