Новости Software → Новости сети
Главная новость

Microsoft подтвердила разработку потоковой игровой службы и новых консолей Xbox

Microsoft подтвердила разработку потоковой игровой службы и новых консолей Xbox

Ещё в январе этого года Microsoft приобрела потоковую игровую платформу PlayFab, которая стала частью семейства облачных служб компании. На выставке E3 2018 редмондский гигант официально представил программу по подготовке запуска собственного потокового игрового сервиса. Вдобавок исполнительный президент игрового направления и глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) подтвердил, что компания уже приступила к первым работам над следующим поколением консолей Xbox.

На пресс-конференции Microsoft во время E3 прозвучало немало крупных анонсов, в том числе новость о поглощении четырёх студий и создании пятой. Цель этих действий — в усилении конкурентной борьбы с Sony в области привлекательных эксклюзивов. Но ещё более интересным стало заявление господина Спенсера о подготовке потоковой игровой службы, которая будет работать на Xbox, ПК, планшетах, ТВ-приставках и смартфонах.

Быстрый переход

Виртуальная реальность улучшает память

Исследователи из Университета штата Мэриленд обнаружили, что люди лучше запоминают информацию, если она представлена в виртуальной реальности, нежели на двухмерном экране персонального компьютера.

«Эти данные позволяют предположить, что цифровые пространства могут предоставить новые методы для улучшения успехов в образовании и высококвалифицированных тренингах», — сказал Амитабх Варшни, декан Колледжа компьютерных, математических и естественных наук в UMD.

Исследование было довольно сложным, и в нём приняло участие около 40 человек, которым было удобно пользоваться компьютерами и VR-шлемами. Результаты показали улучшение памяти на 8,8 %.

«Люди всегда использовали визуальные методы, помогающие запоминать информацию, будь то пещерные рисунки, глиняные таблички, печатные тексты и изображения или видео, — сказал ведущий исследователь Эрик Крокос. — Мы хотели увидеть, станет ли виртуальная реальность следующим логическим шагом в этой прогрессии».

Как показала статистика, пользователи VR-шлемов справились с задачами лучше, чем пользователи ПК. Исследователи полагают, что виртуальная реальность добавляет новый слой к получаемому опыту, и благодаря этому мозг легче анализирует и запоминает информацию.

Источник:

Telltale Games выпустит для Netflix интерактивный сериал по Minecraft и игру по «Очень странным делам»

Netflix и Telltale Games осенью этого года выпустят в потоковом видеосервисе интерактивный сериал Minecraft: Story Mode. Помимо этого, разработчик сериальных приключений The Wolf Among Us и The Walking Dead: The Game готовит игровую адаптацию сериала «Очень странные дела».

Представитель Telltale Games рассказал сайту Polygon, что разрабатывает игру для Netflix и что адаптация «Очень странных дел» для ПК и консолей будет отдельным проектом.

«Мы в восторге от реакции, которую вызвало то, что Minecraft: Story Mode в виде интерактивного приключения осенью появится в Netflix, а также рады подтвердить, что Telltale разрабатывает игру по “Очень странным делам”, которую мы позже издадим на консолях и компьютерах, — заявил представитель. — Мы невероятно гордимся сотрудничеством с Netflix, и пока нам больше нечем поделиться, но мы с радостью раскроем подробности этих проектов позже в этом году».

Netflix подтвердила, что Minecraft: Story Mode появится в сервисе в виде пятисерийного интерактивного приключения. Ранее компания уже выпускала похожие проекты — например, Stretch Armstrong: The Breakout, Puss in Book: Trapped in an Epic Tale и Buddy Thunderstruck: The Maybe Pile. Все эти шоу предназначены для юных зрителей и вышли в период с марта 2017 года по 2018 год.

Управление в интерактивных сериалах осуществляется с помощью стрелок и кнопки «ОК» на пульте телевизора. По словам TechRadar, у Minecraft: Story Mode уже есть демоверсия.

Представитель Netflix осторожно отметил, что компания не планирует перебираться в игровую индустрию. «Сегодня доступен широкий спектр развлечений, — сказал он. — Игры становятся всё более кинематографичными, но в нашем сервисе мы остановились на интерактивных историях».

Источник:

Роскомнадзор предложил авторам Telegram адаптировать мессенджер под российские законы

Противостояние Роскомнадзора и владельцев компании Telegram Messenger LLP, которой принадлежит мессенджер Telegram, достигло своего апогея. В стремлении отстоять занимаемую позицию юристы Telegram обратились в Мосгорсуд, но желаемого результата это не принесло. Согласно решению Мосгорсуда, Telegram по-прежнему остаётся запрещённым сервисом на территории Российской Федерации, вследствие чего ограничение доступа к нему со стороны контролирующих органов является полностью законной мерой. 

Разработчики Telegram отказываются предоставить ключи шифрования для российских спецслужб, мотивируя это не только нарушением конституционных прав человека на тайну переписки, но и отсутствием технической возможности. В существующей архитектуре администрация попросту не имеет доступа к информации (тем самым ключам), которая позволяла бы декодировать электронные сообщения пользователей мессенджера.

twitter.com/Sergey_Elkin

twitter.com/Sergey_Elkin

Тем не менее, в Роскомнадзоре считают такое объяснение банальной отговоркой и не желают принимать её, настаивая на передаче ключей шифрования для нужд ФСБ. Конфронтация сторон завела их в тупик, вынудив искать рычаги для урегулирования конфликтной ситуации в суде. Во время слушания в Мосгорсуде представители Роскомнадзора выступили с обращением, предложив авторам мессенджера внести принципиальные изменения в архитектуру сервиса. 

По мнению Роскомнадзора, переписать код Telegram для извлечения пресловутых ключей шифрования разработчикам вполне под силу. Об этом в ходе заседания заявил представитель контролирующего органа: 

«Достаточно длительный период прошёл, а мы говорим об архитектуре мессенджера. ФСБ и Роскомнадзор год пытались добиться от Telegram приведения архитектуры мессенджера в соответствие с законом. Мы считаем, что любая архитектура мессенджера может быть изменена таким образом, чтобы российское законодательство было исполнено».

Источник:

Через год Интернет будет отбирать у людей больше времени, чем телевидение

Согласно прогнозу информационного агентства Zenith, в следующем году люди начнут проводить больше времени в Интернете, чем за просмотром телевидения. Правда, пока разрыв окажется небольшим: авторы доклада предполагают, что в 2019 году пользователи будут проводить во Всемирной паутине в среднем 170,6 минуты в день, в то время как на телепередачи они потратят 170,3 минуты.

В своём исследовании специалисты Zenith считали проведённым в Интернете временем не только веб-сёрфинг на ПК или смартфоне, но и получение потокового контента из популярных сервисов вроде Netflix или YouTube, которые доступны на разных платформах, включая смарт-телевизоры.

При этом почти четверть всей информации из Интернета в 2019 году пользователи получат посредством мобильных устройств. Для сравнения: в 2011 году на мобильный трафик приходилось лишь 5 % всех передаваемых в Сети данных. В целом же среднестатистический человек будет тратить около восьми часов на потребление медиаконтента в различных его формах, уверены в Zenith.

В то же время в Zenith подчёркивают, что по популярности Интернет обойдёт телевидение не во всех странах мира. Компания считает, что в 2019 году это не произойдёт в Европе, а также в Латинской и Северной Америках. К примеру, в США рост времени, проводимом в Сети, над продолжительностью просмотра ТВ возможен только через пару лет.

Источник:

В мобильном «Google Переводчике» заработал нейронный офлайн-перевод

Нейронный машинный перевод заработал в мобильной версии «Google Переводчика» в офлайн-режиме. Теперь в приложениях для iOS и Android можно загружать языковые пакеты с гораздо более качественным переводом и использовать их без доступа к Сети.

Использовать «Google Переводчик» в офлайн-режиме можно было и раньше. Но приложение переводило предложения по фразам и часто не учитывало нюансы того или иного языка, из-за чего результат часто оставлял желать лучшего.

Изначально нейронный машинный перевод будет работать на 59 языках, включая английский, русский, украинский, белорусский, арабский, китайский, немецкий и хинди. Каждый пакет занимает в среднем 35 Мбайт. По словам Google, нововведение будет работать и на низкобюджетных смартфонах — компания хочет, чтобы доступ к качественному офлайн-переводу был у жителей всех стран.

Новая возможность «Google Переводчика» на момент написания новости уже должна была быть доступна 99 % пользователей. К 15 июня она доберётся до каждого.

Полный список поддерживаемых языков выглядит следующим образом: африкаанс, албанский, арабский, белорусский, бенгальский, болгарский, каталанский, китайский, хорватский, чешский, датский, голландский, английский, эсперанто, эстонский, филиппинский, финский, французский, галисийский, грузинский, немецкий, греческий, гуджарати, гаитянский креольский, иврит , хинди, венгерский, исландский, индонезийский, ирландский, итальянский, японский, джаннада, корейский, латвийский, литовский, македонский, малайский, мальтийский, маратхи, норвежский, персидский, польский, португальский, румынский, русский, словацкий, словенский, испанский, суахили, шведский, тамильский, телугу, тайский, турецкий, украинский, урду, вьетнамский и валлийский.

Источник:

Разработчики вынудили Google разработать новую функцию энергосбережения в Wear OS

Пик популярности умных часов давно позади, и Google понимает, что нужно исправить основные проблемы в системе Wear OS. Первым в этом списке станет функция сбережения энергии. В этом поможет новый чип для умных часов, который разрабатывает компания Qualcomm. Со стороны программного обеспечения Google хотела убрать в приложении то, что работало в фоновом режиме. Однако после неудачного бета-тестирования начала искать другой способ решения проблемы.

Поначалу Google хотела отключить работу Будильника и Заданий в фоновом режиме. Однако выслушав мнения разработчиков, компания приняла решение отказаться от этой идеи. Теперь цель компании состоит в том, чтобы перенести функцию App Standby Buckets с системы Android P и адаптировать её под устройства Wear OS. Новая операционная система Android P для смартфонов увеличит длительность автономной работы устройства, но использует для этого особый подход. Функция App Standby Buckets будет отслеживать программы, которые человек использует меньше всего, и сможет ограничить количество их процессов в фоновом режиме.

Это позволит увеличить время автономной работы и не вызовет недовольство среди разработчиков программного обеспечения.

К сожалению, разработка новой функции затянется на некоторое время. Поэтому длительность автономной работы останется одной из многих проблем, которые должна исправить Google.

Источник:

Мобильное приложение IngoMobile компании «Ингосстрах» значительно упростит процесс оформления страхования автомобиля

Партнёрский материал

«Ингосстрах» обновил мобильное приложение IngoMobile, выпустив версию с сервисом самоосмотра по каско. Это уникальное для России предложение, позволяющее перевести в онлайн продажи таких сложных страховых продуктов, как каско. Сегодня IngoMobile в корне меняет ситуацию на отечественном страховом рынке.

«Мы в очередной раз показываем, что нет ничего невозможного. Мы ломаем шаблон и предлагаем нашим клиентам удобное страхование, которое благодаря новейшим технологиям не требует отложить все дела, а органично вписывается в жизнь», — говорит генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков.

Процедура проведения самоосмотра предельно проста. Клиент скачивает приложение IngoMobile, заполняет в нём анкету, фотографирует документы и автомобиль с разных ракурсов и отправляет полученные снимки. Затем сотрудник «Ингосстраха» связывается с автомобилистом через видеозвонок прямо в приложении и дистанционно проводит осмотр машины. После этого достаточно оплатить услугу, и полис будет выслан на e-mail, а также отобразится в мобильном приложении. Все! А в ближайшем будущем «Ингосстрах» планирует запустить в IngoMobile еще и возможность заявления убытков по каско.

С помощью IngoMobile клиенты сейчас могут не только застраховать автомобиль по каско, но и оформить полис страхования выезжающих за рубеж, застраховать квартиру или дом, а также подать заявку на страхование ипотеки, жизни и здоровья. В приложении имеется информация о действующих полисах по всем видам страхования, функциональность приложения позволяет внести платёж и продлить полис на новый период.

У приложения очень много интересных особенностей, позволяющих пользователю значительно сэкономить время. Так, например, IngoMobile поддерживает функцию автоматического сканирования документов. Его пользователям теперь не потребуется вручную вводить данные о страхователе, водителях и автомобиле при оформлении полиса — достаточно навести камеру телефона на документ, и все необходимые данные будут автоматически распознаны. Эта информация вносится в поля формы приложения IngoMobile и сохраняется в профиле клиента, избавляя от необходимости повторного ввода при оформлении следующих покупок.

Возможность распознавания данных паспорта РФ, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС) появилась в обновлённом приложении IngoMobile для iOS и Android. Интеграцию библиотеки распознавания выполнили разработчики мобильного приложения EastBanc Technologies.

Приложением смогут воспользоваться как действующие, так новые клиенты «Ингосстраха» при оформлении или продлении страховых полисов.

Также важно, что к приложению IngoMobile можно привязать банковскую карту и что для текущих клиентов компании работают сервисы напоминаний и уведомлений по действующим полисам. А клиентам, пользующимся услугами добровольного медицинского страхования (ДМС), предоставляется список клиник и перечень медицинских услуг. 

Еще одна полезная функция приложения — с помощью геолокации оно может определить местонахождение пользователя и показать ближайший к пользователю офис «Ингосстраха». А при наступлении страхового случая мобильное приложение обеспечивает экстренную связь со страховщиком.

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile уже стало победителем ежегодного конкурса «Золотое приложение 2017», одержав победу сразу в трёх номинациях: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняв второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».

Партнёрский материал

Источник:

Uber научит искусственный интеллект распознавать пьяных клиентов

Транспортная компания Uber всерьёз задумалась над тем, чтобы научить телефоны клиентов определять степень их трезвости. Заявка на патент под названием «Предсказание состояния пользователя с использованием машинного обучения» была обнародована сайтом CNN. Наблюдая за тем, как человек ведёт себя изо дня в день, система сможет определить нормальное или ненормальное поведение. Вывод будет исходить из информации о том, под каким углом человек держит телефон, как использует его или как ходит.

Такая система особенно пригодится, когда человек вызовет такси поздно ночью в ночной клуб. Информация о степени трезвости клиента позволит водителям заранее подготовиться к предстоящему. Это также означает, что водители смогут отказаться подвозить пьяных пассажиров во избежания каких-либо проблем.

Конечно, патентными заявками владеют в основном богатые компании, ведь только они могут реализовать идеи таких масштабов. В большинстве случаев неудачные концепции и идеи остаются запатентованными в надежде, что в последующие годы они принесут прибыль и пользу. Сейчас нет никакой информации о том, что в ближайшем будущем эта система появится в приложении Uber для клиентов, однако всё может случиться.

Источник:

Valve анонсировала запуск китайской платформы Steam China

На мероприятии PC Gaming Show в рамках игровой выставки E3 2018 компания Valve объявила о запуске платформы Steam China при участии местного игрового издательства Perfect World.

Steam уже была доступна в Китае, но не поладила с проверяющими органами и недавно все функции сообщества Steam были заблокированы, хотя цифровой магазин продолжал работать. Существовали опасения, что система будет полностью заблокирована ввиду протекционистских мер Пекина по защите интересов местных компаний вроде Tencent с её платформой WeGame.

Tencent WeGame

Tencent WeGame

Большинству западных игровых издательств приходится сотрудничать с местными компаниями для управления продажами своих игр на китайском рынке. Так, Perfect World уже выступает оператором проектов Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive в Поднебесной.

Конкретная дата запуска Steam China пока не сообщается. Служба, как отмечается, предоставит китайским игрокам новый путь доступа к обширному выбору игр и развлечений в Steam. Perfect World и Valve будут вместе работать над запуском, продвижением и расширением предложений игр в Steam China.

Из вышесказанного следует, что на китайском рынке список предложений Steam будет тщательно отбираться, что резко контрастирует с недавним решением Valve максимально ослабить модерирование материалов на своей площадке игровой дистрибуции.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥