Новости Software → игры

Street Fighter V: Arcade Edition предложит шесть путей и более 200 концовок

Компания Capcom раскрыла некоторые детали грядущего обновления файтинга — Street Fighter V: Arcade Edition. Как известно, это издание выйдет 16 января 2018 года в двух вариантах: в виде самостоятельного релиза и в виде бесплатного DLC для владельцев оригинальной игры. Розничная версия также будет содержать всех выпущенных дополнительных бойцов.

В аркадном режиме Street Fighter V вы получите возможность выбирать между шестью различными путями, которые определят бои, в которых вы примите участие. Есть пути, имеющие отношение к Street Fighter от первой до пятой частей, а также к Street Fighter Alpha. Ваш выбор повлияет на то, с какими персонажами предстоит сразиться. Например, вы можете играть только за Рю, Кена, Чунь Ли, Акуму, Лауру, Уриена, Алекса, Колин и Ибуки в аркадном пути Street Fighter III — Шон представлен через Лауру, в то время как Колин кратко появляется во вступлении Гилла.

После каждого боя у вас будет выбор, с кем бороться дальше, если вы уверены в победе в более трудном матче. Каждый месяц очки аркадного режима будут подсчитываться, и игрок с наибольшим счётом получит уникальный титул. Бонусный уровень, где вам нужно уничтожить падающие сверху экрана бочки, вернётся.

В аркадном режиме также будут концовки — более 200 вариантов. Capcom пишет, что они будут сопровождаться иллюстрациями от различных художников. Чтобы узнать условия разблокирования каждого финала, вам нужно отправиться в «Галерею» — они (условия) варьируются от простого завершения аркадного пути до получения рейтинга “Perfect” на бонусном уровне.

Посетители PlayStation Experience 2017 в Анахайме (штат Калифорния) 9 и 10 декабря смогут сами опробовать Street Fighter V: Arcade Edition. Остальным же придётся ждать до середины января.

Источник:

For Honor получила обновление для Xbox One X

С момента выхода Xbox One X в предыдущем месяце многие издатели уже обновили свои игры, чтобы задействовать дополнительную мощность консоли. А вчера компания Ubisoft объявила о том, что сегодня For Honor получит патч, который улучшит графику слешера на новом устройстве.

Как и в других случаях, улучшения коснутся разрешения изображения (используется динамическое масштабирование до 4K) и теней, плюс можно рассчитывать на повышение детализации удалённых объектов и качества водных поверхностей (появились динамические отражения).

Ubisoft утверждает, что игра использует переменное разрешение (до 4K) в сочетании с аппаратным масштабированием при выводе изображения на ТВ. В результате For Honor будет выглядеть чётче даже на телевизорах Full HD.

Полный (но короткий) список изменений доступен на официальном сайте.

В ноябре в For Honor начался четвёртый сезон сражений. В игру добавили новых персонажей — Арамусу и Шаманку, — новый режим «Дары», в котором игрокам нужно захватывать дары и приносить их к определённым святыням, и свежие карты: «Рыночный город», расположенный на территории самураев, и «Перчатка» — на землях викингов.

For Honor поступила в продажу 14 февраля 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Игра позволяет взять на себя роль рыцарей, самураев и викингов в средневековом антураже.

Источник:

Анализ: Xenoblade Chronicles 2 технически превосходит предыдущую игру, но портативный режим ужасен

Японская ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 вышла 1 декабря 2017 года на Nintendo Switch. Она была создана силами студии Monolith Soft при поддержке сторонних разработчиков из других игровых компаний, таких как tri-Ace. Всё, что касается художественного качества проекта, мы уже узнали из обзоров СМИ (а наша рецензия выйдет 8 декабря)  — оставалось только дождаться анализа технической части от Digital Foundry. И «цифровая лаборатория» Eurogamer его провела.

Xenoblade 2 создана на технологии, превосходящей Xenoblade Chronicles X (JRPG от Monolith Soft для Nintendo Wii U, вышедшая в 2015 году). Игра использует расширенный движок для создания новых визуальных эффектов, но эти амбиции внезапно привели к неожиданным проблемам.

Xenoblade Chronicles 2 по-прежнему, как и другие представители серии, предлагает огромный и свободный для исследования мир (поделённый на отдельные локации), хоть это и не очевидно с самого начала. Xenoblade X исполняется на Wii U в нативном разрешении 720p — движок Xenoblade 2 основан на той же технологии и предлагает пользователям Switch то же значение в стационарном режиме, несмотря на сообщения о динамически масштабируемом разрешении. Как оказалось, в игре применяется странный вид временно́го сглаживания, который эффективно устраняет «лесенки», но приводит к серьёзной размытости и артефактам изображения. В некоторых случаях, однако, картинка производила впечатление более высокого разрешения, но все подсчёты пикселей приводили к 720p. «Получается интересная ситуация, когда базовое разрешение Xenoblade 2 такое же, как и у Xenoblade X, но благодаря временно́му сглаживанию изображение выглядит чище, хоть и в целом более размытое», — сообщает Digital Foundry.

Но всё меняется, когда дело доходит до портативного режима. В нём разрешение варьируется от 552p до 432p, а в некоторых моментах падает и того ниже — до 368p. По каким-то причинам Xenoblade 2 в портативном режиме даже близко не стоит со стационарным, что приводит к самому низкому разрешению, которое видели эксперты Digital Foundry со времён PlayStation Vita.

Что ещё хуже, сильный фильтр чёткости используется поверх низкого разрешения и временного сглаживания, что приводит к ужасной картинке. Существуют доказательства использования этого фильтра и в стационарном режиме, но проявляется он гораздо сильнее именно в портативном, вводя неприятную рябь, окружающую всё. Без сомнений, Xenoblade 2 обладает худшим качеством изображения из всех игр Nintendo Switch, которые специалисты Digital Foundry видели в портативном режиме. Принимая во внимание то, что консоль несёт в себе феноменальную мощность для мобильного устройства, это реальная проблема (и позор), так как новая версия движка предлагает значительные улучшения в сравнении с Xenoblade Chronicles X для Wii U.

Благодаря мощному графическому процессору разработчики задействовали размытие при движении каждого объекта, что особенно приятно смотрится в игровых роликах. Digital Foundry отмечает превосходную анимацию, качество материалов одежды и окружения, отражение воды и погодные эффекты, а также впечатляющее моделирование облаков. Плотность и качество листвы также улучшены и выглядит это отлично, но, к сожалению, растительность никак не реагирует на персонажей. Дистанция обзора приемлема, но замечены всплывающие из ниоткуда объекты. И всё же это большой шаг вперёд после Xenoblade Chronicles X.

Но что насчёт производительности? Xenoblade Chronicles 2 демонстрирует довольно странное поведение. В игре есть области с резким падением частоты до 20 кадров/с, и влияние этих мест сохраняется даже в том случае, если вы возвращаетесь в локации, в которых до этого всё было хорошо. Значит, производительность не связана с тем, что на самом деле отображается на экране. Перезапуск игры исправляет этот серьёзный баг. Но возврат к проблемным местам вновь приводит к такому же удару по производительности — вне зависимости от используемого носителя, будь то внутренняя память или карточка MicroSD.

Невзирая на это, в целом игра держится близко к 30 кадрам/с, но иногда значение немного падает. Digital Foundry не удалось измерить производительность портативной версии, но, по ощущениям, она работает так же, как и в стационарном режиме.

Можно сделать вывод, что у Xenoblade Chronicles 2 есть проблемы, а технический отдел Monolith Soft немного «не дотянул». Однако проект выглядит лучше Xenoblade Chronicles X, а это уже хорошо. И да, не играйте в портативном режиме.

Источник:

Capcom анонсировала Mega Man 11 и переиздание ещё 18 игр Mega Man

Компания Capcom во время трансляции в честь тридцатилетнего юбилея сериала Mega Man анонсировала Mega Man 11, следующую часть долгоживущей франшизы. В пресс-релизе отмечается, что игра создаётся командой талантливых разработчиков-ветеранов, которая знает, как перенести геймплей Mega Man (и в то же время обновить его) на современные консоли.

Mega Man 11 предлагает 2,5D-дизайн с полностью нарисованными от руки персонажами и окружением. «Свежо выглядящий Мега Мен сражается с безумными машинами доктора Вили, побеждает боссов Robot Master и забирает их оружие себе в постоянно развивающейся борьбе за справедливость с новыми врагами», — написала Capcom в анонсе. Игра выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК в конце 2018 года. Компания обещает поделиться дополнительной информацией летом следующего года. Вероятно, это произойдёт на выставке E3 2018, которая традиционно состоится в июне.

Этим Capcom не ограничилась и анонсировала Mega Man Legacy Collection и Mega Man Legacy Collection 2 на Nintendo Switch, которые выйдут в апреле 2018 года. Сборники содержат все 10 предыдущих частей сериала: в первом шесть игр, а во втором — четыре оставшихся, но с дополнительными испытаниями. В Mega Man Legacy Collection добавят функцию перемотки времени, как в гоночной серии Forza или некоторых играх сборника Rare Replay, чтобы возвращаться назад в случае ошибок. Существующие версии коллекций для Xbox One, PlayStation и ПК, которые вышли в 2015-м и 2017-м годах соответственно, также получат эту новую особенность.

Но и на этом анонсы не заканчиваются. Все восемь игр футуристичной серии Mega Man X также выйдут на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК летом 2018 года. В X представлены такие возможности, как мощные апгрейды брони и прыжки от стен, а сюжет этих платформеров задаёт более зрелые темы. Поклонники могут ожидать больше информации о Mega Man X в ближайшие месяцы.

Оригинальная Mega Man вышла на NES (Nintendo Entertainment System) в 1987 году. Впоследствии главный персонаж игры стал одним из самых узнаваемых в истории игровой индустрии.

Источник:

Нарисованная от руки головоломка Gorogoa выйдет на следующей неделе

Издательство Annapurna Interactive объявило дату релиза необычной головоломки Gorogoa. Она выйдет на PC и iOS уже на следующей неделе, 14 декабря.

Gorogoa представляет собой приключение в стиле point-and-click, в котором игрок постоянно видит на экране несколько кадров из нарисованного от руки комикса. Каждую панель можно передвигать, поворачивать и изменять в размерах для решения загадок. Автор Джейсон Робертс (Jason Roberts) обещает «внушительную по протяжённости сюжетную линию» и «чудесную художественную историю».

«Большинство игр — это чьи-то фантазии, и моя фантазия заключается в том, что всё вокруг содержит в себе скрытые смыслы и послания, — говорил Робертс в интервью Polygon. — И это не значит, что я в это верю. Но когда я был ребёнком, я видел это во всём».

Разработчику хотелось передать в Gorogoa загадочность окружающего нас мира. «Мне всегда была интересна магия и всё, что невозможно в реальности. К примеру, меня восхищает идея книги, в описанный в которой мир можно войти. Мне хочется предложить что-то столь же чудесное игрокам. Насыщенную и оригинальную историю о том, чем отличается восприятие мира  у ребёнка и взрослого человека», — объяснил автор.

Источник:

В Overwatch будут продавать облики, окрашенные в цвета команд Overwatch League

Этой осенью Blizzard начала активно продвигать Overwatch League — интернациональную киберспортивную лигу, участники которой поделены на команды и представляют разные города мира. Предсезонный период пройдёт с 6 по 9 декабря в рамках Blizzard Arena, а после этого игроки будут готовиться к первому сезону, который стартует 10 января.

Всего будет представлено 12 команд, узнать их состав можно по этой ссылке. Желающие поддержать своих любимчиков смогут в игре купить особые облики, окрашенные в цвет той или иной команды. Для этого будет введена специальная отдельная валюта, о которой директор лиги Нейт Нэнзер (Nate Nanzer) рассказал в новом видеоролике.

Потраченные на облики суммы будут распределяться между командами, за которые «проголосовали рублём» пользователи. Отдельная валюта была введена для того, чтобы Blizzard было проще понять, кто хочет поддержать игроков, а кто приобрёл простые контейнеры с косметическими предметами. Каждый облик нужно покупать отдельно, а все зашедшие в Overwatch в течение месяца после запуска Overwatch League получат достаточно игровых денег для покупки одного костюма.

Нэнзер не уточнил, сколько будут стоить облики и можно ли будет купить костюмы одного цвета для всех героев, получив при этом скидку. Также не сообщалось, позволят ли обменивать золото, выпадающее из обычных контейнеров, на новую валюту.

Источник:

Объявлена дата релиза Attack on Titan 2

Издательство Koei Tecmo и студия Omega Force, известная по серии Dynasty Warriors, объявили дату выхода продолжения экшена Attack on Titan. Игра поступит в продажу 20 марта следующего года на платформах PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. По этому случаю разработчики опубликовали сюжетный трейлер Attack on Titan 2, основанной на популярной японской манге Shingeki no Kyojin и одноимённом аниме-сериале.

В Attack on Titan 2 геймерам вновь предстоит сразиться с угрожающими человечеству бесстрашными титанами, а также встретится с таинственным звероподобным гигантом, спасти Кристу Ленц и восстановить мир внутри стен, попутно раскрыв секреты таких персонажей, как Имир, Райнер Браун и Бертольт Гувер.

Всего в Attack on Titan 2 будет 30 управляемых персонажей. Среди геймплейных особенностей проекта значатся улучшенная система движений героев и монокуляр, позволяющий проводить разведку и разрабатывать стратегию для эффективного уничтожения монстров.

Источник:

Видео: в релизном трейлере первого DLC к Destiny 2 показали кадры нового рейд-логова

Bungie опубликовала релизный трейлер первого дополнения к Destiny 2, названного «Проклятие Осириса». Его релиз состоится сегодня в 21:00 по московскому времени, а за два часа до этого откроется возможность предварительной загрузки.

Дополнение предложит игрокам новую сюжетную линию, рассказывающую о пропавшем варлоке Осирисе и попытках стражей «предотвратить мрачное будущее». Действие развернётся на новой планете (Меркурии), а брать квесты и общаться с торговцами предстоит на Маяке — ещё одной социальной локации.

Также DLC включает в себя новые налёты, дополнительные карты в PvP-режиме «Горнило», новые виды оружия и уникальную броню — часть из этого была показана в трейлере. А любители PvE-развлечений, рассчитанных на 6 игроков, отправятся через неделю в рейд-логово «Пожиратель миров». Это не новый полноценный рейд, а бонусные зоны в уже имеющемся «Левиафане», с невиданными ранее загадками и боссом.

С релизом DLC в Destiny 2 стартует новый сезон. Из ярких энграмм, получаемых за прокачку героя после достижения максимального уровня, начнут выпадать совершенно новые косметические предметы. Это будут призраки, транспортные средства, корабли, эмоции, танцы и предметы экипировки — в ролике их тоже можно увидеть.

Источник:

Все виды спорта из дополнений к Steep теперь можно разблокировать бесплатно

Сегодня на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится релиз нового крупного дополнения к Steep, посвящённого зимней Олимпиаде в Пхенчхане. Игроки отправятся в горы Японии и Кореи и примут участие в совершенно новых испытаниях, чтобы завоевать как можно больше медалей для своей страны.

Вдобавок на этой неделе Steep получила бесплатное обновление, добавляющее несколько интересных особенностей. Самая заметная из них — возможность разблокировать за виртуальную валюту все виды спорта, которые ранее были доступны лишь при покупке дополнений или сезонного абонемента. В этот список входят езда на санях, полёты на реактивном вингсьюте, бейсджампинг и спидглайдинг.

Также в игру добавили больше трюков, которые можно исполнять во время езды на перекладине, и изменили управление. Поворот отныне осуществляется левым стиком, а наклон происходит правым. На клавиатуре это кнопки W/A/S/D и J/L соответственно.

Некоторые испытания, расположенные в районе Альп и Аляски, были обновлены — там переделали условия, сложность и даже названия. В связи с этим таблицы рекордов в этих заданиях обнулили. Ещё одно изменение связано с биг-эйром и хафпайпом — в этих режимах персонаж теперь будет прыгать выше прежнего.

Источник:

Стратегия World in Conflict Complete Edition доступна бесплатно в Uplay

Компания Ubisoft объявила, что любой желающий может совершенно бесплатно получить копию стратегии в реальном времени World in Conflict Complete Edition от студии Massive Entertainment.

Акция проводится в системе цифровой дистрибуции Uplay с 4 по 11 декабря. Чтобы получить подарок, нужно зарегистрироваться в Uplay или, если у вас уже есть соответствующий аккаунт, просто войти в него. Ну а далее переходим на страничку акции, проект автоматически добавится в библиотеку и останется в ней навсегда. Добавим, что Massive Entertainment — это студия, стоящая за такими недавними играми, как Tom Clancy's The Division и South Park: The Fractured but Whole.

World in Conflict Complete Edition — это расширенное издание, включающее как базовую стратегию World in Conflict сентября 2007 года, так и масштабное дополнение World in Conflict: Soviet Assault (позволяет играть за советские войска), появившееся в марте 2009 года.

Сюжет разворачивается в альтернативной вселенной в 1989 году. Испытывающий экономические сложности СССР для предотвращения распада начинает войну с западным капиталистическим миром и его главным лидером — США. В игре присутствуют три стороны: США, СССР и войска НАТО. Сражаться можно как в сюжетной кампании, так и в многопользовательском режиме (локальная сеть и Интернет).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥