Новости Software → игры

Слухи: в понедельник состоится анонс System Shock 3

В прошлом месяце ванкуверская студия Night Dive анонсировала ремейк System Shock и намекнула на возможность создания третьей части культовой серии. Судя по всему, разработкой новой игры займётся коллектив Otherside Entertainment, сейчас работающий над ролевой игрой Underworld Ascendant. Об этом позволяет судить запушенный недавно тизер-сайт.

Скриншот из любительского ремейка System Shock 2 на CryEngine, созданной пользователем Mr Smo

Скриншот из любительского ремейка System Shock 2 на CryEngine, созданного пользователем Mr Smo

Сайт был запущен в понедельник, и сейчас по этому адресу можно увидеть только таймер обратного отсчёта (он достигнет значения 00:00:00:00 утром 14 декабря) и две буквы S. Пользователю форума RPG Codex удалось вычислить адрес другой страницы под названием Strawberry, которая и раскрыла планы разработчиков. Последняя содержит анимированную надпись System Shock 3 и логотип Otherside Entertainment. Также её посетителям предлагается подписаться на новостную рассылку и поделиться страницей в социальных сетях. 

В HTML-коде страницы можно обнаружить сообщение «Присоединяйтесь к команде разработчиков Ultima Underworld, чтобы помочь возродить легендарную серию фэнтезийных ролевых игр». По всей вероятности, речь идёт об Underworld Ascendant.

Как стало известно в ноябре, Night Dive выкупила лицензию на серию System Shock у компании Star Insurance. Решение доверить разработку третьей части Otherside Entertainment не должно удивить фанатов: основатель студии Пол Нейрат (Paul Neurath) был одним из учредителей закрытой в 2000 году Looking Glass Studios, создавшей обе части дилогии. В интервью Fast Company глава по развитию бизнеса Night Dive Ларри Куперман (Larry Kuperman) отметил, что для создания триквела потребуется участие крупного издателя. Тем не менее не исключено, что средства на разработку System Shock 3 будут собраны на одной из площадок народного финансирования.

По неподтверждённой информации, System Shock 3 находилась в разработке в 2006 году, но работа над игрой была прекращена. В то время правами на серию владела компания Electronic Arts, которая, по словам ведущего сценариста и дизайнера System Shock 2 Кена Левина (Ken Levine), не была заинтересована в дальнейшем развитии серии. Идеи проектов 1994 и 1999 гг., перевернувших представление о погружении в игровой мир и ставших условными прародителями многих современных экшенов и шутеров, были впоследствии развиты в серии BioShock.

Составить представление о том, как могла бы выглядеть современная версия System Shock 2, поможет видеоролик ниже — в нём демонстрируется ещё не выпущенная любительская версия игры на движке CryEngine 3. 

Night Dive, основанная в 2012 году, знакома поклонникам System Shock как создатель улучшенных версий обеих частей серии с поддержкой современных ОС и новыми особенностями. В настоящее время она готовит к выпуску HD-ремастеры Turok: Dinosaur Hunter и Turok 2: Seeds of Evil. Недавно разработчики представили новые скриншоты обновлённых версий названных шутеров.

Источник:

Все новые герои и карты для Overwatch будут бесплатны

Отвечая на вопросы фанатов, Blizzard подтвердила, что все будущие карты и персонажи для Overwatch будут абсолютно бесплатны. Директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) сказал, что команда Blizzard «гордится» доступным на старте 21 героем, однако разработчики уже думают о дальнейшем развитии проекта.

«Некоторые игроки беспокоились об этом, — начал Каплан. — У нас есть идеи относительно будущих персонажей и карт, которые мы хотели бы добавить в игру. Мы думали об этом и решили, что лучше всего будет сделать их бесплатными. Надеюсь, это развеет все сомнения по этому вопросу».

«Пасхальные яйца» в трейлерах и самой игре могут дать подсказки о том, какие герои появятся в шутере в будущем, намекнул Каплан. Когда именно и с какой периодичностью будут добавлять новый контент, пока не сообщается.

В прошлом месяце Blizzard анонсировала консольные версии Overwatch для PlayStation 4 и Xbox One. Игра не будет распространяться по условно-бесплатной модели, а мультиплеер в ней не будет кроссплатформенным. 10 декабря планируется временно приостановить закрытое бета-тестирование шутера, стартовавшее в октябре.

Источник:

Ремейк Final Fantasy VII создаётся на движке Unreal Engine 4

Грядущий ремейк Final Fantasy VII создаётся не на собственном движке Square Enix, а на Unreal Engine 4. Об этом компания Epic Games сообщила в пресс-релизе.

После недавней демонстрации геймплея обновлённой версии Final Fantasy VII стало известно, что ремейк будет поделён на несколько частей. Также было объявлено о сотрудничестве разработчиков со студией CyberConnect2 — авторами файтингов по мотивам «Наруто».

«Мы понимали, насколько важна Final Fantasy VII для фанатов, а потому используем Unreal Engine 4 для разработки долгожданного ремейка, выходящего на современных платформах, — сказала Square Enix. — Работа с командой Epic и их поддержка были бесценны, и мы рады предложить поклонникам и новичкам серии созданный в сотрудничестве с Epic продукт».

«Мы польщены тем, что Square Enix выбрала Unreal Engine 4 для ремейка одной из самых любимых аудиторией игр в истории, — добавил директор японского отделения Epic Така Кавасаки (Taka Kawasaki). — Работа со столь талантливыми разработчиками — очень важное событие в истории Unreal Engine».

Ремейк Final Fantasy VII — не единственный проект Square, создающийся на Unreal Engine 4. На этом движке также разрабатывается Kingdom Hearts III.

Источник:

Перенесённую на новый движок Gone Home портируют на консоли в январе

Полюбившееся критикам инди-приключение Gone Home выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в следующем месяце. Об этом объявила создавшая его студия Fullbright.

Gone Home уже давно планировали выпустить на консолях, но ранее в этом году версии для платформ Sony и Microsoft отменили. Тогда Fullbright работала с Majesco, в тот момент столкнувшейся с финансовыми трудностями. Теперь же в создании принимает участие издательская фирма Midnight City.

Консольный релиз Gone Home намечен на 12 января следующего года. Портированием занимается сама Fullbright, также перенёсшая проект с движка Unity 4 на Unity 5. Благодаря этому в игре появятся некоторые визуальные улучшения, но в остальном контент останется прежним. Дополнительно разработчики добавят свыше 90 минут авторских аудиокомментариев.

Источник:

Square Enix объяснила, зачем поделит ремейк Final Fantasy VII на эпизоды

Впервые продемонстрировав геймплей ремейка Final Fantasy VII, компания Square Enix разослала журналистам пресс-релиз, в котором назвала игру «многочастной». Позже в интервью для изданий Dengeki Online и Famitsu ведущий разработчик проекта Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) и продюсер Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) подтвердили, что ремейк будет разбит на эпизоды, и рассказали о причинах такого решения. Частичные переводы текстов можно найти на Gematsu.

По словам Номуры, всё дело в объёме контента: ремейк будет настолько большим, что разработчикам придётся поделить его на несколько эпизодов — в противном случае часть содержимого пришлось бы вырезать. Создатели отметили, что ремейк представлял бы собой «концентрированную» версию полного проекта, если бы они решили выпустить его в виде целой игры. Использование сериальной модели позволит команде добавить в ремейк локации Мидгара, отсутствовавшие в оригинале. В то же время некоторые знакомые фанатам зоны в ремейке могут не появиться. Тем не менее Номура заверил, что общее количество контента вырастет.

«В трейлере мы показали первый и восьмой секторы [Мидгара], и уже по этим двум локациям вы можете понять, как много в игре контента, — сказал Китасе. — Выпустить полностью переделанную игру в таком качестве в виде одного продукта просто невозможно».

Как известно, поклонники просили о создании современной версии игры десять лет (с момента показа основанной на Final Fantasy VII технологической демонстрации на Е3 2005). Всё это время, как отметил в новом интервью Китасе, Square Enix не решалась приняться за разработку проекта из-за его технической сложности. В том же разговоре разработчики рассказали, что ремейку планировалось дать подзаголовок, но от этой идеи они отказались из опасения, что игроки могут принять его за ответвление или сиквел игры.

Как объяснил Номура, боевая система ремейка представляет собой изменённую Active Time Battle с более выраженной экшен-составляющей. Классические элементы вроде полоски ATB и системы Limit Breaks сохранятся, но будут использоваться по-новому. Вопреки догадкам некоторых фанатов, боевая система ремейка не имеет ничего общего с представленной в Crisis Core: Final Fantasy. В то же время она не настолько динамична, как в Dissidia Final Fantasy и Kingdom Hearts (разработчики игр этих серий входят в команду создателей ремейка). В плане темпа бои будут напоминать Dissidia Final Fantasy Arcade.

В разработке новой версии Final Fantasy VII участвуют японские студии Visual Works (она создаёт CG-ролики для игр Square Enix) и CyberConnect2 (прежде всего известна как автор файтингов по мотивам Naruto). Хотя прежде Китасе заявлял, что модели персонажей в ремейке основаны на моделях из анимационного фильма Final Fantasy VII: Advent Children, из свежих интервью выяснилось, что последние не годятся для этих целей, так как были созданы более десяти лет назад, и потому используются лишь как ориентир. Обновлённые персонажи, по задумке авторов, должны выглядеть более реалистично.

Final Fantasy VII Remake разрабатывается в эксклюзивной версии для PlayStation 4 на движке Unreal Engine 4. Пока игра не имеет даже приблизительной даты выхода.

Источник:

Бета-тест Tom Clancy's The Division отложен

В декабре должен был стартовать бета-тест мультиплеерного экшена от третьего лица Tom Clancy's The Division, однако планы изменились.

Не вдаваясь в детали и не разъясняя причин, издательство Ubisoft поставило игроков перед фактом: вместо декабря 2015 года бета-тест пройдёт «в самом начале 2016 года». А вот раннее закрытое альфа-тестирование от этого не пострадало: как и планировалось, его проведут с 9 по 12 декабря. Напомним, что доступ гарантирован лишь тем, кто оформил предварительный заказ версии экшена для Xbox One. На остальных платформах появится только «бета», доступ к которой гарантированно получат лишь обладатели предзаказов.

По данным Ubisoft, в альфа-версии будут показаны новые локации, которые ещё не демонстрировалась на проходивших в этом году выставках, включая области Dark Zones для PvP-сражений. Увы, все участники тестирования подпадают под соглашение о неразглашении информации, так что им запрещено делать скриншоты, рассказывать об увиденном и снимать видеоролики.

Финальная версия должна выйти 8 марта 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Действие The Division разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке. Некий вирус распространился по стране и практически уничтожил США. Лишь небольшие отряды оперативников, которых президент наделил правом на абсолютно любые действия для спасения социума, могут предотвратить окончательное погружение страны в полную анархию.

Источник:

Геймплейный ролик и дата релиза Dying Light: The Following

Разработчики зомби-экшена Dying Light представили 11-минутный ролик и уточнили дату выхода дополнения The Following. Релиз, как стало известно, состоится на всех платформах (ПК, PlayStation 4 и Xbox One) 9 февраля 2016 года.

The Following предложит пользователям исследовать огромную новую локацию, разъезжать на модернизированных песчаных багги, выполнять новые типы заданий, а также изничтожать зомби с помощью не встречавшегося в базовой игре оружия, включая пистолеты-пулемёты и арбалет.Транспортные средства являются одной из главных особенностей The Following — по словам разработчиков из Techland, они станут «самым смертельным оружием в игре».

Помимо системы улучшения и настройки машин, мы получим в своё распоряжение целую ветку умений, связанных с машинами. В свежем ролике нам как раз и рассказывают об особенностях новой механики. Катаясь по обширным просторам новой локации, будем выполнять задания, набирать очки опыта и постепенно улучшать свой багги. К примеру, нам показали, как работает электрошок, уничтожающий всех зомби, подошедших слишком близко к машине.

Проходить дополнение можно будет и в одиночном, и в кооперативном режиме. Напомним: разработчики посчитали, что The Following вышло за рамки изначально задуманных масштабов, из-за чего стоимость сезонного абонемента была повышена

Источник:

Состоялся релиз DiRT Rally

Ещё весной в раннем доступе Steam появилась гоночная игра DiRT Rally, а сейчас мы получили возможность поиграть в полностью законченную версию.

Вечером 7 декабря DiRT Rally покинула систему Steam Early Access и обосновалась в основном разделе этого цифрового магазина. По такому случаю разработчики из Codemasters Racing Studio даже предлагают всем покупателям небольшую 15-процентную скидку, которая будет доступна в Steam вплоть до 14 декабря. Если воспользуетесь этим предложением, то заплатите за игру 849 рублей вместо 999 руб.

«Запуск в раннем доступе привёл к оглушительному успеху, и мы хотим поблагодарить сообщество игроков за их ценный вклад и поддержку, которые направляли нашу разработку в течение последних восьми месяцев, и привели к 92 % положительных отзывов в Steam, — говорится в официальном заявлении исполнительного директора Codemasters Фрэнка Санье (Frank Sagnier). — Теперь мы готовы к запуску финальной версии на ПК. Ну а после такого успеха на ПК и явному спросу со стороны потребителей, мы рады сообщить, что DiRT Rally будут доступна на консолях  [прим.: PS4, Xbox One] 5 апреля 2016 года».

Текущий релиз состоялся одновременно с запуском обновления Winter Wonderland, которое добавит в игру снежные и ледяные трассы в шведском Вермланде. Испытания по-новому раскроют систему симуляции зимних локаций: разработчики говорят, что они смогли сымитировать характеристики снега в наносах и сугробах, которыми так славятся треки в этом регионе. Помимо этого, в игру добавили автомобили Hyundai Rally и Volkswagen Polo Rally.

Источник:

Just Cause 3 дебютировала на четвёртом месте британского чарта

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, звание самого востребованного проекта прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства вновь досталось футбольному симулятору FIFA 16.

На втором и третьем местах также не произошло никаких изменений — их по-прежнему удерживают шутеры Call of Duty: Black Ops 3 и Star Wars Battlefront. С четвёртой строчки стартовал приключенческий экшен Just Cause 3, став самой быстропродаваемой игрой для Square Enix на консолях текущего поколения. Fallout 4 сместилась на пятую позицию. На шестом месте расположился ещё один дебютант в лице тактического шутера Tom Clancy's Rainbow Six Siege от Ubisoft Montreal. Седьмую строчку продолжает удерживать за собой приключенческая игра Minecraft: Story Mode. Первую десятку замыкают Grand Theft Auto V, Uncharted: The Nathan Drake Collection и WWE 2K16.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 28 ноября по 5 декабря выглядит следующим образом:

  1. FIFA 16;
  2. Call of Duty: Black Ops 3;
  3. Star Wars Battlefront;
  4. Just Cause 3;
  5. Fallout 4;
  6. Tom Clancy's Rainbow Six Siege;
  7. Minecraft: Story Mode;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. Uncharted: The Nathan Drake Collection;
  10. WWE 2K16.

Источник:

Ремейк оригинальной Ratchet & Clank выйдет в апреле

На конференции PlayStation Experience 2015 студия Insomniac Games объявила точную дату выхода ремейка культовой серии платформеров Ratchet & Clank. Игра появится в продаже 12 апреля 2016 года эксклюзивно для PlayStation 4. Также разработчики представили новый трейлер игры. В семиминутном ролике демонстрируется один из первых уровней, повествующий о знакомстве Рэтчета и Кланка.

Insomniac Games собирается полностью переосмыслить оригинальную Ratchet & Clank, а не выпускать простой HD-ремейк. Поэтому в игре нас ждёт масса нового контента, включая изменённую сюжетную линию. Помимо улучшенной графики, в Ratchet & Clank появятся новые планеты, боссы и виды оружия, а также усовершенствованный геймплей и дополнительные возможности, созданные с оглядкой на особенности DualShock 4.

Спустя всего две недели после выхода игры свет увидит одноимённый анимационный фильм от студий Blockade Entertainment и Rainmaker Entertainment. Свои голоса героям картины подарили те же актёры, которые озвучили их в играх серии Ratchet & Clank. Кроме того, к процессу озвучивания были привлечены такие голливудские звёзды, как Пол Джаматти (Paul Giamatti), Джон Гудман (John Goodman), Белла Торн (Bella Thorne), Розарио Доусон (Rosario Dawson) и Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥