Новости Software → игры

Activision Blizzard купила разработчика Candy Crush Saga за $5,9 млрд

Компания Activision Blizzard купила ирландского разработчика мобильных игр King Digital Entertainment, наиболее известного как создатель одной из самых прибыльных мобильных игр в истории — головоломки Candy Crush Saga. Сделка будет закрыта к весне 2016 года, а её сумма составит $5,9 млрд ($18 за акцию). Об этом пишет VentureBeat.

Фото www.vanityfair.it

Фото www.vanityfair.it

Благодаря слиянию Activision Blizzard и King первая станет владельцем двух из пяти самых прибыльных мобильных игр в США — Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga. Сделка поможет американскому издательству продолжить активное освоение сегмента условно-бесплатных мобильных игр и разнообразить своё портфолио, включающее одни из самых известных и прибыльных игровых франшиз в истории — Call of Duty, Warcraft, StarCraft и Diablo — а также успешные Hearthstone: Heroes of Warcraft, Guitar Hero, Skylanders и Destiny.

King продолжит вести свой бизнес как отдельное подразделение, а возглавлять компанию по-прежнему будут генеральный директор Риккардо Заккони (Riccardo Zacconi), творческий директор Себастьян Кнутссон (Sebastian Knutsson) и операционный директор Стефан Курган (Stephane Kurgan). Все трое руководителя вошли в список тысячи богатейших людей Великобритании 2014 года по версии газеты The Sunday Times.

Фото www.europeanceo.com

Фото www.europeanceo.com

«Совокупная выручка и прибыль укрепят позиции нашей компании и сделают её самой крупной и прибыльной в индустрии интерактивных развлечений, — заявил генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick). — Имея аудиторию более чем в полмиллиарда активных пользователей и предлагая игрокам возможность играть на любом желаемом устройстве, мы сможем выпускать отличные игры для ещё более широкой аудитории, чем раньше».

«King создаёт невероятно весёлые, увлекательные условно-бесплатные игры, которые захватывают воображение игроков всех категорий, — добавил руководитель. — Activision Blizzard обеспечит King поддержку и финансирование и поможет ей развивать своё огромное наследие и раскрывать потенциал в новых областях. Мы стараемся привлекать лучшие таланты индустрии и помогать им развиваться. Мы с энтузиазмом смотрим в наше совместное будущее [с King]».

«Мы считаем, что [сделка с Activision] позволит нашей компании выйти на следующий этап эволюции и принесёт выгоду как нашим игрокам, так и сотрудникам, — сказал в свою очередь Заккони. — Наш опыт разработки мобильных и условно-бесплатных игр в сочетании с брендами мирового класса Activision Blizzard и её способностью создавать и поддерживать самые успешные медиафраншизы позволит предложить качественные игры миллионам пользователей по всему миру».

Фото www.lazygamer.net

Фото www.lazygamer.net

Согласно новому исследованию Newzoo, по итогам первой половины 2015 года Activision Blizzard и King занимают пятое и десятое места соответственно в списке крупнейших публичных компаний. За это время первая получила $1,1 млрд (что на 12 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года; британская компания — единственная в топ-10, показавшая отрицательную динамику), а вторая — $2,3 млрд (на 12 % больше показателя первой половины 2014-го). Activision Blizzard остаётся позади Electronic Arts ($2,4 млрд, +2 %), Sony (2,4 млрд, +4 %) и Microsoft (2,7 млрд, +4 %). Лидером является китайская Tencent (она получила $4,2 млрд, прибавив 23 % по сравнению с тем же периодом прошлого года). Общая выручка всех компаний верхней десятки составила $28,7 млрд, что отражает 16-процентный рост.

Результаты своей деятельности за последний квартал, а также более подробную информацию о сделке Activision Blizzard озвучит во время ближайшего собрания инвесторов, которое состоится 3 ноября.

Источники:

Западная пресса прохладно встретила перезапуск Need for Speed

Сегодня, 3 ноября, состоялась американская премьера новой части Need for Speed от Ghost Games, ознаменовавшей полный перезапуск гоночной серии. Одновременно с премьерой Electronic Arts сняла запрет на публикацию рецензий. В целом западная профильная пресса приняла игру неоднозначно (оценки варьируются от 5/10 до 9/10). На Metacritic средний балл версии для Xbox One составил 63/100, а для PlayStation 4 — 71/100.

От сотрудника IGN Люка Рейлли (Luke Reilly) игра получила сдержанные 6,3 балла из 10 возможных. Журналист отметил впечатляющую графику и прекрасное звуковое сопровождение, приятное управление и «трепетное» отношение к реальной автомобильной культуре. Однако недостатков оказалось больше: «скоротечный» сюжет, разочаровывающий мультиплеер, недоработанные спецэффекты, слабый ИИ, отсутствие дрэг-рейсинга и возможности поставить игру на паузу. «Need for Speed отлично выглядит и звучит, но, кажется, под её броским капотом работают не все цилиндры», — заключил он.

По мнению журналиста GameSpot Скотта Баттерворта (Scott Butterworth), игра с её «ошеломляюще красивым» городом, глубокой системой развития и кастомизации и «беспокойным» ощущением скорости заслуживает 8 из 10 баллов. Рецензент также остался недоволен проработкой ИИ и невозможностью поставить игру на паузу; к минусам он отнёс ещё и «драконовскую» систему начисления очков дрифта.

Особенно Баттерворт отметил неприятное требование постоянного интернет-соединения, диктуемого, как утверждают разработчики, особенностями структуры игры. «[…] Если вам нужно ненадолго прерваться, чтобы ответить на телефонный звонок или помешать коту портить вашу мебель, вы просто не сможете этого сделать — в противном случае лишитесь прогресса, — посетовал он. — Также игра не раз теряла соединение с серверами EA, когда я даже ненадолго отходил от консоли, и приходилось снова подключаться, просто чтобы продолжить играть».

Сотрудник Videogamer Иен Дренсфилд (Ian Dransfield) поставил автосимулятору 5 из 10 баллов. Как и большинство журналистов, он остался впечатлён визуальной стороной, но счёл медленный темп, «бесцельность» и «слабое ощущение прогресса» критическими недостатками. «Need for Speed — это успех: разработчикам удалось сделать всё задуманное, — написал он. — Потому что задумывали они сделать скучную, невыразительную, неизобретательную и просто глупую игру». Дренсфилд тем не менее признал, что «временами» игра бывает «весёлой и красивой» и «пронизана отличными идеями вроде онлайн-испытаний с друзьями и врагами».

Ссылки на некоторые рецензии можно найти ниже.

В России игра поступит в продажу 5 ноября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. PC-версия задержится во всех странах до весны 2016 года.

Источник:

В Fallout 4 впервые в серии появятся оригинальные композиции

За несколько дней до релиза Fallout 4 компания Bethesda опубликовала в блоге новый пост, посвящённый музыкальному сопровождению игры. Из него стало известно, что в четвёртой части появятся оригинальные композиции, написанные специально для проекта.

Автором этих треков является Линда Картер (Lynda Carter), сыгравшая Чудо-женщину в одноимённом сериале 1975 года. Она является супругой Роберта Алтмена (Robert A. Altman), генерального директора Zenimax — материнской компании Bethesda. Ранее Картер принимала участие в озвучении игр этой студии и сделала это вновь в четвёртой части. Она сыграла роль певицы в баре поселения Goodneighbor.

Картер написала пять композиций для Fallout 4, услышать их можно будет на радиостанции Diamond City. По словам Bethesda, в игре будет в три раза больше музыки, нежели в Fallout 3. Все известные на данный момент песни можно услышать в этом плейлисте на Spotify. Аудиодиректор проекта Марк Ламперт (Mark Lampert) предупредил, что некоторые лицензированные треки могут не очень хорошо сочетаться с эпохой, в которой разворачиваются события Fallout 4.

«Если в песне подходящие слова, и если песня нам нравится, она всё равно попадает в саундтрек, пусть она и относится к эпохе до или после нашей, — объясняет он. — Мы хотели добавить больше рок-н-ролла. Мой коллега нашёл несколько композиций, которые я раньше никогда не слышал. Эти исполнители написали песни об уране и радиоактивности — использованная в недавнем трейлере Atom Bomb Baby является самым ярким примером».

Fallout 4 выйдет 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Доход EA от DLC в два раза больше, чем от цифровых версий игр

Скорее всего, в ближайшем будущем издательство Electronic Arts не изменит свою политику в отношении дополнений к играм. На это намекают данные, содержащиеся в недавно опубликованном отчёте компании за второй квартал 2016 финансового года.

Согласно представленной информации, доход EA от платных дополнений более чем в два раза превышает заработок на самих играх. В частности, если за цифровые релизы Electronic Arts получила $89 миллионов, то DLC принесли ей $195 миллионов. Стоит отметить, что в последнюю категорию не попали сезонные абонементы, поскольку их отнесли в раздел «Подписка и реклама». Если учесть и их, то фактически дополнения позволили компании обогатиться более чем на $200 миллионов.

По сравнению с аналогичным показателем прошлого года, продажи цифровых версий игр EA снизились на 5 %, в то время как на дополнительном контенте издательство заработало на 27 % больше.

Источник:

InXile в третий раз перенесла выход Torment: Tides of Numenera

Студия InXile Entertainment сообщила о переносе релиза ролевой игры Torment: Tides of Numenera с четвёртого квартала 2015 года на 2016-й. Об этом ведущий разработчик Wasteland 2 Крис Кинан, возглавивший работу над новым проектом после ухода Кевина Сондерса (Kevin Saunders), сообщил на странице игры в сервисе Kickstarter.

«Поскольку мы хотим добиться определённого уровня качества, мы не можем позволить себе форсировать последние стадии разработки, чтобы побыстрее выпустить игру, — объяснил он. — Лучше мы продолжим работать над Torment: Tides of Numenera не торопясь. Это значит, что выпуск игры теперь намечен на 2016 год».

Премьера откладывается не впервые: в 2013 году разработчики решили увеличить масштабы проекта из-за большого количества пожертвованных средств и перенесли релиз на первую половину 2015 года. Однако в июне прошлого года создатели назвали новое релизное окно — конец 2015-го. Причиной второго переноса послужила необходимость сосредоточиться на разработке Wasteland 2, которая на тот момент продавалась по программе раннего доступа Steam.

«Разработка игры продвигается замечательно, — рассказал Сондерс. — В сценарии уже насчитывается более полумиллиона слов. Большая часть изображений элементов окружения завершена — осталось только “отполировать” их. Мы собрали исключительную команду, в которую входят опытные специалисты, работавшие над Wasteland 2, выдающиеся разработчики из наших прошлых проектов и новые таланты, присоединившиеся к нам во время создания [Torment: Tides of Numenera]».

«Проект остаётся в надёжных руках: режиссированием и дизайном продолжат заниматься Адам Гейне (Adam Heine), Колин Маккомб (Colin McComb) и Джордж Зитц (George Ziets)», — уточнил он. Первый из них внёс свою лепту в создание Planescape: Torment, второй работал над Fallout 2, а третий участвовал в разработке Dungeon Siege 3 и Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer.

Тем не менее бета-тестирование игры планируется провести до конца этого года. В ближайшее время разработчики обнародуют подробную информацию о предстоящем испытании. «Бета» позволит опробовать новаторскую систему Crisis, которая сделает сражения такими же вариативными, как диалоги и квесты (суть её работы раскрывается в ролике ниже, опубликованном в начале прошлого месяца). «Изображения для уровней по большей части готовы; активно продвигается создание основных геймплейных систем и элементов интерфейса, а также работа над дизайном уровней», — добавил Кинан.

Что касается смены ведущего разработчика проекта, то Сондерс решил покинуть студию по собственному желанию и пока не знает, чем будет заниматься дальше. Геймдизайнер возглавлял работу над игрой в течение всего времени начиная с запуска Kickstarter-кампании и заканчивая недавним альфа-тестированием. «Я горжусь тем, что оставляю проект в надёжных руках», — написал Сондерс. Карьера Кинана в игровой индустрии началась более 15 лет назад с должности тестировщика в Interplay, а в InXile он работает уже свыше 12 лет.

Torment: Tides of Numenera создаётся в версиях для Windows, OS X и Linux.

Источник:

Количество одновременных пользователей Steam превысило 13 млн

Сервис цифровой дистрибуции Steam продолжает повышать свои показатели. Так, на днях число одновременных пользователей платформы превысило 13,4 млн, что превзошло результат годичной давности примерно на 4,2 млн человек.

Рекордное количество пользователей (13 480 916), одновременно использующих сервис Valve, было зафиксировано 1 ноября. В этот день произошёл всплеск активности пользователей. Очевидно, этому поспособствовала хэллоуинская распродажа и финал турнира DreamHack Open Cluj-Napoca по сетевому шутеру Counter-Strike: Global Offensive.

Наибольший вклад в достижение нынешнего рекорда внесла MOBA-игра Dota 2 (824 тыс. человек). Второй по популярности игрой в тот же день стала CS: GO (790 тыс. пользователей). В пятерку лидеров также входят Grand Theft Auto V, Team Fortress 2 и ARK: Survival Evolved.

Источник:

Halo 5: Guardians возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, звание самого востребованного проекта прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства досталось шутеру Halo 5: Guardians, вышедшему эксклюзивно на консоли Xbox One.

По показателю продаж к концу релизной недели творение студии 343 Industries превзошло приключенческий экшен Assassin's Creed Syndicate на 50 %. Отмечается, что в этом плане Guardians не смогла обойти Halo 4, но обогнала прошлогодний сборник Halo: The Master Chief Collection примерно в полтора раза.

Продажи Assassin's Creed Syndicate упали на 39 %, что вынудило её сместиться на вторую строчку. Футбольный симулятор FIFA 16 также потерял одну позицию и теперь занимает третье место. На четвёртой и пятой строчках дебютировали симулятор реслинга WWE 2K16 и приключенческая игра Minecraft: Story Mode. Следом за ними расположились Grand Theft Auto V и Uncharted: The Nathan Drake Collection. Восьмую позицию занял экшен Watch Dogs, вернувшийся в лидеры местного хит-парада спустя более года. Первую десятку замыкают LEGO Dimensions и LEGO Jurassic World.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 24 по 31 октября выглядит следующим образом:

  1. Halo 5: Guardians;
  2. Assassin's Creed Syndicate;
  3. FIFA 16;
  4. WWE 2K16;
  5. Minecraft: Story Mode;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. Uncharted: The Nathan Drake Collection;
  8. Watch Dogs;
  9. LEGO Dimensions;
  10. LEGO Jurassic World.

Источник:

Видео: зрелищный трейлер Call of Duty: Black Ops 3 с живыми актёрами

До релиза шутера Call of Duty: Black Ops 3 остались считанные дни. В связи с этим издательство Activision и студия Treyarch опубликовали трейлер игры с живыми актёрами, который можно посмотреть ниже.

Режиссёром ролика Seize Glory выступил Уэйн МакКлэмми (Wayne McClammy). К его съёмкам привлекли актёра Майкла Б. Джордана (Michael B. Jordan), засветившегося в «Фантастической четвёрке» и седьмом фильме серии «Рокки», топ-модель Кару Делевинь (Cara Delevingne) и профессионального игрока в американский футбол Маршона Линча (Marshawn Lynch), выступающего за клуб «Сиэтл Сихокс». За кадром звучит песня Paint It Black британской рок-группы The Rolling Stones.

Напомним, шутер Call of Duty: Black Ops 3 поступит в продажу 6 ноября в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Заметим, что владельцы консолей прошлого поколения не смогут опробовать одиночный режим игры. По словам разработчиков, всему виной «амбициозность и объём сюжетной кампании».

Источник:

Warner Bros. вернёт деньги покупателям PC-версии Batman: Arkham Knight

28 октября издательство Warner Bros. Entertainment возобновило продажи компьютерной версии приключенческого экшена Batman: Arkham Knight. Однако даже несмотря на то, что Rocksteady Studios работала над улучшением этой версии в течение четырёх месяцев, в ней по-прежнему наблюдается большое количество технических проблем. В связи с этим компания решила позволить покупателям вернуть деньги за неё независимо от того, сколько времени они провели в игре, а также за комплект, включающий игру и подписку на дополнения.

«Приносим наши извинения тем игрокам, которые остались недовольны качеством PC-версии Batman: Arkham Knight, — написал представитель издательства на странице игры в Steam Community. — Мы приложили все возможные усилия, чтобы привести игру в соответствие с теми стандартами, которых вы заслуживаете, но многие по-прежнему испытывают проблемы. До конца 2015 года мы готовы полностью возместить средства за компьютерную версию Batman: Arkham Knight независимо от того, как долго вы играли [в соответствии с правилами Steam вернуть деньги можно за любую игру, если пользователь провёл в ней не более двух часов — прим.]. — Вы также можете получить назад деньги за комплект, состоящий из игры и сезонного абонемента (отдельно средства за Season Pass не возвращаются)».

С просьбой о возврате средств пользователи Steam могут обратиться в службу технической поддержки сервиса вплоть до конца 2015 года. Тем, кто уже подал заявку и не получил свои деньги назад из-за наблюдавшихся в системе проблем, Valve советует повторить попытку. В силе остаётся и ранее озвученное предложение: купив игру до 16 ноября, геймеры получат все части серии бесплатно. Тем, кто не воспользуется предложением, издательство пообещало, что разработчики продолжат решать технические проблемы и «рассказывать о тех из них, которые невозможно исправить».

Октябрьское обновление увеличило плавность смены кадров, снизило нагрузку на видеоускоритель и устранило зависания и прочие проблемы при сворачивании игры, переключении окон приложений и в оконном режиме, а также исправило множество багов, касающихся управления, геймплея и графики (полный список исправлений можно найти по этой ссылке).

Тем не менее производительность, по большому счёту, осталась на прежнем уровне, а объём рекомендованной оперативной памяти для пользователей Windows 10 увеличился до 12 Гбайт. Один из первых оценивших новую версию пользователей указал на небольшое снижение кадровой частоты; не выявили улучшений по сравнению с версией игры после выхода промежуточного (interim) патча и журналисты Eurogamer, проанализировавшие техническую составляющую Batman: Arkham Knight в рубрике Digital Foundry. Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter) назвал эту версию «одной из самых разочаровывающих PC-версий», в которую когда-либо играли сотрудники названного издания. 

«Мы надеялись, что повторный релиз принесёт с собой ощутимые, разительные улучшения, но этого, увы, не произошло, — написал он. — Если ваш компьютер достаточно мощный и оборудован видеокартой с большим объёмом видеопамяти, вы можете купить игру и получить опыт, сравнимый с консольным. Но учитывая, что к предпочитающим играть на PC пользователям всё чаще относятся без должного уважения, стоит задуматься о том, заслуживают ли такие разработчики и издатели вашей поддержки».

Batman: Arkham Knight была выпущена во всех странах 23 июня 2015 года, а 24-го продажи PC-версии были прекращены из-за многочисленных жалоб на её техническое состояние. Благодаря версиям для Xbox One и PlayStation 4 игра стала самой быстропродаваемой в этом году на территории Соединённого Королевства, опередив The Witcher 3: Wild Hunt. К октябрю её мировые продажи превысили 5 млн копий.

Источники:

39 скриншотов финальной версии, геймплейное видео и масса подробностей Fallout 4

До релиза ролевой игры Fallout 4 осталась неделя, однако компания Bethesda Softworks по-прежнему не слишком охотно делится информацией о проекте и публикует не так много материалов. Взглянуть на игру до премьеры позволили скриншоты PS4-версии, появившиеся в минувшие выходные на Reddit.

По замечанию автора темы, первоначально снимки появились на испанском форуме elotrolado. Вероятно, они были сделаны пользователями, завладевшими копиями игры раньше положенного срока (игра была отправлена в печать 23 октября). Скриншоты из первой подборки (см. ниже) уступают по качеству остальным. Во втором и третьем альбомах (вторая галерея) изображения представлены в формате .png и позволяют лучше рассмотреть детали. 

По словам пользователя испанского форума (перевод WCCFTech), скрывающегося под псевдонимом Dinja70, финальная версия игры выглядит более впечатляюще, чем та, которая демонстрировалась на выставке Е3 2015. Система освещения в игре показалась ему «лучшей из всех, которые он когда-либо видел». Несмотря на то, что разработчики пообещали обеспечить на консолях стабильные 30 кадров/с, пользователь столкнулся с проблемой падения кадровой частоты. В то же время он заметил, что в Fallout 4 на экране «происходит значительно больше событий», чем в Fallout 3.

Также из сообщений пользователя можно узнать о следующем:

  • всего в игре шесть уровней сложности: Very Easy, Easy, Normal, Hard, Very Hard и Survival. От выбранного уровня зависят значения урона и сопротивляемости врагов, частота появления противников и шанс встретить особых врагов, за убийство которых можно получить легендарные предметы с редкими характеристиками (к примеру, более высокий шанс критического урона или регенерация Action Points при совершении критического удара);
  • цвет элементов интерфейса можно настраивать вручную;
  • мини-игры с открыванием замков идентичны тем, что были в Fallout 3;
  • сражения в виде от первого лица пользователь назвал «фантастическими», а погружение в виртуальный мир «невероятным». По его словам, бои значительно улучшились по сравнению с Fallout 3: чувствуется отдача оружия, каждый вид оружия неповторим, а ИИ врагов существенно повысился (на высоком уровне сложности они прячутся за укрытиями и стараются атаковать в определённые моменты — например, когда игрок перезаряжает оружие или когда его здоровье на исходе);
  • по признанию геймера, анимация в игре «превосходная», а NPC заметно отличаются друг от друга внешне (даже модели заурядных персонажей вроде рейдеров имеют большие различия);
  • за 23 часа пользователю попалось лишь несколько миссий, которые нельзя завершить только при помощи диалогов. Тем не менее реализацией этой системы пользователь остался недоволен. Он также отметил, что в игре не отображается традиционный показатель кармы (репутации);
  • путешествуя в пустоши, игрок будет находить как уже занятые, так и пустые поселения. В первом случае он сможет выполнять задания для жителей (если они дружелюбны к нему) и улучшать с ними отношения; такие поселения можно полностью перестроить. Во втором случае, чтобы привлечь жителей в новое поселение, он должен обеспечить запасы воды и еды, а также позаботиться о местах для сна и источнике энергии. Если на поселение будет совершена атака, пользователь получит соответствующее уведомление;
  • ранний владелец игры успел получить 12–15 модифицируемых видов оружия, состоящих из 25–30 неповторимых элементов, характеристики которых можно настраивать;
  • силовую броню пользователь сравнил с «транспортом»: чтобы передвигаться в ней, сначала нужно забраться внутрь, как в кабину, а если выбраться из неё, она останется на этом месте;
  • загрузочные экраны появляются только при входе в крупные здания и при использовании системы быстрого перемещения, однако загрузки достаточно быстрые; 
  • за сутки игры пользователь успел завершить лишь четыре квеста основной сюжетной линии.

Также на Reddit были опубликованы ссылки на неофициальные геймплейные видеоролики, однако многие из них вскоре были удалены по требованию Bethesda Softworks. Сейчас доступными остаются два четырёхминутных фрагмента. 

Мировая премьера Fallout 4 состоится 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении субтитров на русском языке. За несколько дней до выхода на всех платформах станет доступна предварительная загрузка. Bethesda Softworks будет поддерживать игру загружаемым контентом, который достанется бесплатно владельцам сезонного абонемента за $30.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥