Новости Software → игры

Epic Games выдаст разработчикам игр на Unreal Engine 4 гранты на сумму $5 млн

Компания Epic Games в рамках новой программы Unreal Dev Grants выделит разработчикам игр на Unreal Engine 4 средства на общую сумму $5 млн. Об этом сообщается на официальном сайте Unreal Engine.

В помощь разработчикам каждой игры, использующей движок Epic Games четвёртого поколения, будет направлено от $5 тыс. до $50 тыс. Всего в программе, таким образом, смогут поучаствовать от ста до тысячи проектов. При этом получатели грантов сохранят права на свои игры и смогут распорядиться полученными средствами по своему усмотрению. Выбор способа издания игр компания также оставит за их создателями. Единственное условие для попадания в список претендентов на получение гранта — наличие рабочего прототипа игры.

Тим Свини (фото www.babysoftmurderhands.com)

Тим Суини (фото www.babysoftmurderhands.com)

«С момента выпуска Unreal Engine 4 мы не перестаём поражаться тому, как наше сообщество поддерживает проекты на новом движке, — сказал основатель и технический директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney). — Но мы постоянно слышим одно и то же. Разработка какое-то время может держаться на творческом запале и энтузиазме, но довести дело до конца и выпустить коммерческий продукт без достаточного количества средств невозможно».

«Мы сами знаем об этом не понаслышке, ведь ранние проекты Epic Games имели очень скромный бюджет, источниками которого были заработки Тима Суини от стрижки газонов и кредитная карта Марка Рейна [Mark Rein, второй соучредитель и вице-президент компании], пока у него её не отобрали, — не без иронии продолжил руководитель. — Когда у вас в распоряжении мало денег, вы вынуждены экономить на всём — контенте, рекламных материалах, продвижении».

Из фонда Unreal Dev Grants будут финансироваться проекты разработчиков независимо от страны проживания и платформ, для которых создаются игры. В список номинантов могут попасть даже те разработчики, которые воспользовались Kickstarter или Indie Go-go. Epic Games также готова поддерживать «интересные неигровые проекты» на Unreal Engine 4, в том числе анимационные фильмы, прототипы архитектурных сооружений и образовательные проекты. «Цель нашей компании — помогать разработчикам игр на Unreal Engine 4 достичь успеха, ведь ваш успех — это наш успех», — добавил Суини.

Всех заинтересованных компания просит отправлять электронные письма с описанием своих игр и видеороликами по адресу unrealdevgrants@epicgames.com. На мероприятии GDC 2015, которое пройдёт 2–6 марта в Сан-Франциско, желающие получить финансовую помощь разработчики смогут показать свои проекты сотрудникам компании в её павильоне.

Adrift

Adrift

Unreal Engine 4, первая версия которого была выпущена в мае 2012 года, пользуется огромной популярностью как среди крупных компаний, так и среди небольших независимых студий. На основе этого движка создан интерактивный детектив D4: Dark Dreams Don’t Die от Access Games, плюс четвёртое поколение движка используют ещё не вышедшие зомби-боевик Dead Island 2, ролевой экшен Fable Legends и файтинги Tekken 7 и Street Fighter V. Среди независимых проектов, ожидающих релиза, стоит отметить Obduction — идейную наследницу Myst, шутер Hatred, приключение Rime и игру о выживании в космосе Adrift.

Источник:

Финальное DLC к Middle-earth: Shadow of Mordor посвящено битве с Сауроном

Рано или поздно это должно было произойти — игроки в Middle-earth: Shadow of Mordor смогут сойтись лицом к лицу с Сауроном в схватке. Битву с главным злодеем Средиземья сделает возможной последнее DLC к игре под названием The Bright Lord.

Дополнение расскажет историю Келебримбора, эльфийского кузнеца, который в основной игре появлялся в виде живущего в теле Талиона призрака. Здесь же, так как события разворачиваются задолго до старта сюжетной линии оригинала, он — эльф, собирающий армию орков для борьбы с Сауроном. По словам авторов, это будет «эпическая битва, на которую надеются поклонники вселенной».

Monolith Productions внесла некоторые изменения в систему «Немезис», из-за чего это дополнение будет труднее основной игры. Орки хорошо вооружены, их сложнее победить, но у всех найдутся свои сильные и слабые стороны. Битвы станут масштабнее, а дисциплинированность орков не позволит им предавать друг друга на поле боя, равно как и управлять ими будет непросто. Противники постоянно будут охотиться на главного героя и устраивать засады.

Келебримбор тоже не промах — для него написаны отдельные анимации, а сам он передвигается быстро и ловко. Его комбинации способностей сильнее, нежели у Талиона (по замыслу разработчиков, так и должно быть, ведь древний эльф обязан быть могущественней любого, даже самого искусного, человека). Использовать цветы для восстановления здоровья герой не может — ему необходимо приносить в жертву последователей орков и поглощать их жизни. Стрелять из лука с замедлением не позволят, зато немного изменят управление, чтобы при прицеливании оно было похоже на таковое в шутере.

Дата релиза The Bright Lord пока не была объявлена.

Источник:

Масштабное обновление Halo: The Master Chief Collection выйдет в ближайшие дни

«Следующее обновление Halo: The Master Chief Collection будет выпущено в самые ближайшие дни», — завили разработчики из компании 343 Industries.

The Master Chief Collection — это комплект, включающий сразу несколько шутеров. В него входит Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2 и Halo 3, созданные Bungie, а также Halo 4 (собственный проект 343 Industries). Казалось бы, Microsoft предоставила отличный вариант всем, кто хочет наверстать упущенное или оформить свою коллекцию, вот только серьёзные проблемы с сетевой игрой на старте несколько омрачили радость поклонников. Окончательно закрыть этот вопрос и должен следующий большой патч.

По словам разработчиков, патч уже проходит финальные этапы тестирования, так что совсем скоро он появится в консольной сети Xbox Live. Планируется улучшить организацию сетевых матчей, систему командного взаимодействия, механизм рассылки приглашений, а также общую стабильность сетевого кода. «Мы переделываем очень многое, вас ждут фундаментальные изменения, так что на разработку нам потребовалось чуть больше времени», — заявили разработчики.

Стоит ждать и новых материалов. 343 Industries планирует выпустить ремейк сетевой карты Relic из Halo 2. Точную дату релиза нам ещё не назвали, зато продемонстрировали первый набросок (см. верхнюю иллюстрацию к новости).

Источник:

Выход второго эпизода Dreamfall Chapters состоится в марте

Второй эпизод Dreamfall Chapters, получивший подзаголовок Rebels, выйдет в Steam, GOG и Humble Store 10 марта. Игра будет доступна на PC, Mac и Linux. Об этом стало известно из новой записи на странице игры на Kickstarter.

Dreamfall Chapters представляет собой эпизодическое продолжение серии приключений Dreamfall. Основным стержнем в нём являются совершаемые игроком выборы в диалогах, приводящие к различным последствиям, как и в большинстве современных проектов такого жанра. Второй эпизод продолжит историю Зои Кастильо и Киана Альване, которые встретятся с новыми героями и побывают в прежде неизведанных локациях. Релизный трейлер будет опубликован 24 февраля.

Изначально, кстати, релиз второй части был запланирован именно на эту дату. Однако разработчикам не хватило времени на тестирование и исправление всех недочётов. «Ожидание нового эпизода затянулось, — написали авторы. — С этим связано множество факторов, в частности, гораздо больший масштаб по сравнению с первой частью. Проект, включающий в себя решения и их последствия, требует очень тщательного тестирования».

Сейчас команда уже приступает к созданию третьего эпизода. Разработчики надеются, что его производство пойдёт чуточку быстрее, и все оставшиеся три части выйдут в этом году.

Источник:

Начались продажи дискового издания стратегии Grey Goo

С 23 января всем желающим доступна цифровая версия стратегии в реальном времени Grey Goo, приобрести которую можно, к примеру, в Steam. Теперь же у фанатов физических коллекций появилась возможности приобрести дисковый вариант.

Компания «СофтКлаб» объявила, что в продажу коробочное издание научно-фантастической стратегии поступило 20 февраля. Также на собственной площадке «СофтКлаба» начались продажи цифрового варианта по цене 599 руб. (в Steam, напомним, игра стоит 899 руб.). Впрочем, наличие аккаунта в Steam всё равно потребуется.

Grey Goo принадлежит перу Petroglyph Games, основанной создателями Command & Conquer и Dune 2. Эти люди стояли у истоков жанра стратегий в реальной времени, поэтому нет ничего удивительного в том, что проект воплощает в себе все основополагающие принципы жанра. Подробнее — в нашей рецензии.

Столетия назад человечество вышло за пределы своей родной планеты. Некоторое время в Галактике всё было довольно мирно, но в какой-то момент ситуация меняется — некий инопланетный мутировавший организм направляется к поверхности богатой ресурсами планеты под названием Экосистема 9. Цель у него одна — поглотить всё на своём пути. Мы сможем присоединиться к одной из трёх фракций: люди, специализирующиеся на защитных технологиях, инопланетная раса Бета, а также подвижная и загадочная форма жизни — Гу.

Источник:

Broken Age Act 2 перешёл на стадию бета-тестирования

Первый эпизод квеста Broken Age от Тима Шейфера (Tim Schafer) появился в продаже в январе прошлого года. И с тех пор мы всё ждём, когда же выйдет заключительная вторая часть.

Точную дату Тим и студия Double Fine Productions назвать пока не готовы, но зато было объявлено, что Broken Age Act 2 уже перешёл на стадию бета-тестирования. По словам авторов, практически все работы завершились. Полностью закончено программирование, дописаны все диалоги и завершена запись озвучки. Сейчас квест проходит тестирование, в ходе которого устраняются мелкие ошибки и недоработки. Новые материалы в игру больше добавляться не будут. Также Тим Шейфер сообщил, что у его команды уже есть рабочий вариант, запускающийся на консолях PlayStation 4 и PS Vita.

Напомним, что разработка была профинансирована в системе Kickstarter. Игры в этой системе и раньше собирали требуемые деньги, но успех Broken Age помог краудфандингу превратиться из нишевой среды в жизнеспособную альтернативу традиционной схеме «автор — издатель». Сюжетная кампания разбита на две части: в одной мы играем за мальчика Шая, в другой — за девочку Веллу. Паренёк живёт на борту космического корабля и вынужден во всём слушаться бортового компьютера с явными материнскими замашками. Ну а Велла пытается сбежать от огромного чудища, которому её деревня вынуждена приносить жертвы. Как герои встретились, мы узнали из первого эпизода. Ну а что из этого выйдет, нам расскажут во втором.

Источник:

Названа дата релиза дополнения El Dorado к Europa Universalis IV

Шведская компания Paradox Interactive определилась с точной датой выхода очередного масштабного дополнения к глобальной стратегии Europa Universalis IV. DLC под названием El Dorado поступит в продажу в версиях для Windows, Linux и Mac OS через неделю, 26 февраля.

Пятое по счёту дополнение к Europa Universalis IV будет посвящено Центральной и Южной Америке времён испанской колонизации.  Геймеры смогут возглавить тщательно проработанные нации Мезоамерики: ацтеков или инков. Выбрав сторону Старого Света, пользователи отправятся на поиски несметных богатств в непроходимых джунглях бассейна Амазонки.

Одной из главных особенностей El Dorado станет новый редактор Nation Designer, который позволит перед началом партии настроить под себя выбранную нацию. Также появятся возможности организации торговых караванов из Америки в Европу, охоты на пиратов и использования дружбы с Папой Римским в политических и экономических целях.

Источник:

Интеграция с Twitter и новые модели эльфов крови появится в WoW на следующей неделе

Компания Blizzard Entertainment объявила дату релиза крупного патча 6.1 к многопользовательской ролевой игре World of Warcraft. Данное обновление выйдет уже в следующую среду, 25 февраля.

После его установки на серверы в игре появится множество нововведений. Ниже перечислены основные из них:

  • новые алгоритмы сглаживания (MSAA и SSAA) и освещения (SSAO и HBAO+);
  • переработанные модели эльфов крови, а также внесение некоторых изменений и доработок в ранее обновлённые расы;
  • интеграция с Twitter, благодаря чему пользователи смогут делиться в сервисе скриншотами, а также информацией о предметах и достижениях;
  • введение новой системы управления и использования наследуемых предметов для всех персонажей вашей учетной записи;
  • новая система интерфейса специально для игроков с затруднениями в восприятии цветов (дальтонизмом).

Также после выхода патча 6.1 геймеры смогут найти нового легендарного последователя, принять участие в гоночной мини-игре, опробовать новые функции гарнизонов и прочее. Разумеется, обновление вносит множество правок в баланс, задания, экономику и другие составляющие World of Warcraft. Узнать больше информации можно на этой странице.

Источник:

Ролевой экшен «Огнём и мечом 2: На Карибы!» поступил в продажу

Компания «СофтКлаб» объявила о релизе «Огнём и мечом 2: На Карибы!» — ролевого экшена, созданного «в лучших традициях знаменитой игры “Mount & Blade: Огнем и мечом”».

Игра поступила в продажу полностью на русском языке. Прибрести можно как стандартное дисковое издание, так и цифровую версию. На момент написания новости цифрового издания ещё не было в магазине «СофтКлаб» Muve, так что о цене этой версии нам пока сказать нечего. Ну а обычная Jewel-упаковка обойдётся вам в 599 руб.

История игры разворачивается в конце XVII века. Место действия — Карибское море. В то время ведущие европейские страны вели борьбу за контроль над Новым Светом, стремясь основать максимум колоний, укрепить свою власть в новом регионе и, разумеется, награбить как можно больше. Вам предстоит стать одним из таких мореплавателей-авантюристов, ищущих богатства и славы. Причём становиться пиратом вовсе необязательно, можно просто поступить на службу в одной из колоний и разбогатеть на торговле.

Обещано девять различных типов улучшаемых кораблей, начиная небольшими шлюпами и заканчивая фрегатами и галеонами., плюс некое подобие политической игры между Испанией, Францией, Англией и Голландией. А ещё —­­ развитая система торговли, сражений и многое другое. Проект доступен только на ПК.

Источник:

Дополнение «Ярость стихий» к MMORPG Neverwinter выйдет через месяц

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios огласили дату выхода шестого по счёту глобального дополнения к многопользовательской ролевой игре Neverwinter. Аддон «Ярость стихий» (Elemental Evil) будет установлен на серверы MMORPG уже через месяц, 18 марта.

Это дополнение станет самым крупным за всё время существования проекта. Искателям приключений предстоит встать на защиту Протектората и помешать Культам стихий воплотить в жизнь свои тёмные планы. «Ярость стихий» продолжит развивать историю настольной игры Wizards of the Coast и добавит в Neverwinter новые территории, таящие в себе множество опасностей и тайн.

После релиза аддона планка максимального развития персонажей увеличится до 70 уровня, а в распоряжении героев окажутся новые уникальные способности. Также в MMORPG появится паладин —­­ восьмой класс персонажа. При игре за него пользователям будут доступны две ветки развития, позволяющие стать либо лекарем, либо могущественным воином. Помимо этого, геймеров ожидает встреча с персонажем по имени Минск (Minsc) и его верным ручным хомяком Бу (Boo), хорошо знакомых поклонникам вселенной Забытых Королевств ( Forgotten Realms) по серии ролевых игр Baldur's Gate.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥