Новости Software → Новости сети

Технологическая экспедиция Microsoft Developer Tour стартует 18 марта в Санкт-Петербурге

В преддверии запуска Windows 10, выхода Visual Studio 2015 и обновления облачных сервисов Azure и Office 365 компания Microsoft отправила команду специалистов на специально оборудованном совместно с Kinodoctor трейлере в технологическую экспедицию Microsoft Developer Tour для того, чтобы те смогли лично пообщаться с разработчиками и поделиться планами на будущее. 

География экспедиции, стартующей 18 марта в Санкт-Петербурге, включает города России, Республики Беларусь и Казахстана. Во время экспедиции Microsoft Developer Tour предполагается провести 13 конференций и 4 хакатона.

В Санкт-Петербурге пройдёт первое мероприятие в рамках тура Microsoft Developer Tour. На нём гостей будет ждать 3 трека — Windows, Web, Cloud, — в рамках которых ведущие эксперты компании прочитают более 15 докладов. Для тех, кто не сможет принять участие на мероприятии, будет доступна онлайн-трансляция.

Город на Неве выбран в качестве отправной точки маршрута Microsoft Developer Tour не случайно, так как традиционно Санкт-Петербург считается богатым на талантливых разработчиков: не зря же именно здесь появилась крупнейшая социальная сеть России «Вконтакте», а местные сообщества даже открывают бары для айтишников.

Ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться для участия можно по этому адресу

Источник:

Google Now вскоре научится отображать информацию из любых приложений

Однажды Google Now научится работать с информацией из любых приложений пользователя, установленных на устройстве. Пилотная программа, включающая пока только 40 сторонних служб, вскоре будет расширена: Google планирует запустить открытый API, с помощью которого любой разработчик сможет взаимодействовать с персональным помощником.

Менеджер по продукту Google Now Апарна Ченнапрагада (Aparna Chennapragada) поделилась любопытной информацией о персонализированной службе во время недавней встречи на мероприятии SXSW. Когда был задан вопрос о том, как именно Google Now будет выводить данные с различных сторонних приложений, она ответила, что служба будет анализировать привычки и наклонности пользователя и на основании этого отображать ту или иную информацию.

Заодно госпожа Ченнапрагада рассказала, как Google принимает решение о добавлении новых собственных карт в Google Now. Поначалу команда поискового гиганта самостоятельно решала, какая информация может быть полезна большинству людей. Но со временем Google начала привлекать тысячи тестеров, которые рассказывали, что считают полезным. На основании полученных данных в настоящее время и ведётся дальнейшее развитие Google Now.

Апарна Ченнапрагада, впрочем, по-прежнему использует собственный опыт для влияния на развитие Google Now. Например, посетив Диснейленд, она распорядилась о работе над поддержкой этих детских парков в будущих версиях приложения (впрочем, когда именно это будет реализовано — не ясно).

Руководитель также отметила, что Google стремится сделать Google Now максимально персонализированным помощником. В будущем служба может будет сильнее соответствовать привычкам пользователя и, например, сможет учитывать, что человек любит приезжать в аэропорт за час до вылета (в соответствии с этим будут выводиться и подсказки). В ближайшие 6–12 месяцев Google собирается сделать службу заметно более персональной.

Источник:

Сбербанк выходит на рынок интернет-рекламы

Лидер российского финансового рынка Сбербанк объявил о покупке контрольного пакета акций компании RuTarget, разработчика рекламной платформы Segmento. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте Сбербанка.

Reuters

Reuters

Компания RuTarget привлекла финансирование со стороны крупнейшего в России банка. Главный актив компании — рекламная платформа Segmento, работающая на базе искусственного интеллекта и технологии Big Data. Она позволит Сбербанку получить доступ к самому большому объёму данных о поведении покупателей на российском рынке.

Сегодня Segmento обрабатывает огромный объём данных. С помощью её технологий было проведено более 500 рекламных кампаний. Партнёрами Segmento являются крупнейшие мировые компании. В 2014 году с помощью платформы было сделано покупок на сумму более 900 млн руб.

«Ключевым предметом в сделке были уникальные технологии, которые мы приобрели. В Группе Сбербанк появится компания, которая имеет потенциал стать национальным лидером на быстрорастущем рынке таргетированной интернет-рекламы», — отметил первый заместитель Председателя Правления Сбербанка России Лев Хасис.

Коммерсант

Коммерсант

Сбербанк является одним из крупнейших игроков на рынке интернет-рекламы в России. Бюджет продвижения услуг банка в Интернете составляет 245 млн руб. Наблюдатели отмечают, что приобретение Segmento позволит Сбербанку более эффективно продвигать свои услуги.

Точная сумма сделки не сообщается. По данным РБК, Сбербанк оценил платформу примерно в $8 млн. 

Источник:

Apple запустит собственный ТВ-сервис осенью

Компания Apple, по информации газеты Wall Street Journal, в скором времени анонсирует собственный онлайновый телевизионный сервис.

Идея заключается в том, чтобы предложить пользователям «облегчённый» пакет из приблизительно 25 популярных телевизионных каналов. Переговоры на соответствующую тему якобы ведутся с Walt Disney, CBS Corp., 21st Century Fox и другими медиакомпаниями.

Между тем, как отмечается, в переговорах не участвует вещательная корпорация NBCUniversal, принадлежащая Comcast. Объясняется это разногласиями между последней и «яблочной» империей.

ТВ-сервис Apple будет доступен через мультимедийную приставку Apple TV, а также через мобильные iOS-устройства — смартфоны iPhone и планшетные компьютеры iPad. Стоимость месячной подписки, по предварительным данным, составит от 30 до 40 долларов США.

Анонс нового сервиса, по сведениям Wall Street Journal, состоится в июне, а его коммерческая эксплуатация должна начаться в сентябре нынешнего года. Apple, как обычно, ситуацию предпочитает не комментировать. 

Источник:

Yahoo хочет избавиться от паролей

Компания Yahoo запускает новую функцию, которая избавит пользователей от необходимости запоминать пароль.

Для того чтобы получить доступ к аккаунту Yahoo, пользователям необязательно знать пароль, достаточно будет указать имя пользователя. Компания представила новую функцию — пароль «по требованию» — в прошедшее воскресенье. Её цель — избавить клиентов от мучительного процесса запоминания пароля, не пожертвовав безопасностью.

Теперь пользователь, желающий войти в свой аккаунт, должен ввести логин, после чего посредством SMS ему будет выслан пароль. Эту операцию необходимо будет повторять каждый раз при доступе к учётной записи пользователя.

Компания утверждает, что новая функция — это только первый шаг в деле избавления от паролей.

Многие наблюдатели назвали новый процесс доступа особым видом однофакторной аутентификации. Намекая на то, что он напоминает модель двухфакторной аутентификации, но без необходимости ввода пароля, то есть первого фактора.

Новый метод аутентификации пока что доступен только пользователям в США.  

Источник:

Windows 10 получит BitTorrent-подобную технологию для загрузки обновлений

Попавшая в Сеть сборка 10036 платформы Windows 10 Technical Preview позволяет составить представление о некоторых новых функциях, которые могут появиться в будущих версиях Windows. Например, появилась возможность получать обновления не только напрямую от Microsoft, но и из других мест, включая ПК в локальной сети и даже другие компьютеры в Интернете.

В новом разделе Windows Update появилась настройка получения обновлений не с одного сервера, а из множества источников — это, как значится в описании, позволяет загружать и получать обновления быстрее. Похоже, в Windows 10 программный гигант решил встроить технологию, которая напоминает принцип работы BitTorrent, позволяя распределять нагрузку между загружающими обновления пользователями вместо того, чтобы скачивать все данные напрямую с серверов Microsoft.

Разумеется, выбирать системы, с которых будет производиться нагрузка, не придётся — всё будет происходить автоматически. Хотя такой подход наверняка позволит ускорить поступление обновлений, он может также вызвать новые проблемы безопасности: разрешая компьютерам с Windows 10 связываться друг с другом для получения обновлений, компания одновременно открывает новые каналы возможного распространения вредоносного ПО в случае обнаружения злоумышленников дыр в защите.

Ускоренная доставка обновлений на устройства с Windows 10 — один из приоритетов Microsoft, которая стремится увеличить частоту выпуска новых функций и улучшений. Существуют слухи, что Microsoft может вовсе прекратить выпуск новых крупных версий ОС, сосредоточившись на постоянном обновлении и расширении функциональности Windows 10. Запуск новой ОС ожидается во второй половине года.

Источник:

Alibaba инвестирует $200 млн в Snapchat

Китайский торговый гигант Alibaba вложит порядка $200 млн в стартап Snapchat, развивающий одноименное приложение для обмена исчезающими после просмотра фотографиями и видео. Об этом сообщает источники агентства Bloomberg.

Alibaba — лидер на рынке электронной торговли в Китае — всё агрессивнее заявляет о себе на американском рынке. Очевидно, что интересы компании не ограничиваются только сферой онлайн-торговли. Китайская компания инвестирует $200 млн в Snapchat, сообщают источники внутри компании.

Jens Büttner/dpa/Corbis

Jens Büttner/dpa/Corbis

Это очередная новость о привлечении финансирования Snapchat. Продукт компании — приложение, позволяющее отправлять фотографии и короткие видеозаписи, которые удаляются вскоре после просмотра. Платформа Snapchat популярна настолько, насколько она экономически не состоятельна. Пока что компания продолжает терять деньги. Это, впрочем, не останавливает инвесторов, которых привлекает лавинообразный рост пользовательской базы. Ранее сообщалось о привлечении компанией $500 млн в рамках очередного раунда финансирования.

Инвестиции в Snapchat станут крупнейшей операцией Alibaba на американском рынке. Со времени своего сенсационного выхода на биржу Nasdaq, компания активно разворачивает свою деятельность в США. Это часть стратегии Alibaba, цель которой — стать лидером на мировом рынке электронной коммерции. 

Источник:

На YouTube заработал официальный канал гонок Formula 1

На видеохостинге YouTube заработал официальный канал чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». О его открытии руководство FOM (Formula One Management) сообщило аккурат накануне начала юбилейного 65-го сезона, стартовавшего на этой неделе. В настоящее время на страничке выложены фрагменты заездов прошлого года, записи, сделанные во время зимних тестов, и другие интересные ролики.

Однако ожидать, что в YouTube будут транслироваться квалификационные сессии и гран-при «королевских гонок» наступившего сезона, не стоит. Об этом ещё в конце прошлого года заявил генеральный промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун (Bernie Ecclestone). Данный вид контента не может появиться в Сети из-за соглашений с телеканалами, которые платят большие деньги за получение эксклюзивных прав на трансляции чемпионатов F1. В России, к примеру, ими обладает компания ВГТРК.

По мнению Экклстоуна, на YouTube должно публиковаться в первую очередь то, что происходит за кулисами и, как правило, не попадает на ТВ. В качестве примера таких материалов он привёл интервью с гонщиками и представителями команд.

Из особенностей официального канала F1 на YouTube отметим также тот факт, что зарегистрирован он был ещё 28 декабря 2005 года, а комментарии ко всем видео отключены.

Источник:

На YouTube появились панорамные видео

Когда-то все ролики на YouTube были короткими и с низким разрешением, но с тех пор популярный видеохостинг изменился до неузнаваемости. На нём появилось много новых функций, а самое главное, существенно выросло качество размещаемого материала. Формат 1080p теперь — обычное дело, набирает популярность и контент с частотой смены кадров 60 fps. Последним важным этапом в развитии сервиса можно считать добавление анонсированной ещё в январе поддержки панорамных видео с углом обзора до 360 градусов. Первые ролики уже доступны в веб-версии YouTube и приложении для Android, а вскоре появятся и в приложении для iOS. Правда, пока их коллекция невелика — сказывается малая распространённость специализированного оборудования для съёмки.

Главной особенностью панорамных видео является то, что просматривая их, пользователь может сам выбирать направление «взгляда». Выглядеть на экране это будет так, как будто оператор повернул объектив камеры в ту сторону, куда указал зритель. На планшетах и смартфонах данную манипуляцию можно проделывать поворотом непосредственно самого устройства, а на компьютерах для этого требуется использовать мышь. Особый интерес к нововведению в YouTube ожидают увидеть среди владельцев очков и шлемов виртуальной реальности. На них, собственно говоря, эта технология в первую очередь и рассчитана.

Съёмкой подобных роликов сейчас чаще всего занимаются любители активного отдыха и спортсмены-экстремалы. Для их записи они используют массив из нескольких обычных камер, либо, что гораздо удобнее, специальную камеру, например, Ricoh Theta или Kodak PixPro SP360. Сейчас программисты Google работают над алгоритмами загрузки панорамных видео на сервис с целью сделать этот процесс максимально простым и быстрым для пользователей.

Источник:

Lyft привлекает полмиллиарда для борьбы с Uber

Оператор сервиса по вызову такси Lyft привлекает $530 млн в очередном раунде финансирования. Это должно помочь компании навязать борьбу компании Uber.

Bryan Smith/ZUMA Press/Corbis

Bryan Smith/ZUMA Press/Corbis

Lyft, возможно, никогда не станет конкурентом Uber в глобальном масштабе, но это не мешает компании навязывать противнику борьбу на домашнем рынке. Для этого оператор сервиса по вызову такси привлекает $530 млн от ряда инвесторов.

Лидером очередного раунда финансирования станет японский онлайн-гигант Rakuten. Инвестиции установят оценочную стоимость Lyft на уровне $2,5 млрд, для сравнения, Uber стоит почти $40 млрд. Одна только Rakuten вложит в компанию около $300 млн, остальные $230 млн распределятся среди инвесторов, чьи имена не называются.

В отличии от Uber, которая агрессивно расширяет свое глобальное присутствие и оперирует в 55 странах, Lyft доступен только в США. Компания предоставляет услуги в 65 городах. Возможно, привлечённые инвестиции помогут сервису расширить географию своего бизнеса.

Bryan Smith/ZUMA Press/Corbis

Bryan Smith/ZUMA Press/Corbis

Несмотря на несопоставимые масштабы, конкуренция между Uber и Lyft на рынке США обостряется. Это касается, например, сервисов совместной поездки UberPOOL и Lyft Line, в рамках которых несколько пассажиров делят одно такси. 

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥