Новости Software → игры

В Mortal Kombat X добавят «упрощённые» фаталити

Mortal Kombat X привнесёт в серию не только quitality, но у другие способы завершения поединка. В частности, обычными фаталити дело не ограничится — появятся и их «упрощённые» версии для тех, кто не может запоминать длинные комбинации кнопок.

Для многих фаталити являются эффектным финалом боя, однако исполнить их удаётся не всегда. В самом конце матча игроку даются несколько секунд, за время которых необходимо не только нажать кнопки в нужной последовательности, но и правильно разместить бойца относительно противника. И нередко всё в итоге завершается банальным ударом рукой или ногой, в которых нет ничего зрелищного.

Во время недавней трансляции игры на Twitch специалист по связям с сообществом Тайлер Лэнсдаун (Tyler Lansdown) подтвердил существование так называемых «лёгких фаталити». «Много, много лет мы изучали этот вопрос и пришли к выводу, что многие просто не могут исполнить фаталити, — сказал он. — Либо они путаются, либо не успевают. Поэтому, когда состоится релиз игры, вы сможете уже в первый день совершить два или даже три таких приёма, а в дальнейшем откроете доступ к новым».

Также во время трансляции было подтверждено, что персонаж Горо рано или поздно будет продаваться отдельно в виде DLC. Однако можно получить его бесплатно, оформив предварительный заказ игры.

Mortal Kombat X выйдет 14 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Летом появятся и версии для PlayStation 3 с Xbox 360.

Источник:

В Star Citizen продают корабль за $250, летать на котором пока нельзя

Студия-разработчик Cloud Imperium Games начала в Star Citizen продажу нового корабля, на котором, однако, летать пока не дают. Приобрести его, пока он продаётся со скидкой, можно за $250.

Корабль получил название A3G Vanguard — это космический истребитель с четырьмя крупнокалиберными лазерными пушками и пулемётом Гатлинга. Всё это и другие его характеристики составляют «беспрецедентный уровень ударной силы». Цена в $250 актуальна лишь до 6 апреля, после этой даты стоимость повысится.

«Дизайн корабля соответствует требуемым спецификациям, однако мы пока что не готовы позволить вам любоваться своей покупкой в ангаре, равно как и воевать, летая на ней», — говорят представители студии.

За $250 пользователи получают корабль, пожизненную страховку и несколько декоративных предметов для ангара. Также им подарят внутриигровую уменьшенную модель корабля Vanguard, подробнее о которой можно прочесть на официальном сайте. При покупке после 6 апреля ни один из вышеперечисленных бонусов дарить не станут.

На сегодняшний день космический симулятор Star Citizen собрал пожертвования в размере $77 млн. В октябре прошлого года он попал в Книгу рекордов Гиннесса, завоевав звание самого успешного проекта, профинансированного игроками.

Источник:

Valve довольна влиянием кураторства и рекомендаций на продажи игр в Steam

В сентябре прошлого года компания Valve выпустила масштабное обновление своей цифровой платформы Steam под кодовым названием Discovery, призванное упростить навигацию по магазину. Польза новшеств стала очевидна уже спустя несколько дней, но лишь для разработчиков малоизвестных игр. Это подтверждают и наблюдения самой Valve: недавно компания опубликовала отчёт, из которого следует, что от изменений в первую очередь выиграли небольшие проекты.

Статья о последствиях введения системы кураторства, личных рекомендаций, настраиваемой домашней страницы и других возможностей появилась в закрытой группе SteamworksDev, доступ к которой имеют только разработчики. С разрешения Valve пользователь под псевдонимом larsiusprime разместил её на Reddit.

Valve заявляет, что добилась поставленной цели: преобразования мотивируют пользователей просматривать рекомендации, основанные на их предпочтениях, и покупать игры. С момента выпуска Discovery просмотры страниц в Steam выросли на целых 30 %, причём 75 % роста пришлись на персональный список рекомендаций, составляемый на основе специального алгоритма (discovery queue). Этот список также помог увеличить количество ежедневных добавлений в список желаемых игр.

По словам менеджера по маркетингу и развитию бизнеса Valve Тома Джардино (Tom Giardino), до выпуска обновления на главной странице магазина геймерам показывались только 10–20 игр в день, а теперь количество уникальных проектов, на страницы которых геймеры попадают с главной, превышает 4 000. Эти изменения отражены в графике ниже (main capsule — «карусель» вверху домашней страницы, где показываются недавно вышедшие или готовящиеся к релизу игры).

«Помимо трафика, мы внимательно отслеживали данные продаж, чтобы удостовериться в том, что [улучшаются все важные показатели, а не только некоторые], — написал Джардино. — Мы пришли к заключению, что общий рост Steam объясняется не только продажами высокобюджетных хитов (которые остаются на хорошем уровне), но и менее крупных игр, которым стало легче найти свою аудиторию». По подсчётам компании, выручка от продажи продуктов, не входящих в список 500 самых покупаемых приложений Steam, увеличилась на 18 %, а суточные доходы одного продукта — в среднем на 5 %.

Несмотря на общий позитивный эффект, некоторые нововведения Discovery всё-таки не произвели на платформу желаемого воздействия. Речь прежде всего о системе кураторства. На данный момент в Steam насчитывается более 6 тыс. кураторских групп, имеющих хотя бы 10 подписчиков. В общей сложности 1,3 млн из всех 125 млн активных пользователей платформы подписаны хотя бы на одного куратора. Однако Valve признала, что в своём нынешнем виде система не слишком эффективна и нуждается в усовершенствовании. С одной стороны, кураторы играют важную роль в увеличении количества просмотров страниц (3,1 млн уникальных пользователей перешли на страницы игр через кураторские группы), но с другой — потенциал этой системы, как считает Valve, ещё не реализован.

«Как нам кажется, идея кураторства при грамотном применении может оказаться очень полезной, — продолжил Гиардино. — Благодаря этой системе пользователи смогут открывать для себя новые игры и принимать более взвешенные решения. Но нам ещё предстоит много над ней работать, чтобы помочь игрокам лучше использовать информацию, которую они получают от кураторов».

Другая проблема кураторства связана с размещением «проплаченных» рекомендаций. Борьбу с этим явлением Valve начала ещё осенью, а несколько недель назад в пользовательское соглашение Steam был добавлен соответствующий параграф. В нём говорится об обязанности игроков сообщать о получении вознаграждения за продвижение и рекламирование продуктов, услуг и мероприятий в магазине.

В целом Valve довольна влиянием новых возможностей Discovery на показатели трафика и продаж в Steam и считает, что платформа развивается в верном направлении. «Обновление Discovery помогает потребителям находить продукты, которые могут им понравиться, — заключил менеджер. — [Кураторы и персональные рекомендации] предоставляют пользователям информацию, необходимую для принятия осознанных покупательских решений. Мы всё ещё считаем, что многие элементы Steam нуждаются в улучшении, и будем продолжать их совершенствовать».

Источники:

Дизайнер The Witcher 3: «DirectX 12 вряд ли поможет увеличить разрешение на Xbox One»

Ранее разработчики The Witcher 3 уже говорили о том, что выход DirectX 12 и его поддержка Xbox One не станут панацеей для увеличения разрешения в играх на этой консоли. Как известно, многие проекты показывают на платформе Microsoft более слабые результаты по сравнению с PlayStation 4. В частности, Dragon Age: Inquisition воспроизводится в 900р (против 1080р на PS4), а Battlefield: Hardline — и вовсе в 720р. Некоторые разработчики даже ухудшают версии для PS4 ради паритета, как произошло с Assassin’s Creed Unity.

Отвечая на вопросы подписчиков в своём твиттере, главный дизайнер CD Projekt RED Дамьен Монье (Damien Monnier) подтвердил, что DirectX 12 вряд ли окажет большое влияние на эту проблему. На данном этапе разработки The Witcher 3 воспроизводится на Xbox One в 900р, а на PlayStation 4 уже достигнуто 1080р.

«Думаю, увеличение разрешения потребует гораздо больших изменений со стороны Microsoft, нежели появление DirectX 12, — написал он. — Разумеется, мы попробуем эту возможность, но мне не хотелось бы обещать что-то конкретное».

Недавно нашему автору удалось увидеть The Witcher 3 вживую на всех платформах. «Если на PS4 третий "Ведьмак" смотрится ещё прилично — хотя заметно слабее версии для персональных компьютеров, — то Xbox One выдаёт квадратное нечто с отсутствующим сглаживанием и половиной выключенных эффектов», — сообщил он. Но даже если к релизу ничего не изменится, по крайней мере контент в версии для Xbox One будет такой же, как на PS4 и PC, — разработчики обещают не добавлять в игру эксклюзивные для конкретных платформ элементы.

Источник:

В Сеть утекли первые кадры DLC к Driveclub с багги из MotorStorm

Разработчики из Evolution Studios известны прежде всего благодаря серии MotorStorm, а сейчас они заняты поддержкой Driveclub. Однако с прошлым авторы, судя по всему, расставаться не хотят.

На днях в Сети появились первые изображения и даже видео грядущего загружаемого дополнения, добавляющего в Driveclub багги. Ролик, опубликованный ресурсом AllGamesBeta, демонстрирует гонку на трассе в Канаде и не очень похож на фальшивку.

Также пользователи обнаружили в гонконгском PlayStation Store страницу с загружаемым дополнением Motorstorm Buggy. Вскоре товар был оттуда удалён. Скорее всего, ожидать официальный анонс стоит в самое ближайшее время.

Последней «большой» игрой серии MotorStorm стала Apocalypse, вышедшая в 2011 году на PlayStation 3. Впоследствии на PS3 и Vita вышел спин-офф MotorStorm RC, и с тех пор ни Evolution, ни Sony о серии не вспоминали. В самой Evolution же на днях прошли увольнения — по слухам, сократили около половины сотрудников. Оставшиеся будут продолжать поддержку Driveclub и трудиться над давно обещанной версией для подписчиков PlayStation Plus.

Источник:

Студия Stardock говорит, что в DirectX 12 оптимизирована работа с буфером eSRAM на Xbox One

Stardock в настоящее время работает над проектом Ashes of Singularity, который будет активно использовать DirectX 12. По словам представителя студии Брэда Ваделла (Brad Wardell), грядущий API DirectX 12 для ПК и Xbox One помимо прочего помогает разработчикам игр оптимизировать свои проекты под нестандартную архитектуру консоли Microsoft. Напомним: в отличие от PlayStation 4 c её скоростной памятью GDDR5, в Xbox One используется более медленная память DDR3, а недостаток пропускной способности призван компенсировать скоростной кеш eSRAM объёмом 32 Мбайт. Это требует дополнительных усилий от разработчиков.

По словам господина Ваделла, ключевым параметром, влияющим на производительность Xbox One, является именно работа с кешем eSRAM: разработчики могут хорошо оптимизировать свои проекты под eSRAM, а могут — плохо. Текущий API DirectX 11, по его словам, очень плохо работает с eSRAM, что требует больших усилий по оптимизации игр и часто приводит к понижению разрешения или частоты кадров кроссплатформенных проектов на Xbox One по сравнению с версиями для PS4.

Чтобы исправить этот недостаток, по словам Брэда Ваделла, Microsoft в DirectX 12 для Xbox One представила совершенно новый API по работе с eSRAM. Более того, компания выпустила специальный инструмент, помогающий, насколько возможно, автоматизировать процесс оптимизации игр под эффективную работу с eSRAM:

«Microsoft также выпустила новый инструмент, средство оптимизации, которое алгоритмически пытается предложить разработчику оптимизации. Таким образом часть задачи разработчика по использованию eSRAM перекладывается на приложение Microsoft, которое пытается сделать то, что возможно. Microsoft в DirectX 12 постаралась упростить работу разработчиков с eSRAM, и чем эта задача будет проще, тем больше вероятность, что появится больше правильно оптимизированных игр».

Господин Ваделл отметил, что проблема более низких разрешений на Xbox One по сравнению с PS4 наверняка станет менее актуальной после выхода DirectX 12, но речь не идёт о волшебстве: хотя работа с eSRAM и будет проще, разработчикам всё равно придётся прилагать усилия к оптимизации своих проектов. Он также отметил, что DirectX 11 на Xbox One в отличие от ПК уже может предложить многие низкоуровневые возможности разработчикам, так что с этой точки зрения переход на DirectX 12 не даст таких преимуществ на Xbox One, как на ПК.

Источник:

Disney выпустила «Звёздные войны: Повстанцы» на Android и Windows Phone

Наконец-то владельцы смартфонов на базе Windows Phone могут порадоваться, когда речь идёт об анонсах новых мобильных приложений и игр. Disney сообщила, что её новый проект «Звёздные войны: Повстанцы» стал доступен на Android и Windows Phone одновременно. Это означает, что пользователям WP-аппаратов не придётся ждать, пока у разработчиков дойдут руки до переноса их проекта на относительно нераспространённую платформу. Стоит также добавить, что игры доступны бесплатно (по сути только для установки — они предполагают внутриигровые покупки).

«Звёздные войны: Повстанцы» — официальная игра по мотивам одноимённого анимационного сериала, доступная в том числе на русском языке. Действие игры происходят за шесть лет до Битвы при Явине, проект посвящён небольшому отряду участников восстания против Империи. Игроки смогут играть за уличного пройдоху Эзру Бриджера, управлять имперским AT-MP в борьбе со штурмовиками.

В игре нужно также собирать жетоны надежды и раздавать их гражданам для получения различных усилений, обустраивать тайное убежище повстанцев, находить тайные комнаты и собирать шлемы штурмовиков. Игроку доступно четыре бесплатных уровня, но за внутриигровые платежи можно разблокировать ещё 30 уровней и 50 испытаний, новых противников и уникальные награды.

За внутриигровые платежи можно сразиться против таких известных противников из мира «Звёздных войн», как СИД-бомбардировщики, СИД-истребители и AT-DP; а также играть за джедая-ковбоя со световым мечом Канана Джаруса или Сабин Врен, умеющую стрелять из парных бластеров. Скачать «Звёздные войны: Повстанцы» для Windows Phone и Android можно бесплатно из соответствующих магазинов Windows Phone Store и Google Play Store. Игра (точнее её первые 4 уровня) теперь доступна бесплатно и на iOS через App Store.

Источник:

HD-ремейк Super Mario 64 доступен для игры в браузере

Разработчик Ройстан Росс (Roystan Ross) с помощью игрового движка Unity воссоздал уровень Bob-omb Battlefield из платформера Super Mario 64, благодаря чему любой желающий может вспомнить молодость в окне браузера — понадобится лишь соответствующее дополнение. Это было сделано в качестве демонстрации проекта Super Character Controller.

Как отмечает разработчик, всё воссоздано в деталях и улучшенном по сравнению с оригиналом качестве, за исключением красных монеток и некоторых других незначительных элементов игры, заменённых на большие пружины и блоки с монетами. Помимо версии для браузеров, есть и скачиваемый вариант игры.

Интересно, что Super Mario 64 HD поддерживает все основные игровые контроллеры вроде геймпадов для Xbox или PlayStation. Если пользователь сталкивается с какими-либо проблемами при работе с тем или иным игровым контроллером, он может связаться с разработчиком и сообщить ему об этом. И хотя Ройстан Росс не собирается воссоздавать Super Mario 64 целиком (или исправлять ошибки, за исключением самых вопиющих), то, что уже им сделано, наверняка порадует поклонников этой игры.

С самим проектом Super Character Controller можно ознакомиться на сайте разработчика. Там же доступна и игра Super Mario 64 HD для запуска в окне браузера или скачивания в версиях для Windows, Linux или Mac.

Обновлено. Вряд ли это можно считать большой неожиданностью, но Nintendo достаточно быстро отреагировала на фанатский ремейк Mario 64 (даже если речь идёт лишь об одном уровне). Юристы японской компании связались с провайдером Cloudflare, на серверах которого была размещена игра, и потребовали удалить проект из-за того, что он нарушает лицензионные права. На момент написания этого обновления, впрочем, настольные версии игры были по-прежнему доступны для скачивания.

Источник:

ПК-версия файтинга Dead or Alive 5: Last Round вышла в урезанном виде

Сегодня в Steam появилась ПК-версия файтинга Dead or Alive 5: Last Round, улучшенное и дополненное издание оригинальной пятой части.

Увы, как мы уже рассказывали, ПК-версия будет отличаться от той, что доступна на приставках PS4 и Xbox One. И не в лучшую сторону, стоит заметить. Пожалуй, самым печальным стало отсутствие онлайнового мультиплеерного режима. На данный момент, как сообщили разработчики, игрокам будет доступен лишь оффлайн, а ждать мультиплеера придётся до трёх месяцев. Так, по крайней мере, говорится на официальной странице проекта.

Вторым серьёзным недостатком стала графика. С точки зрения картинки ПК-версия эквивалентна варианту для PS3. Игра не поддерживает движок Soft Engine, на котором созданы версии проекта для консолей текущего поколения, и который позволяет выводить на экран более красивые модели персонажей. Также придётся забыть об уровнях The Danger Zone и The Crimson, а также поддержке достижений Steam, возможности сохраняться в «облаке» и поддержке обратной связи геймпадов. Ну и учтите, что, согласно руководству пользователя, игроки, у которых «в имени Steam-профиля используются некоторые символы», могут испытать трудности с сохранением игры.

Купившие игру в Steam бесплатно получат дополнение Halloween 2013 Set, включающее 28 костюмов для бойцов. Разработкой занималась студия Team Ninja. Издатель — Koei Tecmo. Помимо ПК, Dead or Alive 5: Last Round также доступна на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. На консолях релиз состоялся в феврале.

Источник:

Bloodborne не смогла свергнуть Battlefield Hardline с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка видеоигр в Великобритании, опубликовала перечень самых продаваемых игр за период с 22 по 28 марта. Выпущенный на прошлой неделе ролевой экшен Bloodborne не смог занять первую строчку всеформатного чарта и дебютировал на второй, уступив лидеру предшествующей недели — шутеру Battlefield Hardline.

Отчасти результат Bloodborne можно объяснить тем, что в Соединённом Королевстве игра вышла только 27 марта, тогда как в остальных европейских странах — 25-го, а в Северной Америке — 24-го. Иными словами, позиция новинки From Software отражает лишь двухдневные продажи. С таким результатом она, тем не менее, забралась на вершину одноформатного хит-парада. Немалую роль играет и эксклюзивность проекта — Battlefield Hardline, в отличие от неё, доступна на пяти ключевых платформах. Впрочем, своему ближайшему сопернику Bloodborne уступила совсем немного — всего 22,5 тыс. копий.

Так или иначе, впечатляет тот факт, что шутеру Visceral Games и Electronic Arts удаётся сохранять высокие показатели продаж вторую неделю подряд. Релизная неделя оказалась для Battlefield Hardline не такой успешной, как для Battlefield 4 в октябре 2013 года, однако в течение второй новую часть серии покупали лучше — продажи физических копий снизились лишь на 43 %. На консолях прошлого поколения игра показывает значительно более слабые результаты, чем на новых. В неделю старта на Xbox 360 пришлись только 6 % продаж, на PlayStation 3 — 3 %, а на игровых системах этого цикла они были примерно равны (46 % на PlayStation 4, 43 % — на Xbox One). На данный момент полицейскому шутеру принадлежит рекорд по скорости продаж среди мультиплатформенных игр 2015 года.

Помимо Bloodborne, в ТОП-10 попала только одна новинка — Borderlands: The Handsome Collection от Gearbox Software и 2K Games. Сборник, включающий переиздания шутеров Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel для PlayStation 4 и Xbox One, закрыл тройку лидеров. Экшен Grand Theft Auto V с третьей строчки сместился на четвёртую (его продажи снизились на 11 %), а паркурный зомби-боевик Dying Light потерял две позиции и разместился на шестой. Шутер Call of Duty: Advanced Warfare с восьмой строчки поднялся на седьмую (+ 43 %), а его место заняла вернувшаяся в десятку Far Cry 4 (+ 233 %).

Также в десятке лучших снова оказался неовикторианский шутер The Order: 1886 (+ 112 %), выпущенный эксклюзивно для PlayStation 4. Футбольный симулятор FIFA 15 и виртуальный конструктор Minecraft: Xbox Edition удерживают прежние позиции — пятую и девятую строчки соответственно. Зомби-экшен Resident Evil: Revelations 2 после релиза дисковой версии покинул чарт вместе с двумя другими играми — Mario Party 10 для Wii U и Minecraft: PlayStation Edition. 

Список из десяти самых продаваемых игр прошлой недели представлен ниже.

  1. Battlefield Hardline (Visceral Games / Electronic Arts);
  2. Bloodborne (From Software / Sony Computer Entertainment);
  3. Borderlands: The Handsome Collection (Gearbox Software / 2K Games);
  4. Grand Theft Auto 5 (Rockstar Games);
  5. FIFA 15 (EA Canada / EA Sports); 
  6. Dying Light (Techland / Warner Bros. Interactive);
  7. Call of Duty: Advanced Warfare (Sledgehammer Games / Activision);
  8. Far Cry 4 (Ubisoft);
  9. Minecraft: Xbox Edition (4J Studios / Microsoft);
  10. The Order: 1886 (Ready at Dawn / Sony Computer Entertainment).

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥