Новости Software → игры

Dragon Age: Inquisition — самая быстропродаваемая игра в истории BioWare

В последнем финансовом отчёте компания Electronic Arts сообщила, что Dragon Age: Inquisition установила рекорд по скорости продаж среди всех игр, когда-либо выпущенных BioWare. Какое количество копий удалось продать, не уточняется.

Представление о популярности ролевой игры может дать цифра из свежей официальной инфографики. 113 миллионов часов — столько времени в совокупности геймеры провели в одиночной кампании Dragon Age: Inquisition с момента её релиза 18 ноября 2014 года. В компании отметили, что большой процент продаж игры пришёлся на PlayStation 4 и Xbox One. Прежде издательство заявило, что большинство геймеров играли в Dragon Age: Inquisition на новой консоли Microsoft, что, скорее всего, связано с подписочным сервисом EA Access, доступным только на этой платформе.

Из инфографики также можно узнать, что в футбольном симуляторе FIFA 15 игроки забили более 3,3 млрд голов, а в The Sims 4 создали свыше 10 млн семей. В виртуальном конструкторе SimCity BuildIt игроки построили более 200 млн зданий, а бесплатную SimCity 2000 во время акции в магазине Origin скачали свыше 3 млн пользователей. Пользуется успехом и EA Access — количество игровых сессий в облачном хранилище The Vault уже превысило 41 млн. С остальными данными можно ознакомиться ниже (инфографика открывается кликом по изображению).

Что касается результатов финансовой деятельности Electronic Arts в третьем фискальном квартале 2015 года (1 октября — 31 декабря 2014-го) компания получила $3,3 млрд чистой выручки. Это на 39 % больше, чем за тот же период предшествующего года. Однако чистая прибыль с $308 млн снизилась до $142 млн. В отчёте говорится, что в рождественскую неделю Electronic Arts была издателем номер один на Xbox One и PlayStation 4 в мире. Обойти конкурентов ей помогли такие игры, как FIFA 15, Dragon Age: Inquisition, NHL 15, Madden NFL 15, EA Sports UFC, Battlefield 4 и FIFA 14.

Большая часть выручки пришлась на игры для стационарных консолей восьмого поколения ($427 млн). На втором месте оказались проекты для PlayStation 3 и Xbox 360 ($306 млн), а компьютерные (в том числе браузерные) принесли компании $218 млн. Аудитория мобильных игр Electronic Arts равнялась более 160 млн активных пользователей в месяц.

Выручка Electronic Arts от цифровых продаж в последнем квартале выросла на 34 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила $693 млн. Добиться такого результата компания смогла благодаря играм EA Sports, а также сервисам Battlefield Premium и EA Access.

Фото www.mynintendonews.com

Фото www.mynintendonews.com

Во время собрания инвесторов генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) сделал несколько заявлений о будущих релизах издательства. Руководитель повторил, что следующая часть Battlefield (не считая Battlefield Hardline) выйдет не раньше конца 2016 года. Очередная часть симулятора гольфа PGA Tour появится не позднее июня нынешнего года. Star Wars Battlefront поступит в продажу в последнем квартале этого года, а первая полноценная демонстрация игры состоится весной.

Источник:

Resident Evil: Revelations 2 с микроплатежами и без онлайн-режима

Недавно компания Capcom провела небольшую пресс-конференцию, после которой по Сети начали распространяться слухи о наличии микроплатежей в Resident Evil: Revelations 2. Позже издательство подтвердило сайту Kotaku Australia, что микропокупки в сериальном экшене действительно будут, и объяснила, как они устроены.

Изначально сообщалось, что микротранзакции фактически сделают персонажей бессмертными: заплатив определённую сумму, пользователи смогут продолжить играть после гибели героя, не возвращаясь к контрольной точке. Как разъяснил представитель Capcom, такая возможность будет предусмотрена только в режиме Raid. В сюжетной кампании микроплатежей не будет ни в каком виде.

Воскрешать персонажей можно будет с помощью особых «кристаллов жизни». «Синие кристаллы можно будет получить за выполнение миссий, а красные — купить, — объяснил сотрудник компании. — Эти предметы дают одинаковый эффект, но если у игрока закончились синие кристаллы или он не желает тратить время на их получение, он может приобрести красные. Если у пользователя есть кристаллы обоих видов, в первую очередь будут тратиться синие, а затем красные».

Микроплатежи в играх, распространяющихся по традиционной бизнес-модели, — давний предмет споров среди геймеров. Один из последних скандалов, связанных с этой особенностью, случился в ноябре 2014 года, когда в Assassin’s Creed Unity отыскались наборы внутриигровой валюты стоимостью от $20 до $100. Микротранзакции присутствовали и в более ранних частях Assassin’s Creed, а также в Dead Space 3Uncharted 3: Drake’s FortuneCall of Duty: Avdanced Warfare и Gears of War: Judgment. Из-за негативной реакции геймеров многие разработчики отказываются от добавления микропокупок: так, к примеру, уже сделали создатели Just Cause 3.

Еще одна неоднозначная новость касается совместного прохождения экшена. В разговоре с продюсерами проекта журналисты японского ресурса 4Gamer  узнали, что в сюжетной кампании кооператив будет только оффлайновый . При этом игрокам позволят переключаться между персонажами. О том, планируется ли добавить поддержку онлайн-режима позже, разработчики умолчали.

Одновременно Capcom рассказала о том, что ждёт покупателей Resident Evil: Revelations 2 в режиме Raid. Во-первых, поддержка мультиплеера в нём появится только после выхода последнего эпизода в марте. Во-вторых, первый эпизод будет содержать 54 миссии, которые можно будет пройти в одиночку или с друзьями в режиме разделённого экрана на одном из трёх уровней сложности. Второй и третий эпизоды будут включать по 36 миссий каждый, а в четвёртый войдут ещё 68 заданий. Ну а в-третьих, в Raid Mode перекочуют карты из основной игры, а также оригинальной Resident Evil: Revelations и Resident Evil 6.

Всего в Raid Mode будет 15 персонажей, список которых будет пополняться с выходом каждого эпизода. Вдобавок к этому покупатели специального издания игры получат двух дополнительных героев — Альберта Вескера и Ханка — которых в будущем можно будет приобрести за отдельную плату. Как и прежде, по мере прогресса игроки смогут открывать новое оружие, а способностей у каждого героя теперь будет в четыре раза больше, чем в первой игре.

Эпизоды Resident Evil: Revelations 2 будут выходить еженедельно с 25 февраля по 18 марта на PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и PlayStation Vita. Накануне предварительные заказы игры начал принимать цифровой сервис Steam. В магазине Valve стандартное издание полного сезона можно приобрести за $24,99 (российский эквивалент — 629 руб.), а расширенное — за $39,99 (949 руб.). В состав последнего входят вышеупомянутые дополнительные персонажи, два бонусных эпизода, пакет карт Throwback и альтернативные варианты внешнего вида героев.

Источник:

Ubisoft блокирует копии Far Cry 4 и Assassin's Creed Unity из сторонних магазинов

Компания Ubisoft начала удалять из библиотеки пользователей Uplay копии Far Cry 4 и Assassin's Creed Unity, приобретённые в сторонних цифровых магазинах вроде G2A и Kinguin. По словам пользователей официального форума Ubisoft, потерявших доступ к этим играм, никаких предварительных уведомлений издательство при этом не рассылало.

Вскоре после этого компания опубликовала официальное заявление по этому поводу, текст которого разместил GameSpot

«Мы советуем приобретать ключи и загружаемые игры только в Uplay Store или у других надёжных распространителей, — сообщил представитель Ubisoft. — Вместе с нашими партнёрами-перекупщиками мы постоянно отслеживаем и деактивируем ключи, полученные нечестным путём и затем купленные геймерами. В новейшем случае заблокированные ключи были приобретены в Origin с использованием украденных данных платёжных карт, после чего были проданы через Интернет. Такие ключи могут быть деактивированы. Пользователям, которые потеряли доступ к играм, следует связаться с продавцом, у которого они приобрели товар, и потребовать возврата средств».

Чуть позже представитель G2A на официальной Facebook-странице заявил, что магазин готов пойти навстречу покупателям. Площадка либо вернёт деньги обладателям ключей, которые были деактивированы, либо предоставит взамен новые.  

Магазины вроде G2Play закупают игры в регионах с льготными ценами и продают их по значительно более низким ценам, чем официальные распространители. К примеру, Assassin's Creed Unity и Far Cry 4 там стоят примерно $30, тогда как в американском сегменте Uplay и Steam за них просят стандартные $60. В апреле прошлого года G2Play, Kinguin, Fast2Play и нескольких других перекупщиков обвинили в незаконной продаже цифровых версий Surgeon Simulator. Незадолго до этого разразился скандал, связанный с нелегальным распространением ключей из благотворительных сборников Humble Bundle.

Стоит сказать, что Ubisoft — не единственный издатель, использующий подобные методы борьбы с серым рынком. В прошлом году компания Devolver Digital, выпустившая Hotline Miami и Serious Sam 3: BFE, также заявила, что будет деактивировать Steam-ключи, приобретённые в магазине G2A. В 2009 году Valve по требованию Activision начала блокировать копии Call of Duty: Modern Warfare 2, якобы полученные мошенническим путём.

Ubisoft активно борется не только с вторичным рынком, но и с пиратством — практически все её игры используют DRM-защиту Uplay. В ноябре 2014 года появились слухи о том, что издательство планирует прекратить сотрудничество с другими электронными сервисами, но позже они были опровергнуты. Поводом для опасений стало временное исчезновение из Steam новых игр компании, в том числе The Crew. Как объяснил представитель Ubisoft, это произошло по ошибке.

Обновление. Представитель G2A.com опубликовал официальный комментарий в Facebook. Магазин, несмотря на свою непричастность к инциденту с деактивацией ключей, вернул деньги всем пользователям, купившим заблокированные игры без использования платного сервиса G2A Shield. Пострадавшим подписчикам G2A Shield в качестве альтернативной меры компенсации было предложено получить новый ключ.

Магазин Kinguin, по заявлению его представителя, выплатил компенсации на сумму £110 тыс.

В начале февраля 2015 года Ubisoft пошла на уступку разгневанным геймерам и восстановила деактивированные ключи, но только для тех пользователей, которые уже запускали купленные игры. Компания, тем не менее, заявила, что намерена блокировать копии, полученные мошенническим путём, если подобные случаи повторятся в будущем. Издатель посоветовал геймерам впредь покупать игры только в официальном магазине Uplay или у проверенных распространителей.

Источники:

Видео: демонстрация Рептилии в Mortal Kombat X

Warner Bros. и NetherRealm Studios показали нового персонажа Mortal Kombat X. Им станет знакомый по прошлым играм серии Рептилия (Reptile).

В анонсирующем трейлере Рептилия сражается с Кунг Лао — о появлении в игре последнего мы узнали в начале января. Персонаж сохранил свой узнаваемый облик: внешне он напоминает прямоходящую ящерицу с длинным языком, а своим оппонентам не оставляет ни единого шанса, исполняя стремительные комбо одно за другим. В ролике также можно увидеть неоконченное фаталити Рептилии — кровавое зрелище в полном соответствии с традициями Mortal Kombat.

У каждого персонажа Mortal Kombat X есть три стиля боя, но о том, какими они будут у Рептилии, разработчики пока не рассказали. Создатель серии Эд Бун (Ed Boon) намекал на анонс двух героев MKX на этой неделе, так что в ближайшие дни стоит ожидать ещё как минимум один сюрприз.

Релиз Mortal Kombat X состоится 14 апреля на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. По словам NetherRealm Studios, это будет «самая жестокая часть Kombat из всех существующих».

Источник:

ПК-версия файтинга Dead or Alive 5: Last Round выйдет с опозданием

Компания Koei Tecmo объявила, что релиз файтинга Dead or Alive 5: Last Round на персональных компьютерах состоится позже запланированного срока — придётся подождать лишний месяц.

Ожидалось, что продажи в системе цифровой дистрибуции Steam стартуют одновременно с выходом консольных версий (17 февраля в США и 20-го — в Европе). Увы, этого не произойдёт. «Нам нужно дополнительное время, чтобы обеспечить максимальный уровень качества», — заявили разработчики. В общем, в качестве новой даты релиза называется 30 марта. Судя по всему, изменения коснулись только ПК-версии, тогда как варианты для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One по-прежнему будут доступны в феврале.

Разработчики из Team Ninja понимают, что поклонники будут не в восторге от такого решения, а потому в качестве извинений предлагают всем ПК-пользователям небольшой бонус. Купившие игру в Steam бесплатно получат дополнение Halloween 2013 Set, включающее 28 костюмов для бойцов.

Last Round — это улучшенное и дополненное издание оригинальной Dead or Alive 5. Проект может похвастаться доработанной визуальной составляющей и расширенными возможностями изменения внешнего вида бойцов. Также обещаны два дополнительных героя, одним из которых станет киборг Райдоу (Raidou).

Источник:

Planetside 2 установил мировой рекорд для MMO-шутеров

Sony Online Entertainment сообщила, что в минувшие выходные шутер Planetside 2 попал в Книгу рекордов Гиннесса, установив новый мировой рекорд по количеству игроков, одновременно участвующих в бою в онлайн-шутере. Предыдущий рекорд, державшийся с 2012 года, принадлежал браузерному MMO-шутеру Man vs. Machine, в котором на одной карте одновременно играло 999 человек. Теперь же будущим соискателям придётся преодолеть порог в 1158 игроков.

Заметим, что данный рекорд относится только к онлайн-шутерам — достижению Planetside 2 ещё далеко до некоторых MMORPG. К примеру, в январе 2014-го в EVE Online произошла самая крупная битва в истории данной игры, когда в одной звёздной системе одновременно находилось максимум 2670 человек (всего же в сражении участвовало 7548 игроков). Потери сторон во время той битвы оценили более чем в $300 тыс. реальных денег.

Мировой релиз Planetside 2 состоялся 20 ноября 2012 года на PC и PlayStation 4. Игра представляет собой многопользовательский футуристический онлайн-шутер с открытым миром, в котором огромное количество игроков сражается с применением различной техники. В проекте представлены три фракции (Терранская Республика, Новый Конгломерат и Суверенитет Вану), сражающиеся за территорию планеты Аураксис. У каждой из них своя история, свои сильные и слабые стороны, идеология, тактика и стратегия действий на поле боя.

Источник:

В World of Warcraft появится возможность делать автопортреты

Компания Blizzard Entertainment готовит очередное обновление к многопользовательской игре World of Warcraft. Помимо устранения различных багов и внесения правок в баланс, патч под номером 6.1 добавит в популярную MMORPG предмет S.E.L.F.I.E. Camera — камеру, с помощью которой персонажи смогут делать автопортреты.

Для её получения необходимо будет выполнить квест под названием Field Photography, рассчитанный на героев 100 уровня. Само собой, в процессе съёмки персонаж не стоит как истукан, а мило улыбается, делает губы бантиком и корчит рожи. Также устройство позволят усовершенствовать, выполнив дополнительную миссию. Продвинутая версия камеры будет оснащена визуальными фильтрами наподобие тех, что предлагаются в сервисе Instagram.

Кроме того, с релизом обновления 6.1 в World of Warcraft появится интеграция с Twitter, благодаря чему пользователи смогут прямо из игры публиковать в своих микроблогах записи о предметах, достижениях, а также всё те же селфи. На данный момент этот патч установлен только на тестовые серверы, однако в скором времени он появится и в основном клиенте MMORPG.

Источник:

Разработчики Elite: Dangerous подверглись сокращениям

Компания Frontier Developments объявила о сокращении своего штата. По крайней мере 15 человек были уволены из подразделения в Галифаксе, Канада.

В своём обращении к инвесторам Frontier Developments заявила, что это решение позволит сосредоточить силы на основном офисе в Кембридже, Великобритания. «С бизнесом, который полностью сконцентрируется на двух франшизах, издаваемых собственными силами, — Elite: Dangerous и Coaster Park Tycoon, мы решили сфокусироваться на кембриджской студии, где располагаются наши основные экспертные и производственные мощности»,— говорится в заявлении компании.

Из заявления складывается ощущение, будто команда в Галифаксе трудилась над некой новой игрой. Увы, от комментариев руководство Frontier отказалось, так что узнать о якобы закрытом проекте, который упоминает ресурсе VG247, ничего не удалось. Судьба студии в Галифаксе не до конца ясна. Ограничится ли компания лишь сокращением штата? Некий анонимный источник, «знакомый с ситуацией», сообщил порталу Gamasutra, что отделение всё-таки будет ликвидировано, а все сотрудники уволены.

Напомним, что новейшим релизом Frontier Developments является космический симулятор Elite: Dangerous. 16 декабря прошлого года вышла Windows-версия, а в этом году должен выйти вариант для Mac OS X.

Источник:

Lucius II, игра о сыне Люцифера, поступит в продажу в середине февраля

В скором времени Shiver Games продолжит историю о злобном исчадии ада в теле ребёнка — студия сообщила, что Lucius II: The Prophecy выйдет 13 февраля 2015 года. Естественно, это пятница.

Вторая часть продолжит рассказ с того момента, на котором завершился оригинал (к слову, вдохновлённый книгой американского сценариста Дэвида Зельцера «Омен. Знамение»). В результате событий первой части, маленький Люциус оказался единственным выжившим, и его перевезли в психиатрический изолятор в госпитале святого Бенедикта. Ничего не подозревающие смотрители ещё не представляют, что их ждёт...

Этот маленький мальчик — предвестник зловещих событий и погибели человечества, и управлять им будет игрок. Чтобы исполнить тёмное пророчество, придётся исследовать большой открытый мир и расправляться с окружающими персонажами. Мы будем загонять людей в хитроумные ловушки и устранять всех, кто может помешать нам на пути к могуществу. Всего обещано порядка сотни потенциальных жертв. В распоряжении Люциуса окажется огромная пятиэтажная больница и небольшой городок Ладлоу.

Источник:

Классика не стареет: формат 4:3 не помешал высоким оценкам Grim Fandango Remastered

В цифровых сервисах SteamGOG и PlayStation Network состоялся релиз обновлённой версии классической приключенческой игры Grim Fandango. Игра доступна на Windows, Mac, Linux, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Одновременно отраслевые интернет-издания начали публиковать обзоры HD-ремейка.

В магазине Valve цена Grim Fandango Remastered составляет 349 руб., тогда как в сервисе CD Projekt за неё просят 589 руб. Усовершенствованная версия поддерживает геймпад, а также достижения и облачные сохранения, но в числе доступных языков русский, к сожалению, отсутствует. В ремейке предусмотрены две схемы управления — оригинальная и новая, основанная на любительской модификации. 

Ремейк отличается перерисованными текстурами персонажей и трёхмерных объектов, обновлёнными фонами локаций и новым динамическим освещением. Те, кто желает пройти игру с оригинальной графикой, смогут полностью отключить эти улучшения. Специально для новой версии оркестровые композиции были заново записаны Мельбурнским симфоническим оркестром, который помогал Double Fine Productions с созданием музыкального сопровождения для Broken Age. Разработчики также добавили галерею концепт-артов и снабдили игру своими комментариями, из которых поклонники смогут узнать много интересного.

Западная пресса приняла игру тепло: средний балл переиздания на агрегаторе Metacritic составил 87/100. Но стоит учесть, что столь высокий рейтинг ему удалось получить в первую очередь благодаря достоинствам оригинальной версии. Что же касается улучшений, то здесь мнения журналистов разделились.

Рецензент IGN (9,3/10) посетовал на то, что в HD-ремейке не поддерживается широкоформатный режим, который присутствует в других подобных переизданиях. Также ему показалось, что игре не хватает системы подсказок на манер Monkey Island Special Edition. В остальном автор остался доволен игрой и даже отметил, что малое количество нововведений пошло ей на пользу. «Время не способно отнять у Grim Fandango звание одной из лучших приключенческих игр, которые когда-либо были выпущены, и тот факт, что она не нуждается в большом количестве улучшений, ещё раз доказывает, что это нестареющая классика».

Автор обзора Eurogamer (8/10) тоже пожаловался на то, что без руководства головоломки в игре решить не так просто. Но недостатком высокую сложность он не считает: «В 1998 году Grim Fandango мгновенно перешла в разряд классики, и сегодня это приключение по-прежнему стоит вашего времени — только не забудьте захватить с собой руководство». Со своими коллегами согласен сотрудник Digital Spy (4/5): «Double Fine сделала осторожную ставку, отказавшись от значительных изменений и добавив только необходимые, чтобы и поклонники, и новички смогли насладиться игрой в XXI веке».

С некоторыми другими рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥