Новости Software → игры

На Wii U выпустят некоторые игры с N64 и Nintendo DS

В ходе презентации Nintendo Direct компания объявила, что некоторые известные проекты с Nintendo 64 и Nintendo DS будут выпущены на виртуальной консоли Wii U.

Так как устройства ввода этих консолей различаются, пользователям дадут возможность изменить управление под себя. В том числе можно будет настроить, каким образом игры с DS отображаются на геймпаде Wii U и на экране телевизора. Также позволят перенастроить конфигурацию кнопок.

Цены на игры с N64 будут варьироваться от $10 до $13. Если вы раньше приобретали тот же проект на виртуальной консоли Wii, то апгрейд до версии для Wii U обойдётся в $2. Проекты с Nintendo DS будут стоить от $7 до $10.

Уже сейчас в цифровом магазине Nintendo доступны Yoshi's Island ($10) и Mario 64 ($10). В дальнейшем планируют добавить следующие игры:

  • Yoshi Touch & Go — 9 апреля — $10;
  • WarioWare Touched — 9 апреля — 10$;
  • Donkey Kong 64 — 16 апреля — $10;
  • Mario Kart DS — 23 апреля — $10;
  • Paper Mario — 30 апреля — $10.

Источник:

Nintendo попросила аудиторию предложить героев для Super Smash Bros.

Во время мероприятия Nintendo Direct компания сообщила много новой информации о будущем бойцов файтинга Super Smash Bros. для Wii U и 3DS.

Новым героем станет покемон Мьюту, который поступит в продажу 28 апреля. На каждой из двух платформ он будет стоить $4, а за $5 предлагается купить сразу обе версии.

Также было анонсировано обновление 1.06, которое привнесёт новые костюмы, улучшенный фоторежим и другие особенности. Каждый из этих костюмов обойдётся в $0,75, если покупать их по отдельности для Wii U и 3DS, и $1,15 при приобретении версий для обеих консолей.

Ещё одним дополнительным героем станет Лукас из ролевой игры Mother 3 для Game Boy Advance (который ранее уже встречался в серии Smash). Купить и загрузить его дадут в июне.

Этими DLC Nintendo не ограничится. Компанией был запущен специальный сайт, на котором можно предложить, каких героев вы хотели бы видеть в Super Smash Bros. в дальнейшем.

Источник:

Игра по мотивам «Атаки титанов» выйдет на Nintendo 3DS в мае

Во время Nintendo Direct издательство Atlus объявило дату релиза Attack on Titan: Humanity in Chains в Европе и Северной Америке. Проект будет локализован и выйдет на этих территориях в мае эксклюзивно для Nintendo 3DS.

Проект включает в себя локальный и онлайновый кооперативный режим, участвовать в котором могут до четырёх игроков. Также он получил поддержку дополнительного стика New 3DS XL и контроллера Circle Pad Pro.

Проект основан на популярных аниме и манге «Атака титанов». Те, кто хотят ознакомиться с телевизионным сериалом, могут сделать это в Nintendo eShop, где с сегодняшнего дня бесплатно доступны первые два эпизода. В Humanity in Chains игроки возьмут на себя роль члена элитного отряда, защищающего от наступающих титанов три стены, за которыми уже сотни лет прячутся выжившие люди.

Игра выйдет в Европе и Северной Америке с оригинальной японской озвучкой и английскими субтитрами. Точную дату релиза объявят позднее.

Источник:

Состоялся релиз приключения «Чёрная гора» для Hearthstone

На PC, Mac, iPad и планшетах на базе Android состоялся релиз приключения «Чёрная гора» для Hearthstone. Как и в случае с «Проклятием Наксрамаса», доступен пока что лишь один этап из пяти. Остальные будут разблокироваться по одному каждую неделю.

Если в случае с первым приключением стартовый этап был временно бесплатен, в этот раз такая акция не проводится. За него, как и за все остальные, необходимо заплатить 700 монет. Можно потратить на весь комплект и реальные деньги — 1490 руб. в случае с iPad-версией и 1200 руб. на всех остальных платформах.

Действие «Чёрной горы» развернётся в Огненных Недрах, где Рагнарос собирает армию элементалей, чтобы напасть на логово дракона Нефариана. За полное прохождение приключения игроки получат 31 новую карту — чтобы их заработать, придётся использовать свои колоды против нескольких боссов, а также пройти особые классовые испытания.

На первом этапе соперниками станут Корен Худовар (он подарит карту «Мрачный завсегдатай»), Верховный судья Мрачнокамень («Сходка») и Император Тауриссан («Воскрешение»). Легендарная карта с изображением последнего появится в коллекции игрока после победы над ним. За классовые испытания пользователь получит «Скорострельность» и «Дыхание дракона».

Источник:

Хидетака Миядзаки: «До моего участия Demon's Souls считалась провалом»

From Software полюбилась многим игрокам за серию Souls и недавнюю Bloodborne, но история этой серии могла сложиться совсем иначе. На ранних этапах разработки Demon's Souls (в 2006 году) внутри студии все считали этот проект абсолютным провалом.

Спас игру Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), присоединившийся к коллективу в 2004 году. Тогда он покинул должность IT-специалиста американской компании Oracle, но в свои 29 лет не обладал опытом разработки видеоигр. From Software стала одной из немногих студий, которая согласилась рассмотреть его кандидатуру, и впоследствии приняла его на работу.

Поначалу Миядзаки занимался серией Armored Core, но как только услышал о проблемной разработке Demon's Souls, решил выступить со своими идеями и помочь сотрудникам.

«С Demon's Souls всё было очень плохо, — начал он в интервью The Guardian. — Команда не могла создать даже простейший прототип. И когда я узнал о фэнтезийной экшен-RPG, мои глаза сразу же загорелись. Я сразу понял, что если мне удастся получить над игрой полный контроль, я смогу сделать с ней всё, что захочу. И даже если бы мои идеи провалились, всем было бы наплевать — проект уже и так считали провалом».

И он изменил в концепции тогдашней Demon's Souls практически всё. Сейчас, спустя много лет, Миядзаки стал президентом From Software, однако как человек он совсем не изменился. По словам журналиста The Guardian, он по-прежнему старается прятаться от репортёров и камер и не любит часто появляться на публике. На сегодняшний день последним его проектом является Bloodborne, и чем он займётся в дальнейшем, пока что не известно.

Источник:

Сервис PlayStation Home на PS3 закрыл свои двери

Хоть недавно и был День дурака, по крайней мере одно не шуточное событие в игровой индустрии всё же произошло. Как и было объявлено ранее, спустя шесть лет была прекращена работа серверов PlayStation Home на PlayStation 3.

Впервые об этом сервисе стало известно на GDC в 2007 году. Sony рекламировала его как большую социальную сеть, вернее, даже виртуальный мир на манер Second Life. Пользователи создавали в нём копию себя, знакомились и встречались с друзьями, участвовали вместе в различных мини-играх и занимались другой деятельностью.

Одной из главных особенностей сервиса была возможность обустроить свою виртуальную квартиру. В отличие от The Sims и других подобных проектов, в Home заработать предметы было немного сложнее. Их раздавали за участие в мини-игре и посещение специальной локации во время Е3. Некоторые вещи можно было купить и за реальные деньги, причём касается это в том числе одежды героя и, к примеру, его ручного питомца.

Трудно сказать, опередил ли Home своё время, либо разработчики просто не смогли реализовать все его возможности. В любом случае, отсутствие чёткой цели, очень долгие загрузки и другие факторы отвернули от проекта многих, кто пытался в нём разобраться. О том, стоит ли ожидать переосмысления Home на PlayStation 4, компания Sony пока не сообщала.

Источник:

Экшен Quantum Break для Xbox One не выйдет в этом году

Студия Remedy Entertainment сообщила не самую приятную новость для тех, кто надеялся опробовать научно-фантастический боевик Quantum Break в этом году. В своём официальном блоге финские разработчики подтвердили, что один из главных эксклюзивов для Xbox One появится на прилавках магазинов не раньше 2016 года.

По словам творческого директора Remedy Entertainment Сэма Лэйка (Sam Lake), они хотят выпустить максимально качественную игру, поэтому команде потребовалось дополнительное время на полировку всех аспектов проекта. Разработчики хотят, чтобы Quantum Break работала безупречно в первый же день после релиза. Впрочем, как заверили в Microsoft Studios, перенос игры не должен ослабить линейку эксклюзивов для Xbox One, выходящих в этом году. До конца 2015-го владельцам данной консоли станут доступны такие игры, как Halo 5: Guardians, Rise of the Tomb Raider, Fable Legends и Forza Motorsport 6.

По сюжету Quantum Break, в вымышленном северо-восточном университете США Riverport прошёл неудачный эксперимент со временем, и теперь все три главных персонажа экшена — Джек Джойс, Бет Уайлдер и Пол Серин — получили необычные способности. К примеру, Пол обладает возможностью видеть иные варианты развития событий и альтернативное будущее, а Джек и Бет могут останавливать время.

Источник:

DiRT 3 избавилась от привязки к GFWL и получила полное издание в Steam

Всё больше разработчиков переводят свои игры с неоднозначного сетевого сервиса Games for Windows Live (GFWL) на более популярный Steamworks. Вслед за Dead Rising 2, Dead Rising 2: Off the Record и Resident Evil 5 на платформу Valve пришла гоночная игра DiRT 3 от студии Codemasters. Одновременно с этим в магазине Valve стало доступно полное издание игры.

Все обладатели Steam-версии DiRT 3 (Windows и Mac) автоматически получили полное издание игры совершенно бесплатно. Те, кто приобрёл игру в дисковой версии, станут владельцами Complete Edition в сервисе Valve после ввода ключа активации GFWL (для этого нужно выбрать пункт «Активировать продукт» в меню «Игры»). Старая версия, требующая наличия учётной записи в сервисе Microsoft и лишённая контента полного издания, при этом также останется в библиотеке пользователей.

Помимо того, что Complete Edition работает через Steamworks, издание включает дополнительный контент: 12 новых трасс, 13 автомобилей и несколько десятков расцветок для них. Также оно поддерживает таблицы рекордов, систему достижений, облачные сохранения и коллекционные карточки. Тем, у кого игры нет, предлагается приобрести названное издание за 499 руб. (до 8 апреля его можно будет купить с 20-процентной скидкой за 399 руб.).

«Ежедневно я получал сотни сообщений в Steam, видел тысячи комментариев и бесконечные твиты и записи в Facebook [с просьбой перевести DiRT 3 на Steamworks],написал менеджер по связям с общественностью Codemasters Ли Уильямс (Lee Williams). — Если вы думали, что всё это до смерти мне надоело, вы ошибались. Ваши сообщения доказывают, что вы по-прежнему любите DiRT и вам не всё равно. Надеюсь, наши будущие проекты удостоятся столь же сильного интереса с вашей стороны. Пока я не наговорил лишнего, с удовольствием сообщаю о том, что DiRT 3 теперь содержит на 100 % меньше Games for Windows Live».

DiRT 3: Complete Edition включает следующие дополнительные материалы:

  • The Monte Carlo Rally Pack — восемь раллийных трасс в Альпах, полных неожиданных спусков, подъёмов и резких поворотов, которые предлагает игрокам покорить легендарный перевал Коль де Тюрени;
  • The X Games Asia Track Pack — четыре новых трека в Сибуе, неоновом сердце центрального Токио, где забрызганные грязью трассы для ралли-кросса раскинулись прямо под небоскрёбами; 
  • The Power and Glory Car Pack — пять автомобилей с разными раскрасками: BMW M3 Rally, Lancia Delta S4, Ford Focus ST Rallycross, Scion tC и Chevrolet Camaro SSX Concept;
  • The Mud and Guts Car Pack — пять автомобилей с разными раскрасками для одиночного режима, режима разделённого экрана и онлайновых мультиплеерных мероприятий: Lancia Stratos, Peugeot 205 T16 Evo 2, Citroën C4 Rallycross, Saturn Sky и Ford Mustang GT;
  • The Colin McRae Vision Charity Pack — классический автомобиль Ford Escort Mk II с пятью вариантами раскраски; 
  • The Ken Block Special Pack — кастомизированная версия Ford Escort Mk II с раскраской автомобиля знаменитого гонщика Кена Блока;
  • The Mini Gymkhana Special Pack — кастомизированный автомобиль Mini Cooper S Gymkhana. 

Оригинальная DiRT 3 была выпущена впоследствии закрытым издательством THQ в мае 2011 года в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Западная пресса приняла проект позитивно: его средний балл агрегаторе рецензий Metacritic составляет 86–87 из 100 возможных. Спустя год полное издание игры появилось на всех платформах, но PC-версия ограничилась релизом для GFWL.

В настоящее время в Codemasters ведётся разработка пятой части серии, однако её анонс, запланированный на февраль, не состоялся из-за прошедших в британской студии сокращений. В январе портал Eurogamer, ссылаясь на неназванный источник, сообщил, что руководство уволило примерно 50 сотрудников, среди которых оказались дизайнеры и художники GRID и DiRT. Сейчас студия готовит к июньскому релизу очередную часть F1, которая станет её первым проектом для PlayStation 4 и Xbox One (она также выйдет на PC).  

Источник:

Симулятор управления подземельем War for the Overworld вышел в Steam

Сегодня в системе цифровой дистрибуции Steam состоялся полноценный релиз симулятора управления подземельем War for the Overworld. Игра, с прошлого мая пребывавшая в Steam Early Access, наконец-то обрела законченную форму.

War for the Overworld —­­ ещё один пример успешного Kickstarter-финансирования: в самом начале 2013 года разработчики попросили 150 тыс. фунтов стерлингов, а игроки, которым весьма понравился концепт, сложили в виртуальную копилку более £211 тыс. Команда, стоящая за проектом, сформировалась в середине 2012-го на сайте Keeper Klan.

Люди подобрались разношёрстные: тут и техник-ядерщик, и дизайнер игрушек из Marvel, и профессор искусствоведения. Назвавшись Subterranean Games, они занялись созданием идейного продолжения своей любимой игры — Dungeon Keeper. Собственно, поклонников этой легендарной стратегии как раз и объединяет ресурс Keeper Klan. Всё начиналось как любительская поделка, но благодаря Kickstarter, игрокам и стечению обстоятельств в итоге превратилось в полноценную игру.

War for the Overworld предлагает игроку стать могущественным лордом тёмных сил, обитающим в недрах земли. Мы будем строить собственное подземелье, проводить мистические ритуалы, размещать ловушки и всячески укреплять свои хоромы, а также набирать армию злобных миньонов и готовить массовое завоевание. Сейчас совершить покупку можно с 10-процентной скидкой, заплатив 449 руб. Предложение будет действовать до 10 апреля.

Источник:

Вышла «бета» Elite: Dangerous для Mac, а сама игра теперь доступна в Steam

Frontier Developments выпустила первую рабочую версию космического симулятора Elite: Dangerous для Mac. Пока это лишь «бета».

Доступ к ней, по крайней мере, на первых порах, открыт лишь тем, кто участвовал в «альфе» или «бете» Windows-варианта. По мере доработки Mac-версии к участию будут приглашать всё новых игроков, но для этого, конечно, должна повыситься общая стабильность сборки. В ближайшее время планируется проверить общую производительность клиентского модуля (игра, напомним, требует подключения к Сети), механику исследования новых звёздных систем и поведение космических кораблей.

Сейчас рекомендуемые требования к вашему Mac таковы:

  • 27-дюймовый iMac (текущая линейка 2015 года);
  • Процессор: 3,4 ГГц, четырёхядерный Intel Core i5;
  • Оперативная память: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 775M/AMD Radeon R9 M290X с 2 Гбайт памяти;
  • Операционная система: Mac OS 10.10.x (рекомендуется сборка 10.10.03).

Кроме того, разработчики сообщили, что теперь проект можно приобрести не только в их собственном магазине, но и в системе цифровой дистрибуции Steam. В русскоязычном сегменте магазина цена Elite: Dangerous составляет 2999 руб.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥