Новости Software → игры

Опубликован первый трейлер сюжетной кампании Total War: Warhammer

Компании SEGA и студия The Creative Assembly опубликовали первый трейлер сюжетной кампании Total War: Warhammer, в которой, как известно, пользователям предстоит управлять одной из четырёх рас: зеленокожие, гномы, графы-вампиры или Империя. В представленном ниже ролике разработчики уделили внимание отряду зеленокожих, показали полную карту мира и различные особенности проекта.

«И фанаты Total War, и фанаты Warhammer с нетерпением ждали возможности увидеть то, какой мы сделаем карту кампании Total War: Warhammer, — рассказывает геймдизайнер Иэн Роксбург (Ian Roxburgh). — Мы приложили титанические усилия, чтобы знаменитый и пропитанный легендами мир Warhammer Fantasy Battles получил достойное воплощение в самой высокодетализированной и графически совершенной карте мира, которую только нам доводилось создавать».

Российская премьера глобальной стратегии Total War: Warhammer должна состояться 28 апреля 2016 года. Проект создаётся эксклюзивно для PC (Windows, Mac OS X и Linux) и будет снабжён субтитрами на русском языке.

Источник:

Видео: первый геймплейный трейлер ремейка Final Fantasy VII

Во время прошедшего в выходные мероприятия PlayStation Experience компания Square Enix впервые показала геймплейный фрагмент ремейка Final Fantasy VII.

В двухминутном трейлере можно увидеть ролики на движке с участием Клауда и Баррета, а также сражение на улицах Мидгара. Как можно заметить, в плане боёв ремейк напоминает Final Fantasy XV, однако пошаговый элемент в некотором виде всё же сохранится. В левой части экрана можно увидеть меню с пунктами «Атака» (Attack), «Магия» (Magic), «Призыв» (Summon), «Предметы» (Items) и «Защита» (Defend). В конце ролика появляется надпись «Сначала на PlayStation 4» (Play it first on PlayStation 4), что может указывать на временную эксклюзивность игры.

По словам продюсера Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase), разработчики стремятся к «идеально сбалансированному» сочетанию стратегического и экшен-элементов. «Со времён Final Fantasy VII аппаратные возможности консолей значительно выросли, игры стали гораздо более реалистичными, — заметил он. — Final Fantasy VII была ролевой игрой с боевой системой Active Time Battle (ATB) и выбором команд. Современные разработчики отдают предпочтение сражениям в реальном времени. Не могу сказать, что ремейк [будет лишён пошаговой составляющей], но в нём будет больше событий в реальном времени, чем в оригинальной игре».

Также он отметил, что благодаря вычислительным мощностям PlayStation 4 авторы смогут сделать модели персонажей почти такими же впечатляющими, как в анимационном фильме Final Fantasy VII: Advent Children («Последняя фантазия VII: Дети пришествия») 2005 года выпуска.

«Проект всё ещё находится в разработке, и пока мы не используем в полную силу возможности PlayStation 4, — добавил Китасе. — […] Мы хотим, чтобы модели Клауда, Тифы, Аерис и других персонажей в ремейке получились такими же качественными, как в фильме Final Fantasy VII: Advent Children. Добиться того, чтобы они выглядели так же в реальном времени, можно только на PlayStation 4».

В создании моделей главных персонажей участвует студия Visual Works, занимающаяся созданием кинематографических роликов для игр Square Enix. Создание моделей второстепенных героев поручено итальянскому дизайнеру Роберто Феррари (Roberto Ferrari), работавшему над Final Fantasy Type-0 и задействованному в разработке Final Fantasy XV. Соразработчиком проекта выступает студия CyberConnect 2 (Naruto: Ultimate Ninja, Final Fantasy VII G-Bike, .hack), имеющая большой опыт создания экшенов и владеющая богатым техническим ноу-хау.

Между тем Square Enix разослала журналистам пресс-релиз, в котором ремейк Final Fantasy VII называется «многочастной серией» (muilti-part series). «Final Fantasy VII будет многочастной серией, каждая игра которой подарит неповторимый опыт», — говорится в тексте. Значит ли это, что компания решила разбить ремейк на несколько эпизодов, пока неясно.

Сотрудник The Wall Street Journal Такаси Мотидзуки (Takashi Mochizuki) написал в своём микроблоге, что объём файлов ремейка «огромен» и поэтому игра будет поделена на несколько частей (FFVII-Remake 1, FFVII-Remake 2 и т. д.). Также он узнал, что сценарий практически не будет изменён, но разработчики добавят новые сцены. Некоторые части Мидгара станут недоступны для посещения, но в то же время игроки смогут исследовать новые локации.

Ремейк Final Fantasy VII пока не имеет даже приблизительной даты выхода. Игра будет показана в рамках мероприятия Jump Festa 2016, которое пройдёт в Токио 19–20 декабря.

5 декабря Square Enix выпустила на PlayStation 4 улучшенную версию Final Fantasy VII, появившуюся на PC в 2013 году.

Источник:

Приквел Psychonauts 2 будет эксклюзивен для PlayStation VR

Ранее на этой неделе состоялся анонс Psychonauts 2, на разработку которой сразу же начался сбор средств. Днём позднее, на мероприятии PlayStation Experience, Double Fine объявила о создании ещё одной игры серии, на сей раз — эксклюзивно для PlayStation VR.

Она называется Psychonauts in the Rhombus of Ruin и выйдет на PlayStation 4 в следующем году. Как известно, оригинальная Psychonauts завершилась клиффхенгером, и на протяжении долгих десяти лет поклонники хотели узнать, что произошло после финала. Теперь у них появится такая возможность.

В конце первой части (внимание, спойлеры!) Разпутин становится одних из членов лагеря Психонавтов. Но когда он возвращается домой со своим отцом, ему сообщают, что глава лагеря (а по совместительству и отец Лили) Трумен Занотто похищен. Команда отправляется на его спасение, и именно с этого момента стартует Psychonauts in the Rhombus of Ruin.

Сама же Psychonauts 2 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в 2018 году. 

Источник:

Ace Combat 7 выйдет на PS4 с поддержкой PlayStation VR

Недавние слухи о новой Ace Combat подтвердились — на PlayStation Experience была анонсирована Ace Combat 7 для PlayStation 4 и PlayStation VR.

Создатели обещают «впечатляющую фотореалистичную графику, красиво отрендеренное небо и детализированные городские пейзажи». Воздушные битвы они хотят сделать настолько зрелищными, насколько это возможно, а всё показанное в трейлере создано на движке игры.

Ace Combat 7 создаётся на движке Unreal Engine 4. «Мы реализуем все ноу-хау, придуманные нами в серии, используя всю мощь консоли нового поколения, — говорят авторы. — Наша технология trueSKY сильно вас впечатлит, а если вам и этого недостаточно, вы сможете полностью погрузиться в происходящее при помощи PlayStation VR».

На сегодняшний день серия Ace Combat насчитывает двенадцать игр. Первая из них вышла в 1995 году на PlayStation One.

Источник:

Во вторник в Destiny начнётся гоночный турнир

Ещё до релиза The Taken King поклонники Destiny просили Bungie добавить в игру гонки на мотоциклах Sparrow. Кто-то писал об этом на форумах компании в шутку, кто-то мог быть абсолютно серьёзен — как бы то ни было, теперь все они получат возможность участвовать в состязаниях.

Уже 8 декабря запустится Sparrow Racing League — турнир, который продлится до 29 декабря. За эти три недели пользователи смогут принять участие в гонках, рассчитанных на шестерых игроков, и получить уникальные призы. Среди них есть новые транспортные средства и гоночные костюмы. Трасс будет лишь две: Campus Martius на Марсе (более простая) и Infinite Descent на Венере (более сложная).

Во время гонки на трассах будут появляться всевозможные противники и препятствия. А для достижения наибольшего успеха придётся проезжать через контрольные ворота, обеспечивающие кратковременное ускорение.

Обладатели PlayStation смогут выполнить эксклюзивный квест и получить за него уникальный транспорт. Кроме того, в декабре вернётся ежемесячное PvP-мероприятие Iron Banner, за участие в котором владельцы консолей Sony смогут получить эксклюзивный комплект брони.

Источник:

F.A.N.G — последний персонаж из стартового состава Street Fighter V

На PlayStation Experience компания Capcom рассказала о новом, шестнадцатом персонаже Street Fighter V. Им стал F.A.N.G, впервые появившийся в серии. Он — наёмный убийца, работающий на зловещую корпорацию Shadaloo. Его боевой стиль основан на отравляющих атаках.

В блоге PlayStation авторы пояснили, как будет работать отравление: оно постепенно отнимает у противника здоровье, пока тот не совершит удар, или пока яд не рассеется. Это относится лишь к специальным атакам F.A.N.G, а стандартные представляют собой двойные удары, позволяющие удерживать оппонента на расстоянии.

F.A.N.G умеет ставить на полу ядовитые ловушки, набрасываться на противника, выставляя перед собой руки, а также выпускать отравленные снаряды. Вдобавок он может временно поставить ядовитый щит, защищающий его и отравляющий тех, кто его коснётся.

После релиза в Street Fighter V добавят персонажей Alex, Guile, Ibuki, Balrog, Juri и Urien. Всех их можно будет разблокировать по мере игры за виртуальную валюту, но нетерпеливым игрокам дадут возможность заплатить и получить бойцов сразу.

Источник:

Объявлена дата начала бета-тестирования новой Hitman

На PlayStation Experience разработчики из IO Interactive объявили дату начала бета-тестирования новой Hitman. Владельцы PlayStation 4 получат к ней доступ 12 февраля 2016 года.

Принять в ней участие смогут и обладатели PC, но неделей позже — с 19 февраля. Как и было отмечено ранее, на Xbox One тестирование проводить не будут. Получить гарантированный доступ можно оформив предварительный заказ Hitman.

Вдобавок создатели рассказали об эксклюзивном контенте, который достанется обладателям PS4-версии стелс-боевика. Он включает в себя шесть контрактов под названием The Sarajevo Six. В них главному герою предстоит посетить разные страны (Франция, Италия, Марокко, Таиланд, США и Япония) для устранения шестерых членов отряда CICADA.

Релиз Hitman состоится на PlayStation 4, Xbox One и PC 11 марта следующего года. Ранее его планировали выпустить в декабре, но позже перенесли дату выхода, чтобы добавить в проект больше контента.

Источник:

Разработчики серии Trine анонсировали стел-экшен Shadwen

Хельсинская студия Frozenbyte, ответственная за трилогию платформеров Trine, анонсировала новую игру — стел-экшен от третьего лица Shadwen.

Нам предстоит играть за девушку-ассасина Шедвен, которой поручено устранить короля псевдосредневековой страны. Сами авторы описывают свою новую работу как «приключенческий стелс с нелинейным прохождением и глубокой системой морального выбора». Последнее сводится к тому, что во время своего приключения героиня столкнётся с сиротой Лили и ей придётся решать, тайно ли избегать встречи со стражниками или бессердечно убивать их прямо на глазах у ребёнка.

Нелинейность во многом будет связана с тем же самым: каждую локацию можно будет пройти несколькими способами. К примеру, в ролике нам показывают, как стражник либо устраняется запущенной с лестницы огромной бочкой, либо просто отвлекается. По сути, нас ждёт не разветвлённый сюжет (хотя, возможно, и там предусмотрены какие-то нюансы), а вариативность прохождения одних и тех же участков.

Также заявлено, что героиня обладает способностью манипулировать временем, отматывая его назад и меняя свои действия. Сама игра изобилует физическими головоломками, возможностью взаимодействовать с окружением и устанавливать ловушки. Выше вы можете увидеть трейлер с демонстрацией ранней пре-альфа версии. Список платформ Shadwen пока не определён, а релиз намечен на 2016 год.

Источник:

Бета-тестирование Overwatch временно приостановят на следующей неделе

Blizzard планирует приостановить бета-тестирование Overwatch 10 декабря. Продолжат его в январе следующего года, о чём компания сообщила в блоге игры.

Доступ «на длительное время» закроют в 20 часов по московскому времени. «В ходе перерыва мы собираемся реализовать в игре ряд усовершенствований, а также поработать над новыми возможностями, такими как режим наблюдателя и система прогресса», — добавляет Blizzard.

С момента старта бета-тестирования в конце октября было сыграно более 900 тыс. матчей. Разработчики получили «огромное количество ценной информации о качестве работы серверов, ключевых элементах игры, а также о картах и балансе героев».

Участники ЗБТ сохранят доступ к следующему тестированию, когда оно будет запущено в середине-конце января. К форуму доступ будет закрыт 18 декабря, и с сегодняшнего дня приглашать новых участников Blizzard не планирует. В следующем месяце можно ожидать новую волну инвайтов, но точными датами создатели пока не делятся.

Источник:

Видео: первый трейлер переиздания Day of the Tentacle и анонс Full Throttle Remastered

На PlayStation Experience сооснователь Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) анонсировал обновлённую версию Full Throttle. Переиздание классического приключения LucasArts появится на PlayStation 4 и PlayStation Vita в следующем году.

С этим релизом переизданиями обзаведутся все три проекта, созданные Шейфером в LucasArts, а именно Grim Fandango, Day of the Tentacle и Full Throttle. Как и в случае с первыми двумя, к третьей разработчики подойдут «с заботой и вниманием к деталям, возможными только при участии авторов оригинала».

Обновлённая версия включает в себя новое художественное оформление, задники высокого разрешения и анимации, полностью перерисованные вручную. Музыка и озвучение тоже будут гораздо лучшего качества. Конечно же, не обойдётся без режима с комментариями разработчиков.

Описанное выше относится и к переизданию Day of the Tentacle, анонсированному в прошлом году. Создатели опубликовали дебютный трейлер этого проекта и объявили, что его релиз состоится в начале следующего года на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Пользователи смогут переключаться между классическим и новым визуальными стилями, а также настроить интерфейс и звуковое оформление.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥