Новости Software → игры

Epic Games представила нового героя Paragon

Epic Games анонсировала очередного бойца, который в скором времени появится в MOBA-игре Paragon. Трейлер, посвящённый герою по имени Риктор (Riktor), можно посмотреть ниже.

Риктор является киборгом и выполняет роль «танка» ближнего боя, специализирующегося на сдерживании противников. Это инициатор, наводящий порядок на арене, блокирующий цели и усмиряющий врагов. Способность «Рассекающая плеть» позволяет ему притягивать вражеских героев и миньонов, выбрасывая перед собой электроцепь. «Шоковая терапия» заставляет оппонентов замолкнуть, а абсолютная способность «Шпага» поражает и оглушает всех на его пути цепной сетью. Сыграть за Риктора можно уже сейчас, если вы приобрели набор раннего доступа. Всем желающим этот герой станет доступен с 31 мая, после выхода соответствующего бесплатного обновления.

В данный момент Epic Games проводит открытое бета-тестирование Paragon на PC и PlayStation 4, которое завершится 30 мая. Релиз финальной версии проекта ожидается летом 2016 года.

Источник:

Авторы The Order: 1886 анонсируют новую игру на следующей неделе

Независимая студия Ready at Dawn, создавшая The Order: 1886 и God of War: Ghost of Sparta, анонсирует свой новый проект на следующей неделе. Издавать его будет компания GameStop.

«Примерно через неделю мы расскажем о второй издаваемой нами игре, которой занимается Ready at Dawn», — сказал в беседе с инвесторами главный операционный директор GameStop Тони Бартел (Tony Bartel). Он называет её второй, так как первой станет выходящая в июле Song of the Deep от Insomniac Games.

Недавно сеть магазинов GameStop объявила об открытии собственной издательской программы GameTrust, подробности которой можно прочесть в нашей новости. Помимо названных выше двух студий, партнёрами GameStop стали Frozenbyte и Tequila Works, пока не делившиеся своими планами на будущее.

В прошлом году в Сети появились слухи о том, что Sony прекратила сотрудничество со студией Ready at Dawn через месяц после релиза неудавшейся The Order: 1886. Причём права на серию остаются за Sony, а потому желание авторов «Ордена» создать его сиквел может никогда не сбыться. Скорый анонс нового проекта при поддержке другого издателя может намекать на то, что это действительно так.

Источник:

Видео: новый трейлер Deus Ex: Mankind Divided о «механическом апартеиде»

Square Enix опубликовала новый трейлер Deus Ex: Mankind Divided. Этот ролик с участием живых актёров показывает, что произошло с миром после событий Deus Ex: Human Revolution, когда «механический апартеид пришел на смену золотому веку аугментаций».

Апартеидом называлась политика расовой сегрегации, которая проводилась Национальной партией в ЮАР на протяжении нескольких десятков лет. Сейчас этот термин иногда используют и для описания других сегрегаций — в том числе и в Mankind Divided.

В трейлере демонстрируется, насколько быстро развивались технологии и как аугментации помогали человечеству. Но в 2027 году «ауги» потеряли над собой контроль и убили миллионы людей, оставив ранеными ещё несколько сотен тысяч. Общество их возненавидело и всеми силами старалось отделиться от них, для чего даже были введены новые репрессивные законы.

Deus Ex: Mankind Divided выйдет 23 августа на PlayStation 4, Xbox One и PC. В России издательство «Бука» снабдит игру полным переводом на русский язык.

Источник:

CD Projekt RED может привезти на E3 новую неанонсированную игру

До старта E3 осталась пара недель, и разработчики из CD Projekt RED сразу сообщили о том, что ожидать там новости о Cyberpunk 2077 не стоит. Но, скорее всего, разработчики The Witcher 3 привезут на выставку свой новый неанонсированный проект.

«В случае с Cyberpunk нам предстоит ещё много работы, — сказал глава студии Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) в беседе с Eurogamer. — Может случиться так, что мы появимся на E3 и покажем что-то. Но хочу сразу сказать, что это не будет Cyberpunk».

Что именно это будет, разработчики не говорят. Наверняка речь идёт о таинственном проекте в «совершенно новом формате, в котором студия раньше никогда не выступала» — его релиз намечен на 2016 год. На вопрос о том, связана ли эта игра каким-то образом с The Witcher, Ивиньский ответил: «Время покажет». Не удивимся, если это окажется перенос карточной игры гвинт на мобильные устройства или другие платформы.

Выпустить Cyberpunk 2077 планируют в период с 2017 по 2021 год. «Сейчас мы перестаём говорить о Cyberpunk до тех пор, пока сможем что-то показать. Такой подход для нас предпочтителен. Можно бесконечно долго рассказывать о масштабах и возможностях, но лучше делать это во время демонстрации самой игры», — добавил глава CD Projekt RED.

Источник:

Видео: «Призраки» в трейлере Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Совсем скоро, 14 июня, стартует очередная ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo (или просто Е3 2016), и в преддверии этого события компания Ubisoft начинает подогревать интерес общественности к своим продуктам. В этот раз — премьерой трейлера Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, тактического шутера для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

В ролике представлены в основном постановочные сценки, но также в нём можно увидеть и несколько элементов непосредственно игры: путешествие по открытому миру, перестрелки, скрытное устранение врага, гонки на мотоциклах, использование разведывательного беспилотника.

Разработку Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands ведёт студия Ubisoft Paris. Как говорят создатели, это будет первый военный шутер, действие которого разворачивается в реагирующем на любые события огромном открытом мире. В центре повествования окажется преступный картель «Санта-Бланка», превративший Боливию в настоящее наркогосударство. В одиночку или в составе отряда из четырех игроков будем бороться с преступниками путём тотального уничтожения всей бандитской инфраструктуры и самих членов ОПГ.

Задача будет понятна с самого начала — дестабилизация деятельности картеля и разрушение альянса преступников с продажными членами правительства. А уж как достичь этого, можно будет решать самостоятельно. Авторы обещают практически полную свободу действий, — вы сможете сами определять не только способ прохождения миссий, но и их порядок. Ну а все ваши решения так или иначе будут сказываться на окружающем мире и его виртуальных жителях.

«Эта часть серии Tom Clancy’s имеет для нас первостепенную важность, мы стремимся сделать “Призраков” настоящим отрядом спецназначения, способным эффективно действовать в условиях сложного и разнообразного боливийского ландшафта, — рассказывает творческий директор проекта Эрик Козье. — “Призраки” — охотники, специалисты по выживанию. Они обучены приспосабливаться к любым условиям и не оставляют никаких следов, кроме страха в сердцах врагов. Мы хотим, чтобы игроки хорошо прочувствовали всю их силу».

Источник:

Absolver — онлайновый рукопашный экшен от бывших сотрудников Ubisoft

Издательство Devolver Digital анонсировало Absolver — онлайновый экшен с элементами RPG и акцентом на ближнем бое, разрабатываемый студией Sloclap. Команда сформирована дизайнерами, программистами и художниками, которые ранее работали в Ubisoft над Watch Dogs и серией Ghost Recon.

Проект, готовящийся к релизу на ПК и консолях в 2017 году, предложит игроку стать одним из членов элитного корпуса бойцов под названием Absolvers, который «сражается за поддержание стабильности в мире». Сообщается, что игра уже год находится в разработке, и за это время авторы серьёзно продвинулись в «проработке плавного ближнего боя в реальном времени».

Сражения будут строиться вокруг рукопашных схваток, а также использования всевозможного холодного оружия. В процессе мы сможем переключаться между четырьмя тактическими стойками, использовать разнообразные умения и способности персонажей, — всё ради побед в индивидуальных поединках или схватках команд по три человека в каждой. Кроме того, обещана возможность индивидуальной настройки стиля своего героя, выбора оружия и даже создания собственных комбинаций из широкого спектра ударов и приёмов.

Основной частью проекта станет онлайновый мультиплеер, поскольку авторы хотят, чтобы «игроки сталкивались не с компьютерными соперниками, а с реальными людьми, что позволит постоянно создавать уникальные истории, порождаемые взаимодействием пользователей и принимаемыми ими решениями».

Подробнее рассказать об игре и устроить продолжительную демонстрацию основных механик разработчики планируют 13 июня, на официальном Twitch-канале издательства Devolver Digital.

Источник:

Сценарист серии Uncharted Эми Хенниг получит специальную премию BAFTA

Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) наградит бывшую сценариста и творческого директора серии Uncharted Эми Хэнниг (Amy Hennig) премией BAFTA Special Award. Примечательно, что она уже получала похожую награду: в 2012 году её заслуги были отмечены Гильдией сценаристов США.

Церемония награждения состоится 12 июня в Лос-Анджелесе, накануне выставки E3 2016. «Эми является одним из самых успешных и уважаемых творческих лидеров индустрии. Мы очень рады отметить её выдающийся вклад вручением специальной награды, которая является одной из самых престижных в BAFTA», — прокомментировал новость председатель игрового комитета BAFTA Харви Эллиот (Harvey Elliot).

Хэнниг была художественным руководителем и сценаристом Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake's Deception. В марте 2014 года она покинула студию Naughty Dog. Спустя месяц стало известно, что Эми возглавила разработку новой игры по «Звёздным войнам» в Visceral Games.

Источник:

Новые геймплейные подробности The Last Guardian из свежего выпуска EDGE

Почти год прошёл с тех пор, как на E3 2015 «воскресла» The Last Guardian. Анонсированный в 2009 году проект сначала был эксклюзивом PlayStation 3, затем надолго исчез с радаров, а теперь возвращается вновь — на сей раз на PS4. В новом выпуске EDGE опубликовано большое превью, раскрывающее некоторые подробности грядущего приключения от авторов Ico и Shadow of the Colossus.

«Так как игра выйдет в этом году, я немного беспокоюсь и в то же время сильно взволнован», — говорит дизайнер Фумито Уэда (Fumito Ueda). Он показал журналистам новую геймплейную механику — при нажатии «круга» на геймпаде герой направляет свет из своего щита на любую поверхность, и существо-компаньон Трико выстреливает из хвоста лучом в эту точку. В демонстрационной версии герои смогли таким образом разрушить каменную и деревянную стены, но можно ли будет так побеждать врагов, не уточняется.

Чтобы Трико подчинялся приказам и просьбам, его необходимо приручать. Он не будет сразу делать всё, чего требует игрок. «Мне было неинтересно делать ещё одну игру, где вы можете полностью управлять действиями компаньона. Думаю, с меня достаточно таких проектов», — объяснил Уэда.

Со временем отношения между мальчиком и Трико станут крепче, и существо сделается более отзывчивым. Его глаза, кстати, будут меняться в зависимости от настроения — если они красные, значит, Трико разгневан. Но это не могущественный зверь, способный без страха справляться со всеми проблемами. В одном из эпизодов демоверсии мальчик прыгнул со скалы в воду, а Трико боялся высоты и долго переминался с лапы на лапу.

«Это не милое животное, как в других играх, и не чрезвычайно полезный напарник, — добавляет Уэда. — Его роль неоднозначна, и через всю игру мы хотели пронести идею о том, что он не всегда слушается игрока. Это одна из тем The Last Guardian. Это будет что-то, с чем игроки раньше не встречались. Искусственный интеллект Трико гораздо комплекснее, чем в других играх. Мы наделили существо эмоциями и желаниями, а потому оно постоянно хочет делать что-то, что оказывает влияние на окружение».

Дата выхода игры всё ещё не сообщается, но ожидать The Last Guardian стоит в этом году. Вполне вероятно, что о релизе расскажут на июньской E3 2016.

Источник:

В новом дополнении главного героя Goat Simulator отправят в космос

Сегодня к Goat Simulator выйдет новое крупное дополнение, названное Waste of Space. Как можно догадаться, в нём главный герой отправится в космос.

Там ему предстоит открыть сбор средств на создание собственной космической колонии, а затем заставить всех пожертвовавших заниматься работой вместо него. Ну а потом разносить всё на своём пути, ведь он — безумный козёл.

«Летайте в космосе и стреляйте во всё подряд, так как больше никто не делает игры о полётах в космосе и стрельбе во всё подряд», — говорят разработчики из Coffee Stain Studios. Добавленная с дополнением карта будет «самой крупной в истории Goat Simulator и наполнена множеством безумных возможностей».

Waste of Space будет доступно на PC, iOS и Android. О консольном релизе дополнения создатели пока не сообщали. В июне, кстати, игра будет бесплатна на Xbox One для подписчиков Xbox Live Gold.

Источник:

Критики высоко оценили дополнение The Witcher 3: Blood and Wine

Второе сюжетное дополнение к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 31 мая, но CD Projekt RED уже сняла запрет на публикацию обзоров. The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine получила высокие оценки прессы: на основании 21 рецензий рейтинг PC-версии на агрегаторе Metacritic составил 92 из 100 возможных баллов.

Рецензент Eurogamer Джонни Чиодини (Johnny Chiodini) назвал Blood and Wine «подобающим завершением необыкновенной игры». Он похвалил дополнение за разнообразие новых мутаций (одна из них даёт бонус к урону в зависимости от количества врагов в начале битвы), возможность раскрашивать элементы брони и не такие серьёзные по настроению, как в основной игре, второстепенные квесты. Тем не менее, у дополнения обнаружились неприятные недостатки: журналист остался разочарован виноградником, служащим базой Геральта в Туссенте, и скудностью предлагаемых улучшений для героя.

Сотрудники Eurogamer также провели небольшой технический разбор дополнения и пришли к выводу, что графика игры на PC заметно улучшилась. По словам Тома Моргана (Tom Morgan), в отдельных аспектах Blood and Wine достигает уровня качества демоверсии, показанной на Е3 2014 (расхождения между ранними демонстрациями и финальной версией The Witcher 3: Wild Hunt некогда вызвали недовольство геймеров). Журналисты отметили «высокую детализацию, живую цветовую гамму и большую дистанцию прорисовки объектов». Самой визуально впечатляющей локацией аддона Морган назвал замок Туссента.

По словам сотрудника PC Gamer Тома Сеньора (Tom Senior), Blood and Wine стала «замечательным прощанием с серией» и поиграть в это дополнение стоит «каждому фанату The Witcher». «Если бы такие дополнения выходили каждый год, я бы продолжал играть в The Witcher 3: Wild Hunt даже в 2020 году», — признался он. Рецензент IGN Лейф Джонсон (Leif Johnson) остался в восторге от новых локаций, сюжета и битв с боссами, но был разочарован главным антагонистом.

Высокую оценку Blood and Wine дал и журналист Destructoid Крис Картер (Chris Carter), назвавший этот аддон «лучшим, что было в серии со времён оригинальной игры». Прохождение основной сюжетной линии отняло у него около 15 часов, и на протяжении всего этого времени ему не попалось ни одного скучного квеста. С учётом побочных заданий продолжительность Blood and Wine, по его замечанию, превышает 30 часов.

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже:

Первое платное дополнение к игре, Hearts of Stone, также было тепло принято прессой . The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine выйдет в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥