Новости Software → игры
Быстрый переход

Трейлер дружественных добиваний в MK11: Кано жарит барбекю, а Скорпион обнимает плюшевого мишку

Во время анонса масштабного сюжетного дополнения Aftermath к Mortal Kombat 11 NetherRealm Studios объявила, что вместе с ним выйдет бесплатное обновление. Оно добавит в игру фаталити с применением окружения и «дружбу» — специальный тип добиваний, лишённый фирменной жестокости. Ему как раз и посвящён новый трейлер MK11, опубликованный на официальном YouTube-канале проекта.

В начале ролика Скорпион использует на Саб-Зиро Fatal Blow и получает победу. Затем он активирует добивание, запускает свой шэнбяо, но притягивает большого плюшевого мишку, а ледяной ниндзя тем временем просто убегает. Дальше в кадре начинают появляться фрагменты дружелюбных добиваний, которые проводят разные персонажи. Например, Кано приглашает соперника на барбекю, Китана играет с врагом в ладошки, Скарлет превращается в художника, а Коллектор с помощью своих конечностей играет на разных музыкальных инструментах.

При создании «дружбы» для каждого отдельного бойца NetherRealm Studios, судя по всему, пыталась реализовать забавный сценарий с учётом особенностей героя. Это хорошо видно по Джокеру, который якобы решил провести жестокое добивание, но тут ему в голову прилетел бэтаранг.

Напомним, Mortal Kombat 11: Aftermath и бесплатное обновление выйдут 26 мая на ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и в Google Stadia.

Источник:

Цифровая выставка gamescom 2020 пройдёт с 27 по 30 августа

Немецкая ассоциация индустрии игр game и администрация выставочного центра Koelnmesse объявили о том, что gamescom 2020 пройдёт полностью в цифровом формате с 27 по 30 августа. Мероприятие заменит собой физическое событие, которое было отменено из-за пандемии COVID-19. Шоу предложит новости об играх, трансляцию Opening Night Live и конференцию Devcom Digital Conference.

gamescom Now — хранилище контента, которое было запущено в прошлом году. Оно будет расширено в рамках gamescom 2020. Это первичный источник всех новостей и анонсов, которые прозвучат на выставке, а также сборник пользовательского контента и косплея. Все мероприятия gamescom, такие как Opening Night Live, также будут доступны в gamescom Now.

К слову, шоу Opening Night Live ранее планировалось провести 24 августа, теперь же оно пройдёт 27 августа. Его ведущим всё так же является Джефф Кейли (Geoff Keighley). На мероприятии будут представлены как новые, так и уже известные игры от независимых разработчиков.

Цифровая конференция Devcom Digital Conference 2020 пройдёт с 17 по 30 августа и предназначена в первую очередь для деловых посетителей. В течение года мероприятие также предложит разнообразную программу бесед, шоу или мастер-классов для разработчиков игр. Более подробную информацию можно найти на сайте конференции.

Подробности расписания цифровой gamescom 2020 будут опубликованы позже.

Источник:

Minecraft по-прежнему невероятно популярна: продажи игры превысили 200 миллионов копий

Продажи Minecraft официально превысили 200 миллионов копий. Как сообщается, 126 миллиона человек играют в неё ежемесячно. Корпорация Microsoft раскрыла подробности продаж Minecraft в рамках празднования одиннадцатилетия с момента выхода первой альфа-версии песочницы.

Microsoft также сообщила, что наблюдает значительное увеличение активности в Minecraft во время пандемии коронавируса. В прошлом месяце в игру пришло на 25 % больше новых пользователей и произошёл 40-процентный всплеск числа мультиплеерных сессий.

Продажи Minecraft перевалили за 100 миллионов в 2016 году, и с тех пор рост продаж существенно не замедлялся. Кроме того, благодаря повышенному интересу пользователей YouTube к летсплеям и другим роликам по Minecraft проект в прошлом году занял первое место в категории самых просматриваемых видеоигр сервиса.

Напомним, что Microsoft приобрела студию-разработчика Minecraft в сентябре 2014 года за $2,5 миллиарда. На то время игра разошлась тиражом свыше 50 миллионов копий на ПК, Xbox 360, PlayStation 3, Android, iOS и Raspberry Pi.

Источник:

Моддер объединил Sekiro: Shadows Die Twice и Katana ZERO в новой модификации

Моддер под псевдонимом SirSeriouz опубликовал на сайте Nexus Mods модификацию Sekiro ZERO, которая добавляет в Sekiro: Shadows Die Twice геймплейные механики из Katana ZERO.

Экшен-платформер от Askiisoft характеризует стремительная боевая система — рядовые враги и герой умирают с одного удара, — а также возможность замедлять время. Оба этих элемента нашли место в Sekiro ZERO.

«Если вы когда-нибудь играли в Katana ZERO или всегда хотели попрактиковаться идеально отражать вражеские удары, эта модификация для вас», — обозначил аудиторию своего творения SirSeriouz.

Замедление времени в Sekiro ZERO происходит по нажатию определённой кнопки и позволяет совершать практически мгновенные атаки в паре с быстрыми рывками, часто покрывающими расстояние до цели.

С момента первоначального релиза Sekiro ZERO уже получила обновление, с которым игрок лишается возможности безостановочно атаковать боссов. В будущем же моддер обещает добавить перемотку времени и механику отражения пуль.

Для установки Sekiro ZERO, помимо самой игры и файлов модификации, потребуется программа Cheat Engine. Весь процесс настройки SirSeriouz продемонстрировал в недавнем ролике.

Sekiro: Shadows Die Twice вышла в марте 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. В отличие от предыдущих проектов From Software, эта игра является исключительно одиночной, что не помешало моддерам добавить в неё сетевой режим.

Источники:

Симулятор Kerbal Space Program воссоздаст настоящие миссии Европейского космического агентства

Компания Private Division и студия Squad объявили о сотрудничестве с Европейским космическим агентством. Вместе они выпустят обновление для Kerbal Space Program, которое получило название Shared Horizons. Оно посвящено историческим миссиям Европейского космического агентства.

Помимо двух миссий, Shared Horizons добавит в космический симулятор Kerbal Space Program ракету «Ариан-5», скафандр с логотипом ЕКА, новые детали и эксперименты.

«Мы очень рады возможности объединить усилия с Европейским космическим агентством, чтобы впервые добавить в Kerbal Space Program реально существующие космические аппараты и миссии, — рассказал Майкл Кук (Michael Cook), исполнительный продюсер компании Private Division. — Для нас большая честь сотрудничать с такой известной организацией, и мы с нетерпением ждём отзывов пользователей об этих исторических миссиях после премьеры обновления Shared Horizons».

Первая миссия, «БепиКоломбо», воссоздаст совместный проект Европейского космического агентства и Японского агентства аэрокосмических исследований по исследованию Меркурия. В Kerbal Space Program игрокам предстоит долететь до орбиты Мохо (это планета-аналог Меркурия во вселенной кербалов), совершить посадку и провести эксперименты на поверхности. Вторая миссия, «Розетта», посвящена посадке на поверхность кометы возле орбиты Юпитера.

«Здесь, в Европейском космическом агентстве, многие учёные и инженеры знакомы с игрой Kerbal Space Program не понаслышке, — рассказал Гюнтер Хасингер (Gunther Hasinger), научный директор ЕКА. — “Розетта” и “БепиКоломбо” — чрезвычайно сложные миссии, и каждая из них поставила перед нами уникальные задачи. Их выполнение стало невероятным успехом для ЕКА и всего международного космического сообщества. Вот почему я так рад, что теперь они станут доступны не только на Земле, но и на Кербине».

Обновление Shared Horizons станет бесплатно доступно на ПК 1 июля 2020 года. На Xbox One и PlayStation 4 оно выйдет позже.

Источник:

А принц-то ненастоящий: домен новой части Prince of Persia выставлен на продажу

В начале месяца поклонников Prince of Persia обрадовала новость о регистрации домена для шестой части серии. Игроки надеялись, что он принадлежит Ubisoft, хотя регистратором значилась не та платформа, которую она обычно использует. Но домен оказался поддельным: владелец уже выставил его на продажу.

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Домен princeofpersia6.com носит именно такое название, какое ему, скорее всего, дала бы Ubisoft. Все предыдущие части серии тоже имели порядковый номер (последняя выпущенная, Prince of Persia: The Forgotten Sands 2010 года, была пятой). Первоначально в качестве регистратора была указана Gandi SAS, услугами которой обычно пользуется Ubisoft. Однако вскоре она была изменена на GoDaddy, что навело на мысли о подделке. Кроме того, домен имел статус ClientHold, то есть не был оплачен.

Дождавшись, когда новость о регистрации домена распространится по социальным сетям и различным ресурсам, владелец выставил его на продажу. В описании он отметил, что princeofpersia6.com встречается в результатах поисковой выдачи Google около 15 тысяч раз.

В последнее время слухов о будущем Prince of Persia стало больше, но, судя по всему, всё это не имеет отношения к реальности. В апреле один из пользователей доказал, что новость о ремейке Prince of Persia: The Sands of Time от DenseEquation была уткой. Её распространитель использовал 3D-модель, которую на самом деле создал художник Роберто Бузас (Roberto Bouzas).

Это не означает, что Ubisoft не работает над следующей Prince of Persia. Точно так же не исключено, что разработка новой части не ведётся. В 2014 году генеральный директор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) заверил, что серию продолжат развивать, однако её поддержка до сих пор сведена к минимуму. В феврале этого года был анонсирован VR-аттракцион Prince of Persia: The Dagger of Time, а в марте–апреле в For Honor прошло тематическое событие.

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Не столь давно поклонники отыскали на YouTube ролик из Prince of Persia Redemption, разработка которой была прекращена примерно в 2012 году. Видео демонстрирует фрагмент геймплея с пререндеренной графикой, который должен был стать ориентиром для дальнейшей работы команды. Игру планировалось выпустить для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, но по неизвестной причине компания отказалась от проекта и решила сосредоточиться на Assassin’s Creed.

По словам бывшего аниматора Ubisoft Джонатана Купера (Jonathan Cooper), компания отменяет новые Prince of Persia чаще, чем игры какой-либо другой серии. Причина кроется в том, что права на франшизу всё ещё принадлежат её создателю Джордану Мехнеру (Jordan Mechner). Автору полагаются отчисления за использование лицензии. Как предполагается, такие условия не устраивают Ubisoft.

Источник:

Сценарист The Witcher 3: Wild Hunt допускает, что в будущем студия может вернуться к Цири

Хотели бы видеть Цири в главной роли следующей The Witcher? Сценарист проектов студии CD Projekt RED Якуб Шамалек (Jakub Szamalek) в разговоре с журналистом издания VG247 рассказал, что у нас, возможно, ещё представится шанс сыграть за ведьмачку.

Обсуждая The Witcher, Шамалек рассказал, об упущении чего в разработке The Witcher 3: Wild Hunt больше всего сожалеет.

«Я сожалею, что мы не смогли изучить прошлое Цири побольше, — пояснил он. — Она такой удивительно богатый и сложный персонаж. По понятным причинам — ну, в общем-то, её не было две трети игры — у неё не было такого количества экранного времени, как нам, сценаристам, хотелось бы. Но, может быть, это то, к чему мы вернёмся в будущем».

Те, кто читали цикл «Ведьмак» Анджея Сапковского и играли в The Witcher 3: Wild Hunt, знают, что Цири может перемещаться между мирами. Однажды она попала к Мерлину, с которым подружилась, а также рассказывала о мире технологического будущего. Возможно, играя за Цири, мы смогли бы отправиться во множество разнообразных мест, начиная магическим средневековьем и заканчивая космической научной фантастикой.

В конце концов, CD Projekt RED могла бы раскрыть прошлое и будущее героини, которая на момент The Witcher 3: Wild Hunt уже очень много пережила. Только студии, вероятно, разумнее всего было бы сделать предысторию третьей части «Ведьмака». Ведь в этой ролевой игре вы принимаете влияющие на сюжет решения, а разработчик ни разу не утверждал, что лишь одна линия из нескольких является каноничной.

Как бы то ни было, студия сейчас занимается Cyberpunk 2077 — ролевым шутером по мотивам настольной вселенной Cyberpunk 2020. Игра поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 17 сентября.

Источник:

Персонажи-чудики и козострел: разработчики Wasteland 3 рассказали о создании героя и возможностях индивидуализации

Студия inXile Entertainment и издательство Deep Silver опубликовали первый дневник разработки постапокалиптической ролевой игры Wasteland 3. Выпуск посвящён созданию персонажа, возможностям индивидуализации и боевой системе.

По словам ведущего дизайнера Wasteland 3 Дэвида Роджерса (David Rogers), «апокалипсис ни для кого не прошёл бесследно», что нашло отражение в системе причуд персонажей — приятных бонусов, сопряжённых с серьёзными штрафами.

Большое внимание в inXile Entertainment уделяют тому, чтобы чётко объяснить пользователю последствия выбора той или иной причуды/характеристики: «Нет ничего хуже, чем наиграть 30 часов и понять, что ты совершил ошибку при создании героя».

Продумывать особенности персонажей придётся с точки зрения их полезности всему отряду. В том числе для этого разработчики ввели систему заготовленных героев — они идут парами вместе с уникальным набором характеристик и навыков.

Индивидуальность бойцов как нельзя лучше проявится в переработанной системе сражений, где «у каждого будет своя роль». Роджерс также обещает в Wasteland 3 «тактическую глубину».

Не менее важным элементом разработчик называет «Кадьяк» — личный броневик героев. Транспортное средство можно настраивать и модифицировать. В числе доступных орудий, к примеру, есть пушка, стреляющая козлами.

Wasteland 3 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Первоначальный релиз был запланирован на 19 мая текущего года, однако из-за последствий пандемии COVID-19 премьеру пришлось отложить до 28 августа.

Источник:

Слухи: Microsoft в июле «выложит все карты на стол» и анонсирует крупные игры от Xbox Game Studios

Корпорация Microsoft проведёт в июле презентацию игр для Xbox Series X. Как считает инсайдер Shinobi, платформодержатель на этом шоу разыграет все карты — анонсирует целый ряд новых проектов. По слухам, в них входит Fable IV, ремейк Perfect Dark, некая эксклюзивная игра от японской студии и несколько RPG.

Ранее в этом месяце Microsoft представила несколько сторонних игр, которые выйдут на Xbox Series X, включая Assassin’s Creed Valhalla, The Medium, DiRT 5 и Yakuza: Like a Dragon. Несмотря на то, что более 140 издателей и отдельных разработчиков трудятся над проектами для консоли, многие поклонники выразили разочарование в шоу. Маркетинговый менеджер Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) признал, что команда могла бы иначе позиционировать майский выпуск Inside Xbox.

Однако, судя по всему, запланированное на июль мероприятие будет не таким, как майское. По словам известного инсайдера Shinobi, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и его команда должны выложить все карты на стол.

«Идея всегда заключалась в том, чтобы [анонсировать разом внутренние игры]. И среди них есть много того, что восхитит вас, — сказал он. — На шоу определённо анонсируют крупные AAA-игры от Xbox Game Studios, а также крупные сторонние игры (не обязательно эксклюзивные). Планы могут немного измениться, учитывая COVID-19, но цель такова. Я лично очень жду их шоу».

Ранее 343 Industries подтвердила, что Halo Infinite будет представлена на июльском мероприятии Xbox 20/20. Разработчик не сказал, что покажет игровой процесс, но этого можно ожидать — особенно после того, как Microsoft раскритиковали в этом месяце за малое количество геймплея на Inside Xbox.

Xbox Series X поступит в продажу в предпраздничный период 2020 года. Конкретная дата пока неизвестна, однако в Сети прошёл слух, что консоль выйдет 23 октября одновременно с Yakuza: Like a Dragon.

Источники:

«Великое Озеро грязи, скрытое ныне от взора»: энтузиаст во всех деталях показал одну из неиспользованных локаций в Bloodborne

Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) опубликовал новый ролик с демонстрацией вырезанного контента из готического экшена Bloodborne от студии From Software.

Свежий ролик посвящён Озеру грязи — незаконченной локации, которая присутствовала на одном из концепт-артов и должна была появиться в случайно сгенерированных подземельях Bloodborne.

Сам по себе этот уровень не является чем-то новым. Ещё в декабре 2017 года Озеро грязи на пару с альтернативной версией финального босса у себя в видео показал ютубер Sanadsk.

Макдоналд же отыскал несколько версий Озера грязи (для разных видов подземелий), в том числе практически готовую — с детализированными статуями и другими проработанными объектами.

Частичку Озера грязи — обрамляющую водоём стену — можно отыскать в файлах дополнения The Old Hunters. Данная ограда какое-то время рассматривалась в качестве элемента окружения для арены сражения с последним боссом аддона.

Напомним, ранее Макдоналд отыскал в Bloodborne вырезанные строчки диалога, а также заставил готический экшен From Software работать при 60 кадрах/с, пускай и с серьёзными оговорками.

Bloodborne вышла в марте 2015 года на PlayStation 4. Слухи о ПК-версии ходят с самой премьеры и не утихают до сих пор: по неподтверждённой информации, релиз на PC анонсируют в первой половине 2021-го.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥