Новости Software → игры

MMORPG Swordsman стала доступна для всех желающих

Компания Perfect World Europe объявила о завершении закрытого бета-тестирования локализованной версии многопользовательской ролевой игры Swordsman. Теперь MMORPG перешла на этап открытой «беты», распахнув свои двери для всех желающих.

Для любителей приключений разработчики подготовили сюжетный режим, а тем, кто предпочитает командные сражения, прямая дорога в PvP. На данный момент работает лишь один сервер русскоязычной версии проекта — «Шёлковый путь». Впрочем, со временем компания не исключает запуск ещё нескольких — всё будет зависеть от количества пользователей.

Swordsman посвящена восточному фольклору и боевым искусствам. Она ориентирована на любителей честных PvP-сражений — при вступлении в поединок оба персонажа оказываются в совершенно равных условиях, поскольку на их силу не влияет ни экипировка, ни количество заработанного опыта. Но это правило не распространяется на сражения разных гильдий, где всё вышеперечисленное очень даже пригодится. В Swordsman каждому игроку позволят примкнуть к одной из 10 школ восточных единоборств: Эмей, Ветра, Сияния, Пустоты, Шаолинь, Пяти ядов, Удан, Тан, Гармонии, Солнца и Луны. Выбрав одну из них, вы определите дальнейший путь развития героя и сможете создавать собственные комбо из большого набора навыков.

Источник:

Shenmue 3 попала в Книгу рекордов Гиннесса

Анонсированная на конференции Sony в рамках выставки Е3 2015 приключенческая игра Shenmue 3 вошла в Книгу рекордов Гиннесса. Она получила $1 млн всего за 102 минуты с момента запуска Kickstarter-кампании, благодаря чему стала самой быстрофинансируемой игрой за всю историю краудфандинга. Об этом пишет IGN.

Предыдущий рекорд принадлежал ролевой игре Torment: Tides of Numenera, которой потребовалось 6 часов и 5 минут, чтобы получить ту же сумму в 2013 году. Среди проектов всех категорий Kickstarter игра занимает второе место по скорости сборов — оставить позади «умные» часы Pebble Time, получившие $1 млн за 46 минут, ей не удалось.

Необходимые для продолжения разработки новой Shenmue $2 млн были собраны за 8 часов, а на момент подготовки этой заметки более 40 тыс. пользователей пожертвовали свыше $3,1 млн. С этим результатом она занимает седьмую строчку в списке самых успешных видеоигр Kickstarter, опережая ролевую игру Wasteland 2 ($2,9 млн), но уступая платформеру Yooka-Laylee (£2 млн).

За 29 дней, в течение которых будет продолжаться кампания, Shenmue 3 может подняться на более высокую строчку в этом рейтинге. Не исключено, что она сместит с первой позиции Bloodstained: Ritual of the Night от создателя Castlevania, занявшую её на прошлой неделе ($5,5 млн).

По первым скриншотам и видеоролику Shenmue 3 производит впечатление скромного проекта, однако очевидно, что даже $2 млн для его разработки было бы недостаточно. Догадки игроков подтвердил Джио Корси (Gio Corsi): во время трансляции PlayStation LiveCast глава Sony по сотрудничеству со сторонними разработчиками сообщил, что компания собирается помочь команде Ys Net с финансированием игры.

Ещё более интересный факт  в беседе с Engadget раскрыл президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida). Как известно, идею Kickstarter-кампании Shenmue 3 подсказали сами поклонники и журналисты, но, по словам руководителя, она бы не была организована без участия владеющей лицензией SEGA. Sony же по собственной инициативе решила помочь Судзуки с продвижением игры и поэтому включила её в программу своей пресс-конференции.

«Права на серию принадлежат SEGA, — сказал Ёсида. — Судзуки каким-то образом удалось уговорить руководство компании разрешить ему выйти с игрой на Kickstarter. Нам очень понравился проект, и мы решили поддержать его, объявив о начале сборов на нашей конференции. Это отличный PR-ход».

Ёсида также отметил, что успех таких проектов, как Shenmue 3 и Bloodstained: Ritual of the Night, может вдохновить разработчиков на воскрешение других классических серий. «Я надеюсь, что японские разработчики, особенно те, которые в прошлом занимались консольными играми, последуют воодушевляющему примеру Игараси и Судзуки», — добавил он.

Shenmue 3 уже достигла пяти дополнительных целей (в их числе перевод на итальянский, французский, немецкий и испанский языки). В случае достижения новых отметок в ней появятся система Rapport, которая добавит глубины сюжету, интерактивности и персонажам; дерево навыков Skill Tree System; дополнительные мини-игры, события, задания и другой контент в поселении Baisha; а также Character Perspective System, которая позволит посмотреть на мир игры глазами разных героев.

Shenmue 3 планируется выпустить в декабре 2017 года в версиях для PC и PlayStation 4.

Источники:

E3 2015: ролевой боевик Titan Quest выйдет на iOS и Android

Ролевой боевик Titan Quest, выход которого на ПК состоялся в 2006 году, в самом скором времени появится на мобильных устройствах. Переносом проекта на iOS и Android занимается DotEmu — французская студия, специализирующаяся на портировании классических игр на мобильные устройства. В Titan Quest игроку нужно будет заниматься привычными для проектов этого жанра вещами: больно бить монстров, собирать выпадающие из них трофеи и развивать навыки. И всё это — на фоне симпатичных локаций в древнеегипетском и древнегреческом стиле.

Мобильная версия Titan Quest сохранит тот уровень графики, который был в PC-версии проекта. Управление, разумеется, будет адаптировано с учётом использования сенсорных дисплеев. В дебютном трейлере реальных геймплейных кадров показано не было — только небольшой отрывок пререндеренного ролика.

Представители DotEmu не назвали точную дату выхода Titan Quest на iOS и Android. По предварительной информации, релиз состоится в конце нынешнего года. 

Источник:

Приложение Game Recorder+ запишет геймплейное видео со смартфона Samsung Galaxy

На выставке E3 2015 компания Samsung анонсировала запуск Android-приложения Game Recorder+, предназначенного для записи игрового процесса с мобильного устройства. Программа способна записывать видео в разрешении Full HD. Game Recorder+ умеет записывать аудио прямо с источника, так что о наличии посторонних шумов можно не беспокоиться. Программа также способна записывать видео с фронтальной камеры мобильного аппарата. Данная функция пригодится тем пользователям, которые хотят разместить в Сети видео со своими комментариями.

После записи видео с помощью Game Recorder+ полученный результат можно сразу же загрузить на YouTube.

Game Recorder+ разработана специально для смартфонов линейки Samsung Galaxy. Топовые Galaxy S6, S6 edge, Galaxy S5, Note 4, S4, Note 3 и Note 2 поддерживают работу с программой, а всем остальным владельцам устройств на базе Android Lollipop стоит обратить внимание на приложение Kamcord. 

Источник:

EA и BioWare не планируют издавать трилогию Mass Effect на PS4 и Xbox One

В ноябре 2014 года BioWare устроила опрос среди поклонников Mass Effect, посвящённый изменениям и особенностям, которые те хотели бы видеть в переиздании трилогии космосаги. Предполагалось, что такой сборник выйдет на PlayStation 4 Xbox One. Теперь же издательство Electronic Arts намекнуло, что ожидать этот релиз не стоит.

«Буду честен и скажу, что мы пока не думали об этом, — признался  вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) в интервью Game Informer. — Мы всегда ставим перед собой вопрос: на что мы предпочитаем тратить свои ресурсы? Лучше создавать совершенно новый проект, чем сейчас и занята BioWare, либо бросить силы на переиздание Mass Effect?».

Трилогия Mass Effect уже выходила на консолях, но лишь на прошлом поколении. Сборник Mass Effect Trilogy появился в 2012 году на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Он включал в себя не только три игры, но и все дополнения к ним.

Во время пресс-конференции Electronic Arts на E3 2015 стало известно название новой Mass Effect. Релиз Mass Effect: Andromeda намечен на конец 2016 года, дебютный тизер можно увидеть в нашей недавней заметке.

Источник:

Новая часть Hitman выйдет и в дисковом варианте, но лишь когда будет завершена

Студия IO Interactive, анонсировавшая на днях новую часть Hitman, планирует постоянно расширять игру новым контентом посредством сервисов цифровой дистрибуции. Однако лишь в тот момент, когда проект будет полностью готов и завершён, в продажу поступит дисковая версия игры.

Об этом в интервью GameSpot рассказал креативный директор студии Кристиан Элвердам (Christian Elverdam). По его мнению, новая часть Hitman является отличной платформой для такой модели распространения.

«Весь контент, который мы планируем постепенно добавлять, в итоге сделает Hitman полноценной большой игрой. По наполнению она будет больше, чем Hitman: Absolution», — сказал он.

«Мы также хотели бы добавить, что в дальнейшем в продаже появится дисковое издание проекта, — продолжил Элвердам. — Так что если вы хотите получить сразу финальную версию, вы можете подождать. В любом случае, заплатить вам придётся $60, не больше».

Релиз Hitman, ставшей перезапуском серии, состоится 8 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Вышла бета-версия обновлённой Dota 2 на движке Source 2

Компания Valve выпустила бета-версию обновления «Новая жизнь» (Reborn), которое призвано значительно преобразить Dota 2. Все появившиеся в игре улучшения стали возможны благодаря её переходу на движок Source 2.

Разработчики пояснили, что, в отличие от обычного тестового клиента, в Dota 2 Reborn история ваших матчей, рейтинг, предметы и друзья одинаковы для обеих версий проекта. Тем не менее, рейтинговый подбор игр пока что недоступен. В компании планируют запустить его в течение нескольких следующих дней, заодно проверив работоспособность нового клиента. Окончательно перейти на Source 2 игра должна в ходе проведения финальной части турнира The International 2015, которая состоится 3-8 августа в спортивном комплексе «Ки-арена», Сиэтл.

Решение перенести Dota 2 на новую графическую технологию разработчики объяснили желанием обеспечить лучшую производительность. Помимо обновлённой картинки и интерфейса, в Reborn заметно доработан сетевой код, что минимизирует задержки при подключении к серверам, делает соединение более стабильным и уменьшает время отклика в игре. Также были заметно расширены возможности для создания различного контента и добавлена система обучения из нескольких миссий, призванных научить новичков всем азам. С дополнительными подробностями можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Для запуска новой версии понадобится установленная копия Dota 2. В ней нужно зайти во вкладку «Игра», выбрать пункт Dota 2 Reborn Beta и нажать кнопку «Установить». После этого при каждом запуске Dota 2 можно будет выбирать между двумя версиями.

Источник:

Mirror’s Edge: Catalyst откажется от оружия в пользу рукопашных схваток

Как заметили многие игроки, в премьерном трейлере Mirror’s Edge: Catalyst Фейт ни разу не взяла в руки оружие, хотя такая возможность присутствовала в оригинальной игре. И это не случайно: старший продюсер проекта Сара Янссон (Sara Jansson) подтвердила в интервью Polygon, что разработчики решили полностью отказаться от этой составляющей.

«В Mirror’s Edge: Catalyst вы не будете использовать оружие вообще, — сказала она. — Мы полностью убрали эту возможность — не получится даже взять его».

В подробности Янссон вдаваться не стала, но можно предположить, что к такому решению создателей подтолкнули отзывы игроков и журналистов. Сражения в первой Mirror’s Edge получились неоднозначными: возможность выбить винтовку или пистолет из рук противника и расстрелять врагов не слишком удачно вписывалась в общую концепцию. К тому же механика стрельбы оставляла желать лучшего. Впрочем, пройти всю игру, полагаясь лишь на оружие, было невозможно — такие моменты выдавались от случая к случаю. Разработчики подчёркивали, что это не шутер, и поощряли бескровный стиль прохождения: закончив игру без убийств, можно было получить достижение.

Тем не менее в трейлере, показанном на конференции Electronic Arts в рамках выставки Е3 2015, акцент был поставлен не на паркуре, а на погонях и рукопашных схватках. По сюжету за девушкой охотятся сотрудники частной военной корпорации «Крюгер», поэтому ей периодически придётся давать им отпор. Новая боевая система целиком построена на ближнем бое и, по словам Янссон, тесно связана с основной механикой игры.

«Фейт придётся сражаться, но не убивать, — сказала она. — Теперь боевые приёмы станут естественным продолжением её движений и будут гармонировать с главной механикой игры. Все движения героини [будут “бесшовными”]: она сможет выполнять одно действие за другим, не падая и сохраняя инерцию — в этом состоянии она неуязвима для пуль. Лишь когда она остановится, её могут ранить».

Mirror’s Edge: Catalyst расскажет предысторию трейсера Фейт, борющейся за свободу в тоталитарном Городе Зеркал. Разработчики избегают определения «открытый мир», но обещают, что игроки смогут свободно перемещаться по мегаполису и при этом не увидят ни одного загрузочного экрана. Обещается несколько геймплейных нововведений, в том числе перегонки от одной точки к другой, головоломки и сюжетные задания. В отличие от первой части, во второй будет многопользовательский режим, подробности которого пока не раскрываются.

Mirror’s Edge: Catalyst выйдет во всех странах 23 февраля 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Electronic Arts уже принимает предзаказы игры как через розничные торговые сети, так и в цифровом магазине Origin.

Источник:

За 400 часов продюсер Fallout 4 не смог увидеть весь контент игры

Судя по всему, по продолжительности ролевая игра Fallout 4 в несколько раз превзойдёт огромную The Witcher 3: Wild Hunt. В беседе с GamesRadar ведущий продюсер проекта Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) отметил, что даже после проведённых в игре 400 часов продолжает находить в ней что-то новое.

«Я играю уже 400 часов и до сих пор нахожу то, что ещё не видел», — сказал Гардинер. «Играя, я буду спрашивать себя: “Что это? Кто это построил? Игра просто огромна!”» — добавил ведущий разработчик игры Тодд Говард (Todd Howard).

Fallout 4 настолько масштабна, что сами разработчики знают не обо всём контенте, который в ней присутствует. Впрочем, это не столь удивительно: студии нередко разделяют обязанности по созданию контента разного типа между несколькими командами (к примеру, за морские сражения в Assassin’s Creed 3 отвечал отдельный коллектив). 

Если верить статистическому сервису howlongtobeat, в среднем основную сюжетную линию Fallout 3 и Fallout: New Vegas пользователи заканчивают за 25 и 29 часов соответственно, а стопроцентное прохождение отнимает 122–123 часа. Fallout 4 может не только превзойти эти показатели, но и превратиться в почти бесконечную «песочницу» за счёт новых элементов, таких как строительство зданий и целых городов.

Между тем на презентации во время Е3 2015 Говард рассказал о том, как разработчики используют вычислительную мощность новых консолей в создании игры. По словам геймдизайнера, графика для них имеет большое значение: она определяет, насколько игроки смогут погрузиться в виртуальный мир.

«Как мне кажется, в плане графики каждая наша новая игра превосходила предыдущую, — сказал он. — Для нас важна не только визуальная составляющая, но и возможность привнести в мир множество динамических деталей, а для этого нужен определённый объём памяти. Эти детали должны быстро загружаться и отображаться — в противном случае ощущение реальности игрового мира исчезнет».

Также журналисты поинтересовались у Говарда, почему Fallout 4 выдержана в яркой насыщенной цветовой гамме. После блёклых локаций Fallout 3 чистое голубое небо и красочное окружение в новой игре кажутся неожиданными. По словам разработчика, на такие изменения создатели решились ради самих же игроков: Говард считает, что «после восьми часов», проведённых в третьей части, оттенки серого и коричневого начают «угнетать». Впрочем, тёмные и мрачные локации в ней всё-таки встретятся: такими будут пространства вокруг мест падения бомб.

Несколько слов Говард сказал и о выборе места действия игры. Первые слухи о том, что её события развернутся в Бостоне, появились ещё в 2012 году, но, как оказалось, разработчики долгое время не были уверены в своём решении. Впоследствии они сошлись на том, что путешествие в город в Новой Англии, отсылки к которому можно было встретить в Fallout 3, станет логичным шагом для серии. К тому же он, по выражению Говарда, представляет собой «идеальную смесь американской истории и высоких технологий».

Наконец, в микроблоге Bethesda Softworks появилась ещё одна маленькая новость: собака-компаньон в игре бессмертна.

14 июня, во время своей конференции на Е3, Bethesda Softworks выпустила условно-бесплатную мобильную игру Fallout Shelter. Симулятор управления убежищем мгновенно вырвался в тройку самых прибыльных f2p-игр iTunes, в которую также входят Clash of Clans и Game of War, а сейчас возглавляет список бесплатных приложений. Говард, по его признанию, был удивлён успехами игры, которая, как он заявил, создавалась «не ради денег».

Fallout 4 выйдет во всех странах 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В дополнение к игре владельцы Xbox One бесплатно получат копию Fallout 3. Кроме того, на этой консоли можно будет использовать модификации, созданные для компьютерного варианта.

Источники:

E3 2015: технологическая демонстрация Dawn Engine — движка Deus Ex: Mankind Divided

Во время посвящённой компьютерным играм пресс-конференции PC Gaming Show на выставке Е3 2015 студия Eidos Montreal провела технологическую демонстрацию Dawn Engine. Этот движок, взглянуть на который разработчики позволили ещё в декабре 2014 года, положен в основу стелс-экшена Deus Ex: Mankind Divided.

В двухминутном ролике на примере нескольких локаций из игры показываются некоторые ключевые технологии: глубина резкости и боке, постобработка и цветовая коррекция, система глобального освещения, parallax occlusion mapping (POM), отражения в экранном пространстве (screen space reflection, SSR), объёмный туман и плотность воздуха.

В конце трейлера на примере модели протагониста Адама Дженсена демонстрируются ещё две технологии: предназначенная для визуализации волос Pure Hair и Pure Material, которая в данном случае отвечает за рендеринг материалов костюма героя. Как стало известно ещё во время Game Developers Conference 2015 в марте, Pure Hair основывается на TressFX 3.0 — новейшем поколении системы реалистичного отображения волос от AMD. Square Enix применяла предыдущие версии TressFX в Tomb Raider 2013 года и Thief 2014-го.

Dawn Engine — существенно модифицированная версия Glacier 2 от IO Interactive, который использовался в разработке Hitman: Absolution. До демонстраций на лос-анджелесском мероприятии о его возможностях можно было судить лишь по скриншоту, опубликованному разработчиками в декабре прошлого года. Тогда они объяснили, что решили создать новый движок, чтобы получить больше творческой свободы (предыдущая часть Deus Ex была основана на устаревшем Crystal Engine, разработанном ещё в 2006 году).

Deus Ex: Mankind Divided была официально анонсирована 8 апреля, а 16 июня на конференции Square Enix разработчики представили первый геймплейный трейлер. В демоверсии, показанной журналистам GameSpot, Дженсен использовал новый имплантат, действие которого можно было увидеть ещё в кинематографическом трейлере, — «титановый щит», ненадолго делающий его неуязвимым. Во время PC Gaming Show был продемонстрирован ещё один фрагмент геймплея (он начинается на отметке 4:30 в ролике ниже), в котором герой применяет новые стелс-способности.

События сиквела разворачиваются в 2029 году, спустя два года после финала предшествующей игры. За это время между обычными и аугментированными людьми возникла пропасть: последние вынуждены жить в отдельных кварталах под строгим надзором сил правопорядка. Ставшему опытным секретным агентом Дженсену предстоит найти союзников и раскрыть глобальный заговор в мире, где подобные ему считаются людьми второго сорта.

«Мир застыл в хаосе и напряжении, описывает игру ведущий разработчик игры Жан-Франсуа Дюга (Jean-François Dugas). — Люди с аугментациями стараются противостоять сегрегации. Мы называем это явление “механическим апартеидом” (Mechanical Apartheid)».

Deus Ex: Mankind Divided планируется выпустить в первом квартале 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥