Новости Software → игры

Началась регистрация на бета-тест Project Spark

Студия Team Dakota объявила, что начала принимать заявки на участие в бета-тестировании игры Project Spark. Вы сможете зарегистрироваться, перейдя по этой ссылке.

«Project Spark — это цифровое полотно с открытым миром, которое позволяет любому пользователю создавать, играть и делиться предметами своего воображения. Это мощный, но простой способ создавать и играть в ваших собственных мирах, историях и играх. Делитесь всеми вашими творениями с сообществом и играйте в то, что создают другие пользователи. Project Spark предлагает бесконечные возможности для игры», — говорится в описании проекта.

Игра выйдет на консолях Xbox 360 и Xbox One, а также на PC под управлением ОС Windows 8. Дата релиза пока не сообщается. Идейно Project Spark напоминает такие проекты, как Minecraft и Little Big Planet: пользователи могут самостоятельно создавать уровни и придумывать приключения, которые там происходят. По заверениям разработчиков, в игре можно будет программировать поведение практически любого предмета.

Материалы по теме:

Источник:

PC-версия Minecraft разошлась тиражом более 11 млн копий

Компания Mojang сообщила, что тираж Minecraft уже перевалил за 11 млн экземпляров — и это касается только версий для PC и Mac. При этом сильного спада в продажах не наблюдается, поскольку последний миллион был набран менее чем за три месяца.

Игра пользуется успехом и на консолях. Цифровая версия Minecraft для Xbox 360 была загружена свыше 6 млн раз. Также игра отлично расходится и в коробочном издании, которое стало доступно в начале июня, однако информацию о точном количестве розничных копий разработчики пока предоставить не могут. Издание игры для портативных платформ уже разошлось тиражом, превышающим 10 млн экземпляров. По самым скромным прикидкам выходит, что игроки по всему миру приобрели не менее 27 млн копий Minecraft.

На данный момент творение Mojang является самой продаваемой консольной игрой в США, а недавно было анонсировано издание Minecraft для Xbox One. Так что это еще далеко не конец финансового успеха игры.

Материалы по теме:

Источник:

Видео: демонстрация возможностей Frostbite 3 в Battlefield 4

Компания Electronic Arts опубликовала новый выпуск дневников разработчиков шутера Battlefield 4. В нем представители студии DICE рассказали о преимуществах Frostbite 3 над предыдущей версией движка, которые будут использованы в предстоящей игре. В видео встроены русские субтитры.

По словам разработчиков, новая технология способна обеспечивать взаимодействие всех объектов на экране. Например, учитывать влияние силы ветра на поведение деревьев и воды. Также представители студии много говорят о целостной реальности, которая создается благодаря невиданной доселе имитации реального окружающего мира. Тотальная разрушаемость, раскачивающиеся от взрывной волны деревья, максимально приближенное к настоящему отображение воды — все это обеспечивает Frostbite 3.

Не секрет, что Electronic Arts делает серьезные ставки на третью версию движка. Практически все свои текущие проекты издатель создает на его основе. А это значит, что большинство игр, заявленных к релизу на ближайшие два года, могут выглядеть именно так.

Материалы по теме:

Источник:

Crytek уже подумывает о сиквеле Ryse: Son of Rome

Глава студии Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) рассказал, что экшен Ryse: Son of Rome вряд ли будет единственной игрой — в компании уже вовсю раздумывают о сиквеле. При этом он отметил, что дальнейшая судьба потенциального продолжения не в последнюю очередь будет зависеть от продаж оригинальной игры.

Руководитель Crytek также рассказал, что Ryse стал одним из самых сложных проектов в истории студии. Его создание началось еще в 2006 году. За это время в игре поменялось все: место действия, герои, геймплей и само название. Кстати, в Crytek создали сразу три версии игры: для геймпада, для Kinect и комбинированный вариант. Правда, в итоге было решено остановиться на стандартном контроллере, поэтому вид от первого лица изменили на вид от третьего.

«Ryse стала для нас настоящим испытанием. И будет оставаться им до тех пор, пока не поступит в продажу. Даже когда что-то шло не так, как я планировал, я никогда не опускал руки. Но я сомневался по поводу того, что нам удастся сделать игру того качества, которое нам необходимо», — заявил Йерли.

Материалы по теме:

Источник:

Nordic Games приобрела несколько франшиз Atari

Представители студии Nordic Games сообщили о том, что недавно компания приобрела права на владение торговыми марками Desperados и Silver у издательства Atari.

Desperados — серия тактических стратегических проектов, действие которых разворачивается на Диком Западе. В рамках сериала было выпущено два шутера: Desperados: Wanted Dead or Alive и Desperados 2: Cooper's Revenge, в 2001 и 2006 году соответственно. Разработчиком обеих игр был коллектив Spellbound. Проект Silver 1999 года выпуска — это экшен/RPG для ПК и Dreamcast. На официальном форуме Nordic Games уже появились страницы, посвященные недавно купленным франшизам.

В апреле текущего года компания Nordic Games выкупила у обанкротившегося издательства THQ права на серии Darksiders, Red Faction и MX vs. ATV. Данная сделка обошлась студии в $4,9 млн.

Ожидается, что представители компании расскажут о её дальнейшей стратегии во время мероприятия Gamescom 2013, которое пройдет в августе.

Материалы по теме:

Источник:

OZombie от Американа Макги запущена на Kickstarter

Студия Spicy Horse, возглавляемая знаменитым геймдизайнером Американом Макги (American McGee), открыла на Kickstarter кампанию по сбору средств в пользу своего нового проекта — приключенческой игры OZombie, действие которой разворачивается в альтернативном мире «Удивительного волшебника из страны Оз».

В сюрреалистическом переосмыслении детской книги Лаймена Фрэнка Баума игроки будут пытаться вырвать страну Оз — остров в Тихом Океане  из рук Страшилы, превратившегося в антагониста из-за своей «зомбячьей» страсти к мозгам. Заниматься этим им придется в роли праправнучки Дороти, которой будут помогать претерпевшие не менее смелые метаморфозы Железный Дровосек и Трусливый Лев. В своем путешествии они посетят все места, присутствовавшие в оригинале, в том числе Изумрудный город.

Текущая цель разработчиков — собрать $950 тыс. (на момент написания новости размер пожертвований составлял $55 тыс.). Средства будут приниматься до 5 августа.

Будучи фанатом Роберта Хайнлайна, Макги планирует использовать OZombie для раскрытия волнующих его тем индивидуальной свободы, ортодоксальности, взаимных обязательств общества и индивидуума, влияния организованных религий на социум и тенденцию общества подавлять нонконформистские проявления. OZombie позиционируется как идейное продолжение American McGee's Grimm, Alice: Madness Returns и недавней Akaneiro: Demon Hunters.

Создатели подчеркивают, что OZombie — прежде всего одиночная сюжетно-ориентированная игра, однако она предложит и многопользовательский компонент. Он станет доступен после прохождения сюжетной кампании. Важнейшая роль в нем отводится ролевым и тактическим элементам, а также исследованию мира.

В обозримом будущем шанхайская студия также запустит Kickstarter-кампанию Alice: Otherlands, второго из своих запланированных проектов. С разработкой игры создателям придется повременить — Electronic Arts пока не намерена отдавать Макги права на серию.

Материалы по теме:

Источник:

Team17 представила Worms: Clan Wars и Superfrog HD

В рамках выставки независимых игр Rezzed, прошедшей в минувшие выходные, британская компания Team17 показала новую часть своей знаменитой «артиллерийской» серии Worms, а также HD-переиздание платформера Superfrog. 

Worms: Clan Wars станет самым масштабным и разнообразным выпуском сериала, который угодит как давним поклонникам, так и новичкам. В нем, как можно догадаться по названию, появится возможность создавать кланы с эмблемами собственного дизайна, члены которых смогут связываться друг с другом через сервис WormNET, служащий игровым лобби и чатом. Кроме того, игра обзаведется поддержкой Steam Workshop, где можно будет выкладывать свои элементы нарядов для червяков (вроде шляп и очков), в том числе созданные с помощью собственных 3D-объектов и текстур. Несмотря на трехмерный движок, Worms: Clan Wars выглядит очень знакомо благодаря 2D-перспективе.

Игрокам будут доступны 4 класса с новыми способностями, 65 видов оружия и приспособлений (включая 10 совершенно новых), 5 видов локаций со сменой времени суток (земли инков, викингов, феодальная Япония, индустриальная революция и доисторический мир) и 200 предметов кастомизации для червей. Вырастет и игровой мир — карты станут на 30% больше. Что касается сетевых режимов, то в их числе заявлены классические Deathmatch и Fort. Создатели также подготовят особый режим Worms-Ops, состоящий из 10 миссий с прохождением на время.

Сюжетная кампания новой Worms предложит 25 уровней, где игрокам придется сражаться с противниками, использовать приспособления с реалистичной физикой, спасать друзей из ловушек и заниматься акробатикой. За сюжетные диалоги игры отвечает лауреат премии BAFTA Дин Уилкинсон (Dean Wilkinson). Рассказчиком выступит Кэтрин Паркинсон (Katherine Parkinson), также награжденная этой премией.

Worms: Clan Wars выйдет в третьем квартале 2013 года в эксклюзивной версии для PC. Вдобавок, на iOS и Android будут выпущены приложения, позволяющие в любой момент осведомиться о результатах прошедшего матча и узнать другую информацию о своем клане.

Обновленную версию Superfrog разработчики решили выпустить к двадцатилетию проекта. В состав ремейка войдут 24 переработанных уровня с новыми объектами и секретами, разделенных на 6 миров, в каждом из которых придется победить босса. У геймеров также будет возможность пройти эти уровни в первоначальном виде, в каком они присутствовали в версии для Amiga 1993 года. Создатели обещают улучшенную камеру с динамическим масштабированием, новые системы анимации и поддержку онлайновых таблиц рекордов. Superfrog HD планируется выпустить на PC в этом году.

Материалы по теме:

Источник:

Демо-версия Puppeteer появится в PSN в июне

Sony Computer Entertainment Japan объявила о том, что демо-версия игры Puppeteer (в русской версии — «Кукловод») выйдет в японском PSN уже 27 июня. О релизе в европейском или американском PS Store нет информации, но учитывая, что PS3 не обладает региональными ограничениями, загрузить демо сможет любой желающий.

Puppeteer  — платформер, разработчики которого вдохновлялись такими проектами, как  Dynamite Headdy и Parodius. Игрок управляет мальчиком по имени Кутаро, который спасается бегством от короля, похищающего маленьких детей и превращающего их в марионеток. Проект выйдет 10 сентября в США и 11 сентября в Европе эксклюзивно для Playstation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Разработчик Bulletstorm выступил против рынка подержанных игр

Около недели назад Microsoft изменила свою политику в отношении Xbox One и подержанных игр. Если раньше консоль накладывала ограничения на перепродажу б/у-дисков, то теперь их владелец волен распоряжаться ими точно так же, как сейчас на Xbox 360. Один из разработчиков Bulletstorm, ныне работающий в компании The Astronauts, резко высказался в своем блоге против рынка подержанных игр и за те изменения, которые планировала ввести Microsoft.

Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) пишет: «Проблема в том, что игры становятся все хуже и хуже. Думаете, новым разработчикам нравится работать над DLC? Чаще всего — нет, им это не нравится и они бы с удовольствием начали работать над абсолютно новыми проектами. Думаете, игровым дизайнерам нравится изменять механику игры, добавляя туда микротранзакции? Нет, им это не нравится. Они знают, что это сделает игру хуже, и большая их часть чувствует себя некомфортно, используя психологические трюки, заставляющие пользователя платить лишние доллары. Думаете, разработчики не понимают, что игры станут лучше без DLC, дополнений и микротранзакций? Поверьте мне, они прекрасно это понимают».

«По моему мнению,  60-долларовая цена должна умереть. Правда в том, что всем будет наплевать на возможность перепродать игру или дать её другу, если цена будет низкой. Никто не возмущается, когда за просмотр фильма требуют десять баксов, и когда за эту цену предлагают посмотреть его лишь один раз».

«Но даже если цена в $60 умрет, что будет? Деление игр на эпизоды? Или игры станут короче? Использование freemium-моделей? Разделение одиночного режима и мультиплеера? Разработчики будут надеяться, что их игру купят, если они поставят самую низкую цену? Кто знает? Что мы знаем точно — подобные эксперименты можно проводить только в цифровых магазинах. Такое никогда не получится в GameStop. GameStop (очень говорящее, кстати, название) заботится только о крупных проектах и продаже б/у-дисков — а мы уже выяснили, что к созданию качественных игр это не имеет никакого отношения», — добавил Хмеляж.

Bulletstorm вышла в феврале 2011 года, и её продажи оказались очень разочаровывающими для Epic Games. В основном в провале этого блестящего шутера издатель обвинял высокий уровень пиратства в случае с ПК-версией игры.

Материалы по теме:

Источник:

The Witcher 3 – 49 наград и титул «Лучшая игра Е3»

Студия CD Projekt RED сообщила, что на прошедшей недавно выставке Е3 2013 The Witcher 3: Wild Hunt была не только крайне тепло принята журналистами и посетителями, но и получила огромное количество номинаций, а также удостоилась 49 наград от известных игровых изданий в таких категориях, как «Лучшая игра E3», «Лучшая RPG Е3» и «Выбор редактора». 

«Будучи скромниками, мы были поражены количеством позитивных отзывов, которые мы получили в ходе E3. Вот почему мы хотели бы искренне поблагодарить всех, кто посмотрел дебютный геймплейный трейлер игры. Хотим пообещать вам лишь одно — «Ведьмак 3» будет сногсшибательной игрой, и мы сделаем это для вас», — заявил управляющий директор CD Projekt RED Адам Бадовски (Adam Badowski).

Напомним, выход The Witcher 3: Wild Hunt должен состояться в следующем году на PC, Xbox One и PS4.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥