Новости Software → игры

Ubisoft рассказала, как создавалась «современная сказка» Child of Light

Рассказав о визуальной составляющей и сюжете Child of Light, а также о ее звуковом оформлении и роли в создании игры «Цирка Солнца», разработчики решили сосредоточиться на образе главной героини.

В третьем выпуске видеодневников повествуется о том, как создавалась принцесса Аврора. Юная дочь австрийского герцога не сможет вернуться домой, пока не вернет в сказочную страну Лемурию звезды, солнце и луну и не победит похитившую их Королеву Ночи. По словам ведущего сценариста проекта Джеффри Йохалема (Jeffrey Yohalem), в прошлом работавшего над Far Cry 3, в Авроре удивительно сочетаются осторожность и любопытство. И все же, замечает канадская певица Кер де Пират (Cœur de Pirate), композитор игры, характер у девочки боевой — в конце она превратится в «бесстрашную валькирию».

Особое внимание создатели уделили внешнему облику героини. Ведущий графический дизайнер проекта Саломе Страппаццон (Salome Strappazzon) отмечает, что живость Авроре придают такие нюансы, как не соответствующая обхвату головы корона и огромный меч, контрастирующие с ее хрупкостью и маленьким ростом. Волшебная атмосфера Child of Light во многом достигается архетипичностью ее образа, будто порожденного детским воображением. По словам авторов, если попросить ребенка нарисовать «маленькую принцессу с рыжими волосами в большой короне», он практически воспроизведет официальный концепт-арт.

Творческий директор игры Патрик Плурде (Patrick Plourde), работавший вместе с Йохалемом над упомянутым шутером, подчеркивает, что Child of Light — прежде всего история взросления, превращения. Именно в этом, по его мнению, и заключается ее родство со сказочными сюжетами. За время странствий наивная и шаловливая девочка, редко покидавшая замок отца, пройдет множество испытаний и станет настоящей воительницей, защищающей королевство от темных сил.

Необычен и способ подачи истории Авроры: она рассказывается в виде интерактивной поэмы. Облачить весь игровой текст в стихотворную форму сценариста, по его признанию, вдохновили стихи древних моряков. На роль рассказчика была выбрана 35-летняя монреальская актриса Каролин Даверна (Caroline Dhavernas), известная по американскому сериалу «Чудопад» (Wonderfall). Ее голос понравился разработчикам из-за особого тона, напоминающего тот, которым мать читает сказку детям.

В России премьера Child of Light состоится 30 апреля в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Wii U. В коробочных изданиях в нашей стране будут продаваться только варианты для первых трех платформ. В Steam и Uplay продолжается прием предварительных заказов за $14,99 (эквивалент — 499 руб.), награждающихся эксклюзивным дополнением «Свет» (Light Aurora Pack). Для Xbox One игру можно будет приобрести после старта продаж консоли в сентябре.

Источник:

Закрытое тестирование «Меч и Магия: Герои Онлайн» начнется в мае

Компания «Фабрика Онлайн» объявила, что русскоязычные пользователи смогут опробовать условно-бесплатную ролевую онлайн-стратегию «Меч и Магия: Герои Онлайн» (Might & Magic: Heroes Online) одними из первых в мире — раньше американцев, а также жителей многих стран Европы и Азии. На территории России, Украины, стран СНГ и Грузии закрытое бета-тестирование новейшей игры немецкой студии Ubisoft Blue Byte начнется 5 мая 2014 года.

В число участников попадут только владельцы специального ключа доступа. Заполучить его можно, оставив заявку на официальном сайте проекта. О дате запуска финальной версии пока ничего не сообщается, но известно, что в список целевых платформ войдут PC и Mac. В преддверии тестирования разработчики опубликовали трейлер, предлагающий взглянуть на особенности игрового процесса.

«Меч и Магия: Герои Онлайн» дополняет традиционную формулу знаменитой серии уникальными сетевыми возможностями. В новых «Героях» поклонников ждет строительство городов, создание гильдий, пошаговые бои на гексагональных картах, схватки с боссами, кооперативные сражения с другими игрокам, дуэли и осады. Пройти масштабную сюжетную кампанию, рассчитанную более чем на 70 часов, создатели предлагают за героев Альянса Света и Некрополиса. После релиза они планируют активно совершенствовать игру, добавляя новые фракции, замки, задания и режимы, что в конечном итоге может превратить ее в крупнейшую часть сериала.

Анонс онлайн-стратегии был принят многими фанатами «Героев», мягко говоря, без энтузиазма, и разработчики не смогли не проявить беспокойства по этому поводу. В этой связи была открыта рубрика, где сотрудники Ubisoft Blue Byte отвечают на случайно выбранный комментарий, оставленный на просторах Сети. Всем, кто считает развитие онлайнового направления серии неверным шагом, авторы разъясняют, что обширная вселенная Might & Magic дает большую творческую свободу и позволяет проводить смелые эксперименты. В качестве примера они ссылаются на ролевой экшен от первого лица Dark Messiah of Might & Magic, RPG-головоломку Might & Magic: Clash of Heroes и сетевую карточную игру Might & Magic: Duel of Champions.

Разработчики надеются порадовать любителей MMO-проектов такими нововведениями, как возможность настройки внешнего вида персонажа, создание гильдий, торговля с другими пользователями, PvP-дуэли, многоступенчатые схватки, единая вселенная и особые задания во время сражений. Насчет условно-бесплатной модели распространения и браузерного формата авторы также призывают не беспокоиться. Игра создается под девизом «Старая школа, новые правила» и ставит во главу угла классические ценности бренда ˜— такой же подход использовался при разработке Might & Magic X: Legacy. Поклонникам остается надеяться, что новый проект не повторит незавидную судьбу последнего выпуска.

Источник:

Игровые стримы на Twitch стали популярнее спортивных трансляций

По данным аналитических исследований компании Qwilt, у онлайн-трансляций видеоигр теперь больше  зрителей, чем у трансляций привычных спортивных мероприятий. Нужно отдать должное Twitch — только благодаря сумасшедшим показателям популярности этого сервиса могло произойти такое историческое событие. Если говорить конкретно о рынке стриминговых услуг в США, то Twitch по показателям популярности уверенно опередил такие популярные сервисы, как UStream, WWE, ESPN и MLB.com вместе взятые. В указанном выше регионе Twitch генерирует 43,6% всего стрим-трафика.

Нужно отдать должное консолям Xbox One и PlayStation 4 — с их помощью удалось усилить направление онлайновых трансляций. Не стоит забывать и о недавно появившейся возможности транслировать на Twitch игровые сессии на мобильных устройствах. Благодаря этим мерам сервис достиг показателя в 1 миллион ежемесячно проводимых стримов.

Аналитики из Qwilt также акцентируют внимание на том, что игровые трансляции на Twitch проводятся круглосуточно и семь дней в неделю — это самым прямым образом сказывается на популярности данного направления. Ведь в случае со спортивными трансляциями все зависит от установленного расписания проведения соответствующих мероприятий. 

Источник:

Botanicula выйдет на iPad на следующей неделе

Студия Amanita Design подтвердила в пресс-релизе, что игра Botanicula с 1 мая станет доступна на iPad.

Квест вышел еще в 2012 году на PC, Mac и Linux, и пришелся по душе не только игрокам, но и жюри различных премий. В частности, он завоевала приз за лучшее звуковое оформление на Independent Games Festival, а также звание лучшей чешской игры в нескольких региональных конкурсах. История Botanicula рассказывает о пяти существах, каждый из которых обладает различными способностями. Все они объединяются, чтобы побороть зло и защитить от него последнее семя на дереве.

Это уже не первый случай, когда Amanita Design выпускает свой проект на мобильных платформах. К примеру, Machinarium уже долгое время можно загрузить в AppStore и Google Play. А в планах на будущее у разработчиков значится Samorost 3, выход которого запланирован на 2015 год для PC, Mac, iOS и Android.

Источник:

Авторы Minecraft позволят переносить созданные на PS3 карты в версию для PS4

Студия Mojang ищет возможность реализовать перенос созданных в PS3-версии Minecraft карт на другие консоли Sony. Об этом в комментариях в блоге PlayStation сообщил представитель шведской компании Оуэн Хилл (Owen Hill).

«В наши планы входит реализация возможности переноса всего, что было создано в Minecraft на PS3, в версию для PS4, — сообщил он. — Мы все еще работаем над тем, чтобы то же самое можно было сделать на PS Vita». Он также добавил, что выпустить игру на обеих платформах планируется во втором или третьем квартале этого года, то есть до сентября. О том, будет ли поддерживаться Cross-Buy, пока не сообщается, но информацией об этом обещают поделиться в ближайшее время.

Пока среди всех консолей Sony Minecraft доступна только на PlayStation 3, причем с 14 мая ее можно будет приобрести в дисковой версии. Не так давно продажи проекта на этой консоли достигли одного миллиона копий.

Источник:

В H1Z1 позволят забирать у игроков предметы, купленные за реальные деньги

Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) рассказал о том, как будет работать система микротранзакций в грядущей ММО H1Z1. Одной из самых оригинальных особенностей называют возможность забрать у убитого игрока предметы, которые он покупал за реальные деньги.

Однако у первого владельца эти вещи останутся в инвентаре навсегда, сколько бы раз тот ни погибал. Тот же, кто их подберет, получит их дубликаты и сможет носить их лишь на протяжении нескольких «жизней» — после пары смертей предметы потеряются. Смедли заверил, что оружие, патроны, еда, вода и прочие предметы, которые влияют на игровой процесс и от которых зависит прохождение, не будут требовать вложения реальных денег. Приобретать можно будет различные эмоции, жесты, ячейки для персонажей и ящики со случайным содержимым.

В ближайшие полтора месяца H1Z1 появится в Steam Early Access по цене $20. Точная дата выхода на ПК и PS4 пока не объявлена.

Источник:

Стартовые дополнения к MGS V: Ground Zeroes станут мультиплатформенными

Миссии Jamais Vu и Deja Vu для MGS V: Ground Zeroes, которые раньше были доступны на Xbox и PlayStation соответственно, скоро потеряют эксклюзивность. Об это объявил создатель и главный дизайнер серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

В миссии Jamais Vu игроки берут на себя роль киборга-ниндзи Райдена, который был главным героем Metal Gear Rising: Revengeance. Это DLC было доступно только на Xbox 360 и Xbox One, а теперь его смогут загрузить владельцы PS3 и PS4. Аналогичная ситуация с Deja Vu, антагонистом которой выступает малополигональный Снейк эпохи PlayStation One — теперь пройти ее смогут и обладатели консолей от Microsoft.

Для всех платформ DLC будут бесплатными, но анонсирована эта акция пока что лишь для Японии. Там дополнения появятся в PS Store и Xbox Live 1 мая. О том, когда стоит ожидать релиз DLC в Европе и США, Кодзима не сообщил.

Источник:

Видео: ремейк Resident Evil 2, которого никогда не будет

К сожалению многих фанатов, считающих вторую часть Resident Evil лучшей в серии, ее ремейк до сих пор не был выпущен. Хотя бы отчасти исправить ситуацию решил программист Род Лима (Rod Lima), который опубликовал видео своей работы в Сети. Благодаря полностью трехмерным локациям и размещенной за плечом героини камерой новая версия Resident Evil 2 выглядит и ощущается примерно как Resident Evil 4. 

В качестве основы использованы уровни из рельсового шутера Darkside Chronicles. В игру добавлены полноценный инвентарь и реализована механика экшена от третьего лица. Лима также включил в ремейк оригинальную музыку и звуковые эффекты непосредственно из оригинала, вышедшего в 1998 году на PSOne.

Увы, но талантливый разработчик переработал лишь несколько секций Resident Evil 2, и доделывать проект до конца он не собирается. Лима рассуждает: «Я не планирую выпускать ремейк Resident Evil 2. Я просто проверил кое-что, как будут работать те или иные коды. Получилось хорошо. И я сделал видео. Собственно, все. Я взял Darkside Chronicles за основу, добавил другой интерфейс, поработал над управлением, кое-что воссоздал. Raccoon City в такой вариации выглядит вполне достойно».

Источник:

The Girl and the Robot будет доступна для PlayStation 4

The Girl and the Robot, многообещающий проект от Flying Carpet Games, был анонсирован для PlayStation 4. Теперь это удивительное творение, у которого есть все шансы стать чем-то вроде новой Ico, смогут оценить владельцы PS4, Wii U, Mac, PC, Steam Machines и систем под управлением Linux.

The-Girl-and-the-Robot

В главной роли выступает девочка и ее защитник, робот-рыцарь. Игра одновременно напоминает не только легендарное приключение от Team Ico, вышедшее для PlayStation 2 тринадцать лет назад, но и «Волшебника страны Оз». От первой унаследована атмосфера с лейтмотивом взаимопомощи, а от второй — уникальный визуальный стиль.

Деньги на разработку были получены благодаря успешной программе на Kickstarter. Тем, кто помог суммой от $25, ближе к релизу будет предложен выбор версии для той или иной платформы. На создание The Girl and the Robot удалось собрать $38 тыс. (изначально создатели просили $15 тыс.).

Источник:

Unreal Engine 4 заработал на SteamOS и Linux

Благодаря новому обновлению Unreal Engine 4 до версии 4.1 движок теперь поддерживает операционные системы SteamOS и Linux. Вдобавок была подправлена работа на iOS и Android, а также добавлены новые игровые модели. Всего же было внесено около сотни различных исправлений и улучшений. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Создатели технологии утверждают, что большинство доработок сделано благодаря упорному труду сообщества Unreal Engine и отзывам программистов. Логично, ведь лучше самих разработчиков о том, что им требуется, не знает никто.

Unreal-Engine-4

Тем, кто лицензировал Unreal Engine 4, также была разослана демо-версия проекта Elemental. Напомним, что сама Epic Games также работает над игрой, призванной продемонстрировать работу движка. Впрочем, это будет не просто техническая демо-версия, а полноценный шутер для PlayStation 4 и Xbox One под названием Fortnite. В данный момент проект проходит сертификацию для консолей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥