Новости Software → игры

Sega собирается возрождать крупные проекты

Ранее Sega опубликовала отчёт за финансовый год, а теперь показала инвесторам презентацию «Дорога в 2020 год». В ней компания рассказала, что на основе существующих проектов хочет создать ряд глобальных хитов и возродить крупные игры.

В сфере «готовых игр» компания планирует удвоить число существующих проектов. Издатель собирается открывать студии, которые займутся имеющимися франшизами, и «продвигать глобальную разработку».

В Японии Sega сконцентрируется на Phantasy Star, Puyo Puyo и Persona. Североамериканские разработчики займутся Sonic, Company of Heroes и Dawn of War. Европейскому подразделению достанутся серии Total War, Football Manager и Endless.

Sega не рассказала, какие франшизы собирается возрождать, но среди потенциальных кандидатов есть Shinobi, Panzer Dragoon и Jet Set Radio. Студия Obsidian Entertainment, разработавшая Alpha Protocol (которую издала японская компания), прокомментировала новость в Twitter, но пока это нельзя рассматривать как серьёзный намёк на сиквел.

Издательство отчиталось о том, что наибольший доход за прошедший финансовый год принесли Persona 5 (1,5 миллиона проданных копий с запуска) и Total War: Warhammer (полмиллиона копий за три дня). В Японии отлично продаётся Phantasy Star Online 2 — правда, по поводу западного релиза по-прежнему ничего не известно.

В этом году Sega выпустит две игры в серии Sonic: олдскульный платформер Sonic Mania и трёхмерный проект Sonic Forces с современным и классическим режимами. Обе выйдут на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. А 25 мая в Steam появится переиздание шутера Vanquish.

Источник:

Видео: час мультиплеерного режима BattleTech

Руководитель разработки BattleTech Майк Маккейн (Mike McCain) и президент студии Harebrained Schemes Митч Гитлмен (Mitch Gitelman) записали продолжительное видео с демонстрацией мультиплеерного режима игры.

В течение 55 минут они играют в пошаговый соревновательный режим и рассказывают об основных механиках игры. Вы можете увидеть, как работает перемещение по карте, какие преимущества дают возвышенности, укрытия, разные типы передвижения боевых роботов. Также демонстрируются прицеливание в разные части противников, выбор секторов обстрела и ближний бой. Ещё авторы рассказали о некоторых типах роботов и умениях пилотов. Наконец, можно увидеть, как работает механика перегрева роботов: отключая или задействуя разные виды оружия, пилот сможет провести сбалансированную атаку и при этом не вызвать перегрева. 

Накануне мы узнали, что компания Paradox Interactive заключила договор со студией Harebrained Schemes, в рамках которого стала издателем перезапуска пошаговой тактической игры. Новая BattleTech станет первой тактикой для ПК во вселенной MechWarrior за более чем 20 лет. Точная дата релиза пока не объявлена, но на ПК (Windows, macOS и Linux) он должен состояться до конца года.

Источник:

Второе закрытое бета-тестирование Lawbreakers пройдёт в конце недели

Возглавляемая Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski) студия Boss Key Productions назвала даты следующего закрытого бета-тестирования шутера Lawbreakers. Оно пройдёт с 18 по 21 мая.

Последнее тестирование проводилось в марте, и с тех пор разработчики внесли немало изменений, основанных на отзывах аудитории. В частности, матчи в режиме Overcharged стали короче, а персонаж Vanguard подвергся перебалансировке. Подробностями других изменений авторы обещают поделиться позднее.

Во время второй «беты» игрокам удастся опробовать нового бойца — киборга-ниндзю Wraith. Он способен совершать тройные прыжки и отскакивать от стен, а также обладает пистолетом с глушителем, взрывоопасным кинжалом и умением замедлять время. По словам Блезински, освоить его будет весьма непросто.

Ещё одним нововведением станет режим Blitz Ball — в нём игрокам необходимо взять с центра карты мяч и принести его на базу противника. Усложняется задача тем, что со временем мяч взрывается в руках. Первая команда, заработавшая 8 очков, победит. Также позволят оценить новую карту Reactor — для каких режимов она предназначена, пока не уточнялось. Записаться на тестирование можно по этой ссылке.

Источник:

Авторы PaRappa the Rapper и Elite Beat Agents открыли сбор средств на новую ритм-игру

Не так давно создатели PaRappa the Rapper и Elite Beat Agents анонсировали свой новый совместный проект с рабочим названием Project Rap Rabbit. В начале недели на Kickstarter открылся сбор средств на его разработку — авторы просят около $1,1 млн.

В размещённом выше ролике нет кадров игрового процесса, лишь концепт-арты и пара скриншотов, а также комментарии Масаи Мацууры (Masaya Matsuura) и Кеити Йано (Keiichi Yano). Rap Rabbit расскажет о Японии 16 века, а главный герой будет использовать рэп для изменения и улучшения мира вокруг него. В общем, почти как в PaRappa the Rapper.

Запрошенную сумму создателям необходимо собрать в течение 35 дней — в таком случае новая ритм-игра выйдет на PS4 и PC. Если пользователи пожертвуют $3,1 млн, проект появится и на Xbox One, а по достижении $4,95 млн авторы также портируют Rap Rabbit на Nintendo Switch.

Чтобы гарантированно получить копию игры, нужно заплатить не менее $39; за вложения побольше обещают выдать физические копии, саундтрек и прочие бонусы. Релиз Rap Rabbit состоится в августе 2018 года.

Источник:

Подробности и дата релиза второго DLC к Ghost Recon: Wildlands

Ubisoft объявила о том, что дополнение Fallen Ghosts к Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands станет доступно обладателям сезонного абонемента 30 мая, а с 6 июня его смогут приобрести все остальные пользователи. Почти месяц назад свет увидело первое DLC под названием Narco Road.

Действие Fallen Ghosts развернётся после ликвидации картеля Санта-Бланка. Из-за неспособности «Единства» обеспечить населению Боливии мир в стране разгорается гражданская война. Поэтому «Единство» набирает в свои ряды волонтёров, а именно бывших членов картеля из других стран и прочих преступников.

«В наступившей неразберихе Призракам поручено выполнить последнее задание: эвакуировать из страны всех агентов ЦРУ и других граждан США, — добавляет Ubisoft. — Но вертолёт Призраков был сбит, и они не смогли добраться до места назначения. Отряд оказался в джунглях без какой-либо поддержки. Совсем скоро агентам предстоит встретиться со смертельно опасным врагом, вооружённым по последнему слову техники».

Игрокам встретятся элитные бойцы четырёх классов: броневые, элитные снайперы, РЭБ и спецгруппы. Последние вооружены мощными арбалетами и могут становиться почти невидимыми благодаря новейшим устройствам оптического камуфляжа. В плане контента же Fallen Ghosts предложит 15 миссий, в которых предстоит устранить четырёх боссов в трёх разных регионах. Максимальный уровень персонажа повысят до 35, среди доступных навыков появится девять новых, а арсенал пополнится шестью видами эксклюзивного оружия. Одним из них станет арбалет с разрывными болтами.

Источник:

Гоночная игра NASCAR Heat 2 выйдет в сентябре

Спустя год после анонса NASCAR Heat Evolution студия Monster Games объявила о создании продолжения гоночной игры — NASCAR Heat 2. Проект выйдет 12 сентября 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики обещают более проработанный режим карьеры, широкий набор водителей, обновлённые трассы и улучшенные возможности многопользовательской игры.

«Мы добавили множество новых возможностей, чтобы вернуть игры NASCAR к истокам и предоставить поклонникам подлинный гоночный опыт», — сказал Ричард Гарсиа (Richard Garcia), президент Monster Games.

Издателем NASCAR Heat 2 выступает 704Games, ранее известная как Dusenberry Martin Racing. Компания, которая работает из штаб-квартиры NASCAR, в марте сменила название и генерального директора. Им стал Пол Брукс (Paul Brooks), бывший старший вице-президент компании-организатора гонок.

«Новая игра будет выглядеть совершенно по-другому и получит более широкие возможности, которые отражают взгляды реальных водителей NASCAR, — заявил Брукс. — В ближайшие месяцы мы анонсируем дополнительные новые возможности, которые, мы верим, восхитят наших поклонников».

Лицо обложки NASCAR Heat 2 объявят после завершения соревнования Monster Energy All-Star Race, которое пройдёт 20 мая. Как и в случае с оригинальным проектом, это будет гонщик Toyota — один из тех, кого выберут в результате голосования. На обложке NASCAR Heat Evolution был изображён Карл Эдвардс (Carl Edwards).

Источник:

Разработчики League of Legends тестируют функцию голосового чата

В League of Legends никогда не было внутриигрового голосового чата — согласно исследованиям разработчиков из Riot Games, его наличие зачастую «создаёт негативную атмосферу». Когда в команде кто-то пользуется только текстовым чатом, а кто-то голосовым, первый становится на 126 % «токсичнее», а второй — на 50 %. А игроки женского пола получают в свой адрес на 300 % больше оскорблений и унижений, чем мужчины.

Однако, судя по опубликованному на Reddit переводу сессии вопросов и ответов корейского отделения Riot, разработчики ведут внутреннее тестирование голосового чата. «Ранее мы беспокоились о том, что его наличие приведёт к появлению в команде недоброжелательных игроков, — сообщили разработчики. — Но, обдумав это ещё раз, мы пришли к выводу, что такая опция должна быть в проекте».

«League of Legends — это командная игра, и появление голосового чата будет полезно для играющих со случайными пользователями. Сейчас мы занимаемся изучением и тестированием этой функции», — добавили они. О том же представители Riot говорили в марте — уже на протяжении нескольких месяцев им «очень хотелось» предложить аудитории возможность зайти в голосовой чат.

«Будучи командной игрой, League поощряет взаимодействие, и голосовой чат пригодится тем, кто хочет обсудить с союзниками тактику. Скорее всего, мы начнём им заниматься после релиза наиболее стабильной версии League Client, но от идеи не собираемся отказываться и поделимся новостями, когда придёт время», — объясняли они пару месяцев назад. Обновлённый клиент League of Legends уже вышел из бета-версии, поэтому разработчики, видимо, вплотную занялись голосовым чатом.

Источник:

Анонсирована игра LEGO Marvel Super Heroes 2

Компании Warner Bros, TT Games, The LEGO Group и Marvel Entertainment объявили о разработке сиквела приключенческой аркады LEGO Marvel Super Heroes, а также представили тизер-ролик (полноценный трейлер покажут 23 мая).

В LEGO Marvel Super Heroes 2 разработчики из TT Games обещают собрать самых известных супергероев и злодеев, «ставших настоящими иконами вселенной Marvel». Местом действия станет город Хронополис, собранный из различных вселенных, реальностей и временных отрезков, благодаря чему в одной игре смогут встретиться персонажи Marvel, ранее никогда не пересекавшиеся в комиксах. Игроки смогут посетить и древний Египет, и Нью-Йорк образца 2099 года.

Как заявил директор TT Games Том Стоун (Tom Stone): «Игроков ждёт полностью оригинальная ветвящаяся сюжетная линия. LEGO Marvel Super Heroes 2 представит новые удивительные игровые возможности, в том числе способность персонажей манипулировать временем, а также соревновательный режим Super Hero для четырёх игроков. Огромное множество новых персонажей из вселенной Marvel, а также старых героев в новых обличьях, без сомнения, приведёт в восторг как поклонников LEGO, так и Marvel».

Как обычно в проектах серии, игроков ждут сражения с забавными врагами, сюжет, изобилующий юмором, головоломки с использованием конструктора и фирменный визуальный LEGO-стиль. Релиз игры состоится 17 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а к концу года — на Nintendo Switch.

Источник:

Бесплатное переиздание Phantom Dust выйдет сегодня на PC и Xbox One

Ранее в этом году глава Xbox Фил Спенсер обещал релиз переиздания Phantom Dust до старта выставки E3 2017. Но о том, что он будет распространяться бесплатно, никто не говорил. Уже сегодня обладатели Xbox One и компьютеров с установленной Windows 10 смогут загрузить проект без дополнительной платы.

Об этом в своём микроблоге сообщил глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg). Помимо различных улучшений и нововведений, в переиздание добавили микротранзакции — разблокировать умения для мультиплеера удастся без прохождения одиночной кампании. Но получить все способности со временем получится, не тратя ни одного рубля; кроме того, в ближайшем будущем выйдет несколько бесплатных DLC.

Остальные изменения в основном касаются визуальной составляющей. В частности, появилась поддержка широкоформатных мониторов и телевизоров. Заставить её работать при 60 кадрах/с, а также кардинально изменить графику авторам не удалось — исходный код оригинала был потерян и пришлось «взламывать код финальной версии и глубоко в нём копаться, чтобы внести все запланированные улучшения и исправления». О других особенностях переиздания можно прочесть в нашей недавней новости.

Источник:

Глава Eidos Montreal опроверг слухи о разработке новой Thief

На днях на сайте производственной компании Straight Up Films, занятой экранизацией игры Thief, появилась информация о пятой части серии. «[Thief] широко считается одной из величайших игр, и сейчас разрабатывается пятая часть, которая выйдет вместе с киноадаптацией», — сообщали представители студии. Как оказалось, это не совсем так.

Издательство Square Enix отказалось давать комментарии. «На данный момент нам нечего анонсировать», — ответили его представители на письмо PC Gamer. А вот глава студии Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) саркастично намекнул в твиттере, что он и его коллеги пятой частью не заняты.

«Похоже что мы занимаемся разработкой Thief 5! Так, у нас есть название… Теперь осталось найти команду, бюджет… Забудьте об этом!» — написал он. Не исключено, что разработку новой игры могли поручить совершенно другой студии, но вероятность этого не так уж велика, а потому надеяться на правдивость слухов всё же не стоит.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥