Новости Software → Новости сети
Быстрый переход

Bethesda рассказала, как шутка превратилась в игру Skyrim: Very Special Edition

Bethesda на выставке E3 2018 показала массу новых игр. И помимо таких масштабных проектов, как The Elder Scrolls VI для следующего поколения консолей, были показаны совершенно неожиданные, вроде Skyrim: Very Special Edition. Трейлер этого голосового проекта был похож на первоапрельскую шутку с участием актёра Кигана-Майкла Ки (Keegan-Michael Key). Все посчитали, что Bethesda просто обыгрывает критику о том, что издательство никак не оставит в покое старую игру и вот-вот портирует The Elder Scrolls V: Skyrim на тостер или холодильник.

Но вскоре выяснилось, что речь идёт о настоящей голосовой игре, которую можно запускать на умных колонках Amazon Alexa. В беседе с журналистами Gamespot старший вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) пояснил: «Мы знаем, что нас многие высмеивали в духе: „Ну куда ещё вы собираетесь засунуть Skyrim?“, так что мы подумали: „Ну, раз так, то давайте повеселимся, посмеёмся над собою и всеми остальными, сделаем ролик“».

По его словам, всё началось как шутка Тодда Говарда (Todd Howard), прежде чем издательство решило развить её в реальный продукт: «...тогда это вылилось в идею: „А ведь на самом деле мы могли бы сделать игру, о которой мы шутим, чтобы приколоться над шутниками на один шаг дальше, чем они могли бы представить — вот это действительно смешно... Ведь когда публика поймёт, что шуточный трейлер рекламирует реальную игру, мы посмеёмся дважды».

В общем, Skyrim: Very Special Edition — нечто вроде текстового приключения или настольной RPG, но построенное на основе голосовых команд Amazon Alexa. Причём для игры необязательно быть владельцем динамиков Amazon Echo или Amazon Dot: запустить игру можно через магазин Amazon на iOS или через приложение Amazon Alexa на Android, попросив персонального помощника поиграть в Skyrim.

Источник:

Новая версия iOS лишится уязвимости, через которую полиция взламывала iPhone

Взлом заблокированного паролем iPhone — потенциально верный способ получения правоохранителями информации, которая может помочь следствию выйти на преступника или же доказать вину подозреваемого. Однако в Apple не считают нужным идти навстречу полиции и помогать блюстителям закона в обходе стандартных средств защиты пользовательских данных, предусмотренных iOS. Вследствие этого Департамент полиции США вынужден привлекать сторонние организации. Речь идёт о компаниях, специализирующихся на взломе iPhone. В их числе — американская Grayshift и израильская Cellebrite. 

Для обхода блокировки американская полиция продолжительное время пользуется системой под названием GrayKey. Её разработкой занимались выходцы из Apple, объединившиеся в команде Grayshift. Устройство предлагается исключительно правоохранительным органам и недоступно частным лицам, среди которых найдётся немало желающих опробовать его функциональность. Принципы работы GrayKey держатся в секрете. Известно лишь, что устройство ненадолго подключается к iPhone кабелем, после чего ему потребуется в среднем от двух часов до трёх суток, чтобы достать из него все необходимые сведения. Точное время зависит от сложности установленного пароля. Однако вскоре системы наподобие GrayKey потеряют былую актуальность и превратятся в бесполезный набор микросхем.   

techtipspedia.com

techtipspedia.com

Apple объявила, что лазейка-уязвимость будет ими ликвидирована уже в следующей версии iOS. С выходом апдейта до iOS 11.4.1 система примется блокировать возможность обмена данными при USB-подключении, которая имелась ранее. Если в течение 60 минут с момента последней активации устройства гаджет не был разблокирован повторно, то ограничение на передачу данных посредством кабельного соединения вступит в силу автоматически. У правоохранителей будет всего один час на то, чтобы успеть заполучить доступ к iPhone при помощи GrayKey. 

«Мы непрерывно совершенствуем существующие в продукции Apple механизмы защиты, чтобы уберечь наших клиентов от хакеров. Но мы также с уважением относимся к правоохранителям и заявляем, что все наши действия по улучшению мер безопасности вовсе не призваны помешать им делать свою работу», — говорится в пресс-релизе Apple.

Источник:

Виртуальная реальность улучшает память

Исследователи из Университета штата Мэриленд обнаружили, что люди лучше запоминают информацию, если она представлена в виртуальной реальности, нежели на двухмерном экране персонального компьютера.

«Эти данные позволяют предположить, что цифровые пространства могут предоставить новые методы для улучшения успехов в образовании и высококвалифицированных тренингах», — сказал Амитабх Варшни, декан Колледжа компьютерных, математических и естественных наук в UMD.

Исследование было довольно сложным, и в нём приняло участие около 40 человек, которым было удобно пользоваться компьютерами и VR-шлемами. Результаты показали улучшение памяти на 8,8 %.

«Люди всегда использовали визуальные методы, помогающие запоминать информацию, будь то пещерные рисунки, глиняные таблички, печатные тексты и изображения или видео, — сказал ведущий исследователь Эрик Крокос. — Мы хотели увидеть, станет ли виртуальная реальность следующим логическим шагом в этой прогрессии».

Как показала статистика, пользователи VR-шлемов справились с задачами лучше, чем пользователи ПК. Исследователи полагают, что виртуальная реальность добавляет новый слой к получаемому опыту, и благодаря этому мозг легче анализирует и запоминает информацию.

Источник:

Telltale Games выпустит для Netflix интерактивный сериал по Minecraft и игру по «Очень странным делам»

Netflix и Telltale Games осенью этого года выпустят в потоковом видеосервисе интерактивный сериал Minecraft: Story Mode. Помимо этого, разработчик сериальных приключений The Wolf Among Us и The Walking Dead: The Game готовит игровую адаптацию сериала «Очень странные дела».

Представитель Telltale Games рассказал сайту Polygon, что разрабатывает игру для Netflix и что адаптация «Очень странных дел» для ПК и консолей будет отдельным проектом.

«Мы в восторге от реакции, которую вызвало то, что Minecraft: Story Mode в виде интерактивного приключения осенью появится в Netflix, а также рады подтвердить, что Telltale разрабатывает игру по “Очень странным делам”, которую мы позже издадим на консолях и компьютерах, — заявил представитель. — Мы невероятно гордимся сотрудничеством с Netflix, и пока нам больше нечем поделиться, но мы с радостью раскроем подробности этих проектов позже в этом году».

Netflix подтвердила, что Minecraft: Story Mode появится в сервисе в виде пятисерийного интерактивного приключения. Ранее компания уже выпускала похожие проекты — например, Stretch Armstrong: The Breakout, Puss in Book: Trapped in an Epic Tale и Buddy Thunderstruck: The Maybe Pile. Все эти шоу предназначены для юных зрителей и вышли в период с марта 2017 года по 2018 год.

Управление в интерактивных сериалах осуществляется с помощью стрелок и кнопки «ОК» на пульте телевизора. По словам TechRadar, у Minecraft: Story Mode уже есть демоверсия.

Представитель Netflix осторожно отметил, что компания не планирует перебираться в игровую индустрию. «Сегодня доступен широкий спектр развлечений, — сказал он. — Игры становятся всё более кинематографичными, но в нашем сервисе мы остановились на интерактивных историях».

Источник:

Роскомнадзор предложил авторам Telegram адаптировать мессенджер под российские законы

Противостояние Роскомнадзора и владельцев компании Telegram Messenger LLP, которой принадлежит мессенджер Telegram, достигло своего апогея. В стремлении отстоять занимаемую позицию юристы Telegram обратились в Мосгорсуд, но желаемого результата это не принесло. Согласно решению Мосгорсуда, Telegram по-прежнему остаётся запрещённым сервисом на территории Российской Федерации, вследствие чего ограничение доступа к нему со стороны контролирующих органов является полностью законной мерой. 

Разработчики Telegram отказываются предоставить ключи шифрования для российских спецслужб, мотивируя это не только нарушением конституционных прав человека на тайну переписки, но и отсутствием технической возможности. В существующей архитектуре администрация попросту не имеет доступа к информации (тем самым ключам), которая позволяла бы декодировать электронные сообщения пользователей мессенджера.

twitter.com/Sergey_Elkin

twitter.com/Sergey_Elkin

Тем не менее, в Роскомнадзоре считают такое объяснение банальной отговоркой и не желают принимать её, настаивая на передаче ключей шифрования для нужд ФСБ. Конфронтация сторон завела их в тупик, вынудив искать рычаги для урегулирования конфликтной ситуации в суде. Во время слушания в Мосгорсуде представители Роскомнадзора выступили с обращением, предложив авторам мессенджера внести принципиальные изменения в архитектуру сервиса. 

По мнению Роскомнадзора, переписать код Telegram для извлечения пресловутых ключей шифрования разработчикам вполне под силу. Об этом в ходе заседания заявил представитель контролирующего органа: 

«Достаточно длительный период прошёл, а мы говорим об архитектуре мессенджера. ФСБ и Роскомнадзор год пытались добиться от Telegram приведения архитектуры мессенджера в соответствие с законом. Мы считаем, что любая архитектура мессенджера может быть изменена таким образом, чтобы российское законодательство было исполнено».

Источник:

Через год Интернет будет отбирать у людей больше времени, чем телевидение

Согласно прогнозу информационного агентства Zenith, в следующем году люди начнут проводить больше времени в Интернете, чем за просмотром телевидения. Правда, пока разрыв окажется небольшим: авторы доклада предполагают, что в 2019 году пользователи будут проводить во Всемирной паутине в среднем 170,6 минуты в день, в то время как на телепередачи они потратят 170,3 минуты.

В своём исследовании специалисты Zenith считали проведённым в Интернете временем не только веб-сёрфинг на ПК или смартфоне, но и получение потокового контента из популярных сервисов вроде Netflix или YouTube, которые доступны на разных платформах, включая смарт-телевизоры.

При этом почти четверть всей информации из Интернета в 2019 году пользователи получат посредством мобильных устройств. Для сравнения: в 2011 году на мобильный трафик приходилось лишь 5 % всех передаваемых в Сети данных. В целом же среднестатистический человек будет тратить около восьми часов на потребление медиаконтента в различных его формах, уверены в Zenith.

В то же время в Zenith подчёркивают, что по популярности Интернет обойдёт телевидение не во всех странах мира. Компания считает, что в 2019 году это не произойдёт в Европе, а также в Латинской и Северной Америках. К примеру, в США рост времени, проводимом в Сети, над продолжительностью просмотра ТВ возможен только через пару лет.

Источник:

В мобильном «Google Переводчике» заработал нейронный офлайн-перевод

Нейронный машинный перевод заработал в мобильной версии «Google Переводчика» в офлайн-режиме. Теперь в приложениях для iOS и Android можно загружать языковые пакеты с гораздо более качественным переводом и использовать их без доступа к Сети.

Использовать «Google Переводчик» в офлайн-режиме можно было и раньше. Но приложение переводило предложения по фразам и часто не учитывало нюансы того или иного языка, из-за чего результат часто оставлял желать лучшего.

Изначально нейронный машинный перевод будет работать на 59 языках, включая английский, русский, украинский, белорусский, арабский, китайский, немецкий и хинди. Каждый пакет занимает в среднем 35 Мбайт. По словам Google, нововведение будет работать и на низкобюджетных смартфонах — компания хочет, чтобы доступ к качественному офлайн-переводу был у жителей всех стран.

Новая возможность «Google Переводчика» на момент написания новости уже должна была быть доступна 99 % пользователей. К 15 июня она доберётся до каждого.

Полный список поддерживаемых языков выглядит следующим образом: африкаанс, албанский, арабский, белорусский, бенгальский, болгарский, каталанский, китайский, хорватский, чешский, датский, голландский, английский, эсперанто, эстонский, филиппинский, финский, французский, галисийский, грузинский, немецкий, греческий, гуджарати, гаитянский креольский, иврит , хинди, венгерский, исландский, индонезийский, ирландский, итальянский, японский, джаннада, корейский, латвийский, литовский, македонский, малайский, мальтийский, маратхи, норвежский, персидский, польский, португальский, румынский, русский, словацкий, словенский, испанский, суахили, шведский, тамильский, телугу, тайский, турецкий, украинский, урду, вьетнамский и валлийский.

Источник:

Разработчики вынудили Google разработать новую функцию энергосбережения в Wear OS

Пик популярности умных часов давно позади, и Google понимает, что нужно исправить основные проблемы в системе Wear OS. Первым в этом списке станет функция сбережения энергии. В этом поможет новый чип для умных часов, который разрабатывает компания Qualcomm. Со стороны программного обеспечения Google хотела убрать в приложении то, что работало в фоновом режиме. Однако после неудачного бета-тестирования начала искать другой способ решения проблемы.

Поначалу Google хотела отключить работу Будильника и Заданий в фоновом режиме. Однако выслушав мнения разработчиков, компания приняла решение отказаться от этой идеи. Теперь цель компании состоит в том, чтобы перенести функцию App Standby Buckets с системы Android P и адаптировать её под устройства Wear OS. Новая операционная система Android P для смартфонов увеличит длительность автономной работы устройства, но использует для этого особый подход. Функция App Standby Buckets будет отслеживать программы, которые человек использует меньше всего, и сможет ограничить количество их процессов в фоновом режиме.

Это позволит увеличить время автономной работы и не вызовет недовольство среди разработчиков программного обеспечения.

К сожалению, разработка новой функции затянется на некоторое время. Поэтому длительность автономной работы останется одной из многих проблем, которые должна исправить Google.

Источник:

Мобильное приложение IngoMobile компании «Ингосстрах» значительно упростит процесс оформления страхования автомобиля

Партнёрский материал

«Ингосстрах» обновил мобильное приложение IngoMobile, выпустив версию с сервисом самоосмотра по каско. Это уникальное для России предложение, позволяющее перевести в онлайн продажи таких сложных страховых продуктов, как каско. Сегодня IngoMobile в корне меняет ситуацию на отечественном страховом рынке.

«Мы в очередной раз показываем, что нет ничего невозможного. Мы ломаем шаблон и предлагаем нашим клиентам удобное страхование, которое благодаря новейшим технологиям не требует отложить все дела, а органично вписывается в жизнь», — говорит генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков.

Процедура проведения самоосмотра предельно проста. Клиент скачивает приложение IngoMobile, заполняет в нём анкету, фотографирует документы и автомобиль с разных ракурсов и отправляет полученные снимки. Затем сотрудник «Ингосстраха» связывается с автомобилистом через видеозвонок прямо в приложении и дистанционно проводит осмотр машины. После этого достаточно оплатить услугу, и полис будет выслан на e-mail, а также отобразится в мобильном приложении. Все! А в ближайшем будущем «Ингосстрах» планирует запустить в IngoMobile еще и возможность заявления убытков по каско.

С помощью IngoMobile клиенты сейчас могут не только застраховать автомобиль по каско, но и оформить полис страхования выезжающих за рубеж, застраховать квартиру или дом, а также подать заявку на страхование ипотеки, жизни и здоровья. В приложении имеется информация о действующих полисах по всем видам страхования, функциональность приложения позволяет внести платёж и продлить полис на новый период.

У приложения очень много интересных особенностей, позволяющих пользователю значительно сэкономить время. Так, например, IngoMobile поддерживает функцию автоматического сканирования документов. Его пользователям теперь не потребуется вручную вводить данные о страхователе, водителях и автомобиле при оформлении полиса — достаточно навести камеру телефона на документ, и все необходимые данные будут автоматически распознаны. Эта информация вносится в поля формы приложения IngoMobile и сохраняется в профиле клиента, избавляя от необходимости повторного ввода при оформлении следующих покупок.

Возможность распознавания данных паспорта РФ, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС) появилась в обновлённом приложении IngoMobile для iOS и Android. Интеграцию библиотеки распознавания выполнили разработчики мобильного приложения EastBanc Technologies.

Приложением смогут воспользоваться как действующие, так новые клиенты «Ингосстраха» при оформлении или продлении страховых полисов.

Также важно, что к приложению IngoMobile можно привязать банковскую карту и что для текущих клиентов компании работают сервисы напоминаний и уведомлений по действующим полисам. А клиентам, пользующимся услугами добровольного медицинского страхования (ДМС), предоставляется список клиник и перечень медицинских услуг. 

Еще одна полезная функция приложения — с помощью геолокации оно может определить местонахождение пользователя и показать ближайший к пользователю офис «Ингосстраха». А при наступлении страхового случая мобильное приложение обеспечивает экстренную связь со страховщиком.

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile уже стало победителем ежегодного конкурса «Золотое приложение 2017», одержав победу сразу в трёх номинациях: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняв второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».

Партнёрский материал

Источник:

Uber научит искусственный интеллект распознавать пьяных клиентов

Транспортная компания Uber всерьёз задумалась над тем, чтобы научить телефоны клиентов определять степень их трезвости. Заявка на патент под названием «Предсказание состояния пользователя с использованием машинного обучения» была обнародована сайтом CNN. Наблюдая за тем, как человек ведёт себя изо дня в день, система сможет определить нормальное или ненормальное поведение. Вывод будет исходить из информации о том, под каким углом человек держит телефон, как использует его или как ходит.

Такая система особенно пригодится, когда человек вызовет такси поздно ночью в ночной клуб. Информация о степени трезвости клиента позволит водителям заранее подготовиться к предстоящему. Это также означает, что водители смогут отказаться подвозить пьяных пассажиров во избежания каких-либо проблем.

Конечно, патентными заявками владеют в основном богатые компании, ведь только они могут реализовать идеи таких масштабов. В большинстве случаев неудачные концепции и идеи остаются запатентованными в надежде, что в последующие годы они принесут прибыль и пользу. Сейчас нет никакой информации о том, что в ближайшем будущем эта система появится в приложении Uber для клиентов, однако всё может случиться.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥