Новости Software → игры
Быстрый переход

ОБТ временно́го шутера Quantum League пройдёт с 21 февраля по 2 марта

Студия Nimble Giant Entertainment объявила о том, что с 21 февраля по 2 марта пройдёт открытое бета-тестирование многопользовательского шутера Quantum League.

«Открытая "бета" Quantum League — это отличная возможность для игроков проверить свои навыки и поэкспериментировать с механикой временной петли, — сказал ведущий дизайнер Nimble Giant Entertainment Бальтазар Оже (Balthazar Auger). — Мы с нетерпением ждём новых стратегий, которые откроют игроки».

Геймплей Quantum League завязан на манипуляциях со временем. Матчи проходят в формате «1 на 1» и «2 на 2», а арены спроектированы так, что вы можете откатывать время и воскрешать себя, что в итоге выливается в командную игру с самим собой. Ваша цель состоит в том, чтобы доминировать в рейтинге. Для этого придётся продумывать, где вы были и где хотите быть, чтобы сделать победный выстрел и переломить ход битвы в одно мгновение.

Кроме того, в Quantum League будет несколько режимов, включая захват флага, и 9 арен. Игроки смогут выбрать из шести персонажей, за прокачку которых разблокируются новые наряды и стили, и стольких же видов оружия.

Quantum League выйдет на ПК в Steam Early Access в 2020 году.

Источник:

В Сети появился новый ролик и скриншоты отменённой StarCraft: Ghost

В 2006 году компания Blizzard Entertainment «заморозила» шутер от третьего лица во вселенной StarCraft. Он назывался StarCraft: Ghost. Недавно в Сети появились скриншоты и даже ролики отменённой игры.

Некие пользователи получили доступ к сборке StarCraft: Ghost для первой Xbox благодаря девкиту консоли. Сборка доступна для загрузки ограниченному числу лиц, но вскоре может всплыть в Сети, а потому ожидается ещё больше роликов и скриншотов.

Известно, что StarCraft: Ghost разрабатывалась студией Nihilistic Software (а на определённом этапе к процессу подключилась Swingin’ Ape) с 2002 по 2006 год. Игра должна была стать первым шутером Blizzard Entertainment с Новой в главной роли. Действие проекта развернулось бы спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War. Сюжет StarCraft: Ghost вращался вокруг проекта «Призрачное лезвие», который представляет собой программу по изменению генетического кода «призраков» с помощью технологии протоссов. Нова должна была раскрыть правду о проекте и заговор, который за ним скрывался. Релиз был намечен на Xbox и PlayStation 2.

Интересно, что в 2019 году портал VG247 обсудил с соучредителем Blizzard Entertainment Майком Морхеймом (Mike Morhaime) отмену StarCraft: Ghost. «В то время World of Warcraft была очень популярной, и у нас были в разработке Diablo 3 и Starcraft 2, — вспоминал Морхейм. — Мы поняли, что на самом деле не было никакого способа создать условия для успеха StarCraft: Ghost, потому что мы не могли обеспечить её необходимыми ресурсами. Между всеми этими играми было слишком много разногласий по поводу ресурсов. Скажем, World of Warcraft нужен художник по персонажам, и Ghost был нужен художник по персонажам — кто имеет приоритет? Когда мы отменили этот проект, мы смогли взять невероятно талантливую команду и внедрить этот талант в другие продукты, и это очень помогло».

Источник:

Дебютная демонстрация игрового процесса Baldur's Gate 3 пройдёт 27 февраля

Larian Studios приоткрыла завесу тайны над тем, что всё-таки «назревало» до 27 февраля — в этот день на фестивале PAX East  2020 пройдёт дебютная демонстрация игрового процесса Baldur's Gate 3.

Мероприятие начнётся в 23:30 по московскому времени. Взглянуть на геймплей ожидаемой ролевой игры смогут не только посетители шоу, но и пользователи Интернета — трансляция будет доступна на YouTube-канале Larian Studios.

В рамках презентации поделятся деталями сюжета и игровых механик, а также ответят на «животрепещущие вопросы». Показывать Baldur's Gate 3 со сцены будет генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) и «особый гость».

В Larian Studios называют Baldur’s Gate 3 ролевой игрой «нового поколения» и потенциально своей лучшей работой. Обещают контент более чем на 100 часов и множество «попутных сюрпризов», которые удивят даже фанатов Divinity: Original Sin 2.

Что именно за сюрпризы готовят в Larian Studios, неизвестно, но в ноябрьском интервью Game Informer Винке обмолвился, что с Baldur's Gate 3 студия пошла на «множество творческих рисков».

Baldur's Gate 3 была анонсирована в июне 2019 года, но создаётся ещё с 2017-го. К настоящему моменту команда разработчиков выросла до 350 человек, включая сотрудников сторонних студий, помогающих с производством.

Триквел разрабатывается для ПК и облачного сервиса Google Stadia. Согласно недавнему рекламному материалу Google, Baldur's Gate 3 выйдет уже в 2020-м, однако Larian Studios назвала включение игры в список релизов текущего года ошибкой.

Источники:

3D-платформер с тыквоголовым скелетом Pumpkin Jack выйдет в конце года

Издательство Headup и разработчик Николя Мейсонье (Nicolas Meyssonnier) объявили, что 3D-платформер Pumpkin Jack выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК в конце этого года.

Автор не только определился с ориентировочным сроком выхода, но также выпустил ПК-демоверсию игры, скачать которую можно на Steam-страничке. «Pumpkin Jack — это пугающий 3D-платформер, в котором вы станете Джеком, мифическим повелителем тыкв! — говорится в описании игры. — Погрузитесь в эпическое приключение на потусторонних уровнях и помогите злу уничтожить добро! Вас ждёт красочная мультипликационная обстановка и путешествия по ярким локациям с очаровательной атмосферой».

Помимо привычных платформенных элементов и сражений с мультяшными врагами, нас ждут разнообразные физические головоломки, для решения которых придётся использовать голову… В прямом смысле! Будем пробивать ею препятствия, поджигать окружение и создавать магические проходы. Судя по трейлеру, наш герой также сможет принимать различные формы: в ролике показано, как он превращается в забавного осьминога с головой-тыквой и ростками вместо щупалец.

При создании платформера автор вдохновлялся такими сериями, как MediEvil и Jak & Daxter. В центре сюжета окажется мирное королевство Скуки (Boredom Kingdom), сумевшее привести самого Дьявола в ярость своими счастливыми гражданами, монотонным спокойствием и очаровательными кроликами. В отместку хозяин преисподней насылает на людей проклятие вечной ночи, а те в свою очередь призывают на помощь могущественного волшебника. Бороться с магом и его армией, а также сеять повсеместно хаос, Дьявол поручает нам — Джеку — духу-повелителю тыкв.

Источник:

Видео: особенности Hunt: Showdown в релизном трейлере PS4-версии игры

Студия Crytek выпустила свой шутер с видом от первого лица Hunt: Showdown на PlayStation 4. Игра уже доступна для покупки в PS Store по цене 2299 рублей, а за издание Legendary Edition с дополнением «Легенды Байу» придётся заплатить 2599 руб. Разработчики в честь релиза на новой платформе выпустили трейлер, в котором рассказали о главных особенностях проекта.

Ролик знакомит зрителей с общей концепцией Hunt: Showdown. Пользователям предстоит погрузиться в атмосферу Луизианы 1895 года и сразиться в соло или командных боях. Перед матчем игроки выбирают персонажа и экипировку, а затем появляются на большой карте. В шутере от Crytek бойцам противостоят не только реальные соперники, но и монстры, присутствующие в разных частях локации. А так как в Hunt: Showdown реализован реалистичный звуковой движок, стрельба по ним способна привлечь внимание других охотников. Разработчики создали много видов оружия, которое соответствует эпохе конца XIX века.

Финальная цель в каждой сессии — убить босса и добыть трофей, чтобы он не достался другим пользователям. В Steam Hunt: Showdown получила 40178 отзывов, 80 % из которых положительные.   

Источник:

Энтузиаст воссоздал Каэр Морхен из The Witcher на Unreal Engine 4 и с поддержкой VR

Энтузиаст по имени Патрик Лоан (Patryk Loan) выпустил необычную модификацию для первой The Witcher. Он воссоздал твердыню ведьмаков, Каэр Морхен, на движке Unreal Engine 4, и добавил поддержку VR.

После установки фанатского творения пользователи смогут прогуляться по замку, осмотреть внутренний двор, стены и помещения. Здесь важно отметить, что Лоан взял за основу цитадель из первой The Witcher, а не третьей, где она отображена гораздо детальнее. Релиз модификации автор сопроводил кратким трейлером, в котором показал походы по крепости в VR, визуальные эффекты и птиц, летающих над Каэр Морхеном. В модификации отсутствуют сражения и прочие элементы игры, так как она создана исключительно для созерцания.

Скачать проект можно по ссылке на сайте Nexus Mods после предварительной авторизации. Для её запуска понадобится официальная версия первой The Witcher, а также гарнитура виртуальной реальности. Мод поддерживает шлемы от Oculus, HTC Vive и Windows Mixed Reality. В будущем Патрик Лоан планирует перенести в VR пролог The Witcher и сделать его полностью играбельным.

Источник:

Гангстерская стратегия Empire of Sin не выйдет весной — релиз перенесли на осень

Студия Romero Games в официальном микроблоге своей гангстерской стратегии Empire of Sin объявила о переносе ориентировочного срока релиза игры с весны текущего года на осень.

«Как знает любой хороший бутлегер, с качественным алкоголем торопиться нельзя. То же касается и разработки игр», — привела уместную аналогию режиссёр Empire of Sin Бренда Ромеро (Brenda Romero).

Разработчики поблагодарили игроков за поддержку и выразили надежду, что сообщество отнесётся с пониманием к переносу, ведь задержка пойдёт качеству проекта лишь на пользу.

В Romero Games не прогадали: секцию комментариев под записью о переносе сроков выхода быстро заполонили доброжелательные пользователи, благосклонно отнёсшиеся к вынужденному изменению планов.

Обращение Бренды Ромеры к сообществу в связи с переносом Empire of Sin

Обращение Бренды Ромеры к сообществу в связи с переносом Empire of Sin

События Empire of Sin разворачиваются «в сердце преступного мира Чикаго 1920-х годов, когда там царил Сухой закон». В задачу игрока входит строительство собственной криминальной империи.

Восхождение к преступной вершине начинается «в случайным образом генерирующихся условиях», поэтому пользователи будут вынуждены адаптироваться. Сражения проходят в пошаговом режиме.

Empire of Sin разрабатывается для PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Romero Games, которая отвечает за создание игры, была учреждена в 2015 году Брендой Ромеро и её мужем, сооснователем id Software Джоном Ромеро (John Romero).

Источник:

Слухи: The Witcher 3 для Switch получит функцию синхронизации с ПК-версией и новые настройки графики

Корейский портал Ruliweb сообщил о выходе в регионе обновления 3.6 для Switch-версии The Witcher 3: Wild Hunt. По неподтверждённой информации, патч добавляет в игру поддержку кроссплатформенных сохранений и не только.

С установкой патча корейские игроки получили возможность синхронизировать свой Nintendo-аккаунт с учётной записью Steam или GOG. Это позволяет перенести достигнутый в ПК-версии прогресс на гибридную консоль.

The Witcher 3: Wild Hunt — не первый проект на Switch с кроссплатформенными сохранениями. Ранее подобной функцией отметилась ролевая игра Divinity: Original Sin 2 от Larian Studios.

Помимо поддержки синхронизации с ПК-версией, обновление 3.6 также добавляет в The Witcher 3: Wild Hunt для Switch восемь дополнительных графических настроек, включая хроматическую аберрацию, проработку воды и резкость изображения.

Как сообщают в Ruliweb, добавленные опции позволяют улучшить качество визуальной составляющей Switch-версии The Witcher 3: Wild Hunt как в портативном, так и в стационарном режимах.

Сравнение графики в Switch-версии The Witcher 3: Wild Hunt до активации новых настроек (справа) и после (слева)

Сравнение графики в Switch-версии The Witcher 3: Wild Hunt при максимальной резкости изображения (слева) и минимальной (справа)

О том, что в The Witcher 3: Wild Hunt для Switch присутствуют скрытые настройки графики, не сильно влияющие на производительность, пользователи обнаружили ещё в прошлом году.

The Witcher 3: Wild Hunt вышла на Nintendo Switch в октябре 2019-го. Ролевой хит CD Projekt RED уместили на картридж размером 32 Гбайт — первоначальная версия игры для гибридной системы была почти вдвое больше.

Источник:

Шутер Warface стал первой игрой для Nintendo Switch на движке CryEngine

My.Games и Blackwood Games продолжают развивать свой условно-бесплатный шутер Warface, выпущенный первоначально в 2013 году, добравшийся в сентябре 2018 года до PS4, а в октябре того же года — до Xbox One. Теперь он запущен на Nintendo Switch, став первой игрой на движке CryEngine на данной платформе.

Warface — это многопользовательский шутер от первого лица, предлагающий широкий выбор PvP- и PvE-режимов. Он позволяет пользователям сыграть за бойцов пяти различных классов: дальнобойного снайпера, стрелка средней дальности, штурмовика SED, инженера и медика.

Игровой процесс Warface на Nintendo Switch

По словам издателя My.Games, игра на Switch работает с частотой 30 кадров/с при разрешении 540p в портативном и настольном режимах. Она также включает в себя поддержку гироскопа для более точного прицеливания, виброотклика, голосового чата и может исполняться онлайн без активной подписки Nintendo Switch Online.

Первоначально владельцы Switch будут иметь доступ к пяти режимам PvP: Free For All, Team Death Match, Plant the Bomb, Storm и Blitz, — а также ко всем доступным сейчас на других платформах миссиям PvE, в которых командам игроков противостоят соперники под управлением ИИ. Три длительные рейдовые операции (HQ, Cold Peak и Earth Shaker) тоже доступны на запуске, причём каждую неделю игроки смогут разблокировать новый контент и режимы.

Warface доступна для загрузки прямо сейчас на Switch, и издатель отмечает, что владельцы PlayStation 4 и Xbox One тоже получили обновление Titan (в русской версии — «Новый рубеж»), которое полностью синхронизировало контент между версиями шутера для консолей и ПК.

Источник:

В западной версии Persona 5 Royal исправят скандальные сцены с участием двух женоподобных мужчин

Специалист по связям с общественностью Atlus Ари Адвинкула (Ari Advincula) в интервью IGN подтвердила, что разработчики Persona 5 Royal внесут изменения в диалоги с участием двух женоподобных персонажей-мужчин.

В оригинальной Persona 5 мускулистый законодатель моды (Beefy Trendsetter) и неряшливый романтик (Scruffy Romantic) встречались в двух сценах и в обеих приставали к несовершеннолетним главным героям с предложениями сомнительного характера.

Западные игроки увидели в этих персонажах проявление гомофобии со стороны разработчиков: женоподобные мужчины олицетворяли собой типичные стереотипы о представителях нетрадиционной ориентации.

Исправление этих сцен было одной из первых задач, за которые взялась Адвинкула после присоединения к команде Persona 5: «Для меня это действительно важно, как, думаю, и для всего сообщества».

В западной версии Persona 5 Royal печально известные персонажи получат обновлённые реплики. По словам Адвинкулы, релиз расширенного издания игры за пределами Японии — это «шанс всё исправить».

«Нам удалось пройтись по тем репликам, которые были плохо восприняты игроками, проанализировать обратную связь и [обновить диалоги] для текущего поколения», — заявила Адвинкула.

Помимо исправлений диалогов, расширенная версия Persona 5 предложит новый сюжетный контент, дополнительных персонажей и даже геймплейные механики. Релиз за пределами Японии ожидается 31 марта на PS4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥