Новости Software → игры

PS4-эксклюзив Bloodborne нацелился на «оптимальную для экшенов» частоту 30 к/с

Пока игроки спорят о правильности решения Ubisoft, выбравшей «кинематографичную» частоту 30 к/с для своей Assassin's Creed Unity, на такой параметр берёт прицел всё больше разработчиков. PS4-эксклюзив Bloodborne, один из самых ожидаемых проектов следующего года, может пополнить внушительный список игр с такой кадровой частотой.

На это намекнул продюсер проекта Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) во время разговора с журналистами сайта PlayStation LifeStyle после конференции GameStart. Разработчик отметил, что окончательного решения команда ещё не приняла и всё ещё может измениться, но сейчас создатели подумывают об ограничении частоты до 30 к/с.

«Официальных заявлений на этот счёт мы ещё не делали, но, скорее всего, остановимся на 30 к/с, — сказал он. — Как нам кажется, такая частота оптимальна для экшенов». По словам Ямагивы, коллектив даже не рассматривал вариант с 60 к/с, поскольку сотрудники From Software считают, что такая частота необходима только шутерам с видом от первого лица. Какое решение всё-таки примут авторы, выяснится ближе к релизу игры, назначенному на 6 февраля 2015 года.

За отказ от привычных 60 к/с в играх определённых жанров ратуют и разработчики Ubisoft, и президент подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). Ведущий дизайнер Assassin's Creed Unity Николя Герен (Nicolas Guerin) уверен, что визуализация игры при такой частоте требует слишком много ресурсов, в то время как их можно расходовать на эффекты. Вдобавок к этому она лишает картинку кинематографичности, убеждает он и припоминает фильм «Хоббит: Нежданное путешествие», снятый с частотой 48 к/с и якобы выглядевший «странновато». 

Assassin's Creed Unity

Assassin's Creed Unity

Спенсер полагает, что стабильные 60 к/с — обязательный атрибут не только шутеров, но и гоночных симуляторов. Что касается проектов других категорий, то здесь он разделяет мнение разработчиков Ubisoft — лучше пожертвовать этим стандартом и обогатить визуальную сторону игры спецэффектами, сделав её более зрелищной. Такую же позицию занимают авторы The Evil Within, Sunset Overdrive и ещё не вышедшей The Order: 1886 — все эти игры оптимизированы для работы при частоте 30 к/с.

Sunset Overdrive

Sunset Overdrive

В противовес им разработчики из Naughty Dog по-прежнему рассматривают 60 к/с как стандарт и обещают придерживаться его во всех своих будущих играх. Если следовать логике продюсера Bloodborne, принадлежащая к жанру экшенов Uncharted 4: A Thief’s End вполне могла бы обойтись вдвое меньшей частотой, но американцы не собираются идти на компромиссы.

Руководитель Xbox считает, что разработчиков нередко заставляют поднимать планку до 60 к/с, отчего их проекты только страдают. Тем не менее в этом месяце студенты колледжей, встретившиеся с представителями Sony и Microsoft в рамках специального мероприятия, рассказали на Reddit, что всё обстоит как раз с точностью до наоборот. Как они выяснили, решение об ограничении кадровой частоты разработчики часто принимают под давлением производителей консолей.

Источники:

Объявлена дата релиза Battlefield Hardline

Очередная часть Battlefield, на сей раз посвящённая противостоянию преступников и сил правопорядка, выйдет в Европе 19 марта 2015 года. Об этом официально сообщило издательство Electronic Arts.

Жители Северной Америки получат проект на два дня раньше, 17 марта. Релиз состоится одновременно на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Изначально выпустить игру планировали 21 октября, но в июле было принято решение отложить её выход до начала следующего года. Основной причиной называли желание разработчиков добавить в Hardline больше нововведений, но и отзывы о бета-тестировании оказали на авторов большое влияние.

«Команды Visceral и DICE хотят привнести в мультиплеерный режим Hardline больше идей, предложенных сообществом, — сообщил тогда вице-президент DICE Карл-Магнус Троедссон (Karl-Magnus Troedsson). — Таким образом, проект о полицейских и грабителях будет представлять собой привычный Battlefield, но с интересными нововведениями». Также Троедссон заверил аудиторию, что Hardline, в отличие от Battlefield 4, будет стабильно работать с самого первого дня. По крайней мере, разработчики делают для этого всё возможное.

Источник:

War Thunder отпразднует вторую годовщину в эту субботу

В ближайшую субботу, 1 ноября, многопользовательский военный симулятор War Thunder отпразднует свою вторую годовщину. В честь этого события компания Gaijin Entertainment соберёт поклонников игры в московском клубе Cyber Stadium.

В этот день фанаты смогут провести время с создателями с 12:00 до 20:00. Гостям выдастся возможность не только пообщаться с сотрудниками Gaijin Entertainment, но и узнать о будущем War Thunder из специально подготовленной презентации. В клубе будет организована отдельная зона, где каждый желающий сможет лично опробовать шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Кроме того, на сцене клуба пройдёт финал чемпионата Gladiators 4x4 Battle of the Eagles, в котором встретятся лучшие команды из России и стран СНГ. В качестве гостей на праздник заглянет немецкая команда GAD, которая сразится с отечественным коллективом FuFuFu в показательном танковом бою. Обычным посетителям не только покажут поединки 24 знаменитых киберспортсменов, но и предложат поучаствовать в соревнованиях с призами от MSI, NVIDIA и Gametrix.

«Мы благодарны нашим игрокам за помощь в развитии War Thunder, — сказал Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin Entertainment. — Мы всегда прислушиваемся к мнению наших пилотов и танкистов, нас вдохновляют их смелые идеи, многие из них находят своё воплощение в игре. Поэтому мы будем рады встретиться с нашими игроками лично, ответить на их вопросы, рассказать о наших дальнейших планах. Мы уверены, что праздник понравится нашим пользователям, и планируем в дальнейшем чаще проводить подобные встречи».

Всем тем, кто не сможет посетить мероприятие, расстраиваться не стоит. На официальном сайте War Thunder и на канале игры в Twitch разработчики организуют прямую трансляцию из Cyber Stadium. Её зрители смогут не только посмотреть сражения выдающихся команд, но и даже поучаствовать в конкурсах и розыгрышах призов наравне с теми, кто предпочтёт реальное присутствие на празднике виртуальному.

Заказать билет на мероприятие можно на сайте проекта. Помимо права на вход в Cyber Stadium, каждый его покупатель станет обладателем памятных сувениров и подарочного купона на получение 1,5 тыс. Золотых Орлов. Подробную информацию о том, как отметить день рождения War Thunder вместе с разработчиками, можно узнать на сайте игры.

Закрытый бета-тест War Thunder стартовал 30 марта 2012 года, а спустя семь месяцев к испытанию смогли присоединиться все желающие. 16 cентября прошлого года началась «бета» Mac-версии симулятора, а 25 ноября игра перебралась на PlayStation 4, 15 мая этого года к воздушным боям добавились танковые, благодаря чему War Thunder превратилась в полномасштабный симулятор Второй мировой. За два года своего существования игра привлекла свыше восьми миллионов пользователей и отметилась в Книге рекордов Гиннесса сразу двумя титулами («Популярнейший онлайновый авиасимулятор» и «Самое больше количество самолётов в одной игре»).

Источник:

The Black Glove выйдет на PlayStation 4 и может получить поддержку Project Morpheus

Игра The Black Glove, среди авторов которой немало создателей серии BioShock, выйдет на PlayStation 4 в случае успешного завершения кампании на Kickstarter. Консоль от Sony пополнила список платформ из PC, Mac и Linux.

«Мы всегда были заинтересованы в том, чтобы дать возможность поиграть в The Black Glove владельцам консолей, — сказал основатель компании Джо Филдер (Joe Fielder) в интервью GameSpot. — Мы не говорим о консольной эксклюзивности, просто отсутствие в списке Xbox One и Wii U связано с гораздо меньшим интересом со стороны их аудитории по сравнению с PS4. Мы считаем вкладчиков частью нашей команды, и если многим из них хочется увидеть проект на какой-либо платформе, мы не можем им отказать».

Филдер также добавил, что разработчики очень заинтересованы в технологии виртуальной реальности Sony — шлеме Project Morpheus. «Мне кажется, виртуальная реальность очень подходит медленным вдумчивым играм, главное в которых — настроение и погружение, — сказал он. — The Black Glove включает в себя дюжины уникальных помещений, созданных художниками, нарисовавшими Восторг и Колумбию из серии BioShock. Так вот, представьте, что видите всё это в шлеме виртуальной реальности… Потому идея использования этой технологии для исследования театра The Equinox кажется мне великолепной».

К сожалению, за десять дней до окончания сборов команде удалось получить лишь $117 тыс. из запрошенных $500 тыс. Разработчики понимают, что времени осталось слишком мало, поэтому готовят до 7 ноября несколько сюрпризов. «Другие проекты, как, например, Republique, сумели добиться большего за меньший срок, и для нас ситуация будет очень трудной, — добавил Филдер. — Мы чувствуем большую ответственность перед каждым членом коллектива, который постоянно трудится над разработкой, и перед каждым вкладчиком. Поэтому мы продолжим изо всех сил бороться каждый день, чтобы добиться положительного результата».

Источник:

Мультиплеерный шутер с динозаврами Primal Carnage: Extinction выйдет на PS4 в следующем году

Анонсированный ранее сюжетный сериальный шутер Primal Carnage: Genesis, о разработке которого стало известно в марте 2013 года, в ближайшее время не увидит свет. Его созданием занималась студия Lukewarm Media, коллектив которой со временем стал уделять проекту всё меньше внимания. Поэтому через несколько месяцев, летом того же года, было принято решение прекратить его разработку.

Авторы передали готовые элементы игры Circle 5 Studios — команде, полностью состоящей из моддеров оригинальной Primal Carnage. Однако те сразу поняли, что не смогут воплотить в жизнь все амбиции, заложенные в Genesis, и приступили к созданию Primal Carnage: Extinction — мультиплеерного шутера, в котором команда людей противостоит команде динозавров.

Другими подробностями авторы делиться не стали, отметив лишь, что персонажи будут делиться на классы, а мультиплеер «будет очень быстрым и не имеющим аналогов на PlayStation 4». Пока что игра анонсирована как эксклюзив для новой консоли Sony, а её релиз намечен на первый квартал 2015 года.

Судьба же Genesis окончательно не решена. По словам авторов, её будущее зависит от успехов Extinction, однако на данном этапе разработчики даже не начинали задумываться о её «воскрешении».

Источник:

Microsoft не уверена, что Minecraft нуждается в сиквеле

После того, как Microsoft в сентябре купила шведскую студию Mojang вместе с правами на Minecraft, многие предположили, что вскоре игра может обзавестись сиквелом. Однако в недавнем интервью порталу Gamespot глава направления Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) выразил сомнения в целесообразности создания продолжения.

По его словам, он и его коллеги уже много раз обсуждали дальнейшее развитие данной франшизы, однако к окончательному выводу так и не пришли. Спенсер считает, что надо тщательно изучить пожелания поклонников игры и лишь затем планировать какие-то конкретные шаги. Он сомневается, что большинство фанатов захотят Minecraft 2, поскольку им очень нравится оригинальная игра, и они наверняка ждут изменений и улучшений в ней.

Несмотря на то, что с момента релиза Minecraft прошло достаточно большое количество времени, игра продолжает оставаться очень популярной. К примеру, в прошлом месяце творение Mojang обошло по продажам MMO-шутер Destiny в PlayStation Store на PS3 и PS4.

Источник:

Релиз Scrolls от разработчиков Minecraft может состояться в ноябре

Стало известно, что релиз коллекционной карточной игры Scrolls от компании Mojang может состояться в ноябре.

Вы можете возразить, что игра доступна ещё с июня прошлого года. Что ж, вы будете правы, но лишь отчасти, ведь сейчас продаётся промежуточная версия проекта. Компания Mojang, как и в случае с виртуальной «песочницей »Minecraft, выпустила на рынок раннюю версию проекта, которая приближается к релизу благодаря постоянным доработкам и обновлениям.

«Мы не выпустим релизную версию игры до тех пор, пока она не будет полностью готова, но могу сказать, что сейчас мы ориентируемся на конец ноября», — заявил представитель шведской компании Оуэн Хилл (Owen Hill).

Напомним, что Scrolls представляет собой коллекционную карточную стратегию с ролевыми элементами и приятной красочной графикой. Подробно разобраться в механике и правилах игры можно с помощью небольшого руководства, подготовленного разработчиками. Ну а общая суть такова: карты позволяют призывать на свою сторону существ; с их помощью, а также используя различные заклинания (тоже разыгрываются картами), вы должны уничтожить три из пяти вражеских обелисков — это приносит победу.

Источник:

Переиздания классических космосимов X-Wing и TIE Fighter выйдут на PC сегодня

Польская компания CD Projekt Investment подтвердила, что сегодня на РС будут переизданы несколько культовых игр по вселенной «Звёздных войн», которые пользовались огромной популярностью в начале 1990-х.

Через час с лишним в сервисе цифровой дистрибуции Good Old Games появятся Star Wars: X-Wing Special Edition и Star Wars: TIE Fighter Special Edition. Каждое из специальных изданий обойдётся покупателям в $10 и, помимо самих игр, будет включать все дополнения, а также переведённые в цифровой формат материалы из коллекционного издания. В обоих космических симуляторах было повышено разрешение экрана и улучшена звуковая составляющая.

Кроме того, согласно партнёрскому соглашению между Disney и CD Projekt Investment, сегодня в GOG.com также можно будет приобрести цифровые версии таких игр, как Star Wars: Knights of the Old Republic, The Secret of Monkey Island: Special Edition, Sam & Max Hit The Road и Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Позже в сервисе станут доступны ещё 24 игры, выпущенные LucasArts.

Источник:

Обновление прошивки 2.0 для PlayStation 4 уже можно загрузить

Компания Sony объявила о релизе системного обновления 2.0 для PlayStation 4. Уже сейчас его можно загрузить из PSN, размер апдейта составляет 218 Мбайт.

Главной особенностью обновления является новая функция Share Play, благодаря которой можно приглашать друзей в свою игру и передавать им управление, а также вместе проходить кооперативные проекты. Всё происходящее на экране пользователя транслируется другому человеку, который может даже находиться в другой стране.

Также стало доступно отдельное приложение YouTube для просмотра видеороликов, плюс появилась возможность загружать собственные клипы в этот сервис прямо с консоли. Слушать музыку во время прохождения игр тоже можно, но пока что лишь с USB-накопителя. Синий фон в меню консоли теперь легко можно сменить на любой из семи новых, а вскоре в PlayStation Store появятся первые полноценные темы.

Российские владельцы PlayStation 4 отныне могут отдавать консоли команды на родном языке. Чтобы получить к ним доступ, необходимо произнести слово «PlayStation», а затем — «Все команды». Среди них появились новые, связанные с трансляциями: «Начать трансляцию», «Закончить трансляцию» и «Найти лицо».

Наконец, обладателям консоли стало доступно резервное копирование данных на USB-накопитель. Среди них могут быть настройки, сохранения, загрузки, скриншоты, видеоролики и другие файлы.

Обновилась также прошивка и у PlayStation Vita. Она позволяет организовать дистанционную игру для четырёх пользователей одновременно, а также добавляет в систему приложение «Вживую с PlayStation», благодаря которому можно смотреть трансляции с PS4 на «Вите» .

Мобильное приложение PlayStation App для iOS и Android сменило дизайн, а его планшетный вариант теперь выглядит гораздо приятнее. Загрузить его можно уже сейчас в AppStore и Google Play.

Источник:

Хидео Кодзима рассказал о свободе перемещения в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Давно известно, что в стелс-экшене Metal Gear Solid V: The Phantom Pain от студии Kojima Productions нас ждёт большой открытый мир и свобода передвижения. И всё-таки некоторые нюансы ещё требовали разъяснения.

Что ж, мы их получили от руководителя проекта Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), который рассказал, как именно будет работать механизм исследования игрового мира. Было решено, что свободу перемещения всё-таки нужно немного ограничить — как только вы решите взяться за выполнение миссии. До этого вы вольны путешествовать где вам вздумается и тратить на это сколько угодно времени. Но как только решите выполнить задание, придётся смириться с тем, что доступная область будет существенно ограничена.

Планируется, что действие каждой миссии будет разворачиваться в определённой зоне, выход за пределы которой влечёт за собой провал задания. Проиграть можно и в том случае, если будете слишком долго тянуть. То есть получить миссию, а затем отправляться исследовать мир и выполнять другие квесты не удастся. По словам Кодзимы, открытый мир должен будет заменить меню выбора квестов. Таким же образом игроку будут выдаваться побочные задания и дополнительные цели.

Напомним, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет издана компанией Konami на всех основных платформах: ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Точной даты релиза пока нет, ориентировочный срок выхода — первый квартал 2015 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥