Новости Software → Новости сети
Главная новость

Google ускорила WebP и продолжает продвигать стандарт в качестве замены JPEG, PNG и GIF

Команда WebP в недрах Google активно работает над тем, чтобы веб-окружение стало лучше благодаря уменьшению объёмов изображений и, как следствие, ускорению их загрузки. Открытый стандарт WebP, согласно тестам Google, обходит по качеству и скорости другие форматы изображений, но Google не прекращает работы над улучшением возможностей и ускорением работы с WebP.

Несколько месяцев назад Google добавила в Chrome поддержку анимационных изображений WebP, благодаря чему WebP стал первым универсальным форматом, способным заменить наиболее популярные на веб-сайтах форматы изображений JPEG, PNG и GIF. JPEG обычно применяется для сжатия фотографических снимков, PNG — для малоцветных изображений или без потери качества, а GIF — для анимации.

Быстрый переход

Amazon Appstore отметил третью годовщину подарками на $50

Интернет-магазин Amazon Appstore отпраздновал в субботу третью годовщину со дня основания. В честь праздника интернет-пользователям в качестве подарка была предложена возможность бесплатного скачивания приложений общей стоимостью в пределах $50. Этой возможностью можно воспользоваться в течение «ограниченного промежутка времени».

В частности, можно бесплатно загрузить следующие игры и приложения:  Worms 2: Armageddon, Monopoly, Fruit Ninja: Puss in Boots, Runtastic Pro GPS Running, Walking & Fitness Tracker, SketchBook Pro, Swype Keyboard, mSecure Password Manager, Secure Digital Wallet, Dr Panda's Airport, PrintHand Mobile Print Premium, SketchBook Pro и Ski Safari: Adventure Time.

Контент интернет-магазина Amazon Appstore предназначен для планшетов линейки Amazon Kindle Fire, а также смартфонов и планшетов на Android, выпускаемых другими брендами. Для тех, кто хотел бы иметь приложение Android Appstore на борту своего мобильного устройства, Amazon выпустила соответствующее руководство. Его можно найти по этой ссылке.

Источник:

Музыкальный сервис Twitter #Music в апреле прекратит работу

Сеть микроблогов Twitter объявила о предстоящем прекращении работы музыкального сервиса #Music, запущенного в апреле 2013 года. Приложение Twitter #Music для iOS уже удалено из каталога интернет-магазина App Store, а тех, кто продолжает им пользоваться, предупредили, что сервис будет закрыт 18 апреля.

Twitter #Music смог продержаться «на плаву» всего лишь год. Впрочем, разговоры о его готовящемся закрытии из-за низкой популярности среди участников Twitter начались еще в октябре 2013 г.

Приложение #Music было создано командой разработчиков, запустившей ранее сервис We Are Hunted, предназначенный для поиска популярных музыкальных треков. Базирующаяся в Сан-Франциско компания We Are Hunted была приобретена сервисом микроблогов Twitter в 2012 году и впоследствии закрыта.

engadget.com

engadget.com

Спустя неделю после запуска приложения #Music сервис микроблогов покинул глава музыкального подразделения Кевин Тау (Kevin Thau), перешедший в Q&A-сервис Jelly. Затем Twitter покинули и создатели портала We Are Hunted за исключением его основателя Стивена Филлипса (Stephen Phillips). Возникает впечатление, что #Music был попросту брошен на произвол судьбы, поэтому его будущее было предрешено.

В еще одном опубликованном твите Twitter пообещала продолжить эксперименты с новыми путями предоставления контента на основании музыкальной активности пользователей в сервисе. 

Источник:

Google Play теперь показывает списки изменений для отдельных версий приложений

Компания Google добавила в свой онлайн-магазин приложений Google Play опцию отображения истории версий приложений. Об этом свидетельствует сообщение соответствующего характера в панели управления Google Play Developer.

Теперь у разработчиков, чьи продукты присутствуют в Google Play, появилась возможность публиковать индивидуальный список изменений для отдельных билдов своих приложений. Это также применимо к альфа- и бета-версиям — добровольцы, участвующие в тестировании того или иного приложения, смогут видеть перечень нововведений и исправлений по каждой из них.

Несомненно, данное новшество — шаг в правильном направлении со стороны Google на пути к усилению взаимодействия между пользователями и разработчиками приложений, однако его практическая полезность будет во многом зависеть непосредственно от самих разработчиков. Напомним, подобная система используется Apple в iTunes Store уже достаточно давно, тогда как Google понадобилось больше пяти лет, чтобы внедрить аналогичную опцию.

Подробное описание вышеупомянутой возможности, а также инструкция по её применению доступна в справочном разделе официального сайта Google.

Источник:

Canonical разрабатывает почтовый клиент для Ubuntu Touch и настольной Ubuntu

Согласно информации с официального сайта Ubuntu компания Canonical работает над созданием почтового клиента для мобильной операционной системы Ubuntu Touch и настольной версии Ubuntu.

Не секрет, что приложение для работы с электронной почтой является одним из наиболее востребованных компонентов в любой ОС без исключения. Конечно, в качестве альтернативного решения можно рассматривать веб-приложения Gmail, Yahoo Mail и прочих, однако разработчики Ubuntu считают подобные альтернативы неприемлемыми. Более того, поставленные во главу угла Canonical принципы конвергенции, подразумевающие схожую кодовую базу для всех версий ОС Ubuntu, позволяют говорить о том, что будущее приложение будет запускаться и функционировать одинаково в независимости от используемой платформы.

Майкл Холл (Michael Hall), один из разработчиков Ubuntu, заверил, что первые шаги по созданию унифицированного почтового клиента уже сделаны. Canonical не собирается начинать разработку с нуля ввиду экономической невыгодности и длительных сроков разработки. В качестве плацдарма используется Trojita, уже состоявшееся приложение с многолетней историей, а интерфейс и визуальное оформление будут позаимствованы у макетов дизайнера Андреа дель Сарто (Andrea Del Sarto).

"Мы не начинаем с нуля, мы продолжаем строительство на отличном фундаменте, любезно предоставленном нам командой проекта Trojita. Они предлагают быстрый и лёгкий почтовый клиент на основе Qt, который идеально вписывается в концепцию Ubuntu", — отметил Майкл Холл.

На текущий момент проект находится в ранней стадии разработки, сроки выхода финальной версии пока остаются загадкой.

Источник:

Samsung и 20th Century Fox расширили сотрудничество в поставке 4K-контента для UHD-телевизоров

Компания Samsung Electronics и киностудия 20th Century Fox объявили о подписании договора о стратегическом сотрудничестве с целью создания безопасной и надежной экосистемы для обеспечения UHD-контентом (Ultra High Definition) с использованием платформы Samsung Smart Hub владельцев линейки UHD-телевизоров. 

Ранее на выставке CES 2014 Samsung объявила о намерении расширить UHD-экосистему с привлечением международных компаний-производителей контента, сотрудничество с которыми «позволит удовлетворить растущий спрос потребителей и сделать качественный контент ультравысокого разрешения доступным для пользователей».

На CES 2014 было объявлено о выпуске UHD Video Pack с загруженными популярными художественными и документальными фильмами, включая блокбастеры киностудии 20th Century Fox — «Ночь в музее», «Люди Икс: Начало. Росомаха» и «Советник». Этот набор был создан в партнерстве с ведущими голливудскими студиями, включая FOX и Paramount Pictures. 

Помимо Fox, Samsung заключила соглашения с ведущими провайдерами потокового видео Amazon, Netflix, М-Go, а также провайдером кабельного телевидения Comcast и спутникового телевидения DirecTV. Благодаря этому владельцы UHD-телевизоров Samsung получат доступ к сервису потокового UHD-контента. В течение 2014 года компания планирует сделать доступными для владельцев ТВ около 50 наименований UHD-контента.

Источник:

Futuremark заявила о разработке версии 3DMark для тестирования DirectX 12

На конференции разработчиков игр GDC 2014 корпорация Microsoft поделилась с публикой первыми деталями относительно стандарта DirectX 12. Компания Futuremark в пресс-релизе выразила радость относительно того, что для демонстрации преимуществ нового API сотрудники Microsoft выбрали именно тестовый пакет 3DMark 11.

Сравнение производительности 3DMark 11 в режимах DirectX 11 и DirectX 12

3DMark 11 при использовании стандарта Direct3D 11 активно использует многопоточность, однако из-за комбинации тяжеловесной среды исполнения и драйвера значительное время каждое из ядер процессора простаивает. После переноса тестового пакета на Direct3D 12 мы увидим два существенных новшества: использование мощностей CPU улучшилось на 50%, а нагрузка стала равномернее распределяться между потоками.

Futuremark в связи с анонсом стандарта DirectX 12 сообщила о том, что ею создаётся особый  новый тестовый пакет серии 3DMark, который будет предназначен для демонстрации и тестирования новых возможностей DirectX 12. Пока, впрочем, компания не делится подробностями о будущей версии 3DMark, но обещает поделиться подробностями, когда придёт время.

Компания отмечает, что DirectX 12 только благодаря более эффективному использованию современного графического оборудования позволит создавать более богатые игровые сцены с увеличенным количеством объектов. Кроме того, стандарт принесёт ряд новых функций рендеринга, которые принципиально улучшат эффективность таких алгоритмов, как независимая от порядка прозрачность, определение столкновений и отсечение невидимой геометрии. Кстати, Microsoft говорит, что пока первых игр с поддержкой DirectX 12 стоит ждать ближе к Рождеству 2015 года.

Источник:

ZTE заняла вторую строчку рейтинга по количеству патентных заявок

Китайская компания ZTE, считающаяся вторым по величине производителем телекоммуникационного оборудования и мобильных телефонов в Поднебесной, состоит также и в числе крупнейших патентодержателей в мире. На счету организации записано 2309 патентных заявок за 2013 год в рамках Договора о патентной кооперации. По данным показателям ZTE еще 3 года назад занимала лидирующее первое место в общем списке, однако в прошлом году Panasonic смог вырвать у китайцев пальму первенства.

Только за 2013 год суммарное количество заявок на регистрацию патентов во всём мире достигло отметки в 200 тыс. Неудивительно, что Поднебесная оказалась в числе стран-лидеров, попав в первую тройку данного рейтинга. ZTE укрепляет свои позиции не только как формальный обладатель солидного багажа интеллектуальной собственности, но и использует запатентованные разработки при внедрении новейших технологий.

На поиск нестандартных технологических подходов китайское руководство выделяет огромные суммы, а сама ZTE на сегодняшний день занята практической реализацией самых передовых решений для операционных систем и мобильной электроники, развитием полупроводниковых технологий и разработкой мероприятий по обеспечению безопасности.


www.gottabemobile.com

www.gottabemobile.com

В качестве примера воплощения инженерами ZTE самых современных запатентованных идей в реальных проектах можно привести LTE-чип, выполненный по 28-нм производственному процессу. На данное устройство сразу же обратил внимание и заинтересовался его внедрением крупнейший китайский оператор China Mobile.

www.afjv.com

www.afjv.com

Что касается общего числа подаваемых заявок на патентование во всё мире, то здесь также необходимо уточнить одну важную деталь: количество поданных заявок вовсе не равняется количеству одобренных патентным ведомством решений. Подобное соотношение примерно равняется 1 к 3 для ряда крупных компаний. К примеру, на счету ZTE числится около 50 тыс. заявок, но лишь 16 тыс. получили добро от уполномоченных на это структур.

Основная деятельность специалистов ZTE сконцентрирована на совершенствовании и поиске революционных решений в области стандарта связи, в том числе 4G LTE. Данному направлению уже было отведено 800 патентов, но многое ещё предстоит увидеть. В то же время компания сосредоточила свою работу вокруг более дальней перспективы  беспроводной сети стандарта 5G. Инвестиции в подобные решения будущего помогут закрепить за китайской компанией мировое лидерство и успешно следовать всем актуальным тенденциям в мире высоких технологий.

assets.vr-zone.net

assets.vr-zone.net

Источник:

Интернет-радио Pandora поднимает стоимость обслуживания премиум-аккаунтов

Онлайн-радио Pandora, которое совсем недавно выиграло суд у правообладателей, решило поднять сумму ежемесячного платежа за пользование премиум-аккаунтом. Начиная с 2009 года за пользование данным сервисом с отключенной рекламой требовалось вносить 4 доллара ежемесячно, теперь рента составляет 5 долларов. Сумма несущественная для настоящих меломанов. Решение повысить оплату создатели радио мотивируют увеличившимися расходами на содержание серверов и выплатами лицензионных отчислений.

Еще один неприятный момент — Pandora убирает опцию годовой подписки за 36$. Теперь все 3,3 миллиона премиум-слушателей (всего зарегистрировано 250 миллионов) будут принудительно переведены на ежемесячную систему оплаты. 

Источник:

Покупки в Интернете совершает половина российских веб-пользователей

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги исследования российского рынка электронной коммерции в 2013 году.

Сообщается, что в нашей стране покупки в онлайне совершают приблизительно 30 млн человек, что составляет около 50% от общего числа пользователей Интернета. Количество тех, кто работает с веб-магазинами, в течение прошлого года увеличилось на 13%. Объём интернет-торговли по итогам 2013-го достиг $17 млрд. Для сравнения: в США данный показатель составляет $264 млрд, а в Китае — $193 млрд.

Электронная коммерция в мире

Электронная коммерция в мире

Наибольший рост числа интернет-покупателей наблюдается в регионах (на 50% выше, чем в крупных городах), среди пользователей, недавно подключившихся к Сети, а также среди лиц с небольшим доходом.

В категории материальных товаров наибольшим спросом у онлайновых потребителей пользуется электроника и техника (42%), одежда и обувь (13%), автозапчасти (10%), товары для дома и мебель (6%).

Доли различных товаров в продажах

Доли различных товаров в продажах

Подавляющее большинство платежей — 69% — совершаются наличными. Но авторы отчёта отмечают, что растёт процент безналичных переводов. Чаще всего заказчики получают покупки курьерской доставкой (46%). «Почта России» обслуживает примерно треть всех заказов, сделанных через Интернет. Через пункты выдачи заказов забирается около 11% покупок.

Способы оплаты

Способы оплаты

Российские покупатели зачастую выбирают иностранные интернет-магазины, поскольку они выигрывают по наличию эксклюзивных товаров, а также в плане широкого ассортимента и более привлекательных предложений по цене. В то же время зарубежные сервисы «уступают российским магазинам по оперативности доставки, гарантии сохранности товара при пересылке и возможностям обмена/возврата». 

Способы доставки

Способы доставки

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥