Новости Software → игры

Релиз ARK: Survival Evolved на Xbox One «очень близок»

Симулятор выживания среди динозавров ARK: Survival Evolved выйдет на Xbox One уже очень скоро. Об этом студия-разработчик Wildcard написала на странице проекта в Steam.

Ранее сообщалось, что релиз игры на платформе Microsoft состоится этой зимой. Проект будет доступен по программе Game Preview, похожей на Steam Early Access. Эта версия не будет финальной, её планируется обновлять вплоть до релиза.

Незавершённость ARK не отпугнула пользователей от её покупки — на сегодняшний день продано более 2 млн копий игры в Steam. Если за знакомство с PC-версией необходимо заплатить, то обладатели Xbox One смогут оценить бесплатную демо-версию, а после этого решать, хотят ли они расставаться с деньгами.

В Game Preview есть такие игры, как The Long Dark и Elite: Dangerous. Финальный релиз ARK: Survival Evolved состоится в 2016 году на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Слешер Afro Samurai 2 снят с продажи, покупатели получают денежные компенсации

Издатель слешера Afro Samurai 2: Revenge of the Kuma убрал его из магазинов цифровой дистрибуции Steam, PlayStation Store и Xbox Store из-за низкого качества финального продукта.

Генеральный менеджер издательства Versus Evil Стив Эскаланте (Steve Escalante) извинился перед игроками и заявил, что, поскольку разработчики из студии Redacted Studios не справились с задачей и не сумели удержать планку качества, дальнейшего развития проекта не будет. Напомним, что 22 сентября слешер вышел на ПК и PlayStation 4, а к 8 октября добрался и до Xbox One. В продажу поступила лишь первая глава из запланированных трёх.

Ожидалось, что вскоре после этого будет выпущено ещё два эпизода, но исполнение первого оказалось таким, что о дальнейшей разработке пришлось забыть. «Игра оказалась провальной, и совесть просто не позволила нам выпустить вторую и третью главы, так что мы инициировали упомянутый выше процесс, — заявил Стив Эскаланте. — Это занимает много времени, поскольку ранее у Sony не было подобного опыта. Мы возвратим все деньги. Ещё раз выражаем сожаление и просим прощения у поклонников».

Напомним, что Revenge of Kuma являлась прямым продолжением оригинальной Afro Samurai, вышедшей в 2009 году на PlayStation 3 и Xbox 360. Сюжет сиквела был посвящён Куме, киборгу-убийце и давнему другу главного героя первой части серии. Нам обещали «захватывающую сюжетную линию, новые боевые стили и музыкальные композиции рэпера RZA из Wu-Tang Clan». Увы, всё это, за исключением музыки, было реализовано на невероятно низком уровне.

Источник:

Издатель GTA и Red Dead объяснил, почему эти игры не выходят ежегодно

Activision каждый год выпускает Call of Duty, Ubisoft — Assassin’s Creed, но издательство Take-Two так не поступает. Игры серий Grand Theft Auto, Red Dead и Max Payne выходят относительно редко, и, выступая на конференции MKM Partners, генеральный директор компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick) объяснил, с чем это связано.

«Многие спрашивают нас о том, почему мы не выпускаем эти игры ежегодно. Нам кажется, что в случае с этими проектами долгое ожидание увеличивает будущий спрос, — начал он. — Создание игр высочайшего качества требует немало времени. Это невозможно делать каждый год».

«Главное для нас — выпускать достаточное количество проектов в течение года, а что именно это будет, уже не так важно. У нас есть множество отличных серий и новых идей, а потому ежегодная прибыль достигается без релиза ежегодных проектов», — добавил Зельник.

Также он сказал, что в дальнейшем стоит ожидать более частую ротацию игр главных серий Take-Two. В частности, новые BioShock и Borderlands уже находятся в разработке. Что же касается игр Rockstar Games, то их создание занимает больше времени, так что точного расписания в случае с ними быть не может.

Источник:

Подробности первого крупного обновления к Rock Band 4

Первое крупное обновление к Rock Band 4 выйдет уже очень скоро, и разработчики из Harmonix рассказали, что в него добавят. На своём официальном сайте они опубликовали подробности вместе с датой релиза — ожидать патч стоит 8 декабря.

Одним из нововведений станет появление эмоций-насмешек, с помощью которых можно будет подтрунивать над друзьями при получении большего количества очков, чем у них. Примерами создатели делиться пока что не стали.

Вдобавок с 8 декабря игроки смогут настраивать скорость перемещения нот для каждой отдельной песни — об этой опции разработчики говорили ещё в сентябре. Барабанщикам станет легче, так как они смогут отдать некоторые ноты на исполнение самой игре.

Заодно Harmonix намекает на «несколько сюрпризов», в том числе новый режим, но деталями поделится лишь за несколько дней до выхода обновления. В будущем авторы обещают постоянно выпускать подобные патчи, исправляющие баги и добавляющие новый контент. Ведь, как сообщалось ранее, Rock Band 4 будет единственной игрой серии на консолях нынешнего поколения.

Источник:

Объявлены даты выхода Beyond: Two Souls и Heavy Rain на PS4

Студия Quantic Dream огласила дату релиза своих последних двух игр на PlayStation 4.

Для начала уточним, что речь идёт о Heavy Rain 2010 года выпуска и Beyond: Two Souls, дебютировавшей в октябре 2013-го. В своё время они были доступны только на PS3, но сравнительно недавно Дэвид Кейдж совместно с Sony Computer Entertainment решил, что поклонники не отказались бы от PS4-портов. Итак, Beyond: Two Souls поступит в продажу уже на следующей неделе: 24 ноября в США и 26-го — в Европе.

Игра будет продаваться в PS Store и обойдётся вам в $29,99. По словам разработчиков, нас ждут несколько приятных улучшений и изменений. Так, обещана поддержка разрешения 1080p, различных визуальных эффектов, а также улучшенное освещение и тени. Кроме того, появится поддержка встроенного в геймпад DualShock 4 динамика — для «большего погружения в происходящее».

В конце каждой главы игроку будут демонстрироваться все его решения на фоне глобальной статистики, собранной с пользователей по всему миру (примерно как в проектах Telltale Games). Напомним, что в Beyond: Two Souls повествование постоянно скачет с одного временного отрезка на другой, так что порой уследить за этими внезапными изменениями очень сложно. Специально по просьбе игроков разработчики добавили возможность пройти кампанию в хронологическом порядке, но только если вы хотя бы раз завершили её в обычном режиме. Кроме того, в это издание Beyond: Two Souls включено скачиваемое дополнение Enhanced Experiments.

Sony не объявляла, какие изменения нас ждут в Heavy Rain, но уточнила, что релиз состоится 1 марта 2016 года.

Источник:

Названа дата западного релиза MMO Blade & Soul

Компания NCsoft определилась с датой выхода глобальной многопользовательской игры Blade & Soul на западных рынках. Объявлено, что релиз в США и Европе состоится в середине января.

Отметим, что проект условно-бесплатный, то есть не требующий ни покупки самой игры, ни оплаты ежемесячной подписки. На общих основаниях получить доступ к Blade & Soul можно будет 19 января 2016 года. Но те, кто оформят предварительный заказ специальных стартовых комплектов, смогут попасть в игру на несколько дней раньше, 15 января.

Релиз MMO о мифологии и боевых искусствах состоялся летом 2012 года в Южной Корее. И вот, спустя почти четыре года, Blade & Soul выходит на Западе, а также в России, где издателем выступит компания 4game. Нам обещан перевод на русский язык, поэтому пользователей ожидают как минимум русские субтитры. Увы, о возможной локализации озвучивания информации пока нет. С ценами и составом отечественных стартовых комплектов можно ознакомиться на официальном сайте.

За прошедшие годы игра претерпела множество изменений, включающих правки баланса, добавление разнообразного контента и полезных функций. Сейчас в этой ММО представлены 4 расы (Kun, Gon, Jin и Lyn) и 8 классов персонажей (Blade Master, Assassin, Kung-Fu Master, Force Master, Destroyer, Summoner, Sword Master Lyn и Warlock).

Источник:

Chivalry: Medieval Warfare появится на консолях текущего поколения

Осенью прошлого года мультиплеерный экшен Chivalry: Medieval Warfare был перенесён на PlayStation 3 и Xbox 360, а спустя год он готовится к релизу на текущем поколении приставок.

Как сообщили разработчики из Torn Banner Studios, они работают над адаптацией для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз будет цифровым — в североамериканском сегменте PSN и Xbox Live игра появится 1 декабря. На момент написания новости точная дата релиза в Европе была не объявлена. Зато озвучили цены: за стандартное издание придётся заплатить $19,99, а за расширенную версию Chivalry: Medieval Warfare Ultimate Edition с вас попросят $29,99. Последняя версия будет включать не только саму игру, но и дополнения Barbarian Character Pack, Marauding Arbiter Pack, Inquisitive Dreadnaught Bundle и Barbarian Weapon Pack.

Также было объявлено, что 25 ноября начнётся приём предварительных заказов, правда, только у пользователей Xbox One. Предпочитающим PlayStation 4 придётся ждать декабря. Отметим, что оригинал был выпущен на ПК ещё в 2012 году, и его изданием занималась сама Torn Banner Studios. За консольный релиз отвечает компания Activision.

Chivalry: Medieval Warfare предлагает несколько режимов, включая кооперативный Horde Mode, и более двух десятков карт. Игра представляет собой экшен, в котором всё внимание уделено схваткам с использованием холодного средневекового оружия, а также луков и арбалетов.

Источник:

Выпущен WHQL-драйвер GeForce 359.00 к релизу Assassin's Creed Syndicate

У NVIDIA есть особая программа Game Ready, в рамках которой известный производитель графических ускорителей выпускает специальные драйверы для видеокарт GeForce, оптимизированные к выходу значимых игр. Так, по случаю релиза PC-версии Assassin's Creed Syndicate компания подготовила специальный драйвер GeForce 359.00 с WHQL-сертификацией.

В компании отметили, что 359.00 WHQL призван обеспечить наилучшие впечатления не только от данной игры, но и от бета-версии командного шутера Overwatch. Также драйвер добавил SLI-профили для Overlord: Fellowship of Evil, 64-разрядных версий Guild Wars 2 и War Thunder. Удалён соответствующий профиль для Total War: Attila. Помимо этого, появилась поддержка пакета инструментов GameWorks VR версии 1.0. Он содержит полноценный набор API и библиотек для производителей шлемов виртуальной реальности и разработчиков соответствующих приложений, включая новую технологию рендеринга NVIDIA Multi-Res Shading, которая, согласно NVIDIA, повышает производительность до 50 % без ущерба качеству изображения.

Помимо этого, при установке GeForce 359.00 WHQL будет обновлено программное обеспечение PhysX System Software, HD Audio Driver, CUDA, GeForce Experience и NView.

Скачать драйвер можно как с официального сайта NVIDIA, так и с помощью приложения GeForce Experience.

Источник:

Бета-версия первого патча к Fallout 4 выйдет на следующей неделе

Наверняка ни для кого не стало сюрпризом, что в Fallout 4, как и во многих играх Bethesda, встречаются разного рода баги. Какие-то из них безобидны, но некоторые могут испортить впечатление от прохождения. Сама Bethesda не отрицает, что проект не обошёлся без шероховатостей, а потому издательство будет на постоянной основе выпускать всевозможные обновления.

«Свобода в наших играх может привести к неожиданным последствиям, которые иногда негативны, так как игра одновременно комбинирует несколько элементов геймплея, — объяснили разработчики в записи в своём блоге. — Учитывая масштаб проекта, в котором, помимо всего прочего, можно обустраивать собственное поселение, Fallout 4 стала самым крепким релизом в нашей истории. И мы благодарим тестировщиков, трудившихся изо всех сил над поиском недочётов на этапе разработки».

«Однако сотни тестировщиков это не миллионы игроков, и мы стремимся как можно скорее исправить основные недостатки», — добавила Bethesda. Но о том, что именно стоит ожидать в первом патче, разработчики не сообщили.

«Сначала мы будем выпускать бета-версию обновления в Steam, затем — полную версию, а после этого запустим патч на консолях. Такой порядок отлично работал в случае с нашими прошлыми релизами, и благодаря ему мы можем быстро вносить в игру изменения», — объясняют создатели.

По их словам, пользователям «стоит ожидать много небольших обновлений, а не несколько крупных». Связано это с тем, что даже малейшие изменения могут вызвать «неожиданные результаты в настолько большом проекте». Первый патч (вернее, его бета-версия) выйдет на следующей неделе.

Источник:

Новые экзотические вещи и другие детали декабрьского обновления Destiny

Bungie продолжает вносить изменения в кооперативный шутер Destiny  в декабре пользователям стоит ожидать новый патч. Подробностями создатели поделились на своём сайте.

В частности, в игре появятся новые экзотические вещи. Две из них будут совершенно новыми, а остальные прибудут из первого года Destiny и получат «новые сюрпризы в ветке навыков». О том, какие именно предметы будут перенесены, начнут сообщать уже с сегодняшнего дня в Instagram.

Также Bungie объявила о запуске реферальной системы Refer-A-Friend 23 ноября. Нынешние пользователи будут считаться «ветеранами», а новичками станут исключительно те, кто впервые купит и запустит Destiny. Другие детали опубликуют в этом месяце.

Наконец, декабрьский патч в очередной раз изменит баланс оружия. Автоматы станут сильнее, пульс-винтовки — слабее, пистолетам повысят точность, а дробовики вновь сделают хуже — теперь они потребуют находиться ещё ближе к противнику, чтобы убить его с одного выстрела. С большим списком изменений можно ознакомиться на сайте Bungie. Ну а на следующей неделе разработчики расскажут об испытаниях, которые добавят в рейд King's Fall.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥