Новости Software → игры
Главная новость

AMD представила крупное обновление драйвера — Catalyst Omega

AMD представила крупное обновление драйвера — Catalyst Omega

Как известно каждому ПК-игроку, конечная производительность зависит не только от мощности графического ускорителя — огромную роль оказывают оптимизации самой игры и, конечно, качество драйверов производителя видеокарт. Разработчики AMD Catalyst и NVIDIA GeForce всё время стараются выжать максимум из соответствующего оборудования и предложить пользователям уникальные функции. Обычно новые версии драйверов поступают раз в несколько месяцев, но бывают и очень крупные обновления, которые случаются раз в год или даже реже. В этот раз речь идёт именно о таком обновлении — встречаем AMD Catalyst Omega.

Компания отмечает, люди покупают не продукты, а решения. При этом ПО — важная часть решений AMD. Новый драйвер принципиально переработан с ориентацией на максимально качественное окружение для пользователей и удобство для разработчиков. AMD напомнила основные вехи развития программного обеспечения Catalyst: впервые пакет был запущен в 2002 году, в 2005 была представлена технология CrossFire, в 2009 году — добавлена поддержка OpenCL для CPU и GPU, в 2010 — Eyefinity, в 2012 вышел первый пакет Never Setttle, в 2014 году анонсирован низкоуровневый API Mantle. Теперь пришло время Omega.

Быстрый переход

Трейлер LittleBigPlanet 3 к 20-летнему юбилею PlayStation

Sony весьма масштабно отмечает двадцатую годовщину запуска оригинальной консоли PlayStation. В рамках этого юбилея разработчики LittleBigPlanet 3 из Sumo Digital вместе с Media Molecule создали видеоролик, отдающий дань уважения всему семейству игровых приставок PlayStaion, а также наиболее популярным или знаковым проектам.

Милый ролик наверняка оценят поклонники игровых систем PlayStation, которые увидят отсылки ко многим популярным играм, выходившим в разные годы на консолях Sony. Среди прочих можно отметить Tomb Raider, Crash Bandicoot, PaRappa the Rapper, Twisted Metal, WipEout, Shadow of the Colossus, Ratchet and Clank, God of War, Journey, Uncharted и The Last of Us.

Всё это анимировано в стиле LittleBigPlanet 3, а персонажи изменены в стиле Сэкбоя из LittleBigPlanet. Разумеется, присутствуют и консоли PlayStation всех четырёх поколений, которые демонстрируются в домашней обстановке.

Сам ролик, по сути, является рекламой LittleBigPlanet 3 и демонстрирует разнообразие контента, которое этот необычный платформер предлагает игрокам. Заканчивается видео напоминанием, что доступна игра только на PlayStation.

Источник:

PlayStation Experience: платформер Shovel Knight выйдет на консолях Sony

Компания Yacht Club Games объявила о релизе успешного платформера Shovel Knight на PS3, PS4 и PS Vita. Точная дата релиза пока не указана, но завершить портирование обещают в следующем году.

По словам авторов, Shovel Knight является «гремучей смесью из Mega Man, Castlevania и Dark Souls». Пользователь берёт на себя управление рыцарем, отправленным на ответственное задание. У него лишь две основные цели: освобождение своей возлюбленной и уничтожение злой чародейки. В его руках — меч, больше похожий на лопату, являющийся «многофункциональным оружием, технику владения которым унесли с собой в могилу жившие много веков назад люди».

Разработчики уверены, что Shovel Knight придётся по душе всем любителям платформеров, необычного визуального стиля, запоминающейся музыки и безумных боссов. Версия для PS Vita будет выглядеть «особенно восхитительно» благодаря её экрану, а владельцы PS3 и PS4 будут приятно удивлены удобным и не вызывающим раздражение управлением с геймпада. Также обещают добавить интеграцию с Twitch, функцию кросс-покупки и другие опции. А в связи с релизом на PlayStation авторы скооперировались со студией Sony Santa Monica и добавили в проект Кратоса — главного героя God of War.

Во время церемонии The Game Awards платформер Shovel Knight получил награду за «Лучшую инди-игру года», обойдя Broken Age, Monument Valley, The Vanishing of Ethan Carter и Transistor.

Источник:

PlayStation Experience: кооперативный шутер Killing Floor 2 выйдет на PS4

Студия Tripwire Interactive объявила о грядущем релизе Killing Floor 2 на последней консоли Sony. Разработчики использовали словосочетание «консольный дебют», что в перспективе может означать появление проекта и на других платформах, помимо PS4 и анонсированных ранее PC и SteamOS.

Анонс Killing Floor 2 состоялся в мае этого года. Как и её предшественница, игра будет полным жестокости кооперативным шутером от первого лица. По словам её креативного директора Билла Манка (Bill Munk), это «простая игра», разобраться в которой сможет каждый. «У вас есть оружие, — сказал он, — вы видите неприятеля, вы его убиваете. Вы получаете за это деньги и покупаете более мощное оружие. Затем повторяете всё то же самое. И чем увлекательнее проходит ваш очередной круг, тем более успешной будет игра».

Оригинальная Killing Floor была модификацией для популярного онлайн-шутера Unreal Tournament 2004. Вышла она в 2005 году, а спустя четыре года состоялся релиз самостоятельной версии. Игроки тратили десятки и сотни часов, уничтожая волны различных существ в локациях Лондона и покупая новое оружие и таланты, добавляющие бонусы к броне, скорости и другим показателям.

Дата релиза игры на любой из объявленных платформ пока не указана.

Источник:

CD Projekt перенесла релиз The Witcher 3: Wild Hunt на май 2015 года

В марте польская студия CD Projekt RED перенесла выход ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt с конца этого года на февраль следующего, а спустя два месяца пообещала, что эта отсрочка — первая и последняя. Но слова разработчики не сдержали. Одна из самых ожидаемых игр снова меняет дату релиза — теперь её премьера запланирована на 19 мая следующего года.

«С самого начала разработки мы понимали, что The Witcher 3: Wild Hunt будет очень амбициозной, — написали разработчики в открытом послании игровому сообществу, опубликованном на официальном сайте серии. — Мы хотели — и по-прежнему хотим — выпустить игру, которая подарит вам невероятный опыт, предложит эпическое приключение в огромном фэнтезийном мире, полностью открытом для исследования».

«Масштабы и сложность игры — главные факторы, определившие особенности её производственного процесса, — продолжили они. — Сейчас, когда работа приближается к завершению, мы понимаем, что многие аспекты The Witcher 3 требуют серьёзной доработки. Мы выпускаем важнейшую игру в истории нашей студии и должны быть полностью уверены, что сделали всё возможное, чтобы в ней было как можно меньше багов и вы смогли беспрепятственно наслаждаться её прохождением».

«В контексте вышесказанного мы пересмотрели предстоящий объём работ и подумали над тем, сможем ли справиться с ним в установленные сроки, — говорится в послании далее. — Мы пришли к выводу, что, несмотря на то, что каждый сотрудник CD Projekt RED работает в полную силу, нам понадобится ещё 12 недель, поэтому мы решили перенести релиз на 19 мая 2015 года».

«Мы просим у вас извинения, — добавляют разработчики. — Мы поторопились с объявлением даты выхода. Для нас этот случай будет уроком на будущее. Мы хотим, чтобы The Witcher 3 стала одной из лучших ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. И мы продолжим трудиться, чтобы достичь этой цели. Спасибо за вашу каждодневную поддержку — мы очень это ценим».

Сомнения вокруг игры зародились в октябре, когда один из пользователей NeoGAF предположил, что разработчики уже около года испытывают большие трудности и «расхваливают игру, которой не существует». CD Projekt, обычно не комментирующая слухи, сделала исключение и ответила на эти обвинения. «Если у вас возникли сомнения по поводу качества The Witcher 3, посмотрите 35-минутный геймплейный видеоролик или почитайте отзывы геймеров на показы проекта на Gamescom, San Diego Comic-Con и E3 — а дальше решайте сами», — сказал тогда главный менеджер студии по маркетингу и PR Михал Платков-Гилевский (Michał Platkow–Gilewski).

Напомним, за распространение игры в России и СНГ отвечает компания «СофтКлаб». Стараниями российского подразделения CD Projekt RED в нашей стране она выйдет с полным переводом на русский язык. The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Новая Mass Effect будет «эпичной по своим масштабам»

Вокруг серии ролевых компьютерных игр Mass Effect было сломано немало копий, и особенно это касается третьей части, когда возмущённые первоначальной официальной концовкой игроки вынудили разработчиков пересмотреть её сюжет. Слухи вокруг продолжения серии ходят давно, но до недавних пор было крайне сложно представить, чтобы гипотетическая четвёртая часть Mass Effect стала продолжением третьей части — настолько эпичным был окончательный вариант завершения Mass Effect 3, чётко расставивший все точки над i.

Мостик принадлежащего игроку корабля сохранит привычный вид

Мостик принадлежащего игроку корабля сохранит привычный вид

А сведения о том, что Mass Effect 4 станет приквелом оригинальной трилогии, поклонники, привыкшие к её масштабности, восприняли в штыки. Действительно, на фоне финального сражения всех сил галактики с угрозой Жнецов все возможные приквелы выглядели бы бледновато. Но интернет-следопыт Shinobi602, известный своими инсайдерскими сообщениями, обрадовал тех, кто жаждет вернуться в мир Mass Effect.

Сама BioWare интригующе молчит, однако информатор полагает, что новая игра не просто не будет приквелом, а станет по-настоящему масштабным приключением. Если информация, полученная от энтузиаста, подтвердится, то Mass Effect 4 станет масштабной игрой, в которой упор будет сделан на исследование новых миров с уникальными пейзажами, над которыми сейчас трудятся дизайнеры уровней.

Костюмы выглядят неплохо

Костюмы выглядят неплохо

А вот каких-либо деталей о сюжете новой части Mass Effect пока нет даже в виде слухов. На данный мы лишь знаем, что действие будет происходить после событий третий части, а также то, что нас ждёт не просто продолжение, а начало новой трилогии. Здесь открывается простор для самых диких предположений о сюжете, особенно если вспомнить три варианта обновлённого финала Mass Effect 3. Сразу же возникает вопрос, на каком из них будет основано продолжение: Контроле, Уничтожении или Синтезе? За сценарий, как известно, отвечает сценарист Halo 4, так что скучно наверняка не будет.

Место аварийной посадки Нормаднии в конце третьей части?

Место аварийной посадки Нормаднии в конце третьей части?

До релиза новой игры в серии Mass Effect ещё больше года, но на протяжении этого времени наверняка будут случаться как неофициальные утечки информации, так и намеренные «вбросы» от разработчиков, так что постепенно мы узнаем большинство ответов на вопросы. Игра будет построена на движке Frostbite 3 (как и последний вышедший проект BioWare, Dragon Age: Inquisition) и существующие скриншоты предварительной версии — пусть они и низкого качества — внушают надежду на адекватный уровень графики. Если хорошая графика и качественное звуковое оформление будут подкреплены масштабом действий и новым увлекательным сюжетом, то нас определённо ждёт новый хит.

Источник:

Релиз Halo: Spartan Strike отложен

Студия 343 Industries не готова к релизу изометрического мини-боевика Halo: Spartan Strike в этом году. Планировавшийся на 12 декабря релиз перенесён на начало следующего года.

Прежде чем назвать причины, напомним, что эта команда в первой половине ноября выпустила ремейк Halo: The Master Chief Collection, включающий переработанные для консоли Xbox One шутеры Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2, Halo 3 и Halo 4. Увы, гладкого запуска не получилось. Основные трудности возникли с сетевым кодом и механизмами организации мультиплеерных матчей. Вот из-за этого у разработчиков и не осталось времени на сюжетное ответвление Spartan Strike.

«В то время как мы всегда хотим радовать поклонников новыми Halo-продуктами, в данный момент нашим наивысшим приоритетом остаётся устранение всех текущих технических неполадок в мультиплеере The Master Chief Collection, — говорится в официальном заявлении. — В результате мы решили перенести релиз новинки на начало 2015 года».

Стоит отметить, что Halo: Spartan Strike не является ведущим проектом студии. Это всего лишь ответвление основной серии для ПК, планшетов и смартфонов на базе Windows Phone 8. Игроки смогут купить либо версию для Windows 8 и Windows Phone 8 одной покупкой за $6 в магазине Windows Store, либо отдельно приобрести ПК-вариант в Steam. Точную дату обещают озвучить позже.

Источник:

Sony открыла приём заявок на участие в бета-тесте PlanetSide 2 для PS4

Sony Online Entertainment в середине ноября объявила о скором начале бета-тестирования научно-фантастического ММО-шутера PlanetSide 2 на приставке PS4. С сегодняшнего дня открылся приём заявок на участие.

Творческий директор проекта Мэтт Хигби (Matt Higby) заявил, что «бета» будет запущена на PS4 в конце этого года. Точную дату нам всё ещё не назвали, но теперь у интересующихся появился шанс оказаться в числе первых игроков. Условия отбора участников пока не называются. Для регистрации вам достаточно посетить страничку проекта и ввести адрес электронной почты. Разумеется, требуется наличие учётной записи в PlayStation Network.

Об адаптации для PS4 мы впервые услышали в июне 2013 года, но фронт работ оказался слишком обширным, поскольку PlanetSide 2 — не обычный шутер, а MMOFPS. Немало проблем доставил и пользовательский интерфейс: сетевая природа экшена породила довольно сложную схему управления и отображения информации, которая органично смотрится на ПК, но не слишком удобна на консоли. На ПК игра распространяется по условно-бесплатной схеме: клиентский модуль общедоступен, а зарабатывают авторы за счёт микроплатежей. По словам творческого директора проекта, на PS4 будет аналогичный механизм, однако за реальные деньги вы будете покупать не виртуальную валюту Station Cash, а Marketplace Cash, которая в настоящее время также используется и в PS4-версии DC Universe Online.

Источник:

Resogun появится на PS3 и PS Vita во второй половине декабря

Компания Sony Computer Entertainment объявила, что список платформ, на которых доступна аркада Resogun, расширится уже в этом месяце.

23 декабря игра должна появиться на консоли прошлого поколения PlayStation 3, а также на карманной PS Vita. Покупка обойдётся вам в $14,99. Впрочем, есть нюанс: проект был частью стартовой линейки PlayStation 4, и если вы тогда уже успели приобрести Resogun, то совершать повторную покупку не придётся — портированный вариант достанется вам даром.

Так сложилось, что стартовые проекты принято считать проходными, и шедевров среди них мы обычно не ищем. Но неожиданно аркада оказалась одним из самых весёлых и интересных развлечений, доступных владельцам PS4 на первых порах. Чуть позже издательство Sony решило, что есть смысл расширить линейку платформ, пополнив её другими устройствами серии PlayStation. Разработку, правда, поручили не Housemarque (авторы оригинала), а команде из Climax Studios.

Заметим, что адаптация для старых систем потребовала некоторых (весьма незначительных) технических компромиссов. Одним из них стало понижение кадровой частоты до 30 кадров/с. Resogun — это ураганный аркадный экшен, в котором футуристический истребитель носится по закольцованным локациям, уничтожая несметные полчища врагов и пытаясь спасти схематичных зелёных человечков. Сражения с колоссальными боссами и обилие ярких спецэффектов прилагаются.

Источник:

Релиз Scrolls состоится на следующей неделе

Коллекционная карточная игра Scrolls, разрабатываемая авторами Minecraft, поступит в продажу 11 декабря. 

Некоторые успели опробовать Scrolls, но в данном случае речь идёт о релизе полноценной игры, а не бета-версии, доступной уже некоторое время. Финальный вариант поступит в продажу в следующий четверг. В списке поддерживаемых платформ значатся PC, Mac и мобильные Android-устройства. Также обещана версия для планшетов iPad, но точной даты релиза у неё нет. Покупка обойдётся вам в 5 долларов.

Напомним, что Scrolls представляет собой коллекционную карточную стратегию с ролевыми элементами и приятной красочной графикой. Подробно разобраться в механике и правилах игры можно с помощью небольшого руководства, подготовленного разработчиками. Ну а общая суть такова: карты позволяют призывать на свою сторону существ; с их помощью, а также используя различные заклинания (тоже разыгрываются картами), вы должны уничтожить три из пяти вражеских обелисков — таково условие победы. Наконец, если вы ещё не готовы к покупке, то можете перейти на сайт игры и просто скачать демоверсию (или воспользоваться прямой ссылкой).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥