Новости Software → игры

Видео: новый охотник в Evolve, обладающий ДНК монстров

Студия Turtle Rock рассказала о новом DLC к кооперативному шутеру Evolve. Дополнение привнесёт в игру персонаж класса поддержки, доктора Калу Капур (Dr. Kala Kapur).

Создатели описывают её как «эксперта по биологии монстров». Девушке удалось смешать ДНК монстров со своим, чтобы получить доступ к некоторым их способностям — этим она и помогает своей команде.

«Я кошмар в твоих глазах. Я видела твой внутренний мир. Я не монстр. Я никто», — говорит она в небольшом тизере, опубликованном на YouTube-канале Evolve. Капур похожа на Викуса ван де Мерве из фильма «Район №9» с той лишь разницей, что Кала по своей воле занималась смешиванием ДНК.

Среди способностей героини есть возможность ставить телепорты, быстро снимать броню у монстра, а также выпускать в противников ракеты. Она появится на PlayStation 4, Xbox One и PC 27 января. Приобрести персонаж можно как в составе набора Hunting Season 2 за $25, так и отдельно, заплатив $5.

Источник:

В феврале в Driveclub добавят хардкорный режим

Среди многих других изменений, которые будут внесены в Driveclub с февральским обновлением, в игре появится хардкорный режим. О нём рассказал директор проекта Пол Рущински (Paul Rustchynsky).

В этом режиме не будут доступны многие возможности, упрощающие гонку в обычных заездах и турнирах, к примеру, исчезнут системы контроля тяги и устойчивости. Иными словами, держаться в пределах трассы будет очень непросто. К сожалению, настроить гонку так, чтобы отключить только что-то одно, не дадут.

Даже если принимать участие в хардкорных заездах, таблица рекордов останется общей для всех пользователей. Но Рущински намекнул, что в каком-то из будущих обновлений это может измениться. Однако до февраля мы вряд ли узнаем это точно.

Другими деталями февральского патча обещают поделиться в ближайшие недели. Платить за обновление не придётся — новые возможности разработчики безвозмездно добавляют на постоянной основе, и обещают продолжать поддерживать Driveclub на протяжении долгого времени.

Источник:

Авторы Saints Row показали отменённую часть серии для PSP

Когда PlayStation Portable была актуальной консолью, студия Volition работала над эксклюзивным проектом для неё. На своём YouTube-канале разработчики опубликовали ролик игрового процесса Saints Row Undercover, которая уже никогда не увидит свет.

Изначально авторы хотели портировать на PSP вторую часть Saints Row, но быстро поняли, что проект такого масштаба консоль не потянет. В итоге было решено создавать самостоятельную игру — Undercover тоже могла похвастаться открытым миром, а заниматься в ней предстояло примерно тем же, чем и в Saints Row для домашних консолей.

Но со временем разработку пришлось отменить. Как объяснил менеджер по связям с общественностью Volition Майк Уотсон (Mike Watson), созданием проекта занималась некая сторонняя студия, так как Volition с портативными платформами никогда раньше не работала. Когда вместе с THQ они опробовали получившийся продукт (вернее, раннюю его версию), им показалось, что «игра не соответствует названию Saints Row».

Хотя изначально Volition не хотела показывать игрокам Undercover, сейчас студии захотелось продемонстрировать, как выглядела игра, и что её создатели успели создать. Увидеть её в действии можно будет 28 января на Twitch-канале студии.

Источник:

Релиз Civilization Revolution 2 Plus для PS Vita вновь отложен

Civilization Revolution 2 Plus — версия популярной стратегии для PlayStation Vita — должна была выйти в декабре 2015 года, но за день до релиза её перенесли на 26 января. Теперь же дата выхода вновь изменилась — ожидать её стоит «позднее в этом году».

Новость об этом появилась на странице серии на Facebook. «Sid Meier’s Civilization Revolution 2 Plus для PlayStation Vita выйдет в Северной Америке и Европе позднее в этом году, — пишут разработчики. — Команда изо всех сил старается создать проект, который оправдает ожидания поклонников. И мы благодарим вас за терпение, пока готовимся к релизу игры во всём мире».

В отличие от первой Civilization Revolution, которая вышла на консолях, PC и мобильных устройствах, сиквел появился лишь на iOS и Android. Его созданием занималась Firaxis Games, известная по основной серии Civilization. Отметим, что в Азии проект уже доступен на PS Vita — там он вышел 3 декабря прошлого года.

Источник:

Far Cry Primal и Rise of the Tomb Raider на PC будут защищены DRM-системой Denuvo

Среди издателей игр набирает популярность DRM-система Denuvo, значительно усложнившая задачу распространителям нелицензионного контента. Недавно стало известно, что она будет использоваться в компьютерной версии доисторического экшена Far Cry Primal, которая выйдет 1 марта, а также варианте приключенческого экшена Rise of the Tomb Raider для той же платформы, релиз которого состоится 28 января.

О том, что Far Cry Primal будет защищена данной системой, говорится в пользовательском соглашении, размещённом на её странице в цифровом магазине Steam: «Продукт защищен программными техническими средствами защиты авторских прав (программное обеспечение DRM), а также технологией защиты от несанкционированного вмешательства Denuvo».

В тексте отмечается, что «некоторые файлы технологии защиты от несанкционированного вмешательства могут остаться на компьютере даже после удаления продукта с компьютера». Также в соглашении сообщается, что DRM-система способна ограничить количество установок игры и установить на компьютер «дополнительные компоненты, необходимые для защиты от копирования». Кроме того, при первом запуске игры Denuvo установит соединение с сервером для её разблокировки.

Стоит напомнить, что Far Cry Primal будет защищена ещё одной DRM-системой — Uplay — независимо от распространителя. Таким образом, пользователи, которые приобретут её в Steam или любом другом сервисе, имеющем собственную DRM-защиту, получат версию игры с тремя системами защиты от незаконного копирования.

Что касается Rise of the Tomb Raider, то об использовании для её защиты Denuvo стало известно из сообщения на сайте технической поддержки Codefusion. Этот ресурс размещён на домене, зарегистрированном на имя генерального директора Denuvo Рейнхарда Блауковича (Reinhard Blaukovitsch) в Зальцбурге, где базируется компания. В свете того, что Square Enix уже применяла эту систему в своих играх (Just Cause 3), эта информация выглядит ещё более правдоподобной.

Несколько дней назад с подачи пользователей Reddit распространилась информация о том, что Denuvo будет использоваться для защиты шутера Tom Clancy’s The Division. И хотя соответствующая информация отсутствует в его пользовательском соглашении, участники обсуждения уже предположили, что Ubisoft также защитит этой DRM-системой Ghost Recon Wildlands и следующую часть Assassin’s Creed.

Разработчики Denuvo скрывают подробности её работы. В декабре 2014 года группа китайских хакеров, якобы взломавшая систему, утверждала, что она использует 64-битный механизм шифрования, основанный на применении уникальных для каждого PC криптографических ключей. Некоторые геймеры предполагают, что Denuvo снижает производительность в играх, однако эта информация остаётся неподтверждённой.

Игры, защищённые Denuvo, взломать значительно сложнее, чем использующие другие DRM-системы, поэтому их пиратские копии появлялись в Сети только спустя несколько месяцев после выхода. Однако создатели постоянно совершенствуют механизмы работы системы, и новейшая её версия существенно превосходит предыдущие (так, в январе этого года хакеры оставили попытки взломать Just Cause 3). Через два года, как недавно предположила основатель китайского хакерского форума 3DM, из-за Denuvo контрафактные копии игр исчезнут вовсе.

Среди игр, использующих данную систему, присутствуют Star Wars Battlefront, FIFA 15, Mad Max, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Batman: Arkham Knight и Dragon Age: Inquisition.

Источник:

Кейдзи Инафуне нарушил обещание, в третий раз отложив релиз Mighty No. 9

В октябре прошлого года, выступая на мероприятии Unreal Fest 2015 в Йокогаме, японский геймдизайнер Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) пообещал поклонникам больше не переносить выход своего платформера Mighy No. 9. Несмотря на это, на этой неделе премьера была отложена в третий раз. В блоге игры на Kickstarter сообщается, что теперь релиз намечен на весну этого года, тогда как ожидался 9 февраля.

Инафуне извинился перед вкладчиками за очередную отсрочку и объяснил её проблемами в сетевых режимах игры, которые оказались более серьёзными, чем полагали разработчики. По словам геймдизайнера, команда не покладая рук работает над исправлением этих недочётов.

«Причина переноса релиза кроется в технических проблемах, связанных с многопользовательскими режимами, в частности системой подбора игроков, — объяснил он. — Эти проблемы в свою очередь объясняются двумя причинами: во-первых, игра создаётся для большого количества платформ, в случае с каждой из которых нужно найти отдельное решение, а во-вторых, мы используем движок, поддержка которого уже прекращена (иными словами, все изменения в систему подбора игроков и сетевой код необходимо вносить вручную, перепрограммируя отдельные части движка)».

«К несчастью, случившееся стало следствием просчётов с нашей стороны, — продолжил Инафуне. — Как результат, наши поклонники, заинтересованные в Mighty No. 9, вынуждены были ждать более чем на полгода дольше, чем мы обещали. Мы приносим за это наши искренние извинения. Я хотел бы воспользоваться случаем и извиниться от своего имени и от имени всех наших сотрудников». «Мы снова разочаровали наших фанатов и вкладчиков, и этому нет оправданий», — добавил он.

Первоначально Mighty No. 9 планировалось выпустить в апреле 2015 года. Однако весной Comcept объявила, что релиз всех версий игры переносится на полгода и даже назвала точные даты — 15 сентября в Северной Америке и 18-го во всех остальных странах. Тогда же студия сообщила, что заключила соглашение с издательством Deep Silver о выпуске дисковых версий игры. В августе стало известно о второй отсрочке (релиз был перенесён на первый квартал 2016 года), а в сентябре разработчики конкретизировали даты (9 и 12 февраля соответственно). Теперь в качестве наиболее вероятного — но, по-видимому, неточного — релизного окна Mighty No. 9 разработчик называет весну этого года.

Mighty No. 9 — идейный преемник культовой серии Mega Man, в котором игрокам предстоит спасти планету от компьютерного вируса в роли робота по имени Бек (Beck). Платформер стал одной из первых японских игр, профинансированных на Kickstarter, и всё ещё входит в десятку самых успешных проектов категории «Игры» (свыше $3,8 млн от более чем 67,2 тыс. вкладчиков).

Mighty No. 9 выйдет в версиях для всех ключевых платформ восьмого и седьмого поколений: PC (Windows, Mac OS и Linux), PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Также она появится на Wii U, PlayStation Vita и Nintendo 3DS.

Источник:

Сценарист Дэвид Гейдер покинул BioWare

Дэвид Гейдер (David Gaider), автор сценария ролевой серии Dragon Age и многих других игр BioWare, объявил об уходе из компании.

«Новости: с сожалением должен объявить, что после 17 лет сегодня мой последний день в BioWare. Я буду скучать по команде и желаю им всем удачи», — написал в своём твиттере Дэвид. Причину решения он не озвучил, но уточнил, что принял его самостоятельно и не под давлением каких-либо обстоятельств. «Просто настало время для следующего вызова, — ответил он журналистам с сайта Polygon. — Ну а о том, куда я ухожу, объявлю в своё время. Сегодня же день сборов и расставания».

Из недавних работ сценариста стоит отметить трилогию Dragon Age, для которой Дэвид Гейдер описывал мир и придумывал истории. Впрочем, есть в его послужном списке и проекты, давно ставшие классикой. К примеру, он входил в ядро дизайнерских команд, трудившихся над Baldur's Gate 2: Shadows of Amn и аддоном Throne of Bhaal, оригинальной Neverwinter Nights и дополнениями Hordes of the Underdark и Shadows of Undrentide. И, конечно, не забудем Star Wars: Knights of the Old Republic.

Заметим, что Дэвид Гейдер ушёл спустя год после того, как объявил о прекращении работ над сценарием серии Dragon Age. Всё прошедшее с тех пор время он занимался неким новым проектом BioWare, который до сих пор не был анонсирован.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 3 в седьмой раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Ввиду отсутствия крупных релизов, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании продолжает оставаться шутер Call of Duty: Black Ops 3. Творение студии Treyarch оказалось на вершине британского чарта уже в седьмой раз.

Благодаря незначительному росту продаж (4 %) футбольный симулятор FIFA 16 взобрался на вторую строчку, тем самым сместив криминальный экшен Grand Theft Auto V на третью позицию. Шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege слегка улучшил своё положение и теперь занимает четвёртое место, а Star Wars Battlefront переместилась на пятую строчку. На шестой и седьмой позициях разместились новички в лице сборника Resident Evil Origins Collection и полного издания приключенческой игры Life is Strange. Десятку лидеров замыкают Just Cause 3, Fallout 4 и Dishonored: Definitive Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 16 по 23 января выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Black Ops 3;
  2. FIFA 16;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Tom Clancy's Rainbow Six Siege;
  5. Star Wars Battlefront;
  6. Resident Evil Origins Collection;
  7. Life is Strange;
  8. Just Cause 3;
  9. Fallout 4;
  10. Dishonored: Definitive Edition.

Источник:

Destiny 2 не выйдет в сентябре этого года

По данным ресурса Kotaku, ссылающегося на людей, задействованных в непосредственной разработке Destiny 2, релиз сиквела перенесён на следующий год.

Ранее предполагалось, что продолжение онлайнового мультиплеерного ролевого шутера поступит в продажу в сентябре этого года. Если верить анонимному источнику, планы изменились, и теперь весь текущий год решено отдать разработке и выпуску «огромных монолитных скачиваемых дополнений». По некоторым данным, в качестве релизного окна изначально выбирался период с конца этого по середину следующего года, так что ничего удивительного в задержке нет.

Заметим также, что официального анонса сиквела не было, а знаем мы о нём лишь благодаря контракту, подписанному Activision и Bungie. Согласно договору, издатель вкладывает средства в развитие франшизы в течение 10 лет, за которые Bungie должна выпустить несколько продолжений. Напрямую упоминаются 2, 3 и 4 части. Конечно, текущая задержка несколько нарушает оговоренные в соглашении сроки, ведь планировалось выпускать новую часть каждые 2 года, а промежутки заполнять релизами крупных дополнений. Получить комментарий от издателя или разработчиков не удалось.

Оригинальная Destiny вышла на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в сентябре 2014 года. Совсем скоро, в феврале, будет выпущено обновление Crimson Days, посвящённое Дню святого Валентина. Кроме того, до конца весны нам обещают некое масштабное DLC, сравнимое по размеру с The Taken King.

Источник:

Элайджа Вуд поможет Ubisoft с VR-играми

Французское издательство Ubisoft объявило о заключении соглашения с компанией SpectreVision, одним из основателей и владельцев которой является актёр Элайджа Вуд (Elijah Wood), известный по культовой кинотрилогии «Властелин колец».

В рамках этого договора обе компании будут работать с технологией виртуальной реальности. Со стороны Ubisoft этим будет заниматься принадлежащее ей подразделение Fun House, входящее в состав монреальской студии и отметившееся проектами Eagle’s Flight и Child of Light. Что до SpectreVision, то за время своего существования она занималась только производством фильмов ужасов, поэтому уже сейчас можно сделать выводы о том, какие именно игры станут результатом сотрудничества обеих компаний.

Сам Вуд прокомментировал это так: «Я являюсь геймером со стажем и большим поклонником Ubisoft. Буду очень рад поработать с ними в области виртуальной реальности».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥