Новости Software → игры

Видео: Саб-Зиро из Mortal Kombat — следующий персонаж в Injustice 2

Разработчики из NetherRealm Studios подтвердили, что следующим новым персонажем в Injustice 2 будет Саб-Зиро из серии файтингов Mortal Kombat. Посвящённый ему ролик был опубликован на YouTube.

В трейлере можно увидеть основные способности героя, в том числе его умение создавать ледяные предметы, замораживать оппонентов и формировать копии самого себя, при соприкосновении с которыми враги ненадолго замирают. В ролике он сражается с основными представителями Лиги Справедливости — Бэтменом, Чудо-женщиной и Суперменом.

Саб-Зиро добавят в следующем месяце, он станет первым гостевым персонажем в Injustice 2. Герой входит в набор Fighter Pack Season Pass 1 — ранее его обладатели уже получили доступ к Красному колпаку, а позднее список бойцов пополнится Старфаер. Это уже не первый случай, когда NetherRealm добавляет бойцов из других файтингов в своих игры. В частности, в оригинальной Injustice когда-то появился Скорпион из Mortal Kombat.

Источник:

E3 2017: зловещий трейлер Call of Cthulhu от разработчиков Styx: Master of Shadows

Ещё в январе 2014 года издательство Focus Home Interactive анонсировало новую игру во вселенной «Зова Ктулху» (Call of Cthulhu) Говарда Филлипса Лавкрафта. Разработкой игры занималась украинская студия Frogwares, но в начале 2017 года было объявлено о том, что проект перепоручен Cyanide. Этот французский коллектив известен по ролевой игре Of Orcs and Men, стелс-экшенам Styx: Master of Shadows и Styx: Shards of Darkness, шутеру Space Hulk: Deathwing и серии фэнтезийных спортивных игр Blood Bowl. Работа над Call of Cthulhu: The Official Video Game продолжается, и во время выставки Е3 2017 создатели выпустили очередной кинематографический трейлер игры.

В ролике раскрывается завязка игры. События происходят в 20-х годах прошлого столетия. Детектив Эдвард Пирс (Edward Pierce) прибывает на таинственный остров Даркуотер (Darkwater), расположенный недалеко от Бостона, чтобы разгадать тайну смерти известной художницы и её близких. В особняке умершей он сталкивается с таинственным человеком и начинает преследовать его. Но вскоре восприятие Пирса начинает искажаться, и он уже не может отличить действительность от видений.

«Ваше сознание балансирует на тонкой грани безумия и здравомыслия, восприятие нарушено, и вы сомневаетесь во всём вокруг. Никому не доверяйте. Ползущие тени скрывают преследователей… а тем временем Великий Сновидец готовится к пробуждению». «Хватайтесь за ваш слабеющий рассудок, пытаясь раскрыть заговоры, тайны культистов и потусторонних ужасов, которыми наполнен жуткий мир произведений Лавкрафта. Говорят, сумасшествие — единственный способ узнать правду».

Новая Call of Cthulhu — не просто хоррор, а игра с элементами RPG и стелс-экшена и нелинейными уровнями. По словам главы Cyanide Патрика Плигерсдорффера (Patrick Pligersdorffer), разработчики хотят «преподнести поклонникам такую игру, которую они давно ждут». Она частично основана на ролевой игре Call of Cthulhu 1981 года — известно, что разработчики из Frogwares сотрудничали с несколькими её сценаристами. Технологической основой хоррора выступает Unreal Engine 4.

В настоящее время студия также работает над ролевой игрой Werewolf: The Apocalypse во вселенной «Мира Тьмы» (World of Darkness) издательства White Wolf Publishing. Она разрабатывается для PC и ключевых консолей этого поколения. Последняя из выпущенных на данный момент игр Cyanide, Styx: Shards of Darkness, получила неоднозначные отзывы прессы.

Call of Cthulhu: The Official Video Game должна поступить в продажу в последнем квартале 2017 года. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В этот же период Focus Home Interactive выпустит ещё одну мрачную игру — Vampyr от французской Dontnod Entertainment.

Источник:

Сотня актёров, комбинации оружия и другие подробности Wolfenstein II: The New Colossus

Разработчики из шведской студии MachineGames очень гордятся сюжетной составляющей шутера Wolfenstein II: The New Colossus и называют рассказанную в игре историю лучшей из всех, которые когда-либо создавали. К проработке этой стороны сиквела они подошли со всей серьёзностью. В интервью порталу PCGamesN творческий директор проекта Йенс Маттис (Jens Matthies) сообщил, что в работе над игрой задействованы около ста актёров, а общая продолжительность роликов на движке составляет примерно три часа.

«Мы довольны тем, как в игре сочетаются различные элементы, и я имею в виду не только локации, но и сюжет, — отметил Маттис. — Сюжет просто невероятно амбициозный, и мы гордимся тем, как у нас всё получается. Над игрой трудится огромное количество актёров. Видеовставок на движке в ней очень много. Это игра с большими претензиями, которую мы не смогли бы создать раньше, поскольку не имели необходимого опыта».

Вслед за первым дневником разработчики выпустили второй, посвящённый разнообразию способов расправы над нацистами. «Стелс нужен в Wolfenstein не для того, чтобы избежать столкновения с врагами или обойтись без убийств, а для того, чтобы незаметно расправиться с каждым противником, убить их одного за другим»— отметил старший дизайнер игры Аркейд Берг (Arcade Berg).

Как и в Wolfenstein: The New Order, в Wolfenstein II: The New Colossus можно будет стрелять с двух рук, однако теперь игрокам позволят сочетать разное оружие. Например, в одну руку можно взять бесшумное высокоточное оружие, а в другую — мощное с меньшей дальнобойностью (скажем, пистолет и дробовик). Также в игре появится топорик, который пригодится для добивания врагов.

В конце ролика можно заметить одну деталь, которая навела фанатов на любопытную мысль (читать дальше стоит только тем, кто не боится испортить себе впечатление от сюжета сиквела). Как известно, в финале предыдущей игры Би Джей Бласковиц (B. J. Blazkowicz) был сильно ранен, а в начале сиквела он приходит в себя в больнице после долгого лечения. В таком состоянии он не способен сражаться в полную силу — первые двадцать минут игры он расстреливает врагов, не вставая с инвалидного кресла. В дебютном трейлере показаны отрывки из более поздних частей шутера, в которых герой носит экзоскелет, сконструированный членами древнего еврейского сообщества Даат Ихуд (Da’at Yichud) и некогда принадлежавший его компаньону Кэролайн Бекер (Caroline Becker). После он избавляется от костюма, но на его шее появляется металлическое кольцо. Как предположил журналист Polygon, в какой-то момент игры голову Бласковица пересаживают на новое тело, чтобы он смог воевать дальше.

Релиз Wolfenstein II: The New Colossus состоится 27 октября 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

E3 2017: 10 минут геймплея Ace Combat 7: Skies Unknown

Компания Bandai Namco на выставке E3 2017 представила новый ролик с 10-минутной демонстрацией игрового процесса воздушного экшена Ace Combat 7: Skies Unknown.

Начинается всё с самого важного — с выбора машины, на которой предстоит выполнять миссию. В ролике показан многофункциональный истребитель корпорации Boeing Defense, Space & Security F/A-18F Super Hornet, а также финальная версия знаменитого F-14 производства Grumman Aerospace Corporation — F-14D Super Tomcat. На экране выбора представлена не только трёхмерная модель самолёта, которую можно подробно осмотреть со всех сторон, но и его основные ТТХ, что должно упростить выбор боевой машины под выполнение конкретной задачи. Следующим шагом идёт выбор вооружений: ракет и тому подобного. Дополнительные самолёты и оружие будут разблокироваться по мере прохождения.

Вторая часть ролика посвящена воздушным баталиям. Можно увидеть взлёт с палубы авианосца и столкновение с истребителями противника. Сражаться предстоит с видом из кабины, «с носа» самолёта, а также от третьего лица. Также были показаны разные манёвры уклонения, использование противоракетных тепловых ловушек и битва с огромным футуристическим самолётом, несущим на себе множество боевых дронов.

Разработка ведётся внутренней студией Bandai Namco для ПК, PlayStation 4 и Xbox One на движке Unreal Engine 4. Релиз состоится в 2018 году.

Источник:

E3 2017: в Assassin's Creed Origins будет только однопользовательский режим

Если вы надеялись, что в свежеанонсированном экшене Assassin's Creed Origins будет режим кооперативного прохождения или какой-либо иной онлайновый мультиплеер, придётся вас разочаровать. Директор проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), ранее возглавлявший разработку Assassin’s Creed IV: Black Flag, общаясь с журналистами на выставке E3 2017, объявил, что «Assassin's Creed Origins предложит игрокам только однопользовательский опыт». 

Некоторая онлайновая составляющая в игре всё же обещана, но её природа пока не раскрывается. По слухам, это могут быть глобальные рейтинговые таблицы или что-то подобное. Никакого мультиплеера по типу того, что мы видели в Assassin's Creed III или Assassin's Creed IV: Black Flag, в новой части совершенно точно не будет.

Местом действия Origins станет Древний Египет времён династии Птолемеев, где, согласно игровой мифологии и зародилось братство ассасинов, о котором нам рассказывают в каждой части серии. В демонстрационной версии на E3 был показан небольшой участок города Эль-Файюм в Среднем Египте. Разработчики обещают разнообразные оживлённые города, развитый искусственный интеллект мирных жителей (у них будут свои занятия утром, днём, вечером и ночью) и врагов, а также подводную флору и фауну.

Разработкой занимается студия Ubisoft Montreal. Assassin's Creed Origins поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября этого года. Помимо стандартного, будет и 800-долларовое коллекционное издание, включающее:

  • 73-сантиметровую статуэтку Ба Йека с его ручной птицей Сену;
  • золотое издание Assassin’s Creed Origins вместе с сезонным пропуском и дополнительной миссией;
  • нарисованную вручную карту мира;
  • премиальную коллекционную коробку;
  • амулет Ба Йека, стилизованный под орлиный череп;
  • металлическую коробку для диска;
  • альбом иллюстраций;
  • четыре литографии;
  • саундтрек;
  • и сертификат подлинности.

Источник:

Dying Light получит 10 бесплатных DLC в течение года

Вокруг зомби-экшена Dying Light сформировалось устойчивое сообщество игроков, поэтому разработчики из Techland планируют продолжать его поддержку. По их словам, каждую неделю проект запускает по меньшей мере 500 тыс. человек, и в качестве благодарности авторы выпустят в ближайшие двенадцать месяцев 10 бесплатных дополнений.

«Нас ежедневно просят добавить в игру новые виды оружия, костюмы и квесты, — сказал глава Techland Павел Мархевка (Pawel Marchewka). — Видя такой энтузиазм и интерес, мы просто не можем бросить аудиторию. Поэтому сейчас в разработке находится новый уникальный контент, так что фанаты могут готовиться к встрече с опасными противниками, изучению новых геймплейных механик, разгадыванию ещё большего числа загадок в Харране и попаданию в совершенно новые локации».

Также Techland планирует запустить платформу для сообщества, где игроки смогут делиться впечатлениями от контента и даже определять, что именно будет в следующих дополнениях. Испытания для сообщества (вроде уничтожения нескольких миллионов зомби за несколько дней) тоже никуда не денутся — их обещают проводить по четыре раза в квартал. Всё описанное выше будет доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: на 3DS выйдет переиздание Mario & Luigi: Superstar Saga

С анонсом мобильно-стационарной Nintendo Switch владельцы 3DS беспокоились, что их портативную систему забудут. Но это оказалось не так. Metroid 2 — не единственная ретро-игра Nintendo, которая будет перевыпущена в этом году на игровой платформе 3DS. Японцы собираются возродить и ролевую игру Mario & Luigi: Superstar Saga, которая изначально вышла в 2003 году на портативной консоли Game Boy Advance.

Игра теперь называется Mario & Luigi: Superstar Saga + Bowser's Minions. Этот ремейк получил улучшенную графику, но при этом остался верен оригиналу. Есть и другие полезные улучшения вроде возможности размещать особые пометки на карте, которая постоянно отображается на нижнем экране для удобства игры.

Ещё одно существенное новшество вынесено прямо в заголовок: любимцы Боузера. Этот внутриигровой режим, называющейся замысловато — Minion Quest: The Search for Bowser, предлагает игрокам взять на себя роль приспешников Боузера, чтобы отыскать своего пропавшего лидера.

Minion Quest предлагает совершенно иной набор механик по сравнению с классическим приключением, в комплекте с которым продаётся. В нём подчинённая игроку команда в реальном времени сражается с противоборствующей стороной, в то время как игрок настраивает армию и отдаёт команды. Те, кого игра сильно заинтересовала, могут ознакомиться с получасовым геймплейным роликом.

В своё время Mario & Luigi: Superstar Saga была тепло принята игроками, так что дополненное переиздание наверняка будет пользоваться популярностью, когда 6 октября этого года появится в версии для 3DS.

Источник:

В новой серии турниров Overwatch могут участвовать все достигшие уровня «Мастер» в соревновательном режиме

Blizzard анонсировала новую серию открытых турниров Overwatch, предназначенную для «увлечённых и талантливых начинающих игроков». То есть тех, кто хорошо играет в этот шутер и хотел бы заняться киберспортом, но не знает, с чего начать.

Те, кто достиг уровня «Мастер» в минувшем соревновательном сезоне (он проходил с 28 февраля по 28 мая), могут собирать команду и начинать готовиться к первому сезону Overwatch Open Division. Все участники получат в подарок $10 в свой кошелёк Blizzard, а прошедшим в плей-офф достанутся награды посолиднее.

Откроется сезон 3 июля, подать заявку на официальном сайте можно уже сейчас. Россия относится к Восточной Европе, куда также входят Украина, Литва, Беларусь, Эстония, Казахстан, Латвия, Грузия и Молдова. Среди других участвующих регионов есть Западная Европа, Северная Америка, Латинская Америка, Бразилия, Австралия, Новая Зеландия и Юго-Восточная Азия.

Игроки, не добравшиеся в последнем сезоне до «Мастера», могут попытаться улучшить свои навыки и принять участие в следующей Open Division. А пользователи, завершившие Open Division с лучшим результатом, смогут попасть в региональную лигу Overwatch Contenders.

Источник:

ИИ Microsoft достиг максимального счёта в Ms. Pac-Man

Спустя более чем 30 лет после выхода Ms. Pac-Man в классической аркаде был установлен максимальный счёт — правда, не человеком, а искусственным интеллектом. Команда Maluuba, купленная Microsoft в январе, разработала систему, которая смогла достичь рекордных 999 тысяч очков на приставке Atari 2600. Для этого исследователи использовали комбинацию так называемого обучения с подкреплением и парадигмы разработки алгоритмов «Разделяй и властвуй».

Искусственный интеллект достиг мастерства во многих ретро-играх, но Ms. Pac-Man до недавнего времени был компьютерам не по зубам. Всё из-за того, что игра абсолютно непредсказуема. Даже человеку удалось добраться до отметки лишь в 266 330 очков в версии для Atari 2600.

ИИ смог добиться максимального счёта в игре благодаря распределению обязанностей между 150 агентами. Команда научила искусственный интеллект использовать специальную архитектуру Hybrid Reward Architecture, представляющую собой упомянутую комбинацию обучения с подкреплением и парадигмы «Разделяй и властвуй».

Разные агенты получили мелкие задачи вроде поиска отдельных гранул. Вместе они работали над достижением более серьёзных целей. Maluuba затем назначила главного агента, которого Microsoft сравнила со старшим менеджером в компании. Он принимал от других агентов рекомендации и решал, куда двигаться персонажу.

Наилучшего результата удалось достичь, когда отдельные агенты «действовали очень эгоистично», а главный фокусировался на том, что наиболее важно для всей команды. Он учитывал, сколько агентов хотят пойти в определённую сторону, и определял важность направлений. К примеру, приоритетное внимание «глава» уделял меньшему числу агентов, которые хотят избежать столкновения с призраком, а не большей группе, намеревающейся съесть гранулу.

По словам Maluuba, у Hybrid Reward Architecture есть множество вариантов применения. Например, ИИ можно использовать для прогнозирования продаж компаний или развития технологий обработки естественного языка.

Источник:

No Man’s Sky встречает Zelda: впечатления прессы от показа технодемо Beyond Good & Evil 2

Кинематографический трейлер Beyond Good & Evil 2 — не единственное, что привезла команда французского геймдизайнера Мишеля Анселя (Michel Ancel) на выставку Е3 2017. За закрытыми дверями прошёл показ технологической демоверсии игры, и приглашённые журналисты уже поделились своими впечатлениями. В официальном блоге Ubisoft также была опубликована статья с описанием технодемо и комментариями разработчиков.

Одна из самых неожиданных особенностей игры — возможность создать собственного персонажа, выбрав пол, расу и другие характеристики. В демоверсии разработчики управляли обезьяноподобным Ноксом (Knox) из трейлера, но это, по словам Анселя, лишь один из множества вариантов.

Не менее удивительно то, что Beyond Good & Evil 2 будет использовать процедурную генерацию мира, из-за чего журналист Eurogamer назвал игру гибридом No Man’s Sky и Zelda: Breath of the Wild. Ансель не устаёт повторять, что игра поразит геймеров своими масштабами. «Город — лишь малая часть огромного мира, — сказал он. — Он расположен на гигантской планете, которая на самом деле является спутником ещё большей планеты, на которой тоже есть города. Мы создали правдоподобную симуляцию вселенной с вращением небесных тел по законам небесной механики. Вращение можно заметить, если ускорить время».

Ансель продемонстрировал сказанное в технодемо, и журналисты увидели, как «ближайшие планеты и звёзды начали двигаться относительно спутника, на котором находятся герои». Затем геймдизайнер приблизил камеру к статуе Ганеши (выступающей ангаром для космических кораблей и домом героев), чтобы зрители оценили происходящее с другой перспективы. «Во время заката происходит не просто изменение цветовой гаммы — солнце действительно переходит в другое положение», — прокомментировал он.

После этого разработчик вывел Нокса из звездолёта, и тот подлетел к статуе на своём ракетном ранце на расстояние нескольких дюймов, так что стали видны мелкие детали бронзового изваяния. По его словам, разработчики прорабатывают «каждый сантиметр» игрового мира, и в этом состоит основная трудность, связанная с масштабами вселенной. О таком размахе Ансель мечтал в оригинальной Beyond Good & Evil, но технологии тех времён не позволяли добиться подобного. Даже сейчас, как признался разработчик, создание игрового мира размером с звёздную систему — это большой риск, и решить такую задачу можно только с применением ручного дизайна и процедурной генерации.

«Города развиваются сами по себе, сообщаются с другими и могут быть уничтожены, — продолжил Ансель. — Мир живой, это не скрипты. Современные технологии позволяют нам всё делать вручную — либо же поручить выполнение этих задач роботу, который, скажем, сгенерирует историю планеты. Даже мы сами не знаем, что именно находится на каждой планете».

Для описания свободы исследования мира Ансель использовал вариацию ставшей крылатой цитаты Тодда Говарда (Todd Howard), ведущего разработчика The Elder Scrolls V: Skyrim: «Видите эти горы? Вы можете до них добраться».

При этом сюжетная составляющая Beyond Good & Evil 2 будет построена по классическим законам, без применения процедурной генерации. «Мы хотим, чтобы игроки выработали свой стиль прохождения, собрали свою команду, сами улучшали свой корабль, но при этом находились в одной вселенной», — отметил геймдизайнер. Многих игра заочно разочаровала отсутствием полюбившихся персонажей, однако, как уверяет Ансель, геймеры встретят некоторых из них или их предков и узнают новое об этих героях. К тому же, фанаты предполагают, что главная героиня первой части Джейд (Jade) играет здесь важную роль. 

Как рассказала нарративный директор игры Габриэль Шрагер (Gabrielle Shrager), события Beyond Good & Evil 2 разворачиваются примерно за поколение до рождения Джейд. В те времена зооморфные существа вроде Пей’Джа (Pey’j) ещё не были свободными и использовались колонизаторами как рабы. Этих гибридов вывели в Индии и Китае — в мире игры они претендуют на звание сверхдержав и активно занимаются заселением других звёздных систем. Город из трейлера и статуя Ганеши были созданы первыми индийскими колонистами, а в прочих поселениях будут заметны влияния других культур, в том числе китайской и монгольской.

Колонизация Системы 3 (System 3), в которой происходит действие игры, началась недавно, и она представляет собой межзвёздный торговый узел. В ней особенно много гибридных существ, поскольку корпорации используют их для перевозок, и поэтому именно здесь возникли условия для развития космического пиратства. Игроки начнут свое восхождение с «низших слоёв социальной системы» и постепенно будут расширять свою команду и обзаводиться более вместительными видами транспорта.

Ансель в очередной раз призвал игроков присоединяться к программе Space Monkey, в рамках которой можно отправлять разработчикам замечания и предложения. «Система управления, онлайн-составляющая, торговля, всё что угодно», — перечисляет создатель аспекты, в проработке которых команда учтёт мнение пользователей.

В интервью GameSpot Ансель отметил, что разработка игры до сих пор находится на очень ранней стадии. В текущей версии мир Beyond Good & Evil 2 огромный, но почти пустой. Разработчики планируют выпускать прототипы различных модулей и анализировать отзывы геймеров — вероятно, так же, как делают создатели Star Citizen.

Целевые платформы и сроки выхода пока не подтверждены.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥