Новости Software → игры

Blizzard Entertainment приступила к блокировке аккаунтов крымчан

Вслед за новостью о резком повышении цен на свою продукцию для россиян компания Blizzard Entertainment преподнесла ещё один неприятный сюрприз: началась блокировка аккаунтов пользователей Battle.net, проживающих в Крыму.

Нет смысла пересказывать всю подоплёку проблемы, она очевидна: после воссоединения полуострова Крым с Россией ряд западных стран ввёл санкции в отношении не только страны, но и Крыма с Севастополем, как отдельных регионов РФ. Собственно, этим и руководствуется Blizzard. Сразу заметим, что на момент написания новости официальных сообщений на сайте компании ещё не было. Ну а первые тревожные звоночки стали поступать ещё в феврале этого года.

Тогда один из игроков поинтересовался, за что его заблокировали. На резонный вопрос в службу поддержки о причинах такого решения был получен ответ: «Компания Blizzard обязана предпринимать подобные меры для соответствия юридическим ограничениям по торговле с некоторыми странами/регионами. Это также не позволяет нам предоставлять возврат уплаченных средств, кредит, перенос лицензий, или любые другие услуги владельцам учетных записей из этих стран/регионов».

Да-да, потраченных денег тоже никто не вернёт, поскольку их возврат Blizzard также трактует как «торговую деятельность». Навечно ли принято решение? «Компания Blizzard отменит эту меру, как только законы США позволят это сделать, — отвечает служба поддержки. — Поскольку мы не можем предоставить дополнительной информации, мы можем не предоставить ответа на дальнейшие запросы».

Добавим также, что на текущий момент блокировка не носит массового характера. Пострадали лишь некоторые игроки и, весьма вероятно, процесс пока проходит в ручном режиме. Получить комментарии от Blizzard относительно того, будет ли весь Крым отлучён от Battle.net, и если да, то как скоро это произойдёт, пока не удалось. Также остаётся без ответа вопрос, почему борьба с поклонниками World of Warcraft и прочих работ компании в этом регионе началась только сейчас.

Сам процесс блокировки сопровождается следующим сообщением, приходящим на электронную почту пользователя из Крыма: «Вы получили это письмо потому, что в связи с действующими торговыми ограничениями в отношении Крымского региона мы вынуждены приостановить доступ к вашей учетной записи Battle.net. Все текущие подписки будут отменены. Мы искренне сожалеем, что вас затронули эти обстоятельства, и если ситуация изменится, мы будем рады сделать все, что в наших силах, чтобы восстановить доступ к вашей учетной записи».

Источник:

Продажи перезапуска Tomb Raider побили рекорды серии, реализовано 8,5 млн копий

Перезапуск серии Tomb Raider, состоявшийся в 2013 усилиями Crystal Dynamics, на сегодняшний день продался тиражом 8,5 млн копий. В феврале этого года сообщалось о 7 млн.

Таким образом, игра стала самой продаваемой частью серии за всю её историю. Это уже третий её рекорд — последний приключенческий боевик о Ларе Крофт стал самым успешным по результатам первого дня и первого месяца, если сравнивать его с другими играми серии.

Несмотря на такие впечатляющие результаты, издательство Square Enix не было довольно цифрами за дебютный месяц. По словам его представителей, успехи игры «не оправдали ожидания» компании. Хотя это не помешало Square Enix выпустить переиздание проекта с обновлённой графикой на PlayStation 4 и Xbox One в январе прошлого года. Вышеуказанные 8,5 млн копий включают в себя не только проданные на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 экземпляры, но и версии для новых консолей.

«Tomb Raider существенно расширила армию фанатов Лары Крофт, благодаря чему серия смогла подняться на совершенно новый уровень, — сказал глава Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher). — Невероятный успех проекта наглядно демонстрирует заинтересованность в нём аудитории».

Хоть владельцы PC и консолей Sony наверняка приобрели немало копий Tomb Raider, поиграть в её продолжение — Rise of the Tomb Taider — они смогут не сразу после его релиза. Проект будет временным эксклюзивом Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

По мотивам Pillars of Eternity готовятся настольная и карточная игры

Pillars of Eternity вышла 26 марта и получила положительные оценки от игроков и прессы, в том числе в нашей рецензии. Почивать на лаврах Obsidian Entertainment не планирует — в будущем поклонникам стоит ожидать карточную и настольную игры по мотивам RPG. Об этом в интервью PC Gamer рассказал генеральный директор Obsidian Фергус Уркхарт (Fergus Urquhart).

Первой будет карточная игра, кампания по сбору средств на Kickstarter запустится «очень скоро». Её созданием займётся сторонняя компания, к которой присоединится Крис Тейлор (Chris Taylor), главный дизайнер оригинальной Fallout и продюсер Fallout Tactics.

«Это не коллекционная карточная игра или что-то вроде того, — сказал Уркхарт. — Это просто развлечение для четверых людей, которые сядут в круг и сыграют пару партий».

В феврале Уркхарт говорил о скором релизе карточной игры Pathfinder для планшетных компьютеров. Тогда он намекал, что по мотивам Pillars of Eternity создатели запланировали нечто подобное, а также сообщил об «активных обсуждениях» внутри компании относительно сиквела PoE.

Настольная ролевая игра, в свою очередь, пока что существует лишь в виде концепта, однако авторам очень интересно его прорабатывать. «Мы пока не знаем, что будем делать. Использовать правила нашей игры или правила чужого проекта, либо вообще придумать нечто новое?» — добавил он. Поэтому ожидать подробности в ближайшее время, скорее всего, не стоит.

Источник:

Blizzard начала вводить функцию покупки золота в World of WarCraft

Недавно Blizzard рассказала о том, что в скором времени в World of WarCraft будут добавлены жетоны. С их помощью пользователи смогут обмениваться друг с другом игровым временем и золотом, не пользуясь при этом услугами сторонних продавцов.

Теперь жетоны начинают постепенно появляться в популярной MMORPG. Первыми, вместе с патчем 6.1.2, доступ к ним получат жители американского региона (Северной и Латинской Америки, Австралии и Океании), а спустя несколько недель ими смогут воспользоваться остальные пользователи. Задержка в Европе и других регионах связана с желанием Blizzard ввести эту функцию «плавно и без сбоев».

Для покупки жетона американским игрокам придётся заплатить $20, европейские и российские цены пока не сообщаются. Эти жетоны можно выставить на региональный аукцион — таким образом компания надеется «увеличить число потенциальных покупателей и стимулировать операции на рынке». Купленный жетон равняется тридцати дням игрового времени.

Что касается их обмена на золото, то Blizzard будет самостоятельно устанавливать цены в зависимости от внутриигровой экономики. К примеру, если жетонов на аукционе много, но их никто не покупает, цену снизят. В любом случае, стоимость обещают сделать «справедливой и обоснованной».

Разработчики планируют сообщить подробности появления жетонов в остальных регионах в ближайшее время.

Источник:

Автора модификации к Half-Life 2 пригласили в Gearbox

Недавно состоялся релиз модификации Transmissions: Element 120, «короткой одиночной истории» для Half-Life 2. В ней игроку вручают обновлённую гравитационную пушку, с помощью которой он может высоко прыгать, перескакивая даже через здания, и падать с большой высоты, не получая при этом урона.

Действие модификации разворачивается после событий Half-Life 2: Episode 2. Игрокам необходимо понять, где они находятся и почему оказались в этом месте. Что касается технической стороны, то автор создал собственные уникальные локации, модели персонажей и предметов окружения, записал звуки и поработал над движком Source: улучшил динамическое освещение и подправил искусственный интеллект. Всё это было сделано одним человеком.

«Я работал над этой модификацией два года: писал код, занимался дизайном, создавал модели, тратя на это все ночи и выходные, — написал автор на Reddit. — Надеюсь, она вам понравится, я вложил в неё всю душу. Конечно, огромная благодарность Valve за то, что позволила использовать её материалы».

Почти сразу после того, как автор разместил это сообщение, он получил комментарий от сотрудника Gearbox. «Хочешь попасть в индустрию? — начал он. — Я работаю в Gearbox Software, мы сейчас ищем таланты. Это в десять раз лучше того, что нам обычно присылают. Отличная работа, я с удовольствием проведу с тобой собеседование. Удачи!»

Автор назвал Gearbox «отличной компанией», но, прежде чем соглашаться, он «должен обсудить это со своей семьёй». Чем закончится эта история, узнаем позже, а пока можно оценить модификацию самостоятельно — она доступна бесплатно по этой ссылке и ожидает результатов голосования в Steam Greenlight.

Источник:

Capcom ищет тестировщиков для новой игры об «Охотниках за привидениями»

В разработке находится новая игра серии Ghostbusters, на данном этапе создающаяся эксклюзивно для iOS. Это стало известно благодаря размещённой вакансии бета-тестировщика на сайте Capcom Unity.

Чтобы отправить заявку, необходимо заполнить анкету, в которой нужно указать свой возраст, уровень образования и многое другое. Разработчики также интересуются, сколько времени вы проводите (если проводите вообще) в Clash of Clans, Puzzle & Dragons, The Simpsons: Tapped Out и Trivia Crack.

Судя по данным в блоге Capcom Unity, создаётся проект в стенах компании Beeline. Среди немалого количества игр, разработанных ею, есть условно-бесплатная Ghostbusters для iOS, вышедшая в 2012 году.

Ранее в этом году стало известно, что режиссёр Пол Фиг (Paul Feig) работает над новым фильмом об «Охотниках за привидениями», в котором все главные герои будут женщинами. Однако и четвёртая картина в серии, где команда будет исключительно мужская, тоже есть у режиссёра в планах.

Источник:

Создатели Super Meat Boy хотят видеть своего героя в Super Smash Bros.

Студия Team Meat, создавшая хардкорный платформер Super Meat Boy, призывает фанатов голосовать за появление «мясного парня» в Super Smash Bros. для Wii U и 3DS.

«Это было бы очень здорово... Пусть это произойдёт. Голосуйте!» — написали разработчики в твиттере.

На прошлой неделе во время очередной презентации Nintendo предложила поклонникам Super Smash Bros. назвать героев, которых они хотели бы в будущем видеть в этом файтинге. Отдать свой голос за любимого героя можно до октября на этом сайте. Nintendo не уточняла, каким образом и когда будет отбирать персонажей.

Разработчики из Team Meat — не первые, кто за последнюю неделю предложил своих бойцов для Super Smash Bros. Чуть ранее глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) написал, что был бы рад увидеть в ростере Банджо из серии Banjo-Kazooie.

Сама Team Meat сейчас занята игрой Super Meat Boy Forever для PC и мобильных устройств. Она будет похожа на предшественницу лишь внешне — по жанру это раннер, в котором, однако, обещают интересный сюжет. С момента анонса прошло больше полугода, но никаких вестей о проекте пока не было.

Источник:

Dragon's Dogma Online будет поддерживать кроссплатформенную игру

На недавнем мероприятии в Токио директор Dragon's Dogma Online Кент Киносита (Kent Kinoshita) поделился некоторыми подробностями этой грядущей многопользовательской RPG. В частности, он сказал, что версия для PlayStation 4 будет воспроизводиться в 1080р при 60 кадрах/с.

Разумеется, как и в случае со многими играми на PS4, гарантировать стабильные 60 кадров/с никто не может. Особенно это касается MMORPG в открытом мире — например, лобби в Dragon's Dogma Online смогут вмещать в себя до сотни человек. Однако создатели обещают оптимизировать проект так, чтобы проседания кадровой частоты происходили нечасто и незаметно.

Также Киносита подтвердил, что пользователи PS4, PS3 и PC смогут играть вместе на одних и тех же серверах. Хоть консоль прошлого поколения похвастаться такими же характеристиками не сможет (на PS3 проект воспроизводится в 720р при 30 кадрах/с), на кроссплатформенном мультиплеере это никак не скажется.

Dragon's Dogma Online была анонсирована в январе, а её релиз в Японии состоится в этом году. О том, выйдет ли она в Европе, пока не сообщалось. В любом случае, при желании жители Старого Света смогут поиграть, ведь распространяться проект будет по условно-бесплатной модели.

Источник:

Видео: трейлер к релизу Mortal Kombat X

Netherrealm Studios и Warner Bros. Interactive опубликовали трейлер к релизу грядущего файтинга Mortal Kombat X.

В видео показаны жестокие бои между разными персонажами, а также эпизоды из роликов на движке. Как известно, одним из самых заметных нововведений в режиме кампании станут QTE во время сюжетных роликов, причём нажатие на неправильные кнопки повлияет на дальнейший поединок.

Среди героев трейлера есть почти все ключевые персонажи Mortal Kombat X — некоторые из них знакомы поклонникам серии, для других десятая часть станет дебютной. Можно увидеть в том числе Горо, являющегося бесплатным бонусом для всех оформивших предварительный заказ игроков. Впоследствии он будет продаваться в виде отдельного DLC. Также персонажами загружаемых дополнений станут Хищник, Джейсон Вурхиз, Таня и Тремор — все они будут доступны в сезонном абонементе.

Режиссёром ролика выступил басист группы System of a Down Шаво Одаджян (Shavo Odadjian). Композиция этого коллектива, Chop Suey, стала саундтреком трейлера.

Mortal Kombat X выйдет 14 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Летом игра доберётся и до консолей прошлого поколения.

Источник:

Слухи: Amazon спасла Crytek от банкротства

Сразу четыре анонимных источника сообщили Kotaku, что финансовые трудности, с которыми Crytek столкнулась в прошлом году, были решены благодаря партнёрству с крупнейшим интернет-магазином Amazon. Такое неожиданное сотрудничество позволило немецкой компании не обанкротиться.

Как сообщается, сделка каким-то образом связана с собственным движком Crytek — CryEngine. Точная сумма неизвестна: один источник говорит о $50 млн, другой — о $70 млн.

В прошлом месяце сооснователь Crytek Фарук Йерли (Faruk Yerli) дал интервью Develop, где рассказал о «крупном лицензионном соглашении» с таинственным партнёром, спасшим компанию от банкротства. Подробностями он не делился, но обещал сообщить детали «очень скоро», говоря об этой сделке как о «самой значимой в истории Crytek».

В последнее время Amazon всё больше старается «влиться» в игровую индустрию. В апреле прошлого года компанией были наняты дизайнеры Portal и Far Cry 2, а также сценарист Halo Эрик Нилунд (Erik Nylund) — все они трудятся над неанонсированными играми. Также Amazon приобрела студию-разработчика Double Helix, известную по перезапуску Killer Instinct.

Вскоре после этого на рынке появилась стриминговая консоль Amazon Fire TV. Одним из первых эксклюзивных проектов для неё стала новая игра от создателя Flappy Bird. Какие именно у Amazon планы на движок CryEngine, на основе которого разрабатывается Star Citizen и были сделаны EvolveState of Decay и множество других игр, пока неизвестно.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥