Новости Software → игры

Deus Ex: Human Revolution может выйти на Xbox One

Благодаря программе обратной совместимости, в рамках которой игры с Xbox 360 будут запускаться на Xbox One, стелс-экшен Deus Ex: Human Revolution может выйти на последней консоли Microsoft.

Источником информации стал официальный твиттер Deus Ex. Правда, стоит заметить, что пока разработчики говорят о переносе Human Revolution на новую консоль лишь как о потенциальной возможности. «Наша команда работает, чтобы сделать этот релиз возможным. Надеемся, что в скором времени у нас будут приятные новости для вас», — заявили представители Eidos Montreal. Если всё сложится удачно, то в недалёком будущем состоится полноценный анонс.

Заметим, что во время выставки E3 2015 корпорация Microsoft объявила, что хотела бы доверить выбор игр для программы обратной совместимости самим игрокам. С этой целью был запущен специальный сайт, на котором Deus Ex: Human Revolution собрала больше 12 тысяч голосов (хотя само по себе это никаких гарантий не даёт). Что ж, видимо, в Square Enix серьёзно отнеслись к пожеланиям поклонников и решили обеспечить работу стелс-экшена на Xbox One.

Действие игры происходит в Детройте образца 2027 года, за несколько десятилетий до событий Deus Ex. Протагонистом является Адам Дженсен, занимающий пост начальника службы безопасности корпорации «Шариф Индастриз». Однажды группа неизвестных совершает нападение на штаб-квартиру компании. Наш герой был тяжело ранен, но, пережив масштабную операцию и подключение внушительного количества кибернетических имплантатов, он готов вернуться в строй и раскрыть мировой заговор. Сейчас Deus Ex: Human Revolution доступна на Windows, Мас, PlayStation 3, Wii U и Xbox 360.

Источник:

Шутер LawBreakers может выйти на консолях

LawBreakers, новая игра от Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) и его студии Boss Key Productions, может в будущем выйти и на консолях текущего поколения. Такую мысль знаменитый геймдизайнер высказал во время беседы с журналистами портала GameSpot на выставке PAX Prime 2015.

Тем не менее, самой первой выйдет версия для персональных компьютеров. Для портирования LawBreakers на PlayStation 4 и Xbox One студии Клиффа Блезински придётся подыскать подходящую стороннюю команду, поскольку самостоятельно коллектив из сорока человек не осилит разработку всех версий.

Также Блезински признался, что планирует лично переговорить по этому вопросу с главой подразделения Xbox Филом Спенсером (Phil Spencer) и вице-президентом по связям с издателями и разработчиками Sony Computer Entertainment America Адамом Бойесом (Adam Boyes). Судя по сообщениям в твиттере, презентация LawBreakers вызвала восторг у обоих, но одно это нельзя назвать стопроцентной гарантией появления условно-бесплатного шутера на консолях.

Источник:

Состоялся релиз стратегии Act of Aggression

Вечером 2 сентября стратегия в реальном времени Act of Aggression поступила в цифровую продажу. Одновременно с релизом игры разработчики из Eugen Systems выпустили патч, немного корректирующий баланс и устраняющий мелкие недочёты.

Совершить покупку можно в системе цифровой дистрибуции Steam, где в честь релиза действует пусть и небольшая, но приятная скидка. Вплоть до 9 сентября, то есть до следующей среды, приобрести RTS можно дешевле на 15 %, заплатив 1274 руб. Если не успеете, то покупать игру придётся за полную стоимость, то есть за 1499 руб.

Eugen Systems — студия, стоящая за весьма популярной серией Wargame, игры которой разошлись миллионными тиражами. Она же когда-то подарила нам R.U.S.E. и Act of War. Act of Aggression является продолжением стратегии Act of War: Direct Action, релиз которой состоялся аж десять лет назад, весной 2005 года. Новинка предлагает совершенно иной графический движок и театр военных действий недалёкого будущего.

Нас отправят в 2020-е годы, где три фракции сражаются за свои интересы. После обрушения мировой финансовой системы и масштабного кризиса в мире появилась опаснейшая военная организация «Картель». Ей противостоит «Химера» — спецподразделение, созданное Организацией Объединённых Наций. Третьей стороной конфликта выступает армия США. Страна занимается своим привычным делом — воюет со всеми и намеревается вернуть доминирующую позицию в мире. Проект издан компанией Focus Home Interactive. Увы, русской локализации, даже на уровне субтитров, у него нет.

Источник:

Анонсирована приключенческая игра Ace Attorney 6

Capcom официально подтвердила, что в разработке находится шестая номерная часть серии квестов Ace Attorney про адвоката Феникса Райта (Phoenix Wright). Игра разрабатывается эксклюзивно для портативной консоли Nintendo 3DS, а её дебютный показ состоится на крупнейшей японской выставке Tokyo Game Show, которая пройдёт с 17 по 20 сентября этого года.

Информации пока немного — известно, что геймплей в Ace Attorney 6 станет более динамичным по сравнению с предыдущими выпусками. За создание проекта отвечает не создатель серии Сю Такуми (Shu Takumi), а Ёсиро Мотохиде (Eshiro Motohide) и Такеси Ямазаки (Takeshi Yamazaki), руководившие разработкой Phoenix Wright: Ace Attorney — Dual Destinies.

В отличие от недавней Dai Gyakuten Saiban: Naruhodou Ryuunosuke no Bouken (в английской версии Big Ace Attorney: Ryuunosuke Wright’s Adventure), которая была посвящена предку главного героя основной серии, новая игра точно выйдет на Западе.

Источник:

Создатель Devil's Third не совсем согласен с выставленными прессой низкими оценками

Томонобу Итагаки (Tonomobu Itagaki), создатель экшена Devil's Third для Wii U, ответил на критику в адрес своего проекта. Как можно увидеть на Metacritic, многие издания поставили игре 3-4 балла из десяти возможных, — однако Итагаки не совсем согласен с журналистами.

В записи на Facebook он признал, что проект получил несколько «ужасных» оценок, особенно в европейских изданиях. Он согласен, что частично критика «справедлива», однако рецензенты некорректно оценивали мультиплеерные режимы игры.

«Смею предположить, у большинства журналистов не было возможности целиком и полностью оценить мультиплеер, — начал он. — Мы создавали этот режим таким образом, чтобы игроки получали от него удовольствие, находясь в одной сессии со множеством других людей. Но рецензентам, судя по всему, пришлось играть с малым количеством человек».

«Очень жаль, что так получилось. Как вы можете себе представить, никому не удастся справедливо оценить качество мультиплеера в таких условиях. Пожалуйста, оцените игру самостоятельно. И после этого дайте мне знать, что вы думаете о проекте, чтобы в будущем мы могли исправить недочёты», — добавил он. Будучи ветераном игровой индустрии (ранее он был дизайнером Ninja Gaiden и Dead or Alive), Итагаки гораздо больше ценит отзывы пользователей, нежели оценки критиков.

Изначально Devil's Third должна была издавать компания THQ, однако она впоследствии обанкротилась. Тогда проект планировали выпустить на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Теперь же это эксклюзив Wii U, хотя условно-бесплатная версия мультиплеерного режима позднее станет доступна и на PC.

Источник:

Разработчики Torchlight не планируют создавать третью часть серии из-за существования Diablo 3

Первые две части Torchlight были успешными для студии Runic Games, но пока что их разработчики не планируют создавать третью игру серии. Об этом в интервью IGN сказал президент компании Марш Лефлер (Marsh Lefler).

По его словам, команда «сильно устала» от этой серии, а потому ей не хочется даже думать ещё об одной части. Во многом это связано с выходом Diablo 3 — пока её не было, на рынке не было и конкуренции, но сейчас релиз новой Torchlight пройдёт незамеченным.

«Давайте будем честны, Diablo 3 нас просто уничтожит, — начал Лефлер. — Diablo 3 — очень весёлая игра. Я не пытаюсь сказать, что Torchlight 2 не весёлая, она просто другая. И чтобы мы пытались конкурировать с Diablo 3? Нам никогда раньше не приходилось это делать».

Сейчас Runic Games занята созданием Hob — это приключение в стиле The Legend of Zelda, которое на прошедшей неделе показывали на выставке PAX Prime. Более подробно о нём можно прочесть в нашей недавней заметке.

Источник:

Создатель Stasis изобразил Fallout 4 в виде изометрической игры старой школы

С выходом Fallout 3 знаменитая серия постапокалиптических ролевых игр оставила в прошлом изометрическую перспективу, и возможность возвращения цикла к двухмерности теперь практически исключена. В июне Bethesda порадовала фанатов Fallout Shelter c 2D-персонажами, но многие наверняка пытались представить в подобном исполнении полноценную ролевую игру. Среди них оказался разработчик недавнего приключенческого хоррора Statis Кристофер Бишофф (Christopher Bischoff).

Бишофф опубликовал в своём микроблоге две работы, на которых представил Fallout 4 в виде 2D-игры с изометрической перспективой. В исполнении художника несуществующая вариация грядущей игры отличается в точности воспроизведённым интерфейсом старых игр сериала. На концепт-артах есть и журнал игровых событий, и окно с информацией об экипированном оружии, и кнопки вызова экранов персонажа, карты и прочих элементов. На первом «снимке» изображено столкновение с радиоактивным скорпионом, а на втором — встреча с торговцем-супермутантом, в повозку которого запряжён брамин.

Эти концепт-арты — уже не первая попытка Бишоффа изобразить современные трёхмерные блокбастеры в виде скромных изометрических игр. Так, в прошлом он представил в двухмерном варианте BioShock Infinite и Assassin’s Creed IV: Black Flag, а также Crusader: No Remorse (на изображениях ниже). Любопытно, что отменённая BioShock для PlayStation Vita, по словам Кена Левина (Ken Levine), задумывалась как пошаговая игра в стиле Final Fantasy Tactics — иными словами, она могла выглядеть приблизительно так, как на работах Бишоффа.

Stasis — научно-фантастическая приключенческая игра с элементами хоррора, основанная на системе point-and-click. В 2013 году Бишоффу удалось собрать на её разработку $132,5 тыс. на Kickstarter. 31 августа она стала доступна для приобретения в цифровых магазинах Steam и GOG (Windows и Mac OS).

События Stasis разворачиваются на борту космического корабля Groomlake, где протагонист Джон Марачек оказывается в полном одиночестве после выхода из стазиса. Ему предстоит, преодолевая боль от утраты близких, раскрыть окружающие его тайны, пока судно погружается в метановые облака над Нептуном. Stasis отличает верность традициям старой школы: это приключение в ретро-стиле, в котором нужно указывать точку перемещения героя кликом мыши, комбинировать предметы и решать головоломки. Саундтрек к игре написал Марк Морган (Mark Morgan), автор музыкального сопровождения к Wasteland 2, Fallout и Fallout 2. 91 % пользовательских отзывов об игре в Steam — положительные.

Источник:

Видео: зрелищный трейлер к релизу Destiny: The Taken King

Bungie опубликовала релизный геймплейный трейлер Destiny: The Taken King — грядущего расширения к вышедшему в прошлом году кооперативному шутеру.

Зрелищный ролик демонстрирует новый контент, который будет доступен уже с 15 сентября, в том числе корабль Dreadnaught. Также в трейлере можно увидеть Орикса, короля расы Taken, который одновременно огорчён и зол из-за гибели его сына Кроты в рейде Crota's End. В качестве музыкального сопровождения к ролику была выбрана композиция Black Dog группы Led Zeppelin.

Орикс станет финальным боссом нового рейда King's Fall. По словам Bungie, этот режим станет «кульминацией сюжетной линии The Taken King» и будет «объективно самым крупным и масштабным рейдом в истории Destiny».

Релиз расширения состоится на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360 15 сентября. До этого дня Bungie продолжит делиться новыми подробностями, в частности, в среду в 21:00 на Twitch-канале компании состоится трансляция, где продемонстрируют новую локацию и режим Court of Oryx.

Источник:

Gears of War: Ultimate Edition взобралась на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Последняя неделя августа прошла под знаком нескольких крупных релизов, четыре из которых заняли первые строчки местного хит-парада.

На вершине чарта оказался Gears of War: Ultimate Edition — ремейк шутера от Epic Games, выпущенного в 2006 году. На втором месте расположился интерактивный хоррор Until Dawn, вышедший эксклюзивно для PS4. Приключенческий экшен Disney Infinity 3.0 стартовал с третьей позиции. Следом за ним идёт симулятор американского футбола Madden NFL 16. Под натиском новичков LEGO Jurassic World и Grand Theft Auto V потеряли по четыре строчки и опустились на пятую и шестую соответственно. На седьмом месте оказался ещё один дебютант — Dishonored: Definitive Edition. Первую десятку замыкают Minecraft: PlayStation Edition, Batman: Arkham Knight и Minecraft: Xbox Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 22 по 29 августа выглядит следующим образом:

  1. Gears of War: Ultimate Edition;
  2. Until Dawn;
  3. Disney Infinity 3.0;
  4. Madden NFL 16;
  5. LEGO Jurassic World;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. Dishonored: Definitive Edition;
  8. Minecraft: PlayStation Edition;
  9. Batman: Arkham Knight;
  10. Minecraft: Xbox Edition.

Источник:

Ролевая игра The Dwarves по мотивам романов Маркуса Хайца вышла на Kickstarter

Немецкая студия King Art Games, выпустившая приключенческие игры The Book of Unwritten Tales и The Raven, вышла на Kickstarter со своим новым проектом. Им является анонсированная около месяца назад The Dwarves — фэнтезийная тактическая RPG по мотивам цикла романов «Гномы» (Die Zwerge) немецкого писателя Маркуса Хайца (Markus Heitz).

Пока что процесс сбора денежных средств на разработку игры продвигается весьма неплохо. На момент написания заметки пользователи перечислили $84 тыс. — без малого треть от необходимой суммы. При этом до конца кампании осталось 36 дней. Минимальная сумма взноса составляет $5, стандартную цифровую копию можно получить за $25. Заплатив $35, вы также получите цифровые копии саундтрека, книги о создании игры и карты мира, а также доступ к бета-тестированию The Dwarves.

Если Kickstarter-кампания завершится успешно, King Art Games обещает выпустить RPG в середине 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥