Новости Software → игры

Видео: мистический трейлер Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Компании Bigben Interactive и Frogwares опубликовали кинематографический трейлер приключенческой игры Sherlock Holmes: The Devil's Daughter. Ролик не слишком информативный, но интерес к грядущему проекту подогревает.

В видео мы видим дверь знаменитых апартаментов на Бейкер-стрит, перед которой стоит странного вида девочка. Вышедший к ней Шерлок Холмс обращает внимание на некоторые детали её внешнего вида: драгоценную брошь-бабочку, следы крови на рукаве и левом запястье, неприятного вида куклу. Затем следует видение с каким-то склепом и мумией, а потом погоня за девочкой, которую Холмс явно узнал. Завершается действо рушащимся городом и встречей со странным женским фантомом. Этот ролик, получивший название A Mystic Trip, был создан студией UNIT Image.

В The Devil's Daughter игроку предстоит расследовать пять детективных дел в компании мастера дедуктивного метода и доктора Ватсона. Отмечается, что проект заинтересует не только любителей головоломок и загадок, но и тех, кому по нраву напряжённые экшен-сцены. По словам разработчиков, в каждом расследовании будет сразу несколько подозреваемых, наши решения будут сказываться на развитии сюжета и смогут направить его в совершенно неожиданное русло. Помимо этого, в игре появятся обширные локации и подобие открытого мира, а атмосфера The Devil's Daughter будет пронизана мистикой и оккультизмом. Релиз состоится 27 мая этого года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Harmonix собирает деньги на ПК-порт Rock Band 4

Ритм-аркада Rock Band 4 вышла в октябре прошлого года на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Предпочитаете ПК, но всё равно хотите поиграть? — Тогда помогите компании Harmonix с финансированием переноса игры на новую платформу.

Разработчики уже намекали, что у них есть некий проект для ПК — оказалось, что речь шла именно об этой игре. Кампания по сбору средств ведётся в системе Fig и продлится 35 дней, до 6 апреля. По словам авторов, портирование обойдётся в $2 млн, но четверть этой суммы инвестирует сама Harmonix. Оставшиеся $1,5 млн как раз и предлагают собрать нам с вами.

Минимальный взнос, за который вкладчик получит игру, составляет $49. За эти деньги вы можете рассчитывать на полную версию Rock Band 4 с ранним доступом и 30 дополнительными песнями (таким образом, стартовый набор будет включать 95 композиций), игру A City Sleeps, треки Best of Indies, скидку на покупку дополнений, доступ к информационной рассылке и закрытому форуму краудфандинговой кампании. Игроки могут не только вносить большие суммы для получения расширенных наград, но также оплачивать дополнительные бонусы вроде футболок или манипулятора в виде пластиковой гитары. Кстати, полный комплект контроллеров для игры — гитару, барабаны и микрофон — можно приобрести за $179.

Harmonix сообщает, что собранные средства будут потрачены на доработку и адаптацию игры для новой платформы, а также на тестирование этой версии. В ПК-версию включат все режимы и функции из консольных вариантов, а после релиза все три версии будут поддерживаться равнозначно. Наигравшись с базовым набором песен, можно будет расширить свою библиотеку ещё на 1700 произведений (разумеется, за отдельную плату), а также загрузить собственную музыку. Релиз игры состоится в Steam, а поддержка пользовательских материалов будет осуществляться посредством Steam Workshop.

Источник:

Дополнение Metal Gear Online: Cloaked in Silence выйдет 15 марта

Konami объявила точную дату выхода дополнения Cloaked in Silence к мультиплеерному стелс-экшену Metal Gear Online.

DLC поступит в продажу 15 марта по цене $10,99. В комплекте вы обнаружите три свежие карты (Coral Complex, Rust Palace, Azure Mountain) и нового персонажа — Молчунью. Без дополнительных эмоций и анимаций дополнение можно будет купить всего за $3,99. В списке платформ значатся PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и ПК.

Coral Complex — это карта на основе вашей базы, расположенной на огромной морской платформе. Тут авторы обещают представить весьма хитроумные укрытия, а также большие открытые пространства, «идеально подходящие для снайперских засад и перестрелок на дальних дистанциях». Rust Palace перенесёт действие в разрушенное войной здание, изобилующее укрытиями. Ну а Azure Mountain предложит бои на открытой местности: редкие деревья африканской саваны и несколько палаток, разбросанных вокруг утёса.

Чуть позже, 7 апреля, выйдет режим Survival. Тем, кто не купит дополнение, он тоже будет доступен, но с небольшим ограничением: в течение недели можно будет сыграть не более десяти матчей. Счетчик будет обнуляться каждый вторник во время планового обслуживания серверов.

Источник:

Plants vs. Zombies доступна подписчикам EA Access на Xbox One

В сервисе EA Access для консоли Xbox One стала доступна оригинальная Plants vs. Zombies от студии PopCap Games. Скачать игру можно бесплатно при наличии действующей подписки.

Plants vs. Zombies — двухмерная игра в жанре Tower Defense, где игроку предстоит защищать дом Безумного Дэйва от полчищ зомби. Для этого нужно высаживать специальные растения, которые атакуют ходячих мертвецов и не подпускают их к жилищу. Игра поступила в продажу в мае 2009 года для РС. Позже она была издана на мобильных платформах и игровых консолях, в частности — 15 февраля 2010 года она появилась на iOS, в мае 2011 года — на Android, в ноябре 2011 года Plants vs. Zombies вышли на PlayStation 3, а в феврале 2012 года добралась до PlayStation Vita. На Xbox 360 проект вышел в сентябре 2010 года.  

EA Access — сервис Electronic Arts, предоставляющий доступ к играм компании по подписке, а также позволяющий приобретать цифровые товары в магазине Origin со скидкой. Сейчас в EA Access возможно поиграть в Battlefield 4, Battlefield Hardline, FIFA 15, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, а также получить временный доступ к FIFA 16, Star Wars: Battlefront и ряду других новинок. Служба доступна на РС и Xbox One. Стоимость подписки составляет 249 рублей в месяц. 

Источник:

TERA получила глобальное весеннее обновление

Компания Destiny Development сообщила об установке на серверы русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA весеннего глобального обновления. Поклонников проекта ждут новые испытания и битвы на боевых аренах.

С релизом данного патча геймерам стала доступна обновлённая версия локации «Остров Зари», на которую обрушились тёмные силы, покрывшие яркие цветы и зелёные луга толстым слоем сажи и пепла. Эту территорию заполонили коварные монстры, с которыми игрокам предстоит сражаться, чтобы восстановить справедливость. Также пользователи смогут поучаствовать в новом сезоне подземелья «Шпиль Страха» и пройти сложную версию подземелья «Остров Мёртвых».

Кроме того, этот патч принёс три изменённые арены («Твердыня корсаров», «Железная Клетка» и «Небесная арена») и пять переработанных подземелий («Эбеленовая Башня», «Арсенал Сабекс», «Обитель Манайи», «Корабль Келивана» и «Лабиринт Ужаса»). Стартовал и новый этап «Лиги сезонов», были изменены умения и символы классов персонажей, пересмотрена система заданий и исправлены различные ошибки.

С полным списком изменений, содержащихся в весеннем глобальном обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Steam меняет политику ценообразования на игровые наборы

Периодически в цифровом магазине Steam проводятся акции, в рамках которых можно купить не только отдельные игры со скидками, но и целые тематические наборы. Компания Valve решила ввести ещё более гибкую схему ценообразования.

Нередко некоторые проекты, включённые в тот или иной комплект, уже имеются в библиотеках игроков, так что при покупке комплекта их приходится оплачивать повторно. С введением новых правил цена набора будет динамически меняться в зависимости от того, что имеется в вашей библиотеке: стоимость игр, которые у вас уже есть, будет вычитаться из общей суммы, и вы просто докупите недостающие. Пока не совсем понятно, будет ли вычитаться полная стоимость или только какая-то часть. Официального заявления Valve пока нет, а источником информации послужил разосланный разработчикам и издателям документ, доступ к которому также получили сотрудники портала PCGamesN.

В этом заявлении говорится, что «чем больше наименований содержится в библиотеке пользователей, тем существеннее будет скидка». Таким образом Valve планирует увеличить продажи и избежать ситуации, когда цена комплекта оказывается существенно выше, чем покупка недостающих игр по отдельности. Первым набором, распространяемым по новой схеме, является Headup Games Complete.

Также было объявлено, что дистрибьютор планирует сохранить и старый механизм, в рамках которого будут распространяться так называемые «обязательные к покупке наборы». Их обещают снабжать артбуками, саундтреками и прочими дополнительными бонусами. Разумеется, относится это только к покупкам в Steam и не распространяется на сторонние предложения, такие как HumbleBundle.

Источник:

EA подтвердила, что Mass Effect: Andromeda не выйдет в этом году

Компания Electronic Arts уточнила сроки выхода ролевого экшена Mass Effect: Andromeda, шутера Titanfall 2 и новой части серии Battlefield. Первая из них появится не раньше первого квартала 2017 года, а оставшиеся две — в последнем квартале этого года. Об этом финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил на мероприятии Morgan Stanley Technology, Media and Telecom Conference в Сан-Франциско.

«У нас впереди прекрасный год, — сказал Йоргенсен. — В третьем квартале фискального года [1 октября — 31 декабря 2016-го — прим.] мы выпустим новую часть серии Battlefield и вторую часть Titanfall от нашего партнёра Respawn Entertainment. Обе игры представляют собой шутеры с видом от первого лица, и мы рассчитываем, что они смогут составить конкуренцию в этом быстроразвивающемся сегменте рынка».

«В первом [финансовом] квартале выйдет паркурный симулятор Mirror’s Edge [Catalyst], а в последнем [1 января — 31 марта 2017 года] — Mass Effect [Andromeda], — продолжил руководитель. — Это будет важный год, и мы невероятно воодушевлены [предстоящими событиями]». 

Mass Effect: Andromeda планировалось выпустить в рождественский период 2016 года, о чём издатель объявил на своей пресс-конференции в рамках выставки Е3 2015. В январе этого года, впрочем, Electronic Arts предупредила инвесторов, что премьера может задержаться до начала 2017-го.

О том, что новая Battlefield выйдет в 2016 году, Йоргенсен заявил в июле 2015-го. На январской встрече с инвесторами компания подтвердила эти намерения. Никакой информации об игре нет — неизвестно даже её официальное название — однако разработчики из шведской студии DICE заговорили о пятой части ещё в 2013 году. В ноябре 2014 года Йоргенсен сообщил, что серия вернётся к военной тематике и не будет похожа на Battlefield Hardline. На прошлой неделе Battlefield 5 появилась в каталоге швейцарского магазина World of Games. В описании говорилось, что это «многопользовательский тактический шутер в антураже Первой мировой войны». Впоследствии эта часть описания была удалена, однако сама страница с игрой до сих пор доступна.

Battlefield 4

Battlefield 4

О разработке Titanfall 2 было объявлено в марте 2015 года. В отличие от оригинальной игры, вторая часть не будет эксклюзивом платформ Microsoft и также выйдет на консоли Sony. В апрельском подкасте EXL менеджер по связям с общественностью Respawn Entertainment Эбби Хеппе (Abbie Heppe) отметила, что сиквел исправит многие недостатки первой части. В прошлом марте основатель и генеральный директор студии Винс Зампелла (Vince Zampella) сказал, что на тот момент решение о включении в игру однопользовательской кампании ещё не было принято. Однако разработчики всё же услышали пожелания поклонников, и в феврале этого года ведущий сценарист проекта Джесси Стерн (Jesse Stern) подтвердил, что в ней будет одиночная кампания.

Titanfall

Titanfall

Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2 разрабатываются в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Целевые платформы новой Battlefield ещё не подтверждены. 

Источник:

Релиз PC-версии Kingdom Come: Deliverance могут задержать до выхода консольных

Чешская студия Warhorse планировала выпустить PC-версию средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance этим летом, однако релиз может состояться позднее. Как сообщает Eurogamer, издатель игры намерен установить единые сроки выхода для всех версий игры.

«Первоначально нашей целью было выпустить игру на PC летом и только затем перенести её на консоли, — сказал PR-менеджер студии Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) в беседе с журналистами ресурса. — В настоящее время наша студия сохраняет статус независимой, но мы ведём переговоры с издателями, которые смогут заняться дистрибуцией коробочных версий игры. [Выбранный нами издатель] хочет, чтобы релиз компьютерной и консольных версий состоялся в один день. Однако переговоры ещё продолжаются и [окончательное решение ещё не принято]».

Представитель студии отметил, что наиболее приемлемым вариантом для студии является выпуск игры на PC и консолях в разное время. По его словам, если на этих условиях с издателем договориться на удастся, премьера игры может задержаться до последнего квартала 2016 года. В этой ситуации для разработчиков, однако же, есть свои плюсы: за это время они успеют повысить качество PC-версии. Изначально Warhorse рассчитывала выпустить игру ещё в декабре 2015 года, однако в апреле решила перенести релиз из-за необходимости дополнительной работы над ИИ, захватом движений и озвучиванием.

Kingdom Come: Deliverance собрала на Kickstarter более £1,1 млн, однако основу её бюджета составляют средства неизвестного чешского инвестора, вложившего в проект несколько десятков миллионов долларов (точная сумма неизвестна). Кампания на крупнейшей площадке народного финансирования была необходима, чтобы убедить спонсора в перспективности игры. На официальном сайте продолжается приём пожертвований, за которые разработчики гарантируют ранний доступ к игре. Всего проект получил свыше $2,7 млн от более чем 53 тыс. пользователей.

В конце прошлой недели Warhorse опубликовала тринадцатый выпуск видеодневников разработчиков. В нём рассказывается о процессе работы со специалистами по боевым искусствам — фехтовальщиками Петром Нусеком (Petr Nůsek) из агентства ARGO и Робертом Вашкой (Robert Waschka) из «Дома рыцарских добродетелей» (Dům rytířských ctností), имеющими большой опыт работы в индустрии развлечений. Они помогают разработчикам лучше понять средневековые боевые техники и сделать качественный захват движений для персонажей.


Также ниже можно посмотреть новую получасовую запись геймплея игры, подготовленную журналистами Eurogamer.

Открытое бета-тестирование Kingdom Come: Deliverance начнётся уже в этот четверг, 3 марта. В новой версии появится масса нового контента, в том числе локации, сюжетные задания со сценами на движке, геймплейные возможности, виды оружия и щитов, крафтинг и масштабные сражения.

Источник:

Изначально Capcom хотела сделать в Street Fighter V фотореалистичную графику

Файтинг Street Fighter V от Capcom не всегда планировалось исполнить в аниме-стилистике, которую в итоге выбрали дизайнеры. В интервью Game Spark продюсер игры Коити Сюгияма (Koichi Sugiyama) сказал, что первые прототипы были «фотореалистичными» — примеры можно увидеть на изображении ниже.

«На самых ранних этапах разработки мы создавали версию Street Fighter V с фотореалистичной графикой, — сказал Сюгияма, интервью с которым перевёл сайт EventHubs. — Но когда мы взглянули на получившееся, мы поняли, что без привычного аниме-стиля это будет не Street Fighter, теряется львиная доля атмосферы серии. Поэтому мы решили отказаться от этой затеи раз и навсегда».

По его словам, движок Unreal Engine 4 позволил разработчикам испробовать множество вариантов, прежде чем остановиться на том, что мы видим сейчас. Для авторов была важна не только гипертрофированная аниме-стилистика, но и ощущение, будто персонажи и окружение нарисованы кистью.

Street Fighter V вышла 16 февраля на PC и PlayStation 4. Идеальным старт не назовёт даже самый преданный фанат — на протяжении первой недели Capcom поступало множество жалоб по поводу нестабильной работы сетевой части. Также покупатели оказались недовольны отсутствием различных режимов, которые компания, однако, обещает добавить в будущем.

Источник:

Quantum Break: почти час геймплея и скрытый в игре намёк на Alan Wake’s Return

На прошлой неделе студия Remedy Entertainment зарегистрировала торговую марку Alan Wake’s Return, предположительно имеющую отношение к новой игре серии. Как выяснили журналисты Polygon, побывавшие на закрытом показе Quantum Break в рамках Microsoft Spring Showcase в Сан-Франциско, в игру будет встроен трейлер этого таинственного проекта.

Съёмка на мероприятии была запрещена, однако Ник Робинсон (Nick Robinson) подробно описал трейлер в статье. Видеоролик можно будет посмотреть в начальной секции игры. Если пользователи проигнорируют указание направиться в здание физического факультета Университета Риверпорта (Riverport University) и немного осмотрятся вокруг, то смогут заметить студентку, которая выступает против ликвидации библиотеки кампуса. Неподалёку расположен павильон с телевизором, зайдя в который, игроки и смогут посмотреть трейлер.

Известно, что это видеоролик с живыми актёрами. Возможно, речь идёт не об игре, а о телесериале по мотивам Alan Wake — либо самостоятельном, либо внутриигровом. Также стоит иметь в виду, что трейлер может оказаться как частью масштабной ARG-кампании нового проекта, так и «пасхальным яйцом», шуткой со стороны разработчиков. 

В начале ролика камера пролетает сквозь тёмный лес и останавливается у лица лежащего без сознания Уэйка. В трейлере фигурирует Алекс Кейси (Alex Casey), протагонист романов вымышленного писателя, роль которого исполняет творческий директор и сценарист Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake). Весь ролик сопровождается закадровыми репликами Уэйка, который убивает своего героя, и джазовой музыкой, а в конце появляются надписи Return и What Lies Beneath the Surface («Что скрывается под поверхностью»).

Как отметил Робинсон, Quantum Break пестрит отсылками к Alan Wake, которые легко пропустить невнимательному игроку. Так, в начале игры, когда начинает рушиться здание университета, на одной из учебных досок геймеры могут увидеть надписи, описывающие события Alan Wake и Alan Wake’s American Nightmare. Журналист предполагает, что в этой аудитории проходила лекция об Алане Уэйке и его автобиографических заметках «Уход» (Departure) и «Возвращение» (Return), которые игроки собирали в обеих частях серии.

Между тем дизайнер Remedy Entertainment Грег Лоуден (Greg Louden) рассказал журналистам Game Informer, что телесериал не будет распространяться на диске с игрой, как планировалось изначально. Такое решение разработчики приняли из-за объёма файлов игры, увеличившегося за счёт высококачественных визуальных эффектов и анимаций и большого количества сюжетного контента (в общей сложности в игре 40 различных вариантов развития событий). Кроме того, продолжительность каждой серии варьируется в зависимости от принятых решений, поэтому включать на диск все их варианты создателям показалось нецелесообразным. Пользователи Xbox One смогут скачать эпизоды в разрешении 1080р, а владельцы PC-версии — посмотреть их через функцию потокового вещания в 4К. 

Ниже можно посмотреть три геймплейных фрагмента игры общей продолжительностью 55 минут. Все они подготовлены IGN и позволяют составить представление о том, каким образом в игру встроен телесериал и как в ней принимаются решения, как герой манипулирует временем и как происходят сражения с врагами, обладающими аналогичной способностью.

Quantum Break будет выпущена во всех странах 5 апреля 2016 года в версиях для Xbox One и PC (Windows 10). Игра продаётся по схеме cross-buy: купив версию для одной платформы, пользователи смогут играть в неё на другой, используя возможность синхронизации сохранений.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥