Новости Software → игры

Sword Coast Legends —  ролевой D&D-боевик на четверых и мастера подземелий

Давненько разработчики не воплощали ролевую систему Dungeon & Dragons в проекте по мотивам Forgotten Realms (если не считать онлайновую MMORPG Nevewinter). Компании Wizards of the Coast, n-Space и Digital Extremes исправят положение: в разработке находится игра Sword Coast Legends. Особый оптимизм внушает то, что над проектом работает Дэн Тадж (Dan Tudge), руководитель разработки и продюсер Dragon Age: Origins.

Как видно из названия, местом действия избрано известное всем поклонникам Forgotten Realms Побережье Мечей, область на севере материка Фэйрун, где разворачивались сюжеты Eye of the Beholder, Baldur's Gate (Tales of the Sword Coast), Dark Alliance, Neverwinter Nights (Hordes of the Underdark), Neverwinter Nights 2 и многих других. Сейчас в списке платформ значится только ПК, релиз должен состояться до конца 2015 года.

Авторы обещают «глубокую сюжетную кампанию, кооперативный режим на четырёх игроков, а также режим Dungeon Master». Последний позволит пятому игроку принимать участие в совместном прохождении, выполняя практически те же самые функции, что и в настольной версии D&D: влиять на ход кампании, взаимодействовать с игроками, давать им подсказки, подбрасывать испытания… В основе проекта будет лежать пятая редакция правил D&D. Сражения будут проходить в реальном времени, но с возможностью тактической паузы.

Точной даты выхода Sword Coast Legends мы ещё не знаем, но уже сейчас можно оформить предварительный заказ цифровой версии или коллекционного издания, включающего тряпичную карту и статуэтку демона Белафоса.

Источник:

В Steam начался приём предзаказов Total War: Attila

В сервисе цифровой дистрибуции Steam стартовал приём предварительных заказов Total War: Attila — новой части популярной стратегической серии от британской студии The Creative Assembly. Прямо сейчас оформить раннюю покупку игры можно по цене 1000 руб. До релиза осталось не так много времени — глобальная историческая стратегия поступит в продажу уже 17 февраля.

Все те, кто оформит предзаказ, получат в подарок загружаемое дополнение «Праотцы викингов: культура» (Viking Forefathers Culture Pack). Это DLC привнесёт в Total War: Attila скандинавов, разделённых на три фракции (геты, юты и даны), которые будут доступны как в одиночных сражениях, так и в мультиплеере. Каждая из сторон обладает своими уникальными войсками и особенностями, определяющими преимущества данных фракций и стиль игры за них в больших кампаниях.

Напомним, действие Total War: Attila начнётся в 395 году нашей эры. Игру посвятят вождю гуннов Аттиле, который в пятом веке объединил под своими знаменами сильнейшие варварские племена, населявшие территории от Рейна до Северного Причерноморья. Игрокам позволят руководить как умирающим Римом, так и варварами. The Creative Assembly обещает усложнить механику с помощью генеалогических и технологических древ, усовершенствованных боёв и дипломатической системы. Также пользователям предстоит следить за чистотой в городах с целью недопущения вспышек эпидемий. А если до этого всё-таки дойдет, пригодится возможность стирать поселения с лица земли.

Источник:

The Swindle от автора Time Gentlemen, Please! выйдет на консолях

The Swindle, новый проект геймдизайнера Gun Monkeys и Time Gentlemen, Please! Дэна Маршалла (Dan Marshall), будет выпущен не только на ПК, как сообщалось ранее, но также на PS3, PS4, PS Vita, Wii U и Xbox One.

Информацию подтвердило британское издательство Curve Digital. Напомним, что сначала релиз ожидался только в Steam. Маршалл и его команда Size Five Games надеются, что расширение списка платформ не скажется на сроках разработки. Все версии планируется выпустить «ранним летом этого года». Хотя сначала в планах значился релиз в самом начале 2015-го, по словам Дэна, задержка никак не связана с консольными версиями. «Проект всё ещё разрабатывается, и я отказываюсь торопиться», — заявил он.

The Swindle — комбинация эстетики стим-панка и кибернетических преступлений. Долгое время — с 2011 года — разработчики экспериментировали с концепцией, пока в итоге не остановились на текущей версии. Нас ждёт смесь 2D-платформера, ролевой игры и Roguelike. «Представьте, что Sonic the Hedgehog или Spelunky встретились с Deus Ex», — пытается описать своё детище автор. Вам придётся исследовать двухмерные локации, вскрывать чужие дома, пробираться в охраняемые постройки, взламывать системы безопасности, красть деньги и бесследно исчезать.

Источник:

17 февраля выйдет следующее дополнение к аркаде Resogun

Resogun Defenders, второе дополнение к аркадному экшену Resogun, появится на следующей неделе в цифровом магазине PlayStation Store. В Северной Америке релиз состоится 17 февраля, в Европе — 18-го.

Нововведением Defenders станет режим «Защитника», в котором на первый план выйдет оборона последних уцелевших колоний человечества. Кроме того, обещаны доработанные локации, на которых теперь будут не только враги, но и различные природные объекты вроде разлетающихся во все стороны метеоритов.

Также появится свежий режим Commando. В нём игрок возьмет на себя роль уцелевшего человека, бегающего по поверхности планеты и уничтожающего сыплющихся сверху врагов. Чем-то эти миссии буду походить на классическую механику Space Invaders. «Вы будете отбиваться от волн врагов, противостоять постоянным катастрофическим явлениям и сможете играть как в совместном, так и в соревновательном режиме», — добавили авторы из Climax Studios.

Отметим, что 11 февраля игра получила бесплатное обновление Resogun Challengers, содержащее новые испытания и трофеи. Кстати, если у вас ещё нет оригинала, то приобрести его можно за 629 руб. Сезонный абонемент, открывающий доступ к предыдущему дополнению и тому, о котором мы только что рассказали, обойдётся в 389 руб.

Источник:

В Heroes of the Storm появились герои The Lost Vikings

Компания Blizzard Entertainment объявила об установке на серверы закрытой бета-версии MOBA-игры Heroes of the Storm очередного обновления. Одной из его основных особенностей является добавление в игру троицы безумных викингов из платформера The Lost Vikings, выпущенного в 1992 году.

На поле боя викинги (Олаф, Балеог и Эрик) будут действовать как единый герой. Разработчики охарактеризовали это трио как сложных для освоения бойцов. Каждый из них может самостоятельно перемещаться, атаковать и независимо от других погибнуть в бою, при этом все викинги обладают своими уникальными способностями, а при объединении их атакующий и защитный потенциал значительно возрастает. Также вместе с новым героем разработчики выпустили два новых облика для него: «Особые Потерявшиеся викинги» и «Потерявшиеся викинги в пижамах».

Также в этом патче были улучшены пользовательский интерфейс и художественное оформление Heroes of the Storm, обновлены звуковые эффекты для некоторых героев, переработана система талантов, изменены параметры ряда персонажей и исправлены различные ошибки. С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Ролевой экшен Hand of Fate выйдет на следующей неделе

Полноценный релиз ролевой игры Hand of Fate, сейчас доступной в раннем доступе Steam, состоится 17 февраля, сообщили разработчики из независимой студии Defiant Development. Причём выйдет проект не только на ПК, но также на PlayStation 4, PS Vita и Xbox One.

Hand of Fate — это Kickstarter-успех студии Defiant. В конце 2013-го авторы решили собрать средства на реализацию проекта, совмещающего карточную игру, ролевой экшен и «рогалик». Задумка пришлась по вкусу игрокам и они пожертвовали требуемую сумму. Уже на следующей неделе мы увидим релизный вариант, но те, кому не терпится, могут посетить магазин Steam и приобрести раннюю версию за 449 рублей.

«Игрок сам собирает колоду из карт, которые определяют уровни подземелья, где предстоит путешествовать вашему персонажу, — рассказывают разработчики. — Когда начинается бой, все собранные игроком карты предстают в виде трехмерных предметов, которыми можно распоряжаться прямо во время схватки». В вашу колоду будут включаться локации, враги, боссы, случайные события, экипировка, артефакты и оружие. Разыгрывая карты, вы будете постоянно менять условия сражений, так что каждая следующая попытка будет в чём-то отлична от предыдущей.

Источник:

Everybody’s Gone to the Rapture вошла в стадию альфа-тестирования

Студия The Chinese Room поделилась на официальном сайте новостями о разработке Everybody’s Gone to the Rapture. Загадочный проект вошёл в стадию альфа-тестирования, то есть его создание завершено примерно наполовину.

Неделю назад авторы продемонстрировали альфа-сборку представителям Sony Santa Monica, и тем увиденное понравилось. На сегодняшний день создание мира игры, сцен, локаций, а также порядка происходящих событий завершено — теперь пришло время исправлять все недочёты.

«Мы будем проходить игру снова и снова, следя за каждым элементом от маленькой текстуры до деталей, которые можно каким-то образом улучшить (а таких всегда немало), — написали создатели. — В течение месяца мы запишем саундтрек, а уже сейчас занимаемся обработкой записанных реплик и других звуков, чтобы создать атмосферу, в которую можно будет погрузиться полностью». Также почти завершена разработка «совершенно новой системы искусственного интеллекта», подробности которой пока не сообщаются.

К сожалению, никаких новых скриншотов и видеороликов The Chinese Room не разместила. Мало того, на конференцию разработчиков GDC её представители не поедут. Ожидать следующие новости стоит ближе к марту. «Мы хотели дать вам знать, на какой стадии находимся и как гордимся нашей работой. Это будет наша лучшая игра», — добавили авторы.

Everybody’s Gone to the Rapture выйдет эксклюзивно для PlayStation 4, дата релиза не была объявлена.

Источник:

В Dying Light добавят высокий уровень сложности

На днях польская студия Techland рассказала о своих планах выпуска платных загружаемых дополнений к Dying Light. В то же время она намекнула, что за некоторые DLC платить не придётся — и подробности о первом из них появились уже сегодня. Главной его особенностью станет появление в зомби-экшене повышенного уровня сложности.

Игроков ожидает ещё больше опасностей в ночное время суток, а противники станут «более свирепыми». Ресурсов для создания новых видов оружия окажется гораздо меньше, да и залечивать раны часто не удастся. Бежать напролом и размахивать топором в толпе зомби — не лучший вариант на высоком уровне сложности, гораздо разумнее бесшумно красться мимо.

«Многие игроки уже завершили прохождение Dying Light и просили нас о чём-то большем, — сказал продюсер проекта Таймон Смектала (Tymon Smektala). — Поэтому мы предлагаем сообществу новое испытание, которое покажет, чему оно научилось за всё это время. Мы планируем выпустить это DLC в начале марта, а может и раньше. Зависит от того, насколько сложным мы в итоге решим его сделать».

Также это дополнение привнесёт в игру «много улучшений» и несколько костюмов для персонажа. Оно будет распространяться бесплатно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Отложенный до лучших времён проект Ubisoft для Wii U оказался игрой для вечеринок

На выставке Е3 2014 исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) признался, что у компании есть готовая игра для Wii U. Однако выпускать её издательство не планирует, пока консоль не продастся достаточным тиражом. Журналисты сайта Unseen64 (рассказавшие недавно об интересном факте, связанном с Nintendo и «Гарри Поттером») поделились подробностями этого проекта.

Как оказалось, уже долгое время Ubisoft хранила в секрете игру для вечеринок Know Your Friends. Её разработка завершилась около года назад, но когда проект увидит свет, остаётся загадкой. Созданием Know Your Friends занималась студия Ubisoft Montreal.

Это игра, которая «использует геймпад Wii U необычными способами, основываясь на социальном взаимодействии между пользователями». Разработчиками был выбран бумажный стиль, а игроки могли бы разместить фотографии своих лиц на головах виртуальных персонажей. Увидеть это в действии можно в размещённом выше по тексту ролике.

Ubisoft отказалась комментировать эту информацию, равно как и отвечать на вопрос о вероятном релизе игры на Wii U в обозримом будущем. То, что её создание было завершено, подтверждает рейтинг, выданный проекту организацией ESRB. На данный момент в разработке у Ubisoft нет ни одной анонсированной игры дя Wii U.

Источник:

В бывшей Sony Online Entertainment прошли увольнения

На днях компания Sony Online Entertainment отделилась от Sony и сменила название, став независимой студией Daybreak Games. Как это обычно бывает, такое событие не обошлось без увольнений.

Свои места работы потеряли люди, занятые проектами серий EverQuest и PlanetSide, а также вышедшей недавно H1Z1. В частности, компанию покинул директор по разработке SOE Дэвид Джорджсон (David Georgeson), который больше не будет руководить проектами серии EverQuest. Директор по международным отношениям с общественностью Линда Карлсон (Linda Carlson) тоже отныне не является сотрудником компании. На Facebook она написала, что «потеряла лучшую и наиболее трудную работу в своей жизни».

В письме Polygon представители Daybreak Games подтвердили факт прошедших увольнений. «Перераспределение ресурсов предоставит новой независимой компании больше шансов для развития и появления новых возможностей, в том числе создания базиса для дальнейшего успеха на мультиплатформенном поприще, — сообщили они. — Эти сокращения не повлияют на нынешний статус находящихся в разработке игр, и компания продолжит выполнять свою миссию по сотрудничеству с сообществом игроков и расширению границ онлайн-гейминга».

Daybreak Games обладает правами на все прошлые, нынешние и будущие проекты SOE, в том числе EverQuest: Landmark, EverQuest Next, PlanetSide 2, H1Z1 и многие другие.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥