Новости Software → игры

Двухнедельная распродажа Humble: 10 Android-игр от Crescent Moon и бонусы

Компания Crescent Moon вместе с командой Humble Bundle начали новую большую двухнедельную распродажу мобильных игр для платформы Android. Заплатив любую сумму, игроки получат Space Chicks, 2-Bit Cowboy, Neon Shadow и Ravensword: Shadowlands.

Заплатив сумму больше средней, пользователи вдобавок получат симулятор Topia World Builder, экшен-платформер Shadow Blade, простенькую RPG Mines of Mars и гоночный платформер Blocky Roads, выполненный в графическом стиле Minecraft. За сумму свыше $8 к вышеперечисленному добавят альфа-версии проектов The Deer God и Exiles: Far Colony, дающие доступ к полноценным играм после их релиза.

Но это ещё не всё: на второй неделе все покупатели, купившие пакет в первую неделю, получат ещё несколько проектов. Наконец, распродажа предусматривает бонусы: чем более значительной будет конечная сумма, тем больше игр получат те из покупателей, кто заплатил выше средней цены (всего обещано 7 бонусов, причём первый, Siegecraft Defender, на момент написания был уже разблокирован).

Общая стоимость 10 доступных игр при обычной покупке  достигает $38, но с помощью Humble Bundle их можно приобрести значительно дешевле. Все проекты полностью разблокированы, включают все дополнения и не имеют защиты DRM на Android. Системные требования игр отличаются, так что какие-то из них могут быть несовместимы с конкретным смартфоном или планшетом — полный их список доступен на отдельной странице. Большинство проектов требуют наличия Android 2.3 или 4.0. Для скачивания и установки игр понадобится мобильное приложение Humble.

Вносимую сумму традиционно можно разделить в любых пропорциях между разработчиками из Crescent Moon, устроителями акции и благотворительными организациями Electronic Frontier Foundation и Child's Play Charity. На данный момент с помощью распродаж Humble было собрано уже более $48 млн благотворительных средств.

Источник:

В раннем доступе Steam появилась ролевая игра Shroud of the Avatar от создателя Ultima

В сервисе цифровой дистрибуции Steam состоялся релиз первого из пяти запланированных эпизодов ролевой игры Shroud of the Avatar под названием Forsaken Virtues от студии Ричарда Гэрриота (Richard Garriott) Portalarium. Он вышел в рамках программы раннего доступа и сейчас находится в стадии пре-альфа-тестирования.

Раннюю версию Shroud of the Avatar в версиях для Windows, Mac OS и Linux можно приобрести по специальной цене за 679 руб. Акция продлится до 1 декабря, после чего игра подорожает на 15 %. Выход игры в ранний доступ совпал с выпуском обновления версии 12, которое добавило в неё 15 новых умений, более 50 видов оружия, 40 новых музыкальных композиций, систему подсказок, карты для нескольких зон, поддержку гильдий и массу других изменений

Поскольку это игра категории Steam Early Access, и к тому же «пре-альфа», не стоит ожидать от неё приемлемого технического состояния и наличия всех заявленных особенностей. Эта версия лишена одиночного режима и будет постоянно меняться во всех аспектах, а на определённом этапе игроки неизбежно потеряют своих персонажей из-за плановых «чисток». Разработчики подчёркивают, что впереди у них масса работы, и без помощи геймеров им не обойтись. Ежемесячно создатели будут выпускать обновления, которые будут привносить новый контент и различные изменения, основанные на пользовательских отзывах.

«Shroud of the Avatar находится в пре-альфа-версии и нуждается в очень серьёзной доработке, — предостерегают разработчики. — В своём нынешнем состоянии она ещё не похожа на законченную игру: некоторые особенности готовы либо наполовину, либо вообще отсутствуют, баланс и оптимизация оставляют желать лучшего, плюс в ней множество багов. Если вы присоединитесь к игре сейчас, вы станете участником её разработки, а не просто игроком».

Shroud of the Avatar описывается как уникальная фэнтезийная ролевая игра, объединяющая в себе элементы одиночных и глобальных многопользовательских проектов. Наряду с онлайновым режимом в ней будет 40-часовая сюжетная кампания, которую можно пройти как в одиночку, так и с другими пользователями. В числе прочих особенностей — бесклассовая система развития персонажа, основанная на персонализации и комбинировании навыков, глубокая система крафтинга и продвинутая социальная составляющая с гильдиями и принадлежащими игрокам городами. Помимо «отца» Ultima, в её создании участвуют ведущий разработчик Ultima Online Старр Лонг (Starr Long) и Трэйси Хикмен (Tracy Hickman), соавтор вселенной Dragonlance.

В апреле прошлого года в пользу игры на Kickstarter было пожертвовано свыше $1,9 млн — почти в два раза больше, чем просила студия, — а позже в рамках отдельной кампании было собрано ещё $1,1 млн. Но авторы Shroud of the Avatar не только получили финансирование с помощью геймеров, но и позволили им напрямую участвовать в её разработке. Они могут создавать для неё самый разный контент — от музыки и концепт-артов до звуковых эффектов и внутриигровых событий. В нынешней версии уже присутствуют пользовательские квесты и PvP-турниры. У любого из геймеров, занимающихся созданием контента для игры, есть возможность получить реальное вознаграждение.

В стадию бета-тестирования Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues перейдёт не раньше середины следующего года, а финальный релиз состоится вскоре после этого. Но авторы предупреждают, что это всего лишь условное релизное окно — выйдет игра только тогда, когда будет соответствовать определённому уровню качества.

Источник:

В Origin стартовала распродажа игр Electronic Arts

Electronic Arts объявила о старте грандиозной распродажи своих игр в цифровом сервисе Origin. Связано мероприятие с так называемой Чёрной пятницей — днём, когда все магазины США делают небывало высокие скидки на свою продукцию.

Цена снизилась как у старых проектов, так и у новинок. К примеру, обычное издание The Sims 4 обойдётся в 1205 рублей, равно как и FIFA 15Battlefield 4 в комплекте с подпиской Premium стоит 1599 рублей — на 400 рублей дешевле, чем раньше.

Вдвое снизились цены обычной версии Battlefield 4, SimCity: Complete Edition и Need for Speed: Rivals, а цена Plants vs. Zombies: Garden Warfare составляет всего 669 рублей. Те, кто пропустил более старые проекты издательства, будут рады узнать, что большинство из них стоят не дороже 200 рублей. К ним относятся Need for Speed: Most Wanted, Battlefield 3 и Dead Space 3.

Ознакомиться со всеми скидками можно по этой ссылке. Предложения действительны до 1 декабря.

Источник:

В ранее закрытую Irrational Games начали набирать сотрудников

Бостонская студия Irrational Games, которая была закрыта в феврале этого года, неожиданно начала подавать признаки жизни. Представители компании опубликовали на её официальном сайте вакансию главного программиста, что может намекать на возрождение подарившей игрокам серию Bioshock студии.

Дата размещения вакансии на сайте не указана, но пользователи NeoGAF изучили данные Google Cache и обнаружили её отсутствие в октябре, что указывает на недавнее размещение. Irrational Games прекратила своё существование в начале года, когда все сотрудники, в том числе сооснователь Кен Левин (Ken Levine), покинули её стены. Левин открыл новую небольшую студию под покровительством издательства Take-Two.

«Irrational Games, какой вы её знали, больше не будет, — сообщил он тогда. — Я открою новую студию с помощью Take-Two. Это означает прекращение сотрудничества со всеми членами нашей команды, кроме пятнадцати человек. Это не лучший способ отказываться от их услуг, поэтому мы обязательно убедимся, что все они смогут найти новые места работы как можно скорее».

Студия Irrational Games была основана в 1997 году, её дебютным проектом стала ролевая игра от первого лица System Shock 2. Позднее разработчики выпустили Bioshock, которая по праву считается одной из лучших игр 2007 года, а через шесть лет свет увидела Bioshock Infinite, ставшая последним проектом команды.

Источник:

Хидео Кодзима рассказал, какую игру считает лучшей в этом году

Год уже почти завершился, а потому представители игровой индустрии, в том числе пресса, уже задумываются о подведении его итогов. Не остаются в стороне и геймдизайнеры — к примеру, создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал о том, какой проект произвёл на него наибольшее впечатление.

Как оказалось, лучшей игрой года он считает Framed — вышедший недавно на мобильных устройствах проект от независимой австралийской студии Loveshark. «Отличное сочетание игрового процесса, графики и звука,написал Кодзима в твиттере. — Без каких-либо сомнений — моя личная игра года».

Framed — головоломка, выполненная в стиле нуар и завоевавшая огромное количество призов на фестивалях независимых игр. Пользователю необходимо переставлять кадры нарисованного комикса, чтобы изменять исход рассказываемой в нём истории.

Увидев похвалу от легедарного геймдизайнера, создатель проекта Джошуа Боггс (Joshua Boggs) моментально отреагировал в своём твиттере. «Я до сих пор ошарашен комментариями Кодзимы о том, что Framed — его игра года,написал разработчик. — Его работа всегда меня вдохновляла, и я всегда верил, что когда-нибудь тоже смогу создать нечто такое же качественное и интересное. Поэтому слова Кодзимы звучат так, словно мой кумир из детства сказал: "Хорошая работа, парень"».

Источник:

Глава подразделения Xbox: «У владельцев PS4 был отличный первый год»

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в прошлом году поздравлял Sony с релизом PlayStation 4. Теперь же, спустя год после выхода обеих консолей, он высказал своё мнение об успехах обеих платформ —  Xbox One и PS4.

«Первый год был невероятен,написал он в своём твиттере. — Отличный старт для двух консолей, невероятная конкуренция и прекрасные игры. Спасибо всем за поддержку и отзывы». На вопрос подписчика о том, о каких платформах (помимо Xbox One) пишет Спенсер, тот ответил: «У владельцев PS4 был отличный первый год».

PS4 и Xbox One исполнилось по году в ноябре — 15 и 22 числа соответственно. Что же касается продаж, то на сегодняшний день известно о 13,5 млн отгруженных PlayStation 4 и о 10 млн поставленных Xbox One. По словам президента американского отделения Sony Computer Entertainment, продажи PS4 превосходят успехи консоли от Microsoft примерно в два раза.

Источник:

За четыре года в мультиплеер Call of Duty сыграло более 125 млн человек

На прошлой неделе Activision сообщила о том, что игры серии Call of Duty суммарно принесли компании прибыль в размере $10 млрд. Теперь же издательство поделилось более подробной и занимательной статистикой, касающихся других успехов знаменитой серии шутеров, в том числе последней её части.

С 2010 года общее количество уникальных игроков в Call of Duty превысило 125 млн, что, по словам компании, больше, чем население трёхсот самых крупных городов США вместе взятых. За первую неделю пользователи посмотрели на Twitch более пяти миллионов часов геймплея Advanced Warfare, а те, кто играли в её мультиплеер, совершили 16,1 млрд двойных прыжков. Если сложить их длину, получится число, равное расстоянию от Земли до Луны,  помноженное на двести тридцать.

Количество очков опыта, полученных в мультиплеере пользователями, составляет более одного квадриллиона. А число ящиков со снабжением, доставленных пользователям во время матчей, составляет около 285 млн — в секунду игроки во всём мире в среднем получают 230 таких ящиков.

Последней «большой» игрой серии на сегодняшний день является Call of Duty: Advanced Warfare, а на мобильных устройствах недавно состоялся релиз Call of Duty: Heroes.

Источник:

Слухи: в разработке может находиться хоррор ZombiU 2

Французское отделение одной из крупнейших онлайновых торговых сетей Amazon опубликовало данные о сиквеле хоррор-экшена ZombiU.

Оригинальный проект был одной из самых необычных игр, появившихся на старте продаж консоли Wii U. Это была смесь шутера от первого лица, зомби-хоррора и симулятора выживания в постапокалиптическом мире. В общем, необычное сочетание для ориентированной на семейную публику компании Nintendo. Вполне возможно, что Ubisoft работает над продолжением с незамысловатым названием ZombiU 2.

Дело в том, что во французском сегменте Amazon появилась страничка с упоминанием проекта. Если верить ей, то продажи должны начаться 17 октября 2015 года. В качестве платформы называется Wii U. Местом действия новинки должен стать захваченный зомби Нью-Йорк (оригинал, напомним, предлагал путешествие по Лондону). Практически сразу все компрометирующие материалы были удалены, но расторопные пользователи всё-таки успели сохранить скриншот (см. выше).

Ошибка ли это операторов Amazon или просто информационная «утка»? С одной стороны, издательство говорило, что в «запасниках» хранится некий полностью законченный проект для Wii U, но в продажу он поступит лишь когда, когда консоль станет более популярной. С другой стороны, в качестве издателя почему-то называется Bandai Namco. То ли компания просто является дистрибьютором, то ли у лицензии ZombiU сменился владелец (маловероятно) — это ещё нужно уточнить. Ubisoft пока комментариев не дала, так что ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию нельзя.

Источник:

Первый эпизод Tales from the Borderlands поступил в продажу. Оценки

Сегодня стартовали продажи первого эпизода приключенческой игры Tales from the Borderlands, получившего название Zero Sum. Познакомиться с новым сериальным проектом калифорнийской студии Telltale Games могут пользователи PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC под управлением Windows и Mac OS.

Европейские владельцы консолей получат эпизод одновременно с плановым обновлением сервисов 26 ноября. Tales from the Borderlands: Zero Sum продаётся как в официальном магазине студии Telltale Store, так и в сторонних цифровых сервисах. Цена сезонного абонемента, который будет отрывать доступ ко всем пяти эпизодам по мере их выхода, зависит от платформы: $15 — на Xbox, $20 на PlayStation и $25 — на Windows и Mac OS. В российской секции Steam подписка предлагается по цене 450 руб. В будущем игра появится на устройствах на базе iOS и Android, а также PlayStation Vita.

События Tales from the Borderlands разворачиваются в той же вселенной, что и трёх шутеров от Gearbox Software и 2K Games, после событий Borderlands 2. Взглянуть на происходящее предлагается глазами двух совершенно новых героев — работающего в корпорации «Гиперион» (Hyperion) уборщика Риса (Rhys) и мошенницы Фионы (Fiona). Рис мечтает стать новым Красавчиком Джеком (Handsome Jack), а Фиона — провернуть крупную мошенническую операцию. В глазах этого импровизированного дуэта все жители Пандоры, включая Искателей Хранилища (Vault Hunters), — всего лишь препятствие на пути к достижению не самых благородных целей.

Успевшие оценить первый эпизод журналисты остались в восторге от нового творения Telltale. На основании первых рецензий средний балл компьютерной версии на агрегаторе Metacritic составил 90/100. Сотрудник GameSpot (9/10) отметил, что Tales from the Borderlands прекрасно передаёт атмосферу и эстетику Borderlands и в сюжете, и в геймплее, и в дизайне. В числе плюсов он также отметил захватывающие экшен-сцены, подчёркивающий настроение саундтрек и широкие возможности принятия решений за Риса и Фиону. «Это даже не профессиональный фан-фикшн, это настоящая Borderlands, только Telltale раскрыла Пандору так, как шутеры не смогли в силу жанровых ограничений», — заметил он.

По мнению рецензента Polygon (8,5/10), первый эпизод Tales from the Borderlands укрепил репутацию Telltale Games как студии, умеющей создавать уникальные адаптации известных франшиз. В каких бы ситуациях ни оказывались герои, они, по словам журналиста, всегда ведут себя как личности со своими мотивами и предпочтениями. «Другие сериалы Telltale разгоняются медленно — Tales from the Borderlands же сразу с головой погружает вас в события и держит в напряжении весь эпизод», — говорится в обзоре Destructoid (9/10).

Впрочем, ни одно издание не назвало Tales from the Borderlands идеальной. Среди минусов приводятся слабые персонажи второго плана, недостаток головоломок, ограничения в исследовании мира и устаревший движок Telltale Tool. Последний, однако же, «замечательно справляется с фирменной комиксной стилистикой Borderlands и помещает вас в мир настолько яркий и красочный, насколько таким может быть безжизненная пустошь», иронизирует автор обзора Destructoid.

С первыми рецензиями можно ознакомиться ниже.

Источники:

В Killer Instinct появился вавилонский колдун Kan-Ra

Компании Microsoft и Iron Galaxy объявили, что в файтинг Killer Instinct для консоли Xbox One добавили нового бойца — вавилонского волшебника Kan-Ra. На данный момент этот персонаж доступен лишь тем, кто приобрел второй сезон игры в версии Ultra Edition. Все остальные смогут опробовать его с 30 ноября.

Согласно описанию, более 2000 лет назад Kan-Ra был визирем в Вавилоне, однако после неудачной попытки убить своего короля он был проклят, а его плоть начала постепенно гнить. Поддерживать жизнь на протяжении столь длительного времени ему удаётся благодаря чёрной магии. Kan-Ra обладает уникальной комбинацией магических дистанционных атак и способностью расставлять коварные ловушки на земле и в воздухе. Также он отличается высокой мобильностью. Оценить его умения можно в нижеследующем видеоролике.

Напомним, что разработчики пообещали ежемесячно выпускать новых героев для Killer Instinct. С момента релиза Killer Instinct Season 2 в файтинге появились боксёр TJ Combo и амазонка Maya. Следующим персонажем станет робот-динозавр Riptor. В будущем в игру также введут огненного человека Cinder, мстящего призрака и закалённого в боях голема. О том, кто станет восьмым бойцом второго сезона, пока не сообщается.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥