Новости Software → Новости сети
Главная новость

Apple официально открыла iTunes Store в России

Apple официально открыла iTunes Store в России

После запуска приложения iTunes 11 купертинская компания Apple сообщила об открытии музыкального магазина iTunes в России, Турции, Индии, Южной Африке и ещё в 52 странах. В библиотеке iTunes доступен огромный выбор из более чем 20 миллионов композиций, причём в пресс-релизе особо отмечается, что присутствуют и популярные российские исполнители, например, Ёлка. Конечно, доступны и известные во всём мире группы, такие как The Beatles, Taylor Swift, Coldplay, и классические музыканты вроде Lang Lang, Yo Yo Ma и Yuja Wang.

Кроме того, с сегодняшнего дня в российском магазине доступен и широкий выбор фильмов, которые можно взять напрокат или приобрести, в том числе и в HD-качестве. При этом в каталоге присутствуют как фильмы от крупнейших киностудий вроде 20th Century Fox, Sony Pictures Home Entertainment, The Walt Disney Studios и Warner Bros. Pictures, так и от ведущих локальных дистрибьюторов.

Быстрый переход

Nielsen: американцы тратят на социальное медиа более 200 миллиардов часов в месяц

Согласно данным из ежегодного отчёта по социальному медиа Nielsen, каждый месяц американцы проводят в Facebook и тому подобных сетях более двух миллиардов часов. В частности, в июле на социальные сети жители США потратили 121 миллиард минут — в предыдущем году эта цифра равнялась 88 миллиардам. 121 миллиард минут равняется приблизительно 230 тысячам лет — это означает, что в среднем каждый из американцев обозревает социальное медиа по 13 минут в день.

Очевидно, что не каждый житель Америки пользуется социальными сетями. Из 312 миллионов американцев в Facebook зарегистрировано лишь 200 миллионов, причём, многие аккаунты являются лишь дубликатами. Так что можно с уверенностью сказать, что на социальные сети у каждого американца уходит намного больше 13 минут в день.

Nielsen добавил, что в среднем на просмотр социальных сайтов на компьютере у пользователей уходит 20% онлайн-времени. На мобильных устройствах эта цифра немного больше — 30% времени, которое пользователи телефонов и планшетов проводят в сети, уходит именно на Facebook, Twitter и другие похожие сайты.

Материалы по теме:

Источник:

Без XBLA не было бы консольного инди-сообщества

Студия The Behemoth, создавшая очень успешную Castle Crashers, считает, что сервис Xbox Live Arcade сыграл ключевую роль в формировании инди-рынка на консолях. Работник компании Джон Баез (John Baez) говорит: «Без сомнения, консольное инди-сообщество не было бы таким, каким мы его сейчас знаем, без существования XBLA. Ни один из прочих производителей приставок не имел такого успеха в этой сфере, как Microsoft. И многие небольшие коллективы разделили этот успех».

Этой же точки зрения придерживается и Дейв Войлс (Dave Voyles), один из основателей сообщества Xbox Live Indie Games Uprising: «Не верю, что Microsoft была готова ни к успеху, ни к такому количеству заинтересованных молодых разработчиков и пользователей, посчитавших этот подход интересным. Не было ранее более легкого способа независимым студиям выпустить свой проект, обходясь без волокиты с закрытыми платформами или издателями».

Зато сейчас стали появляться более либеральные способы: Kickstarter и Steam Greenlight. XBLA придется искать новые тузы в рукавах для удержания клиентов.

Материалы по теме:

Источники:

Planescape: Torment может получить продолжение

Колин МакКомб (Colin McComb), известный в игровом мире сценарист, рассказывает в своем блоге о желании заняться продолжением культовой RPG Planescape: Torment, сюжет для которой он сам когда-то и писал. На данный момент Колин закончил работу над историей Wasteland 2 и думает над тем, чем ему заняться дальше.

Свои намерения он подтвердил в беседе с Eurogamer: «Крис Авеллон упоминал идеи для духовного наследника Torment. Они возникли как раз из нашего с ним разговора о возможном возрождении франчайза, поэтому я связался с Wizards of the Coast».

«Project: Eternity, в работе над которой сейчас участвует Крис, далеко ушла от своего прародителя. Я сказал ему, что не стану работать над идейным продолжением Torment без его одобрения», – продолжает МакКомб. «И после короткого разговора Крис полностью вверил в мои руки сиквел Planescape, пусть и с его непосредственным участием в разработке». Что именно Колин желает увидеть в этом проекте, можно в подробностях узнать здесь.

Дорогие читатели, нас ожидают Wasteland 2, Project: Eternity, а теперь даже и Planescape 2? Дамы и господа, мы, похоже, становимся свидетелями возрождения жанра классических RPG!

Материалы по теме:

Источники:

Папа Римский Бенедикт XVI завёл учётную запись в Twitter — @pontifex

Глава Римско-католическая церковь Папа Бенедикт XVI зарегистрировал учётную запись под именем @pontifex (понтифик). Он опубликует свой первый твит с указанной учётной записи 12 декабря вместе с началом фестиваля Девы Марии Гваделупской. Твиты с аккаунта будут на английском языке, но при этом будут и зеркала на испанском, итальянском, португальском, немецком, польском, арабском и французском.

Согласно официальному анонсу, Папе можно будет направлять вопросы на все вышеозначенные учётные записи, на которые, по видимому, он постарается ответить. Хотя последующие сообщения, вероятно, будут осуществлять его помощники, первый твит с аккаунта @pontiflex отправит он сам. Бенедикт XVI не впервые появился в Twitter: в прошлом году он отправил сообщение через аккаунт Vatican News, пригласив людей посетить этот новостной церковный ресурс.

Стоит отметить, что в Twitter уже немало поддельных учётных записей Папы Бенедикта XVI, и официальные представители Ватикана выражают надежду, что все подобные аккаунты прекратят свою работу, как только появится официальный.

Материалы по теме:

Источник:

Статистика Steam: Windows 8 уже использует больше людей, чем Mac OS

Глава компании Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), как известно, подверг сильной критике операционную систему Windows 8, после чего и многие другие видные представители игровой индустрии выступили с негативной оценкой новой платформы. Однако это не остановило миллионы пользователей Windows 8 установить клиент Steam на свои компьютеры.

Недавнее обновление статистики Steam по аппаратным платформам за ноябрь говорит о том, что совокупная доля пользователей 32- и 64-битных версий Windows 8 находится на уровне 4,69%. Из этого можно сделать вывод, что среди игроков куда больше людей, заинтересованных в скорейшем переходе на новую платформу — статистика посещений сайтов StatCounter и Net Applications говорила о том, что Windows 8 используется только на 1,44% и 1,09% компьютеров соответственно.

Любопытно, что число пользователей Windows 8 уже сейчас превосходит совокупное количество Steam-игроков, владеющих компьютерами Mac OS — доля последних достигает лишь 3,26%. Это говорит о том, что относительно немногие пользователи Mac OS заинтересованы в играх, ведь клиент Steam для платформы Apple был выпущен 2,5 года назад. Windows 7 остаётся непререкаемым лидером в Steam, занимая долю в 72,56%.

Материалы по теме:

Источники:

SMS-сообщениям исполнилось 20 лет

SMS-сообщениям на днях исполнилось 20 лет. Самое первое сообщение, в частности, было отправлено 3 декабря 1992 года британским инженером Нилом Пэпвортом (Neil Papworth) и содержало в себе простой текст: «С Рождеством».

Стоит отметить, что 3 декабря — это лишь официальная «дата рождения» SMS. На самом деле работа над технологией началась за несколько лет до этого. Мэтти Макконен (Matti Makkonen), наречённый «отцом SMS», предложил идею отправки сообщений с одного мобильного телефона на другой ещё в 1984 году. К сожалению, к созданию технологии Макконен не имеет почти никакого отношения — работали над ней совершенно другие люди.

BBC News, впрочем, удалось взять у Макконена небольшое интервью. Он заявил, что никогда не думал, что технология превратится в то, во что она превратилась. Макконен никогда не смотрел на SMS как на «отдельную проблему» — это, по его словам, «была просто функция в революционной системе мобильных коммуникаций», которая, впрочем, была очень полезна в ведении дел. Макконен никогда не патентовал технологию и не пытался на ней заработать — он говорит, что, в сущности, SMS не является «инновацией, которую можно запатентовать».

В 1993 году Nokia начала выпускать первые GSM-телефоны с функцией отправки сообщений, однако изначально ей пользовались крайне мало. К примеру, в 1995 году люди в среднем отправляли 0,4 сообщений в месяц. Сейчас же ситуация кардинально изменилась: за 2010 год во всём мире было отправлено более 6,1 триллиона сообщений — то есть в секунду люди посылали примерно 193 тысячи сообщений.

Материалы по теме:

Источник:

Новые игры и дебют пяти программ в Steam Greenlight

Valve представила третью партию из 13 игр, которые были одобрены к появлению в Steam в рамках издательской программы Greenlight, ориентированной на независимых разработчиков. Среди заметных игр можно упомянуть постапокалиптическое приключение Primordia от Wadjet Eye. Оно привлекло некоторое внимание после того, как Valve вначале не стала его одобрять, несмотря на то, что предыдущая игра, Resonance, была сразу принята.

Другим любопытным проектом является загадочное приключение Waking Mars. Впервые вышедшая для iOS, игра завоевала достаточно большую популярность. По словам Valve, все 13 проектов были выбраны либо из-за того, что имели наибольшее число позитивных оценок пользователей, либо за то, что показывали невероятную динамику интереса после появления в Greenlight.

«С помощью Greenlight доля независимых игр среди продаваемых в рамках Steam проектов увеличилась на 50% в третий год их присутствия в каталоге, — отметил Олден Кролл (Alden Kroll) из Valve. — Мы гордимся этой статистикой, но надеемся, что добьёмся ещё более впечатляющих результатов, узнавая новое о Greenlight и продолжая улучшать службу в новом году».

Полный список игр представлен следующим образом:

  • Blackspace;
  • Darkfall Unholy Wars;
  • Dawn of Fantasy;
  • Dragon's Lair;
  • Euro Truck Simulator 2;
  • Gear Up;
  • Kinetic Void — Space Adventure;
  • The Light;
  • No Time To Explain;
  • Primordia;
  • Sang-Froid : Tales of Werewolves;
  • StarForge;
  • Waking Mars.

Стоит также отметить, что впервые в рамках Greenlight было одобрено неигровое программное обеспечение. Список этих программ выглядит так:

  • Action! Screen Recorder;
  • Bandicam: Game Recorder;
  • Construct 2;
  • Display Fusion;
  • HitFilm 2;
  • You Need A Budget 4.

Материалы по теме:

Источники:

GameStop: «DLC – отличная приманка»

Директор по продажам крупной игровой торговой сети GameStop Брэд Шлиссер (Brad Schliesser) заявил, что включенные в комплект DLC помогают проектам продаваться заметно лучше. Аддоны или аксессуары в коробке оказываются менее эффективными. Причину такой ситуации Брэд видит в том факте, что «с DLC пользователь куда четче представляет, что он получает».

И, как ни странно, речь идет о розничной продаже. К примеру, включенное в особую версию Mass Effect 3 скачиваемое дополнение From Ashes привлекло в первый день продаж около 50% пришедших покупателей. В магазинах продавцы служат источником информации и могут сразу же ответить на любые вопросы. В этом плане сервисы цифровой дистрибуции проигрывают.

По сообщениям GameStop, продажи интернет-копий за последний квартал принесли компании $127 миллионов, что равняется 7% от общей прибыли в $1,77 миллиарда.

Материалы по теме:

Источники:

Обнаружены упоминания плеера SkyDrive — намёк на потоковое прослушивание

Ресурс Liveside обнаружил код и скрытые ресурсы на сайте SkyDrive, которые указывают на возможное появление в скором времени нового веб-интерфейса. Код намекает на функцию музыкального плеера (MusicPlayer), а ресурсы явно указывают на интерфейс управления в современной плоской эстетике Microsoft.

Ещё во время первых слухов относительно новой облачной музыкальной службы Microsoft сообщалось, что планы у программного гиганта весьма широкие. Наряду с подтверждёнными уже официально клиентами для платформ iOS и Android, источники ресурса The Verge сообщали, что пользователи смогут получать доступ к Xbox Music через браузер без необходимости установки каких-либо дополнений.

Возможно, в данном случае речь идёт не о столь всеобъемлющей музыкальной службе, а лишь о возможности прослушивать сохранённой в облаке музыки. Однако развитие Outlook и обновление веб-приложений Office показывают, что Microsoft наращивает скорость обновления своих онлайн-сервисов.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥