Новости Software → игры

Авторы Alien: Isolation ищут сотрудников для создания нового блокбастера

Консольная команда Creative Assembly, создавшая прошлогоднюю Alien: Isolation, открыла набор сотрудников для разработки нового проекта. Первым вакансии обнаружил итальянский сайт о видеоиграх z-giochi.

Одна из вакансий направлена на поиск программиста онлайновой и мультиплеерной составляющих. «Мы создаём новый мультиплатформенный высокобюджетный блокбастер, — говорится в объявлении. — Самый удачливый человек станет частью команды, работающей над ним». Предпочтение отдают тем, кто обладает опытом работы с PlayStation 4, Xbox One и PC.

Также компания ищет программиста интерфейса и аниматора. Остаётся открытым вопрос, идёт ли речь о продолжении Alien: Isolation, либо это уникальный проект. «Sega и Creative Assembly не комментируют разработку неанонсированных игр из нашего портфолио», — сообщил представитель компании в ответ на вопрос Eurogamer.

В январе этого года стало известно, что Alien: Isolation продалась тиражом в один миллион копий. А месяцем ранее разработчики сообщили, что постоянно размышляют над идеями для сиквела.

Источник:

На Kickstarter собирают деньги на ремейк классического шутера Descent

На Kickstarter открылся сбор средств на ремейк классического РС-шутера Descent. На проект под названием Descent Underground планируют собрать как минимум $600 тыс.

Четыре месяца назад глава по производству и разработке Star Citizen Эрик Питерсон (Eric Peterson) покинул Cloud Imperium Games и открыл собственную компанию под названием Descendent Studios. Как и в случае со Star Citizen, своим анонсом Питерсон надеется привлечь поклонников «золотого века» игр для РС, которые помнят этот шутер двадцатилетней давности.

Descent вышла в 1994 году и, в отличие от многих, её тогда было сложно назвать очередным «клоном» Doom. Она была полностью выполнена в 3D и представляла собой набор связанных между собой уровней-шахт, где с видом от первого лица нужно было уничтожать заражённых вирусом роботов, спасать заложников и эвакуироваться в финале.

Действие ремейка будет разворачиваться на поясе астероидов между Марсом и Юпитером, через 300 лет после наших дней. На Земле растёт проблема перенаселения, а её жители страдают от нехватки ресурсов. Однако гигантские корпорации, члены которых возглавляют местное правительство, предпочитают больше внимания уделять борьбе с недоброжелателями, нежели исправлению сложившейся ситуации.

Разработка Descent Underground ведётся на движке Unreal Engine 4, игра будет поддерживать мультиплеерный режим. Забронировать для себя копию можно, пожертвовав $25 и больше, а релиз намечен на март 2016 года.

Источник:

Сюжет Remember Me 2 написан, но судьба игры в руках Capcom

Студия Dontnod Entertainment, недавно выпустившая первый эпизод приключения Life Is Strange, уже придумала сюжет для сиквела другого своего проекта, Remember Me. Об этом в интервью Siliconera рассказал креативный директор студии Жан-Максим Мори (Jean-Maxime Moris).

«Мы знаем, что хотели бы сделать в Remember Me 2, — сказал он. — Основная сюжетная линия уже написана. Мы придумали, что бы ещё туда хотели добавить. И что хотим исправить. В любой момент мы готовы приступить к разработке, но финальное решение остаётся за Capcom».

Remember Me вышла в июне 2013 года и получила смешанные оценки в прессе. Создатели уверены, что многие игру «попросту не поняли», а вышла она не в самое удачное время — почти одновременно с ожидаемым тогда блокбастером The Last of Us.

Даже если Capcom даст согласие, Dontnod всё равно придётся сперва закончить разработку новых эпизодов Life Is Strange, которую издаёт Square Enix. И в случае успеха авторы готовы продолжать эту серию. «Очевидно, мы и Square Enix должны увидеть, как выступит первый сезон Life Is Strange. И, отталкиваясь от этого, мы будем принимать решение о её будущем», — добавил Мори.

Источник:

Турецкие чиновники намерены добиться запрета Minecraft в стране

В феврале этого года министр по вопросам семьи и социальной политики Турции Айшенур Ислам (Ayşenur İslam) выразила обеспокоенность влиянием на подрастающее поколение насилия в конструкторе Minecraft. Как сообщает турецкий новостной ресурс Hurriyet Daily News, недавно министерство призвало ввести запрет на распространение игры в стране.

По мнению чиновников, «песочница» опасна для молодого поколения тем, что поощряет виртуальное насилие в отношении людей и животных. К тому же они считают, что играющие в Minecraft дети находятся под угрозой «социальной изоляции». «Хотя игра способствует развитию творческих способностей детей, позволяя им создавать дома, поля и мосты, для защиты построек в ней требуется убивать враждебных существ, — к такому заключению пришли члены специальной комиссии, сформированной для проверки Minecraft на присутствие элемента насилия. — Если вкратце, то игра основана на насилии».

В настоящее время ведомство планирует провести судебное разбирательство, в ходе которого будет вынесен вердикт по вопросу блокировки на территории страны сайта Minecraft.net, необходимого для игры. Если решение о прекращении продаж конструктора всё-таки будет принято, Турция станет первой страной, наложившей запрет на данную игру.

Фото www.inventorspot.com

Фото www.inventorspot.com

В США Minecraft присвоен возрастной рейтинг «Для всех» (Everyone): комиссия Entertainment Software Rating Board посчитала, что присутствующие в ней сражения с монстрами не могут нанести вреда психическому здоровью детей. В ответном письме разработчики из шведской студии Mojang, в прошлом году купленной Microsoft за $2,5 млрд, подчеркнули, что это в первую очередь игра о строительстве сооружений, изучении мира и приключениях с друзьями, а бои (ко всему выглядящие неправдоподобно) — глубоко второстепенный её элемент. Всем тем, кому не нравятся столкновения с монстрами, они посоветовали отключить врагов в настройках игры или играть в лишённом монстров Creative Mode.

При всей строгости местной цензуры Турция не имеет репутации страны, регулярно запрещающей жестокие видеоигры, как, например, Австралия, Германия или Саудовская Аравия. Кроме того, оборот турецкой игровой индустрии довольно велик: аналитическая компания Newzoo оценила общую выручку от видеоигр в стране за прошлый год в $375 млн (это больше, чем у Швеции и Австрии). Minecraft, попавшая в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая инди-игра и обошедшая по количеству одновременно находящихся на серверах игроков Dota 2, популярна в стране так же, как и в остальном мире.

Фото www.latinpost.com

Фото www.latinpost.com

В прошлом турецкие чиновники добились блокировки таких популярных ресурсов, как YouTube и 4Chan. Видехостинг Google был в очередной раз запрещён после того, как в марте прошлого года там оказались записи правительственного совещания по вопросам национальной безопасности, на котором обсуждались сценарии военного вторжения в Сирию. За несколько дней до этого в стране был заблокирован Twitter, пользователи которого, по заявлению премьер-министра Реджепа Тайипа Эрдогана (Recep Tayyip Erdoğan), распространяли информацию о коррупции в правительственных кругах. Однако вскоре после этого Турецкий конституционный суд отменил блокировку, признав это действие нарушением свободы слова.

Источники:

Видео: 4 минуты новой King's Quest — дракон, головоломки и ловушки

В августе прошлого года компания Activision возродила бренд Sierra и объявила о разработке новых частей культовых серий King's Quest и Geometry Wars. Аркадный шутер Geometry Wars 3: Dimensions от Lucid Games был выпущен в ноябре, а девятая игра приключенческой серии только готовится к релизу. Недавно сотрудникам портала GameSpot удалось познакомиться с игрой поближе.

В четырёхминутный предварительный видеообзор King's Quest (в традициях перезапусков новая часть лишена порядкового номера), опубликованный на YouTube-канале ресурса, вошли фрагменты из пре-альфа-версии игры, не включённые в первый трейлер. Журналист признался, что не знаком ни с одной частью серии, но тем не менее увиденное очень его впечатлило. На это соучредитель The Odd Gentlemen Мэтт Корба (Matt Korba) ответил, что грядущая King's Quest — совершенно новая игра, рассчитанная в том числе на новичков.

Корба также обратил внимание на то, что свежая King's Quest полностью нарисована от руки без использования процедурной визуализации. Это касается и персонажей, и монстров, и объектов окружения, и фоновых изображений. Все трёхмерные модели были распечатаны на бумаге, раскрашены акварелью, а затем отсканированы и в таком виде помещены в игру. Он также отметил, что даже самые мелкие детали в игре имеют значение: собственную предысторию имеет каждый персонаж и объект — даже причудливый мост, сделанный из кроватей.

В новой King's Quest Король Грэм рассказывает о своих похождениях своей внучке Гвендолине. С его слов она узнаёт о том, как герой забрался в старый колодец, чтобы победить обитающего там дракона, и нашёл магическое зеркало. Но история не так проста, как кажется: по словам Корбы, она построена на повествовательных приёмах, позаимствованных из фильмов «Крупная рыба» (Big Fish) Тима Бёртона (Tim Burton) и «Принцесса-невеста» (The Princess Bride) Роба Райнера (Rob Reiner). Рассказчик будет всячески приукрашивать свои подвиги, а некоторые и вовсе выдумывать. Какой будет эта сказка и какие уроки из неё вынесет Гвендолина, зависит от действий игрока.

Разработчики из The Odd Gentlemen — скромной лос-анджелесской студии с двумя десятками сотрудников, прославившейся благодаря платформеру The Misadventures of P. B. Winterbottom — очень трепетно относятся к наследию Sierra. Их главная задача — прокинуть мостик от приключенческих игр старой школы к современным представителям жанра. «Я огромный фанат King's Quest, — признался Корба, — [и поэтому приступить к разработке игры для меня было непросто]. Мне было важно получить одобрение [создателей серии] Кена и Роберты Уильямс (Ken, Roberta Williams). По счастливой случайности я смог показать им ранний прототип и заручиться их поддержкой».

«Наша студия стремится создавать семейные игры, которых сейчас так не хватает на рынке , — продолжил Корба. — Мы взрослеем, у меня уже есть дети, и я хотел бы делать игры, в которые смогу играть вместе с ними, — как когда-то сам играл в старые части King's Quest с отцом и дядей».

King's Quest будет разделена на пять эпизодов — в стиле Telltale Games, которая некогда разрабатывала девятую часть серии (она была отменена в 2013 году из-за трудностей с лицензированием). Первый из них планируется выпустить во второй половине 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One, PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Релиз экшена Uncharted 4: A Thief's End отложен

Студии Naughty Dog потребуется больше времени, чтобы завершить разработку четвёртой части серии приключенческих экшенов Uncharted. В этом году игра уже совершенно точно не выйдет.

Изначально планировалось, что релиз состоится до конца 2015-го. Увы, руководители проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Брюс Стрейли (Bruce Straley) заявили, что были вынуждены перенести премьерное окно Uncharted 4: A Thief's End на весну 2016 года. «Несколько дополнительных месяцев позволят не только добиться соответствия нашим собственным стандартам, но и оправдать ожидания игроков», — добавили авторы.

Под началом Нила и Брюса в своё время создавался экшен The Last of Us. А вот со сценаристом не всё так гладко: Эми Хенниг (Amy Hennig), работавшая над сюжетом трёх основных частей серии, в новом проекте не задействована, поскольку она покинула студию в марте 2014-го. Тогда же из команды ушёл ещё один ключевой сотрудник — Джастин Ричмонд (Justin Richmond).

Uncharted: A Thief's End станет финалом серии. Она расскажет о последнем приключении героя, в которое он отправится по личным мотивам. На этот раз целью Нейтана будет легендарное пиратское сокровище, предположительно запрятанное где-то на острове Нуси-Бураха у побережья Мадагаскара.

Источник:

Состоялся релиз градостроительного симулятора Cities: Skylines

Компания Paradox Interactive объявила о выходе градостроительного симулятора Cities: Skylines от финской студии Colossal Order. Игра доступна эксклюзивно на PC (Windows, OS X и Linux).

В сервисе цифровой дистрибуции Steam за неё просят 499 руб. Расширенное издание проекта обойдётся покупателям в 699 руб. Оно включает в себя саундтрек из 14 композиций, цифровой артбук с чертежами зданий и эскизами, а также 5 виртуальных исторических сооружений: Статую Свободы, Эйфелеву башню, Бранденбургские ворота, Триумфальную арку и Центральный вокзал Нью-Йорка.

Некоторые профильные издания уже успели ознакомиться с Cities: Skylines и опубликовали соответствующие обзоры. На момент написания заметки средний балл игры на сайте Metacritic на основании 17 рецензий составляет 89 из 100 возможных. Заметим, что сами геймеры оценивают градостроительный симулятор значительно выше (98/100). Приблизительно такой же процент положительных отзывов оставляют о проекте и пользователи Steam. Большинство критиков и простых игроков сходятся во мнении, что творение студии Colossal Order является одним из лучших в своём жанре на сегодняшний день и практически во всех аспектах превосходит SimCity (2013) от недавно закрытой Maxis.

Источник:

Вышел третий эпизод Resident Evil: Revelations 2

Компания Capcom выпустила новый эпизод хоррора Resident Evil: Revelations 2. Прямо сейчас третью главу под названием Judgment («Приговор») можно приобрести в Steam за 149 руб. Также её можно купить в русскоязычном сегменте консольной сети PSN в версиях для PlayStation 3 и PlayStation 4 (289 руб.), а также в Xbox Live для Xbox 360 и Xbox  One (269 руб.). Владельцы полной версии игры могут загрузить этот и последующие эпизоды бесплатно.

«Нил в плену у Надсмотрщицы. Следуя его подсказкам, Клэр и Мойра пытаются найти вход в башню Надсмотрщицы. Тем временем Барри сталкивается с таинственной и опасной фигурой из прошлого Натальи. Переплетение судеб и мотивов. Какую загадочную участь несёт этот остров?» — говорится в описании третьего эпизода Resident Evil: Revelations 2. Помимо продолжения сюжетной кампании, Judgment включает в себя дополнительных персонажей и новые локации для режима «Рейд».

Заметим, что для получения доступа к третьей главе необходимо пройти первые два эпизода: Penal Colony и Contemplation.

Источник:

Стартовал показ Powers — первого эксклюзивного телесериала PlayStation

Как известно, компания Microsoft запланировала эксклюзивный показ сразу нескольких телесериалов через сеть Xbox Live. Sony старается не отставать от неё в плане оригинального телевизионного контента: на этой неделе в PlayStation Network появились первые три эпизода криминальной супергеройской драмы Powers, новые серии которой будут выходить в России каждую среду вплоть до 29 апреля.

Первый эпизод владельцы PlayStation 3 и PlayStation 4 могут посмотреть бесплатно (американским пользователям он также доступен в соответствующем разделе официального сайта PlayStation). Все остальные предназначены исключительно для подписчиков платного сервиса PlayStation Plus. Чтобы получить доступ к просмотру сериала на консоли, нужно зайти в свою учётную запись PlayStation Network и загрузить из магазина PlayStation Store приложение Powers. Сериал представлен только в английском озвучении с английскими субтитрами.

Powers — новейшая работа компании Sony Pictures Television, создавшей популярные сериалы «Во все тяжкие» (Breaking Bad), «Сообщество» (Community) и «Чёрный список» (Blacklist). Сериал основан на одноимённой серии комиксов сценариста Брайана Майкла Бендиса (Brian Michael Bendis) и художника Майкла Эйвона Оминга (Michael Avin Oeming). Он рассказывает о жизни двух полицейских — Кристиана Уокера, которого играет Шарлто Копли (Sharlto Copley) из «Района №9» (District 9) и «Робота по имени Чаппи» (Chappie), и Дины Пилигрим, роль которой исполняет Сьюзен Хэйворд (Susan Heyward).

Дуэт расследует преступления, так или иначе связанные со сверхъестественными способностями. Сам Уокер — «супергерой в отставке», решивший использовать свои необычные навыки в борьбе за справедливость. Раскрывая дела, напарники будут всё больше убеждаться в том, что мир наполнен супергероями, которые применяют свои умения в корыстных целях.

В Powers также можно увидеть Ноа Тейлор (Noah Taylor) из «Игры престолов» (Game of Thrones), американскую актрису русского происхождения Олесю Рулин, известную по «Классному мюзиклу» (High School Musical), Адама Годли (Adam Godley), снявшегося в «Безумцах» (Mad Men) и «Во все тяжкие», Эдди Иззарда (Eddie Izzard) из The Riches и Мишель Форбс (Michelle Forbes), в чьём послужном списке значатся «Звёздный путь: Следующее поколение» (Star Trek: The Next Generation) и «Убойный отдел» (Homicide: Life on the Street).

Пилотный эпизод Powers был снят ещё в 2009 году для телеканала FX с Джейсоном Патриком (Jason Patric) и Люси Панч (Lucy Punch) в главных ролях. Он так и не был выпущен, а спустя несколько лет права на сериал были проданы PlayStation. Американский комиксист и автор криминальных романов Чарли Хастон (Charlie Huston) написал сценарий для первых двух эпизодов, а их режиссёром выступил британец Дэвид Слейд (David Slade), снявший один эпизод «Во все тяжкие», а также пилотные серии «Пробуждения» (Awake) и «Ганнибала» (Hannibal).

Источник:

В Dying Light вскоре добавят транспортные средства

Студия-разработчик Techland добавит в Dying Light транспортные средства, а также новые костюмы, виды оружия и многое другое. О новом контенте для зомби-боевика стало известно из ролика, появившегося в меню игры с последним патчем.

«Мы прислушиваемся к вашим отзывам и постоянно стараемся сделать проект ещё лучше, — сказал PR-менеджер Techland Пол Милевски (Paul Milewski) в видео. — Мы уже добавили много изменений в большинство элементов игры, в частности, сбалансировали геймплей и улучшили систему подбора игроков в режиме "Будь зомби". Мы также готовим несколько платных и бесплатных дополнений, новые костюмы и многое, многое другое. Большинство из всего, что мы запланировали, изменит игру почти полностью».

Милевски не говорил о появлении в Dying Light управляемого транспорта, однако последние несколько секунд видео наглядно демонстрируют его наличие в игре в будущем. Также, судя по видео, там появится что-то вроде большой арены и добавятся испытания, где пользователям предстоит оттачивать свои навыки паркура.

На этой неделе к Dying Light вышел патч, привнесший в проект высокий уровень сложности. Он доступен бесплатно, так что желающие пройти игру в более суровых условиях могут попробовать уже сейчас.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥