Новости Software → игры

HD-версии Manhunt и Bully появились на PlayStation 4

Компания Sony сообщила о выпуске HD-версий двух классических игр от Rockstar Games на PlayStation 4. На этот раз на консоль заглянули экшены Manhunt и Bully (Canis Canem Edit). Стоит отметить, что это не переиздания, а лишь слегка обновлённые версии игр, в которые было добавлено разрешение 1080p и поддержка трофеев. Сейчас Bully и Manhunt доступны в российском сегменте PlayStation Store и продаются по цене 974 руб.

Главный персонаж Bully — трудный подросток Джимми Хопкинс, проживающий в школе-интернате Бултворта, вымышленного города на северо-востоке США. Джиму предстоит завоевать уважение среди местных хулиганов и школьных группировок. В распоряжении игрока открытый мир, состоящий из академии и городка, а также множество разнообразных заданий. Оригинальная версия игры вышла в мае 2005 года на PlayStation 2. Позже Bully появилась на Xbox 360, Nintendo Wii и PC.

Главный герой стелс-экшена от третьего лица Manhunt — Джеймс Эрл Кэш, приговорённый к смертной казни через инъекцию, выкуплен телекомпанией, которая организовывает жестокое ТВ-шоу. Теперь Джеймсу нужно выжить, попутно убивая многочисленных противников и выполняя задания безумного режиссёра. Manhunt появился в продаже в 2003 году на PlayStation 2. В 2004 году игра вышла на Xbox и PC. Релиз версии для PlayStation 3 состоялся в 2013 году. 

Источники:

Разработчики Mirror’s Edge Catalyst рассказали об обновлённом «зрении бегущего»

Так как Mirror’s Edge Catalyst, в отличие от оригинала, предложит открытый мир, разработчикам необходимо было дать игроку какое-то средство ориентирования. Им станет так называемое «зрение бегущего», которое было доступно ещё в первой Mirror’s Edge.

Как объясняют создатели, это зрение выделяет перед игроком объекты, чтобы подсказать, как ему двигаться дальше. Почти в самом начале прохождения главная героиня Фейт получит высокотехнологичную контактную линзу, через которую и сможет видеть город особым образом.

При желании зрение можно отключить, либо выбрать его классический или полный режим. В оригинале разрабатывать линейные маршруты было гораздо проще, нежели в новой игре. Поэтому в сиквеле авторы использовали «систему на основе телеметрии» — записывали передвижения игроков во время тестов и прорабатывали маршруты, основываясь на этих данных.

В тех случаях, когда пользователь не допрыгивает до соседнего здания, а оказывается ниже указанной точки, ему не предлагают забираться наверх — система автоматически найдёт новый маршрут, чтобы игрок не сбивался с темпа. Как утверждают авторы, благодаря обновлённому «зрению бегущего» тестировщики могли двигаться на протяжении десяти минут, ни разу не останавливаясь и не замедляясь.

Mirror’s Edge Catalyst выйдет 24 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Пятый эпизод Minecraft: Story Mode выйдет в конце месяца

Telltale Games определилась с датой выхода заключительной части сериальной приключенческой игры Minecraft: Story Mode и анонсировала три дополнительных эпизода.

Итак, мировая премьера приключения Episode 5 – Order Up, завершающего текущую сюжетную арку, состоится одновременно на всех платформах и во всех регионах. Датой релиза выбрано 29 марта. В этот день проект достанется пользователям Mac, ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а также мобильных устройств под управлением iOS и Android.

Minecraft: Story Mode была представлена общественности на фестивале Minecon 2015, который прошёл в Лондоне с 4 по 5 июля. Там же студия Telltale Games поделилась подробностями проекта и показала его дебютный трейлер. В Story Mode главный герой Джесси и его друзья отправляются в путешествие по Nether, Farlands, End и ещё более далёким землям, чтобы отыскать легендарный Орден камня и четверых путешественников, победивших дракона.

Но с выходом пятой части повесть о Джесси не завершится. Telltale объявила, что до конца года будет выпущено ещё три эпизода, которые дополнят основной сезон. Пятая же часть станет своего рода мостиком между оригинальной историей и продолжением. Заметим, что купить отдельно эти три эпизода не получится — чтобы сыграть в них, придётся обзавестись хотя бы первой частью Minecraft: Story Mode.

Источник:

Разработчики Hitman рассказали о новом бесплатном контенте для первого эпизода игры

Хотя второй эпизод Hitman выйдет только в следующем месяце, IO Interactive продолжает добавлять контент в уже имеющуюся версию игры. Сейчас, к примеру, доступны два новых контракта в режиме «Обострение».

В одном из них, как объясняют авторы, цель предстоит устранить с помощью сабли. Также нужно быстро прятать тела, избегать обнаружения охранниками и попутно убить ещё одного человека, чьё имя указано в контракте. В другом «Обострении» «необходимо как можно лучше знать расположение камер наблюдения», дабы добиться успеха.

Вдобавок в ближайшие недели выйдет набор The Vampyre Magician Challenge Pack. Он включает в себя десять вдохновлённых действиями сообщества испытаний, где в костюме вампира-волшебника Хитману предстоит устранять указанные цели различными способами. Происходить это будет на карте в Париже.

Всё это авторы добавляют, чтобы загладить вину из-за задержки релиза режима Elusive Targets. Это задания, в которых местонахождение цели неизвестно, поэтому приходится искать подсказки для её устранения. Времени даётся очень мало, а сохраняться в этом режиме нельзя, что делает прохождение весьма сложным. Теперь ожидать Elusive Targets стоит лишь с релизом второго эпизода Hitman в апреле.

Источник:

Видео: как авторы Uncharted 4 использовали мощности PS4

Компания Sony и студия Naughty Dog опубликовали третью часть видеодневников разработчиков грядущего приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief's End. В представленном ниже видео авторы рассказали о том, как PlayStation 4 открыла им новые возможности по созданию более живых персонажей и игрового окружения.

По словам сотрудников Naughty Dog, с момента начала работы над игрой они определяли возможности нового «железа», тестируя его всевозможными способами, поскольку анонсы Uncharted 4 и PS4 состоялись с небольшим интервалом. В итоге мощности консоли оказалось достаточно не только для того, чтобы значительно расширить границы игрового мира, но и для достижения принципиально нового уровня сложности и достоверности.

Отмечается, что в среднем локации Uncharted 4: A Thief's End в 10 раз превосходят по размеру карты из предыдущих частей серии. Автор сценария и творческий директор студии Нил Дракман (Neil Druckmann) добавил, что увеличение игровых пространств позволило разработчикам реализовать заметно больше вариантов прохождения, а также сохранить высокий темп игры и постоянное напряжение.

Сам же экшен на днях отправился в печать, так что отсрочек релиза уже быть не должно. В России Uncharted 4: A Thief's End поступит в продажу 10 мая эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

FromSoftware пересмотрела системные требования Dark Souls III

В середине декабря мы уже сообщали вам системные требования Dark Souls III. Что ж, за эти несколько месяцев они довольно существенно изменились.

Разработчики из FromSoftware отказались от поддержки двухъядерных процессоров, так что даже на минимальных настройках без четырёхъядерного ЦП сыграть не получится. Существенно подросли требования и к видеокарте, поскольку NVIDIA GeForce GTX 750 перекочевала из рекомендуемого списка в минимальный, сменив там NVIDIA GeForce GTX 465. А вот со свободным местом на жёстком диске ситуация прямо противоположная: если раньше игроков просили освободить минимум 50 Гбайт, то сейчас речь идёт только о 20 Гбайт. В общем, обновлённые системные требования выглядят следующим образом.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 или Windows 10 (64-разрядные);
  • процессор: Intel Core i5 2500 3,3 ГГц или AMD FX-6300 3,5 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или ATI Radeon HD 6870;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт;
  • звук: карта, совместимая с DirectX 11;
  • версия DirectX: 11;
  • дополнительно: широкополосное соединение с Интернетом.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 или Windows 10 (64-разрядные);
  • процессор: Intel Core i7 2600 3,4 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или эквивалентная карта AMD Radeon;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт;
  • звук: карта, совместимая с DirectX 11;
  • версия DirectX: 11;
  • дополнительно: широкополосное соединение с Интернетом;
  • геймпад: контроллер Xbox One или Xbox 360.

Напомним, что Dark Souls III выйдет в Японии уже завтра — 24 марта. Мировая премьера игры состоится 12 апреля. Список платформ состоит из ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Создатель The Binding of Isaac анонсировал The Legend of Bum-Bo

Создатель The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) анонсировал новую игру — The Legend of Bum-Bo. Он работает над ней совместно с Джеймсом Идом (James Id) и музыкальным коллективом Ridiculon.

Макмиллен описывает проект как «что-то вроде пошаговой RPG-головоломки, постоянно генерируемой случайным образом». Другими подробностями он пока не делится.

«Джеймс Ид занимается программированием и всем, что связано с 3D, — пишет Макмиллен в блоге The Binding of Isaac. — В мои задачи же входят дизайн, сценарий, 2D-арт и дизайн персонажа. Ridiculon занимается звуковой составляющей».

Логотип The Legend of Bum-Bo и размещение новости в блоге The Binding of Isaac намекают на то, что проекты как-то между собой связаны. Судя по всему, так оно и есть, и «в ближайшие месяцы» Макмиллен обещает рассказать, каким именно образом. Дата релиза и целевые платформы пока не сообщаются.

Источник:

Sony закрыла студию, создавшую Motorstorm и Driveclub

Компания Sony объявила о закрытии британской студии Evolution Studios, последней игрой которой на текущий момент является Driveclub для PlayStation 4. Команда уже не первый месяц переживает не лучшие времена — год назад в ней были проведены сокращения.

Глава студии Пол Рутчински (Paul Rustchynsky) поблагодарил всех фанатов за поддержку и компанию Sony за то, что она помогла Evolution Studios вырасти до уровня «одной из лучших студий, создающих гоночные игры». В свою очередь в Sony признались, что решение было нелёгким, однако это позволит эффективней распределить ресурсы на новые проекты издателя, а уволенным сотрудникам обязательно помогут найти новую работу.

Evolution Studios была основана в 1999 году. Под крыло Sony разработчики перешли в 2007 году. Наиболее известными проектами студии являются Driveclub, а также серии WRC и Motorstorm.

Источник:

Yakuza 0 выйдет в Европе в начале 2017 года

Компания SEGA поделилась информацией о европейском релизе экшена Yakuza 0 для PlayStation 4. По заявлениям разработчиков, игра будет интересна не только поклонникам серии, но и тем, кто решил познакомиться с миром Yakuza.

События Yakuza 0 происходят в декабре 1988 года. Именно тогда Кадзума Кирю (Kazuma Kiryu) начинает своё восхождение к верхушкам японской мафии. Молодого Кирю, занимающегося в то время выбиванием долгов, незаконно обвиняют в убийстве. Теперь ему предстоит восстановить собственную репутацию и очистить от позора имя своего благодетеля Синтаро Кадзамы (Sintaro Kajama). В это же время Горо Мадзима (Goro Majima) управляет кабаре в Осаке и мечтает вернуться в клан, откуда он был изгнан. Только боссы якудза ставят перед ним всё более сложные задачи, чтобы испытать его.

Обещается, что в Yakuza 0 игроков ждёт много знакомых героев, а история будет перекликаться с сюжетом первой части. Приквел известной серии поступит в продажу на территории Европы в начале 2017 года. 

Источник:

Объявлена дата выхода второго сюжетного дополнения к Rise of the Tomb Raider

Компания Microsoft сообщила в официальном блоге Xbox дату выхода второго сюжетного дополнения к Rise of the Tomb Raider — Cold Darkness Awakened. Оно станет доступно 29 марта 2016 года в версиях для PC (Steam и Windows Store), Xbox One и Xbox 360.

Вместе с тем на YouTube-канале Xbox появился трейлер, включающий кадры из основной игры и всех дополнений. В конце ролика можно увидеть небольшой геймплейный фрагмент из Cold Darkness Awakened.

В Cold Darkness Awakened Лара Крофт отправится на заброшенную исследовательскую базу времён Холодной войны, ставшую источником некого «смертельно опасного заболевания». «Инфекция проникает за пределы базы, превращая солдат Trinity в кровожадных убийц, способных устроить страшную бойню, — говорится в описании. — Чтобы остановить распространение заболевания, побороть нового врага и закрыть доступ к выведенной из эксплуатации базе, Ларе придётся положиться на свой ум, ловкость и умение мастерить предметы».

Cold Darkness Awakened — третье крупное дополнение, включённое в подписку за $29,99 (499 руб. для PC и 1 489 руб. для Xbox One и Xbox 360). Первое, Endurance Mode, было выпущено 29 декабря 2015 года и добавило в игру режим повышенной сложности, в котором Ларе необходимо искать еду и горючее для выживания. 26 января, почти одновременно с компьютерной версией основной игры, появилось сюжетное дополнение Baba Yaga: Temple of the Witch, включающее новые гробницы, головоломки и сюжетную кампанию. Помимо этих DLC, разработчики выпустили несколько альтернативных внешних обликов для героини и наборы экспедиционных карточек.

Все три крупных дополнения доступны в Steam за 249 руб., в Xbox Store — за 499 руб.

В Европе Rise of the Tomb Raider была выпущена 13 ноября 2015 года в версиях для Xbox 360 и Xbox One. 28 января 2016-го игра появилась на PC, а в последнем квартале этого года станет доступна на PlayStation 4.

Между тем с подачи Hollywood Reporter появились новые слухи о фильме по мотивам Tomb Raider, который сейчас находится на этапе подготовки к производству. После церемонии Empire Awards, прошедшей в Лондоне в минувшее воскресенье, Дэйзи Ридли (Daisy Ridley) подтвердила журналистам, что ведёт переговоры о съёмках в экранизации. 23-летняя англичанка, получившая награду как лучшая новая актриса за роль Рей в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы», уточнила, что пока не получала предложения перевоплотиться в Лару Крофт, но выразила надежду на то, что это произойдёт. Сейчас она участвует в съёмках восьмого эпизода «Звёздных войн», но готова выделить время для другой картины.

Дэйзи Ридли. Фото www.ign.com

Дэйзи Ридли. Фото www.ign.com

В начале месяца режиссёр фильма Роар Утхауг (Roar Uthaug) рассказал сотрудникам IGN, что сценарий ленты будет полностью оригинальным. Норвежский кинодеятель, называющий себя давним поклонником Tomb Raider, надеется снять качественный «современный боевик» и показать «человеческую» сторону героини, привнеся в её образ «немного норвежской эмоциональности».

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥