Новости Software → игры

В Steam можно получить бесплатную копию Mirage: Arcane Warfare

Студия Torn Banner объявила, что в течение суток в Steam все желающие могут получить бесплатную копию многопользовательского боевика от первого лица Mirage: Arcane Warfare.

В 20:00 по московскому времени в Steam игра на сутки лишилась цены — если добавите её в свою библиотеку в течение 24 часов, то она останется в ней навсегда. Предложение распространяется только на стандартное издание, но, по словам авторов, «за совсем небольшую плату бесплатную копию можно будет улучшить до издания Special Edition». Также сообщается, что по завершении акции стоимость игры навсегда снизится с $29,99 до $9,99. Каким будет рублёвый эквивалент (и будет ли вообще в русскоязычном сегменте Steam понижение цены), не уточняется. Сейчас обычная версия экшена стоит 499 рублей, а Mirage: Arcane Warfare Special Edition — 699 рублей.

«Спокойствие фэнтэзи-мира в Mirage: Arcane Warfare внезапно нарушается безжалостной гражданской войной, — рассказывают разработчики. — Воины, вооруженные сталью и магией, сеют насилие и смерть в баталиях, которые разворачиваются на просторах фантастических ландшафтов, вдохновленных арабскими и персидскими мотивами и пестрящими песками пустыни, базарами и дворцами невероятной красоты».

Mirage — это сетевой экшен от первого лица, в котором игроки выбирают понравившийся класс персонажа и отправляются сражаться в различных многопользовательских режимах. Боевая система сочетает использование различных магических умений с рукопашным боем. И всё это разбавлено изрядной дозой брутальности. «Погрузитесь в мир отрубленных конечностей, хлещущей крови и голов, расчлененных напополам в эйфории очистительного разрушения», — предлагают создатели игры.

Источник:

Electronic Arts дарит пользователям Origin платформер SteamWorld Dig

Готовясь к релизу яркого платформера SteamWorld Dig 2, издательство Electronic Arts решило подарить всем пользователям системы цифровой дистрибуции Origin первую игру серии.

Всё, что требуется — обзавестись аккаунтом в системе Origin, перейти на страничку проекта и приобрести его со 100-процентной скидкой. Как долго продлится акция, не уточняется, так что поторопитесь. Если успеете, то SteamWorld Dig останется в вашей библиотеке навсегда. Обычная цена платформера в Origin — 249 рублей.

«SteamWorld Dig — это платформенная игра-копалка с сильным влиянием Metroid, — рассказывают о своём детище разработчики из студии Image & Form. — Играйте за Расти, робота-рудокопа, который прибыл в старый шахтёрский городок, погибающий от лишений. Спускайтесь под землю, собирайте сокровища и прорывайте ход к древнему злу, ждущему в глубинах...». В процессе придётся искать секреты, решать простенькие головоломки, сражаться с забавными врагами, развивать навыки Расти и очень много копать.

Ну а во второй половине месяца в продажу поступит SteamWorld Dig 2, в которой главная роль достанется Дороти МакКренк. В первой части эта девушка-робот скупала у главного героя найденные им сокровища, а в сиквеле именно на её плечи ляжет трудная задача: найти пропавшего Расти и других друзей.

Добавим также, что теперь у SteamWorld Dig 2 есть дата релиза не только на Nintendo Switch, но и на других платформах. На гибридно-стационарной консоли игра выйдет 21 сентября, а на PS4, PS Vita и в Steam релиз состоится 27 сентября.

Источник:

10 млн копий: PlayerUnknown's Battlegrounds стала одной из самых продаваемых игр на PC

Шутер PlayerUnknown's Battlegrounds имеет все шансы стать самой продаваемой игрой 2017 года, опередив даже Call of Duty: WWII, несмотря на то, что ещё не добрался до финального релиза. Ещё недавно разработчики сообщали о 8 млн проданных копий, а на этой неделе заявили, что их количество выросло до 10 млн. Такого результата игра Брендана Грина (Brendan Greene) и корейской студии Bluehole достигла за 165 дней с момента релиза. Об этом пишет PC Gamer.

В середине августа PlayerUnknown's Battlegrounds впервые вышла в лидеры рейтинга цифрового сервиса Steam по количеству одновременно подключённых пользователей, опередив Dota 2. Ни одной игре, созданной не Valve, ещё не удавалось возглавить этот список (ближе всего к этому достижению подобрались Fallout 4 и Grand Theft Auto V). Спустя несколько часов шутер опустился на предыдущую позицию, но затем вернулся и удерживает первое место до сих пор. Более того, игра обновила рекорд одновременно пребывающих в ней пользователей: теперь он равен примерно 970 тыс. человек — такой результат ежедневно показывала MOBA-игра Valve.

PlayerUnknown's Battlegrounds стала одной из самых продаваемых игр для PC за всю историю платформы. Такого же результата добилась Garry’s Mod, но для этого ей потребовалось целых десять лет. Ролевую игру Diablo III за полгода купили чуть больше человек — 12 млн. Впрочем, до лидера — Minecraft с её 26 млн копий на PC — игре ещё далеко. Кроме того, шутер Bluehole — самая успешная игра в истории проектов с ранним доступом. Она в три раза обходит по продажам DayZ, а сейчас позади оказалась и H1Z1, обе части которой (Just Survive и H1Z1: King of the Hill) в совокупности насчитывают около 9 млн пользователей.

На волне популярности PlayerUnknown's Battlegrounds выпускать режимы формата «Королевская битва» начали и другие разработчики. Так, моментом воспользовалась Rockstar Games, добавившая в Grand Theft Auto Online режим «Транспортные войны» (Motor Wars). Он представляет собой игру на выбывание, в которой команды пользователей пытаются уничтожить друг друга, оставаясь в границах постоянно уменьшающейся территории. Впрочем, по мнению редактора PC Gamer Сэмюэля Робертса (Samuel Roberts), он уступает одному из главных хитов года из-за меньшего размаха (он поддерживает до 28 пользователей и позволяет играть на небольшой территории) и ряда особенностей, таких как отображение предметов и транспорта на карте.

PlayerUnknown's Battlegrounds должна была покинуть Steam Early Access в конце августа, но разработчики перенесли релиз на конец года. Сейчас игра уже не получает еженедельных и ежемесячных обновлений: авторы отказались от них, чтобы не отвлекаться от тестирования новых особенностей.

10 августа во всех режимах PlayerUnknown's Battlegrounds появились серверы с видом от первого лица в Северной Америке, Европе и Азии (на этой неделе — в Океании). В ближайшие месяцы геймеры получат карту с полуразрушенным городом в пустынной местности, а в будущем шутер обзаведётся зомби-режимом. Скоро PlayerUnknown's Battlegrounds появится на Xbox One по программе Game Preview, а позже разработчики выпустят патч с улучшениями для Xbox One X и, возможно, добавят поддержку кроссплатформенной игры. Не исключено, что список платформ пополнит и PlayStation 4.

Источник:

DRM-защиту Denuvo в платформере Sonic Mania взломали за семь дней

Австрийская DRM-защита Denuvo считается одной из самых надёжных, однако даже новейшие её версии нередко оказываются взломаны уже через несколько дней после релиза игры. Так случилось и с ретро-платформером Sonic Mania: на PC он вышел спустя две недели с момента консольного релиза, 29 августа, а уже 5 сентября хакерская группа CPY предложила всем желающим избавить игру от антипиратской системы.

О том, что Sonic Mania защищена при помощи Denuvo, геймеры узнали только в день релиза PC-версии. По неизвестной причине компания Sega не только умолчала об этом факте, но даже не позаботилась о том, чтобы соответствующая информация была указана на странице игры в Steam (она появилась позже). Это, а также абсурдное требование интернет-подключения для запуска игры, которая даже не имеет мультиплеерной составляющей (как выяснилось, эта неприятная особенность появилась в ней по ошибке), омрачили компьютерную премьеру одной из самых высокооценённых игр прошедшего лета.

Sonic Mania взломали достаточно быстро, но рекордсменом по скорости «принудительного» избавления от Denuvo остаётся файтинг Tekken 7 (четыре дня). Хоррор Resident Evil 7 и приключение Rime освободились от этой защиты за пять дней. Девять дней ушло, чтобы «победить» Denuvo в шутере Prey, десять — на взлом защиты в экшене Agents of Mayhem. Все перечисленные игры, за исключением Resident Evil 7, используют новейшую (четвёртую) версию системы.

Многие разработчики убирают из своих игр Denuvo после взлома защиты, поскольку бездействие в таком случае может негативно сказаться на продажах. Создатели вышеупомянутой Rime сделали это почти сразу после того, как хакеры справились с антипиратской системой. Когда энтузиасты обошли DRM-защиту в Mass Effect: Andromeda, BioWare обновила её до следующей (четвёртой) версии, но когда не устояла и она, вовсе решила отказаться от её использования. Нет больше Denuvo в шутерах Doom, Homefront: The Revolution и Titanfall 2, сериальном стелс-экшене Hitman, приключении Syberia 3 и платформере Inside. Возможно, Sega решит последовать примеру всех названных разработчиков и издателей. Впрочем, за прошедшую неделю PC-версию игры купило всего около 90 тыс. пользователей Steam, поэтому издатель, возможно, повременит с удалением защиты.

Игр, в которых Denuvo пока не удалось взломать, осталось совсем немного. Не сдаются под натиском хакеров шутеры Gears of War 4, Halo Wars 2, файтинг Killer Instinct и гоночный симулятор F1 2017. Игры, требующие постоянного интернет-подключения, такие как экшен For Honor, гоночная игра Need For Speed 2015 года и шутер Star Wars: Battlefront, избавить от Denuvo невозможно.

Несмотря на участившиеся взломы, поставившие под сомнение прогнозы о смерти рынка пиратских игр, Denuvo не теряет популярности у разработчиков и издателей. Не останавливает их и то, что данная защита может вызвать серьёзные проблемы с производительностью (как произошло в случае с Rime). При помощи этой системы планируется защитить дополнение Dishonored: Death of the Outsider, которое выйдет 15 сентября. Также она будет в футбольном симуляторе FIFA 18, шутере Far Cry 5, экшенах Sea of Thieves и Assassin’s Creed Origins, гоночных играх The Crew 2, Forza Motorsport 7 и Need for Speed Payback, а также приключении Beyond Good & Evil 2.

Источник:

На ранних этапах разработки Destiny была похожа на Project Titan от Blizzard

Один из сотрудников Kotaku, Джейсон Шрейер (Jason Schreier), известный по многочисленным публикациям достоверных слухов, выпустил на этой неделе книгу Blood, Sweat, and Pixels. В ней рассказаны интересные истории о разработке популярных видеоигр, в том числе Destiny. Как оказалось, когда-то шутер был очень похож на закрытый проект Titan от Blizzard.

Тогда Destiny называлась Project Tiger, и в конце нулевых Bungie пыталась придумать какую-то безумно оригинальную идею, чтобы игра была на несколько голов выше Halo. Одна из задумок сильно напоминала смесь Diablo и Overwatch, а если точнее — MMO Titan, разработка которой тогда велась в стенах Blizzard. Многие её элементы в итоге были перенесены в Overwatch.

Об этом рассказал дизайнер первых трёх частей Halo Джейми Гризмер (Jaime Griesemer). «Я посетил Blizzard, поиграл в Titan и воскликнул: “Чёрт возьми, парни, вы делаете точно такую же игру, даже с такими же классами!”» — вспоминает он. На тот момент Bungie даже не определилась, будет ли в Destiny вид от первого или от третьего лица.

Гризмер также поведал о многочисленных перезапусках разработки Destiny в стенах студии. Несмотря на все попытки отойти от привычной формулы Halo, шутер всё равно оказывался очень на него похож. «В итоге я сказал, что либо мы будем полностью менять некоторые элементы, либо пусть руководство от меня избавляется», — объяснил дизайнер. Спустя некоторое время совет директоров попросил Гризмера написать заявление об увольнении.

Источник:

Гонконгские оперативники ворвались в Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Ubisoft выпустила крупнейшее дополнение к тактическому шутеру Tom Clancy's Rainbow Six Siege. DLC под названием Operation Blood Orchid стало доступно всем владельцам абонемента Year 2 Pass на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Остальные игроки смогут заполучить его с 12 сентября.

Одной из главных особенностей дополнения являются новые оперативники: Ying (Сю Мей Линь), Lesion (Лю Цзэ Лун) и Ela (Эльжбета Босак). Первые два представляют гонконгское подразделение SDU (Special Duties Unit), а последняя — польскую воинскую часть специального назначения GROM.

Ying использует специально разработанное устройство "Candela", которое можно закрепить на поверхности или применить как обычную гранату. При срабатывании выпускается несколько светошумовых зарядов. Lesion является экспертом по обезвреживанию взрывных устройств. Особое место в его арсенале занимают мины "Gu", при активации которых в организм врага попадает токсин, снижающий скорость передвижения. Что касается польской оперативницы, то её уникальным устройством являются мины-липучки «Гром», оглушающие противника и вызывающие дезориентацию.

С релизом DLC в Tom Clancy's Rainbow Six Siege добавили бесплатную карту «Луна-парк», где пользователям предстоит нейтрализовать угрозу в заброшенном парке аттракционов с весьма разнородным окружением. Кроме того, команда разработчиков оптимизировала игровые данные, переработала текстуры, отладила работу модели динамического и статического освещения, улучшила модель неба, внедрила новые элементы персонализации, а также устранила ряд ошибок.

Источник:

Blizzard внесёт изменения в пять популярных карт в Hearthstone

После релиза каждого дополнения к Hearthstone в игре непременно возникают проблемы с балансом. Так случилось и сейчас, а потому в своём блоге Blizzard анонсировала изменения, которые в ближайшем будущем планируется внести в характеристики некоторых карт.

Пока что запланировано пять основных изменений:

  • «Озарение» будет давать 1 дополнительный кристалл маны вместо двух. Из-за этого друиды потеряют возможность совершать сильные удары в самом начале дуэли, а потому перестанут добавлять карту в каждую колоду, как это происходит сейчас;
  • «Огненная секира» будет стоить 3 маны вместо 2. Это немного замедлит воинов и сделает оружие менее мощным, а заодно ослабит колоды с пиратами;
  • «Сглаз» будет стоить 4 маны вместо 3. Возможность превращать крупных существ противника в бесполезных лягушек всегда была одной из самых сильных сторон шамана, но теперь делать это будет сложнее. Изменение может показаться несвоевременным, так как далеко не все колоды шаманов содержат эту карту, но внедрено нововведение «с прицелом на будущее»;
  • «Мурлок-полководец» будет давать другим мурлокам только +2 к атаке, а не +2/+1. Таким образом, оппонентам станет проще уничтожать мурлоков на игровом поле. Но, как говорит Blizzard, «карта по-прежнему останется костяком многих колод»;
  • «Ползучая чума» будет стоить 6 маны вместо 5. Эта карта призывает столько живучих скарабеев с «Провокацией», сколько существ находится на стороне оппонента. Очевидно, что в колодах с нефритовыми големами она оказалась незаменима. Поэтому такое подорожание немного ограничит применение карты и снизит её эффективность при защите от агрессивных колод.

После того, как описанные выше изменения вступят в силу, у игроков будет возможность в течение двух недель распылять карты за полную стоимость. Касается это только «Мурлока-полководца» и «Ползучей чумы» — базовые карты уничтожать нельзя.

Источник:

Полное издание Resident Evil 7 и бесплатное дополнение Not a Hero выйдут в декабре

Capcom анонсировала Resident Evil 7: Biohazard Gold Edition — полное издание хоррора, в которое войдут обе части DLC Banned Footage, а также новое дополнение под названием End of Zoe. Релиз сборника состоится 12 декабря 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Дополнение End of Zoe расскажет, что произошло с Зои Бейкер после окончания основной сюжетной линии Resident Evil 7. В нём игрокам доведётся встретиться с новыми врагами и исследовать болотистые локации, на которых они прежде не были. Покупатели «Золотого издания» и владельцы сезонного пропуска получат DLC бесплатно, остальным же придётся выложить за него $15.

Компания также сообщила, что отложенное дополнение Not a Hero с Крисом Редфилдом в главной роли выйдет одновременно с полным изданием проекта. В нём оперативник группировки BSAA, хорошо знакомый фанатам серии, также столкнётся с врагами, которые не появлялись в основной игре. В качестве члена «Новой Амбреллы» Крису и его команде предстоит быстро разработать стратегию по уничтожению биологической угрозы. Not a Hero станет доступно бесплатно владельцам всех версий Resident Evil 7.

Два предыдущих дополнения, Banned Footage Vol. 1 и Banned Footage Vol. 2, вышли в начале этого года. Каждое из них включает две миссии и один новый режим.

Релиз Resident Evil 7 состоялся в конце января этого года. Игра рассказывает об Итане Уинтерсе, который отправляется на поиски пропавшей жены в зловещее поместье, расположенное где-то в луизианских болотах. Там он находит жуткую семью с людоедскими наклонностями и погружается в настоящий кошмар.

Источник:

Видео: трейлер в честь запуска Kickstarter-кампании хоррора Scorn в эстетике «Чужого»

Свой первый проект, хоррор Scorn в стилистике работ Ганса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger), сербская студия Ebb Software анонсировала ещё прошлой осенью, но кампанию по сбору средств на разработку запустила лишь на этой неделе. По этому случаю авторы опубликовали геймплейный трейлер продолжительностью почти восемь минут. Показанные в нём жуткие локации и существа заставляют вспомнить о фильме «Чужой» (Alien) Ридли Скотта (Ridley Scott).

Разработчики решили поделить Scorn на две части и пока попытаться собрать средства только на первую. Scorn: Dasein — такое название получила первая из них — появится на свет, если сумма сборов достигнет €150 тыс. Кампания стартовала достаточно успешно: на момент подготовки этой заметки, спустя несколько часов после начала приёма пожертвований, более 800 пользователей перечислили свыше €25 тыс. Сборы будут прекращены через 34 дня. К этому времени вкладчики получат возможность загрузить бесплатную демоверсию. Авторы подчёркивают, что никаких дополнений игра не получит: весь контент войдёт в две запланированные части.

Scorn находится в разработке более двух лет, и Scorn: Dasein уже практически готова. Сейчас над проектом работают более 20 человек. На определённом этапе команда получила финансовую помощь от Humble Bundle, но средств для завершения разработки всё ещё недостаточно. Авторы отмечают, что не удовлетворены качеством первой части игры, поэтому и решили обратиться за помощью к геймерам. «Лучше мы потратим больше времени на “полировку” и выпустим отличную игру, чем нечто такое, чем мы не будем довольны», — написали они.

Scorn описывается как атмосферный хоррор с видом от первого лица и элементами приключенческой игры, события которого разворачиваются в «кошмарном мире странных форм». Игрока хотят «забросить» в этот мир и заставить почувствовать себя потерянным и одиноким. Ему предстоит исследовать несколько напоминающих лабиринты локаций, связанных между собой нелинейно и населённых причудливыми существами. По мере прохождения геймеры смогут открыть доступ к новым областям карты, получить новое оружие, навыки и предметы. «Тревожное окружение здесь — тоже персонаж», — отмечают авторы.

«Мы хотим, чтобы геймплей в этой игре был не просто соединением нескольких механик, — написали создатели. — Вам придётся постоянно переоценивать ситуацию и приспосабливаться». Существа, которых встретят игроки, могут вести себя по-разному: одни нападут, другие испугаются, третьи останутся безразличны. Более того, их действия и реакции зависят от поведения игрока, а также от состояния окружения, на которое геймеры также смогут влиять. Но даже при встрече с агрессивными монстрами не обязательно нападать — возможно, будет лучше убежать и спрятаться. Также в Scorn будут контекстуальные головоломки.

История будет подаваться без использования роликов, исключительно через окружение. «Будьте внимательны — если пропустите что-то важное в своём непростом путешествии, игра не сжалится над вами», — советуют разработчики. Обещано реалистичное взаимодействие с окружением: например, все механизмы в игре управляются вручную, и для того, чтобы воспользоваться ими, потребуются некоторые усилия.

Scorn: Dasein планируется выпустить в октябре 2018 года в версии для PC (Windows). Она получила «зелёный свет» в ныне закрытом сервисе Steam Greenlight, что гарантирует ей релиз в этом цифровом магазине. Разработчики собираются перевести хоррор на семь языков, включая русский. Копию игры получат все, кто пожертвует хотя бы €17.

Источник:

До конца года в LawBreakers добавят новые карты, класс и ранговый режим

Студия Boss Key Productions рассказала о своих планах по поддержке шутера LawBreakers. До конца года в игре появятся новые карты, ранговый режим Boss Leagues, дополнительный класс персонажа и прочие нововведения.

Весь этот контент будет бесплатным, а добавлять его планируется в порядке, указанном на изображении. Но авторы предупреждают в твиттере о том, что всё может измениться — к примеру, если что-то пойдёт не так, ранговый режим может задержаться.

«Я говорил вам, что останавливаться мы не собираемся,написал в той же социальной сети основатель студии Клифф Блезински (Cliff Bleszinski). — Благодарю всех за поддержку». Трудно сказать, помогут ли эти обновления увеличить аудиторию LawBreakers — появившийся недавно шутер не входит даже в сотню самых популярных игр Steam.

«Это марафон, а не спринт, — объяснял Блезински в интервью Eurogamer несколько недель назад. — Как по мне, лучше выпустить игру, о которой мало говорят и которая со временем вырастет во что-то любимое аудиторией, чем сразу предложить настолько разрекламированный шутер, что в нём начнут искать недостатки. Как мне кажется, именно поэтому отзывы в Steam такие позитивные».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥