Новости Software → игры

Открыт приём предзаказов ролевой игры Sword Coast Legends

Анонсированная в начале года ролевая игра Sword Coast Legends, создаваемая в духе Neverwinter Nights 2 и схожих проектов, стала доступна для предварительного заказа в системе цифровой дистрибуции Steam.

Сразу стоит отметить, что новинка не из дешёвых: цена базового издания составляет 1699 рублей. Впрочем, если вы хотите хоть немного сэкономить, то сейчас издательство Digital Extremes предлагает 13-процентную скидку, так что совершить покупку можно за 1478 рублей. Предложение будет действительно до дня релиза, то есть до 8 сентября этого года.

Ну а желающим приобрести специальную версию Sword Coast Legends Digital Deluxe придётся выложить 2500 руб. За эту сумму, помимо игры, вы получите: цифровой саундтрек, уникальные значки для форума, дополнительные комплекты оружия и брони, а также специальный внутриигровой предмет, увеличивающий показатели атрибутов и способностей. Кроме того, в режиме редактора будут доступны дополнительные типы местности, различные игровые возможности и монстр бехолдер.

Напомним, что Sword Coast Legends создаётся студией n-Space. В основе лежит пятая редакция правил Dungeon & Dragons. В игре будет не только одиночная сюжетная кампания, но и режим Dungeon Master, представляющий собой вариацию кооператива: четверо становятся командой героев, а пятый управляет ходом истории и подкидывает компании различные испытания.

Источник:

Wargaming.net анонсировала перезапуск серии космических стратегий Master of Orion

Компания Wargaming.net анонсировала перезапуск серии классических пошаговых стратегий Master of Orion, права на которую она приобрела два года назад. Возродить франшизу создателям World of Tanks поможет аргентинская студия NGD Studios.

По заверениям разработчиков, нас ждёт знакомый по предыдущим частям серии геймплей, дополненный рядом нововведений. Также будет улучшен пользовательский интерфейс и система обучения, а персонажи заговорят голосами знаменитых актёров. Разумеется, проект обзаведётся и современной графикой. Отмечается, что геймеры смогут колонизировать новые миры, населять их и сражаться с конкурентами, а также заключать союзы и проводить дипломатические миссии, попутно стараясь не забыть о развитии своих колоний.

В финальной версии Master of Orion появятся все расы из оригинальной игры: Alkari, Bulrathi, Darlok, Human, Klackon, Psilon, Meklar, Mrrshan, Sakkra и Silicoids. У каждой из них будет 6 классов кораблей, которые позволят дополнительно настраивать  — выбирать ракеты, двигатели, сканеры, щиты, лазеры и прочее оборудование. Всего заявлено более 75 технологий и сотни улучшений.

Напомним, оригинальная Master of Orion вышла в далёком 1993 году на PC и Mac. Её геймплей во многом схож с культовой Civilization. Главной целью игры является получение контроля над галактикой. Сделать это можно двумя путями: военным и дипломатическим.

Источник:

EA подтвердила, что новая Mirror’s Edge будет называться Catalyst

На этой неделе Electronic Arts подала в Ведомство по гармонизации внутреннего рынка ЕС (The Office for Harmonization in the Internal Market, сокращённо OHIM) заявку на регистрацию торгового знака Mirror’s Edge Catalyst. Прошение было подано через британскую фирму JA Kemp, которая обычно регистрирует торговые марки для издательства, поэтому практически не возникло сомнений в том, что речь идёт о названии новой части серии. Вскоре компания подтвердила эти предположения.

О том, что перезапуск Mirror’s Edge будет носить название Catalyst, Electronic Arts сообщила в своём официальном микроблоге. Представитель компании опубликовал изображение с этим словом, написанным тем же шрифтом, который используется в логотипе серии, и выдержкой из толкового словаря. «Катализатор» — не только химический термин, но ещё и «человек или предмет, который ускоряет какое-либо событие» («она выступила катализатором перемены»).

Очевидно, что роль катализатора заготовлена трейсеру Фейт, которая каким-то образом повлияет на ситуацию в безымянном тоталитарном городе, в котором разворачиваются события серии. Подробнее об этом разработчики из шведской студии DICE наверняка расскажут на пресс-конференции Electronic Arts, в ходе которой будет показана игра. Мероприятие начнётся 15 июня в 23:00 по московскому времени.

Торговая марка Mirror’s Edge Catalyst относится к категориям «компьютерное ПО» и «видеоигры», а также «компьютерное ПО, предназначенное для загрузки через глобальную компьютерную сеть и беспроводные устройства». Любопытно, что она также занесена в разряд «развлекательных сервисов» и «онлайновых компьютерных игр», что можно расценить как намёк на наличие многопользовательского режима. Cоответствующие слухи появились ещё в марте 2014 года: тогда сообщалось, что в игре будет «бесшовный» асинхронный мультиплеер. Также был зарегистрирован одноимённый европейский домен.

Новая Mirror’s Edge была представлена на конференции Electronic Arts в рамках Е3 2013 в сопровождении зрелищного CG-трейлера. Присутствие проекта на следующем лос-анджелесском мероприятии ограничилось малосодержательным роликом с показом раннего прототипа. Известно, что игра расскажет предысторию героини и предложит открытый мир, а в её основу положен движок Frostbite 3. В разработке участвует ведущий разработчик Batman: Arkham Origins Эрик Холмс (Eric Holmes), а сценарист первой части Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett) на этот раз осталась в стороне.

В апреле аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) спрогнозировал срок выхода игры, и это предположение впоследствии подтвердилось. В ходе майской встречи с инвесторами Electronic Arts объявила, что планирует выпустить экшен в последнем квартале текущего финансового года — то есть в период с 1 января по 31 марта 2016-го. Mirror’s Edge Catalyst создаётся в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Сейчас DICE также работает над шутером Star Wars: Battlefront, европейская премьера которого намечена на 20 ноября этого года.

Источник:

Анонсирован сборник Mega Man Legacy Collection

Компания Capcom объявила о скором релизе сборника классических платформеров серии Mega Man. Шесть оригинальных игр будут переизданы под заголовком Mega Man Legacy Collection.

Сообщается, что релиз состоится «совсем скоро» на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo 3DS. Авторы обещают «детально воссоздать исходные платформеры» на современных игровых системах, не нарушив «духа и механики оригиналов». В ремейке будут присутствовать режимы Museum Mode и Challenge Mode.

Первый предложит коллекцию скетчей, художественных материалов, концептов и информации обо всей истории серии Mega Man. Ну а Challenge Mode — это ремикс отдельных элементов и уровней из всех частей с различной сложностью и задачами. Также добавится возможность переиграть предыдущие уровни, чтобы побороться за место в глобальной рейтинговой таблице.

В основе коллекции лежит новый движок Eclipse Engine, способный имитировать 8-битную картинку в высоком разрешении. Распространяться новинка будет только в цифровом виде: на всех платформах, кроме Nintendo 3DS, совершить покупку можно будет уже летом. Предпочитающим карманную консоль от Nintendo придётся подождать до зимы. Цена составит $14,99.

Источник:

Firaxis Games объяснила, почему XCOM 2 будет PC-эксклюзивом

В отличие от XCOM: Enemy Unknown, анонсированная на прошлой неделе тактическая игра XCOM 2 не выйдет на консолях. Это известие привело в недоумение многих игроков, ведь предыдущая часть появилась не только на PlayStation 3 и Xbox 360, но и на iOS и Android. Разработчикам из студии Firaxis Games пришлось объяснить причину такого решения.

Главная причина отказа от консольных версий кроется в амбициозности целей разработчиков. По словам творческого директора проекта Джейка Соломона (Jake Solomon), воплотить в жизнь все эти претенциозные идеи создателям удастся лишь в том случае, если они сосредоточатся на одной платформе — той, с которой знакомы лучше всего.

«На внутренних собраниях мы всегда говорим только о компьютерной версии, — сказал Соломон в разговоре с IGN. — Мы задаёмся вопросами о том, как должно быть устроено управление с помощью мыши и как оптимизировать интерфейс для более удобного использования клавиатуры и мыши. В наши текущие планы не входит добавление поддержки контроллера. В PC-версии мы можем позволить себе выводить на экран больше тактической информации [к примеру, объяснение шанса удачной атаки — прим.]: пользователь сидит ближе к монитору, чем к телевизору, а значит, может читать мелкий текст».

Среди особенностей XCOM 2 разработчики особенно выделяют процедурную генерацию карт, визуализацию на основе физики, высокую детализацию персонажей и окружения и впечатляющие эффекты разрушения. «Чтобы добиться этого, мы используем весь накопленный опыт, а наш опыт тесно связан с PC, — объяснил творческий директор. — Работая с этой платформой, мы чувствуем себя комфортно». XCOM 2 использует значительно модифицированный Unreal Engine 3.5 — по словам разработчиков, движок изменён «до неузнаваемости».

Тем не менее это не означает, что новая XCOM однозначно обойдёт стороной PlayStation 4 и Xbox One. Спустя какое-то время после компьютерного релиза игра может заглянуть на консоли нового поколения — Соломон не сомневается, что их вычислительной мощности хватит, чтобы XCOM 2 предстала на них в том виде, в каком её хотят видеть авторы. Однако поддержки модификаций в этих версиях, скорее всего, не будет. «Конечно, мы не против [выпуска XCOM 2 на консолях], — добавил разработчик. — Но сейчас мы даже не обсуждаем такую возможность».

Анонс XCOM 2, предварённый интригующей вирусной кампанией, состоялся 1 июня. Стратегия станет продолжением игры 2012 года: её события будут разворачиваться спустя двадцать лет после случившегося в XCOM: Enemy Unknown. За основу разработчики взяли не самый радостный вариант финала последней части: знаменитая организация не разгромила пришельцев, и они захватили планету и возвели высокотехнологичные мегаполисы, куда начали обманом завлекать жителей. Игрокам предстоит командовать новой базой XCOM на захваченном корабле «Мститель» (Avenger), цель которой — поднять народное восстание и свергнуть управляемое врагами правительство.

Поскольку Земля уже оказалась под контролем инопланетян, в новой игре атакующей стороной будет XCOM, а не пришельцы, как прежде. Поэтому важная роль в прохождении уровней отводится стелс-составляющей: открыть огонь можно будет лишь после того, как бойцы займут выгодные позиции. Враг значительно превосходит организацию по силам, поэтому отряду придётся особенно тщательно готовиться к миссиям и заботиться о ресурсах (например, собирать вещи с убитых).

Помимо системы случайного создания карт, которая обеспечит почти бесконечное разнообразие контента, в XCOM 2 будут новые виды солдат и противников. В числе классов обещаны Sharpshooter (улучшенный Sniper), Ranger (доработанный Assault), Grenadier (эволюция Heavy) и Specialist (он придёт на смену Support). О пятом классе разработчики обещают рассказать позже.

XCOM 2 планируется выпустить в ноябре 2015 года в версиях для Windows, Mac OS и Linux.

Источник:

Quantum Break пропустит Е3 2015, но заглянет на Gamescom 2015

Этой осенью финская студия Remedy Entertainment, создавшая Max Payne и Alan Wake, отметит своё двадцатилетие. В связи с приближением этого события, которое компания планирует отметить с размахом, разработчики выпустили специальный видеоролик. В нём творческий директор и сценарист Сэм Лейк (Sam Lake) поделился с поклонниками сразу несколькими новостями.

Одно из этих известий вряд ли обрадует игроков: многообещающий научно-фантастический боевик Quantum Break в этом году не привезут на выставку Е3. В апреле выход одного из самых ожидаемых эксклюзивов Xbox One был перенесён на 2016 год — дополнительное время позволит команде как следует «отшлифовать» игру и, как тогда выразился Лейк, создать нечто «выдающееся». Если верить Xbox.com, она выйдет весной следующего года. «Я твёрдо верю, что свою лучшую игру мы ещё не сделали», — говорит он в ролике.

Подготовить очередную презентацию к лос-анджелесскому мероприятию разработчики не успели, но зато обещают устроить показ на Gamescom 2015. Демонстрация Quantum Break, как мы уже предположили, может стать одним из самых интересных событий пресс-конференции Microsoft в рамках августовской кёльнской выставки. В прошлом году на главном европейском игровом мероприятии Remedy показала девятиминутную демоверсию экшена, в которой главный герой Джек Джойс (Jack Joyce) останавливал время, чтобы обездвиживать противников и быстро перемещаться между укрытиями.

Ещё одна приятная новость касается конкурса, который финские разработчики проводят в честь предстоящего юбилея. Его победитель сможет посетить праздничную вечеринку в офисе Remedy в городе Эспоо и пообщаться с командой, а затем поделиться впечатлениями и эксклюзивной информацией в социальных медиа. Чтобы получить такую возможность, необходимо подготовить видеоролик с рассказом о самом сильном воспоминании, связанном с любой игрой компании. Можно упростить себе задачу и просто поздравить коллектив с этой знаковой датой. Также разработчики оценят попытку изобразить знаменитую гримасу Макса Пейна — как это сделать, Лейк подробно рассказывает и показывает в видео.

Победитель будет только один, но у остальных участников конкурса есть шанс получить различные призы, включая игры Remedy с автографами разработчиков. Обязательное условие конкурса — выложить ролик в публичный доступ (в Twitter, Instagram, YouTube или Facebook), пометив тегом #Remedy20, или разместить ссылку в ответном сообщении микроблогу RemedyGames. Сделать это нужно до 8 августа. Принять участие в конкурсе могут лишь совершеннолетние игроки.

Этой весной коллектив покинули два ключевых сотрудника: исполнительный продюсер Кай Аувинен (Kai Auvinen) и директор по развитию франшиз Оскари Хаккинен (Oskari Häkkinen). В начале месяца стало известно, что после 15 лет работы студию оставил её генеральный директор Матиас Мюллюринне (Matias Myllyrinne). Бывший руководитель заверил, что его уход никак не повлияет на разработку Quantum Break, и выразил уверенность, что лучшая игра Remedy ещё впереди.

Источник:

Призовой фонд грядущего чемпионата мира по Dota 2 — самый большой в истории киберспорта

Призовой фонд The International — чемпионата мира по Dota 2 — продолжает бить рекорды. В прошлом году он достиг небывалых по меркам киберспорта размеров ($10,9 млн), а в 2015-м итоговая сумма будет ещё внушительней.

На момент написания новости призовой фонд The International 2015 превысил $12,6 млн. Примечательно, что последние $2 млн были собраны фанатами всего за несколько дней. Столь бурный рост обусловлен тем, что около недели назад Valve выпустила вторую сокровищницу с предметами качества Immortal, а чуть позже специальный сундук с уникальными наборами для героев, доступный только владельцам компендиумов. Учитывая, что призовой фонд турнира будет формироваться ещё целых два месяца, его окончательный размер, скорее всего, превысит $15 млн, которые являются двадцатой и последней сверхплановой целью из числа установленных разработчиками.

Финальная часть The International 2015 пройдёт с 3 по 8 августа в спортивном комплексе «Ки-арена», расположенном в городе Сиэтл, США. На протяжении шести дней лучшие команды со всего света будут соревноваться за внушительный призовой фонд и чемпионское звание. 3 из 14 коллективов, гарантировавших себе попадание на главный турнир по Dota 2, являются представителями стран постсоветского пространства: Team Empire, Virtus Pro и Natus Vincere. К ним может присоединиться и команда Vega Squadron, правда, для этого ей необходимо стать победителем матчей Wild-card.

Источники:

Пластилиновый квест Armikrog доступен для предзаказа в Steam

В июне 2013 года успешно завершилась Kickstarter-кампания Armikrog — пластилинового приключения от авторов The Neverhood и Earthworm Jim. Ну а сейчас стартовал сбор предварительных заказов в системе Steam.

Точная даты выхода до сих пор не объявлена, но с большой долей вероятности можно утверждать, что раньше августа релиза не будет. На эти выводы наводит акция на странице квеста (10 % скидки, то есть 404 руб. вместо 449 руб.), которая продлится вплоть до 30 июля. Armikrog разрабатывается для компьютеров под управлением Windows, Mac OS и Linux, а также Wii U (игра выйдет в цифровом варианте для Nintendo eShop). Ранее авторы говорили, что постараются выпустить игру во втором квартале этого года, однако сроки в очередной раз сместились.

Нас ждёт пластилиновый квест, создаваемый калифорнийской студией Pencil Test под началом аниматоров Майка Дица (Mike Dietz), Эда Скофилда (Ed Schofield) и Дугласа ТенНейпла (Douglas TenNapel), чьи имена хорошо знакомы поклонникам упомянутых выше The Neverhood и Earthworm Jim. Скофилд и Диц основали компанию в 2009 году в Лейк Форесте, Калифорния.

Armikrog поведает историю космического исследователя Томминавта (Tommynaut), летательный аппарат которого потерпел крушение на необычной планете. Вместе со своим псом по кличке Бик-Бик наш пластилиновый бедолага оказывается в цитадели, название которой вынесено в заголовок игры. Чтобы выбраться, товарищам придётся исследовать местность и решать головоломки.

Источник:

В Hearthstone скоро может появиться новый режим

В главном меню Hearthstone есть лишь три кнопки, при нажатии на которые запускаются различные режимы. Это игра против других пользователей (обычная и рейтинговая), приключения для одного игрока и сражения на арене. Под ними есть место для ещё одной кнопки, и, похоже, уже скоро она там появится.

Blizzard Enteratinment разместила в официальном твиттере игры небольшой ролик, демонстрирующий её появление на пустом месте. Надписи на ней нет, да и подробностями разработчики делиться не стали, а потому узнать точно, что там будет, пока невозможно.

Игроки долгое время просили Blizzard добавить новые режимы, в частности, возможность организовывать турниры со своими правилами и ограничениями. На данном этапе киберспортивные чемпионаты по Hearthstone проходят не слишком удобно для организаторов — им приходится одновременно наблюдать за игрой обоих пользователей, участвующих в дружеских матчах.

На прошлой неделе стало известно о появлении в Hearthstone новых героев, за каждого из которых придётся заплатить 499 рублей. Будет ли новый режим платным, мы пока не знаем, но вероятность этого чрезвычайно мала.

Источник:

The Witcher 3: Wild Hunt не сходит с вершины британского чарта третью неделю подряд

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе вновь досталось The Witcher 3: Wild Hunt. Ролевая игра от польской студии CD Projekt RED возглавила данный рейтинг уже третий раз подряд.

Ввиду отсутствия новых крупных релизов криминальный боевик Grand Theft Auto V и футбольный симулятор FIFA 15 смогли подняться на одну строчку выше — теперь они занимают второе и третье места соответственно. Мультиплеерный шутер Splatoon для Nintendo Wii U опустился на четвёртую позицию. Следом за ним расположились Battlefield Hardline и Project CARS, которые сместили Farming Simulator 15 на седьмую строчку. Десятку лидеров замыкают Destiny, Minecraft: Xbox Edition и Call of Duty: Advanced Warfare.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 30 мая по 6 июня выглядит следующим образом:

  1. The Witcher 3: Wild Hunt;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. FIFA 15;
  4. Splatoon;
  5. Battlefield Hardline;
  6. Project CARS;
  7. Farming Simulator 15;
  8. Destiny;
  9. Minecraft: Xbox Edition;
  10. Call of Duty: Advanced Warfare.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥