Новости Software → игры

Capcom установила двухмиллионный рубеж для сиквелов

Продюсер серий Street Fighter Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) заявил, что руководство издательства Capcom рассматривает возможность создания продолжения любой игры в том случае, если её тираж превысит 2 млн экземпляров.

В интервью ресурсу Famitsu Оно спросили, почему проекты вроде Street Fighter X Tekken не получили продолжения, несмотря на большую базу поклонников. К июню текущего года мировой тираж файтинга составил 1,7 млн копий.

«Я тоже постоянно задавался этим вопросом. Существуют преграды, которые обычному сотруднику сложно преодолеть. Например, если геймеры не купят более 2 млн копий игры, нам приходится замораживать планы на продолжение. Мы можем только проанализировать полученный опыт, извлечь из него уроки и использовать их при производстве нового проекта», — ответил продюсер Street Fighter.

Оно также сказал, что именно небольшой тираж Darkstalkers Resurrection поставил крест на создании сиквела. По словам продюсера, в обозримом будущем Capcom не намерена разрабатывать продолжение этого файтинга.

Источник:

В сентябре Minecraft обошла Destiny по продажам в PS Store на PS3 и PS4

Компания Sony поделилась информацией о самых продаваемых играх в PlayStation Store за сентябрь. Как мы и предполагали в прошлом месяце, на PS4 состоялось противостояние Destiny и Minecraft за первое место чарта.

Но обойти игру от Mojang не удалось даже такому разрекламированному хиту, как Destiny. Шутер от Activision оказался лишь на втором месте, уступив место популярной «песочнице». Замыкает тройку лидеров ещё одна новинка — футбольный симулятор FIFA 15. Эксклюзивные inFamous: First Light и The Last of Us Remastered заняли четвёртое и пятое места.

На PS Vita лидерство продолжает удерживать Swort Art Online: Hollow Fragment. Вслед за неё идут две новые игры: портативная версия Don’t Starve и необычное приключение Murasaki Baby. Большинство остальных проектов достигли первой двадцатки из-за распродажи, поэтому в списке много игр, которые ранее когда-то уже были в топе. 15 октября на портативной консоли появится Minecraft, и тогда противостояние вспыхнет с новой силой.

Первые три позиции на PS3 аналогичны PS4 с той лишь разницей, что FIFA 15 и Destiny поменялись местами. Minecraft же продолжает удерживать лидерство который месяц подряд, не оставляя никаких шансов конкурентам. Недавняя скидка на Plants vs. Zombies: Garden Warfare позволила ей занять четвёртое место, а хоррор Slender: The Arrival достиг десятого.

Полный список самых продаваемых игр на трёх платформах выглядит так (в скобках указана позиция игры в августе):

PS4

  1. Minecraft (Новая);
  2. Destiny ( Новая);
  3. FIFA 15 ( Новая);
  4. inFAMOUS First Light (2);
  5. The Last of Us Remastered (1);
  6. Oddworld: New ‘n’ Tasty (4);
  7. Trials Fusion (7);
  8. Surgeon Simulator: Anniversary Edition (6);
  9. Plants vs. Zombies Garden Warfare (13);
  10. Outlast (RE);
  11. The Golf Club ( Новая);
  12. Diablo III: Reaper of Souls – Ultimate Evil Edition (3);
  13. EA SPORTS UFC ( Новая);
  14. Metro Redux (19);
  15. FIFA 14 (14);
  16. NHL 15 ( Новая);
  17. inFAMOUS Second Son (RE);
  18. Pure Pool (8);
  19. Valiant Hearts: The Great War (RE);
  20. Metro 2033 Redux ( Новая).

PS Vita

  1. Sword Art Online: Hollow Fragment (1);
  2. Don’t Starve: Giant Edition ( Новая);
  3. Murasaki Baby ( Новая);
  4. Machinarium (RE);
  5. FIFA 15 ( Новая);
  6. Virtue’s Last Reward (RE);
  7. WRC 4 FIA World Rally Championship (RE);
  8. Danganronpa: Trigger Happy Havoc (RE);
  9. Danganronpa 2: Goodbye Despair ( Новая);
  10. Killzone Mercenary (RE);
  11. FIFA 14 (9);
  12. Borderlands 2 (12);
  13. Metal Gear Solid HD Collection (RE);
  14. Disgaea 4: A Promise Revisited (RE);
  15. Assassin’s Creed III Liberation (2);
  16. Real Boxing (RE);
  17. MotoGP13 Compact (RE);
  18. Persona 4 Golden (18);
  19. Dead Nation (RE);
  20. Terraria (13).

PS3

  1. Minecraft (1);
  2. FIFA 15 ( Новая);
  3. Destiny ( Новая);
  4. Plants vs. Zombies Garden Warfare (14);
  5. The Walking Dead: Season Two (2);
  6. FIFA 14 (8);
  7. Diablo III: Reaper of Souls – Ultimate Evil Edition (6);
  8. Assassin’s Creed IV Black Flag (19);
  9. Grand Theft Auto V (4);
  10. Slender: The Arrival ( Новая);
  11. FIFA 2014 World Cup Brazil (RE);
  12. Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution ( Новая);
  13. Fight Night Champion (RE);
  14. The Last of Us (17);
  15. Assassin’s Creed Liberation HD (RE);
  16. Valiant Hearts: The Great War (RE);
  17. Deadly Premonition: Director’s Cut (RE);
  18. Red Dead Redemption (RE);
  19. Watch_Dogs (RE);
  20. AMY (RE).

Источник:

Экшен Ryse: Son of Rome стал доступен на ПК

Сегодня, 10 октября, состоялся ПК-релиз псевдоисторического слэшера Ryse: Son of Rome, приобрести который можно как на дисках, так и в Steam, где он стоит 899 рублей.

Напомним, что оригинал вышел в ноябре прошлого года на консоли Xbox One. Он входил в стартовую линейку и, по сути, являлся тем проектом, который должен был стимулировать продажи консоли. Оглушительного успеха слешер Crytek не снискал, поэтому разработчики «разжаловали »его, решив выпустить PC-версию. На западе дистрибуцией дискового издания занимается Deep Silver, в России — «Бука». За цифровое распространение взялась сама Crytek.

Ryse: Son of Rome рассказывает историю Мариуса Тита, молодого римского солдата, на глазах которого от рук варваров погибает вся его семья. Обуреваемый жаждой мести, он вместе с римскими легионами направляется к холодным британским берегам, где намеревается отомстить за смерть близких. Чуть позже выясняется, что и дома не всё так гладко и, весьма вероятно, насладиться отмщением можно будет и в главном городе античного мира.

ПК-версия Ryse: Son of Rome выходит с поддержкой разрешения 4K. Также поклонникам без какой-либо дополнительной платы достанется не только оригинальный проект, но и все загружаемые дополнения.

Источник:

Состоялся релиз NBA 2K15

Баскетбольный симулятор NBA 2K15 стал доступен в Steam. Приобрести игру студии Visual Concepts можно за 1199 рублей. Стоит, однако, учесть, что поддержки русского языка в ней нет.

Хоть новость и пришла от Valve, касается она не только ПК-версии. Сегодня, 10 октября, NBA 2K15 также вышла на консолях Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4. Добавим, что сегодняшний релиз — международный. Издательство 2K Sports выпустило игру раньше только в двух регионах: вчера в Австралии, и 7-го — в США. За дистрибуцию на территории России отвечает компания «СофтКлаб».

«В NBA 2K15 реализована реалистичная физическая модель поведения баскетболистов, а также улучшен искусственный интеллект и другие элементы игрового процесса», — сообщили разработчики. Впрочем, в уровне исполнения симуляторной части мы и не сомневаемся. Прошлогодняя версия NBA 2K14 завоевала свыше 70 наград и номинаций «Игра года».

Сами авторы называют новинку не иначе как «настоящей игрой следующего поколения». Лишь системные требования ПК-версии вызывают некоторые вопросы. В минимальных упоминаются 2 Гбайт оперативной памяти и видеокарта с 512 Мбайт памяти. И при этом игре зачем-то требуется 64-битная операционная система.

Источник:

Bungie собирает отзывы о режиме Iron Banner в Destiny

Представители студии Bungie поинтересовались мнением геймеров по поводу соревновательного режима Iron Banner в шутере Destiny. Данный вид состязаний намеренно устроен так, чтобы дать пользователям с более продвинутым снаряжением и оружием преимущество в матчах.

В отличие от Crucible, Iron Banner учитывает параметры оружия и показатели защиты брони. По задумке Bungie, игроки с крутым арсеналом и крепкими доспехами должны иметь преимущество на поле боя, но кое-что в этой системе работает не так, как требуется. В Сети появилось видео, которое демонстрирует матч в Iron Banner с игроком 4-го уровня, вооружённым первой автоматической винтовкой, найденной в шутере. Геймеру удалось легко расправиться с врагами более высоких рангов.

Похоже, что показатели оружия и брони не так сильно влияют на геймплей, как того ожидали игроки. Да, низкоуровневые образцы арсенала убивают противников медленнее, но похоже, что сообщество ожидало больших бонусов от высокоуровневой экипировки.

Iron Banner добавили в проект 7 октября как специальное событие, доступное до 14 октября. Недавно глава отдела по связям с сообществом Дэвид Даг (David Dague) связался с пользователями и попросил поделиться впечатлениями от Iron Banner.

Источник:

Релиз Football Manager 2015 назначен на начало ноября

В календаре этого года 7 ноября отмечено не только как день Октябрьской революции, но и как дата релиза футбольного симулятора Football Manager 2015 в версиях для PC, Mac и Linux.

С августа был открыт приём предварительных заказов, о чём сообщала и компания «СофтКлаб», но даты релиза не раскрывалась. Сделать заказ для всех упомянутых платформ, к слову, можно в системе Steam. Это будет стоить вам 999 рублей. Добавим, что «СофтКлаб» обещал за предзаказ открыть ранний (за две недели до релиза) доступ к Footbal Manager 2015, но подробностей пока нет.

Разработкой проекта занимается бессменная студия Sports Interactive, а его изданием —  Sega. Основа Footbal Manager 2015 осталась неизменной. Вам предлагается возглавить какой-нибудь известный футбольный клуб (или создать свой), а затем повести его к вершине спортивной славы и финансового успеха. Впрочем, будут и улучшения. По словам авторов, существенной переработке подверглись система финансового менеджмента, интервью с соискателями, режим тренировок, система поиска игроков, взаимодействие с прессой и прочие механики.

Источник:

Sunset Overdrive отправилась в печать

Разработчики из калифорнийской студии Insomniac Games известили о том, что мастер-диск фантастического шутера Sunset Overdrive отправился в печатный цех. Это означает, что установленная дата релиза игры уже не изменится. Многообещающий эксклюзив Xbox One появится на американских полках 28 октября, а спустя три дня доберётся до Европы.

«Золотой» статус своей новейшей игры разработчики Resistance и Ratchet & Clank отметили коротким телевизионным роликом — таким же сумасшедшим, как и сама игра.

Одновременно с этим Microsoft Studios начала принимать предварительные заказы шутера. На выбор пользователям Xbox Live предлагается два издания: Day One Edition с внутриигровыми бонусами и его расширенная версия. В состав первого входят два вида оружия (пушка, стреляющая виниловыми пластинками, и молот, сделанный из биты и гантелей) и уникальный вариант внешнего вида героя.

Второе издание, Digital Deluxe Edition за $80, включает сезонный абонемент, гарантирующий доступ к трём запланированным DLC (отдельно он продаётся за $20). Владельцы пропуска также получат бонусный контент в день релиза игры (шесть костюмов, две модификации для оружия и две ловушки). Вдобавок к этому за предварительный заказ геймеров наградят ещё двумя необычными инструментами расправы — гитарой и электрическими вилами.

Официальный анонс Sunset Overdrive прозвучал на выставке Е3 2013. Этот кооперативный шутер, выдержанный в кричащей «мультяшной» стилистике, перенесёт игроков в вымышленный город Сансет-Сити, жители которого превратились в мутантов из-за энергетического напитка Overcharge Delirium XT. В роли сумевшего сохранить человеческий облик героя им предстоит выбраться из опасного места. В этом им поможет арсенал безумных акробатических трюков, гибкие возможности кастомизации и нетрадиционное оружие, собранное из подручных инструментов.

В сентябрьском интервью IGN руководитель Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price) отметил, что Sunset Overdrive — самая масштабная игра за всю историю студии. Если продажи шутера окажутся достаточно высокими, разработчики обязательно превратят её в полноценный сериал.

«Sunset Overdrive — это свежий взгляд на апокалипсис, общество и способы отождествления игрока с персонажем, — сказал Прайс в той беседе. — В ней мы нарушаем правила создания игр с открытым миром, которых разработчики придерживались на протяжении многих лет. Sunset Overdrive не принимает себя всерьёз и каждую минуту ломает четвёртую стену».

В конце прошлого месяца, беседуя с сотрудниками GameSpot на лондонской выставке EGX, глава студии подтвердил, что игра будет работать в разрешении 900р при 30 к/с. Отказ от полагаемых стандартными параметров, которые создатели Uncharted считают очень важными, разработчики объяснили желанием сохранить высокий уровень детализации окружения.

Источник:

Названы сроки проведения второго этапа альфа-тестирования Evolve

2K Games и Turtle Rock Studios определились с датой начала второго этапа альфа-тестирования кооперативного шутера Evolve. Опробовать раннюю версию игры можно будет уже 30 октября этого года, причём в этот день возможность предоставят только пользователям Xbox One. Чтобы попасть в число счастливчиков, необходимо иметь «золотую» подписку на сервис Xbox Live.

Что касается владельцев PlayStation 4 и PC, то они тоже смогут принять участие во втором этапе альфа-тестирования, но на день позже — 31 октября. Как и в случае с Xbox One, чтобы оказаться среди тестировщиков PS4-версии Evolve, нужно быть подписчиком сервиса PlayStation Plus. Разработчики предупреждают, что количество участников так называемой «Большой Альфы» (Big Alpha) будет ограничено, поэтому желающим оказаться в их числе стоит поспешить и оформить соответствующую заявку на официальном сайте игры.

Напомним, что Evolve создаётся для PC и консолей текущего поколения, а её релиз должен состояться в феврале следующего года.

Источник:

Выходцы из Nival Red представили Space Rogue — игру в духе «Космических рейнджеров» и FTL

Независимая украинская студия Red Beat, основанная выходцами из Nival Red (киевского офиса компании Nival), официально анонсировала свою первую игру. Проект называется Space Rogue и представляет собой смесь «Космических рейнджеров» и FTL: Faster Than Light. Ниже можно посмотреть его дебютный тизер.

В Space Rogue предстоит путешествовать по вселенной, которая генерируется случайным образом, участвовать в космических баталиях, обустраивать свой звездолёт и руководить экипажем. Также разработчики обещают различные случайные события и высадки на поверхность планет.

Игра разрабатывается эксклюзивно для PC, но в Red Beat отметили, что если она окажется успешной, то позже её могут перенести на консоли и планшеты. Релиз Space Rogue запланирован на начало следующего года в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Отмечается, что проект будет поддерживать модификации и работу со Steam Workshop.

Источник:

Разработчик Assassin's Creed Unity: «Индустрия отказывается от 60 к/с»

Игровая индустрия постепенно отказывается от создания проектов с частотой 60 кадров в секунду. Об этом в интервью TechRadar заявил глава отдела дизайна локаций боевика Assassin's Creed Unity Николя Гирин (Nicolas Guerin).

assassinscreed.ubi.com

assassinscreed.ubi.com

По словам разработчика, компания Ubisoft решила делать новую Assassin's Creed с частотой 30 к/с по стилистическим, а не техническим соображениям. Гирин считает, что использование 60 кадров в секунду — не лучшая идея, ведь картинка не выглядит реалистичной.

«То же самое касается других игр, например, Rachet and Clank. Я уверен, что индустрия постепенно отказывается от стандарта, ведь его намного сложнее достичь, чем 30 к/с. К тому же он не очень хорош в плане качества визуализации картинки», — заявил Гирин.

assassinscreed.ubi.com

assassinscreed.ubi.com

Художественный руководитель игры Алекс Амансио (Alex Amancio) поддержал коллегу и сказал следующее: «Наша цель — 30 кадров в секунду. 60 к/с нормально смотрятся в шутере, но не в экшен-приключении. Меньшая частота кадров более удобна пользователям».

Assassin's Creed Unity  выйдет на ПК, PlayStation 4 Xbox One в ноябре 2014 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥