Новости Software → игры

GameSpot: Хидео Кодзима покинет Konami после релиза MGS V: The Phantom Pain

Издательство Konami ограничило корпоративный доступ сотрудников Kojima Productions к Сети, электронной почте и телефону. Ключевые разработчики студии, в том числе Хидео Кодзима (Hideo Kojima), отныне не могут использовать свои образы и имена в рекламных материалах грядущей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Мало того, многие из них теперь работают в компании в качестве подрядчиков, а не постоянных сотрудников — и Кодзимы это тоже касается.

О происходящих в Konami изменениях рассказал GameSpot пожелавший остаться анонимным работник Kojima Productions. По его словам, как только создание The Phantom Pain будет завершено, руководство студии покинет её стены.

«Когда мы закончим MGS V, мистер Кодзима и другие занимающие высокие должности люди покинут Konami, — сообщил он. — Они сказали, что срок их контрактов истекает в декабре. На недавнем собрании мистер Кодзима объяснил нам, что мы должны сплотиться и создать хорошую игру для фанатов».

Konami начала удалять логотип Kojima Productions с официальных изображений Metal Gear вместе с именем Кодзимы, а также исключила знаменитого геймдизайнера из списка исполнительных директоров. Изменился и сайт серии, а старый аккаунт твиттера «переехал» на новый адрес, в названии которого не упоминается Kojima Productions.

Представители Konami не обсуждали происходящее с GameSpot, когда журналисты попытались с ними связаться. «Konami Digital Entertainment, в том числе мистер Кодзима, продолжат разработку и поддержку серии Metal Gear, — обходясь без конкретики, написали они. — Пожалуйста, ожидайте в будущем анонсы».

Если с The Phantom Pain уже вряд ли произойдёт что-то непоправимое, то какая судьба ожидает Silent Hills, неизвестно. Сообщается, что контракт на разработку был подписан между Konami и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), а потому создание хоррора наверняка может продолжиться без участия Кодзимы.

Источник:

В Дании донорам крови подарят Bloodborne

Датское подразделение PlayStation заключило партнёрское соглашение с местным центром сдачи крови GivBlod, результатом которого станет проведение необычной акции.

23 марта каждый, кто пожертвует собственной кровью во имя благого дела, получит бесплатную копию Bloodborne или иной игры для PlayStation. Также все доноры смогут принять участие в розыгрыше редкого издания консоли PS4 в стиле нового ролевого экшена от студии From Software. Целью организаторов является привлечение внимания жителей Дании к проблеме нехватки донорской крови.

Напомним, российский релиз Bloodborne состоится уже через неделю — 25 марта. Игра будет доступна только на консоли PlayStation 4. Она заимствует некоторые элементы из предыдущих проектов From Software, в частности, Demon's Souls и Dark Souls, но при этом сохраняет высокую сложность и стратегический подход к боям, а также предлагает новую боевую механику, основанную не на пассивной обороне и блокировании вражеских атак, а на активном нападении.

Источник:

Операционная прибыль разработчиков Angry Birds рухнула на 73 %

Финская компания Rovio Entertainment, которой принадлежит популярнейшая мобильная серия Angry Birds, опубликовала на своём официальном сайте ключевую информацию из финансового отчёта за 2014 календарный год. Операционная прибыль компании за этот период снизилась на весомые 73 %, что напрямую связано со слабыми продажами продукции, выходящей под её главным брендом.

Фото www.rovio.com

Фото www.rovio.com

Операционная прибыль Rovio в 2014 году составила €10 млн ($10,8 млн), тогда как в предыдущем этот показатель был равен €36,5 млн ($39,4 млн), а в 2012-м — €76,8 млн ($82,8 млн). Снижение обусловлено, в частности, ухудшившимся спросом на физические товары по лицензии Angry Birds, такие как мягкие игрушки, одежда и напитки. Их популярность некогда была впечатляющей: в 2012 году в Финляндии напитки с логотипом Angry Birds обошли по продажам Pepsi и Coke, а производитель мягких игрушек Toy & Novelty Co спрогнозировал $400 млн выручки от продажи товаров по лицензии Rovio.

«Продажи сопутствующих товаров не оправдали наших ожиданий, — заявил генеральный директор компании Пекка Рантала (Pekka Rantala). — Мы также остались недовольны успехами нашего бизнеса в области лицензирования».

Фото www.walyou.com

Фото www.walyou.com

Продажи игр по интеллектуальной собственности Angry Birds, напротив, продолжают расти. За прошлый год Rovio выручила от продажи своих мобильных игр €110,7 млн ($120 млн), что на 16 % превысило показатель 2013 года. Количество загрузок её игр за год в совокупности достигло 600 млн. Тем не менее низкий спрос на неигровые товары заметно отразился на финансовых результатах в целом: общие продажи Rovio в отчётном периоде упали на 9 % — до €158,3 млн ($170,8 млн).

Фото www.ibtimes.co.uk

Фото www.ibtimes.co.uk

Несмотря на ухудшение финансового положения, Rovio с оптимизмом смотрит в будущее и строит планы по развитию своего важнейшего бренда. Компания начала продвигать свою продукцию на китайский рынок при поддержке Beijing Kunlun и Alibaba, заключила сделки с корейскими партнёрами и намеревается выпустить эксклюзивную игру для Японии. Вдобавок к этому она уже запустила три телевизионные сериала (Angry Birds Toons, Angry Birds Stella и Piggy Tales), а 20 мая 2016 года состоится премьера полнометражного анимационного фильма по мотивам серии. В ближайшие месяцы Рантала пообещал раскрыть новую информацию о картине.

«Результаты 2014 года показали, что наши шаги в развитии игрового портфолио, стратегия по выпуску условно-бесплатных игр и рекламные кампании — это движение в верном направлении, — добавил Рантала.  Я уверен, что новая упрощённая организация нашей компании и более ясное видение целей помогут Rovio вернуться на путь роста в 2015 году». В рамках прошлогодней реструктуризации руководство уволило 110 сотрудников и закрыло офис в Тампере.

Оригинальная Angry Birds, с которой началось восхождение Rovio на вершину индустрии мобильных игр, была выпущена в декабре 2009 года на iOS, в октябре 2010-го появилась на Android, а в июне 2011-го добралась до Windows Phone. К январю 2014 года число загрузок игры на всех платформах преодолело двухмиллиардный рубеж. По заявлению главы компании, она по-прежнему удерживает титул самого прибыльного мобильного приложения всех времён.

В этом году Rovio уже выпустила две игры — Jolly Jam (18 февраля) и Angry Birds Stella Pop! (12 марта) для iOS и Android — а чуть позже серия пополнится iOS-эксклюзивами Angry Birds Fight! и Angry Birds Under Pigstruction.

Источник:

Объявлена дата релиза Carmageddon: Reincarnation

Кровавая гоночная аркада Carmageddon: Reincarnation покинет «Ранний доступ» Steam 23 апреля — в этот день состоится релиз её финальной версии. Об этом объявила студия-разработчик игры Stainless Games.

Релизная версия будет включать в себя режим карьеры, состоящий из шестнадцати глав. Каждая такая глава содержит от трёх до четырёх заездов — таким образом, общее количество гонок в этом режиме достигнет 50. Также будет доступен мультиплеер, рассчитанный на восьмерых игроков.

На старте в проекте обещают представить 24 транспортных средства (плюс одно эксклюзивное для пожертвоваших деньги на Kickstarter) и 9 локаций.

Стоит отметить, что у пользователей Steam всё ещё есть возможность получить бонусы за покупку игры в «Раннем доступе». Если приобрести её до официального релиза, разработчики бесплатно подарят сборник Carmaggedon Classic Collection. Он включает в себя оригинальную Carmageddon и дополнение к ней The Splat Pack, Carmageddon 2: Carpocalypse Now и Carmageddon TDR2K.

Источник:

Анонсирована новая мобильная стратегия во вселенной Warhammer 40000

Студия Rodeo Games, известная по игре Warhammer Quest, анонсировала новый проект в этой вселенной. Deathwatch: Tyranid Invasion, разрабатываемая на Unreal Engine 4, выйдет на мобильных устройствах этим летом.

Tyranid Invasion представляет собой пошаговую стратегию, в которой пользователи будут командовать отрядом космодесантников. На протяжении сорока сюжетных миссий им, как следует из названия, предстоит противостоять наступающим со всех сторон ордам тиранидов.

Помимо одиночной кампании, проект предложит многопользовательские битвы в онлайне. Игрок получит в своё распоряжение отряд из сорока космодесантников, каждому из которых позволяется прокачать «сотни навыков и умений», а также настроить другие параметры.

«До того, как мы начали создание этой игры, у нас не было опыта работы с Unreal Engine, — сказал технический директор Rodeo Games Рич Брукс (Rich Brooks). — Но мы в компании быстро разобрались в нём. Весь последний год мы с удовольствием изучали его возможности. И этот движок позволит такой маленькой команде, как мы, создать мобильный проект высокого качества».

Пока что Tyranid Invasion создаётся только для iOS-устройств. Возможно, как и Warhammer Quest, она когда-нибудь выйдет и на PC, но пока разработчики не готовы об этом говорить.

Источник:

Подробности DLC Ascendance к CoD: Advanced Warfare

Activision и Sledgehammer Games анонсировали второе дополнение к шутеру Call of Duty: Advanced Warfare. Оно будет называться Ascendance и выйдет на Xbox 360 и Xbox One 31 марта. Ожидать его на PC, PlayStation 3 и PlayStation 4 стоит на месяц позднее.

В DLC входят новые карты и виды оружия, а также следующая часть режима Exo Zombies с участием популярных знаменитостей. Дополнение является частью сезонного абонемента стоимостью $50, но его можно приобрести отдельно за $15.

Приобретение Ascendance откроет доступ к следующим материалам:

  • четыре новые мультиплеерные карты: Perplex, Site 244, Climate и Chop Shop;
  • вторая глава Exo Zombies: «Новый эпизод, действие которого разворачивается за стенами корпорации Atlas, познакомит игроков с толпами оживших мертвецов, надёжным арсеналом новых ловушек и видов оружия, а также добавит любимый всеми ресторан быстрого питания Burger Town», — сообщает Activision;
  • новое оружие: пулемёт OHM, который одним нажатием можно превратить в дробовик, а также его вариация OHM Werewolf;
  • новый плейлист Exo Grapple: он позволит пользователям быстрее разблокировать второстепенные виды оружия и прочие бонусы, играя на картах из этого DLC.

Activision не показывала игровой процесс Ascendance, но поделилась несколькими скриншотами. Премьера геймплея намечена на 29 марта — в этот день состоится чемпионат 2015 Call of Duty Championship с призовым фондом в $1 млн.

Источник:

Absention — хоррор на выживание с поддержкой Oculus Rift

Студия Dream Wave Games объявила о разработке хоррора с элементами выживания Absention. Проект даст ответ на вопрос: что будет, если скрестить виртуальную реальность, ужасы и фильм «День сурка»?

Основой Absention послужит игровой движок Unreal Engine 4. По словам авторов, в первую очередь они создают игру для очков виртуальной реальности Oculus Rift. В студии уверены, что это самый правильный способ получить впечатления от проекта, поскольку «только так можно добиться ощущения полного визуального и акустического погружения в историю».

Завязка выглядит многообещающе. После мистического исчезновения отца, наш герой получает в наследство большой дом на берегу озера. Вступив в права владения, герой приезжает осмотреть жилище и остаётся в нём на ночь. Ровно в полночь его будит бой часов, а в темноте он видит два жутких глаза, неотрывно следящих за ним. Идея сводится к тому, что герой оказывается во временной петле —­­ чтобы из неё вырваться, придётся запоминать все свои ошибки и решения, меняющие саму структуру дома, и, конечно, не попасть в лапы монстра.

«Учитесь на ошибках и надейтесь, что в этот раз вы доживёте до рассвета и сможете вырваться из бесконечного круговорота ночного ужаса», — говорит основатель Dream Wave Games и руководитель разработки Роберт Брюс (Robert Bruce). По словам авторов, они вдохновлялись такими хоррорами, как Resident Evil, Eternal Darkness и Silent Hill. Пока в списке поддерживаемых платформ значится только ПК.

Источник:

Вышла Мас-версия ролевой игры Legend of Grimrock II

Независимая студия Almost Human сообщила, что в продажу поступила версия Legend of Grimrock II для Mac. Событие состоялось спустя пять месяцев после релиза ПК-варианта ролевой игры.

Прямо сейчас можно посетить Steam-страничку этой RPG и приобрести её. По случаю выхода игры на новой платформе, авторы предлагают 40-процентную скидку (вместо 429 руб. вам будет достаточно заплатить всего лишь 257 руб). А специальный комплект, включающий не только вторую часть, но и оригинал, обойдётся немногим дороже — он стоит 299 руб.

Самое приятное, что предложение распространяется на все платформы, то есть если вы предпочитаете Windows и до сих пор не совершили покупку, то у вас появилась отличная возможность сэкономить. Акция продлится до 23 марта.

История Legend of Grimrock II вращается вокруг четырёх пленников, потерпевших кораблекрушение и оказавшихся на берегу острова Некс (Nex), известного своими святилищами, древними руинами и огромной сетью подземелий и шахт. Чтобы спастись, придётся разгадать уйму сложных головоломок и победить опасных врагов. Кстати, вместе с Мас-версией состоялся релиз ПК-патча, исправившего ряд ошибок и недоработок и повысившего общую стабильность проекта.

Источник:

Авторы Sine Mora работают над экшеном о последних днях Земли

Творческая команда, занимавшаяся созданием 2,5D-шутера Sine Mora, представила новый проект: «Приключенческую охоту за сокровищами с видом от третьего лица Verona».

Разработкой занимается студия Prior Games, основанная людьми, работавшими над Sine Mora. О своём новом проекте они пока предпочитают подробно не рассказывать. Мы не знаем ни списка платформ, ни даты релиза. Зато стали известны кое-какие детали сюжета.

Итак, за окном XXII век, а Земля стремительно несётся навстречу своей гибели. Гравитация неумолимо приближает планету к Солнцу, полярные шапки растаяли, океаны испаряются, люди в панике. В общем, знакомый нам мир скоро исчезнет. Впрочем, не для всех: самые влиятельные, богатые и привилегированные люди сбежали в космос, основав на других планетах колонии. Однако и на Земле осталось ещё много богатств, исторических ценностей и прочего добра, которое хочется увезти с собой. Цинично и чудовищно, но эти предметы оказываются куда важнее 9 миллиардов брошенных умирать людей, поэтому за ними отправляют специальную команду охотников за сокровищами.

«Мы вдохновлялись телесериалом Firefly и шекспировской трагедией “Ромео и Джульетта”, — говорит руководитель студии Prior Games Теодор Рейкер (Theodore Reiker). — Verona — это экшен с видом от третьего лица, развитие сюжета в котором зависит от решений игрока и его отношений с экипажем». У нас не будет борьбы с какими-нибудь пришельцами, не будет задачи спасти мир — всё куда прозаичнее, поясняет Теодор: «Мы расскажем историю о жадности, жестокости, любви и о том, как остаться человеком в бесчеловечном мире».

Источник:

Технология AMD TressFX 3.0 будет использоваться в Deus Ex: Universe

AMD и Square Enix на закрытой конференции продемонстрировали новый игровой движок Dawn Engine, который ляжет в основу проектов Deus Ex: Universe — продолжения серии научно-фантастических игр Deus Ex. Теперь стали доступны слайды этой презентации, рассказывающие о новом поколении технологии реалистичного отображения волос — AMD TressFX 3.0.

Согласно презентации, разработчики могут ознакомиться с тем, как TressFX 3.0 справляется со столкновениями, сохранением формы, создаёт эффект ветра, а также как технологии совмещается с традиционными принципами создания волос компьютерных персонажей, с полноэкранным сглаживанием и полупрозрачностью.

TressFX — весьма впечатляющая технология, самым заметным использованием которой стал, пожалуй, приключенческий экшен Tomb Raider 2013 года. Новая версия технологии наверняка повысит эффективность и достоверность отображения волос. TressFX 3.0 поддерживает ускорение расчётов с помощью GPGPU, реалистичное освещение, объёмные тени, шерсть.

Саша Рамтохул (Sacha Ramtohul) из команды поддержки Dawn Engine отмечает, что Deus Ex: Universe — это серия проектов, общее имя для фантастического мира, основанного на играх вселенной Deux Ex. По его словам, это имя относится не только к грядущим играм, но и к другим второстепенным проектам, которые помогут оживить мир Deus Ex. Вселенная Deus Ex: Universe, помимо основных игр для ПК и консолей, будет также включать сторонние продукты для различных устройств: мобильные игры, книги, графические рассказы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥