Новости Software → игры

В продаже появится фигурка Джима Рейнора из StarCraft 2, состоящая из 500 деталей

В скором времени в продажу поступит проработанная до мелочей фигурка Джима Рейнора из стратегии StarCraft 2. Ее изготовлением занимается компания Sideshow, специализирующаяся на производстве высококачественных сувениров.

Статуэтка Рейнора является одним из самых амбициозных проектов Sideshow. Фигурку Джима, одетого в скафандр морпеха терранов, изготовят в масштабе 1/6. Состоять она будет более чем из 500 деталей, включая подвижные сочленения (двигаются даже поршневые механизмы скафандра и фаланги пальцев), а сопла двигателя и нагрудник скафандра оснащены светодиодной подсветкой. Но и это еще не все — в комплект данной модели также войдут съемный шлем с подвижным визором и целый набор вооружения, включающий в себя винтовку Гаусса С-14, крупнокалиберную снайперскую винтовку и личный револьвер Джима Рейнора с кобурой.

Обойдется это произведение сувенирного искусства в $500. Если заинтересовались, то оформить предзаказ на фигурку можно на этой странице.

Источник:

Pac-Man Championship Edition DX+ выйдет в сентябре

PC-версия Pac-Man Championship Edition DX+ вышла еще в ноябре прошлого года, став эксклюзивом для операционной системы Windows 8. Однако 25 сентября в Steam появится версия игры, предназначенная для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Ремейк классической Pac-Man обойдется покупателям всего в $8 или 249 руб. Оформить предварительный заказ на игру можно уже сейчас. Все предзаказавшие Pac-Man Championship Edition DX+ получат комплект дополнений All You Can Eat, который включает 4 дополнительных лабиринта, 3 новые темы и 2 бонусные музыкальные дорожки.

«В Pac-Man CE DX+ поедание призраков и безумные гонки по лабиринтам выведены на качественно новый уровень. Этот признанный хит дебютирует в Steam с еще большим объемом контента и специальным новым интерфейсом для удобства сравнения ваших результатов с достижениями ваших друзей», — говорится в кратком описании игры.

Источник:

Возможности взлома в новом трейлере Watch Dogs

Ubisoft выпустила пятиминутный видеоролик боевика с открытым миром Watch Dogs, посвященный важнейшей составляющей игровой механики — взлому. В нем демонстрируется, как Эйден Пирс может превратить чикагскую центральную систему управления (ctOS) в мощное оружие, используя свои хакерские способности.

Согласно сюжету игры, в недалеком будущем управление всеми электронными системами одного из крупнейших американских городов будет полностью осуществляться с помощью специальной сети, также выполняющей функцию слежения за гражданами. Получив доступ к ctOS с помощью бэкдора, запущенного в локальный дата-центр системы, герой сможет контролировать город со своего смартфона.

Как объясняется в трейлере, прослушивание телефонных разговоров, чтение чужих сообщений, наблюдение за людьми по вебкамерам, управление светофорами и отключение систем безопасности — лишь малая часть возможностей управления сетью. ctOS можно использовать 70 различными способами — от мирного слежения до организации диверсий и перегрузки системы, приводящей к подземным взрывам. 

В недавней беседе с журналистами портала Examiner старший продюсер проекта Доминик Гуэй (Dominic Guay) раскрыл интригующую особенность открытого мира Watch Dogs. Несмотря на то, что воздушный транспорт в игре представлен не будет, Эйден, по словам разработчика, сможет выбраться за пределы Чикаго. Исследовать окраины города, реки, озеро и даже более далекие окрестности города можно будет благодаря наземным и водным средствам передвижения — мотоциклам, грузовикам и лодкам.

В Европе Watch Dogs появится 22 ноября в версиях для PC, PS3 и Xbox 360. На Xbox One и PS4 игра появится в неделю запуска консолей.

Источники:

The Evil Within может обзавестись мультиплеером

В интервью Official XBOX Magazine создатель Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) намекнул на то, что в его новом хорроре The Evil Within может появиться многопользовательский режим. Тем не менее, волноваться не стоит — основные силы разработчиков в данный момент сосредоточены на одиночном режиме и к релизу будет готов только он.

Возможность же включения в игру онлайн-функционала Миками планирует реализовать посредством DLC. По его словам, мультиплеер The Evil Within вполне может быть выполнен в стиле Dark Souls, где игроки способны проникать в миры друг друга. Других подробностей разработчик раскрывать не стал.

Заметим, что в современных хоррорах многопользовательский режим не является редкостью. Так, пятая и шестая части Resident Evil были целиком и полностью построены на совместном прохождении. Dead Space 3 также не обошелся без онлайновой составляющей.

Напомним, выход The Evil Within должен состояться в 2014 году на PC, а также консолях текущего и следующего поколений.

Источник:

Nintendo расскажет о самостоятельном издании игр для Wii U на GDC Europe 2013

Европейское подразделение Nintendo объявило о своем участии в качестве «Платинового спонсора» в Европейской конференции разработчиков игр GDC Europe 2013, которая пройдет с 19 по 21 августа в немецком городе Кёльне.

Разработчики смогут пообщаться с представителями Nintendo и узнать о возможностях самостоятельного издания игр в Nintendo eShop, а также посетить лекции, в рамках которых будут подробно разобраны архитектура Nintendo Web Framework и набор инструментов Unity, которые упрощают разработку программ для Wii U.

Зарегистрированные разработчики Nintendo получат возможность продавать свои игры удобным им самим способом — без необходимости согласования, свободно устанавливая цены и даты выхода, а также без минимального порога продаж.

Nintendo проведет две сессии:

Разработка приложений с использованием HTML и Java Script для Wii U:

  • Понедельник, 19 августа, 13:00—14:00;
  • Участники: Мартин Буххольц (Martin Buchholz) (NOE), Святослав Подгорный (Svyetoslav Pidgornyy) (NOE);
  • Ключевая тема  способы быстрого создания программного обеспечения для Wii U с использованием архитектуры Nintendo Web Framework.

Unity, Wii U и Вы (Unity, Wii U and You):

  • Вторник, 20 августа, 13:00—14:00;
  • Участники: Уейн Джонсон (Wayne Johnson) (Unity), Джеймс Стил (James Steele) (NOE);
  • Особое внимание будет уделено преимуществам, которые разработчики получат в результате сотрудничества Nintendo и Unity, а также демонстрации технических преимуществ использования Unity и процесса издания созданной игры для Wii U.

Посетители стенда также смогут узнать о способах использования библиотек, доступ к которым получают все зарегистрированные разработчики для Wii U — например, архитектуры Nintendo Web Framework, позволяющей осуществлять разработку ПО с использованием современных технологий веб-программирования, таких как HTML5, JavaScript или CSS. В дополнение к этой архитектуре существует набор инструментов Unity, самой быстрой и легкой среды разработки, которую используют более 2 млн разработчиков игр по всему миру и которая включает в себя все современные технологии — поддержку 3D-графики, анимацию, ИИ, выполнение сценариев и даже спецэффекты. Эти библиотеки предоставляют независимым разработчикам возможность создавать уникальные игры, которые используют все особенности Wii U (такие как контроллеры Wii U GamePad или Wii U Remote).

Стенд компании Nintendo будет располагаться под номером 132. Все желающие разработчики игр для платформы Wii U могут зарегистрироваться по этому адресу.

Источник:

В следующей части Borderlands по-прежнему будет кооператив на четверых

В интервью AusGamers художественный руководитель Gearbox Software Пол Хеллквист (Paul Hellquist) заявил, что разработчики с большой вероятностью не будут увеличивать количество игроков в кооперативе новой Borderlands для следующего поколения консолей.

«Конечно, данные платформы мощнее, так что некоторые проблемы с производительностью можно исправить. В Gearbox Software мы часто обсуждали увеличение количества игроков в кооперативе. Нам кажется, что если в проекте будет больше четырех пользователей, это испортит геймплей. Четыре пользователя — оптимальная цифра для баланса классов и сюжетной линии. Если впихнуть в проект 8-16 игроков, они разбредутся по карте, и не будет никакого чувства совместной игры», — утверждает Хеллквист.

В предыдущих RPG серии Borderlands присутствовал кооператив для четырех пользователей. По словам Хеллквиста, такой тип совместной игры позволил значительно уменьшить нагрузку на Сеть и предоставить всем желающим отличное времяпровождение в Borderlands и её сиквеле.

Официального анонса новой Borderlands пока не было.

Источник:

GTA V: достопримечательности Лос-Сантоса и Блейн-Каунти в интерактивном травелоге

За месяц до выхода одной из самых ожидаемых игр года, Grand Theft Auto 5, Rockstar решила подробнее рассказать игрокам о локациях, в которых им придется провести большую часть игрового времени. 

В интерактивном травелоге, появившемся недавно на официальном сайте проекта, можно найти детальную информацию о вымышленном городе Лос-Сантос и его пригороде, в частности — пустынной местности Блейн-Каунти с городком Сэнди Шорс, вдохновленным калифорнийским Слэб-сити. Из этой своеобразной энциклопедии можно узнать о примечательных автомобилях, воздушном транспорте, правительстве города и доступных для посещения местах — медицинском центре, магазинах одежды, пляжах и автомастерских, где производится тюнинг средств передвижения.

Как можно заметить, путеводитель пока наполовину пуст — информацией об остальных зонах и сторонах жизни мира игры он пополнится в ближайшее время. Rockstar планирует поведать о развлекательных заведениях Лос-Сантоса и его окрестностях, круглосуточных магазинах, ремесленных мастерских, достопримечательностях и знаменитостях города. Ниже представлены новые скриншоты, часть которых задействована в травелоге, и один концепт-арт.

GTA 5 поступит в продажу 17 сентября во всех регионах мира одновременно. Несмотря на отсутствие официального анонса, ожидается, что в этот день будут выпущены не только консольные версии, но и компьютерная — так, по крайней мере, утверждает руководитель NVIDIA по связям с инвесторами Крис Эвенден (Crhis Evenden). Напомним, что в этот четверг, 15 августа, состоится премьера многопользовательской составляющей игры.

Источник:

В SimCity добавят мосты и туннели

В SimCity геймеры смогут строить мосты и туннели. Эта возможность появится в следующем обновлении игры. В небольшом трейлере разработчик симулятора градостроения Гийом Пьер (Guillaume Pierre) рассказал о том, как нововведение скажется на геймплее.

Делать туннели и мосты можно будет посредством инструмента Raise/Lower. Чтобы построить мост, нужно выбрать дорожное покрытие и нажать на клавишу «М». Высоту моста разрешат регулировать. Если сделать его достаточно высоким, под ним получится проложить еще одну дорогу. По такому же принципу будут строиться туннели. Использование инструмента не только сделает мегаполис более эстетичным, но и позволит разгрузить дорожный трафик.

29 августа SimCity появится на Mac. В конце июля стало известно, что несмотря на проблемы с симулятором, геймеры приобрели более 2 млн экземпляров проекта. Об этом рассказал глава EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau). Специалист поблагодарил большую аудиторию поклонников серии за оказанную поддержку.

Следующее обновление SimCity выйдет уже в конце августа.

Источник:

Боевик Killer is Dead плохо продается в Японии

Новейший проект студии Grasshopper Manufacture — боевик Killer is Dead — не пользуется большой популярностью в Японии. Согласно полученным данным, на родине PlayStation 3-вариант игры дебютировал на пятом месте в Media Create Charts.

За первую неделю на рынке тираж PlayStation 3-версии Killer is Dead составил всего 17 тыс. копий. При этом на Xbox 360 дела у боевика обстоят еще хуже. В премьерную неделю этот вариант проекта очутился на 36-й позиции рейтинга. Конкретных данных об успехах игры на консоли от Microsoft предоставлено не было, но уже понятно, что геймеры не особенно охотно её скупают.

По сравнению с предыдущей работой студии — игрой Lollipop Chainsaw — новый боевик с треском провалился. Для сравнения, в первую неделю геймеры приобрели 53 тыс. копий Lollipop Chainsaw для PS3 и 14 тыс. для Xbox 360. Получается, что показатели Killer Is Dead составляют треть от продаж предыдущего проекта Grasshopper Manufacture.

В Европе Killer Is Dead выйдет на всех заявленных платформах 30 августа 2013 года. Релиз проекта на Западе может помочь общим продажам, но в Японии игра уже вряд ли станет популярной.

Источник:

Инфографика по Call of Duty: 100 млн игроков и 32 квадриллиона выстрелов

Activision, издатель серии Call of Duty, представил инфографику с массой статистических сведений относительно этих игр. Кое-какие цифры действительно впечатляют, хотя некоторые сравнения всё же вводят в недоумение. Среди прочего сообщается, что число людей, игравших в Call of Duty, достигает 100 миллионов — это больше, чем население таких стран, как Германия, Франция, Великобритания или Италия. А выстрелов было сделано 32,3 квадриллиона (квадриллион — это число с 15 нулями).

За время, прошедшее со времени запуска Call of Duty: Modern Warfare 2, игроки запросили 31 миллиард упаковок Care Package. Если бы они были реальными, то их объёма хватило бы, чтобы собрать 31 тысячу пирамид Гизы или сотню Великих китайских стен. Игроки взорвали 5 миллиардов автомобилей, что в 5 раз больше реально зарегистрированных машин в мире.

Пожалуй, самое странное в статистике следующее сравнение: игроки провели в играх Call of Duty 25 миллиардов часов или 2,85 млн лет — это больше, чем человечество вообще существует согласно теории эволюции. Здесь можно добавить, что если принять сознательную жизнь человека за 65 лет, то 44 тысячи человекожизней было истрачено на серию Call of Duty.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥