Новости Software → игры

Релиз Shadow Warrior на PS4 и Xbox One отложен на месяц

Шутер от первого лица Shadow Warrior должен был выйти на PS4 и Xbox One в конце сентября, однако Bandai Namco объявила о переносе релиза на месяц.

Разработчикам из студии Flying Wild Hog потребуется дополнительное время, так что продажи стартуют гораздо позже запланированных сроков: 21 октября игра появится в США, а 24-го — в Европе. Это больше, чем через год после премьеры на ПК.

«Перенос Shadow Warrior на PS4 и XB1 оказался серьёзным испытанием для нас, ведь мы хотели, чтобы игроки получили идеальные впечатления, — заявили авторы. — Во время тестирования мы уделяли особое внимание управлению и реакции на действия игрока. Оказалось, что нам потребуется больше времени, чтобы улучшить схему управления, ведь Shadow Warrior — олдскульный шутер, которому требуется дополнительное внимание».

Когда игра всё-таки выйдет, пользователи консолей получат некоторый эксклюзивный контент: новый режим арены, в котором предлагается отбиваться от наступающих волн противников, уникальные виды оружия вроде кувалды из Serious Sam 3, катаны из Hotline Miami и ещё двух катан — классической из оригинальной Shadow Warrior и Zilla Enterprises Z45, принадлежащей лидеру корпорации Zilla.

Источник:

ArcheAge получила крупнейшее обновление в истории игры

Компания Mail.Ru Group объявила, что 28 августа на российские серверы MMORPG ArcheAge было установлено контентное обновление 1.2, которое является крупнейшим в истории игры. Масштабный патч затронул практически все аспекты проекта.

Данное обновление подняло планку развития персонажей до 55 уровня и добавило в ArcheAge две новые локации — Сверкающее побережье и библиотеку Эрнарда, в которых геймеров ждут невиданные ранее противники, опасные ловушки и испытания. Также в MMORPG появилась гладиаторская арена, где можно помериться силой с другими игроками и обучиться новым военным хитростям.

Кроме того, обновление 1.2 привнесло в ArcheAge большое количество ежедневных заданий, переработанную систему межконтинентальной торговли, изменения в ремесленных профессиях, умениях персонажей и фермерстве. С подробным описанием последнего патча к ArcheAge можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Выручка от игр для планшетов вырастет почти в 4 раза до 2019 года

В ближайшие пять лет выручка от игр для планшетов увеличится почти в четыре раза — с $3,6 млрд до $13,3 млрд. Об этом говорится в недавнем отчёте американской исследовательской компании Juniper Research.

Специалисты организации объясняют столь мощный рост быстрым техническим развитием планшетов, которые по качеству картинки в играх совсем скоро могут сравняться с настольными системами. Также этому поспособствует увеличение объёмов флеш-памяти подобных устройств и улучшение качества беспроводного интернет-соединения.

По прогнозам аналитиков, 2015 год станет переломным для маленьких студий и независимых разработчиков. Рынок приложений будет перенасыщен, и для того, чтобы выделить свой продукт на фоне других, потребуется тратить заметно больше денежных средств. Предполагается, что одним из решений данной проблемы станет краудфандинг.

Кроме того, в Juniper Research утверждают, что к 2019 году значительно возрастёт доля мобильных игр с микроплатежами. Для оплаты всё больше будут использоваться программы-мессенджеры и услуги операторов сотовой связи. Что касается рекламы в играх, то объём доходов от неё должен существенно возрасти. Это связывают с тем, что через пять лет лишь 6 % мобильных игр придётся покупать, в то время как все остальные будут распространяться бесплатно.

Аналитики считают, что доля проектов, выпускаемых в цифровом формате, станет ещё больше, а самим разработчикам неизбежно придётся адаптировать свои творения под условно-бесплатную модель. Также, согласно информации исследовательской компании, новые устройства вроде Steam Machines и NVIDIA Shield окажут достойную конкуренцию традиционным консолям.

Источник:

Миямото хочет создавать хардкорные игры для консолей Nintendo

Известный японский геймдизайнер Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), создавший культовые серии Mario, Donkey Kong и The Legend of Zelda, больше не заинтересован в разработке новинок для самой широкой аудитории, — теперь он отдаёт предпочтение хардкорным играм. Об этом стало известно из интервью, опубликованного в последнем номере британского журнала Edge.

«Есть люди, которые, например, хотят сходить в кино или попасть в Диснейленд. У них отношение к этому в таком духе: “Я — клиент, развлекайте меня”. Это пассивный подход, который лично мне кажется жалким. Такие люди не знают, насколько всё может стать интереснее, если сделать шаг вперёд и бросить вызов самому себе [в более сложных играх]», — заявил Миямото.

Он отметил, что ещё несколько лет назад Nintendo прилагала огромные усилия, чтобы сделать игры более понятными массовому пользователю. Однако сейчас, благодаря широкому распространению смартфонов и планшетов, они достаточно прочно вошли в повседневную жизнь большинства людей. Поэтому теперь компании не нужно создавать игры «на каждый день».

Источник:

Спецназ задержал игрока в Counter-Strike во время трансляции игры

Популярный в США стример Джордан Мэтьюсон (Jordan Mathewson), известный также под ником Kootra, был задержан полицейским спецназом во время прямой трансляции игры Counter-Strike: Global Offensive, а процесс его задержания был зафиксирован камерой компьютера. Зрители данного стрима наблюдали за происходящим в прямом эфире и видели, как на Мэтьюсона наставили оружие, после чего его повалили на пол и допрашивали в течение 20 минут.

Джордан стал жертвой новомодного хулиганства, которое называется «своттинг» (swatting). Слово происходит от аббревиатуры SWAT (Special Weapons And Tactics, спецподразделение американских правоохранительных органов). Суть подобных розыгрышей в том, что неизвестные звонят в полицию и говорят, что по адресу жертвы происходит преступление, слышна стрельба и прочее. Нередко целями своттинга становятся геймеры, ведущие видеотрансляции, чтобы задержание можно было наблюдать в прямом эфире.

Напомним, в прошлом месяце аналогичная ситуация произошла с американцем Джорданом Гилбертом (Jordan Gilbert), в дом которого также вломился спецназ во время стрима матча в Counter-Strike: Global Offensive.

Источник:

Британские разработчики хотят перейти с PC и мобильных устройств на PS4 и Xbox One

Под завершение предыдущего консольного цикла разработчики начали активно переключаться на создание игр для PC и мобильных платформ. Однако в скором времени ситуация начнёт меняться, и количество игровых компаний, занимающихся разработкой игр для PlayStation 4 и Xbox One, значительно возрастёт. Об этом свидетельствуют результаты недавнего опроса, проведённого Независимой ассоциацией разработчиков видеоигр (TIGA). 

Фото mindofthegeek.com

Фото mindofthegeek.com

В опросе участвовали сто британских игровых компаний. По популярности среди платформ уверенно лидируют iPad и iPhone, созданием игр для которых занимаются 73 % и 72 % опрошенных студий соответственно. 8 % разработчиков заявили, что в скором времени прекратят делать игры для планшета Apple, а 7 % планируют отказаться от выпуска игр для смартфона на базе iOS. Вторую строчку (63 %) занимает PC, однако 15 % участников отметили, что планируют уйти с этой платформы.

Фото flickr.com/groups/xbox360

Фото flickr.com/groups/xbox360

Итоги опроса свидетельствуют о том, что нынешние домашние консоли Sony и Microsoft в обозримом будущем переместятся наверх списка. Сейчас разработкой игр для Xbox One занимается всего 17 % респондентов, а для PlayStation 4 игры выпускает и того меньше — 15 %. Но при этом 52 % респондентов указали, что в ближайшей перспективе собираются развернуть разработку игр для Xbox One, а 48 % намерены сменить свои текущие платформы на PlayStation 4.

Консоль Sony текущего поколения, что примечательно, уступила своему главному конкуренту, хотя в феврале организаторы Game Developers Conference выяснили, что она привлекает разработчиков больше, чем Xbox One.

«Microsoft и Sony приложили немало усилий, чтобы привлечь к созданию игр для своих консолей разработчиков, особенно независимых,  — отметил генеральный директор TIGA Ричард Уилсон (Richard Wilson). — Как следует из результатов опроса, эти усилия начинают себя оправдывать».

Фото Playstation Access

Фото youtube.com/user/PlayStationAccess

Платформы, для которых британские студии сейчас разрабатывают игры, расположились в следующем порядке:

  1. iPad — 73 %;
  2. iPhone — 72 %;
  3. PC — 63 %;
  4. Android — 62 %;
  5. Mac — 35 %;
  6. Windows Phone — 22 %;
  7. Xbox 360 — 18 %;
  8. PlayStation 3 — 18 %;
  9. Xbox One — 17 %;
  10. PlayStation 4 — 15 %;
  11. Linux — 14 %;
  12. Другая платформа — 12 %;
  13. PlayStation Vita — 11 %;
  14. Wii U — 8 %;
  15. Wii — 7 %;
  16. Smart TV / телеприставка — 7 %;
  17. BlackBerry — 6 %;
  18. Nintendo 3DS — 3 %;
  19. Ни одна платформа из перечисленных — 1 %.

В том, что консоли пользуются столь малой популярностью у разработчиков, нет ничего удивительного. Различные опросы за последние шесть лет показали, что игровые компании больше всего интересовались PC и мобильными устройствами. В 2008 году исследование среди двух тысяч американских и европейских разработчиков выявило, что наибольший интерес наблюдается к созданию игр для компьютеров на базе Windows и Mac OS, а также Xbox 360. В 2013 году благодаря опросу GDC стало известно, что 58 % из 2,5 тыс. американских разработчиков предпочитают консолям другие платформы.

Фото iruiguan.com

Фото iruiguan.com

В рамках того же исследования TIGA выяснила, что наибольшей популярностью среди британских разработчиков (62 %) пользуется движок Unity 3D. На втором месте оказалась проприетарная технология, а Unreal Engine и CryEngine заняли только четвёртую и седьмую строчки соответственно. 

В июне TIGA опубликовала результаты исследования, согласно которым в 2013 году игры увеличили ВВП Великобритании на £1,02 млрд. Количество рабочих мест в индустрии за этот период увеличилось на 7 %. По словам Уилсона, рост объясняется введением налоговых льгот, появлением множества стартапов и активным развитием сегмента мобильных игр.

Источники:

Релиз Assassin's Creed Unity перенесён на ноябрь

Приключенческий экшен Assassin's Creed Unity задержится до ноября 2014 года. Об этом компания Ubisoft объявила в своём официальном блоге. По словам разработчиков, им необходимо больше времени для того, чтобы «создать игру высочайшего класса».

«Чем больше разработка проекта близилась к завершению, тем становилось понятней, что мы очень близки к достижению поставленной планки качества, но нам всё же понадобится немного дополнительного времени на полировку некоторых аспектов Assassin's Creed Unity, чтобы игра получилась выдающейся, — пояснил старший продюсер Ubisoft Винсент Понбриан (Vincent Pontbriand). — Мы искренне признательны игрокам за их терпение. Это всего лишь две дополнительные недели».

Напомним, мировая премьера новой части Assassin's Creed в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4 должна была состояться 28 октября этого года. Теперь же релиз игры ожидается 11 ноября в США и 13 числа того же месяца в Европе. Заметим, что именно в эти дни в продаже появится и Assassin's Creed Rogue для консолей прошлого поколения.

Источник:

Игровой магазин GOG.com начал продавать фильмы

Сервис цифровой дистрибуции игр, свободный от любых видов DRM-защиты, GOG.com, обзавёлся новым разделом — теперь в нём можно приобрести фильмы.

Полное отсутствие ограничительных механик, таких как системы защиты от копирования, является одним из основных приоритетов службы. Точно такая же политика распространяется и на все видеоматериалы, доступные в системе. «Всё больше и больше пользователей ожидают и требуют цифрового контента, свободного от любого рода ограничений, — говорится в заявлении компании. — Мы считаем, что сейчас самое подходящее время, чтобы сделать следующий шаг. Сегодня мы распространили наши идеи о материалах без DRM на киноиндустрию».

Конечно, пока это лишь громкие слова, ведь контента на сайте почти нет: доступна 21 картина. Сейчас покупателям предлагается лишь ограниченный набор «документальных картин, посвящённых истории игровой и интернет-культуре». Чтобы система выглядела убедительней, нужно присутствие крупных представителей киностудии. Сделать это не так-то просто, ведь юридические отделы кинокомпаний будут явно не в восторге от продажи ничем не защищённых фильмов.

«Мы говорили с самыми крупными игроками на этом рынке, и почти все говорили одно и то же, — поясняет спикер GOG.com. — Они разделяют наши идеи, но не хотят быть первыми. Они готовы присоединиться к нам только вслед за кем-то другим. А первыми брать на себя риски пока никто не хочет».

Сервис предлагает фильмы с разрешением 1080p и 720p. Их можно либо скачать, либо смотреть онлайн. Кстати, два фильма — The Art of Playing и TPB AFK: The Pirate Bay Away From Keyboard — доступны бесплатно.

Источник:

Создатели Shattered Planet собрали деньги на ролевой экшен о поисках пропавшей луны

Независимая монреальская студия Kitfox Games, недавно выпустившая в Steam изометрическую ролевую игру Shattered Planet, собрала на Kickstarter средства на создание своего второго проекта. Им стал Moon Hunters — кооперативный ролевой экшен с пиксельной графикой о четырёх авантюристах, отправившихся на поиски пропавшей луны.

Moon Hunters предложит четырём игрокам вжиться в роли путешественников, которые вознамерились вернуть своему клану луну, считающуюся источником жизни. Странствуя по древнему миру, в котором боги живут среди смертных, герои будут сражаться, решать загадки и принимать решения, которые повлияют на их репутацию и сделают их частью местной мифологии. Не случайно Moon Hunters описывается как «ролевая игра, в которой вы будете творить мифы». 

Kitfox называют игру «смесью Legend of Zelda и Castle Crashers» и «гибридом King of Dragon Pass и Gauntlet». Разработчики обещают, что благодаря процедурной генерации мира каждое прохождение Moon Hunters будет уникальным. Добраться до финала можно будет всего за пару часов, но раскрыть все тайны мира получится только после нескольких прохождений. В конце игры персонажа увековечат в созвездии на небе, которое отразит его вклад в развитие племени и сохранится в режиме New Game +. Игра ориентирована на мультиплеер, но играть в неё можно будет и в одиночку. 

Всем, кому описание игры показалось непонятным, разработчики советуют ознакомиться с бесплатным кооперативным экшеном Dungeons of Fayte, созданным сотрудниками студии. Эту игру они положили в основу дизайна Moon Hunters, добавив в неё систему «мифологической» репутации и алгоритмы случайной генерации мира.

Moon Hunters — одна из первых игр, прошедших отбор в программе поддержки независимых разработчиков Square Enix Collective. Она получила свыше тысячи голосов, 83 % которых оказались положительными. Создатели подчёркивают, что никакой финансовой поддержки японское издательство не оказывает, а только помогает продвигать игру. Как и Kickstarter, компания заберёт 5 % средств, которые будут пожертвованы в пользу проекта.

Moon Hunters уже успела собрать массу положительных отзывов, которые разработчики разметили на Kickstarter-странице. Фил Эллиот (Phil Elliot) из Square Enix Collective и сотрудник Destructoid похвалили её за визуальный стиль и яркий дизайн, а Kill Screen назвал её «прекрасным примером игры, герои которой стремятся к духовному росту».

Сбор пожертвований продвигается на редкость успешно. Необходимую сумму в 45 тысяч канадских долларов разработчики получили всего за два дня с момента запуска кампании. По подсчётам разработчиков, после уплаты всех отчислений с этой суммы в их распоряжении останется $27–29 тыс. Приём средств продлится вплоть до 26 сентября. За $50 тыс. разработчики обещают добавить в игру новую дружественную фракцию, а $55 тыс. позволят им создать цифровую книгу с иллюстрациями и концепт-артами, которая достанется бесплатно тем, кто пожертвует не меньше $70. Если сумма перешагнёт 100-тысячный рубеж, игра обзаведётся поддержкой онлайнового кооператива (сейчас планируется только локальный).   

Благодаря успеху Shattered Planet разработчики уже получили разрешение выпустить игру в Steam в версиях для Windows и Mac OS. Moon Hunters появится в продаже не раньше лета 2015 года.

Источник:

Разработчики Destiny: «Activision лучше других разбирается в искусстве создания игр»

Американский игровой гигант Activision Blizzard не только умеет продавать свои игры, но отлично владеет мастерством их создания. По крайней мере, в этом убеждён директор по производству Bungie Джонти Барнес (Jonty Barnes). В недавнем интервью OXM он отметил, что своими достоинствами научно-фантастической шутер Destiny во многом обязан издательству, обеспечившему игре не только финансовую, но и творческую поддержку.

Сотрудник ресурса поинтересовался у Барнеса, приходилось ли разработчикам в чём-то переубеждать издателя. «Нет, я бы так не сказал, — ответил он. — Ключевые лица Activision — это люди, которые хорошо понимают игровую индустрию. За свою 25-летнюю карьеру мне довелось поработать с множеством издателей, но работники Activision поразили меня своим уровнем знаний и опыта. Я был очень удивлён количеством геймеров, которые трудятся в этой компании».

«Толковые специалисты в индустрии встречаются довольно часто, но мало кто из них постиг мастерство создания игр, — добавил Барнес. — Сотрудники Activision не просто выполняют свои рабочие обязанности, а уделяют пристальное внимание каждой игре, которую выпускает издательство».

Как заметил Барнес, Activision всячески помогает разработчикам обеспечить их новейшей игре большую пользовательскую базу. «Одной из наших главных целей было заинтересовать игрой как можно большее количество людей, и теперь, как видите, мы кое-чего добились в этом направлении, — продолжил он. — Когда мы только подписали соглашение с Activision, Destiny была очень масштабным и амбициозным проектом, но лишь на бумаге — нам предстояло воплотить все эти идеи в жизнь. Activision показала себя как замечательный партнёр и помогла нам реализовать всё задуманное. Я могу отозваться об этой компании только положительно».

Как известно, Activision Blizzard планирует развивать Destiny в течение многих лет и в перспективе превратить её в свою третью многомиллиардную серию. В общей сложности издательство, по словам его генерального директора Бобби Котика (Bobby Kotick), инвестировало в проект порядка полумиллиарда долларов. В коммерческом успехе шутера аналитики не сомневаются: Даг Кройц (Doug Creutz) из Cowen & Company прогнозирует 10–15 млн проданных копий, которые полностью оправдают затраты на разработку и принесут Activision Blizzard $600–900 млн.

Между тем стало известно, что владельцы Xbox One, купившие Destiny, смогут воспользоваться недавно появившейся на консоли функцией и скачать игру заранее. Недавно на Xbox.com было замечено упоминание о возможности предварительной загрузки Guardian Edition, однако выяснилось, что оно появилось там по ошибке. Microsoft, однако, подтвердила, что игра станет доступна для предзагрузки в ближайшее время.

Destiny отправилась в печатный цех в конце прошлой недели, поэтому переносов релиза уже можно не опасаться. Мировая премьера шутера состоится 9 сентября в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥