Новости Software → Новости сети

Amazon значительно упростила самостоятельное издание бумажных книг

У Amazon существует программа, позволяющая писателям самостоятельно издавать печатные и электронные книги, однако до недавнего времени этот процесс был достаточно сложен, поскольку авторам приходилось пользоваться различными инструментами для каждого из форматов. Теперь компания в режиме бета-тестирования запустила в рамках программы Kindle Direct Publishing (KDP) инициативу, значительно упрощающую процесс издания книги — ранее она распространялась только на электронные книги.

Раньше авторам, желающим издать печатную книгу через Amazon, приходилось использовать систему CreateSpace. После этого требовалось отформатировать книгу через KDP, что делало процесс очень сложным. Набор инструментов в старой системе гораздо шире, но новая программа со временем недостающими возможностями тоже обзаведётся. Таким образом, переход на единую издательскую систему должен сильно упростить процесс выпуска книг в бумажном и электронном форматах.

Это также должно помочь писателям и, предположительно, самой Amazon привлечь внимание читателей, отдающих предпочтение бумажным книгам. Авторам не придётся тратить лишние деньги на дополнительные тиражи, поскольку плата за печать будет автоматически взыматься в результате продаж. Авторы будут получать 60 % от всех реализованных книг и им не придётся беспокоиться о том, что копии их трудов могут закончиться, поскольку печать будет осуществляться по запросу.

По мере того как электронные книги становятся всё популярнее, более традиционный бумажный формат демонстрирует удивительную стойкость под натиском электронного. Благодаря новой системе Amazon европейским, американским и японским писателям станет значительно проще расширить свою аудиторию и, следовательно, увеличить доход.

Источник:

В поиске Google начали отображаться интересные факты о животных и растениях

Если вам интересно, почему хомячки называются хомячками и для выражения каких чувств используются розовые розы, то у Google для вас хорошие новости: теперь поисковой движок компании показывает различные интересные факты о животных, растениях, фруктах и овощах. Достаточно ввести запрос вроде «интересные факты о доберманах», и в верхней части страницы поиска отобразится вся информация о породе, имеющаяся в распоряжении Google. Правда, нововведение пока работает только в англоязычной версии поиска, поэтому запрос придётся вводить на соответствующем языке.

VentureBeat

VentureBeat

В зависимости от запроса на странице дополнительно могут отобразиться вопросы, которые задавали другие люди — например, о том, есть ли у корги хвост и сколько типов этой породы существует.

Google не рассказала, почему она решила оснастить свой поисковой движок такой функцией, однако, вероятно, это ещё один шаг компании в предоставлении как можно более полной информации обо всём на свете миллиардам своих пользователей. Впрочем, одна из вероятных причин — это возможность нажиться на любознательности людей: чем больше человек ищет, тем больше рекламы он видит в поиске и тем быстрее растёт потенциальный доход Google.

Стоит отметить, что появление в поиске интересных фактов никак не повлияло на обычные результаты поиска. Для получения списка таких фактов необходимо добавить к запросу соответствующую приписку, иначе на странице отобразятся только стандартные результаты.

Источник:

Расширение для обеспечения конфиденциальности Ghostery купила Cliqz

Ghostery, наиболее известная как разработчик расширения для браузеров, повышающего конфиденциальность при нахождении в Сети, продала своё подразделение по работе с потребителями Cliqz — немецкой компании, частью которой владеет Mozilla. Ghostery теперь будет называться так, как она называлась изначально — Evidon, и сфокусируется на работе с бизнес-клиентами. Компания собирается предоставлять свои решение более чем 500 ведущим брендам по всему миру. Подробности сделки не разглашаются.

Cliqz, владельцем которой является не только Mozilla, но и Hubert Burda Media, теперь ответственна не только за расширение для браузеров Ghostery, но и за ряд её мобильных приложений. Компания не планирует вносить какие-то изменения в работу имеющихся продуктов, однако пока не ясно, как пользователи отреагируют на то, что к их излюбленному расширению теперь имеет отношение автор Firefox.

«Ghostery идеально дополняет Cliqz, — заявил сооснователь Cliqz Жан-Поль Шметц (Jean-Paul Schmetz). — Бренд Ghostery, как и наш бренд, отвечает за конфиденциальность. В эти времена возросших по всему миру случаев правительственной слежки и растущей коммерциализации рекламной индустрией личных данных мы верим, что существует растущая потребность в браузере, защищающем конфиденциальность, и поисковых технологиях, предлагающих реальные альтернативы провайдерам, на данный момент доминирующим на рынке».

«Cliqz — идеальное место для Ghostery, и потребители продолжат наслаждаться улучшенным онлайн-опытом, предоставляемым комбинацией Cliqz и Ghostery, — добавил генеральный директор Evidon Скотт Майер (Scott Meyer). — Учитывая стремительно растущий корпоративный спрос на решения в сфере цифрового управления, эта сделка с Cliqz очень своевременна. Введённые Евросоюзом правила защиты информации, в частности, вызвали потребность в цифровом управлении, и число запросов среди клиентов всё время растёт. Эта сделка позволит убедиться в том, что клиенты сохранят доступ к данным Ghostery касательно трекеров, и даст Evidon возможность сфокусироваться исключительно на быстрорастущем рынке B2B».

Источник:

Глава Google ответил на рукописное письмо 7-летней девочки с просьбой о приёме на работу

7-летняя Хлоя Бриджуотер из Херефорда (Англия) обратилась в Google с просьбой принять её на работу. В рукописном письме она сообщила об увлечении планшетом Kindle Fire и роботами, а также выразила заинтересованность в работе, где можно «сидеть на креслах-грушах и кататься с детской горки». О письме Хлои рассказал ресурсу Business Insider её отец Энди Бриджуотер, видимо, показавший фото офиса Google с креслами-грушами и аттракционами для детей.

Девочка однажды спросила отца о том, где, по его мнению, было бы лучше всего работать. Энди в настоящее время занят в области продаж запчастей для холодильников. Он сказал Хлое, что было здорово работать в Google. Девочка решила, что она тоже хотела бы работать в этой компании. И отец посоветовал ей сделать попытку, начав процесс оформления на работу.

В письме, начинающемся с обращения к руководителю компании — «Дорогой босс Google» — девочка пишет, что хотела бы работать в Google, когда вырастет.

В послании приводятся веские причины для найма на работу мисс Бриджуотер. Она указала, что имеет большой стаж пользования планшетом, увлекается компьютерными играми с роботами, плаванием, чтением, орфографией, решением задач. Также в письме приведены рекомендации: «Мои учителя сказали папе и маме, что я хорошо веду себя в классе». Хлоя сообщила, что это её второе письмо в жизни, первое она написала Деду Морозу.

Семилетняя девочка получила ответ от самого Сундара Пичаи. «Я думаю, что если вы будете продолжать упорно трудиться и следовать вашим мечтам, вы сможете выполнить всё, что вы задумали — от работы в Google до участия в заплывах на Олимпийских играх, — написал Хлое генеральный директор Google. — Я с нетерпением ожидаю вашего заявления о приёме на работу, когда вы закончите школу!».

Источник:

Twitch в игровой форме подвёл итоги за 2016 год

В июне 2016 года Twitch анонсировал систему под названием Cheering, позволяющую зрителям поощрять стримеров небольшими суммами денежных средств, просто отправляя в чат специальные смайлы. За каждый так называемый «бит» стример получает один цент — как сообщила компания, за прошлый год их было отправлено 590 млн. Следовательно, всего за полгода стримеры благодаря системе получили в общей сложности $5,9 млн.

Стоит отметить, что это касается только участников официальной партнёрской программы Twitch, принявших участие в бета-тестировании «битов». В сервисе зарегистрировано около 2,2 млн уникальных стримеров, однако лишь около 17 тыс. из них являются официальными партнёрами.

Впрочем, это не единственный способ зарабатывать на Twitch. Ряд сторонних сервисов позволяет пользователям отправлять любимым авторам пожертвования, которые обычно сопутствуют появлению на экране различных картинок. Кроме того, поклонники могут подписываться на каналы стримеров за $5 в месяц.

Благотворительные трансляции также являются важной частью экосистемы Twitch. За 2016 год стримеры сервиса заработали на благотворительные нужды $25,3 млн — с помощью «битов» и традиционных пожертвований.

Обо всём этом стало известно благодаря выполненной в игровой форме презентации, в которой Twitch подвела итоги за год. В ней, например, Pokemon Go упоминается как самая популярная мобильная игра, а Overwatch — как проект, трансляции которого люди смотрели чаще всего. Также авторы сервиса отметили, что в 2016 году смайл Kappa стал самым популярным — его отправили в чат 413 миллионов раз.

Источник:

Microsoft анонсировала инсайдерскую программу Windows для корпоративных пользователей

Несмотря на нацеленность Microsoft на рынок мобильных и облачных решений, компания также проявляет высокую активность в сфере корпоративных решений. Бизнес-клиенты тратят миллиарды долларов на продукты редмондского гиганта, в список которых входят Windows и Office, поэтому очевидно, что при работе над своими программными решениями Microsoft должна учитывать и интересы корпоративного сегмента.

Windows 10, по сравнению с Windows 8, хорошо прижилась среди таких пользователей, однако компания хочет сделать свою операционную систему ещё более интересным продуктом для бизнес-пользователей, поэтому представляет специально созданную для них инсайдерскую программу тестирования Windows 10 — WIP4Biz.

Название расшифровывается как Windows Insider Program for Business (инсайдерская программа Windows для бизнеса). Согласно словам представителя компании Билла Карагуниса (Bill Karagounis), который анонсировал программу во время конференции Ignite Australia, она предназначена для того чтобы «сделать инсайдерские системы и возможности более дружелюбными и проще вписывающимися в ваши бизнес-окружения». Благодаря запуску WIP4Biz представители корпоративного сегмента смогут оставлять отзывы «на вещи, критичные для корпоративных и бизнес-окружений».

Подписчики программы получат доступ к специальному пространству, в котором они смогут делиться информацией, сообщать о своих нуждах, предлагать изменения для операционной системы и тестировать её новые коммерческие возможности.

По словам Microsoft, это будет не просто отдельный форум, где пользователи смогут обсуждать те или иные элементы Windows 10. WIP4Biz после запуска, который состоится в ближайшие месяцы, также будет включать в себя различные опросы и мероприятия. Регистрация на программу доступна по этой ссылке.

Источник:

Автор EverQuest возглавил новую игровую студию Amazon

Джон Смедли (John Smedley), один из авторов EverQuest, возглавил новую игровую студию Amazon Game Studios, расположившуюся в Сан-Диего. Смедли, ранее работавший президентом Sony Online Entertainment, позже переименованной в Daybreak Game Company, станет лидером «полностью новой команды», которая займётся созданием пока ещё не анонсированного проекта. Сообщается, что в новой игре будут задействованы «мощь AWS Cloud и Twitch для объединения игроков по всему миру в захватывающем новом игровом мире».

«Новаторская работа Джона определила современные MMO, и его влияние ощущается в тысячах вышедших игр, — написала Amazon. — Он помог заложить основу для единых массивных игровых миров с живыми сообществами игроков, и мы в Amazon Game Studios разделяем это видение».

Смедли ушёл с поста генерального директора и президента Daybreak Game Company в 2015 году. В том же году он основал Pixelmage Games — студию, работавшую над ролевым экшеном Hero’s Song. В конце 2016 года разработка игры была остановлена, а студия расформирована.

У Amazon Game Studios есть и другие студии — в частности, в Ориндже и Сиэтле. Компания работает над целым рядом игр для ПК, включая мифологический спортивный MOBA-экшен Breakaway, MMO-песочницу New World и научно-фантастическую игру на выживание Crucible.

Источник:

«ВКонтакте» поможет заказать такси

В мобильном приложении «ВКонтакте» в скором времени может появиться сервис для вызова такси.

Как сообщает газета «Известия», социальная сеть обсуждает возможность реализации новых функций с крупнейшими участниками рынка таксомоторных перевозок. Это, в частности, «Яндекс.Такси» и Gett.

Изображения проекта «Стрит-арт на борту»

Изображения проекта «Стрит-арт на борту»

Предполагается, что появление нового сервиса даст пользователям «ВКонтакте» возможность заказывать автомобиль непосредственно через мобильное приложение соцсети. При этом они смогут выбирать между различными перевозчиками, но как именно будет реализована соответствующая система, пока не ясно.

Сама сеть «ВКонтакте» и участники рынка таксомоторных перевозок ситуацию никак не комментируют.

«Известия» же добавляют, что реализация новой функциональности — это часть стратегии «ВКонтакте», направленной на то, чтобы пользователи проводили больше времени в самой соцсети. С этой же целью в конце прошлого года «ВКонтакте» предоставила пользователям возможность размещать объявления о продаже товаров и услуг наравне с сообществами. Покупатель может искать по наименованию и описанию товара, уточнять категорию, цену и регион. Произвести оплату можно посредством денежных переводов «ВКонтакте». 

Источник:

«Яндекс» рассказал об инфраструктуре Москвы для жизни и развлечений

Компания «Яндекс» на основе данных собственных сервисов сформировала интерактивные карты Москвы, демонстрирующие, какие районы российской столицы наилучшим образом подходят для повседневной жизни, развлечений, а также того и другого.

Для составления карт территория города была разделена на квадраты со стороной 300 метров. Затем исследователи «Яндекса» вычислили, сколько времени займёт путь пешком из центра каждого квадрата до различных организаций из базы «Яндекс.Карт». Скорость ходьбы была принята равной 5 км/ч.

Отмечается, что было выделено два общих типа организаций: для жизни (аптеки, школы, и так далее) и для развлечений (бары, театры, музеи и прочее). Специалисты «Яндекса» рассчитали, какие организации находятся в пешей доступности для жителей каждого из квадратов, и составили рейтинги районов по удобству инфраструктуры.

С точки зрения повседневной жизни наиболее удобные районы — это те, откуда можно за 10–15 минут дойти пешком до всех необходимых организаций. Места, в которых очень удобно жить, отличаются от просто удобных хотя бы минимальным наличием развлечений. Оказалось, что на большей части жилой территории Москвы — 83 % — вся необходимая для жизни инфраструктура находится в пешей доступности.

Что касается отдыха и развлечений, то наиболее удачными квадратами считались те, откуда до соответствующих организаций можно добраться не более чем за 15 минут ходьбы. Причём досуговых организаций поблизости должно быть несколько. Отдельно были отмечены те места, рядом с которыми есть театры, концертные залы и музеи. Выяснилось, что на половине жилой территории Москвы — 46 % — развлечений не хватает. Самые редкие заведения — театры, музеи и кинотеатры.

Если же рассматривать квадраты с точки зрения и жизни, и развлечений, то совсем неудобных мест в российской столице не так много — около 11 % жилой территории.  Кварталов, где есть всё — и для комфортной жизни, и для отдыха — ещё меньше, всего 9 %. В основном они сосредоточены в центре города.

Более подробно ознакомиться с исследованием «Яндекса», а также просмотреть интерактивные карты удобства инфраструктуры Москвы можно здесь

Источник:

Epic Games представила движок Unreal Engine 4.15 с родной поддержкой Nintendo Switch

В прошлом году компания Epic Games сообщила о партнёрстве с Nintendo с целью упрощения процедуры переноса игр, созданных на движке Unreal Engine 4, на консоль Switch. Теперь компания представила Unreal Engine 4.15, который приносит экспериментальную поддержку Nintendo Switch для всех пользователей.

Движок Unreal Engine является одним из самых популярных в индустрии и поддерживает не только ПК и лидирующие консоли, но и мобильные платформы iOS и Android. Появление поддержки Nintendo Switch позволяет надеяться, что на новой консоли японской компании выйдет немало кроссплатформенных игр. Несмотря на то, что анонс поддержки Switch состоялся только сейчас, уже известно об играх, которые создаются для портативно-стационарной системы Nintendo на базе UE4. Отличным примером может служить 3D-головоломка Snake Pass от студии Sumo Digital  этот далёкий родственник классической «Змейки» выйдет уже 28 марта на ПК, PS4, Xbox One и Switch.

Другим существенным новшеством Unreal Engine 4.15 для конечных потребителей является поддержка мониторов с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Благодаря внедрению этого стандарта в консольных играх и появлению всё большего количества мониторов и видеокарт с его поддержкой мы будем чаще видеть применение HDR и в играх на ПК. Совместимость с HDR в UE 4.15 пока лишь экспериментальная, причём только на платформах Mac METAL и на DX11-видеокартах NVIDIA под Windows.

Unreal Engine 4.15 также обзавёлся такими функциями, как доступность данных GPS под Android и iOS и поддержкой контроллера Playstation VR Aim Controller. Кстати, если говорить о контроллерах, то UE4 на ПК теперь без лишних сложностей работает с рулями, джойстиками для полётов и другими устройствами не-XInput, а также с компонентами тактильной отдачи Force Feedback в контроллерах.

Разработчикам тоже есть чему порадоваться: например, компиляция проектов может происходить до 50 % быстрее, появилась возможность повторной загрузки контента при работе Unreal Editor, новый редактор Blendspace Editor, меню редактора VR Editor, поддержка визуализации NVIDIA SLI Alternate Frame Rendering и множество других новшеств.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥