Новости Software → игры

Новый мод сделал RPG Dark Souls еще сложнее

Моддер JITD выпустил обновление для ролевой игры Dark Souls. Посредством модификации итак сложная RPG от From Software стала еще хардкорнее. Файл весит всего 3 Мбайт, но существенно изменяет проект.

Вместо того, чтобы уменьшить здоровье героя, его скорость атаки или количество наносимых повреждений, мод Hyper-Aggressive Enemies делает врагов еще опаснее. Теперь противники будут бродить по уровням и игрок никогда не сможет угадать, где он с ними встретится.

Кроме того, JITD улучшил зрение врагов, так что они не отстанут от геймеров просто так и будут постоянно за ними гнаться. Теперь NPC будут постоянно следовать за протагонистом. В результате их будет сложнее уберечь, ведь они путешествуют с героем, которого пытаются убить все кому не лень.

Желающие могут скачать Hyper-Aggressive Enemies по этой ссылке. Перед этим рекомендуется посмотреть ролик, демонстрирующий отличие модифицированной Dark Souls от оригинальной.

Источник:

Вместо The Last of Us могла выйти новая часть Jak & Daxter

Во время выступления на мероприятии IGDA Toronto 2013 креативный директор студии Naughty Dog Нил Дракман (Neil Druckmann) рассказал, что изначально разработчики не планировали создавать The Last of Us и трудились над перезапуском популярной во времена PlayStation 2 серии Jak & Daxter.

После релиза Uncharted 2 в составе Naughty Dog была образована вторая полноценная команда, которой поручили перезапустить сериал Jak & Daxter. Разработчики долгое время изучали вселенную серии и создали несколько концептов-артов, однако вскоре поняли, что получающийся продукт имеет мало схожих черт с классическими играми про Джека и Декстера. Поэтому команда обратилась к руководству с вопросом о том, обязаны ли они делать именно эту игру, на что им был дан отрицательный ответ. После этого вторая команда Naughty Dog решила переключиться на нечто совершенно новое, чем в итоге оказалась The Last of Us.

Примечательно, что первые идеи по созданию зомби-экшена появились у студии еще в 2004 году, когда Дракман трудился над прототипом игры про живых мертвецов.

Создатели Amnesia приступили к работе над новой игрой

Шведская студия Frictional Games, известная по хоррорам Penumbra и Amnesia: The Dark Descent, опубликовала пятиминутный тизер, намекающий на скорый анонс нового проекта под названием Soma.

Судя по видео, игра будет выполнена в жанре научно-фантастического ужастика. В центре сюжета окажется загадочное устройство — необычный компьютер, найденный во время исследовательской операции. В ролике его изучением занимается девушка, которой после нескольких попыток удается наладить контакт со странной машиной, однако на экране устройства неожиданно появляется изображение падающего на пол человека, а затем девушка выбегает из комнаты. Этим информация о новой игре Frictional Games исчерпывается.

Данный тизер размещен на специальном сайте. Скорее всего, анонс проекта состоится со дня на день — на это намекает индикатор расшифровки файлов на сайте, который на момент написания данной новости показывает 57%.

Источник:

Вышло обновление для GTA Online

Издательство Rockstar Games поделилось новой информацией по поводу исправлений, которые вносятся в мультиплеер боевика Grand Theft Auto 5. Многие пользователи жалуются на долгое время загрузок и невозможность зайти в GTA Online.

По словам сотрудников, апдейт, который решает эти проблемы, уже доступен для владельцев PlayStation 3. Компания также планирует вскоре выпустить похожий патч для Xbox 360-версии боевика. Кроме того, в Rockstar Games трудятся над проблемой, которая мешает пользователям обеих платформ завершить первую обучающую миссию в GTA Online. По словам разработчиков, многие игроки сумели выполнить её только после нескольких попыток.

В результате проблем с мультиплеером Rockstar Games временно отключила систему микроплатежей. Это значит, что пользователи не могут покупать валюту GTA$ за реальные деньги. Работа услуги возобновится как только у всех игроков будет стабильный доступ к GTA Online. Специалисты пообещали разобраться с проблемами как можно скорее.

Источник:

Xbox 360-версия The Bureau: XCOM Declassified получит эксклюзивное DLC

Представители компании 2K Marin поделились информацией о первом дополнении для шутера The Bureau: XCOM Declassified. DLС Hangar 6 R&D поступит в продажу только для консоли Xbox 360.

Действие дополнения развернется незадолго до событий основной сюжетной линии и полномасштабной атаки инопланетян. Пользователи вживутся в роль агента ДаСильвы, который добровольно принимает участие в серии экспериментов, связанных с паранормальными явлениями.

По словам разработчиков, дополнение будет сложным, однако это уравновесят новые способности главного героя. Пользователи смогут открыть новые силы и перки, которые связаны с возможностями ДаСильвы по установке и детонации бомб. Геймерам предоставят столько опыта, что они смогут прокачать несколько агентов каждого класса. Это позволит игрокам экспериментировать и выяснить, какой стиль прохождения им подходит больше всего.

Кроме того, в Hangar 6 R&D будет достаточно пушек и амуниции. Например, пришельцев можно будет уничтожать из нового AK-47 или прототипной микроволновой пушки. Оружие сможет расплавлять противников изнутри.

Hangar 6 R&D будет продаваться за $5. 2K Marin планирует выпустить еще несколько сюжетных дополнений для игры The Bureau: XCOM Declassified на ПК, Xbox 360 и PS3.

Источник:

Новая недельная акция Humble: 9 игр, включая Darksiders II, Supreme Commander, Red Faction

В рамках новой недельной акции команда Humble предлагает к покупке целых девять игр от Nordic Games. По свободной цене можно приобрести Neighbours From Hell Compilation, Red Faction: Armageddon, Supreme Commander, Supreme Commander: Forged Alliance и, наконец, The Guild 2.

При оплате $1 или больше игрокам даются ключи для активации игр в Steam (кроме Neighbours From Hell Compilation, которая просто предоставляется для скачивания без защиты DRM). Если передать $6 или более, то покупатели также получат такие проекты, как ArcaniA, Darksiders II, Painkiller: Hell & Damnation и SpellForce 2: Faith in Destiny.

Как обычно, сумму покупки можно разделить: часть передать разработчикам из Nordic Games, часть — устроителям акции, а часть — благотворительным организациям Child’s Play Charity и American Red Cross. За всё время проведения акций было собрано уже более $25 млн благотворительных средств. Акция будет действительна в течение недели.

Источник:

Топ-10 самых продаваемых игр от Microsoft

Портал VGChartz продолжает публиковать рейтинги самых продаваемых игр. На этот раз в «Топ-10» представлены проекты, созданные исключительно внутренними студиями компании Microsoft. В данном рейтинге учитывались продажи с момента запуска первой Xbox (ноябрь 2001 года) по середину 2013.

Практически все позиции оккупировали игры двух знаменитых серий — Halo и Gears of War. Однако ни одной из них не удалось взобраться на вершину данного топа. Безоговорочным лидером продаж стал сборник мини-игр Kinect Adventures!, который за три года успел разойтись внушительным тиражом в более чем 20 млн экземпляров. К слову, ни один из проектов, разработанных под крылом Sony, не может похвастаться подобным результатом.

Места со второе по пятое, а также седьмое и восьмое достались представителям франшизы Halo.  Самой продаваемой игрой серии стала Halo 3, вышедшая на Xbox 360 и разошедшаяся тиражом в 11,8 млн копий. На остальных строчках рейтинга обосновалась трилогия сериала Gears of War.

Напомним, на прошлой неделе VGChartz представил десятку самых продаваемых игр, созданных внутренними студиями компании Sony. Подробнее со списком можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Микроплатежи временно убрали из GTA Online

Представители Rockstar заявили, что временно отключили микротранзакции в GTA Online. Это сделали для того, чтобы устранить неполадки в работе серверов мультиплеера Grand Theft Auto 5.

Проблемы с соединением продолжаются в GTA Online из-за того, что миллионы пользователей перегружают серверы со времени выпуска дополнения. Rockstar пытается всеми силами стабилизировать работу многопользовательского режима и в результате временно отключила систему микроплатежей.

«До тех пор, пока мы не обеспечим доступ к GTA Online всем пользователям и мультиплеер не будет нормально работать, геймеры не смогут покупать GTA$ за реальные деньги. Вместе с тем, специальную валюту можно заработать за выполнение заданий и других видов деятельности», — сказали сотрудники Rockstar.

Компания также заявила, что проблемы с соединением у владельцев PS3 были устранены. До недавнего времени в этом варианте боевика была ошибка, ограничившая количество пользователей, которые могут находиться на одном сервере.

Кроме того, разработчики усердно трудятся над исправлением того, что некоторые игроки не могут пройти обучающую миссию и уделяют внимание другим проблемам стабильности.

Источник:

У Rockstar уже имеются идеи для GTA VI

Несмотря на то, что с момента премьеры Grand Theft Auto V прошло менее трех недель, руководство Rockstar Games уже вынашивает планы по дальнейшему развитию серии. Однако обсуждать эти идеи, по словам президента шотландской компании Лесли Бензиса (Leslie Benzies), создатели будут готовы еще не скоро — сейчас все их усилия сосредоточены на Grand Theft Auto Online.

«У нас настолько много идей для продолжения серии, что их хватит на 45 лет работы, — сказал он в интервью ресурсу Develop. — Мы еще не знаем, какой будет Grand Theft Auto VI, но какие-какие мысли на этот счет у нас есть. Как бы то ни было, в настоящее время для нас важнее стабилизировать работу GTA Online. Вдобавок, сейчас мы работаем над дополнительным контентом для GTA V, о котором я пока не могу рассказать подробнее. Закончить работу над ним — также более приоритетная для нас задача, чем размышлять над будущими проектами».

Запуск многопользовательского компонента GTA V, состоявшийся 1 октября, не обошелся без огромного количества проблем, как это обычно бывает с проектами подобного масштаба. В ближайшее время разработчики будут заняты устранением неполадок, связанных с перегрузкой серверов — зависаний, невозможности войти в игру и ошибок в работе системы создания матчей, а также множества багов, некоторые из которых не позволяют продвинуться дальше первых миссий. В такой ситуации разработчики были вынуждены временно отключить микроплатежи в обеих версиях игры.

Источник:

Ubisoft объяснила причины опоздания PC-версий Assassin's Creed

За всю историю серии Assassin'c Creed ни одна из ее мультиплатформенных частей не появилась на компьютерах одновременно с консольным релизом, и на это, как уверяет ведущий дизайнер Assassin's Creed IV: Black Flag, есть свои причины.

В разговоре с сотрудниками Polygon Жан-Себастьен Декан (Jean-Sebastien Decant) объяснил, что руководство студии Ubisoft Montreal, возглавлявшей разработку всех игр серии, установило приоритет консольных версий над вариантом для PC. Сначала разработчики создают основную версию проекта для одной из игровых систем и трудятся над ней, пока она не будет полностью готова к релизу. Работа над остальными версиями начинается лишь после этого, а за вариант для PC создатели принимаются в последнюю очередь. 

«Все зависит от того, какая версия игры будет выбрана приоритетной, — разъяснил Декан. — В том случае, если ведущим будет вариант для Xbox 360 или PS3, нам понадобится некоторое время, чтобы перенести ее на PC. Но сначала необходимо завершить работу над основной версией».

Тем не менее, с каждым годом разрыв между релизами консольных и PC-версий сокращается. Если в 2007 году оригинальную Assassin's Creed предпочитающим играть на этой платформе пришлось ждать полгода, то Assassin's Creed 2 и Assassin's Creed: Brotherhood задержались уже на четыре месяца, а Assassin's Creed: Revelations появилась на PC всего с двухнедельным опозданием. Assassin's Creed 3 должна была выйти на всех платформах одновременно, однако PC-версия была отложена почти на месяц. В случае с новейшей частью ведущими были выбраны версии для Xbox 360 и PS3, которые создавались параллельно в одно и то же время, поэтому отсрочка составит три недели.

В Европе Assassin's Creed IV: Black Flag будет выпущена на PC 22 ноября, в день старта продаж Xbox One и за неделю до запуска PS4.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥