Новости Software → игры

Видео: магия, сражения и стелс в новом фрагменте геймплея Final Fantasy XV

В минувшие выходные ведущие разработчики ролевого экшена Final Fantasy XV провели очередную трансляцию Active Time Report. В рамках мероприятия директор по разработке проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata) раскрыл новую информацию о Final Fantasy XV, а также показал свежий геймплейный фрагмент.

В трёхминутном ролике показано прохождение второстепенного задания, в ходе которого герои вторгаются на одну из баз вражеской империи Нифльхейм (Niflheim). Впервые разработчики продемонстрировали стелс-составляющую игры. Табата также обратил внимание зрителей на улучшенную камеру, переработанный интерфейс, новые комбинации ударов и команды для участников партии, а также возможность быстро переключать оружие. Все эти изменения были внесены по просьбам игроков, опробовавших Episode Duscae.

Также геймдизайнер подробнее рассказал о главном враге в Final Fantasy XV. На момент начала игры Нифльхейм занимает большую часть мира, а Люцис (Lucis), родина Ноктиса, едва сохраняет свою независимость. В то время как Люцис полагается на магию, эта военная держава опирается на технологии. Её армию в основном составляют машины, созданные на основе технологии магитек (Magitek). Во время трансляции разработчики представили нескольких новых персонажей вражеской стороны: императора Иэдоласа Альдеркапта (Iedolas Aldercapt), серого кардинала Ардина Идзунию (Ardyn Izunia), генерала Глауку (Glauca) и драгуна Аранею Хайвинд (Aranea Highwind). Последнюю, возглавляющую воздушно-десантную дивизию, можно увидеть в ролике ниже.

Кроме того, Табата раскрыл детали магической системы Final Fantasy XV. В игре будет магия двух типов: «магия кольца» (Ring Magic), использовать которую могут только обладатели артефакта королевской семьи Люцисов (она станет доступна лишь в определённый момент игры), и знакомая поклонникам серии элементальная (Elemental Magic). Последняя будет основываться на трёх стихиях: гром (Thunder), буран (Blizzard) и огонь (Fire). 

Магические эффекты будут зависеть от окружения и погодных условий: например, гром наносит больше урона во время дождя, огонь воспламеняет траву и некоторые предметы (что может быть опасно и для союзников), а буран особенно действенен, если одежда врагов намокла. Ещё одной особенностью стихийной магии станет её независимость от магических очков: игроки смогут находить заклинания в виде предметов, помещать их в инвентарь, экипировать и использовать так же, как гранаты.

Полную часовую запись трансляции можно посмотреть ниже.

Также Square Enix объявила, что мероприятие Final Fantasy Uncovered пройдёт 30 марта в здании «Аудитория Святыни» (Shrine Auditorium) в Лос-Анджелесе. Оно начнётся в 19:00 по тихоокеанскому стандартному времени (в 5:00 31 марта по московскому). В этот день издательство обещает «крупные анонсы и сюрпризы». Известно, что именно в рамках этого события будет обнародована дата выхода Final Fantasy XV (подтверждено, что премьера состоится в этом году). Мероприятие будет транслироваться на YouTube и Twitch.

Незадолго до выхода игры издательство выпустит бесплатную демо-версию, в которой пользователи смогут поуправлять юным Ноктисом. Скриншот из этого демо можно увидеть ниже.

Final Fantasy XV разрабатывается в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Fallout 4 обновился до версии 1.3

Вскоре после появления «беты» нового патча к Fallout 4 состоялся релиз его полной версии. Пока что обновление доступно лишь на PC, но в течение недели оно появится и на PlayStation 4 с Xbox One.

Некоторые возможности, добавленные в патче, эксклюзивны для персональных компьютеров — к примеру, настройки HBAO+ и особые эффекты разрушений от выстрелов для владельцев видеокарт NVIDIA. Среди общих для всех платформ изменений стоит отметить улучшения при работе с памятью, повышение стабильности игры и исправление часто встречающихся багов.

Многие пользователи заметили, что перк «Высшая лига», за счёт которого увеличивается наносимый холодным оружием урон, некорректно рассчитывает бонус при максимальной его прокачке — это было исправлено. Также игроки могли заметить, что в диалогах субтитры не обновляются вовремя, и одна и та же фраза показывается на экране на протяжении всего разговора — этого тоже больше нет.

Это лишь малая доля изменений, внесённых в игру новым патчем. Полный список исправлений можно увидеть в блоге Bethesda.

Источник:

LEGO Marvel's Avengers свергла CoD: Black Ops 3 с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, звание самого востребованного проекта прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства досталось дебютанту в лице приключенческой игры LEGO Marvel's Avengers.

Под натиском новичка шутеру Call of Duty: Black Ops 3 и футбольному симулятору FIFA 16 пришлось сместиться на второе и третье места соответственно. Четвёртую и пятую позиции сумели сохранить за собой Tom Clancy's Rainbow Six Siege и Star Wars Battlefront. Grand Theft Auto V опустилась на шестую строчку. На седьмом месте расположилась Just Cause 3. Продажи стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выросли на 104 %, что позволило ему подняться с двадцать четвёртой позиции на восьмую. Первую десятку замыкают Fallout 4 и Resident Evil Origins Collection.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 23 по 30 января выглядит следующим образом:

  1. LEGO Marvel's Avengers;
  2. Call of Duty: Black Ops 3;
  3. FIFA 16;
  4. Tom Clancy's Rainbow Six Siege;
  5. Star Wars Battlefront;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. Just Cause 3;
  8. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain;
  9. Fallout 4;
  10. Resident Evil Origins Collection.

Источник:

Подробности мероприятия Crimson Days ко Дню святого Валентина в Destiny

Bungie раскрыла подробности мероприятия Crimson Days в Destiny, которое проведут в честь Дня святого Валентина. Оно начнётся 9 февраля и продлится ровно одну неделю.

В новом PvP-режиме столкнутся две команды по двое игроков. Цель — уничтожить обоих противников, и сделать это необходимо пять раз, в таком случае матч будет считаться выигранным. Хоть это и похоже на стандартный режим Elimination, есть в нём одна уникальная особенность.

Когда напарник погибает, оставшийся в живых персонаж второго игрока получает бонус ко всем параметрам. Его скорость передвижения и ловкость повышаются, запас здоровья и скорость его восстановления увеличиваются, а управлять оружием и целиться становится гораздо проще. Не исключено, что этого хватит для мести обоим противникам.

Среди наград обещают эмблемы и краски, а главное — Призраков с показателем 320 Light. Достать их за пределами нового режима очень трудно, так как выпадают они лишь в сложной версии рейда и мероприятии Iron Banner. Упростится ли получение желаемого многими трофея, узнаем в первой половине февраля.

Источник:

Создатель The Witness огорчён популярностью игры на торрент-трекерах

Головоломка The Witness от создателя Braid Джонатана Блоу (Jonathan Blow) так популярна на торрент-трекерах, что это может негативно повлиять на разработку его следующего проекта. Об этом он сообщил в своём твиттере.

«Похоже, что The Witness находится на первом месте по скачиваемости на популярном торрент-трекере,написал он. — К сожалению, это никак не поможет нам в создании следующей игры! Я рад, что больше людей смогут опробовать её, но мне хотелось бы создать нечто такое же масштабное в будущем!»

Некоторые читатели твиттера Блоу предположили, что такой результат связан с высокой стоимостью проекта в Steam и на PlayStation 4 — в США, к примеру, он стоит $40. Российским пользователям Steam повезло, в этом сегменте The Witness стоит 699 руб. Джонатан не согласен с этим мнением — по его словам, Braid стоила $15, и скачивали её в таких же количествах. Кто-то связал популярность на трекерах с отсутствием демо-версии, но у Braid она была и никак не помогла.

Один из игроков предложил Блоу использовать защиту Denuvo, из-за которой пиратские игры на PC могут исчезнуть уже через пару лет. «Возможно, она будет в следующей игре, я не знаю. Мне не нравится DRM, так как люди должны свободно владеть купленными ими товарами», — ответил геймдизайнер.

Источник:

Star Citizen временно стала бесплатной в рамках акции Free Fly

Студия Cloud Imperium Games объявила о старте очередной акции Free Fly в космическом симуляторе Star Citizen. Вплоть до 5 февраля три модуля игры будут бесплатными для всех желающих.

Бесплатно доступен следующий контент:

  • Star Citizen Alpha 2.1.2выпущенная в декабре альфа-версия игры, которую разработчики также именуют Crusader или «мини-версией Persistent Universe» (вселенной, объединяющей все запланированные модули). Она включает несколько космических станций, боевые и исследовательские миссии, случайные события, новые корабли и режимы полёта. В «альфе» игроки могут изучать большие территории без загрузочных экранов и совершать квантовые прыжки по всей доступной карте;
  • Arena Commander, в прошлом известный как Dogfighting Module — «игра в игре», виртуальный симулятор космических боёв, используемый для подготовки бойцов и доступный в ангаре каждого игрока. В нём пользователи могут сражаться в четырёх одиночных ( Tutorial,  Vanduul Swarm,  Free Fly и  Murray Cup Racing)  и пяти мультиплеерных ( Battle Royale,  Squadron Battle,  Capture the Core,  Vanduul Swarm Coop и  Murray Cup Racing)  режимах;
  • Social (Planetside) Module — первая посадочная зона в игре — ArcCorp Area 18, расположенная на планете ArcCorp, на которой одновременно могут присутствовать до 24 пользователей. Здесь игроки могут общаться друг с другом посредством чата и жестов, а в будущем им позволят посещать магазины;
  • три корабля: многоцелевой корабль Hornet F7C, полицейское патрульное судно Aurora LN и истребитель Mustang Delta.

Чтобы получить бесплатный доступ к Star Citizen, необходимо зарегистрировать учётную запись по этой ссылке. Пользователи, ранее участвовавшие в акциях Free Fly, могут использовать существующий аккаунт.

Вместе с тем студия выпустила небольшое обновление для Star Citizen Alpha 2.1.2, исправляющие некоторые баги. С полным списком изменений патча можно ознакомиться здесь.

Кроме того, разработчики сообщили, что начиная с 14 февраля Star Citizen и Squadron 42 — ещё не выпущенная одиночная сюжетная кампания — будут продаваться по отдельности. Иными словами, те, кто купит игру после названной даты, должны будут дополнительно заплатить за доступ к сюжетному режиму. До этого времени комплект всё ещё можно будет приобрести за $45. Купив Squadron 42, пользователи получат только первый из трёх запланированных эпизодов кампании, включающий 70 миссий продолжительностью около 20 часов. Его релиз намечен на первый квартал этого года.

На данный момент сборы на разработку Star Citizen составляют свыше $107 млн. В финансировании игры поучаствовали более 1,2 млн пользователей. Активность вкладчиков резко выросла 29 января, когда Cloud Imperium Games объявила о готовящейся акции Free Fly.

Альфа-тестирование полной версии Star Citizen планируется начать в конце 2016 года исключительно на PC.

Источник:

В GTA Online добавили десантный режим

Rockstar Games выпустила масштабное обновление «Зона десантирования» (Drop Zone) к Grand Theft Auto Online. Оно стало доступно на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Обновление Drop Zone привнесло в игру новый одноимённый PvP-режим, в котором команды парашютистов выпрыгивают из самолёта Cargobob и наперегонки мчатся к земле, чтобы взять под контроль небольшой участок суши. За один и тот же клочок земли борются четыре команды (общим числом до 16 человек), поэтому, как уверяют разработчики, схватки в этом режиме почти всегда получаются стремительными, хаотичными и непредсказуемыми. Ну а победителем выходит та команда, которая сумеет продержаться в зоне десантирования в общей сложности две минуты. Всего в данном режиме доступно пять карт: Пиллбокс-Хилл, Ричман-колледж, Элизиан-Айленд, Миррор-Парк и театр «Сизиф».

Также в GTA Online появились две новые спортивные машины (Karin Sultan и Bravado Banshee) и улучшения к ним. Оба автомобиля можно купить в магазине Benny's Original Motor Works, и после соответствующего тюнинга они смогут потягаться с такими суперкарами, как Zentorno и T20.

Источник:

Konami отгрузила в магазины 6 млн копий MGS V: The Phantom Pain

Издательство Konami отчиталось о результатах своей финансовой деятельности за период с 1 апреля по 31 декабря 2015 года. Согласно опубликованной информации, за это время тираж стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain превысил 6 млн экземпляров. В данную цифру входят как цифровые копии, так и варианты игры на физических носителях. Стоит уточнить, что речь идёт не о чистых продажах конечным потребителям, а об объёме поставок торговым сетям.

В отчёте говорится, что продажи футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2016 были весьма значительными, как и успехи мобильной аркады про бейсбол Jikkyou Pawafuru Puroyakyu. По сравнению с прошлым годом доход подразделения Konami, занимающегося цифровым контентом, вырос на 37,5 % (с $570 млн до $790 млн). А его прибыль увеличилась с $90 млн до $210 млн.

Релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоялся 1 сентября минувшего года в версиях для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Средний балл PC-версии на агрегаторе Metacritic составляет 91 из 100 возможных.

Источник:

Новая игра авторов Max Payne может позаимствовать структуру Quantum Break

Следующий проект финской студии Remedy Entertainment будет иметь повествовательную структуру, сходную с той, которая используется в научно-фантастическом экшене Quantum Break. Скорее всего, она будет содержать элементы телесериалов. На это в интервью ресурсу Xbox Achievements намекнул художественный директор студии Саку Лахтинен (Saku Lahtinen).

Особенность Quantum Break заключается в том, что история в ней рассказывается не только в самой игре, но и в связанном с ней сериале с живыми актёрами, который будет распространяться на диске в комплекте с ней. Сама игра также будет иметь сериальную структуру: пройдя очередной фрагмент, пользователи должны будут посмотреть эпизод сериала, а затем вновь вернуться к игре. Тогда как в игре события подаются с точки зрения протагониста Джека Джойса (Jack Joyce), в сериале геймеры смогут взглянуть на происходящее глазами главного злодея Пола Серина (Paul Serene). В начале каждого эпизода сериала игрокам предложат сделать выбор, который отразится на дальнейшем развитии событий. 

Похожая концепция была положена в основу Alan Wake. Игра разбита на шесть эпизодов (не считая двух дополнительных, выпущенных в виде DLC) и использует повествовательные приёмы, характерные для телесериалов (например, клиффхэнгеры и пересказ событий в начале каждого эпизода). При создании проекта разработчики вдохновлялись культовыми сериалами «Остаться в живых» (Lost), с опорой на который создаётся и их новейший проект, и «Твин Пикс» (Twin Peaks).

«Мы всегда стремились повысить стандарты повествования в играх, — отметил Лахтинен. — Alan Wake научил нас применять в играх элементы телесериалов. В Quantum Break мы продолжаем развивать эту концепцию. Мы уже достаточно продвинулись в плане технологий анимации персонажей, в частности лицевой анимации, что поможет нам рассказать историю на ещё более высоком уровне. Мы работаем со звёздами мирового уровня, соединяем несколько сюжетных линий и используем съёмки с участием живых актёров».

«Мы стараемся соединить в одном проекте всё лучшее из телесериалов и игр жанра экшен, — добавил он. — Подозреваю, что наша следующая игра станет очередным шагом в этой эволюции, а не попыткой освоить какую-то новую область».

Quantum Break будет выпущена 5 апреля 2016 года в эксклюзивной версии для Xbox One. В будущем игра может появиться на PC — на такую возможность указывали глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и творческий директор Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake), а в начале недели компьютерная версия появилась на сайте бразильской рейтинговой комиссии (хотя вскоре упоминание о ней было удалено).

Источник:

Патч 14.2 и новая карта «Герговия» в Total War: ARENA

Студия Creative Assembly сообщила о выпуске обновления версии 14.2 и новой карты «Герговия» для бесплатной сетевой стратегической игры Total War: ARENA. По заявлениям разработчиков, сейчас это одна из самых больших и детализированных локаций для сражений. Здесь много извилистых улиц, укрытий и поворотов, среди которых сложно вести бой и практически невозможно отступить. Сообщается, что «Герговия» уже доступна всем участникам закрытого бета-теста и скачается автоматически при обновлении.

Заплатка версии 14.2 также вносит ряд небольших изменений в игру и исправляет ошибки. Так, доработаны звуковые эффекты приказов Кинаны, повышена эффективность командира Мильтиада, оптимизирована система поиска пути, а также скорректирована цена расходников (теперь она стала увеличиваться более равномерно при масштабировании от уровня). Кроме того, оптимизирован поиск соперников для игры, а размещаемые объекты теперь нельзя устанавливать в отрядах неприятелей. Прочитать полный список изменений этого обновления можно по ссылке

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥