Новости Software → игры

В Destiny добавят реферальную систему с ценными наградами

До конца года в Destiny введут реферальную систему, названную Refer-a-Friend. Нечто похожее уже есть в World of Warcraft и других онлайн-проектах.

После того, как во вторник выйдет очередное обновление к игре, «некоторые любители покопаться в файлах обнаружат элементы новой системы», которую Bungie планирует ввести до наступления зимних праздников. По словам разработчиков, они хотят выделить в аудитории тех, кто активно помогает новичкам.

«Возможно, кто-то из ваших друзей получит Destiny в подарок на Рождество. Возможно, подаривший в итоге сам купит игру со скидкой. Если вы хотите помочь им взобраться на эту гору, мы подготовим для вам специальные ценные награды», — объясняет Bungie.

Создатели не сообщили подробности этой системы и не рассказали о наградах, но пообещали поделиться информацией «очень скоро». В World of Warcraft, к примеру, пользователи получают дополнительное игровое время и ездовых существ, если приглашают в игру своих друзей.

Вдобавок разработчики сообщили, что PvP-режим Iron Banner вернётся сразу после выхода обновления, то есть в этот вторник. Наград в нём будет больше, да и захватывать точки на картах уже не придётся — теперь команда победителей будет определяться лишь по количеству убийств.

Источник:

Художественный директор The Last of Us будет работать над Underworld Ascendant

Студия OtherSide Entertainment, работающая над ролевой игрой Underworld Ascendant, наняла нового художественного директора. Им стал Нейт Уэллс (Nate Wells), работавший на той же должности над The Last of Us, BioShock Infinite и Rise of the Tomb Raider.

Ранее Уэллс трудился над Thief и System Shock 2 в студии LookingGlass, чей сооснователь Пол Ньюрат (Paul Neurath) также является основателем OtherSide. «Очень здорово поработать с Нейтом вновь, — сказал он. — Нейт подавал большие надежды в LookingGlass в начале своей карьеры, и я очень рад видеть, каким талантливым художественным директором он стал».

«Пол был моим первым начальником около 20 лет назад, так что, как говорится, круг замкнулся, — добавил Уэллс. — Безумно интересно будет поработать с ветеранами индустрии над сиквелом, который многие давно ждут».

Underworld Ascendant является духовным наследником Ultima Underworld II 1993 года выпуска. Именно эта игра в своё время вдохновляла авторов оригинальных Thief и Deus Ex. Разработчики получили нужную сумму на Kickstarter, однако краудфандинговая кампания продолжилась на официальном сайте проекта.

Источник:

Авторы Star Wars: Battlefront рассказали об изменениях в режиме «Атака шагоходов»

Как известно, бета-тестирование Star Wars: Battlefront наглядно продемонстрировало отсутствие баланса в режиме «Атака шагоходов» — Империи было слишком просто одержать победу над повстанцами. Но в релизной версии шансы команд уравняют.

В этом режиме, рассчитанном на 40 человек, повстанцам необходимо остановить наступление Империи. Задача усложняется тем, что у последних есть два шагохода, которые довольно сложно обезвредить. Согласно вселенной «Звёздных войн», так и должно быть, но разработчики не собирались намеренно создавать дисбаланс.

«Забавно было читать комментарии людей, согласных с отсутствием баланса — многие думали, что мы решили не отходить от канонов и сделали повстанцев слабее, — сказал дизайнер Джейми Кин (Jamie Keen) в интервью Eurogamer. — Но мы не планировали делать режим настолько несбалансированным. В релизной версии у обеих команд будут одинаковые шансы».

«У шагоходов появятся слабые места, так что они не будут поглощать ваши пули, как это было раньше. Также мы изменили наносимый некоторыми видами оружия урон», — объяснил дизайнер.

Star Wars: Battlefront выйдет 17 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Microsoft объяснила отсутствие на Xbox One многих игр с Xbox 360

Microsoft объяснила, почему Red Dead Redemption и другие любимые аудиторией игры с Xbox 360 недоступны на Xbox One после введения поддержки обратной совместимости. Как можно было догадаться, это связано с лицензионными соглашениями.

«Когда мы разобрались с технической стороной вопроса, следующим шагом стало понимание того, как лицензировать контент с Xbox 360 для Xbox One, — объяснил Eurogamer инженер Microsoft Ричард Ирвинг (Richard Irving). — Как вы можете себе представить, некоторым издателям приходится заключать особые сделки. К примеру, Madden — сделки с игроками, Лигой, спонсорами и многим другим. А на Xbox 360 сейчас больше тысячи игр».

По словам Ирвинга, «было бы несправедливо» просить всех издателей приобрести лицензии заново, не зная, будет ли на эти игры спрос. Поэтому Microsoft запустила голосование, по результатам которого будет связываться с конкретными компаниями. И именно издатели, а не сама Microsoft, решают, будет ли тот или иной проект воспроизводиться на Xbox One.

Лидером в голосовании сейчас является Red Dead Redemption, однако Rockstar ни разу не обмолвилась о возможности реализации обратной совместимости. «Мы постоянно на связи с нашими партнёрами, в том числе Rockstar», — заверил Ирвинг. 

Источник:

Сиквел Homefront никак не будет связан с оригиналом

Оригинальную Homefront в 2011 году издала THQ, но после банкротства компании права на серию приобрела Crytek. Позднее она продала её Deep Silver, и теперь разработкой сиквела занимается студия Dambuster Studios.

И хотя основная идея Homefront осталась без изменений — оккупированные Соединённые Штаты, сражающиеся с корейскими войсками, — вторая часть не имеет с оригиналом ничего общего.

«Dambuster создаёт свой уникальный проект под брендом Homefront, так что если вы что-то помните о первой части, забудьте всё это, — сказал в интервью MCV нарративный дизайнер Си Джей Кершнер (CJ Kershner). — Это не продолжение сюжетной линии и не использование тех же геймплейных механик. Мы не просто так не называем эту игру Homefront 2».

Кершнер (который, кстати, работал над первой частью серии) объяснил, почему в таком случае в названии проекта есть слово Homefront. «Основная задумка здесь в том, что вы — воюющий партизан, сражающийся за свою землю с технологически превосходящим врагом, — добавил он. — Она была такой же в оригинале, однако геймплейную составляющую нам хотелось бы сделать другой».

Местом действия Homefront: the Revolution станет город Филадельфия в США. В игре будет как одиночная кампания, так и кооперативный режим на четверых. Релиз состоится в следующем году.

Источник:

Следующий патч к Smite добавит героя, режим и другие нововведения

Разработчики Smite рассказали о следующем обновлении к игре, которое добавит одного персонажа и один режим. Последний, правда, будет доступен лишь на протяжении нескольких дней.

Новым героем станет кентавр Хирон. Он обладает навыком Training Exercise, который снимает наложенные врагами эффекты на товарищей по команде и наносит урон противникам. С помощью другого навыка, Masterful Shot, Хирон отмечает раненых им противников, что снижает их защиту на 3 %. При желании можно выпустить стрелы в помеченных врагов, чтобы их замедлить.

Запуск режима Clash, с которым игроки могли ознакомиться ещё в октябре на публичных тестовых серверах, состоится вместе с обновлением. Однако сразу вносить его в список постоянных режимов разработчики не станут — до 1 декабря они позволят аудитории его оценить, а затем отключат, чтобы внести изменения на основании отзывов.

Также у игроков появится возможность сдаться, если один из пользователей отключился или вышел. У него будет 30 секунд, чтобы войти в игру — если не успеет, то сможет сделать это до того, как на таймере останется 5 минут. Если же ему и это не удалось, то команда может проголосовать за прекращение матча.

Обновление можно будет загрузить на PC уже 17 ноября. Подробности можно прочесть на сайте Smite.

Источник:

Норман Ридус надеется, что Кодзима и дель Торо продолжат работать над совместным проектом

Известный по сериалу «Ходячие мертвецы» актёр Норман Ридус (Norman Reedus) играл роль главного героя в отменённом хорроре Silent Hills. Однако Ридус надеется, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) продолжат работать над совместным проектом.

«Я был невероятно расстроен, когда это произошло, — сказал он в интервью IGN. — Но я верю. Я верю, что мы втроём ещё поработаем над чем-нибудь. У нас было так много идей, мы придумали столько всего клёвого и необычного. Не может случиться так, что мы в итоге не сделаем что-то вместе».

По словам Ридуса, его впечатлила реакция поклонников на отмену Silent Hills. Именно она вдохновила его на создание нового совместного проекта, пусть он и будет носить другое название. «Это судьба, это должно произойти», — повторил он вновь.

Об отмене разработки Konami сообщила в апреле этого года, хотя слухи начали появляться за пару недель до этого. В октябрьском интервью, данном сайту Bloody Disgusting, дель Торо назвал произошедшее «абсурдом». Konami же подтвердила, что у неё есть планы на «продолжение разработки игр серии Silent Hill».

Источник:

За сутки продан миллион копий StarCraft II: Legacy of the Void

StarCraft II: Legacy of the Void вышла 10 ноября и за сутки была продана тиражом в 1 млн копий. Напомним, что заключительной части StarCraft II предшествовали Wings of Liberty и Heroes of the Swarm.

«Спасибо за то, что сделали релиз LotV успешным! Увидимся в Секторе Копрулу», — написала Blizzard в твиттере. Желающие приобрести проект могут сделать это в Battle.net — обычное издание там стоит 1 499 рублей, а Deluxe обойдётся в 2 299 рублей.

Одними из основных особенностей игры являются режим архонта (управление общей базой и армией вместе с приятелем) и боевые союзы (возможность объединиться с другом, взяв на себя роль командующего). Вдобавок покупатели Legacy of the Void получают в подарок Артаниса в Heroes of the Storm.

С релизом игры Blizzard не прекратит выпускать новый контент. Уже весной 2016 года появятся новые бесплатные миссии под названием Nova Covert Ops. Главной героиней в них станет Нова Терра, «один из самых ярких персонажей StarCraft».

Источник:

Игры воспроизводятся на SteamOS хуже, чем на Windows 10

Первые устройства с общим названием Steam Machines уже поступили в продажу, и коллектив Ars Technica оценил разницу в производительности SteamOS и Windows 10. Итоговые результаты для многих могут оказаться неожиданными.

Для своих тестов представители сайта использовали программу Geekbench 3 и компьютер с двумя операционными системами, характеристики которого можно узнать на сайте. При использовании Windows 10 производительность оказалась немного выше. Зато в играх разница стала заметно более ощутимой.

Тестировщики выбрали Middle-earth: Shadow of Mordor и Metro: Last Light Redux — обе довольно требовательны к системе и обе были портированы на SteamOS. На ОС от Valve частота кадров в секунду местами снижается очень сильно.

«Неважно, что вы делаете в этих проектах, при их запуске на SteamOS производительность падает на 21-58 % в зависимости от графических настроек, — пишет Ars Technica. — Когда мы включили Ultra-настройки и HD-разрешение в Shadow of Mordor, на Windows 10 мы получили в среднем 34,5 кадра/с, а на SteamOS — неиграбельные 14,6 кадра/c».

Можно было бы подумать, что с играми Valve ситуация лучше — но нет. В случаях с Portal, Team Fortress 2 и Dota 2 падение частоты кадров было «очень заметно». Единственным проектом, который достойно воспроизводился на обеих ОС, оказался Left 4 Dead 2. Протестировать новинки вроде Call of Duty: Black Ops 3 и Fallout 4 не удалось, так как на Linux они пока не портированы.

Источник:

Fallout 4 покорила британский чарт

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, звание самого востребованного проекта прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства досталось постапокалиптическому ролевому экшену Fallout 4.

Отмечается, что по показателю продаж к концу релизной недели творение Bethesda Game Studios стало третьим в этом году после футбольного симулятора FIFA 16 и шутера Call of Duty: Black Ops 3. Также в этом плане Fallout 4 превзошла все предыдущие части серии. В частности, самую быстропродаваемую из них, Fallout: New Vegas, она обогнала на 213 %.

Продажи Call of Duty: Black Ops 3 упали на 57 %, что вынудило её сместиться на вторую строчку. Футбольный симулятор FIFA 16 также потерял одну позицию и теперь занимает третье место. На четвёртой позиции дебютировал приключенческий экшен Rise of the Tomb Raider. Следом за ним расположились Minecraft: Story Mode и Need for Speed. Седьмую позицию занял ещё один новичок — Football Manager 2016. Первую десятку замыкают LEGO Dimensions, Assassin's Creed Syndicate и Halo 5: Guardians.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 7 по 14 ноября выглядит следующим образом:

  1. Fallout 4;
  2. Call of Duty: Black Ops 3;
  3. FIFA 16;
  4. Rise of the Tomb Raider;
  5. Minecraft: Story Mode;
  6. Need for Speed;
  7. Football Manager 2016;
  8. LEGO Dimensions;
  9. Assassin's Creed Syndicate;
  10. Halo 5: Guardians.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥