Новости Software → игры

Valve удалила игру из Steam после угроз разработчика в адрес Гейба Ньюэлла

Как известно, компания Valve удаляет игры из своего цифрового сервиса Steam, если уличит разработчиков в плагиате или обмане пользователей. Но недавно компания сняла с продажи игру по совершенно иной причине: воксельный шутер с ролевыми элементами Paranautical Activity исчез из магазина из-за «угроз в адрес Гейба Ньюэлла» (Gabe Newell) со стороны разработчика игры Майка Молбека (Mike Maulbeck).

История началась с того, что Молбек попытался выпустить финальную версию своей игры, на тот момент находившейся в раннем доступе Steam. Однако даже после этого на странице проекта продолжала отображаться надпись Steam Early Access, что привело разработчика в ярость. Эта оплошность Valve, по словам создателя, могла ввести пользователей в заблуждение и навредить продажам игры.

Вместо того, чтобы попытаться решить проблему, обратившись к Valve, Молбек выпустил пар, написав серию грубых сообщений в своём твиттере. С его стороны на Valve посыпались обвинения в некомпетентности и установлении «чудовищной монополии» на рынке компьютерных игр, а под конец он написал: «Я убью Гейба Ньюэлла. Ему придётся умереть». Последнее сообщение разработчик удалил, но это не помогло ему избежать неприятных последствий.

«Я потратил на создание этого проекта несколько лет своей жизни и был сильно раздосадован допущенной Valve ошибкой, — объяснил Молбек своё поведение журналистам Polygon. — Именно поэтому я назвал работников Valve некомпетентными, а потом дошёл и до того, что пообещал убить Гейба или что-то вроде того. Разумеется, я говорил это несерьёзно и жалею, что написал это сообщение. В тот момент я был просто взбешён и плохо отдавал отчёт своим действиям».

Было ли это угрозой или просто неудачной шуткой, Valve разбираться не стала и немедленно удалила Paranautical Activity из своего сервиса. В письме разработчику представитель компании заявил, что она разрывает с ним отношения и деактивирует его учётную запись администратора в Steam. «Мы действительно сняли игру с продажи и в будущем не станем сотрудничать с её разработчиком, потому что он угрожал убить одного из наших сотрудников», — пояснил вице-президент по маркетингу и PR Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi).

Молбек, как он утверждает, неоднократно пытался объяснить сотрудникам вашингтонской компании, что от слов к делу переходить не собирался, но переубедить Valve у него не вышло. «Пора спуститься с небес на землю — если Valve убрала игру из магазина, значит всё серьёзно и пересматривать своё решение компания не станет», — резюмировал он.

Надо сказать, что это уже не первый конфликт разработчиков с Valve. В июне 2013 года компания отказалась публиковать игру в Steam из-за того, что в прошлом она участвовала в Steam Greenlight, а позже её согласилась издать Adult Swim Games. Новый случай подорвал репутацию Молбека и его независимой студии Code Avarice, но у Paranautical Activity по-прежнему имеются поклонники. Игра продаётся на официальном сайте компании и в других цифровых сервисах, в том числе Humble Store и Desura, но там она не пользуется спросом. В тот день, когда игра исчезла из Steam, в других магазинах игру купило лишь 12 пользователей.

Хоть этот инцидент и не показателен, но другие подобные случаи убеждают в том, что Valve всячески борется за соблюдение правил сервиса. Так, в сентябре из магазина на время исчез симулятор выживания в доисторической эпохе The Stomping Land, многие покупатели которого требовали вернуть им деньги.

В мае компания удалила из Steam постапокалиптическую игру Earth: Year 2066 после сообщений игроков о том, что содержание игры сильно расходится с заявленным в описании, а некоторые материалы в ней принадлежат другим студиям и использовались без их согласия. В прошлом году на фоне споров о торговой марке из магазина убрали The War Z, однако впоследствии она вернулась в сервис под новым названием Infestation: Survivor Stories.

Источник:

Разработчики Rock Band рассказали о возможном будущем серии

Хоть Rock Band 4 не находится в разработке, сотрудники студии Harmonix постоянно думают о создании новой игры серии. В интервью Forbes глава отдела по связям с общественностью Ник Честер (Nick Chester) сказал, что проект обязательно вернётся, «когда наступит подходящее время».

По словам Честера, его постоянно спрашивают о существовании четвёртой части. Причём вопросы задают не только игроки, но даже менеджеры магазинов GameStop. «Если даже они хотят увидеть новую игру серии, возможно, нам действительно стоит ею заняться, — сказал разработчик. — Возможно, люди готовы к этому релизу».

Если Harmonix когда-то и возьмётся за разработку очередной Rock Band, поклонники наверняка не захотят покупать новые пластиковые гитары для нынешних консолей. Хотя при переходе с одного поколения на другое могут возникнуть проблемы с совместимостью, авторы обещают «сделать всё, что в их силах», чтобы заставить старые инструменты работать на современных платформах.

Также Честер сообщил, что по сей день «сотни тысяч» людей продолжают играть в проекты серии Rock Band каждый месяц. Даже после того, как Harmonix прекратила поддержку Rock Band 3, к которой перестали выходить DLC, а онлайн-сеть Rock Band Network закрылась.

«Мы любим Rock Band, эти игры находятся в ДНК нашей команды, — добавил Честер. — Мы владеем правами на серию. И мы обязательно к ней вернёмся, когда наступит подходящее время. Есть очень много факторов, на которые необходимо обратить внимание, прежде чем вновь окунаться с головой в этот проект. Но мы определённо хотим снова им заняться».

Последней игрой серии стала Rock Band Blitz, вышедшая в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3. Сейчас Harmonix занята подготовкой к релизу Fantasia: Music Evolve на Xbox 360 и Xbox One, который состоится уже сегодня. Также в разработке у неё находятся Amplitude (PS3, PS4), условно-бесплатный шутер для PC Chroma и игра Harmonix VR для шлема виртуальной реальности от Samsung.

Источник:

Продюсер оригинальной Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула Ubisoft

Управляющий директор Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond) покидает корпорацию после десяти лет работы. Об этом представители компании сообщили в пресс-релизе. Её место займёт Александр Паризо, с которым Реймонд основала студию в Торонто в 2009 году.

Джейд Реймонд (Jade Raymond)

Джейд Реймонд (Jade Raymond)

«Я провела десять незабываемых лет в Ubisoft и горжусь тем, что была частью таких невероятных команд разработчиков, создающих запоминающиеся и важные для индустрии игры, — сообщила она. — Это одно из самых трудных решений за всю мою карьеру, но студия в Торонто была очень хорошо нами развита, и её ждёт большое будущее. Я уверена, что сейчас — лучшее время для меня передать лидерство Алексу и отправиться на поиски новых интересных возможностей, с помощью которых я смогла бы реализовать свои амбиции».

«О своих будущих планах я расскажу совсем скоро, — добавила Реймонд. — А пока мне хотелось бы поблагодарить Ubisoft за сотрудничество на протяжении стольких лет, а также пожелать компании всего наилучшего с её грядущими проектами».

Александр Паризо (Alexandre Parizeau)

Александр Паризо (Alexandre Parizeau)

Реймонд была продюсером оригинальной Assassin’s Creed, а в случае с сиквелом взяла на себя роль исполнительного продюсера. Также в её портфолио есть такие игры, как Watch Dogs и Splinter Cell: Blacklist. Паризо, ранее исполнявший обязанности старшего продюсера Splinter Cell: Conviction и Rainbow Six: Vegas, займёт её место уже 29 октября.

Источник:

На этой неделе можно бесплатно поиграть в Sid Meier's Civilization V

Совсем скоро, уже 24 октября, в продажу поступит стратегия Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. Чтобы отметить это событие, компания 2K Games решила Sid Meier's Civilization V, предыдущую игру серии, временно бесплатной.

Если вы до этого не играли ни в одну из «Цивилизаций» и хотите составить представление о серии, у вас появилась прекрасная возможность. В системе цифровой дистрибуции Steam вплоть до 23 октября эта пошаговая стратегия раздаётся всем желающим. Разумеется, по истечении срока проект будет удалён из вашей библиотеки, но до этого времени вы сможете наслаждаться полноценной версией. Нужно лишь завести Steam-аккаунт, перейти по указанной выше ссылке и нажать кнопку «Играть».

Отметим, что бесплатной будет лишь сама игра, так что оценить множество скачиваемых дополнений получится только за деньги. Оригинальная Sid Meier's Civilization V, вышедшая в сентябре 2010-го на ПК, сейчас доступна также на OS X, Linux и SteamOS.

В Civilization V вам будет предложено возглавить одну из наций и провести её от древнейших времён до недалёкого будущего. Суть происходящего всецело отражена в заголовке — нам нужно развить собственную цивилизацию, а затем привести её к триумфальной победе (необязательно военным путем).

Ну а с выходом Beyond Earth мы отправимся за пределы привычных временных рамок. Разработчики из Firaxis Games предлагают фанатам глобальных стратегий билет в глубокий космос, где придётся осваивать далёкие миры, развивать фантастические технологии и сражаться с инопланетными формами жизни.

Источник:

Сезонный абонемент для Far Cry 4 добавит в игру миссию с йети

Издательство Ubisoft поделилось подробностями содержимого сезонного пропуска Far Cry 4. Впервые о его существовании стало известно ещё в мае, когда на сайте магазина GameStop опубликовали его изображение.

Полный список загружаемых дополнений выглядит следующим образом:

  • The Syringe — игроки должны защитить редкий и опасный рецепт лекарства от людей Пэйгана Мина. Дополнение выйдет одновременно с релизом игры;
  • Escape from Durgesh Prison — Эйджей и Хёрк были заключены в тюрьму, из которой им предстоит сбежать;
  • Hurk Deluxe Pack — набор из пяти миссий, так или иначе связанных с Хёрком. Также это DLC добавляет в игру несколько видов оружия, в том числе гарпун;
  • Overrun — мультиплеерный режим, где игроки делятся на команды и захватывают различные точки в окрестностях Кирата;
  • Valley of the Yetis — сюжетное дополнение, в котором вертолёт Эйджея терпит крушение в горах. Ему необходимо разбить лагерь и стараться как можно лучше его укрепить, так как по ночам на него нападают культисты. Но они, по словам Ubisoft, далеко не так страшны, как снующие вокруг йети.

Все вышеперечисленные миссии можно пройти как в одиночку, так и в кооперативе с другим игроком. Цена сезонного пропуска составит $30. Купив его, пользователи сэкономят 20 % по сравнению с покупкой всех DLC по отдельности.

Релиз Far Cry 4 вместе с Season Pass состоится 20 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Naughty Dog припасла «потрясающие идеи» для Uncharted 4

У студии Naughty Dog нет недостатка в отличных идеях для приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief's End. Такой информацией с журналистами портала GameCrate поделился соруководитель проекта Брюс Стрейли (Bruce Straley).

«Мы пока ещё не определились, что именно будет в игре, но я верю в команду и думаю, что мы на правильном пути, — заявил Стрэйли. — Могу с уверенностью сказать, что мы припасли несколько очень и очень крутых идей, которые я обязательно когда-нибудь вам покажу. Это всё, что я могу сказать на данный момент, но будьте уверены — это будет потрясающе. Я очень взволнован, надеюсь, что и вы тоже. У Naughty Dog отличный послужной список, поэтому просто поверьте нам — игра будет отменной».

A Thief's End была официально анонсирована в начале июня этого года. Действие игры развернётся спустя несколько лет после событий последней части Uncharted. По словам разработчиков, проект будет работать в 1080р при 60 к/с, а на модели персонажей выделят в два раза больше полигонов, чем в The Last of Us. Игра выйдет в 2015 году эксклюзивно для консоли PlayStation 4. По заверениям Naughty Dog, в скором времени состоится мировая премьера геймплея Uncharted 4. Вполне возможно, что произойдёт это на церемонии Video Game Awards 2014, которая, по слухам, пройдёт 5 декабря.

Источник:

The Evil Within не смогла свергнуть FIFA 15 с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, самым популярным проектом прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства вновь стал футбольный симулятор FIFA 15. Игра от EA Sports продолжает удерживать звание самой продаваемой в этом регионе уже четвёртую неделю подряд.

C первого места новую часть FIFA не смогли сместить новички в лице хоррора The Evil Within и шутера Borderlands: The Pre-Sequel, которые расположились лишь на втором и третьем местах. Alien: Isolation не смогла сохранить за собой вторую позицию и опустилась на шестую. Также на одну строчку вниз сместились ролевой экшен Middle-earth: Shadow of Mordor, гоночная аркада Forza Horizon 2 и MMO-шутер Destiny. Десятку лидеров замыкают DriveClub, Minecraft: PlayStation Edition и F1 2014.

Список самых популярных игр в Соединённом Королевстве за период с 11 по 18 октября выглядит следующим образом:

  1. FIFA 15;
  2. The Evil Within;
  3. Borderlands: The Pre-Sequel;
  4. Middle-earth: Shadow of Mordor;
  5. Forza Horizon 2;
  6. Alien: Isolation;
  7. Destiny;
  8. DriveClub;
  9. Minecraft: PlayStation Edition;
  10. F1 2014.

Источник:

В Sunset Overdrive обнаружили скрытое видеообращение к рецензентам

Разработчики из студии Insomniac Games не раз обещали «сломать четвёртую стену» необычной концепцией своего экшена Sunset Overdrive. Как недавно стало ясно, выполнять его они принялись ещё до релиза игры. Журналист Forbes, получивший копию игры для написания обзора, нашёл в ней оригинальное внутриигровое послание рецензентам.

Проведя в игре около двух часов, в одном из закоулков Сансет-Сити сотрудник ресурса обнаружил иконку, предлагающую посмотреть первый выпуск еженедельного виртуального телешоу Sunset TV. Выступающий ведущим этой программы менеджер по связям с общественностью компании Брэндон Уинфри (Brandon Winfrey) обратился к нему с экрана установленного на здании рекламного щита. В ироничной форме он предостерёг журналистов от использования в описании своих впечатлений от игры банальной игры слов, в результате чего могут родиться сочетания вроде Sunset Overhype.

«Если вы смотрите это видео, это значит, что сейчас вы проходите игру для написания рецензии или проводите её трансляцию, — гласит послание. — Я даже не стану пытаться заставить вас выставить этой игре высокую оценку. Ваше мнение — это ваше мнение и ничьё больше. Но я советую вам не использовать в обзоре фразу Sunset Overhype, потому что она звучит глупо».

«Этот видеоролик доказывает, что за долгие годы разработчики не растеряли дерзости, лукавства и остроумия», — подметил журналист Forbes. Обращение продолжается объяснением роли Sunset TV и трейлером с геймплейной нарезкой. Посредством этого шоу разработчики будут давать советы и предлагать игрокам различные испытания.

Попытка открытого диалога с прессой и игроками непосредственно через игру — одна из главных черт, выделяющих Sunset Overdrive на фоне прочих проектов. Очевидно, что разработчики опасаются негативной реакции СМИ на свою игру, но такое нетривиальное предупреждение вполне способно заставить журналистов немного смягчить свой вердикт. Особенно яркой эта идея выглядит на фоне Destiny, разработчики которой не стали оригинальничать и ограничились шаблонным призывом к геймерам «не верить первым обзорам».

За последние недели различные западные ресурсы опубликовали множество геймплейных роликов грядущего эксклюзива Xbox One. На YouTube-канале Game Informer недавно появилась запись прохождения первого часа игры, а сотрудники Eurogamer транслировали её в прямом эфире более полутора часов. Оба видеоролика можно посмотреть ниже.

Sunset Overdrive отправилась в печатный цех в начале месяца, а значит, поступит в продажу точно в срок. Её европейский релиз состоится 31 октября. В сервисе Xbox Live принимаются предварительные заказы двух изданий игры — Day One Edition с внутриигровыми бонусами и его расширенной версии Digital Deluxe Edition, включающей также сезонный абонемент.

Источник:

Совокупные продажи игр серии Halo превысили 60 млн копий

За все тринадцать лет существования научно-фантастической серии Halo совокупные продажи её игр превысили 60 млн копий. Пользователи Xbox Live провели в них свыше 6 миллиардов часов. Об этом сообщается в официальном блоге Xbox.

Halo: Combat Evolved вышла на Xbox в ноябре 2001 года, а в сентябре 2003-го стараниями Gearbox Software появилась на компьютерах под управлением Windows и Mac. Сиквел, который также перебрался на PC по истечении эксклюзивного периода для консоли Microsoft, последовал в ноябре 2004 года. Он принёс $125 млн в день премьеры, став самым быстропродаваемым продуктом в истории развлекательной индустрии США. Оригинальная трилогия завершилась в сентябре 2007 года с выходом Halo 3 на Xbox 360, которая обновила рекорд предшественницы, заработав $170 млн за первые сутки.

В 2010 году после отделения Bungie от Microsoft серия перешла в руки 343 Industries. Выпустив Halo 4 в ноябре 2012 года, выручка от продаж которой за первый день составила $220 млн, студия открыла новую трилогию под названием Reclaimer Saga. Сейчас разработчики готовят к релизу пятую номерную игру сериала, протагонистом которой также станет Мастер Чиф.

С 2009 года серия пополнилась несколькими ответвлениями, созданными Bungie, 343 Industries, Ensemble и другими студиями. За это время появились Halo Wars, Halo 3: ODST, Halo: Reach и Halo: Spartan Assault, а 12 декабря в продажу поступит шутер Halo: Spartan Strike для PC и устройств под управлением Windows Phone. 

11 ноября этого года в продажу поступит сборник Halo: The Master Chief Collection, который позволит новичкам познакомиться с важнейшими выпусками серии на Xbox One, а давним поклонникам — взглянуть на уже знакомые игры в обновлённом виде. Вторая часть, по словам разработчиков, практически создана с нуля и отличается не только разрешением 1080р и стабильной частотой 60 к/с, но и перезаписанными звуковыми материалами, новыми видеороликами и улучшенным интерфейсом.

Помимо Halo 2: Anniversary, в состав сборника входят Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 3 и Halo 4. Многопользовательский компонент, включающий шесть полностью переработанных карт из второй части, предложит более сотни часов геймплея. Покупатели сборника также получат телесериал Halo: Nightfall, исполнительным продюсером которого выступил Ридли Скотт (Ridley Scott). Все пять его эпизодов посвящены агенту Локку (Locke), одному из ключевых персонажей Halo 5: Guardians. Наконец, обладателей Halo: The Master Chief Collection допустят к участию в бета-тестировании пятой части, которое пройдёт с 29 декабря по 18 января. Выпуск этой подборки, по словам создателей, ознаменует наступление новой эры во вселенной Halo.

Недавно в электронном сервисе Xbox Live открылся приём предварительных заказов Halo: The Master Chief Collection за $60. Установить игры заранее можно сразу после оформления покупки. Дисковый вариант сборника уже отправился в печать, поэтому любители физических версий игр получат его одновременно с теми, кто предпочитает цифровые товары. В день релиза компиляция получит 20-гигабайтное обновление, которое привнесёт в мультиплеер контент, не вошедший на диск.

«Разработка игр — это всегда тяжело, но Halo: The Master Chief Collection стала труднейшим испытанием в моей карьере,написал исполнительный продюсер 343 Industries Дэн Аюб (Dan Ayoub) в официальном блоге, посвящённом серии. — Команда 343 Industries и наши партнёры трудились над этим сборником не жалея сил, и без ваших отзывов в Twitter и воодушевляющих пожеланий на мероприятиях он бы не стал таким, каким мы хотели его видеть».

Источники:

Экранизация Hitman задержится до лета

Киноадаптация успешной серии стелс-боевиков Hitman выйдет позже запланированного. Релиз фильма Hitman: Agent 47, который должен был состояться в феврале этого года, был перенесён на август.

Главную роль исполнит британский актёр Руперт Френд (Rupert Friend), прежде всего известный по телевизионному сериалу «Родина» (Homeland). Роль злодея отдали Закари Куинто (Zachary Quinto).

Месяц, на который кинокомпании планируют выпуск фильмов, многое говорит о возлагаемых продюсерами надеждах. В киноиндустрии февраль считается одним из худших месяцев, когда следует отправлять свои ленты в кинотеатры, поэтому в это время обычно выпускаются картины, на высокий рейтинг которых от критиков никто не рассчитывает. Это подтверждает проведённый коллективом Rotten Tomatoes в начале года анализ.

Перенос Hitman: Agent 47 на август означает, что Fox International ожидает от ленты положительный результат в плане сборов и отзывов аудитории. Все основные блокбастеры показывают в кинотеатрах либо в летние месяцы, либо в период с начала ноября до декабря-января.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥