Новости Software → игры

Разработчики Castleville основали новую студию

Согласно данным VentureBeat, разработчики RPG Castleville организовали компанию Boss Fight Entertainment. Студия была основана в июне 2012 года и финансируется самостоятельно. Создание Boss Fight Entertainmentне афишировали, пока она трудилась над первым проектом.

zynga.com

zynga.com

Команда из 25 специалистов была сформирована бывшим генеральным менеджером Zynga Dallas Биллом Джексоном (Bill Jackson). В создании проектов студия будет руководствоваться опытом работы в Zynga. Компания займется разработкой условно-бесплатных экономических стратегий для планшетных компьютеров и смартфонов.

zynga.com

zynga.com

Большинство специалистов ранее трудилось в студии Bonfire, созданную на основе Ensemble Studios — авторов стратегического сериала Age of Empires. Корпорация Microsoft расформировала создателей серии в 2010 году. Вскоре Bonfire выкупила компания Zynga и переименовала в Zynga Dallas. Студия просуществовала до 2013 года.

Теперь её сотрудники работают в Boss Fight Entertainment. С основанием студии помог бывший генеральный менеджер Castleville Дэвид Риппи (David Rippy) и один из первых сотрудников Ensemble Скотт Уинсетт (Scott Winsett). Риппи занял пост президента Boss Fight Entertainment.

Источник:

Гильдия сценаристов США наградила автора сюжета The Last Of Us

Нил Дракман (Neil Druckmann) стал лучшим сценаристом видеоигр по версии Гильдии писателей США. Это звание он получил за увлекательную историю постапокалиптической игры The Last Of Us от Naughty Dog.

Церемония награждения 2014 Writers Guild Awards состоялась 1 февраля 2014 года. У Дракмана были достойные конкуренты. За признание гильдии боролись авторы сюжетов Assassin's Creed 4: Black FlagBatman: Arkham OriginsGod of War: Ascension и Lost Planet 3. Это не первая награда для Naughty Dog от жюри Гильдии сценаристов США — ранее она уже отмечала сценарии Uncharted 2 и Uncharted 3 (в 2010 и 2012 гг. соответственно).

Во время ежегодного мероприятия Spike Video Game Awards в 2013 году игра от Naughty Dog получила 5 наград. Создатели The Last Of Us победили в категориях «Студия года» и «Лучшая игра для PlayStation». Постапокалиптический боевик представлен в пяти номинациях Game Developers Choice Awards 2014. The Last Of Us может претендовать на победу в категориях «Проект с лучшим повествованием» и «Игра года».

Источник:

Детективный триллер Murdered: Soul Suspect выйдет на Xbox One и PlayStation 4

В официальном блоге программного директора Xbox Live Ларри Хриба (Larry Hryb), более известного как Major Nelson, появился новый видеоролик детективного триллера Murdered: Soul Suspect, в котором руководитель представляет версию проекта для Xbox One. На момент анонса сообщалось о подготовке версий только для трех платформ — PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Нижеприведенный трейлер содержит ранее не демонстрировавшиеся фрагменты игрового процесса, записанные на новой консоли Microsoft. Старший творческий директор проекта Мэтт Бруннер (Matt Brunner) и ведущий дизайн-продюсер Эрик Штудер (Eric Studer) рассказывают, как игрокам придется бродить по улицам Салема в роли призрака детектива Ронана О’Коннора, расследующего собственное убийство, и вселяться в других персонажей, чтобы найти улики и допросить свидетелей.

Взаимодействовать напрямую с персонажами Ронан не способен, поэтому ему придется читать мысли других людей и косвенно оказывать влияние на их поступки. В конце ролика герой лицом к лицу сталкивается с демоном — как уже рассказывали авторы, детективной составляющей Murdered: Soul Suspect не ограничится, и порой придется вступать с противниками в открытый бой.

В определенные моменты герою позволят отвлечься от расследования, чтобы помочь другим призракам, которых удерживают в этом мире незавершенные дела. Каждый из таких неигровых персонажей будет заперт в определенной локации до тех пор, пока Ронан не выяснит причину его мучений. Продвинуться по основной сюжетной линии такие побочные задания не помогут, но зато позволят больше узнать об истории и жителях Салема.

Что касается ограничения целевых платформ, то оно кажется довольно странным, однако на просторах Сети уже появилась информация о неизбежном релизе игры и на PlayStation 4. Представитель Square Enix сообщил журналистам Gematsu, что версия игры для новой системы Sony также находится в разработке, а посвященный ей трейлер уже готовится к выпуску. Кроме того, на днях компания опубликовала обложку Murdered: Soul Suspect — она изображает Ронана, смотрящего на собственное мертвое тело, вокруг которого снуют полицейские.

Murdered: Soul Suspect создается вашингтонской студией Airtight Games, дебютным проектом которой стала головоломка Quantum Conundrum. Игру планируется выпустить не ранее второго квартала нынешнего года.

Источники:

Сегодня выйдет второй эпизод The Wolf Among Us

Сегодня, 4 февраля, состоится релиз второго эпизода приключенческого сериала The Wolf Among Us, который получил название Smoke and Mirrors. В этот день он станет доступен европейцам лишь на платформах PC и Mac. Об этом говорится в официальном твиттере студии-разработчика Telltale Games.

Что касается владельцев консолей Xbox 360 и PlayStation 3, то им придется подождать еще один день — до среды. На следующей неделе второй эпизод игры появится также на портативной PS Vita и iOS-устройствах, правда, точная дата пока неизвестна.

Напомним, The Wolf Among Us представляет собой стильный детективный квест, основанный на серии комиксов Fables. Его герои — сказочные существа, которым пришлось покинуть вселенную сказок и переселиться в мир людей. Проект Telltale Games посвящен одному из них — Серому Волку, которому отведена роль детектива, следящего за тем, чтобы другие существа носили свои маскировочные личины. Ему предстоит отыскать загадочного убийцу, наводящего страх на жителей города Фейблтаун.

Источник:

Grand Theft Auto V разошлась тиражом в 32,5 млн копий по всему миру

Компания Take-Two Interactive огласила результаты своей деятельности за третий квартал 2014 финансового года, завершившийся 31 декабря. Этот период ознаменовался высокими и стабильными продажами Grand Theft Auto V, совокупный мировой тираж которой к концу указанного периода достиг 32,5 млн экземпляров.

В конце октября прошлого года издательство докладывало о 29 млн разосланных в торговые точки по всему миру дисков с игрой, а если верить VGChartz, за первые пять дней боевик разошелся тиражом в 16 млн копий. Иными словами, почти 90% общего тиража игры было отгружено в магазины по всему миру только за первые полтора месяца с момента премьеры и примерно 50% — за первые пять дней. GTA V заработала 1 млрд за первые три дня, установив абсолютный рекорд индустрии развлечений, и стала самой продаваемой игрой 2013 года как в США (по данным NPD Group), так и в Соединенном Королевстве (согласно GFK Chart-Track).

В ходе собрания инвесторов председатель совета директоров и исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) также упомянул «крупные» сюжетные дополнения к GTA V, подробности которых планируется обнародовать в ближайшее время. О PC-версии, слухи о которой появляются с неизменной регулярностью, а также о возможности портирования игры на консоли восьмого поколения руководство по-прежнему умалчивает.

За третий квартал издательство заработало $1,86 млрд чистой выручки, что на 348% превысило результат за аналогичный период 2012 финансового года ($415,8 млн). Чистые доходы составили $578,4 млн, тогда как в третьем квартале 2013 финансового года компания получила только $70,9 млн. Решающую роль в увеличении показателей сыграла новейшая игра Rockstar, однако компания также отмечает высокие продажи NBA 2K14 (5 млн копий), WWE 2K14 и Borderlands 2 (8,5 млн копий), остающуюся самым успешным проектом в истории 2K Games. Общие продажи всех игр Rockstar к настоящему моменту преодолели отметку в 250 млн экземпляров.

Успехи в завершившемся квартале позволили Take-Two повысить прогноз на последний квартал 2014 финансового года, который закончится 31 марта. Согласно ожиданиям, за этот период чистая выручка издательства по стандарту Non-GAAP составит от $170 до $200 млн, а за весь 2014 финансовый год компания получит от $2,35 млрд до $2,38 млрд.

В финансовом отчете также сообщается об увеличении цифровых продаж на 42% до $132,8 млн, чему издательство прежде всего обязано Grand Theft Auto Online. По наблюдениям Take-Two, онлайновую составляющую игры опробовало примерно 70% всех владельцев GTA V, консоль которых подключена к Интернету. На вопрос инвесторов о том, не отразился ли проблемный запуск многопользовательского компонента на показателях выручки, руководство компании ответило, что в большей степени сосредоточено не на коммерческой стороне проекта, а на удовлетворении запросов пользователей.

Сомнений по поводу больших перспектив GTA Online у разработчиков, тем не менее, нет. «Успех монетизации зависит от того, насколько игра увлекает геймеров, — заметил Зельник. — Мы открыто заявляем о наших высоких ожиданиях касательно GTA Online в последнем квартале [2014 фискального года]. Лично я настроен крайне оптимистично».

В настоящее время в различных подразделениях Take-Two ведется разработка десяти новых проектов для PlayStation 4 и Xbox One, однако компания намерена продолжать поддержку игровых систем прошлого поколения еще в течение многих лет. До 31 марта издательство выпустит Sid Meier’s Civilization V: The Complete Edition (4 февраля), сборники Borderlands 2 & Dishonored и The Elder Scrolls V: Skyrim & BioShock Infinite (11 февраля) и XCOM: Enemy Unknown: The Complete Edition (4 марта), а также, возможно, BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two.

Источник:

В экранизации Hitman сыграет исполнитель роли Спока

Сайт Deadline сообщил, что Закари Куинто (Zachary Quinto), наиболее известный по роли коммандера Спока в фильмах «Звездный путь» и «Стартрек: Возмездие», присоединился к актерскому составу экранизации серии Hitman. Кого именно сыграет 36-летний актер, пока не известно.

Главную роль в фильме под названием «Агент 47» исполнит звезда телесериала «Родина» (Homeland) Руперт Френд. Он пришел в проект после того, как погиб Пол Уокер (Paul Walker), который изначально должен был сыграть лысого убийцу. Режиссером картины выступит Александр Бах (Aleksander Bach), для которого это станет первым опытом в работе над полнометражным фильмом. Историю боевика напишут сценарист лент «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» Скип Вудс (Skip Woods) и автор сценария «Хищников» Майкл Финч (Michael Finch).

Съемки картины начнутся в марте. «Агент 47» станет продолжением фильма «Хитмэн», появившегося в кинотеатрах в 2007 году. Первая экранизация популярной серии принесла создателям почти $100 млн при бюджете в $33 млн.

Источник:

Продажи PC-версии Minecraft превысили 14 млн

Mojang продолжает ставить новые рекорды продаж Minecraft. Глава и основатель студии Маркус Перссон (Markus Persson) сообщил в своем официальном твиттере, что на данный момент версия игры для РС и Mac разошлась по всему миру тиражом, превышающим 14 млн копий, причем 22,6 тыс. из них геймеры приобрели за последние сутки.

Стоит отметить, что на других платформах проект также чувствует себя прекрасно. Так, за полтора месяца тираж Minecraft для PS3 перевалил за миллион копий. В декабре прошлого года появилась информация о 10 млн проданных копий игры на Xbox 360, а в начале мая 2013-го — о таком же количестве реализованных экземпляров мобильной Minecraft: Pocket Edition. Суммарно на всех платформах, включая консоли и портативные устройства, знаменитая песочница разошлась 35-миллионным тиражом.

В ближайшем будущем запуск проекта состоится на PS4, PS Vita и Xbox One. Популярность игры настолько велика, что даже те, кто в нее не играли, знают, что Minecraft представляет собой необъятный конструктор с видом от первого лица, в котором можно добывать ресурсы, возводить постройки и сражаться с монстрами.

Источник:

Разработчики намекнули на DLC к Dark Souls 2

Вполне возможно, что компания Bandai Namco Games пересмотрит свое решение и займется созданием дополнительного контента к ролевому экшену Dark Souls 2. Об этом в интервью изданию Total Xbox заявил продюсер игры Такеши Миязои (Takeshi Miyazoe). По его словам, ответ на данный вопрос разработчикам должны дать фанаты.

«Определенно, выпуск DLC к игре возможен, — сказал Миязои. — Но, опять же, все будет зависеть от желаний поклонников. В настоящий момент мы сконцентрированы на завершении работы над Dark Souls 2, но мне кажется, что способы расширения проекта есть. Поэтому я пока не готов делиться подробной информацией».

Напомним, российский релиз Dark Souls 2 для PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 14 марта этого года (PC-вариант появится несколько позже). Игра будет распространяться в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке как в стандартном издании, так и расширенном Black Armour Edition. Разработчики не исключают возможности переноса проекта на консоли PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Объявлена дата выхода Rambo: The Video Game

Издательство Reef Entertainment официально объявило дату релиза шутера от первого лица Rambo: The Video Game. Игра по мотивам приключений ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо (John Rambo) поступит в продажу на территории Европы 21 февраля.

Дата релиза в других регионах остается неизвестной. Пока же издательство уверено в успехе и готовится начать работу над первой порцией дополнительного контента, которая должна будет появиться вскоре после выхода игры.

Шутер Rambo: The Video Game разрабатывается польской студией Teyon для PC, PS3 и Xbox 360. В нем игрокам предстоит пережить события первых трех фильмов о Джоне Рэмбо, причем сделать это под сопровождение оригинальной музыки, а также реплик главного героя и полковника Траутмана. Проект будет отличаться большим количеством насилия и кровавых сцен.

Источник:

Студия-разработчик Remember Me опровергла слухи о своем банкротстве

В конце прошлой недели сразу несколько источников из французских каналов поставок сообщили, что парижская студия Dontnod, известная по приключенческому боевику Remember Me, подала заявление об инициации процедуры банкротства. Информация о начале процедуры, французский эквивалент подготовки к которой именуется «redressement judiciaire», также была размещена на известном деловом портале Societe.

Однако по прошествии нескольких часов основатель и исполнительный директор Dontnod Оскар Жильбер (Oskar Guilbert) опроверг эти слухи, заявив, что речь идет не о банкротстве, а о «судебной реорганизации» (judicial reorganization). По окончании данной процедуры, объяснил руководитель, студия сможет «изменить свои производственные процессы и адаптироваться к новой ситуации», что позволит ей разрабатывать игры и дальше.

«Мы уже приступили к работе над несколькими новыми проектами, нуждающимися в финансировании, и в связи с этим в структуре нашей компании должны произойти определенные изменения, — пояснил Жильбер. — Для этого нам и пришлось прибегнуть к судебной реорганизации».

Некоторые сомнения относительно будущего студии, как отмечают сотрудники Gamasutra, однако же, имеются. Дело в том, что во Франции термин «судебная реорганизация» означает один из этапов процедуры банкротства, начинающийся по инициативе суда вследствие невозможности компании погасить долги. В определенном случае компанию сохранить не удается, и тогда начинается процесс ликвидации — однако угрожает ли что-то подобное Dontnod, однозначно утверждать пока невозможно.

Remember Me, повествующая о приключениях охотницы на воспоминания Нилин в антиутопическом Нео-Париже 2084 года, стала дебютным проектом коллектива. История его пути к релизу была непростой: проект, создававшийся под кодовым названием Adrift, мог стать эксклюзивом PS3, однако по неизвестным причинам Sony отказалась его издавать. Впоследствии игру приютила Capcom, подключившая к разработке создателя Street Fighter Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) и выпустившая ее на PC, PS3 и Xbox 360 в июне 2013 года. 

Несмотря на неоднозначные отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 65-73), игра все же пользовалась популярностью, но преимущественно в цифровой сфере и благодаря PlayStation Plus. Так, игра заняла вторую строчку в хит-параде самых загружаемых игр европейской секции сервиса за 2013 год в результате того, что в ноябре была доступна подписчикам в этом регионе бесплатно. Что касается продаж коробочных изданий, то до появления финансового отчета за 2013 год судить о них можно будет только по неофициальным данным: VGChartz, например, приводит весьма скромную цифру в 330 тыс. проданных по всему миру копий.

Ситуация, в которой оказалась французская студия, также накладывает тень на перспективы превращения Remember Me в полноценную серию. Подобные планы Capcom начала вынашивать задолго до выхода игры, о чем в интервью MCV в августе 2012 года сообщил маркетинговый директор европейского и американского подразделений компании Майкл Паттисон (Michael Pattison).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥