Новости Software → игры

Число игроков в «бету» Battlefield Hardline превысило 5 миллионов

Бета-версия Battlefield Hardline оказалась очень популярной — не успело завершиться тестирование, как игрой уже была преодолена отметка в 5 миллионов пользователей.

Об этом в своём твиттере сообщил генеральный менеджер Visceral Games и исполнительный продюсер проекта Стив Папутсис (Steve Papoutsis). «Очень горжусь нашей командой, — написал он. — Рад, что вы получаете от игры удовольствие и продолжаете делиться с нами своими мнениями».

Если сравнивать этот результат с успехами других недавних бета-версий, то Hardline можно назвать лидером. К примеру, «бету» Destiny загрузили 4,6 миллиона игроков. Хотя у новой Battlefield было преимущество — она доступна не только на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, но и на PC.

Бета-тестирование Battlefield Hardline началось 3 февраля в Северной Америке, Европе и на других территориях, где выйдет игра. Релиз полной версии намечен на 20 марта этого года.

Источник:

The Witness от создателя Braid будет «в 10 раз больше» предыдущей игры

Создатель платформера Braid Джонатан Блоу (Jonathan Blow), занятый сейчас разработкой головоломки The Witness, поделился некоторыми новостями об этом проекте. В частности, он попытался пройти его как можно скорее, и на это у него ушло почти шесть с половиной часов.

То же самое он проделывал с Braid — тогда Блоу потратил чуть меньше 38 минут. Таким образом, геймдизайнер сделал вывод, что The Witness будет в десять раз больше его предыдущей игры.

Он уточнил, что проходил не финальную версию, поэтому до релиза что-то из The Witness может быть убрано, а что-то добавлено. Хотя все головоломки уже были придуманы, осталось лишь исправить баги и прочие недочёты, а уже после этого можно будет анонсировать дату релиза.

Разработка The Witness началась ещё семь лет назад, её выход запланирован на этот год в версиях для PlayStation 4, PC и iOS. Несмотря на оглушительный успех Braid, полученной с его помощью прибыли оказалось недостаточно для финансирования очередного долгостроя. В интервью Engadget Блоу признался, что был вынужден взять деньги в долг и надеется на хорошие продажи новой игры.

Источник:

CoD: Advanced Warfare в восьмой раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, шутеру Call of Duty: Advanced Warfare удалось сохранить за собой лидерство в этом рейтинге, даже несмотря на снижение продаж в данном регионе на 21 % по сравнению с предыдущей неделей. Работа студии Sledgehammer Games оказалась на вершине британского чарта уже в восьмой раз.

Вторую и третью строчки вновь заняли криминальный экшен Grand Theft Auto V и футбольный симулятор FIFA 15. С восьмой на четвёртую позицию взлетела Assassin's Creed Unity, чему во многом поспособствовали скидки местных розничных магазинов на PS4-версию игры. Пятое и шестое места оккупировали Minecraft: Xbox Edition и Minecraft: PlayStation Edition. Продажи MMO-шутера Destiny выросли на 15 %, что позволило ему подняться на седьмую строчку. Десятку лидеров замыкают Call of Duty: Ghosts, Far Cry 4 и The Crew.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 31 января по 7 февраля выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Advanced Warfare;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. FIFA 15;
  4. Assassin's Creed Unity;
  5. Minecraft: Xbox Edition;
  6. Minecraft: PlayStation Edition;
  7. Destiny;
  8. Call of Duty: Ghosts;
  9. Far Cry 4;
  10. The Crew.

Источник:

Глава Sony Worldwide Studios ненавидит «конвейерные» серии вроде Assassin's Creed

На конференции D.I.C.E. Summit, которая состоялась на прошлой неделе в Лас-Вегасе, президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) высказался по некоторым актуальным вопросам игровой индустрии. Среди прочего он выразил свою неприязнь к сериям, которые пополняются новыми играми на ежегодной основе, таким как Call of Duty и Assassin's Creed.

Фото www.pushsquare.com

Фото www.pushsquare.com

Частично содержание речи руководителя пересказал портал IGN, сотрудники которого побывали на мероприятии. По словам Ёсиды, сиквелы не всегда рассматривались как гарантированный источник прибыли. На заре PlayStation к продолжениям популярных игр относились как к рискованным проектам, которые не способны повторить успех оригинала и могут повлечь серьёзные потери. С развитием технологий, увеличением масштабов и сроков разработки игр эта проблема становилась только острее.

Однако времена меняются, и сейчас «конвейерные» сериалы — один из главных залогов успеха таких компаний, как Activision и Ubisoft. Как отметил Ёсида, впечатляющих результатов издательства добиваются за счёт слаженной работы разработчиков и маркетологов. Но при всём уважении к создателям таких игр руководитель, по его признанию, «ненавидит» серии с годовым циклом. Он хотел бы, чтобы такая схема разработки исчезла из индустрии, поскольку в погоне за прибылью создатели забывают о качестве своей работы.

С недоверием к ежегодным сериям относится и глава ещё одной крупнейшей компании — Take-Two Interactive. В ноябре 2012 года во время мероприятия Credit Suisse Technology Conference Штраус Зельник (Strauss Zelnick) предостерёг издателей от использования подобной модели, поскольку, по его мнению, рано или поздно прибыль от сиквелов «упирается в потолок», а затем начинает снижаться. Grand Theft Auto, как он заявил, никогда не перейдёт на ежегодную основу и поэтому её продажи с каждым выпуском будут только расти (что, собственно, и происходит).   

Яркими примерами слов Зельника могут послужить всё те же Call of Duty и Assassin's Creed. Call of Duty: Ghosts 2013 года не смогла обойти свою предшественницу, заработавшую $1 млрд за 15 дней, а Call of Duty: Advanced Warfare за первый месяц уступила предыдущей игре на 27 % по продажам в США. В неделю релиза в Соединённом Королевстве было продано на 60 % меньше копий Assassin's Creed IV: Black Flag, чем Assassin's Creed III за тот же период. С другой стороны, в первую неделю в Великобритании Assassin's Creed Unity смогла обойти «Чёрный флаг» примерно на 50 %.      

Фото www.allgamesbeta.com

Фото www.allgamesbeta.com

В своём выступлении Ёсида также затронул историю PlayStation и рассказал, как его компания получила своё название. Sony позиционировала свою консоль как продукт для взрослой аудитории, поэтому назвала подразделение Sony Computer Entertainment, а не Sony Game Entertainment. Ставка на трёхмерную графику, анимацию и использование дисков вместо картриджей помогли новой игровой системе достичь успеха вопреки всеобщему скепсису.  

Источник:

Ремейк классической аркады Q*Bert выйдет на консолях Sony

В прошлом году ремейк аркады Q*Bert 1982 года вышел на ПК, а сейчас разработчики задумались о переносе игры на консоли PS3, PS4 и Vita.

Спустя десятилетия после первоначального релиза проект совместно вернули к жизни компании Gonzo Games и Sideline Amusements, которые лицензировали бренд у Sony (ей принадлежат все права на эту игру). В результате в июле 2014-го ремейк стал доступен на ПК, Linux и Mac. Ну а поскольку все вопросы решались через Sony, нет ничего удивительного, что со временем аркаду решили перенести и на консоли этой компании.

Объявлено, что релиз приставочной версии состоится 17 февраля в Северной Америке и 18-го — в Европе. Авторы обещают поддержку механизма Cross-Buy, благодаря чему покупателям версии для одной из консолей другие достанутся бесплатно.

Ремейк позволит играть в двух режимах. Классический режим отправит вас на уровень-пирамиду, состоящую из изометрических разноцветных кубиков. Игрок начинает на вершине пирамиды, а его задача состоит в том, чтобы, прыгая с куба на куб, перекрасить всю пирамиду в заданный цвет. После этого открывается доступ к следующему уровню. Обновлённый режим будет во многом схож с оригинальным, только уровень будет трёхмерным, а вместо кубов вас ожидают шестиугольники. Также обещаны новые игровые персонажи, враги, бонусы, ловушки и многое другое.

Источник:

Assassin’s Creed Rogue — только начало эры отслеживания взгляда в играх

Как известно, в Assassin’s Creed Rogue от Ubisoft, которая 10 марта выйдет на ПК, будет реализована поддержка технологии отслеживания взгляда от шведской компании Tobii Tech. Технология призвана использоваться в связке с традиционными средствами управления вроде клавиатуры и мыши или игровым контроллером.

В Tobii считают, что отслеживание взгляда — новый шаг в компьютерных пользовательских интерфейсах: «Теперь размер конкретного ПК-дисплея не станет преградой в управлении полем зрения персонажа и улучшенном исследовании виртуального мира; игра автоматически — интуитивно и в гармонии с игроком — меняет угол зрения камеры». Благодаря технологии персонаж будет смотреть в ту сторону экрана, в которую посмотрит игрок, а камера будет подстраиваться соответствующим образом.

Киевская студия Ubisoft отмечает, что является одной из первых, кто интегрировал новую потенциально весьма интересную технологию в качестве средства дополнительного ввода в игре такого масштаба, как Assassin’s Creed Rogue, с целью создания нового окружения.

Tobii-Tech работает над технологией давно, и смогла заручиться поддержкой SteelSeries для выпуска ПК-сенсора отслеживания движений глаз Sentry. Первые 5 тысяч сенсоров SteelSeries Sentry будут поставляться в комплекте с игрой позже в этом году. Tobii отмечает, что никаких прямых доходов от продаж Assassin’s Creed Rogue она не получает, но надеется на помощь игры в продвижении технологии.

«Это только начало технологий отслеживания взгляда в играх. Это важный шаг в долговременных планах Tobii по созданию сильной экосистемы игр и приложений, использующих технологию для создания ещё более глубоких и впечатляющих окружений», — отметил президент Tobii Tech Оскар Вернер (Oscar Werner). Заказать SteelSeries Sentry можно за $200, но пока комплекта с Assassin’s Creed Rogue нет. Технология, без сомнения, интересная и новаторская, но речь идёт о ещё одном периферийном устройстве, применять которое можно пока в крайне ограниченном числе приложений.

Источник:

Дизайнер Deus Ex стал творческим консультантом Underworld Ascendant

Уоррен Спектор (Warren Spector), известный как дизайнер оригинальной Deus Ex и Epic Mickey, стал творческим консультантом игры Underworld Ascendant. Об этом на странице проекта на Kickstarter объявили разработчики из студии OtherSide Entertainment.

«Уоррен всегда стремился бросить вызов традиционному геймдизайну, поэтому, будучи в роли консультанта, он всегда держит нас в тонусе», — пишут создатели. В новом опубликованном ролике Спектор хвалит авторов за движок Improvisation Engine, благодаря которому Underworld Ascendant предложит аудитории уникальный игровой процесс.

«В случае со многими другими проектами основная работа лежит на дизайнерах, придумывающих хитроумные головоломки, решений у которых может быть несколько, — сказал Спектор. — То, что сделала Looking Glass, было уникальной задумкой, заключающейся в создании условий, где игрокам даётся небольшой набор инструментов, имеющих логичные возможности для использования. И мир реагировал на действия пользователя, но реакция эта не была запланированной заранее. Теперь у нас есть технические возможности создать ещё более проработанные и разнообразные условия».

Основатель OtherSide Entertainment Пол Ньюрат (Paul Neurath) ранее тоже работал в Looking Glass. На прошлой неделе он запустил кампанию на Kickstarter, посвящённую Underworld Ascendant. Этот проект станет духовным наследником Ultima Underworld II 1993 года выпуска — игры, которая в дальнейшем вдохновила разработчиков на создание Thief и Deus Ex.

Источник:

Создатели Contrast променяют джаз на наркотики, амнезию и говорящие маски

Монреальская студия Compulsion Games, создавшая мрачный платформер с элементами головоломки Contrast, опубликовала два концепт-арта из своего следующего проекта.

Что собой представляет вторая игра коллектива, пока сказать сложно, но, по словам разработчиков, речь идёт не о сиквеле Contrast. «Возможно, когда-нибудь мы сделаем продолжение [Contrast], но сейчас, после длительной работы над этой игрой, мы хотим заняться чем-нибудь другим, — сообщил представитель студии на её официальном сайте. — Мы работаем над совершенно новой, очень интересной игрой. В ней будут маски, наркотики и персонажи, потерявшие память, но клянёмся, она не про свингерскую тусовку».

Судя по второму концепт-арту, действие игры будет разворачиваться в фэнтезийном городке, этакой футуристической вариации английского поселения эпохи Тюдоров. На изображении можно рассмотреть вывески книжного магазина и какого-то заведения, в котором «всегда солнечно, даже если снаружи идёт дождь». На стене левого здания висит рекламный плакат, заставляющий вспомнить о BioShock, а чуть ниже — нечто похожее на устройство связи из будущего. На первом рисунке изображена женщина с причёской в стиле 60-х годов прошлого века в пугающей маске.

Ещё одну любопытную подробность об игре можно найти в разделе «О нас» на официальном сайте компании. Говоря о том, что они всегда находятся в поиске необычных идей, создатели упоминают «говорящие маски». Ждать более существенных деталей, впрочем, осталось недолго. Разработчики обещают раскрыть новую информацию о проекте уже в этом месяце, а чтобы игроки её не пропустили, советуют следить за обновлениями своего официального блога. Альтернативный вариант — подписаться на новостную рассылку.

Первая игра компании вышла в ноябре 2013 года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и PC, а в июне 2014-го добралась до Xbox One. События Contrast происходят в сюрреалистическом городе, выдержанном в духе 20-х годов прошлого столетия. Игроки должны помочь девятилетней девочке Диди разгадать тёмную тайну её семьи, управляя воображаемой подругой героини — акробаткой по имени Dawn, способной проникать в мир теней. Как и в платформере Lost in Shadow для Wii, головоломки в этой игре основаны на перемещении между трёхмерным и двухмерным мирами. Задача игрока — выстраивать определённым образом источники света в 3D, создавая для Dawn путь из теней.

Дебютный проект канадцев был принят неоднозначно. Contrast получила смешанные отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 59–65/100). Большинство рецензентов отметили недостаток интересных головоломок, невыразительное окружение и обилие технических проблем, испортивших впечатление об игре. Тем не менее журналисты высоко оценили общую концепцию проекта, визуальную стилистику и джазовый саундтрек.

Compulsion Games была основана в 2009 году. Сейчас в ней трудятся 11 человек, стремящихся создавать «увлекательные незаурядные игры», которыми они «могли бы гордиться». «Маленькая, но гордая студия, которой нравится делать весёлые игры с изобретательными идеями, — говорят они о себе. — И иногда эти идеи работают!».

Источник:

Слухи: Netflix снимет сериал по мотивам The Legend of Zelda

Издание Wall Street Journal опубликовало заметку, посвящённую созданию телевизионного сериала с живыми актёрами по мотивам The Legend of Zelda. По информации, полученной журналистом от «знакомого с ситуацией человека», эту идею придумала и активно развивает американская компания Netflix.

Как и оригинал, сериал расскажет историю о мальчике по имени Линк, который стремится спасти принцессу Зельду. Действие происходит в сказочном мире Хайрул. Источник утверждает, что многосерийный фильм будет напоминать «Игру престолов», рассчитанную на более широкую аудиторию, в том числе детей.

По слухам, Netflix тесно сотрудничает с Nintendo, однако стоит помнить о бережном отношении компании к своей интеллектуальной собственности. Анимационный сериал Legend of Zelda пережил лишь один сезон в 1989 году, а фильм Super Mario Bros. 1993 года оказался провалом. С тех пор Nintendo старается с особой тщательностью выбирать серии и игры для переноса в видеоформат.

Так как у нового сериала пока что даже нет сценариста, он может так и не увидеть свет. Представители Netflix и Nintendo отказались комментировать этот слух. 

Источник:

Релиз Zombie Army Trilogy назначен на начало марта

Компания Rebellion объявила дату выхода зомби-шутера Zombie Army Trilogy на ПК и консолях PS4 и Xbox One — релиз состоится 6 марта этого года.

Zombie Army Trilogy — это не один шутер, а комплект, включающий сразу три игры. Во-первых, вы получите ремейки оригинальной Nazi Zombie Army и продолжения, которые изначально вышли в 2013 году и были самостоятельными дополнениями к Sniper Elite V2. Сейчас игры полностью переработаны и подготовлены для новых консолей и ПК. Наконец, кроме них в комплект войдёт третья, совершенно новая часть серии. Кстати, если в Steam у вас есть одна из предыдущих частей, то на покупку трилогии вы получите 60-процентную скидку.

В Zombie Army Trilogy войдёт 15 миссий, проходить которые можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме. Всего будет три сюжетных кампании, плюс новый режим Horde и свежие персонажи. Сюжет проекта разворачивается в мире с альтернативной историей, в которой Гитлер на исходе Второй мировой решает использовать последнее оружие, чтобы не потерпеть поражение — призвать легионы неупокоенных суперсолдат. Впрочем, мертвякам до Третьего рейха дела нет, и подчиняться вермахту они не собираются — они хотят уничтожить всё живое. Придётся нам объединить усилия всех выживших, чтобы дать отпор.

Разработкой занимается студия Rebellion Oxford, а издателем является головное отделение Rebellion Developments. Заметим, что релиз будет только цифровым, так что для покупки придётся подключиться к Xbox Live, PlayStation Network или Steam.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥