Новости Software → игры

Dinosaur Games опубликовала концепт Jet Set Radio Evolution в надежде увидеть релиз игры

Студия Dinosaur Games опубликовала видеодоказательство существования концепта следующей части серии Jet Set Radio, которую Sega в конечном итоге отвергла, но ею заинтересовалась Sony. По словам главы студии, он очень хотел бы увидеть выход Jet Set Radio Evolution.

«Мы сделали этот ролик после того, как Sony выказала интерес к проекту и захотела увидеть персонажей в действии на GDC 2017, — рассказал представитель Dinosaur Games в сообщении на ArtStation. — Мы потратили недели, анимируя и создавая город для этой презентации, которая в конечном счёте была отклонена Sega». Студия дополнила, что «это был первый шаг в сторону демонстрации игрового процесса» и «если бы Sega заинтересовалась, мы бы инвестировали в создание рабочего прототипа».

В Twitter владелец и творческий директор Dinosaur Games Джесси Соса (Jesse Sosa) рассказал больше о концепте.

«Площадка была подготовлена для новой игры. У меня есть идея для боевой системы, которая, я думаю, могла бы идеально работать в игре, где вы постоянно находитесь в движении».

 «Мы никогда не получали объяснений от Sega о том, почему они сказали “нет”».

«Если честно, я не переживаю по поводу того, что моя студия может никогда не сделать эту игру. Я просто хочу, чтобы хоть кто-нибудь сделал новую Jet Set Radio».

Jet Set Radio была первой игрой, в которой использовалась технология сел-шейдинга. Её разрабатывала студия Smilebit, сейчас известная как Sega Sports Japan. Игра вышла в 2000 году на Dreamcast, в 2004 — на Game Boy Advance, а в 2012 — на ПК, PlayStation 3, PlayStation Vita, Xbox 360, Android и iOS. Версия Jet Set Radio для Dreamcast была оценена очень высоко (94/100 на MetaCritic), но продалась плохо — в первую очередь из-за низкой популярности самой системы.

Геймплейно проект представлял собой экшен-платформер, в котором нужно было с помощью геймпада рисовать граффити на стенах и собирать баллончики с краской в трёх районах: Сибуя-чо, Бэнтэн-чо и Коганэ-чо.

Сиквел (и в тоже время приквел) Jet Set Radio, Jet Set Radio Future, был выпущен на Xbox в 2002 году и тоже получил хорошие оценки — 88 баллов из 100 на MetaCritic.

Источник:

Интервью: продюсер SoulCalibur VI о порте на Switch и внешнем виде персонажей

Файтинг SoulCalibur VI заявлен на 2018 год, но Bandai Namco не ждёт следующего года, чтобы рассказать больше об игре. Продюсер проекта Мотохиро Окубо (Motohiro Okubo) в интервью британской газете Metro обсудил несколько интересных моментов, включая порт на Nintendo Switch.

«Разработка SoulCalibur VI началась более трёх лет назад. И никто не знал о Switch тогда, — говорит Окубо. — Поэтому мы не работаем над версией для консоли Nintendo. Но, конечно, лично я заинтересован в платформе. Если Unreal Engine можно адаптировать к Switch, то игра, может быть, на ней и выйдет».

Nintendo Switch была изначально разработана с поддержкой движка Unreal Engine 4. Файтинги не так требовательны к системе, как игры других жанров, а Bandai Namco уже работала с Nintendo над Super Smash Bros. и Pokkén Tournament, поэтому портирование SoulCalibur VI на эту консоль весьма вероятно.

Интервьюер Metro также затронул тему склонности сериала SoulCalibur к бойцам женского пола и их откровенным нарядам. Софития (Sophitia) так и держит свой боевой костюм открытым, но будут ли другие персонажи меняться со временем, как Айви (Ivy)? Окубо ходил вокруг да около, но, похоже, что ответ — «нет».

«[Долгая пауза] Я понимаю, что существует много разных мнений о персонажах вроде Айви. Поэтому я считаю самым важным то, как вы выражаете таких героев, и речь идёт не только о женщинах. Но я всё ещё хочу сохранить формы, дух и основу каждого персонажа», — объяснил он.

В Сети уже начали появляться первые геймплейные записи матчей SoulCalibur VI, которые вы можете видеть выше. Пользователи заметили, что в игре насчитывается только 20 слотов персонажей и 12 слотов арен. Сам же файтинг был анонсирован в рамках The Game Awards 2017 и должен выйти в 2018 году на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

Цари гробниц пробудятся в Total War: Warhammer II в январе

Creative Assembly назвала дату релиза очередного дополнения к Total War: Warhammer II и поделилась всеми его подробностями. Rise of the Tomb Kings выйдет 23 января, а его стоимость составит 669 руб., но при оформлении предзаказа в Steam удастся сэкономить 10 %.

Дополнение предложит новую расу — Царей гробниц. Юнитов можно будет использовать в кампаниях «Империя смертных» и «Центр вихря», хотя вихрь их не интересует и участвовать в борьбе за контроль над ним они не будут. Они ищут девять проклятых Книг Нагаша, каждая из которых даёт уникальный бонус по ходу кампании и приближает игрока к победе в битве у Чёрной пирамиды.

В списке легендарных лордов появятся четыре правителя: Сеттра Бессмертный, Верховная царица Халида, Верховный жрец Хатеп и Архан Чёрный. Для воскрешения своих солдат и призыва ушебти игроки смогут использовать Царство душ — «загробный мир Нехекары и источник магической силы жрецов-личей». Чем больше погибло бойцов, тем больше душ попадает в Царство, что отслеживается в интерфейсе боя. Когда их число достигает определённой отметки, запускается массовое исцеление скелетов, а после трёх таких процедур появляется возможность разместить в любой точке огромного ушебти.

Также в дополнении будет уникальный ресурс под названием канопы — это древние ёмкости, наполненные магической энергией. Они производятся определёнными постройками, но их также можно получить за выполнение заданий или найти среди добычи после битвы. Используются канопы для пробуждения сильных отрядов, исследования технологий, создания уникальных предметов в Культе Усопших и проведения обрядов.

Источник:

Бесплатное обновление Hand of Fate 2 сделает Сдающего компаньоном главного героя

Необычный ролевой экшен Hand of Fate 2 сегодня получит первое бесплатное обновление. Пока что речь идёт только о Steam-версии — обладатели игры на PlayStation 4 и Xbox One смогут загрузить его лишь в следующем году.

С этим обновлением в списке компаньонов, которых игрок может брать с собой в путешествие, появится Сдающий. В бою он использует дальнобойное оружие и магию, позволяющие обездвижить противников. А за пределами драк отпускает шуточки и саркастично комментирует происходящее.

Как и в самой игре, в обновлении Сдающий говорит голосом Энтони Скорди (Anthony Skordi). Ранее он озвучивал Левиафана в Mass Effect 3 и адмирала Гаррика Версио в Star Wars: Battlefront II. «Как бы кто ни относился к Сдающему, игроки наверняка с радостью узнают, что смогут слышать его голос и комментарии гораздо чаще, сделав самого запоминающегося персонажа серии своим напарником», — говорят разработчики.

На сегодняшний день продано более 100 тыс. копий Hand of Fate 2 на всех платформах. Первая часть уже разошлась тиражом 2,5 млн копий. С 21 декабря на сиквел будет действовать скидка 10 % в Steam.

Источник:

Вlizzard может добавить в свой неанонсированный шутер управляемый транспорт

Уже больше года компания Blizzard Entertainment набирает сотрудников для разработки неанонсированной игры с видом от первого лица, предположительно шутера. С каждым новым объявлением становятся известны дополнительные подробности: так, из текста недавней вакансии можно узнать, что в игре будет управляемый транспорт.

«Blizzard Entertainment ищет талантливого геймплейного программиста, который поможет создать транспорт и систему управления транспортом для неанонсированной игры с видом от первого лица на базе мощного движка. Идеальным кандидатом станет человек с опытом аналогичной работы, а также занимавшийся созданием физики, анимации и системы движения камеры»Также он должен иметь за плечами несколько выпущенных проектов, обладать развитыми коммуникационными навыками и любить видеоигры множества жанров для разных платформ.

Геймплейному программисту предстоит работать с дизайнерами, художниками, аниматорами и другими программистами, чтобы создать «оптимизированные и работоспособные технологии и код», «обеспечить эффективный и простой рабочий процесс и превосходный игровой опыт для геймеров». Ему придётся предлагать, развивать и реализовывать «прекрасные» идеи.

Интересно то, что от претендента требуется опыт создания «хорошо оптимизированных игровых систем» для транспорта, а также связанной с ним физики для онлайновых игр. Кроме того, у него должны быть готовые демонстрации «физики жидких тел в реальном времени» и «динамических сил». Blizzard Entertainment обещает, что сотрудник получит опыт «разработки и внедрения множества игровых систем, в том числе касающихся взаимодействия с объектами, ИИ, скриптов, спецэффектов, работы с базами данных, интерфейса и сетевой функциональности».

В настоящее время в компании открыты восемь вакансий, связанных с неизвестными проектами. По всей видимости, речь идёт о двух играх — шутере от первого лица с поддержкой онлайнового мультиплеера для ключевых платформ и игре для мобильных устройств (вероятно, события второй происходят во вселенной Warcraft). Для первой Blizzard также ищет ведущего программиста, старшего программиста по графике и движку и старшего программиста по геймплею и анимации, а для второй — 3D-художника по персонажам, ведущего художника и младшего программиста. Также компания предлагает поработать над новыми проектами студентам в рамках программы стажировки.

Предполагается, что игра от первого лица имеет отношение к Overwatch: это может быть дополнение, сюжетная кампания или ответвление. Другой вариант — шутер во вселенной StarCraft (отменённый в 2005 году StarCraft: Ghost или подобный проект). Все эти игры находятся на этапе подготовки к разработке или ранней стадии производства. Мобильная игра помечена словом Incubation — это означает, что она находится в фазе прототипирования в особой команде под началом Аллена Адама (Allen Adham). Маловероятно, что релиз хотя бы одной из них состоится в следующем году.

Источник:

Чингисхан возглавит Монголию в Civilization VI

2K Games и Firaxis Games продолжают знакомить нас с новыми цивилизациями, которые появятся в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI с выходом дополнения Rise and Fall. На этот раз разработчики рассказали нам о Монголии и её лидере Чингисхане, который за время своего правления объединил племена монгольских степей и вторгся в Евразию, основав крупнейшую континентальную империю в истории. Также именно ему приписывают объединение Шёлкового пути в единую торговую систему.

Благодаря уникальной способности «Уртуу», при создании торгового пути в городе назначения сразу появляется торговый пост, который, помимо всего прочего, даёт вам дополнительный уровень дипломатической видимости у владельца этого города. За каждый уровень дипломатической видимости все монгольские юниты получают бонус к боевой мощи против соперников.

Специальным зданием данной нации является «Орда», заменяющая обычные конюшни. Все кавалерийские юниты, созданные в городе с этим зданием, получают дополнительные очки передвижения. Уникальной боевой единицей Монголии станет «Кэшик» — это дальнобойная кавалерия, отлично подходящая для того, чтобы осыпать врагов стрелами с безопасной дистанции. Также любой юнит в построении с «Кэшиком» имеет равную с ним скорость передвижения.

Способность самого Чингисхана называется «Монгольская орда». Благодаря ей все ваши кавалерийские боевые единицы сильнее обычных. Они могут, атакуя, захватывать вражескую кавалерию, и тем самым быстро наращивать мощь всей вашей орды.

Основой монгольской военной силы являются всадники, поэтому разработчики рекомендуют сконцентрироваться на изучении технологий «Верховая езда» и «Стремя», а также постараться как можно скорее найти источник лошадей. Кроме того, не стоит забывать прокладывать торговые пути к своим соседям, что поможет вашей армии в будущем штурмовать города, где есть торговый пост.

Напомним, что релиз дополнения Rise and Fall состоится 8 февраля следующего года.

Источник:

PUBG для Xbox One получил первое обновление

PlayerUnknown’s Battlegrounds показала успешный старт на Xbox One — её купили в количестве более 1 миллиона копий всего за 48 часов с начала продаж. К сожалению, производительность игры оставляет желать лучшего, но студия Bluehole пообещала поддерживать проект, и уже выпустила первое обновление. Патч до версии 0.5.25.9 доступен для загрузки.

В сообщении на официальном форуме PUBG опубликованы подробности апдейта. В нём затронуто множество вещей, включая визуальную часть, анимацию и производительность. Последнее сейчас, конечно, интересует больше всего. Сравнение частоты кадров провёл и опубликовал YouTube-канал Candyland. Из ролика видно, что положение дел улучшилось, хотя в некоторых моментах желаемая плавность всё ещё не достигнута.

В содержании обновления, помимо исправления ошибок, также были упомянуты улучшение сглаживания на Xbox One и Xbox One S, исправление анимации оружия в руках и расширение опций окраски волос. Полный список исправлений вы можете прочесть на официальном форуме PUBG.

PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла на Xbox One по программе Game Preview (ранний доступ) 12 декабря по цене 1999 рублей. Игра также поддерживает Xbox One X, на которой исполняется в разрешении 4K. Релизная версия PUBG на ПК выйдет завтра, 21 декабря, и предложит новую пустынную карту под названием Мирамар, а также механики преодоления препятствий (vaulting) и подъёма (climbing).

Источник:

Расширение Skull Island для Kingdom: New Lands доступно на ПК, а Kingdom: Classic раздают бесплатно

Издательство Raw Fury объявило о том, что расширение Skull Island для Kingdom: New Lands, которое считается очень сложным, вышло на ПК и Nintendo Switch. На Xbox One и смартфонах этот бесплатный контент будет доступен к концу недели. Кроме того, издательство также устроило раздачу вышедшей в 2015 году Kingdom: Classic — добавьте её на свой аккаунт, и она останется на нём навсегда. Акция действует только сегодня.

Kingdom является необычной сайдскроллинговой 2D-стратегией с элементами менеджмента ресурсов. Игрок принимает на себя роль короля или королевы, восседающих верхом на лошади, и пытается сохранить королевство в процедурно сгенерированном мире. Одаривайте подданных золотом и исследуйте ближайшие таинственные леса в поисках артефактов, чтобы царство процветало. А вот ночью опасайтесь существ, которые так и жаждут украсть ваши деньги и корону.

Kingdom: New Lands предлагает значительно изменённый эндгейм, с большим количеством новых элементов и возможностей для исследования — проще говоря, более широкий и глубокий мир. В настоящий момент на игру действует скидка 70 % в Steam.

Skull Island — «самый сложный кусок контента, который мы когда-либо добавляли. Серьезно, это ***** как трудно», — единственное, что сообщило о расширении издательство.

Raw Fury также объявило о том, что Kingdom: New Lands поступит в продажу для PS4 16-го января 2018 года. Эта версия содержит все ранее вышедшие обновления.

Источник:

Radiant Entertainment опубликует бесплатную версию отменённого файтинга Rising Thunder

Отменённый в 2016 году инди-файтинг Rising Thunder продолжит существование как проект с открытым исходным кодом. В январе 2018 года разработчик Radiant Entertainment отдаст Rising Thunder: Community Edition в руки сообщества, которое будет вольно делать с игрой что угодно.

Rising Thunder была анонсировала для ПК в 2015 году командой людей с большим опытом в области файтингов. Основателями и директорами компании стали Том и Тони Кэннон (Tom, Tony Cannon), создатели серии турниров Evo. Продюсером выступил Сет Киллиан (Seth Killian) — чемпион и комментатор, который трудился в Capcom во времена разработки Street Fighter IV.

В марте 2016 года Radiant Entertainment была куплена Riot Games, разработчиком League of Legends. Вскоре после этого разработка Rising Thunder прекратилась. Поклонники игры долго и настойчиво просили выпустить проект, что и привело к решению опубликовать его исходный код.

Киллиан отметил, что финальная сборка Rising Thunder включает несколько улучшений, в том числе поддержку локальной офлайн-игры. Изначально можно будет поиграть только в режиме «клавиатура против контроллера». Но, по словам Киллиана, изменить схему управления с помощью внешних скриптов не должно составить особого труда.

Rising Thunder была файтингом, основанным на идее о том, что жанр для многих стал слишком сложным. Авторы решили упростить управление, чтобы в проект без проблем можно было играть на клавиатуре. Бойцами выступали роботы с настраиваемыми способностями и экипировкой.

Финальная сборка будет поставляться вместе с сервером, поэтому играть можно будет и по Сети. Впрочем, сервер народным умельцам ещё предстоит доработать.

Источник:

Приключение Oxenfree можно бесплатно получить в магазине GOG.com

На сайте GOG.com продолжается большая зимняя распродажа, и чтобы ещё больше порадовать своих пользователей, владельцы магазина предлагают всем желающим обзавестись бесплатной копией приключения Oxenfree.

Чтобы получить подарок, нужно зарегистрироваться в магазине, а затем перейти на главную страницу. В верхней части вы увидите баннер с названием игры и кнопкой «Скачать бесплатно». Нажмите её — и приключение автоматически добавится в вашу библиотеку. Как обычно в случае с магазином GOG, игра лишена какой-либо DRM-защиты. Добавим, что предложение будет доступно только до 21 декабря.

Oxenfree — это триллер о сверхъестественных силах, повествующий о группе друзей, которые случайно открывают проход в мир призраков. «Вы играете за Алекс — умную, но своенравную девушку-тинейджера, которая берёт своего нового сводного брата Джонаса на вечеринку с ночевкой на острове, — рассказывают авторы. — Вечеринка оборачивается кошмаром, когда вы по незнанию открываете жуткие врата, являющиеся порождением загадочного прошлого этого острова. Как вы справитесь с этой ситуацией, что будете делать с вашими сверстниками и со зловещими существами, которых сами выпустили, — зависит от вас».

Oxenfree была разработана и выпущена Night School Studio: 15 января прошлого года вышли версии для ПК и Xbox One, а 31 мая — PS4-вариант. Также проект доступен на мобильных устройствах iOS и Android, а 6 октября этого года состоялся релиз на Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥