Новости Software → игры

Civilization исполняется 25 лет: 33 млн проданных копий и 1 млрд часов во всех играх серии

В этом году знаменитая серия Civilization, заложившая основы жанра глобальных стратегий, отметит 25-летие. В честь этого события студия Firaxis Games провела конференцию в рамках мероприятия D.I.C.E. Summit, состоявшегося 16–18 февраля в Лас-Вегасе. В ходе неё было объявлено, что продажи всех игр серии превысили 33 млн копий, а общее время, проведённое пользователями во всех частях, превысило 1 млрд часов. Об этом пишет VentureBeat.

Ключевые разработчики Civilization на D.I.C.E. Summit. Слева направо: Брюс Шелли (Bruce Shelley), Сид Мейер (Sid Meier), Брайан Рейнольдс (Brian Reynolds) и Сорен Джонсон (Soren Johnson). Фото www.venturebeat.com

Ключевые разработчики Civilization на D.I.C.E. Summit 2016. Слева направо: Брюс Шелли (Bruce Shelley), Сид Мейер (Sid Meier), Брайан Рейнольдс (Brian Reynolds) и Сорен Джонсон (Soren Johnson). Фото www.venturebeat.com

На конференции ведущий разработчик Civilization, канадско-американский программист, дизайнер и продюсер Сид Мейер (Sid Meier) рассказал об истоках серии. Оригинальная игра была выпущена в 1991 году, в расцвет деятельности Microprose, когда в портфолио студии уже имелись такие хиты, как Railroad Tycoon, Covert Action и Pirates!. В то время уже появились «симулятор бога» Populous от Питера Молиньё (Peter Molyneux) и градостроительный симулятор SimCity от Уилла Райта (Will Wright). Однако Мейер был уверен, что они не смогут составить конкуренцию Civilization, потому что эта игра была особенной.

Civilization (1991)

Civilization (1991)

«Мы хотели создать действительно масштабную игру, — отметил Мейер. — Нам пришла в голову идея рассказать историю человеческой цивилизации. Мы вдохновлялись SimCity и “симуляторами бога”. Основой игры мы решили сделать несколько простых систем: экономику, боевые действия, развитие. Все они в отдельности были очень понятными для игрока, но когда начинали взаимодействовать, перед пользователями вставала необходимость принимать непростые решения».

Civilization II (1996)

Civilization II (1996)

Дизайнер Civilization II Брайан Рейнольдс (Brian Reynolds) считает, что секрет успеха Civilization заключён в её доступности. По мнению ведущего дизайнера Civilization IV Сорена Джонсона (Soren Johnson), другая причина популярности кроется в том, что игры этой серии дают геймеру ощущение полного контроля над происходящим, тогда как во многих других они чувствуют, что разработчики принимают решения за них. Благодаря успешному старту серии продажи Civilization 2 значительно превзошли ожидания издателя, планировавшего продать около 38 тыс. экземпляров. По словам Мейера, отчасти этого удалось достичь за счёт введения поддержки пользовательских модификаций. Создатель сериала уверен, что именно благодаря активному участию игрового сообщества Civilization удавалось сохранять популярность на протяжении 25 лет.

Civilization V (2010)

Civilization V (2010)

Также разработчики сообщили, что за всё время существования серии было создано 66 версий Civilization для разных платформ. Примечательно, что 8 млн проданных копий из общего объёма пришлись на Civilization V с дополнениями.

В настоящее время лицензия Civilization принадлежит Take-Two Interactive, выкупившей её у Infogrames в 2004 году за $22,3 млн, а издателем серии выступает её дочерняя компания 2K Games. Take-Two Interactive также владеет занимающейся разработкой новых игр сериала студией Firaxis, основанной Мейером, Рейнольдсом и Джеффом Бригсом (Jeff Briggs) в 1996 году. Последней выпущенной на данный момент частью серии является Civilization: Beyond Earth, вышедшая в 2014 году и в октябре прошлого получившая самостоятельное дополнение Rising Tide. 12 марта 2015 года в продажу поступило ответвление Sid Meier’s Starship, действие которого происходит во вселенной Civilization: Beyond Earth.

Источник:

Techland продолжит поддержку Dying Light как минимум до конца года

Совсем Dying Light получила дополнение The Following — как оказалось, оно станет не последним. Генеральный директор студии Techland Павел Мархевка (Paweł Marchewka) сообщил в открытом письме поклонникам, что уже сейчас команда работает над новым контентом.

«Мы польщены таким большим количеством положительных отзывов о нашей игре, — сказал он, говоря в том числе о вышедшей недавно обновлённой версии оригинала. — Мы всегда верили в этот проект, но такой интерес аудитории и столь высокие оценки в прессе очень трогательны».

«В то же время мы понимаем, что игрокам хочется ещё больше нового контента в Dying Light. Чтобы и новые, и старые игроки получали от проекта удовольствие как можно дольше, мы решили продолжить поддержку Dying Light как минимум до конца года. Уже сейчас мы работаем над неанонсированным дополнением, так что следите за новостями», — добавил Мархевка.

По его словам, команде хочется знать, чего поклонники ожидают от будущих DLC. «Мы верим, что сотрудничество наших дизайнеров и игроков, ежедневно выживающих в мире Dying Light, пойдёт проекту только на пользу», — сказал он.

Источник:

Quantum Break отправлена в печать

Финская студия Remedy Entertainment сообщила о том, что мастер-диск с научно-фантастическим боевиком Quantum Break отправлен в печатный цех. Это означает, что разработка полностью завершена и игра поступит в продажу в заявленные сроки, 5 апреля 2016 года во всех странах мира.

Об отправке игры «на золото» сообщил творческий директор студии Сэм Лейк (Sam Lake), опубликовавший в своём микроблоге видеообращение к поклонникам. Это знаменательное событие разработчики отпраздновали огромной бутылкой шампанского, которую можно увидеть в ролике.

На прошлой неделе было объявлено, что Quantum Break выйдет не только на Xbox One, но и на PC. Игра будет эксклюзивом Windows 10, и приобрести её пользователи смогут исключительно в Windows Store. В подкасте официального блога Major Nelson глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) подтвердил, что игра не появится в других цифровых магазинах.

Quantum Break будет продаваться по схеме cross-buy: купив версию для одной из платформ, пользователи бесплатно получат версию для второй. Кроме того, сохранения для обеих версий будут общими, благодаря чему геймеры смогут в любой момент продолжить прохождение на любой из платформ.

Вскоре после анонса PC-версии руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил о намерении компании сделать схему cross-buy одной из ключевых особенностей Xbox One. Однако при этом Microsoft не станет обязывать сторонних разработчиков и издателей поддерживать такой способ распространения контента, поэтому соответствующая особенность будет присутствовать не во всех играх. Sony активно использует аналогичную схему с 2012 года: многие её игры можно получить в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita, заплатив только за одну из них.

Спенсер уверен, что cross-buy поможет компании расположить к себе покупателей, однако реакция пользователей оказалась неоднозначной. Некоторые геймеры даже отменили предварительный заказ версии Quantum Break для Xbox One, узнав о том, что игра появится на PC. По словам недовольных политикой Microsoft игроков, действия компании говорят о том, что она вкладывает в развитие своей консоли восьмого поколения меньше усилий, чем они ожидали. Руководитель отверг все обвинения, заявив, что сейчас Microsoft «сосредоточена на развитии Xbox как никогда».

Телесериал с участием живых актёров, составляющий важнейшую часть Quantum Break, будет распространяться на диске с игрой. Тогда как в самой игре происходящее будет изображено с перспективы протагониста Джека Джойса (Jack Joyce), сериал позволит взглянуть на события с точки зрения главного злодея Пола Серина (Paul Seren). В определённые моменты игроки должны будут посмотреть четыре эпизода телесериала продолжительностью около 22 минут и принять решения, которые повлияют на общий ход событий.

В недавнем интервью GameSpot директор по разработке проекта Микаэл Касуринен (Mikael Kasurinen) назвал Quantum Break самой амбициозной игрой в истории Remedy Entertainment.

Источники:

Объявлены системные требования World of Warcraft: Legion

Blizzard опубликовала системные требования, которым должен соответствовать компьютер для комфортной игры в World of Warcraft: Legion. Напомним, что релиз новейшего дополнения запланирован на второй-третий квартал этого года.

Минимальные требования:

  • операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 с последним обновлением Service Pack;
  • ЦП: Intel Core2 Duo E8500 или AMD Phenom II X3 720;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 440, AMD Radeon HD 5670 или Intel HD Graphics 5000;
  • ОЗУ: 2 Гбайт;
  • место на диске: 45 Гбайт.

Рекомендованные требования:

  • операционная система: Windows 10;
  • ЦП: Intel Core i5-3330, AMD FX-6300 или лучше;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon R7 260X;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • место на диске: 45 Гбайт.

События игры развернутся на Расколотых островах, расположенных рядом с Водоворотом посреди Великого моря, после сюжетной линии Warlords of Draenor. Максимальный уровень персонажа будет увеличен до 110-го, появится новый героический класс — Охотник на демонов, доступный только эльфам крови (Орда) и ночным эльфам (Альянс). Также обновится система PvP-боёв, появятся свежие артефакты, локации, подземелья и рейды.

Источник:

Мобильная игра по мотивам «Футурамы» выйдет на следующей неделе

Как говорил профессор Фарнсворт: «Хорошие новости, друзья!». Fox Digital Entertainment и разработчики из студии Wooga объявили о том, что мобильная игра Game of Drones по мотивам «Футурамы» выйдет 25 февраля.

Проект будет представлять собой аркаду в жанре «четыре-в-ряд» и появится одновременно на iOS и Android. Распространяться он будет по условно-бесплатной модели.

В игре, как и в мультисериале, можно будет встретиться со всей командой «Межпланетного экспресса», в том числе профессором Фарнсвортом, Фраем, Бендером и Лилой. Воевать героям придётся с «конкурирующей торговой компанией MomCo».

Сюжет игры написали Дейв Гроссман (Dave Grossman), известный по Secret of Monkey Island и The Wolf Among Us, а также Джонатон Майерс (Jonathon Myers) и Патрик Веррон (Patric Verrone). Последний входит в команду сценаристов оригинального мульсериала.

Источник:

Ностальгическое приключение Hyper Light Drifter стало доступно для предзаказа

Независимая калифорнийская студия Heart Machine объявила о начале приёма предварительных заказов приключенческой игры в технофэнтезийной стилистике Hyper Light Drifter. Раннюю покупку можно оформить в цифровом магазине GOG за 369 руб. с учётом бонусной восьмипроцентной скидки.

Для игры понадобится компьютер, работающий под управлением ОС не старее Windows XP,  OS X 10.9, Ubuntu 14.04 или Mint 17 и оснащённый процессором не хуже Intel Core i5, не менее 4 Гбайт оперативной памяти и совместимой с DirectX 9 видеокартой.

«Идеи, которые легли в основу этой игры, преследовали меня годами, — признаётся Алекс Престон (Alex Preston), ведущий дизайнер, старший аниматор и один из программистов проекта. — Нечто мрачное, фантастическое, где можно бродить в огромных лесах, исследовать гигантские воздушные строения, искать что-нибудь ценное в осыпающихся руинах, рвать на куски толпы врагов и побеждать чудовищ — и живых, и механических».

Hyper Light Drifter описывается как «двухмерный ролевой экшен в духе восьмибитной и шестнадцатибитной классики, с современной механикой и огромным масштабом». В нём игроки выступят в роли одного из бродяг (Drifters) — воинов, собирающих «потерянные знания, утраченные технологии и обломки истории» в полуразрушенном мире. Герой болен недугом, лекарство от которого надеется найти в ходе своего путешествия.

Авторы позиционируют игру как смесь The Legend of Zelda: A Link to the Past и Diablo с динамичными сражениями, глубокой тактической составляющей, умными врагами и просторным миром. Обещана обширная карта с множеством альтернативных маршрутов и секретных предметов и система улучшения оружия. Помимо меча под названием Hard Light с бесконечным запасом энергии и щита Hard Light Diamond, в распоряжении героя будут пистолеты, винтовки, взрывчатка и различные гаджеты. Также ему будет помогать модифицируемый дрон, умеющий управляться с инвентарём, искать скрытые проходы и освещать путь.

Как уверяет Престон, Hyper Light Drifter отвечает так называемому «закону Бушнелла»: её легко освоить, но в ней трудно достичь мастерства. По мере приближения к финалу противники будут становиться всё более опасными и многочисленными, а значит, игрокам придётся изобретать более изощрённые тактики.

Большое влияние на визуальный облик игры, по словам дизайнера, оказали работы японского режиссёра-аниматора Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). «Всё, начиная персонажами и заканчивая фоновыми элементами, выполнено мной с любовью — я добиваюсь того, чтобы каждый пиксель выглядел так, как мне нужно», — отмечает Престон.

Средства на разработку Hyper Light Drifter были собраны посредством Kickstarter. В рамках кампании, завершившейся в октябре 2013 года, свыше 24 тыс. пользователей пожертвовали более $645 тыс., тогда как авторы просили всего $27 тыс. Были достигнуты восемнадцать дополнительных целей, благодаря чему создатели смогут добавить в игру большое количество незапланированного контента, включая новых боссов, режимы и локации. Кроме того, собранные деньги позволят разработчикам выпустить Hyper Light Drifter не только для PC, но и для PlayStation 4 и Xbox One. Работа над версией для Wii U недавно была приостановлена.

Релиз Hyper Light Drifter состоится этой весной. Точную дату разработчики обещают назвать в марте.

Источник:

Стильный платформер Pinstripe за сутки перевыполнил план на Kickstarter

Платформер Pinstripe от независимого разработчика Томаса Браша (Thomas Brush) из Южной Каролины за первые сутки после начала Kickstarter-кампании собрал почти вдвое больше требуемый суммы. На момент подготовки этой заметки более 1,5 тыс. пользователей перечислили в пользу проекта свыше $50 тыс., тогда как автор просил $28 тыс.

Pinstripe — «эксцентричное 2D-приключение о священнике в аду» с платформингом в духе старой школы, вдохновлённое King’s Quest, Myst и The Legend of Zelda. В роли Тедди (Teddy) игрокам предстоит спуститься в ад в поисках своей дочери Бо (Bo), похищенной странным существом, выдающим себя за бога. На пути к цели герою придётся решать причудливые головоломки, отстреливать из дробовика монстров и общаться со странниками, которые помогут ему справиться с трудностями. Обещаны шесть миров: лес, пещера, каньон, озеро, скала и поезд.

Геймплей Pinstripe может показаться примитивным, но именно к такой простоте стремится Браш. «Простой, казуальный геймплей позволит игрокам сосредоточиться на художественной стороне игры, музыке и сюжете, погрузиться в её прекрасную атмосферу, — уверяет он. — Моя цель — заставить вас вновь почувствовать себя детьми, убрав из игры всё ненужное и сбивающее с толку».

Браш занимается созданием игр почти десять лет: за это время он разработал бесплатные платформеры Coma и Skinny и мобильную головоломку Crunchem Numbers. Над Pinstripe он работает на протяжении последних трёх лет. «Если честно, мне прежде всего хотелось доказать себе, что я могу сделать потрясающую игру в одиночку — собственными силами и только на свои деньги, — отметил он. — Работа над этим проектом очень увлекла меня, но за это время Pinstripe превратилась в гораздо более крупный проект, чем я рассчитывал изначально». Теперь, чтобы завершить разработку, геймдизайнеру необходима помощь геймеров.

Приём пожертвований закончится 17 марта. Разработчик установил четыре дополнительные цели, две из которых уже достигнуты. $38 тыс. обеспечат появление в игре бонусного уровня Небеса (Heaven), а $45 тыс. хватит, чтобы добавить в неё режим повторного прохождения Adventure + с уникальными секретами и «пасхальными яйцами». Если сборы достигнут 60-тысячной отметки, диалоги будут полностью озвучены профессиональными актёрами, а $75 тыс. позволят перенести игру на мобильные устройства.

Pinstripe уже получила одобрение пользователей Steam в сервисе Greenlight. Она также была номинирована на премии международного фестиваля независимых видеоигр IndieCade и американского фестиваля SXSW, в рамках которого присуждают награды музыкантам, кинематографистам и создателям игр.

Pinstripe планируется выпустить в августе 2016 года в версиях для Windows, Mac OS и Linux. За $25 пользователи могут забронировать копию игры в комплекте с саундтреком из десяти композиций. Также за любое пожертвование автор обещает добавить имя вкладчика в титры.

Источник:

В облаке Playkey теперь можно играть в The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt, лучшая игра 2015 года по мнению читателей и авторов 3DNews, появилась в каталоге облачного игрового сервиса Playkey. Благодаря этому теперь опробовать творении студии CD Projekt RED можно в высоком качестве с любого компьютера или даже ноутбука.

Отмечается, что сама игра запускается в сети удалённых дата-центров, а пользователь лишь получает готовый видеопоток. При первом запуске Wild Hunt понадобится ввести лицензионный ключ от Steam-версии.

Для игры достаточно оформить подписку на сервис. Прежде чем приобретать подписку, работу сервиса можно проверить в демо-режиме. Для тестирования доступно 3 игры: Prince of Persia: The Forgotten Sands, Saints Row IV и Flatout 2.

На сегодняшний день в облачном игровом сервисе Playkey запущено немало популярных проектов, среди которых Grand Theft Auto V, Assassin's Creed Unity и Syndicate, Fallout 4, Tom Clancy's Rainbow Six Siege, Might & Magic Heroes VII, Watch Dogs, Max Payne 3 и прочие. В марте будут подключены приключенческие экшены Far Cry Primal и Rise of the Tomb Raider

Источник:

Fallout 4 признана лучшей игрой года по версии D.I.C.E. Awards

Минувшей ночью в рамках D.I.C.E. Summit состоялась девятнадцатая церемония вручения наград D.I.C.E. Awards. В главной категории — «Игра года» — премию Академии интерактивных искусств и наук (The Academy of Interactive Arts & Sciences, AIAS) получила Fallout 4 от Bethesda Softworks, также признанная лучшей ролевой игрой и игрой с лучшей режиссурой.

Тодд Говард и команда разработчиков Bethesda получают награду за Fallout 4. Фото www.businesswire.com

Тодд Говард и команда разработчиков Bethesda получают награду за Fallout 4. Фото www.businesswire.com

Такое же количество наград получила The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED. Она уступила Fallout 4 во всех трёх вышеназванных категориях, но опередила лучшую игру года в номинациях «Выдающееся достижение в повествовании» и «Выдающееся достижение в геймдизайне». Кроме того, она обошла The Order: 1886 и Rise of the Tomb Raider в борьбе за титул игры с лучшим техническим аспектом. Star Wars: Battlefront от DICE и Electronic Arts была названа лучшим экшеном и игрой с лучшим звуковым дизайном.

Также три приза взял платформер Ori and the Blind Forest от Moon Studios. Он получил награду за анимацию, которая могла достаться Batman: Arkham Knight и Assassin’s Creed Syndicate, а также за арт-дирекшн и оригинальный саундтрек. Наконец, ещё трёх побед удостоилась футбольно-гоночная аркада Rocket League: её создателям вручили особую награду D.I.C.E. Sprite Award, а также призы за лучшую спортивную игру и лучший онлайновый режим.

Все остальные победители взяли по одному призу. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain победила в категории «Лучшая приключенческая игра», оставив позади Life is Strange. Лара Крофт одолела Геральта в категории «Лучший персонаж». Лучшей семейной игрой оказался конструктор Super Mario Maker для Wii U, лучшим файтингом — Mortal Kombat X, гоночным симулятором — Forza Motorsport 6, а лучшей игрой для портативных консолей — кооперативный экшен Helldivers.

Интерактивная FMV-драма Her Story не смогла победить ни в одной из четырёх номинаций. Ни одной награды не досталось и Bloodborne, претендовавшей на звание лучшей ролевой игры и лучшей игры года. Без призов оставили также Batman: Arkham Knight с тремя номинациями и Just Cause 3 с двумя.

Fallout Shelter проиграла Heroes of the Storm в номинации «Лучшая стратегия или симулятор», но была названа лучшей игрой для мобильных устройств. В этой номинации она опередила Lara Croft GO, Pac-Man 256, The Room Three и Dominations. Во время церемонии директор по разработке Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) объявил, что условно-бесплатный симулятор управления убежищем стал самой популярной частью серии: в общей сложности пользователи провели в нём более 4 млрд сессий. «К нашему удивлению, эта игра привлекла огромную аудиторию», — отметил геймдизайнер.

Сатору Ивата. Фото www.allgamesbeta.com

Сатору Ивата. Фото www.allgamesbeta.com

Четвертый президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata), ушедший из жизни 11 июля 2015 года, посмертно получил премию за пожизненные заслуги (Lifetime Achievement Award). Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель Metal Gear Solid, Zone of the Enders, Snatcher и Policenauts, был включён в Зал славы AIAS. Награда за вклад в развитие технологий (The Technical Impact) досталась авторам Microsoft Visual Basic.

Полный список победителей и номинантов приведён ниже.

Игра года:

  • Bloodborne;
  • Fallout 4;
  • Ori and the Blind Forest;
  • Rise of the Tomb Raider;
  • The Witcher 3: Wild Hunt;

Выдающееся достижение в режиссуре:

  • Fallout 4;
  • Life is Strange;
  • Rise of the Tomb Raider;
  • The Witcher 3: Wild Hunt;
  • Undertale;

Лучшая приключенческая игра:

  • Batman: Arkham Knight;
  • Life is Strange;
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain;
  • Ori and the Blind Forest;
  • Rise of the Tomb Raider;

Лучший экшен:

Лучшая игра для мобильных устройств:

  • Dominations;
  • Fallout Shelter;
  • Lara Croft GO;
  • Pac-Man 256;
  • The Room Three;

D.I.C.E. Sprite Award:

  • Her Story;
  • Galak-Z;
  • Kerbal Space Program;
  • Rocket League;
  • Undertale;

Выдающееся достижение в анимации:

  • Assassin's Creed Syndicate;
  • Batman: Arkham Knight;
  • Ori and the Blind Forest;
  • Rise of the Tomb Raider;
  • The Order: 1886;

Выдающееся достижение в арт-дирекшене:

  • Lara Croft Go;
  • Ori and the Blind Forest;
  • Rise of the Tomb Raider;
  • The Order: 1886;
  • Star Wars: Battlefront;

Выдающееся достижение в создании персонажей:

  • Assassin's Creed Syndicate — Иви Фрай (Evie Frye);
  • Her Story — Ханна Смит (Hannah Smith);
  • Life is Strange — Макс Колфилд (Max Caulfield);
  • Rise of the Tomb Raider — Лара Крофт (Lara Croft);
  • The Witcher 3: Wild Hunt — Геральт из Ривии (Geralt of Rivia);

Выдающееся достижение в создании оригинального музыкального сопровождения:

Выдающееся достижение в звуковом дизайне:

  • Destiny: The Taken King;
  • Ori and the Blind Forest;
  • Rise of the Tomb Raider;
  • Star Wars: Battlefront;
  • The Order: 1886;

Выдающееся достижение в повествовании:

Выдающееся техническое достижение:

  • Just Cause 3;
  • Rise of the Tomb Raider;
  • Star Wars Battlefront;
  • The Order: 1886;
  • The Witcher 3: Wild Hunt;

Лучшая семейная игра года:

  • Guitar Hero Live;
  • Lego Dimensions;
  • Rock Band 4;
  • Super Mario Maker;
  • Tearaway Unfolded;

Лучший файтинг:

  • Mortal Kombat X;
  • Dead or Alive 5 Last Round;
  • Rising Thunder;

Лучшая гоночная игра:

Лучшая ролевая игра / MMORPG:

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 2016;
  • Madden NFL 2016;
  • MLB 15 The Show;
  • NBA 2K16;
  • Rocket League;

Лучшая стратегия или симулятор:

Лучшая игра для портативных консолей:

  • Earth Defense Force 2: Invaders from Planet Space;
  • Helldivers;
  • Pokemon: Super Mystery Dungeon;
  • Yo-Kai Watch;

Выдающееся достижение в онлайновой составляющей:

  • Destiny: The Taken King;
  • Halo 5: Guardians;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Rocket League;
  • Splatoon;

Выдающееся достижение в геймдизайне:

  • Fallout 4;
  • Her Story;
  • Lara Croft Go;
  • Massive Chalice;
  • The Witcher 3: Wild Hunt;

Награда за вклад в развитие технологий: Visual Basic (Microsoft);

Зал славы: Хидео Кодзима;

Награда за пожизненные заслуги: Сатору Ивата.

Фото www.polygon.com

Фото www.polygon.com

D.I.C.E. Awards проводится с 1997 года. Своё нынешнее название, расшифровывающееся как «Design, Innovate, Communicate, Entertain», премия, ранее известная как The Academy of Interactive Arts & Sciences Awards, получила в 2013 году. Победители определяются экспертной комиссией путём закрытого голосования. В прошлом году лучшей игрой была признана Dragon Age: Inquisition, также названная лучшей ролевой игрой.

Источник:

Bethesda работает над тремя крупными неанонсированными проектами

Выступая на саммите DICE 2016, директор Fallout 4 и Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что сейчас Bethesda Game Studios работаем над тремя новыми проектами. Это никак не мешает компании разрабатывать DLC к Fallout 4, первые три из которых были анонсированы на этой неделе.

«Мы заняты тремя долгосрочными проектами, о которых начнём говорить гораздо позже, — начал он. — Они отличаются от всего, что мы делали раньше, но в то же время остаются верными стилю Bethesda. Они крупные и необычные. Однако во многом всё же отличаются от наших прошлых игр».

Говоря о недавно открывшейся в Монреале студии, Говард рассказал, чем она занимается. По его словам, команда трудится над мобильными проектами и «другими вещами». Вполне вероятно, что под этим подразумевается одна из трёх таинственных игр. Этим летом Bethesda вновь проведёт собственную пресс-конференцию на E3 — наверняка какие-то подробности мы узнаем уже в июне.

Под конец выступления Говард добавил, что в Fallout 4 есть секрет, который до сих пор никто не обнаружил. Раскрывать все карты он, конечно, не стал, но намекнул, что секрет как-то связан с терминалами.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥