Новости Software → игры

Ubisoft блокирует копии Far Cry 4 и Assassin's Creed Unity из сторонних магазинов

Компания Ubisoft начала удалять из библиотеки пользователей Uplay копии Far Cry 4 и Assassin's Creed Unity, приобретённые в сторонних цифровых магазинах вроде G2A и Kinguin. По словам пользователей официального форума Ubisoft, потерявших доступ к этим играм, никаких предварительных уведомлений издательство при этом не рассылало.

Вскоре после этого компания опубликовала официальное заявление по этому поводу, текст которого разместил GameSpot

«Мы советуем приобретать ключи и загружаемые игры только в Uplay Store или у других надёжных распространителей, — сообщил представитель Ubisoft. — Вместе с нашими партнёрами-перекупщиками мы постоянно отслеживаем и деактивируем ключи, полученные нечестным путём и затем купленные геймерами. В новейшем случае заблокированные ключи были приобретены в Origin с использованием украденных данных платёжных карт, после чего были проданы через Интернет. Такие ключи могут быть деактивированы. Пользователям, которые потеряли доступ к играм, следует связаться с продавцом, у которого они приобрели товар, и потребовать возврата средств».

Чуть позже представитель G2A на официальной Facebook-странице заявил, что магазин готов пойти навстречу покупателям. Площадка либо вернёт деньги обладателям ключей, которые были деактивированы, либо предоставит взамен новые.  

Магазины вроде G2Play закупают игры в регионах с льготными ценами и продают их по значительно более низким ценам, чем официальные распространители. К примеру, Assassin's Creed Unity и Far Cry 4 там стоят примерно $30, тогда как в американском сегменте Uplay и Steam за них просят стандартные $60. В апреле прошлого года G2Play, Kinguin, Fast2Play и нескольких других перекупщиков обвинили в незаконной продаже цифровых версий Surgeon Simulator. Незадолго до этого разразился скандал, связанный с нелегальным распространением ключей из благотворительных сборников Humble Bundle.

Стоит сказать, что Ubisoft — не единственный издатель, использующий подобные методы борьбы с серым рынком. В прошлом году компания Devolver Digital, выпустившая Hotline Miami и Serious Sam 3: BFE, также заявила, что будет деактивировать Steam-ключи, приобретённые в магазине G2A. В 2009 году Valve по требованию Activision начала блокировать копии Call of Duty: Modern Warfare 2, якобы полученные мошенническим путём.

Ubisoft активно борется не только с вторичным рынком, но и с пиратством — практически все её игры используют DRM-защиту Uplay. В ноябре 2014 года появились слухи о том, что издательство планирует прекратить сотрудничество с другими электронными сервисами, но позже они были опровергнуты. Поводом для опасений стало временное исчезновение из Steam новых игр компании, в том числе The Crew. Как объяснил представитель Ubisoft, это произошло по ошибке.

Обновление. Представитель G2A.com опубликовал официальный комментарий в Facebook. Магазин, несмотря на свою непричастность к инциденту с деактивацией ключей, вернул деньги всем пользователям, купившим заблокированные игры без использования платного сервиса G2A Shield. Пострадавшим подписчикам G2A Shield в качестве альтернативной меры компенсации было предложено получить новый ключ.

Магазин Kinguin, по заявлению его представителя, выплатил компенсации на сумму £110 тыс.

В начале февраля 2015 года Ubisoft пошла на уступку разгневанным геймерам и восстановила деактивированные ключи, но только для тех пользователей, которые уже запускали купленные игры. Компания, тем не менее, заявила, что намерена блокировать копии, полученные мошенническим путём, если подобные случаи повторятся в будущем. Издатель посоветовал геймерам впредь покупать игры только в официальном магазине Uplay или у проверенных распространителей.

Источники:

Видео: демонстрация Рептилии в Mortal Kombat X

Warner Bros. и NetherRealm Studios показали нового персонажа Mortal Kombat X. Им станет знакомый по прошлым играм серии Рептилия (Reptile).

В анонсирующем трейлере Рептилия сражается с Кунг Лао — о появлении в игре последнего мы узнали в начале января. Персонаж сохранил свой узнаваемый облик: внешне он напоминает прямоходящую ящерицу с длинным языком, а своим оппонентам не оставляет ни единого шанса, исполняя стремительные комбо одно за другим. В ролике также можно увидеть неоконченное фаталити Рептилии — кровавое зрелище в полном соответствии с традициями Mortal Kombat.

У каждого персонажа Mortal Kombat X есть три стиля боя, но о том, какими они будут у Рептилии, разработчики пока не рассказали. Создатель серии Эд Бун (Ed Boon) намекал на анонс двух героев MKX на этой неделе, так что в ближайшие дни стоит ожидать ещё как минимум один сюрприз.

Релиз Mortal Kombat X состоится 14 апреля на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. По словам NetherRealm Studios, это будет «самая жестокая часть Kombat из всех существующих».

Источник:

ПК-версия файтинга Dead or Alive 5: Last Round выйдет с опозданием

Компания Koei Tecmo объявила, что релиз файтинга Dead or Alive 5: Last Round на персональных компьютерах состоится позже запланированного срока — придётся подождать лишний месяц.

Ожидалось, что продажи в системе цифровой дистрибуции Steam стартуют одновременно с выходом консольных версий (17 февраля в США и 20-го — в Европе). Увы, этого не произойдёт. «Нам нужно дополнительное время, чтобы обеспечить максимальный уровень качества», — заявили разработчики. В общем, в качестве новой даты релиза называется 30 марта. Судя по всему, изменения коснулись только ПК-версии, тогда как варианты для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One по-прежнему будут доступны в феврале.

Разработчики из Team Ninja понимают, что поклонники будут не в восторге от такого решения, а потому в качестве извинений предлагают всем ПК-пользователям небольшой бонус. Купившие игру в Steam бесплатно получат дополнение Halloween 2013 Set, включающее 28 костюмов для бойцов.

Last Round — это улучшенное и дополненное издание оригинальной Dead or Alive 5. Проект может похвастаться доработанной визуальной составляющей и расширенными возможностями изменения внешнего вида бойцов. Также обещаны два дополнительных героя, одним из которых станет киборг Райдоу (Raidou).

Источник:

Planetside 2 установил мировой рекорд для MMO-шутеров

Sony Online Entertainment сообщила, что в минувшие выходные шутер Planetside 2 попал в Книгу рекордов Гиннесса, установив новый мировой рекорд по количеству игроков, одновременно участвующих в бою в онлайн-шутере. Предыдущий рекорд, державшийся с 2012 года, принадлежал браузерному MMO-шутеру Man vs. Machine, в котором на одной карте одновременно играло 999 человек. Теперь же будущим соискателям придётся преодолеть порог в 1158 игроков.

Заметим, что данный рекорд относится только к онлайн-шутерам — достижению Planetside 2 ещё далеко до некоторых MMORPG. К примеру, в январе 2014-го в EVE Online произошла самая крупная битва в истории данной игры, когда в одной звёздной системе одновременно находилось максимум 2670 человек (всего же в сражении участвовало 7548 игроков). Потери сторон во время той битвы оценили более чем в $300 тыс. реальных денег.

Мировой релиз Planetside 2 состоялся 20 ноября 2012 года на PC и PlayStation 4. Игра представляет собой многопользовательский футуристический онлайн-шутер с открытым миром, в котором огромное количество игроков сражается с применением различной техники. В проекте представлены три фракции (Терранская Республика, Новый Конгломерат и Суверенитет Вану), сражающиеся за территорию планеты Аураксис. У каждой из них своя история, свои сильные и слабые стороны, идеология, тактика и стратегия действий на поле боя.

Источник:

В World of Warcraft появится возможность делать автопортреты

Компания Blizzard Entertainment готовит очередное обновление к многопользовательской игре World of Warcraft. Помимо устранения различных багов и внесения правок в баланс, патч под номером 6.1 добавит в популярную MMORPG предмет S.E.L.F.I.E. Camera — камеру, с помощью которой персонажи смогут делать автопортреты.

Для её получения необходимо будет выполнить квест под названием Field Photography, рассчитанный на героев 100 уровня. Само собой, в процессе съёмки персонаж не стоит как истукан, а мило улыбается, делает губы бантиком и корчит рожи. Также устройство позволят усовершенствовать, выполнив дополнительную миссию. Продвинутая версия камеры будет оснащена визуальными фильтрами наподобие тех, что предлагаются в сервисе Instagram.

Кроме того, с релизом обновления 6.1 в World of Warcraft появится интеграция с Twitter, благодаря чему пользователи смогут прямо из игры публиковать в своих микроблогах записи о предметах, достижениях, а также всё те же селфи. На данный момент этот патч установлен только на тестовые серверы, однако в скором времени он появится и в основном клиенте MMORPG.

Источник:

Разработчики Elite: Dangerous подверглись сокращениям

Компания Frontier Developments объявила о сокращении своего штата. По крайней мере 15 человек были уволены из подразделения в Галифаксе, Канада.

В своём обращении к инвесторам Frontier Developments заявила, что это решение позволит сосредоточить силы на основном офисе в Кембридже, Великобритания. «С бизнесом, который полностью сконцентрируется на двух франшизах, издаваемых собственными силами, — Elite: Dangerous и Coaster Park Tycoon, мы решили сфокусироваться на кембриджской студии, где располагаются наши основные экспертные и производственные мощности»,— говорится в заявлении компании.

Из заявления складывается ощущение, будто команда в Галифаксе трудилась над некой новой игрой. Увы, от комментариев руководство Frontier отказалось, так что узнать о якобы закрытом проекте, который упоминает ресурсе VG247, ничего не удалось. Судьба студии в Галифаксе не до конца ясна. Ограничится ли компания лишь сокращением штата? Некий анонимный источник, «знакомый с ситуацией», сообщил порталу Gamasutra, что отделение всё-таки будет ликвидировано, а все сотрудники уволены.

Напомним, что новейшим релизом Frontier Developments является космический симулятор Elite: Dangerous. 16 декабря прошлого года вышла Windows-версия, а в этом году должен выйти вариант для Mac OS X.

Источник:

Lucius II, игра о сыне Люцифера, поступит в продажу в середине февраля

В скором времени Shiver Games продолжит историю о злобном исчадии ада в теле ребёнка — студия сообщила, что Lucius II: The Prophecy выйдет 13 февраля 2015 года. Естественно, это пятница.

Вторая часть продолжит рассказ с того момента, на котором завершился оригинал (к слову, вдохновлённый книгой американского сценариста Дэвида Зельцера «Омен. Знамение»). В результате событий первой части, маленький Люциус оказался единственным выжившим, и его перевезли в психиатрический изолятор в госпитале святого Бенедикта. Ничего не подозревающие смотрители ещё не представляют, что их ждёт...

Этот маленький мальчик — предвестник зловещих событий и погибели человечества, и управлять им будет игрок. Чтобы исполнить тёмное пророчество, придётся исследовать большой открытый мир и расправляться с окружающими персонажами. Мы будем загонять людей в хитроумные ловушки и устранять всех, кто может помешать нам на пути к могуществу. Всего обещано порядка сотни потенциальных жертв. В распоряжении Люциуса окажется огромная пятиэтажная больница и небольшой городок Ладлоу.

Источник:

Классика не стареет: формат 4:3 не помешал высоким оценкам Grim Fandango Remastered

В цифровых сервисах SteamGOG и PlayStation Network состоялся релиз обновлённой версии классической приключенческой игры Grim Fandango. Игра доступна на Windows, Mac, Linux, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Одновременно отраслевые интернет-издания начали публиковать обзоры HD-ремейка.

В магазине Valve цена Grim Fandango Remastered составляет 349 руб., тогда как в сервисе CD Projekt за неё просят 589 руб. Усовершенствованная версия поддерживает геймпад, а также достижения и облачные сохранения, но в числе доступных языков русский, к сожалению, отсутствует. В ремейке предусмотрены две схемы управления — оригинальная и новая, основанная на любительской модификации. 

Ремейк отличается перерисованными текстурами персонажей и трёхмерных объектов, обновлёнными фонами локаций и новым динамическим освещением. Те, кто желает пройти игру с оригинальной графикой, смогут полностью отключить эти улучшения. Специально для новой версии оркестровые композиции были заново записаны Мельбурнским симфоническим оркестром, который помогал Double Fine Productions с созданием музыкального сопровождения для Broken Age. Разработчики также добавили галерею концепт-артов и снабдили игру своими комментариями, из которых поклонники смогут узнать много интересного.

Западная пресса приняла игру тепло: средний балл переиздания на агрегаторе Metacritic составил 87/100. Но стоит учесть, что столь высокий рейтинг ему удалось получить в первую очередь благодаря достоинствам оригинальной версии. Что же касается улучшений, то здесь мнения журналистов разделились.

Рецензент IGN (9,3/10) посетовал на то, что в HD-ремейке не поддерживается широкоформатный режим, который присутствует в других подобных переизданиях. Также ему показалось, что игре не хватает системы подсказок на манер Monkey Island Special Edition. В остальном автор остался доволен игрой и даже отметил, что малое количество нововведений пошло ей на пользу. «Время не способно отнять у Grim Fandango звание одной из лучших приключенческих игр, которые когда-либо были выпущены, и тот факт, что она не нуждается в большом количестве улучшений, ещё раз доказывает, что это нестареющая классика».

Автор обзора Eurogamer (8/10) тоже пожаловался на то, что без руководства головоломки в игре решить не так просто. Но недостатком высокую сложность он не считает: «В 1998 году Grim Fandango мгновенно перешла в разряд классики, и сегодня это приключение по-прежнему стоит вашего времени — только не забудьте захватить с собой руководство». Со своими коллегами согласен сотрудник Digital Spy (4/5): «Double Fine сделала осторожную ставку, отказавшись от значительных изменений и добавив только необходимые, чтобы и поклонники, и новички смогли насладиться игрой в XXI веке».

С некоторыми другими рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже:

Источники:

Фильм по мотивам The Last of Us будет верен оригиналу

Грядущий фильм по мотивам The Last of Us не будет полностью повторять рассказанную в игре историю, но во многих моментах будет ей соответствовать. Директор игры и сценарист картины Нил Дракманн (Neil Druckmann) поделился новыми подробностями в интервью Game Informer.

«Фильм будет верен оригиналу, — сказал он. — В нём будут большие изменения, но общий настрой и мысль, которую мы пытались донести, он сохранит».

Сейчас сценарий находится на финальных стадиях доработки, а его написание проходит «очень хорошо». У нанятой для производства картины команды уже есть список предполагаемых актёров, хотя Дракманн не уточнял, есть ли среди них Мэйси Уильямс (Maisie Williams). Велика вероятность того, что эта звезда сериала «Игра престолов» сыграет Элли, а вот об исполнителе роли Джоэла приходится только догадываться. Известно, что продюсером фильма станет Сэм Рейми (Sam Raimi), известный по трилогии «Человек-паук».

Помимо сценария к фильму, Дракманн занят созданием сюжета Uncharted 4: A Thief’s End. На вопрос о том, как ему удаётся всё это совмещать, тот ответил, что в последнее время очень мало спит. «Когда я в офисе, это время для Uncharted 4, — сказал Дракманн. — Когда я должен спать, наступает время для фильма по Uncharted». Журналист сразу его поправил, на что тот ответил: «Да, простите. Фильма по The Last of Us».

Хотя картина по мотивам Uncharted тоже планируется к производству, о ней креативный директор Naughty Dog ничего говорить не стал.

Источник:

15 минут нового геймплея The Witcher 3 — конная прогулка, грифоны и сирены

Как и было обещано, накануне разработчики из CD Projekt RED продемонстрировали в прямом эфире на своём Twitch-канале 15 минут совершенно нового геймплея The Witcher 3: Wild Hunt. Чуть позже видеоролик появился на официальном YouTube-канале студии.

Часть новых кадров взята из пролога игры, который недавно разрешили опробовать журналистам. В первом отрывке Геральт выбирается из пещеры и верхом прибывает в деревню, где его встречает охотник за головами с интересным прозвищем Дженге Фретт, которое заставит улыбнуться фанатов «Звёздных войн». Герой соглашается помочь ему поймать преступников, после чего направляется к крепости Каэр Трольде.

Во втором фрагменте Геральт вместе с Весемиром отправляются на поиски Йеннифер. Первым делом ведьмаки заглядывают в небольшое поселение недалеко от Вызимы. Где именно искать девушку, героям разъясняет сопровождающий их местный житель, которого они спасают от грифона. Торговец из таверны направляет их в ставку Нильфгаарда, где Белоголовому отказывают в помощи: местонахождение чародейки — «военная тайна».

В другом отрывке герой сражается со стаей сирен на островах Скеллиге. Расправившись с несколькими тварями, Геральт ныряет под воду, а вслед за ним то же самое делают и монстры. На что способны эти создания под водой, из видео узнать не получится, но автор предварительного обзора GameSpot отмечает, что арбалет в воде не менее эффективен, чем на суше. Ну а последний эпизод намекает, что Белый Волк может лишиться своей бороды — впрочем, судя по всему, эта сцена предшествует основным событиям игры.  

Посетившие офис CD Projekt RED журналисты VG247 взяли интервью у дизайнера уровней Майлса Тоста (Miles Tost), в котором он раскрыл некоторые новые подробности. Так, выяснилось, что за Цири геймеры будут играть в флешбеках. Занимаясь поисками девушки, Геральт будет получать новую информацию о том, что с ней происходит, и в определённых сценах ей дадут поуправлять, чтобы игроки смогли взглянуть на события её глазами. Как следствие сюжетная линия Цири будет более линейной — разработчики хотят поставить акцент на повествовании, а не на геймплее.

В свою очередь глава студии Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) повторил в интервью IGN, что после релиза игроков ждут 16 небольших бесплатных дополнений. Взимать за них плату разработчики не хотят, потому что считают себя «обязанными» своим поклонникам. «Может быть, те, кто собирался скачать игру с торрент-трекера, не станут этого делать, [узнав о бесплатных DLC], — надеется руководитель. — Может быть, те, кто собирается потом продать игру, передумают и оставят её на своей полке. Но если нет — ничего страшного. Мы просто надеемся, что они получат удовольствие от The Witcher 3».   

The Witcher 3 пережила уже две отсрочки и попадёт в руки геймеров почти через четыре месяца. Весь контент игры уже готов, и сейчас разработчики занимаются исключительно отладкой. В нашей стране игру выпустит компания «СофтКлаб», а российское подразделение CD Projekt RED полностью переведёт её на русский язык. Она поступит в продажу 19 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One в стандартном и коллекционном изданиях.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥