Новости Software → игры

Две популярные игры для 3DS получат продолжения на смартфонах и планшетах

Новые игры в двух популярных на портативных системах Nintendo сериях, Professor Layton и Fantasy Life, появятся на смартфонах и планшетах под управлением iOS и Android. Более того, выйдут они на этих мобильных платформах эксклюзивно. Во время недавнего мероприятия японская компания Level-5 сообщила о предстоящем появлении Professor Layton и Fantasy Life на смартфонах и планшетах в Японии (о других странах пока ничего не сообщается).

Новый проект Professor Layton получит имя Layton 7 и отойдёт от темы решения головоломок, став карточной игрой. А Fantasy Life 2: Two Moons and the Village of God сохранит ролевую специфику оригинала и огромный мир со множеством заданий, но предложит больше возможностей по строительству городов.

Layton 7 и Fantasy Life 2 выйдут на iOS и Android в Японии уже этим летом. Level-5 впервые представила Layton 7 в 2013 году и на тот момент сообщала, что игра выйдет на 3DS и мобильных устройствах, однако портативная система Nintendo отсутствовала в последнем анонсе.

Nintendo до последнего времени игнорировала рынок смартфонов и планшетов, однако в марте этого года всё же сдалась и сообщила об инициативе по созданию оригинальных игр для мобильных устройств в рамках партнёрства с разработчиком DeNA.

Level-5 одновременно сообщила, что чрезвычайно популярная в Японии игра Yo-Kai Watch о мире, населённом невидимыми для обычных людей существами, ёкаями, появится в Северной и Латинской Америках, Южной Корее, Новой Зеландии и Австралии. Nintendo займётся изданием серии игр, а Hasbro будет производить соответствующие детские игрушки.

Источник:

Сетевой шутер Ghost in the Shell Online выйдет на Западе

Корейская компания Nexon объявила, что условно-бесплатный многопользовательский шутер Ghost in the Shell Online выйдет на Западе. Игра, основанная на серии популярной манги и аниме, будет выпущена на территории США, Европы, Австралии и Латинской Америки до конца этого года.

В Ghost in the Shell Online геймерам предложат взять на себя роль оперативников-киборгов секретного Девятого отдела госбезопасности в Японии недалекого будущего. На выбор будут доступны как PvE, так и PvP-режимы, а бойцов позволят экипировать на свой вкус. Отмечается, что каждый персонаж сможет делиться своими способностями с находящимися поблизости героями.

Первая стадия закрытого бета-тестирования корейской версии Ghost in the Shell Online стартовала вчера. Примечательно, что финальный вариант игры сначала выйдет на Западе, а уже потом появится в Южной Корее.

Источник:

Разработка Prey 2 была прекращена за три года до официальной отмены

В октябре прошлого года Bethesda Softworks официально объявила о прекращении разработки фантастического шутера Prey 2. Однако, как выяснилось, на тот момент американская студия Human Head уже три года как не работала над проектом. Об этом в недавнем интервью ресурсу Develop рассказал директор игры Крис Райнхарт (Chris Rhinehart).

«Мы прекратили трудиться над Prey 2 в конце 2011 года — на тот момент игра провела в активной разработке около двух лет, — сказал Райнхарт. — Тогда проект вплотную приблизился к альфа-тестированию и весь основной контент уже был готов. Он находится на том этапе производства, когда мы могли [проанализировать выполненную работу] и решить, какие элементы вырезать, а какие доработать и отшлифовать».

Уже в то время сиквел Prey, по словам программиста Норма Назароффа (Norm Nazaroff), сделал существенный шаг вперёд по сравнению с демоверсией, показанной на выставках E3, Gamescom и PAX. «Лично мне кажется, что [Prey 2] могла стать одной из самых впечатляющих с визуальной точки зрения игр для прошлого поколения консолей», — отметил он. В это нетрудно поверить — в основу шутера была положена модифицированная версия id Tech 4, одного из самых технологичных движков своего времени.

«Как мы уже отмечали в нашем комментарии к [заявлению вице-президента по маркетингу и PR Bethesda Пита Хайнса (Pete Hines)], показанные во время публичных демонстраций материалы достаточно полно отражали качество игры, — добавил директор по развитию бизнеса Human Head Тим Герритсен (Tim Gerritsen). — Мы опечалены тем фактом, что наше видение уже никогда не воплотится в жизнь, но даже сейчас мы гордимся проделанной работой».

Продолжение популярной игры 2006 года выпуска было анонсировано 14 марта 2011 года. Спустя год распространились слухи о его отмене, но Bethesda их опровергла, заявив, что игра вскоре выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Неуверенность издателя, однако же, чувствовалась уже тогда: компания отметила, что недовольна прогрессом разработки и проект не отвечает желаемому уровню. 20 августа 2012 года страница Prey 2 исчезла с официального сайта Bethesda, после чего издатель пообещал рассказать о её состоянии позже.

В мае 2013 года появились слухи о том, что игра передана Arkane Studios. Ресурс Kotaku сообщил, что создатели экшена Dishonored переделают игру с нуля, а выпущена она будет в 2016 году на новых консолях. Спустя три месяца Хайнс опроверг эту информацию, несмотря на свидетельства в виде утёкших в Сеть текстов электронных писем. В июне 2014 года в Интернете оказались концепт-документы с массой подробностей об игре. 30 октября того же года во время мероприятия PAX Australia он же заявил об отмене проекта. «[Prey 2] не соответствовала заданным стандартам качества, и поэтому мы решили прекратить разработку», — сказал сотрудник.

За последние девять лет Human Head выпустила лишь одну оригинальную игру — условно-бесплатную аркаду Fort Courage для Android. Также команда участвовала в создании версии приключенческого боевика Batman: Arkham Origins для Wii U. В прошлом году коллектив решил возродить при поддержке Atari многопользовательский арена-шутер Minimum, разработку которого до своего банкротства вела TimeGate. В прошлом месяце студия представила Lost Within — научно-фантастический хоррор на выживание для смартфонов и планшетов.

Источник:

По мотивам хоррора Five Nights at Freddy's снимут фильм

Кинокомпания Warner Bros. приобрела права на экранизацию серии интерактивных хорроров Five Nights at Freddy's. Об этом сообщило издание The Hollywood Reporter.

В данный момент компания пытается не прогадать с выбором правильных сценаристов, которые бы с успехом адаптировали историю игры под большие экраны. Продюсирование предстоящей картины будут осуществлять Рой Ли (Roy Lee), Сет Грэм-Смит (Seth Grahame-Smith) и Дэвид Катценберг (David Katzenberg). К работе над проектом также обещают привлечь автора оригинальной игровой трилогии Скотта Коутона (Scott Cawthon). С режиссёром и актёрским составом Warner Bros. определится после написания сценария.

Первая часть Five Nights at Freddy’s вышла в августе 2014 года на PC и Android, а месяц спустя свою версию получили устройства на iOS. Её действие происходит в пиццерии под названием Freddy Fazbear’s Pizza, а игрок выступает в качестве охранника, обороняющегося от аниматроников с помощью своевременного закрытия электронных дверей. Проект был высоко оценён критиками за уникальный подход к жанру хорроров. Средний балл ПК-версии на сайте Metacritic составляет 78 из 100 возможных.

Источник:

Фанатская модификация превратила Dead or Alive 5: Last Round в Shenmue

Культовая серия Shenmue, выведшая в массы жанр интерактивного кино, всё так же не подаёт признаков жизни. Её создатель Ю Судзуки (Yu Suzuki) уже много лет не может начать разработку третьей части, хотя сценарий к ней давно написан, и надеется лишь на Kickstarter. К тому же Sega, по слухам, отказалась от выпуска HD-переизданий обеих игр цикла. Всех, кто опечален этими событиями, может заинтересовать любительская модификация к недавней PC-версии файтинга Dead or Alive 5: Last Round.

Пользователь Reddit под ником Esppiral в некотором смысле может дать поклонникам серии то, что им вряд ли когда-нибудь даст Sega — Shenmue в HD-исполнении, да ещё и на PC. Эту платформу приключенческая серия обошла стороной, если не считать отменённую Shenmue Online и закрытую браузерную Shenmue City. Конечно, на звание ремейка мод не претендует, но скин Рю Хадзуки для Джеки Брайанта способен вызвать ностальгию. Также автор изменил текстуры бойца так, что теперь он может выглядеть в точности как Лан Ди — главный противник Рю.

Сходство дополняет антураж — бои разворачиваются в зале для тренировок, напоминающем о Shenmue. Создатель мода отметил, что добавит в файтинг больше персонажей из классической серии, если игроки того пожелают. Ссылки на скачивание скинов можно найти в соответствующей теме Reddit. Там же размещена подборка скриншотов.

Более близкую к оригинальным играм попытку воспроизвести Shenmue в HD в прошлом году предпринял корейский энтузиаст под псевдонимом NoconKid. Он воссоздал небольшую область карты первой части серии 1999 года выпуска, обновив текстуры, и продемонстрировал это в видеоролике и на скриншотах. Впрочем, тогда он отметил, что переделка всей игры потребовала бы очень много времени, и предупредил, что релиз ремейка может вообще не состояться.

Судзуки пытался выкупить права на свою серию у Sega, и, судя по его желанию выйти с третьей частью на Kickstarter, ему это удалось. Если разработчик всё же решит не использовать схему народного финансирования, спасти серию, возможно, помогут Sony или Microsoft. О заинтересованности первой компании в издании новой игры в прошлогоднем интервью Kotaku сообщил вице-президент по связям с разработчиками SCEA Адам Бойе (Adam Boyes). Год назад в беседе с Polygon глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) отметил, что часто получает от игроков просьбы выпустить Shenmue 3. Но тогда руководитель оговорился, что это невозможно, поскольку лицензия принадлежит Sega (или по крайней мере принадлежала на тот момент).

В Европе Dead or Alive 5: Last Round была выпущена 20 февраля этого года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Она представляет собой улучшенный и дополненный вариант пятой части серии 2012 года выпуска — третий после Dead or Alive 5 Plus и Dead or Alive 5 Ultimate. Компьютерная версия, последовавшая 30 марта, вышла в урезанном виде — без поддержки нового движка Soft Engine, онлайнового режима, системы достижений Steam, облачных сохранений и ряда других возможностей.

Источник:

Разработчики The Witcher 3: «Не покупайте дополнения к ещё не вышедшей игре, если сомневаетесь»

Недавний анонс двух платных дополнений к The Witcher 3: Wild Hunt вызывал противоречивую реакцию геймеров. Во-первых, до релиза игры осталось ещё полтора месяца, а во-вторых, соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) неоднократно высказывался против продажи DLC. Сейчас руководитель встал на защиту аддонов.

Нельзя не заметить, как разработчики стараются подчеркнуть различия между типичными DLC и крупными расширениями, которые готовятся для The Witcher 3. В описании аддонов эта одиозная аббревиатура не встречается вообще, а подписка на дополнения называется Expansion Pass, а не Season Pass, как это обычно бывает. В этом свете становится понятно, что под DLC руководитель студии имел в виду исключительно мелкие пакеты загружаемого контента, и они действительно будут бесплатными — третий «Ведьмак» получит целых 16 таких порций.

«Предлагая подписку на дополнения, мы бы хотели прояснить один момент: не покупайте её, если у вас есть сомнения,обратился к игрокам Ивиньский. — Подождите, пока появятся рецензии, или сперва поиграйте в The Witcher 3, чтобы понять, нравится она вам или нет. Как всегда, выбор за вами».

Продажа дополнений ещё до выхода игры — распространённая практика крупных издателей. 2K Games предлагала оформить предзаказ шутера BioShock: Infinite сразу с сезонным абонементом, Ubisoft выставила на продажу подписку на дополнения к Assassin’s Creed Unity за несколько недель до релиза игры, а Deep Silver представила Season Pass для Dying Light и того раньше. Противники такого подхода к распространению контента уверены, что содержимое дополнений вырезается из основной игры. Однако, по словам Ивиньского, работа над The Witcher 3 уже практически завершена и аддоны создаются с нуля.

«Разработка The Witcher 3 подходит к концу, и наша команда приступила к созданию двух по-настоящему больших приключений во вселенной “Ведьмака”, — сказал руководитель. — Мы помним те времена, когда продававшиеся на дисках аддоны обогащали игру значимым контентом. Как геймерам нам бы хотелось вернуть эту схему. В прошлом мы говорили, что если и решим когда-нибудь выпустить платный контент, это будут масштабные расширения, которые оправдают свою цену. Два этих дополнения предлагают больше часов геймплея, чем несколько каких-нибудь самостоятельных игр».

30 часов — именно столько, по заявлению авторов, понадобится на прохождение обоих дополнений. Hearts of Stone выйдет в октябре и отправит на десятичасовое приключение по Ничейным землям и городу Оксенфурту по заданию таинственного Стеклянного человека. Blood and Wine, которое последует в первом квартале 2016 года, предложит двадцатичасовую прогулку в новом регионе — герцогстве Туссент. Обещается также новое оружие, снаряжение, враги и персонажи. 

Сейчас аддоны можно заказать только в составе Expansion Pass за $25 (российский эквивалент в Steam и GOG.com — 999 руб.), но в будущем они будут продаваться по отдельности за $10 и $20 соответственно. Также дополнения доступны в составе комплекта за $80 (PC-версия обойдётся российским пользователям в 2 099 руб.), включающего основную игру и абонемент.

Между тем недавно благодаря сайту торговой сети Gamestop на просторах Сети появилась ещё одна карта мира The Witcher 3 — на этот раз полная. Правда, разрешение изображения оставляет желать лучшего, поэтому рассмотреть все отмеченные объекты как следует не получится.

В начале недели портал IGN опубликовал первые 15 минут игры, которые можно посмотреть ниже. Впрочем, уже на пятой минуте начинается знакомая по прошлым демонстрациям сцена, в которой Геральт и Весемир, отправившиеся на поиски Йеннифэр, спасают местного жителя от грифона и направляются в деревню неподалёку от Вызимы.

Российская премьера The Witcher 3 состоится 19 мая 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В нашей стране игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» полностью на русском языке.

Источники:

Invisible, Inc. от создателей Don't Starve выйдет в мае

Разработчики из Klei Entertainment опубликовали в Steam запись о том, на каком этапе разработки находится их новый проект Invisible, Inc. После нескольких месяцев тестирования они поняли, что основные геймплейные механики работают как надо, а потому им потребуется ещё несколько недель, чтобы исправить оставшиеся баги и выпустить финальную версию.

Игра находится в раннем доступе Steam уже около девяти месяцев, и её релиз намечен на май. Точную дату авторы пока не готовы сообщить, но как только она станет известна, продажи в раннем доступе прекратятся. «Мы хотим убедиться, что когда начнём появляться в заголовках новостей и писать о своей игре, первое знакомство новой аудитории будет именно с финальной версией, — объяснили создатели. — И мы ещё раз благодарим всех, кто помогал нам в разработке». Разумеется, уже купившие ранний доступ пользователи всё ещё смогут запускать игру до её выхода.

За последнее время разработчики полностью дописали историю и проработали мир, плюс добавили два видеоролика. Они записали множество диалогов, сбалансировали внутриигровые предметы, создали финальную миссию, придумали несколько противников, добавили режим Expert Plus «для любителей настоящих испытаний» и увеличили сложность в бесконечном режиме.

Это девятая игра Klei за десять лет её существования. Ранее эта студия создала такие проекты, как обе части Shank, экшен Mark of the Ninja и головоломки Eets.

Источник:

Electronic Arts займётся созданием игр о миньонах из мультфильма «Гадкий я»

Издательство Electronic Arts продолжает пополнять своё портфолио мобильных игр. Компания объявила о начале сотрудничества с Illumination Entertainment и Universal, в рамках которого она будет создавать игры о миньонах из мультфильмов «Гадкий я».

Первый проект выйдет этим летом, он получил название Minions Paradise. ЕА не работает над ним в одиночку — ей помогают сценаристы, режиссёры, художники и аниматоры Illumination.

По словам исполнительного продюсера EA Mobile Френка Гибо (Frank Gibeau), игры о миньонах предложат «увлекательные истории и проработанный разнообразный геймплей». Гибо даже назвал миньонов «глобальным феноменом». Дебютный проект будет распространяться по условно-бесплатной модели с поддержкой микротранзакций.

«Фил руководит командой миньонов, создающих мир своей мечты, — так описывает игру ЕА. — Герои попадают в кораблекрушение и оказываются на тропическом острове. Пользователям необходимо помочь миньонам придумать дизайн и построить идеальное тропическое пристанище, наполнив его аттракционами, развлечениями, деревьями и многим другим».

Minions Paradise — не первая игра с этими персонажами на мобильных устройствах. Ранее Gameloft выпустила Despicable Me: Minion Rush, которую с июня 2013 года загрузили более полумиллиарда раз.

Источник:

Подробности PC-версии GTA V: 7 DVD-дисков, пользовательское радио и новые скриншоты

Как недавно стало известно, грядущая РС-версия боевика Grand Theft Auto V займёт на жёстком диске около 65 Гбайт (предварительная загрузка в Steam, кстати, уже началась). Судя по всему, у Rockstar не было другого выхода, кроме как выпустить физическую версию в толстых коробках с семью DVD-дисками внутри.

Изображение распакованной коробки появилось на Reddit вчера. Для сравнения, GTA IV распространялась лишь на двух DVD-дисках, но и места она занимала меньше — 16 Гбайт.

От плохих новостей для любителей физических версий перейдём к хорошим. Как и во всех последних GTA, в пятой части появится специальная радиостанция, на которой пользователи смогут воспроизводить собственную музыку. Она получила название Self Radio. Все композиции, которые пользователь скопирует в специально отведённую для этого папку, будут проигрываться на этой станции.

Разработчики приготовили несколько опций воспроизведения своих треков. Их можно запускать по порядку, перемешать, либо добавить рекламные перебивки и разговоры диджеев Cliff Lee и Andee, ранее звучавших на радио Lips 106 в Liberty City Stories. Всё это настраивается в меню паузы. Если же хочется послушать музыку, выбранную создателями, на выбор предлагается множество станций, в том числе эксклюзивная для PC — The Lab.

Также Rockstar опубликовала новые скриншоты PC-версии, увидеть их можно в галерее чуть выше. Ждать релиз осталось недолго  — он состоится уже 14 апреля.

Источник:

Слухи: ЕА и китайские компании снимут сиквел фильма по мотивам Need for Speed

Согласно слуху, опубликованному крупным порталом Variety, создатели оригинального фильма Need for Speed 2014 года выпуска планируют снимать его сиквел. Предполагается, что главную роль вновь исполнит звезда сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол (Aaron Paul).

Первому фильму удалось собрать в кинотеатрах $203 млн (при бюджете $66 млн). Сиквел, сейчас находящийся на стадии планирования, будет создаваться усилиями Electronic Arts и китайских медиакорпораций: China Movie Channel Program Center, Jiaflix Enterprises и 1905 Pictures.

Variety отмечает, что компании не могут приступить к съёмкам, пока не получат соответствующие права. Ими владеет студия DreamWorks, известная по серии мультфильмов «Шрек» и многим другим проектам, в том числе оригинальному фильму. Переговоры между китайскими кинокоманиями и DreamWorks «пока что не начинались».

Однако глава China Movie Channel Йин Као (Yin Cao) относится к ситуации с оптимизмом и уверен, что права заполучить удастся, а некоторые сцены сиквела будут снимать в Китае. Пока что неизвестны ни имя режиссёра, ни сюжетная линия картины. Представители ЕА отказались комментировать эти слухи.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥