Новости Software → игры

В честь 25-летия пасьянсов в Windows корпорация Microsoft проведёт турнир

Одной из главных странностей Windows 8 и Windows 8.1 для многих явилось то, что из стандартного набора компонентов этих операционных систем были исключены привычные игры, в том числе популярные пасьянсы «Косынка» и «Солитер». К счастью, в Редмонде одумались и решили вернуть их в Windows 10, финальный релиз которой состоится летом этого года.

Кстати, реабилитация пасьянсов в «десятке» в этом году выглядит особенно символично, ведь 22 мая исполняется ровно 25 лет с момента выхода Windows 3.0. Именно в ней четверть века назад впервые появились вышеназванные приложения, ставшие на долгие годы основным развлечением офисных работников как в нерабочее, так и — чего греха таить — в рабочее время.

В честь данного юбилея Microsoft решила устроить онлайн-турнир по пасьянсу. В настоящее время он проводится в закрытом режиме среди сотрудников корпорации и является как бы пробным, однако уже в начале июня в нём смогут поучаствовать все желающие помериться достижениями в различных разновидностях пасьянса, таких как «Косынка», «Солитер», «Паук» и прочие. Другие подробности относительно турнира пока не раскрываются, но есть сведения, что доступ к нему будет открыт непосредственно из приложений игр. Напомним, что пользователям Windows 8/8.1 необходимо самостоятельно загрузить их из Windows Store.

Источник:

Project CARS вторую неделю подряд сохраняет лидерство в британском чарте

Впервые за многие годы игре компании Bandai Namco удалось удержаться на первом месте британского чарта компьютерных и видеоигр две недели подряд —­­ речь идёт о гоночном симуляторе Project CARS.

В прошлый раз такой успех Namco видела в 1999 году —­­ тогда его обеспечила Ridge Racer Type 4, выпущенная на консоли PlayStation. Что ж, новинка также пользуется высоким спросом среди потребителей. За прошлую отчётную неделю она сместила с пьедестала файтинг Mortal Kombat X, а на этой сумела обойти Wolfenstein: The Old Blood и Grand Theft Auto V.

Не помогло конкурирующим играм и снижение спроса на Project Cars: хотя игра стала на 64 % менее востребованной, она по-прежнему лидирует. Шутер The Old Blood обосновался на втором месте. Этому поспособствовал релиз на физических носителях, состоявшийся в Европе 15 мая («цифра», напомним, появилась 5-го). Экшен GTA V сместился на третью позицию, поскольку спрос на него за прошедшую неделю снизился на 25 %.

Ну а полный список из десяти самых популярных игр выглядит следующим образом:

  1. Project CARS
  2. Wolfenstein: The Old Blood
  3. Grand Theft Auto V
  4. Mortal Kombat X
  5. Final Fantasy X/X-2 HD Remaster
  6. FIFA 15
  7. Call of Duty: Advanced Warfare
  8. Dying Light
  9. Destiny
  10. Battlefield Hardline

Источник:

Видео: отменённая версия новой Doom выглядела как гибрид Rage и Call of Duty

Первый тизер новой части Doom оказался не слишком информативным, но даже эта трёхсекундная запись позволяет ощутить разницу между актуальной и старой версиями игры. Примерно в то же время, когда Bethesda Softworks представила ролик, пользователь форума Doomworld под псевдонимом Marnetmar опубликовал короткое видео из отменённого варианта шутера.

Несмотря на то, что Bethesda не подтвердила достоверность этого ролика, сомнений в том, что это действительно запись одной из версий Doom, почти не возникает. В пользу этого свидетельствуют снимки, оказавшиеся на просторах Сети ещё в феврале 2012 года. На них изображён тот же мрачный разрушенный город, который больше напоминает о Rage, нежели о Doom. Судя по свежей записи, в прежней версии игроки должны были активно использовать укрытия на манер Gears of War, а геймплейная динамика явно была далека от той, которую ожидают фанаты серии.

Видео появилось на YouTube-канале Марка Бристола (Mark Bristol), участвовавшего в создании фильмов «Миссия невыполнима 5» и «Малефисента». Позже автор ограничил к нему доступ. С апреля 2009 года по январь 2012-го он трудился в id Software на позициях художественного директора, ведущего сценариста и режиссёра роликов новой Doom, а также участвовал в создании общей концепции и ключевых персонажей. В его резюме, страницу с которым сохранил ресурс AllGamesBeta, говорится, что он работал с командой Blur Studio («Аватар», Halo: The Master Chief Collection, Batman: Arkham Knight) над «фотореалистичными пререндеренными роликами» для Doom.

Показанная в видеоролике версия игры предположительно была отменена в 2011 году, о чём в апреле 2013-го портал Kotaku узнал из собственных источников. Отказаться от неё было решено по тем же причинам, по которым издательство прекратило разработку Prey 2: игра не удовлетворяла требуемому уровню качества. С новым же вариантом Doom (если верить новому тизеру, порядкового номера в названии не будет) разработчики решили вернуться к истокам. В июльской беседе с MCV вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс {Pete Hines) отметил, что силы бренда Doom недостаточно, чтобы обеспечить игре высокие продажи — нужно оправдать ожидания игроков.

Впервые с момента перезапуска новая Doom предстала перед публикой на фестивале QuakeCon 2014. Презентация проходила за закрытыми дверями, но по впечатлениям журналистов игроки уже тогда составили о ней первое представление. В основу шутера положен движок id Tech 6, а его события разворачиваются на исследовательской базе UAC на Марсе и в её окрестностях. Игра во всём создаётся с оглядкой на прошлое серии: здоровье здесь не регенерирует, в арсенале появится знакомое оружие, а марсианские демоны обязательно вызовут ностальгию.

Анонсированная в 2008 году, четвёртая Doom уже попала в разряд долгостроев. Почему она оказалась в производственном аду, позволяют судить сообщения от сотрудников id Software, появившиеся в мае прошлого года на Glassdoor. Они рассказали, что разработка игры несколько раз начиналась с нуля и шла очень медленно из-за управленческих, творческих и кадровых проблем. Студию покинули лучшие таланты, в том числе Джон Кармак (John Carmack), из-за чего возникли трудности в работе над движком. Впрочем, позже в команде произошло важное пополнение: к ней присоединился ведущий графический программист Crytek Тьяго Суса (Tiago Sousa). Мультиплеер из-за разногласий было решено поручить сторонней студии.

Как бы то ни было, разработка игры продвигается, и этот прогресс Bethesda должна показать на своей пресс-конференции в рамках выставки Е3 2015. Возможно, на этом мероприятии прозвучит хотя бы приблизительная дата выхода и подробности закрытого бета-тестирования, участие в котором обещано всем оформившим предзаказ Wolfenstein: The New Order.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 352.86 WHQL с улучшениями для The Witcher 3

Впервые с момента релиза PC-версии Grand Theft Auto V, состоявшегося 14 апреля, компания NVIDIA выпустила драйвер по программе GameReady. GeForce 352.86 с WHQL-сертификацией прежде всего рассчитан на покупателей ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt от польской студии CD Projekt RED, который поступит в продажу 19 мая.

Скачать драйвер можно либо с официального сайта производителя, либо с помощью приложения GeForce Experience. Он предназначен только для 64-разрядных версий Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1. Список поддерживаемых ускорителей начинается серией GeForce 400 (исключая GeForce GT 405) и заканчивается GeForce 900 (вплоть до GeForce GTX Titan X).

Драйвер обновляет SLI-профиль в режиме DirectX 11 для стратегии Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, а также добавляет профили для следующих игр и приложений:

  • HairWorks: FurViewer (DirectX 11); 
  • Magicka 2 (DirectX 11); 
  • The Witcher 3: Wild Hunt (DirectX 11); 
  • World Of Warships (DirectX 9).

Также драйвер содержит последние версии программных модулей HD Audio Driver (1.3.34.3), NVIDIA PhysX System Software (9.15.0428), GeForce Experience (2.4.3.22) и CUDA (7.5). С прочими подробностями можно ознакомиться по этой ссылке.

Новый драйвер настоятельно рекомендуется всем тем, кто планирует запускать The Witcher 3 в разрешении 4К, использовать технологии GSync, DSR (Dynamic Super Resolution) и GameStream (технология трансляции игр с PC на портативные устройства NVIDIA Shield), а также тем, кто хочет выбрать оптимальные настройки одним кликом с помощью GeForce Experience.

Вместе с тем на YouTube-канале NVIDIA появился двухминутный видеоролик, посвящённый возможностям GameWorks в The Witcher 3. В нём демонстрируются технологии PhysX Clothing (визуализация одежды и других тканей, в том числе портьер, флагов и парусов), HairWorks (рендеринг волос персонажей, а также шерсти лошадей, медведей, волков и монстров), Destruction (эффекты разрушения различных объектов — бочек, ограждений, предметов мебели) и HBAO+ (продвинутая техника глобального освещения).

«Свыше трёх дюжин животных и монстров поддерживают технику NVIDIA HairWorks, делающую их шерсть невероятно правдоподобной: её анимация зависит от движений существ, а также от эффектов окружения, таких как ветер, — описывает NVIDIA свои технологии в игре. — Колыхание элементов одежды монстров и Геральта выглядит естественно даже посреди боя. Флаги, знамёна и драпировки, украшающие городские здания, развеваются на ветру и при взмахах меча героя».

Несмотря на то, что обладатели графических ускорителей AMD могут включить в настройках эффекты NVIDIA, менеджер по работе с общественностью CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot) не советует этого делать. По крайней мере, активация HairWorks на «красных» видеокартах, по его словам, может понизить производительность до «неудовлетворительного» уровня.

«Многие из вас спрашивали, можно ли будет использовать технологию HairWorks на ускорителях AMD Radeon,написал он на официальном форуме CD Projekt RED. — Ответ: да. Но стоит иметь в виду, что производительность в игре может опуститься до неудовлетворительного уровня, поскольку эта технология не может быть оптимизирована для продуктов AMD».

На YouTube уже можно найти достаточно много видеороликов, в которых The Witcher 3 сравнивается на разных настройках графики, в том числе с отключёнными и включёнными техниками NVIDIA GameWorks.

Проверить готовность своего PC к игре NVIDIA предлагает с помощью анализатора и специальной таблицы. Как следует из последней, гарантировать хорошую производительность в разрешении 1920 × 1080 пикселей на самых высоких настройках с эффектами GameWorks компания может лишь обладателям видеокарт не хуже GeForce GTX 980.

Мировая премьера The Witcher 3 в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 19 мая. В этот же день выйдет патч, который улучшит оптимизацию на всех платформах.

Источник:

Представлено первое публичное видео новой части DOOM

В прошлом году на выставке Е3 2014, а затем на фестивале QuakeCon 2014 компания Bethesda и студия id Software представили первые материалы о продолжении культового шутера DOOM. Увы, тогда демонстрации проходили в закрытом формате.

Во время презентации представителям прессы запретили проводить съёмки, так что широкой публике взглянуть было не на что. Что ж, в этом году, 15 июня, в рамках выставки Е3 2015 состоится премьера первого геймплейного трейлера четвертой части. В преддверии демонстрации Bethesda показала небольшой тизер-ролик с намёком на то, что нас ждёт в июне.

Собственно, весь ролик занимает лишь 12 секунд, так что многого увидеть не удастся. Если просматривать его внимательно, то можно рассмотреть перезарядку двустволки, а также одного из врагов. Поправьте нас, если мы ошибаемся, но, кажется, этот скелетоподобный демон с ракетницами на плечах — ревенант (revenant). В конце нам показали новый логотип (стоит отметить, что порядкового номера в нём нет), и дату премьеры полноценного трейлера — 14 июня (очевидно, по тихоокеанскому времени, то есть 15-го по Мск).

Всё остальное, что известно об игре, почерпнуто из заявлений избранных представителей прессы, побывавших на закрытом показе. Обещана классическая для шутеров механика и сражения с толпами марсианских демонов. В списке известного на данный момент оружия пока присутствуют только двуствольный дробовик, бензопила и плазменная винтовка. Сражаться можно будет как с помощью огнестрельного вооружения, так и в ближнем бою. Здоровье в новой DOOM не регенерирует — игрокам по старинке придётся подбирать медпакеты с вражеских трупов. Разработка шутера ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Тактическая игра Massive Chalice от Double Fine покинет Steam Early Access в июне

Студия Double Fine Productions, создавшая Psychonauts, Brutal Legend и Broken Age, определилась с датой выхода финальной версии своей тактической игры Massive Chalice. Она покинет сервис Steam Early Access, где стала доступна 11 ноября 2014 года в версиях для Windows, Linux, Mac OS и SteamOS, 1 июня. Примерно в это же время она выйдет на Xbox One.

Версия 1.0 будет отличаться значительными изменениями в игровом балансе, поддержкой контроллера и достижений. И в компьютерном, и в консольном варианте появятся новый интерфейс и переработанная схема управления, которые сделают использование геймпада более удобным. Помимо этого, участники Kickstarter-кампании наконец получат доступ к обещанной эксклюзивной реликвии. Те, кто вложил в проект не менее $75, также станут обладателями специальной коробочной версии с обложкой от художника Broken Age Кори Шмитца (Cory Schmitz), опубликованной ниже.

«С того момента, когда мы начали работать над Massive Chalice, прошло два года, и мы рады сообщить, что наше путешествие подходит к концу,написал представитель студии на официальном форуме. — После многих месяцев, в течение которых мы читали ваши отзывы, трудились над игрой и самостоятельно играли в неё, мы наконец приближаемся к финишу. Сейчас мы работаем только над исправлением багов, повышением производительности и “полировкой” контента, в перерывах отсылая сборки на сертификацию Microsoft».

«Мы проанализировали массу отзывов и потратили немало времени на корректировку игрового баланса, пытаясь сделать Massive Chalice ещё более увлекательной, честной и ставящей перед геймерами более сложные задачи (или изнурительной — зависит от вашего восприятия)», — добавили разработчики.

В честь релиза создатели устроят прямую трансляцию на своём канале в сервисе Twitch.tv. Также 1 июня выйдет первый эпизод документального сериала Massive Knowledge от 2 Player Productions, который позволит игрокам узнать о том, как происходила разработка проекта. Эта студия освещает собственный ежегодный гейм-джем студии Amnesia Fortnight; также она известна как автор закулисных видеороликов о Broken Age и серии Dev’s Play, в которой культовые игры проходят сами их авторы.

Massive Chalice — вторая после Broken Age игра Double Fine, появившаяся на свет благодаря народному финансированию. Стратегия, разработку которой возглавляет создатель Iron Brigade, программист Psychonauts и дизайнер Brutal Legend Брэд Мьюр (Brad Muir), получила от 31,7 тыс. пользователей более $1,2 млн в июне 2013 года.

Massive Chalice описывается как нечто среднее между классическими тактическими играми вроде XCOM, Fire Emblem и Final Fantasy: Tactics и «Игрой престолов». В роли бессмертного правителя игрок должен развивать и защищать своё королевство, на протяжении трёх столетий создавая могущественную династию. Решения здесь необходимо принимать на десятилетия вперёд, заключая браки с учётом положительных и отрицательных качеств родителей. Все герои стареют и умирают, поэтому заботиться об их достойных преемниках придётся постоянно. 

Сейчас Massive Chalice продаётся в Steam Early Access за 499 руб. (в комплекте с саундтреком — 599 руб.). В ней уже имеются коллекционные карточки и возможность использования облачных сохранений. Среди поддерживаемых языков присутствует только английский.

Источник:

Видео: сравнение PC-версии The Witcher 3 на разных графических настройках

Мировая премьера ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED состоится уже завтра, и планирующим играть в него на PC наверняка хочется узнать, как он будет выглядеть на разных настройках качества графики. Ответить на этот вопрос поможет видеоролик от немецкого ресурса PCGamesHardware.

В ролике сотрудники ресурса сравнили графику в трёх разных локациях, а также в одной заставке при минимальной и максимальной детализации. Видео записывалось на компьютере, оснащённом процессором Intel Core i7 с тактовой частотой 3,3 ГГц и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 980.

Более наглядное сравнение графики на самом низком и самом высоком уровнях представил YouTube-канал Candyland. В ролике ниже можно увидеть, как игра выглядит с включёнными и отключёнными технологиями глобального освещения SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) и HBAO, а также с разным качеством теней, текстур, воды, сглаживания и растительности.

На канале PCGamesHardware также можно найти девятиминутную запись игры на PC, оборудованном NVIDIA GeForce GTX Titan X в разрешении 2160р.

Помимо этого, немецкий ресурс опубликовал видеоролик, в котором сравниваются версии игры для PC и PlayStation 4. Вскоре после этого менеджер по работе с общественностью CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot) связался с журналистами и потребовал удалить запись (впрочем, её успел сохранить другой пользователь). По его словам, в этом ролике сопоставляются неокончательные сборки для PC и PlayStation 4 без первого обновления. Но вместе с тем он подтвердил, что PS4-вариант будет отличаться от компьютерного в таких аспектах, как дальность прорисовки объектов, кадровая частота, разрешение и поддержка некоторых технологий NVIDIA (в том числе HairWorks).

В статье PCGamesHardware, посвящённой технической стороне игры, можно найти два сравнительных снимка. Один из них показывает различия в количестве деталей, а второй — преимущества NVIDIA HairWorks. C помощью этой технологии визуализируются и анимируются не только волосы персонажей, но и шерсть более тридцати видов монстров и животных.

Кроме этой разработки и упомянутой выше HBAO, в игре также используется тесселяция на основе DirectX 11 и технология PhysX, отвечающая за реалистичные эффекты разрушения и анимацию одежды. В PC-версии, как утверждают специалисты компании, количество частиц и уровень детализации эффектов будет выше, чем в консольных. Наконец, благодаря функции Dynamic Super Resolution (DSR) пользователи смогут установить разрешение 4К всего парой кликов.

Между тем NVIDIA опубликовала на своём официальном сайте таблицу, которая поможет игрокам сориентироваться в выборе графических настроек. Из неё следует, что для игры в разрешении 1920 × 1080 пикселей на самых высоких установках с эффектами GameWorks понадобится видеоускоритель не хуже NVIDIA GeForce GTX 980. Тем же, кто захочет погрузиться в мир «Ведьмака» в разрешении 3840 × 2160 на наивысших настройках качества, потребуется две видеокарты GeForce GTX 980 или GeForce GTX Titan X в SLI-режиме. Ну а тем, кто готов довольствоваться низким уровнем качества, NVIDIA советует GeForce GTX 960 (в рекомендованных системных требованиях значится GeForce GTX 770).

The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу во всех странах в ближайший вторник, 19 мая.

Источники:

Sony объявила дату и время проведения своей пресс-конференции на Е3 2015

Компания Sony последней из всех крупных экспонентов объявила дату и время проведения своей пресс-конференции в рамках ежегодной выставки игровых достижений Е3. Она состоится в «нулевой» день мероприятия, 15 июня, в 18:00 по тихоокеанскому летнему времени (в 4:00 16 июня по московскому).

По сложившейся традиции конференция пройдёт на Мемориальной спортивной арене Лос-Анджелеса (L.A. Memorial Sports Arena). Подробности прямой трансляции и программа мероприятия остаются неизвестными.

С высокой долей вероятности на конференции будет показан приключенческий боевик Uncharted 4: A Thief’s End. Но учитывая, что в марте релиз одного из самых ожидаемых PS4-эксклюзивов был перенесён на 2016 год, от крупной демонстрации компания может отказаться. Также стоит ожидать появления No Man’s Sky — симулятора исследования планет от небольшой студии Hello Games, с которым Sony обращается как с большим проектом ААА-уровня. Не исключено, что на шоу заглянет Tearaway: Unfolded — PS4-версия полюбившегося игрокам и прессе платформера для PlayStation Vita.

Здесь и ниже: Sony на предыдущих Е3 (фото www.telegraph.co.uk)

Здесь и ниже: Sony на Е3 2014 (фото www.telegraph.co.uk)

Свою порцию внимания должен получить и шлем виртуальной реальности Project Morpheus. В мартовском интервью GameSpot президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) выразил надежду на то, что первые игры, предназначенные для этой системы, будут представлены уже на Е3 2015. 

На прошлогодней Е3 компания анонсировала сразу пять крупных проектов — Bloodborne, Uncharted 4: A Thief’s End, Dead Island 2, LittleBigPlanet 3 и хоррор Let It Die от Гоити Суды (Goichi Suda) — а также дополнение inFamous: First Light и Grim Fandango: Remastered. Кроме того, в ходе конференции Sony показала первый геймплейный трейлер Mortal Kombat X и объявила о выпуске Grand Theft Auto V на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Фото www.lowkeygaming.com

Фото www.lowkeygaming.com

В начале месяца Sony удивила геймеров и журналистов известием о том, что в этом году она не посетит немецкую выставку Gamescom. Е3 пройдёт на неделю позже обычного, а кёльнское мероприятие, напротив, на неделю раньше (с 5 по 9 августа), поэтому компания решила, что не успеет должным образом подготовиться к первому шоу. Компенсировать своё отсутствие на главном европейском игровом мероприятии она собирается большой презентацией на Paris Games Week, которая пройдёт во французской столице 27 октября. Парижскую выставку Sony почтит своим присутствием впервые. 

Фото www.ps4daily.com

Фото www.ps4daily.com

Ранее даты проведения своих конференций на Е3 сообщили Bethesda Softworks (она выступит первой — 14 июня), Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft, PC Gamer и AMD (они проведут новое совместное мероприятие PC Gaming Show), Nintendo и Square Enix. Последняя, которая, как и Bethesda Softworks, организует собственную пресс-конференцию первый раз, неудачно назначила время своего мероприятия — оно совпало с тем, которое выбрала Nintendo. Однако позже издатель Deus Ex: Mankind Divided отсрочил его на час, чтобы дать зрителям возможность посмотреть обе конференции. Е3 2015 пройдёт с 16 по 19 июня.

Источник:

Создатели S.T.A.L.K.E.R. анонсировали стратегию «Казаки 3»

В конце прошлого года студия GSC Game World объявила о возвращении в игровую индустрию, заодно анонсировав разработку нового проекта. Оказывается, последнее время студия занималась возрождением культовой классической серии стратегий спустя десять лет после релиза второй части GSC анонсировала «Казаки 3».

Разработчики ставят перед собой цель воссоздать эстетику оригинальной серии, как сообщил в интервью Polygon глава отдела по связям с общественностью студии Валентин Елтышев. «Каждый солдат на поле боля — отдельный юнит со своим искусственным интеллектом и своими боевыми параметрами. В большинстве RTS юниты объединяются в отряды, и управлять можно только этими группами. В "Казаки 3" управлять удастся каждым отдельным солдатом, либо, для удобства, выделять отряды. И тот, и другой вариант пригодятся для исследования и захвата вражеских зданий и артиллерии», — объяснил он.

«Мы решили создать ремейк первых "Казаков" с её оригинальным геймплеем, — добавил основатель GSC Сергей Григорович. — Но также предоставить аудитории улучшенную графику и новую историю. Мы действительно думаем, что многие игроки, которые в 2001 году были слишком молоды, пропустили "Казаков", и будут впечатлены игровым процессом этой классической RTS».

Игра выйдет «в этом году, когда будет готова», и предложит пять исторических кампаний и мультиплеер. На выбор предоставят двенадцать наций,  включая Францию, Англию, Россию, Украину и Пруссию/Австрию. У каждой, как и положено, есть свои особенности и типы солдат. Релиз запланирован на Windows, Linux и Mac. 

«Помимо исторического режима кампании, в том числе воссозданных величайших битв того периода, "Казаки 3" предоставят выбор между одиночными и мультиплеерными режимами с гибкими настройками, — добавил Елтышев. — К примеру, режим Skirmish — это битва против ИИ на случайно сгенерированной карте. В начале боя карта покрыта туманом войны, поэтому небольшие группы солдат пригодятся для исследования».

Мультиплеер поддерживает до семи пользователей на одной карте (как живых игроков, так и управляемых ИИ). В дальнейшем создатели планируют расширить количество представленных наций до двадцати, а число доступных юнитов — до восьми тысяч. Именно столько их было в релизной версии оригинальных «Казаков».

Наконец, «Казаки 3» получат полную поддержку пользовательских модификаций. По словам Григоровича, игра будет сразу распространяться с редактором, включающим в себя те же инструменты, которыми пользовались разработчики. Редактор будет достаточно богат и обширен, чтобы переделать игру чуть ли не полностью. Самым популярным модам даже дадут официальный статус, а их авторам предложат помощь, чтобы «сделать их работу лучше и проще».

Источник:

В Windows 10 встроят игру Candy Crush Saga

Microsoft сообщила о заключении партнёрского соглашения с британской компанией King. Его результатом станет расширение списка бесплатных игр, встроенных в Windows. В частности, на последней версии операционной системы, которая выйдет уже летом этого года, пользователи обнаружат не только классических «Сапёра», «Червы», «Косынку» и другие развлечения, но и популярную головоломку про конфеты Candy Crush Saga.

Microsoft также подтвердила кроссплатформенные возможности, поэтому вы сможете играть в Candy Crush Saga с пользователями мобильных устройств под управлением iOS и Android. На этом в компании пообещали не останавливаться — в будущем на операционную систему Windows 10 будут портированы и другие игры от King.

Candy Crush Saga представляет собой красочную головоломку, в которой необходимо составлять ряды минимум из трёх конфет, чтобы те исчезли с поля. Сама игра является абсолютно бесплатной, но за отдельные преимущества — например, дополнительные ходы и жизни — предлагается платить. Она вышла в апреле 2012 года в качестве приложения для социальной сети Facebook. Спустя полгода её портировали на iOS, Android и Windows Phone.

Источник: